Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 15.09.2015 № 1025

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

15.09.2015

г. Тамбов

№ 1025

 

Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тамбовской области

 

(В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области

от 27.11.2015 № 1373; от 31.05.2017 № 503; от 29.12.2017 № 1367)

 

В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции от 13.07.2015), постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг» администрация области постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тамбовской области согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления администрации области:

от 10.09.2014 № 1050 «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тамбовской области »;

от 27.03.2015 № 309 «О внесении изменения в постановление администрации области от 10.09.2014 № 1050 «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тамбовской области».

3. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области, руководителя аппарата главы администрации области О.О.Иванова. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 31.05.2017 № 503)

 

 

Временно исполняющий обязанности

 

 

главы администрации области

А.В.Никитин

 


 

УТВЕРЖДЁН

 

постановлением администрации области

 

от 15.09.2015 № 1025

 

Порядок

формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тамбовской области

 

(В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области

от 27.11.2015 № 1373; от 31.05.2017 № 503; от 29.12.2017 № 1367)

 

1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения плана- графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тамбовской области (далее – Порядок, план-график) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг» (далее – постановление Правительства).

2. План-график является основанием для осуществления предусмотренных в нем закупок товаров, работ, услуг.

Закупки, не предусмотренные планом-графиком, не могут быть осуществлены.

3. План-график разрабатывается в соответствии с формой, установленной Правительством Российской Федерации, и утверждается в течение десяти рабочих дней:

3.1. государственными заказчиками – со дня доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

3.2. областными государственными бюджетными учреждениями (за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе) – со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности;

3.3. областными государственными автономными учреждениями в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе, со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее – субсидии). При этом в План-график включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 31.05.2017 № 503)

3.4. областными государственными бюджетными учреждениями, областными государственными автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Тамбовской области, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами государственной власти Тамбовской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Тамбовской области государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

3.5. государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Тамбовской области, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частью 2.1 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия. (Подпункт дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 31.05.2017 № 503)

4. Планы-графики формируются заказчиками, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок в сроки, установленные настоящим Порядком, с учетом следующих положений:

4.1. государственные заказчики – в сроки, установленные главными распорядителями бюджетных средств бюджета области (далее – ГРБС), но не позднее десяти рабочих дней со дня доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:

формируют Планы-графики с использованием автоматизированной системы управления государственными закупками Тамбовской области «WEB-Торги-КС» после внесения проекта закона области о бюджете на предстоящий год и плановый период на рассмотрение Тамбовской областной Думы;

утверждают сформированные Планы-графики после их уточнения (при необходимости) и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.2. областные государственные бюджетные учреждения, указанные в подпункте 3.2 пункта 3 настоящего Порядка, – в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее десяти рабочих дней после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе:

формируют Планы-графики с использованием автоматизированной системы управления государственными закупками Тамбовской области «WEB-Торги-КС» после внесения проекта закона области о бюджете на предстоящий год и плановый период на рассмотрение Тамбовской областной Думы;

утверждают Планы-графики после их уточнения (при необходимости) и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

4.3. юридические лица, указанные в подпункте 3.3 пункта 3 настоящего Порядка:

формируют Планы-графики после внесения проекта закона области о бюджете на предстоящий год и плановый период на рассмотрение Тамбовской областной Думы;

утверждают Планы-графики после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашения о предоставлении субсидий;

4.4. юридические лица, указанные в подпункте 3.4 пункта 3 настоящего Порядка:

формируют Планы-графики после внесения проекта закона области о бюджете на предстоящий год и плановый период на рассмотрение Тамбовской областной Думы;

утверждают Планы-графики после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашения о передаче указанным юридическим лицам соответствующими органами государственной власти области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, являющимися государственными заказчиками, полномочий государственного заказчика на заключение и исполнение государственных контрактов от лица указанных органов;

4.5. заказчики, указанные в подпункте 3.5 пункта 3 настоящего Порядка:

формируют планы-графики закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности;

уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия утверждают планы-графики закупок в срок, установленный пунктом 3 настоящего Порядка.

(Подпункт дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 31.05.2017 № 503)

5. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков заказчиками, указанными в пункте 3.4 пункта 3 настоящего Порядка, осуществляется от лица соответствующих органов государственной власти области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, передавших этим заказчикам свои полномочия.

6. В план-график включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Закона о контрактной системе.

В План-график включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения, либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Законом о контрактной системе случаях в течение года, на который утвержден План-график, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден План-график. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 27.11.2015 № 1373)

7. В случае если период осуществления закупки, включаемой в План-график государственного заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, либо в План-график областного государственного бюджетного учреждения или областного государственного автономного учреждения, превышает срок, на который утверждается план-график, в План-график также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.

8. ГРБС осуществляют контроль за исполнением плана-графика подведомственными им областными государственными казенными и областными государственными бюджетными учреждениями.

9. Планы-графики ведутся в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации и настоящим Порядком.

10. Внесение изменений в Планы-графики осуществляется в случаях:

изменения объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленного в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком, становится невозможной;

изменения планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;

отмены заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком;

образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

выдачи предписания органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, об устранении нарушения законодательства Российской Федерации в сфере закупок, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

возникновения обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно;

повторного осуществления закупок в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

устранения заказчиком выявленных комитетом государственного заказа области нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

11. Внесение изменений в План-график по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (а до ввода ее в эксплуатацию – на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), – до даты заключения контракта.

12. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Закона о контрактной системе внесение изменений в План-график осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе – не позднее чем за один календарный день до даты заключения контракта.

13. Утвержденный заказчиком План-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок (а до ввода ее в эксплуатацию – на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

14. План-график должен содержать приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Закона о контрактной системе, в том числе:

обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе с указанием включенных в объект закупки количества и единиц измерения товаров, работ, услуг (при наличии); (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 29.12.2017 № 1367)

обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Закона о контрактной системе, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.

15. План-график должен соответствовать включаемой в план-график информации показателям плана закупок, в том числе по:

идентификационному коду закупок;

информации о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год.

 


Информация по документу
Читайте также