Расширенный поиск

Решение Малого Совета областного Совета народных депутатов Тамбовской области от 19.08.1993 № 194

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
     МАЛЫЙ СОВЕТ ТАМБОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 24.03.2000 г. N 294

          Об утверждении Положения о комитете по управлению
                    имуществом Тамбовской области

     В соответствии  с  п.  7  ст.  44  Закона Российской Федерации "О
краевом,  областном Совете народных  депутатов  и  краевой,  областной
администрации"  малый  Совет  Тамбовского  областного  Совета народных
депутатов РЕШИЛ:
     1. Утвердить   Положение  о  комитете  по  управлению  имуществом
Тамбовской области (прилагается).
     2. Контроль  за  исполнением настоящего решения возложить на зам.
главы администрации Филатьева И.Б.
     3. Решение вступает в силу с момента его принятия.


     Председатель областного Совета
     народных депутатов          А.Рябов

     г. Тамбов
     19 августа 1993 г.
     N 194
------------------------------

                                             Приложение
                                к решению малого Совета Тамбовского
                                областного Совета народных депутатов
                                     от 19 августа 1993 г. N 194

                          П О Л О Ж Е Н И Е
        о комитете по управлению имуществом Тамбовской области

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Комитет  по  управлению  имуществом  Тамбовской  области  (в
дальнейшем  комитет)  создан  решением  Тамбовского  облисполкома   от
20.08.91 г.  N 194 на основании и во исполнение Закона РСФСР от 3 июля
1991 г.  "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в
РСФСР".    Правами    и    полномочиями   территориального   агентства
Госкомимущества России наделен распоряжением Госкомимущества России от
05.02.92 г. N 45-р.
     1.2. Комитет  действует  в  пределах  полномочий,   установленных
законодательством Российской Федерации и настоящим положением, а также
в соответствии с распоряжениями и поручениями Госкомимущества  России,
администрации области, областного Совета народных депутатов, изданными
в пределах их полномочий.
     1.3. Комитет подотчетен:
     по вопросам  управления и распоряжения имуществом области - главе
администрации области и областному Совету народных депутатов;
     по вопросам   приватизации   объектов   собственности  области  -
Госкомимуществу России, главе администрации области, областному Совету
народных депутатов;
     по вопросам приватизации,  распоряжения  и  управления  объектами
федеральной собственности - Госкомимуществу России.
     1.4. Комитет является юридическим  лицом,  имеет  штамп,  круглую
гербовую печать со своим наименованием и изображением Государственного
герба  Российской  Федерации,  имеет  расчетный  счет,  иные  счета  в
финансово-кредитных    учреждениях,   банках   и   другие   реквизиты,
необходимые для его деятельности.
     1.5. Решения  и  распоряжения  комитета,  принятые в пределах его
полномочий и компетенции во  исполнение  Государственной  и  областной
программ   приватизации,   являются  обязательными  для  всех  органов
государственного управления и местной  администрации,  государственных
предприятий, учреждений и организаций.
     1.6. Полномочия   комитета   могут   быть   переданы  городскому,
районному комитету по управлению имуществом только в части управления,
распоряжения   муниципальным   имуществом.   При  этом  комитет  своим
распоряжением наделяет  правами  территориального  агентства  районный
(городской) комитет по управлению имуществом.  Не допускается передача
иных  полномочий  комитета  никаким  другим  органам  государственного
управления и юридическим лицам.

