Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 24.04.2014 № 453

 
 
 
 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
24.04.2014                   г. Тамбов                           N 453
 
                                        Утратило силу – Постановление
                                      Администрации Тамбовской области
                                              от 01.03.2016 № 192
 
     Об утверждении Устава областного государственного унитарного
        предприятия "Тамбовтеплоэнергоресурс" в новой редакции
 
      (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области      
                         от 29.04.2015 № 426)                         
 
     В соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002  N  161-ФЗ  
государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (в редакции от
28.12.2013), Законом Тамбовской области  от  27.10.2004  N  241-3  "Об
управлении   государственной  собственностью  Тамбовской  области"  
редакции от 28.12.2013) администрация области постановляет:
     1.  Утвердить  Устав   областного   государственного   унитарного
предприятия "Тамбовтеплоэнергоресурс" (далее - Устав) в новой редакции
согласно приложению.
     2. Директору областного государственного  унитарного  предприятия
"Тамбовтеплоэнергоресурс" М.С.Макарову    в    установленном   порядке
обеспечить государственную регистрацию Устава, утвержденного настоящим
постановлением.
     3. Признать утратившими силу постановления администрации области:
     от 17.12.2004   N   1001   "Об   утверждении   Устава  областного
государственного унитарного предприятия "Тамбовтеплоэнергоресурс";
     от 05.08.2010  N  936    внесении  изменений в Устав областного
государственного унитарного предприятия "Тамбовтеплоэнергоресурс";
     от 15.01.2013  N 17  "О внесении  изменений  в  Устав  областного
государственного унитарного предприятия "Тамбовтеплоэнергоресурс";
     от 12.09.2013 N 1021 "О внесении  изменений  в  Устав  областного
государственного унитарного предприятия "Тамбовтеплоэнергоресурс".
     4. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания
"Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации области Н.М.Перепечина.
 
 
     Глава администрации
     области          О.И.Бетин
 
 
           СОГЛАСОВАН                          УТВЕРЖДЕН
приказом комитета по управлению   постановлением администрации области
       имуществом области                 от 24.04.2014 N 453
      от 08.04.2014 N 262
 
                                УСТАВ
          ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
                      "ТАМБОВТЕПЛОЭНЕРГОРЕСУРС"
 
      (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области      
                         от 29.04.2015 № 426)                         
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Областное      государственное     унитарное     предприятие
"Тамбовтеплоэнергоресурс" (далее - Предприятие) создано в соответствии
с постановлением администрации области от 04.09.2002 N 657 "О создании
областного       государственного        унитарного        предприятия
"Тамбовтеплоэнергоресурс".
     1.2. Фирменное наименование Предприятия на русском языке:
     полное:   областное   государственное    унитарное    предприятие
"Тамбовтеплоэнергоресурс";
     сокращенное: ОГУП "ТТЭР", ОГУП "Тамбовтеплоэнергоресурс".
     1.3. Предприятие является коммерческой организацией.
     1.4. Учредителем Предприятия является Тамбовская область.
     Функции   учредителя   Предприятия   осуществляет   администрация
Тамбовской   области.   Координацию   и   регулирование   деятельности
Предприятия   осуществляет   орган  исполнительной  власти  Тамбовской
области,  уполномоченный   администрацией   области   (далее    орган
исполнительной  власти    области,    осуществляющий   координацию   и
регулирование деятельности  Предприятия).    редакции  Постановления
Администрации Тамбовской области от 29.04.2015 № 426)
     1.5.    Предприятие    является    юридическим    лицом,    имеет
самостоятельный баланс, расчетный  и  иные  счета  в  банках,  круглую
печать  со  своим  наименованием  на  русском  языке,  печать   отдела
управления персоналом, штампы,  печати,  бланки,  со  своим  фирменным
наименованием.
     1.6.  Предприятие   отвечает   по   своим   обязательствам   всем
принадлежащим ему имуществом. Предприятие не несет ответственности  по
обязательствам государства и его органов, а государство и  его  органы
не несут ответственности по обязательствам Предприятия, за исключением
случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
     1.7. Предприятие от  своего  имени  приобретает  имущественные  и
личные неимущественные права и несет обязанности, выступает  истцом  и
ответчиком в  суде  в  соответствии  с  действующим  законодательством
Российской Федерации.
     1.8. Место нахождения предприятия:  ул.  Советская,  д.  118,  г.
Тамбов, 392000.
     Почтовый адрес: ул. Советская, д. 118, г. Тамбов, 392000.
     1.9. Предприятие приобретает права юридического  лица  с  момента
его государственной регистрации.
     1.10. Новая редакция Устава и изменения в  Устав  утверждаются  в
установленном  порядке администрацией области и подлежат регистрации в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
 
