Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 14.05.2008 № 584

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

14.05.2008

г. Тамбов

№ 584

 

Утратило силу - Постановление Администрации Тамбовской области

от 23.01.2019 г. № 47

 

Об утверждении Порядка проведения проверок соблюдения законодательства о государственной гражданской службе в исполнительных органах государственной власти области

 

(В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 07.04.2016 № 357)

 

В соответствии со статьей 67 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (в редакции от 29.03.2008) и в целях организации работы по контролю за соблюдением законодательства о государственной гражданской службе в исполнительных органах государственной власти области администрация области постановляет:

1. Утвердить Порядок проведения проверок соблюдения законодательства о государственной гражданской службе в исполнительных органах государственной власти области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.А.Сазонова.

 

 

Глава администрации

 

области

О.И.Бетин

 


 

 

УТВЕРЖДЁН

 

постановлением администрации области

 

от 14.05.2008 № 584

 

ПОРЯДОК

проведения проверок соблюдения законодательства о государственной гражданской службе в исполнительных органах государственной власти области

 

(В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 07.04.2016 № 357)

 

1. Проверки соблюдения законодательства о государственной гражданской службе в исполнительных органах государственной власти области (далее – проверки) проводятся работниками управления государственной службы и организационной работы администрации области (далее – Управление) в соответствии с графиком, утверждаемым начальником Управления. При необходимости к проверке могут привлекаться специалисты других структурных подразделений администрации области, а также специалисты исполнительных органов государственной власти области (далее – исполнительные органы власти).

При необходимости могут проводиться камеральные (осуществляемые без выезда в исполнительный орган власти) проверки (отчетов и иных документов).

По указанию главы администрации области и заместителя главы администрации области, непосредственно обеспечивающего исполнение полномочий администрации области в сфере организации государственной гражданской службы области, могут также проводиться внеплановые (сверх утвержденного графика) проверки.

2. Целью проверок является контроль за реализацией исполнительными органами власти законодательства о государственной гражданской службе (далее – гражданская служба) и соблюдением его государственными гражданскими служащими области (далее – гражданские служащие).

3. Проверка может проводиться по следующим направлениям:

наличие положений о структурных подразделениях исполнительного органа власти, служебных контрактов, должностных регламентов, их соответствие требованиям законодательства;

соответствие гражданских служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям гражданской службы;

наличие у гражданских служащих исполнительного органа власти классных чинов, соответствующих замещаемым должностям, порядок их присвоения;

соблюдение гражданскими служащими ограничений и запретов, связанных с гражданской службой;

(Исключен - Постановление Администрации Тамбовской области от 07.04.2016 № 357)

проведение аттестации гражданских служащих;

соблюдение условий оплаты труда гражданских служащих;

исчисление стажа гражданской службы;

организация дополнительного профессионального образования гражданских служащих; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 07.04.2016 № 357)

формирование кадрового резерва для замещения должностей гражданской службы;

рассмотрение индивидуальных служебных споров;

ведение реестров гражданских служащих;

ведение кадрового делопроизводства;

соблюдение служебной дисциплины;

иные вопросы, связанные с прохождением гражданской службы.

4. Проверка может проводиться как по всем направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, так и по отдельным направлениям. Конкретные направления проверки определяются начальником Управления в соответствующем плане.

5. Проверка может проводиться сплошным или выборочным способом. Сплошная проверка проводится путем изучения и анализа документов всех без исключения гражданских служащих исполнительного органа власти. Выборочная проверка проводится путем изучения и анализа документов отдельных гражданских служащих. Объем проверки определяется проверяющим.

6. Управление не позднее чем за два дня до начала проверки извещает о ней в письменной или устной форме соответствующий исполнительный орган власти.

К извещению может быть приложен перечень вопросов проверки и список документов, которые должны быть представлены проверяющему в указанный в извещении срок.

7. При проведении проверки проверяющий обязан:

соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы гражданских служащих;

обеспечить сохранность оригиналов документов, полученных для проведения проверки;

составить справку по результатам проверки;

ознакомить руководителя исполнительного органа власти с результатами проверки.

8. При проведении проверки проверяющий вправе:

запрашивать и получать в установленном порядке статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы по направлениям проверки;

запрашивать письменные или устные объяснения должностных лиц или гражданских служащих по направлениям проверки.

9. При проведении проверки проверяющий не вправе:

требовать представления документов, информации, не относящихся к направлению проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к направлению проверки;

нарушать нормы, регулирующие получение, обработку и передачу персональных данных гражданских служащих.

10. Проверяющий в ходе проверки выявляет фактические и возможные отклонения деятельности проверяемого исполнительного органа власти от требований действующего законодательства о гражданской службе. При этом выявляемые в ходе проверки отклонения могут иметь характер не только отрицательный (негативный, нежелательный), но и положительный (позитивный, желательный) с точки зрения достижения стоящих перед исполнительным органом власти целей и задач. Обнаружение передового опыта является необходимым в процессе проведения проверок.

11. При проведении проверки проверяющий должен руководствоваться Кодексом этического поведения государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти области, утвержденным постановлением администрации области.

12. По результатам проверки проверяющим составляется справка в двух экземплярах, один из которых с сопроводительным письмом направляется первому заместителю главы администрации области, заместителю главы администрации области, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность проверяемого исполнительного органа власти. Сопроводительное письмо подписывается заместителем главы администрации области, непосредственно обеспечивающим исполнение полномочий администрации области в сфере организации государственной гражданской службы области. Сопроводительное письмо должно содержать визы проверяющего, начальника отдела государственной службы Управления и начальника Управления.

13. Справка должна содержать следующую информацию:

о положительном опыте работы проверяемого исполнительного органа власти по обеспечению соблюдения законодательства о гражданской службе;

обо всех выявленных при проверке нарушениях исполнительным органом власти требований законодательства с краткой ссылкой на установленные доказательства (документы) их совершения;

о выявленных недостатках в деятельности исполнительного органа власти и отдельных гражданских служащих, не являющихся нарушениями положений нормативных правовых актов, но отрицательно влияющих на состояние законности или создающих предпосылки для возникновения правонарушений, в том числе коррупции, нарушения прав и законных интересов граждан и т. п.;

об устранении исполнительным органом власти нарушений (недостатков), выявленных в ходе текущей проверки деятельности исполнительного органа власти.

14. В случае, если справка содержит предложения по устранению выявленных нарушений, по истечении сроков, указанных в справке для их устранения, проводится контрольная проверка, по результатам которой составляется справка об устранении нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки.

15. Результаты проведенных проверок ежегодно анализируются работниками отдела государственной службы Управления. По результатам анализа составляется аналитическая справка, которая доводится до сведения руководителей исполнительных органов власти письмом за подписью заместителя главы администрации области, непосредственно обеспечивающего исполнение полномочий администрации области в сфере организации государственной гражданской службы области.

 


Информация по документу
Читайте также