                         II. ФУНКЦИИ КОМИТЕТА

     2.1. Комитет осуществляет следующие функции:
     разрабатывает с   учетом   требований  Государственной  программы
приватизации   государственных   и   муниципальных    предприятий    и
представляет  на  утверждение  областному  Совету  народных  депутатов
проект областной программы приватизации, изменения и дополнения к ней,
а также проекты нормативных актов по вопросам приватизации;
     разрабатывает и вносит с  одобрения  областного  Совета  народных
депутатов   в  установленном  порядке  в  Госкомимущество  России  для
утверждения перечни объектов, передаваемых в собственность области;
     организует и  контролирует  реализацию  государственной и местной
программ   приватизации,   отчитывается   об   их   выполнении   перед
Госкомимуществом России и областным Советом народных депутатов;
     принимает и  регистрирует  заявки  на  приватизацию   предприятий
федеральной и областной собственности;
     создает комиссии по приватизации государственных предприятий;
     утверждает планы приватизации государственных предприятий;
     учреждает акционерные общества открытого типа в  соответствии  со
статьей   22   Закона   РСФСР   "О   приватизации   государственных  и
муниципальных предприятий в РСФСР";
     передает свидетельства   о   собственности   на   приватизируемые
государственные предприятия соответствующему фонду имущества;
     содействует созданию   инвестиционных   фондов   и    холдинговых
компаний;
     анализирует ход  и  эффективность  мероприятий  по   приватизации
государственных предприятий;
     направляет своих    представителей    в    состав     создаваемых
Госкомимуществом  России комиссий по приватизации объектов федеральной
собственности;
     создает, реорганизует   и  ликвидирует  в  установленном  порядке
государственные предприятия;
     утверждает уставы    государственных    предприятий,   заключает,
изменяет и расторгает контракты с их руководителями;
     обеспечивает проведение  инвентаризации и оценку государственного
имущества в установленном порядке;
     ведет реестр    государственного   имущества,   находящегося   на
территории области;
     выступает арендодателем государственного имущества;
     оформляет документы  на  передачу  с  баланса  на баланс объектов
государственной   собственности   в   соответствии    с    действующим
законодательством;
     устанавливает систему     премирования     работников     органов
государственного  управления  и  местной администрации,  предприятий и
учреждений,  физических  лиц,  участвующих   в   выполнении   программ
приватизации.

                   3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИТЕТА

     3.1. Комитет имеет исключительное право:
     проводить приватизацию государственных  предприятий,  находящихся
на территории области,  в соответствии с действующим законодательством
и  областной  программой  приватизации,  решениями  и  постановлениями
областного Совета народных депутатов по приватизации;
     оформлять договоры аренды государственного имущества;
     распоряжаться государственным  имуществом  и заключать договоры о
закреплении  за  предприятиями  государственного  имущества  на  праве
хозяйственного ведения с установлением пределов такого ведения и нести
ответственность за эффективное его использование;
     заключать договоры на оперативное управление имуществом;
     принимать с согласия областного Совета народных депутатов решения
о   сдаче   в   залог   и   передаче   в   безвозмездное   пользование
государственного имущества в пределах своей компетенции;
     принимать с  согласия  областного  Совета  народных депутатов,  в
установленном порядке решения  о  создании  реорганизации,  ликвидации
государственных   предприятий,  изменений  их  организационно-правовых
форм,  за исключением  предприятий,  по  которым  решения  принимаются
Правительством Российской Федерации или Госкомимуществом России;
     принимать решения с согласия областного Совета народных депутатов
о   внесении   имущественных   вкладов,   являющихся   федеральной   и
государственной собственностью,  в уставные капиталы предприятий любой
организационно-правовой    формы    в   соответствии   с   действующим
законодательством.
     3.2. Комитет в пределах своей компетенции имеет право:
     запрашивать информацию   о   деятельности    всех    предприятий,
учреждений, организаций, органов государственного управления и местной
администрации на территории области в объемах, необходимых для ведения
реестра   государственного   имущества,   проведения   и  оценки  хода
приватизации (информация должна  быть  предоставлена  в  установленные
комитетом сроки);
     являться правопреемником  по  договорам  аренды  государственного
имущества,  включая договоры аренды с правом выкупа, заключенные ранее
с предприятиями, организациями, учреждениями как арендодателями;
     направлять администрации приватизируемых предприятий обязательные
для исполнения предписания по вопросам приватизации;
     привлекать для  содействия  в  выполнении  функций  комиссий   по
приватизации юридических и физических лиц;
     обращаться в органы налоговой инспекции с ходатайством о проверке
правильности заполнения балансов государственных предприятий в ходе их
приватизации;
     выступать в суде и арбитражном суде;
     направлять в органы прокуратуры материалы для решения вопросов  о
возбуждении уголовных дел;
     выступать представителем  фонда  имущества   в   соответствии   с
правомочиями, определенными в соглашении с фондом.
     3.3. Комитет обязан:
     отчитываться о    результатах    своей     деятельности     перед
Госкомимуществом России и областным Советом народных депутатов;
     в случае нарушения законодательства Российской Федерации, а также
нанесения  ущерба  ее  экономическим интересам и интересам области при
заключении сделок с участием государственной собственности, возбуждать
в  суде  и арбитражном суде иски о пересмотре или расторжении сделок и
привлечении виновных лиц к ответственности;
     отчитываться о    результатах   деятельности   по   использованию
государственного имущества перед областным Советом народных депутатов;
     регулярно, в  установленные сроки,  информировать Госкомимущество
России, областной Совет народных депутатов о ходе приватизации.
     3.4. Комитет не имеет права заниматься коммерческой деятельностью
и получать доход от прибыли учреждаемых им юридических лиц.