              2. Цели и предмет деятельности Предприятия
 
     2.1. Предприятие создано для участия в реформировании и  развитии
топливно-энергетического  и  жилищно-коммунального комплексов области,
оказания услуг населению,  учреждениям,  предприятиям  и  организациям
различных  форм  собственности  с  целью  удовлетворения  общественных
потребностей и получения прибыли.
     2.2. Для достижения целей,  указанных  в  пункте  2.1  настоящего
Устава, Предприятие  осуществляет  в  установленном  законодательством
Российской Федерации  порядке  следующие  виды  деятельности  (предмет
деятельности предприятия):
     участие  в  реализации   планов   и   проектов,   разрабатываемых
администрацией области   в   сфере   модернизации   и   реформирования
топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов;
     консультирование   хозяйствующих   субъектов    различных    форм
собственности, специализирующихся на поставках топливно-энергетических
ресурсов, оказании жилищно-коммунальных  и  иных  услуг  населению,  в
целях реализации инвестиционных проектов;
     проведение исследований рынка  с  целью  разработки  обоснованных
предложений по диверсификации бизнеса предприятий, в том числе тех,  в
которых государство владеет и распоряжается собственностью;
     энергосбытовые функции;
     разработка,  внедрение  и  сопровождение   программно-технических
средств   для   обслуживания   информационных   потоков,    накопление
информационных  ресурсов  в   целях   обеспечения   реформирования   и
дальнейшего развития топливно-энергетического и  жилищно-коммунального
комплексов  области,  решения  научно-технических,   экономических   и
управленческих задач;
     обслуживание телекоммуникационных сетей и пунктов;
     расчетно-информационное  и  кассовое   обслуживание   предприятий
топливно-энергетического    и    жилищно-коммунального     комплексов,
хозяйствующих субъектов различных форм собственности путем выпуска  по
их поручению и от их имени платежных документов, организации  сбора  и
распределения по статьям затрат поступивших в оплату средств;
     расчет льгот и жилищных субсидий;
     участие в осуществлении адресной социальной  поддержки  населения
при   оплате   жилья   и   коммунальных   услуг    с    использованием
персонифицированных социальных счетов граждан;
     участие в  разработке  и  реализации  областной  и  муниципальных
программ по энергосбережению и повышению энергетической  эффективности
отраслей экономики и адресных инвестиционных программ;
     разработка   программ   энергосбережения   для   предприятий    и
организаций  независимо  от  организационно-правовых   форм   и   форм
собственности, индивидуальных предпринимателей;
     разработка, участие в реализации инвестиционных проектов в  сфере
энергосбережения и повышения энергетической эффективности для нужд
области;
     участие в  создании  областной  информационной  системы  в  сфере
энергосбережения и повышения энергетической  эффективности  и  условий
для ее функционирования;
     проведение энергетического  обследования  (энергоаудита)  зданий,
строений,   сооружений,   используемых    для    размещения    органов
государственной    власти,    органов     местного     самоуправления,
государственных  и   муниципальных   учреждений,   государственных   и
муниципальных  унитарных  предприятий,  а  также  используемых   иными
юридическими  лицами  всех  форм   собственности   и   индивидуальными
предпринимателями,     проведение     энергетического     обследования
(энергоаудита)  технологических  процессов  и  продукции  при  условии
членства Предприятия в соответствующей саморегулируемой организации;
     организация и выполнение работ по оснащению  зданий,  строений  и
сооружений,  используемых  для  размещения   органов   государственной
власти,   органов   местного   самоуправления,    государственных    и
муниципальных учреждений, государственных  и  муниципальных  унитарных
предприятий,  используемых  иными  юридическими   лицами   всех   форм
собственности и  индивидуальными  предпринимателями,  приборами  учета
энергетических ресурсов, а также ввод установленных приборов  учета  в
эксплуатацию, их сервисное обслуживание;
     выполнение    мероприятий    по    модернизации     оборудования,
используемого для выработки тепловой энергии, передачи электрической и
тепловой энергии, в том числе замене оборудования  на  оборудование  с
более   высоким   коэффициентом    полезного    действия,    внедрение
инновационных решений и технологий для нужд области;
     содержание и  эксплуатация  (техническое  обслуживание)  объектов
теплоэнергетического хозяйства, коммунальной инфраструктуры;
     разработка методических рекомендаций в сфере  энергосбережения  и
повышения энергетической эффективности;
     выполнение мероприятий (работ) по  энергосбережению  и  повышению
энергетической   эффективности   в    отношении    общего    имущества
собственников помещений  в  многоквартирном  доме,  зданий,  строений,
сооружений,  а  также  объектов  инфраструктуры  и  другого  имущества
садоводческих, огороднических или  дачных  некоммерческих  объединений
граждан;
     выполнение проектных,   монтажных,   пуско-наладочных   работ   и
сервисное обслуживание автоматизированных систем  коммерческого  учета
энергоресурсов и тепловых пунктов;
     участие в развитии рынка энергосберегающей техники,  оборудования
и приборов,  осуществление  поставки  и  реализации  энергосберегающих
товаров;
     выполнение  мероприятий  по  сокращению   потерь   энергетических
ресурсов при их передаче;
     выполнение контрольно-измерительных работ в  установленной  сфере
деятельности;
     участие в информационном  обеспечении  на  территории  Тамбовской
области мероприятий по  энергосбережению  и  повышению  энергетической
эффективности;
     подготовка    методических     рекомендаций     по     заключению
энергосервисных договоров (контрактов) и пропаганда их использования;
     участие   в   разработке   и    реализации    информационных    и
образовательных  программ  в  сфере   энергосбережения   и   повышения
энергетической эффективности;
     участие  в  создании  и  организации,  а   также   в   управлении
деятельностью вторичного рынка энергетических ресурсов,  полученных  в
результате их экономии на территории Тамбовской области;
     участие в создании системы мониторинга энергопотребления и  учета
энергоэффективности  на  предприятиях  и  в  организациях  всех   форм
собственности;
     другие виды  деятельности,  способствующие  достижению   уставных
целей  и  не  противоречащие  действующему законодательству Российской
Федерации.
     Предприятие не  вправе   осуществлять   виды   деятельности,   не
предусмотренные настоящим Уставом.
     2.3. Право Предприятия осуществлять деятельность,  на  которую  в
соответствии  с  законодательством  Российской   Федерации   требуется
специальное разрешение - лицензия, возникает у Предприятия  с  момента
ее получения или в указанный в ней срок и  прекращается  по  истечении
срока  ее  действия,  если  иное  не   установлено   законодательством
Российской Федерации.
 