                      IV.  РУКОВОДСТВО КОМИТЕТОМ

     4.1. Комитет   возглавляет  председатель,  который  по  должности
является заместителем главы администрации области.
     4.2. Председатель комитета назначается на должность Председателем
Госкомимущества России по представлению главы администрации области  в
соответствии с действующим законодательством.
     Освобождение председателя  комитета   от   занимаемой   должности
осуществляется  Председателем  Госкомимущества России в соответствии с
действующим законодательством.
     4.3. Председатель    несет   всю   полноту   ответственности   за
деятельность комитета.
     4.4. Председатель  комитета осуществляет руководство комитетом на
основе единоначалия:
     действует без доверенности от имени комитета, представляет его во
всех организациях и учреждениях;
     по представлению  глав  администрации  городов   (кроме   городов
районного  подчинения  и  районов  (кроме районов в городах) назначает
руководителей городских и районных комитетов по управлению  имуществом
в   случае   делегирования   указанным   комитетам   полномочий  своих
территориальных агентств;
     издает приказы,     обязательные     для     исполнения     всеми
государственными предприятиями, учреждениями, организациями и органами
государственного  управления,  а  также  распоряжения по имущественным
вопросам в пределах компетенции комитета;
     издает приказы  и   распоряжения   во   исполнение   распоряжений
Госкомимущества   России,   главы   администрации  области  и  решений
областного Совета народных депутатов;
     определяет компетенцию своих заместителей;
     назначает и  освобождает  от  должности в соответствии с трудовым
законодательством  Российской  Федерации  работников  комитета  и  его
подразделения;
     определяет структуру и штатное расписание в пределах утвержденной
Госкомимуществом Российской Федерации сметы;
     распоряжается в   соответствии  с  действующим  законодательством
имуществом и средствами, закрепленными за комитетом;
     осуществляет контроль  за  действиями  подчиненных   ему   служб,
утверждает  должностные  инструкции руководителей служб и специалистов
комитета;
     применяет к  работникам комитета меры поощрения и налагает на них
взыскания в соответствии с действующим законодательством;
     открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета,  совершает
по ним операции, подписывает финансовые документы;
     обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.
     4.5. В комитет формируется совещательный орган - коллегия. Состав
коллегии утверждается главой администрации области.

                        V. ИМУЩЕСТВО КОМИТЕТА

     5.1. Имущество  комитета  составляют закрепленные за ним на праве
оперативного управления  основные  и  оборотные  средства,  финансовые
ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.
     Комитет не уплачивает арендную плату за помещения,  находящиеся в
собственности   области,   если  эти  помещения  используются  им  для
выполнения своих функций.
     5.2. Финансирование   деятельности   комитета   осуществляется  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

                       VI. ЛИКВИДАЦИЯ КОМИТЕТА

     6.1. Ликвидация комитета осуществляется в порядке,  установленном
действующим законодательством Российской Федерации.
     6.2. Лишение    комитета    прав    территориального    агентства
осуществляется распоряжением Госкомимущества России.


Информация по документу
Читайте также