                       3. Имущество предприятия
 
     3.1. Имущество  Предприятия  находится в областной собственности,
является неделимым и не может быть  распределено  по  вкладам  (долям,
паям),   в   том  числе  между  работниками  Предприятия,  принадлежит
Предприятию на  праве  хозяйственного  ведения  и  отражается  на  его
самостоятельном балансе.
     В состав имущества Предприятия не может включаться имущество иной
формы собственности.
     3.2.  Право  хозяйственного  ведения   в   отношении   областного
имущества,  принадлежащего  Предприятию,  возникает  у  Предприятия  с
момента передачи имущества, если  иное  не  предусмотрено  федеральным
законом или не установлено решением собственника о передаче  имущества
Предприятию.
     Имущество,   приобретенное   Предприятием,   является   областной
собственностью и находится в хозяйственном ведении Предприятия.
     3.3. Предприятие имеет уставной фонд  в  размере  600  (шестьсот)
тысяч рублей.
     Порядок изменения размера уставного фонда  Предприятия,  а  также
основания, при  наличии  которых  изменение  размера  уставного  фонда
Предприятия  является  обязательным,  регулируется   законодательством
Российской Федерации.
     3.4. В случае принятия  решения  об  уменьшении  уставного  фонда
Предприятие обязано в порядке и сроки, установленные законодательством
Российской Федерации, письменно уведомить об этом своих кредиторов,  а
также опубликовать в печати сообщение о принятом решении.
     3.5.  Увеличение   уставного   фонда   Предприятия   может   быть
произведено как за счет дополнительной передачи ему имущества,  так  и
за счет имеющихся активов.
     3.6. Источниками формирования имущества Предприятия являются:
     имущество, переданное     Предприятию     по    решению    органа
исполнительной власти в сфере имущественных отношений области;
     доходы Предприятия от его деятельности;
     заемные средства, в том числе кредиты банков и  других  кредитных
организаций;
     амортизационные отчисления;
     капитальные вложения и дотации из бюджета;
     целевое бюджетное финансирование;
     дивиденды  (доходы),  поступающие  от  хозяйственных  обществ   и
товариществ, в уставных капиталах которых участвует Предприятие;
     добровольные взносы (пожертвования) организаций и граждан;
     иные источники,  не  противоречащие  законодательству  Российской
Федерации.
     3.7. Предприятие распоряжается движимым и недвижимым  имуществом,
находящимся в его  хозяйственном  ведении,  в  порядке,  установленном
федеральными законами и законами Тамбовской  области,  а  также  иными
нормативными правовыми актами, и только в пределах,  не  лишающих  его
возможности осуществлять деятельность, цели, предмет  и  виды  которой
определены настоящим Уставом.
     Предприятие не  вправе  продавать  принадлежащее  ему  недвижимое
имущество, вносить его  в  качестве  вклада  в  уставной  (складочный)
капитал  хозяйственного  общества  или   товарищества   без   согласия
администрации области.
     Предприятие не вправе без согласия органа  исполнительной  власти
области в сфере  имущественных  отношений  сдавать  принадлежащее  ему
недвижимое имущество в аренду,  отдавать  в  залог  или  распоряжаться
таким имуществом иным способом.
     Предприятие распоряжается движимым имуществом,  принадлежащим ему
на   праве  хозяйственного  ведения,  самостоятельно,  за  исключением
случаев,   установленных   федеральным   законодательством,    Уставом
Предприятия.
     Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность директора
Предприятия, не может совершаться  Предприятием  без  согласия  органа
исполнительной  власти  области  в   сфере   имущественных   отношений
Тамбовской области. Директор Предприятия признается заинтересованным в
совершении    Предприятием    сделки    в    случаях,    установленных
законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
     Решение о совершении крупной сделки  принимается  Предприятием  с
согласия администрации области.
     Предприятие при согласии органа исполнительной власти  области  в
сфере имущественных  отношений  проводит  списание  объектов  основных
средств  первоначальной  (восстановительной)  стоимостью  от  50  тыс.
рублей, а также  объектов  недвижимости  (нежилых  помещений,  зданий,
строений и сооружений) - независимо от  величины  оценки  их  рыночной
стоимости.
     3.8. Права Предприятия на объекты интеллектуальной собственности,
созданные в  процессе  осуществления  им  хозяйственной  деятельности,
регулируются законодательством Российской Федерации.
     3.9.  Предприятие   самостоятельно   распоряжается   результатами
производственной деятельности, полученной чистой прибылью,  остающейся
в    распоряжении    Предприятия    после     уплаты     установленных
законодательством Российской Федерации налогов и  других  обязательных
платежей и перечисления в областной бюджет части прибыли.
     З.10. Предприятие за счет остающейся в  его  распоряжении  чистой
прибыли создает резервный фонд.  Размер резервного фонда составляет 10
процентов  уставного  фонда  Предприятия,  если  иное  не  установлено
законодательством  Российской  Федерации.  Резервный  фонд Предприятия
формируется  путем  обязательных  ежегодных  отчислений  в  размере  2
процентов,  если  иное  не  установлено  законодательством  Российской
Федерации,  от  доли  чистой  прибыли,   остающейся   в   распоряжении
Предприятия, до достижения размера, предусмотренного настоящим пунктом
Устава.   Средства   резервного   фонда    Предприятия    используются
исключительно  для  покрытия  его убытков и не могут быть использованы
для других целей.
     3.11.   Часть   чистой   прибыли,   остающаяся   в   распоряжении
Предприятия, может быть  в  порядке,  установленном  законодательством
Тамбовской  области,  направлена   на   увеличение   уставного   фонда
Предприятия.
     Решение об увеличении  уставного  фонда  Предприятия  может  быть
принято только на основании данных утвержденной годовой  бухгалтерской
отчетности Предприятия за истекший финансовый год.
     3.12. Остающаяся в распоряжении Предприятия часть чистой  прибыли
может использоваться Предприятием в порядке, установленном действующим
законодательством, на:
     внедрение, освоение новой техники и технологий;
     развитие  и   расширение   финансово-хозяйственной   деятельности
Предприятия, пополнение оборотных средств;
     строительство, реконструкцию, обновление основных фондов;
     материальное стимулирование, обучение  и  повышение  квалификации
сотрудников Предприятия;
     охрану труда.
     3.13.  Предприятие  обязано  представлять  имущество  к  учету  в
реестре  государственного  имущества  Тамбовской  области  в  порядке,
утвержденном постановлением администрации области.
 
                  4. Права и обязанности Предприятия
 
     4.1. Предприятие строит свои отношения с другими организациями  и
гражданами   во  всех  сферах  хозяйственной  деятельности  на  основе
договоров, соглашений, контрактов.
     Предприятие свободно в выборе предмета и содержания  договоров  и
обязательств, любых других форм хозяйственных взаимоотношений, которые
не  противоречат  законодательству  Российской  Федерации,  Тамбовской
области и настоящему Уставу.
     4.2.  Предприятие  устанавливает  цены  и  тарифы  на  все   виды
производимых работ,  услуг,  выпускаемую  и  реализуемую  продукцию  в
соответствии с нормативными правовыми актами  Российской  Федерации  и
Тамбовской области.
     4.3. Для выполнения уставных  целей  Предприятие  имеет  право  в
порядке,  установленном   действующим   законодательством   Российской
Федерации и Тамбовской области:
     создавать филиалы и представительства;
     утверждать положения о филиалах и  представительствах,  принимать
решения о реорганизации и ликвидации, назначать их руководителей;
     заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами,
не противоречащие законодательству  Российской  Федерации,  Тамбовской
области, а также целям и предмету деятельности Предприятия;
     приобретать или арендовать основные и оборотные средства за  счет
имеющихся  у  него  финансовых  ресурсов,  кредитов,  ссуд  и   других
источников финансирования;
     по согласованию с органом исполнительной власти области  в  сфере
имущественных отношений передавать  в  залог,  сдавать  в  аренду  или
распоряжаться     имуществом     иным     способом,      установленным
законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим
Уставом. При  этом  передача  имущества  должна  осуществляться  путем
оформления акта приема-передачи;
     осуществлять внешнеэкономическую деятельность  в  соответствии  с
действующим законодательством;
     планировать свою деятельность и определять  перспективы  развития
исходя  из  плана  (программы)  финансово-хозяйственной   деятельности
Предприятия, а также наличия спроса на выполняемые работы, оказываемые
услуги, производимую продукцию;
     определять  и  устанавливать  формы  и  системы   оплаты   труда,
численность работников, структуру и штатное расписание;
     устанавливать  для  своих  работников   дополнительные   отпуска,
сокращенный рабочий день и иные социальные  льготы  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации и Тамбовской области;
     определять  размер  средств,   направляемых   на   оплату   труда
работников Предприятия, на техническое и социальное развитие;
     привлекать граждан  для  выполнения  отдельных  работ  на  основе
временных трудовых договоров, срочных  трудовых  договоров,  договоров
подряда, других гражданско-правовых договоров, а также контрактов.
     Предприятие  осуществляет  и  другие  права,  не   противоречащие
законодательству Российской Федерации,  Тамбовской  области,  целям  и
предмету  деятельности  Предприятия,  несет  обязанности,  может  быть
привлечено к ответственности по основаниям и в порядке,  установленным
законодательством Российской Федерации и законодательством  Тамбовской
области.
     4.4. Предприятие обязано:
     выполнять утвержденные в установленном порядке  показатели  плана
(программы) финансово-хозяйственной деятельности Предприятия;
     возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием  земли
и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением
правил  безопасности  производства,  санитарно-гигиенических  норм   и
требований по защите здоровья  работников,  населения  и  потребителей
продукции, за счет результатов своей хозяйственной деятельности;
     разрабатывать Положение об оплате труда;
     обеспечивать своевременно и в полном  объеме  выплату  работникам
заработной платы и иных выплат, проводить индексацию заработной  платы
в соответствии с действующим законодательством  Российской  Федерации,
Тамбовской области;
     обеспечивать своим работникам безопасные условия  труда  и  нести
ответственность в  установленном  порядке  за  ущерб,  причиненный  их
здоровью и трудоспособности;
     обеспечивать гарантированные  условия  труда  и  меры  социальной
защиты своих работников;
     ежеквартально  предоставлять  отчет   о   финансово-хозяйственной
деятельности в орган, осуществляющий координацию и регулирование
деятельности Предприятия, и  орган  исполнительной  власти  области  в
сфере имущественных отношений;
     ежегодно перечислять в областной бюджет часть прибыли, остающейся
в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных  платежей,
в порядке, в размере и в сроки, которые определяются законодательством
Тамбовской области;
     осуществлять бухгалтерский            учет            результатов
финансово-хозяйственной  и  иной  деятельности,  вести  статистическую
отчетность,  отчитываться  о  результатах деятельности и использовании
имущества с представлением отчетов в порядке  и  сроки,  установленные
законодательством Тамбовской области;
     ежегодно проводить аудиторские проверки;
     представлять  государственным  органам  информацию  в  случаях  и
порядке,  предусмотренных  законодательством  Российской  Федерации  и
Тамбовской области.
     За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение бухгалтерской
и другой обязательной отчетности должностные  лица  Предприятия  несут
ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
 
                      5. Управление Предприятием
 
     5.1.   Предприятие   возглавляет  Директор,  назначаемый  на  эту
должность   в   порядке,  установленном  постановлением  администрации
области.   С   Директором   заключается   срочный   трудовой   договор
руководителем  органа  исполнительной  власти области, осуществляющего
координацию и регулирование деятельности Предприятия.
     Изменение   трудового  договора  с  Директором  осуществляется  в
порядке,    установленном    трудовым   законодательством   Российской
Федерации.
     Решение   о   прекращении   трудового  договора  с  руководителем
Предприятия  принимается  в  форме постановления администрации области
по представлению органа исполнительной власти области, осуществляющего
координацию  и  регулирование  деятельности  Предприятия,  в  порядке,
установленном трудовым законодательством Российской Федерации.
(Пункт 5.1 в редакции Постановления Администрации  Тамбовской  области
от 29.04.2015 № 426)
     5.2. Директор действует от имени  Предприятия  без  доверенности,
добросовестно  и  разумно  представляет  его  интересы  на  территории
Российской Федерации и за ее пределами.
     Директор   действует   на   принципе   единоначалия    и    несет
ответственность  за  последствия  своих  действий  в  соответствии   с
федеральными законами, законами Тамбовской области, иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области,  настоящим
Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
     5.3.  Директор   организует   работу   Предприятия   в   порядке,
установленном законодательством  Российской  Федерации,  распоряжается
его имуществом, выдает доверенности, открывает в  банках  расчетные  и
другие  счета,  утверждает  штатное  расписание,  в   пределах   своей
компетенции издает  приказы  и  другие  акты,  принимает  и  увольняет
работников Предприятия, применяет к ним меры
дисциплинарного взыскания и поощрения.
     5.4. Директор Предприятия осуществляет прием на  работу  главного
бухгалтера Предприятия. Заключение, изменение и прекращение  трудового
договора с ним производится по согласованию с  органом  исполнительной
власти   области,   осуществляющим   координацию    и    регулирование
деятельности   Предприятия.   С   главным   бухгалтером    Предприятия
заключается срочный трудовой договор.
     5.5.  Взаимоотношения   работников   и   директора   Предприятия,
возникающие  на  основе  трудового  договора,  регулируются   трудовым
законодательством  Российской  Федерации  и   коллективным   договором
Предприятия.
     Заработная плата выплачивается  директору  Предприятия  не  ранее
выплаты заработной платы за соответствующий период  лицам,  работающим
на Предприятии по трудовым договорам.
     5.6.    Директор    Предприятия    в    порядке,    установленном
законодательством Российской Федерации,  отчитывается  о  деятельности
Предприятия.
     5.7. В трудовом договоре на  работников  Предприятия  может  быть
возложена  обязанность  о  неразглашении  охраняемой   законом   тайны
(служебной или коммерческой тайны).  Работники,  разгласившие  вопреки
трудовому  договору  служебную   или   коммерческую   тайну,   обязаны
возместить  в  установленном  законодательством  порядке   причиненные
Предприятию убытки.
     Состав и объем сведений, составляющих служебную или  коммерческую
тайну, а также порядок их защиты определяются директором Предприятия в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
     5.8. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией
Предприятия и трудовым коллективом рассматриваются  в  соответствии  с
законодательством о порядке разрешения  коллективных  трудовых  споров
(конфликтов).
 
                    6. Филиалы и представительства
 
     6.1. Предприятие    может    создавать    филиалы   и   открывать
представительства по  согласованию  с  органом  исполнительной  власти
области  в  сфере  имущественных отношений,  в порядке,  установленном
законодательством Тамбовской области,
     Создание Предприятием филиалов  и  открытие  представительств  на
территории Российской Федерации и за  ее  пределами  осуществляется  с
соблюдением   требований   законодательства   Российской    Федерации,
законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и
представительств, если иное не предусмотрено международными договорами
Российской Федерации.
     6.2. Предприятие    в    своем    составе    имеет    филиалы   и
представительства:
     Жердевский   филиал   областного   государственного    унитарного
предприятия (далее - ОГУП) "Тамбовтеплоэнергоресурс", расположенный по
адресу: ул. Чкалова, д. 14а, г. Жердевка, Тамбовская область;
     Инжавинский филиал ОГУП "Тамбовтеплоэнергоресурс",  расположенный
по адресу: ул. Советская, д. 28, р. п. Инжавино, Тамбовская область;
     Котовский филиал ОГУП "Тамбовтеплоэнергоресурс", расположенный по
адресу: пр. Труда, д. 6, г. Котовск, Тамбовская область;
     Моршанский филиал ОГУП  "Тамбовтеплоэнергоресурс",  расположенный
по адресу: ул. Октябрьская площадь, д.  31/ул.  Интернациональная,  д.
51, г. Моршанск, Тамбовская область;
     Никифоровский филиал        ОГУП       "Тамбовтеплоэнергоресурс",
расположенный  по  адресу:  пл.  Ленина,  д.  8,  р.  п.   Дмитриевка,
Тамбовская область;
     Первомайский филиал ОГУП "Тамбовтеплоэнергоресурс", расположенный
по адресу: пл. Ленина, д. 6, р. п. Первомайский, Тамбовская область;
     Рассказовский     филиал     ОГУП      "Тамбовтеплоэнергоресурс",
расположенный по адресу: ул. Гагарина, д. 4, г. Рассказово, Тамбовская
область;
     Уваровский филиал ОГУП  "Тамбовтеплоэнергоресурс",  расположенный
по адресу: 4 микрорайон, д. 31, г. Уварово, Тамбовская область;
     обособленное  подразделение  ОГУП  "Тамбовтеплоэнергоресурс"   по
Бондарскому району, расположенное по адресу: ул. Советская, 18, р.  п.
Бондари, Тамбовская область;
     обособленное подразделение ОГУП "Тамбовтеплоэнергоресурс"  по  г.
Мичуринску,    расположенное     по     адресу:     ул.     Филиппова,
70/Интернациональная, 98, г. Мичуринск, Тамбовская область;
     обособленное  подразделение  ОГУП  "Тамбовтеплоэнергоресурс"   по
Мичуринскому району, расположенное по адресу: ул. Строителей,  25,  с.
Заворонежское, Мичуринский район, Тамбовская область;
     обособленное  подразделение  ОГУП   «Тамбовтеплоэнергоресурс»  по
Сосновскому  району,  расположенное по адресу: ул. Гагарина, 30, р. п.
Сосновка,  Тамбовская область. (В редакции Постановления Администрации
Тамбовской области от 29.04.2015 № 426)
     6.3. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами,
наделяются  Предприятием  имуществом  и  действуют  в  соответствии  с
положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а  также
изменения и дополнения указанных положений утверждаются Предприятием в
порядке,  установленном  законодательством  Российской   Федерации   и
настоящим Уставом.
     Имущество филиалов  и  представительств  учитывается  на  балансе
Предприятия.
     6.4. Руководители  филиалов  и  представительств  назначаются  на
должность  и  освобождаются  от  должности   Директором   Предприятия,
наделяются   полномочиями   и  действуют  на  основании  доверенности,
выданной им Директором Предприятия.
     6.5.  Взаимоотношения  работников,   руководителей   филиалов   и
представительств Предприятия возникают на основании трудового договора
и  регулируются  трудовым  законодательством  Российской  Федерации  и
коллективным договором Предприятия.
 
              7. Реорганизация и ликвидация Предприятия
 
     7.1. Реорганизация Предприятия осуществляется  в  форме  слияния,
присоединения, разделения,  выделения  и  преобразования,  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
     7.2.   Решение   о    реорганизации    Предприятия    принимается
администрацией области.
     В  случаях,  установленных  федеральным  законом,   реорганизация
Предприятия в форме его разделения или выделения из его состава одного
или  нескольких  унитарных  предприятий  осуществляется  на  основании
решения уполномоченных государственных органов или решения суда.
     7.3. При реорганизации Предприятия вносятся необходимые изменения
в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц.
     Реорганизация  влечет  за  собой  переход  прав  и   обязанностей
Предприятия  к  его  правопреемнику  в  соответствии   с   действующим
законодательством Российской Федерации.
     Предприятие считается реорганизованным,  за  исключением  случаев
реорганизации  в  форме  присоединения,  с   момента   государственной
регистрации вновь возникших юридических лиц.
     При  реорганизации  Предприятия  в  форме  присоединения  к  нему
другого юридического лица  Предприятие  считается  реорганизованным  с
момента внесения  в  Единый  государственный  реестр  юридических  лиц
записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
     7.4.   Предприятие   может   быть   ликвидировано   по    решению
администрации  области  или  на  основании  решения  суда  в  порядке,
установленном  законодательством  Российской  Федерации  и  Тамбовской
области.
     7.5. Ликвидация Предприятия влечет прекращение  его  деятельности
без перехода прав и обязанностей в  порядке  правопреемства  к  другим
лицам.
     Порядок  образования  ликвидационной  комиссии  определяется  при
принятии решения о ликвидации Предприятия.
     С момента назначения  ликвидационной  комиссии  к  ней  переходят
полномочия по управлению делами Предприятия.
     Ликвидационная  комиссия  от  имени  ликвидируемого   Предприятия
выступает в суде.
     Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию о ликвидации
Предприятия  с  указанием  в ней порядка и сроков заявления требований
кредиторами,  выявляет кредиторов,  рассчитывается с  ними,  принимает
меры   к   получению  дебиторской  задолженности,  а  также  письменно
уведомляет кредиторов о ликвидации Предприятия.
     Ликвидационная комиссия составляет промежуточный и ликвидационный
балансы и представляет их в  орган  исполнительной  власти  области  в
сфере имущественных отношений для утверждения.
     Распоряжение оставшимся    после    удовлетворения     требований
кредиторов   имуществом   ликвидируемого   Предприятия  осуществляется
органом исполнительной власти области в сфере имущественных отношений.
     Исключительные права       (интеллектуальная      собственность),
принадлежащие Предприятию на момент ликвидации, переходят к Учредителю
для   дальнейшего   распоряжения  ими  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     Ликвидация Предприятия считается  завершенной,  а  Предприятие  -
прекратившим свою деятельность, после внесения записи об этом в Единый
государственный реестр юридических лиц.
     7.6.  При  ликвидации  и  реорганизации  Предприятия  увольняемым
работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     7.7. При реорганизации и  ликвидации  Предприятия  все  документы
(управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие)
передаются  в  порядке,  установленном  действующим  законодательством
Российской Федерации.
 
 


Информация по документу
Читайте также