Расширенный поиск

Решение Совета народных депутатов Тамбовской области от 13.11.1991 б/н

 


                              Р С Ф С Р
            ТАМБОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
        Восьмая (внеочередная) сессия двадцать первого созыва

                            Р Е Ш Е Н И Е

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 24.03.2000 г. N 294

                 О Положении о комитете по управлению
                    имуществом Тамбовской области

     Тамбовский областной Совет народных депутатов РЕШИЛ:
     утвердить Положение   о   комитете   по   управлению   имуществом
Тамбовской области (прилагается).


     Председатель областного Совета
     народных депутатов          А.РЯБОВ

     г. Тамбов
     13 ноября 1991 г.
------------------------------

                                                УТВЕРЖДЕНО
                                      решением восьмой (внеочередной)
                                     сессии областного Совета народных
                                                 депутатов
                                           13 ноября 1991 года

                          П О Л О Ж Е Н И Е

                 о комитете по управлению имуществом
                          Тамбовской области

     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     Комитет по управлению имуществом Тамбовской области (в дальнейшем
комитет)  образуется  решением  Тамбовского областного Совета народных
депутатов на основании Закона РСФСР "О приватизации государственных  и
муниципальных предприятий в РСФСР".
     Комитет организует   приватизацию   государственного   имущества,
находящегося  в  собственности  области,  и  входит  в  состав органов
государственного управления областью.
     Комитет осуществляет    возложенные    на    него    функции   во
взаимодействии с Госкомимуществом РСФСР, органом управления области.
     Решения комитета,   принятые   во  исполнение  государственной  и
областной программ приватизации в отношении предприятий, находящихся в
государственной  собственности  и  в  ведении органов государственного
управления  РСФСР,   области   и   местной   администрации,   являются
обязательными.
     Комитет обладает правовым статусом, определенным Законом РСФСР "О
приватизации  государственных  и  муниципальных  предприятий в РСФСР".
Является юридическим лицом,  имеет  расчетный  счет  и  иные  счета  в
финансово-кредитных  учреждениях,  гербовую  печать,  штамп,  бланки и
другие реквизиты, необходимые для его деятельности.
     Комитет руководствуется    в   своей   деятельности   действующим
законодательством к настоящим Положением.
     Руководящие работники  и  специалисты  аппарата комитета не могут
заниматься предпринимательской деятельностью и работать  по  трудовому
договору на других предприятиях, независимо от их форм собственности.
     Комитет подотчетен  и   несет   ответственность   за   выполнение
возложенных   на   него   задач   и   функций  перед  Советом,  главой
администрации области.

     II. ФУНКЦИИ КОМИТЕТА
     Комитет выполняет следующие функции:
     разрабатывает с  учетом  требований   Государственной   программы
приватизации  и  представляет  областному  Совету  народных  депутатов
проекты  областных  программ  приватизации,  ежегодные   изменения   и
дополнения к ним, а также проекты нормативных* актов по приватизации;
     организует и контролирует реализацию  Государственной  и  местной
программ  приватизации и ежегодно отчитывается перед областным Советом
народных депутатов об их исполнении;
     подготавливает предложения   по   разграничению   государственной
собственности по уровням управления;
     устанавливает систему  премирования  работников  Советов народных
депутатов,   органов    государственного    управления    и    местной
администрация,  предприятий  и  учреждений,  участвующих  в выполнении
программ приватизации;
     создает комиссии   по  приватизации  предприятий,  находящихся  в
государственной собственности области;
     принимает решения  о приватизации этих предприятий,  осуществляет
преобразование   их   организационно-правовой   формы    и    передает
свидетельства  о  собственности  на них областному фонду имущества для
реализации.  По решению областного Совете народных депутатов указанные
объекты   приватизации   могут   быть   переданы   Российскому   фонду
федерального имущества;
     содействует созданию    инвестиционных   фондов   и   холдинговых
компаний;
     направляет своих     представителей    в    состав    создаваемых
Госкомимуществом РСФСР комиссий по приватизации объектов собственности
РСФСР;
     выступает инициатором в проведении  приватизации  государственных
предприятий;
     нанимает на основе контрактной системы  специалистов,  привлекает
экспертов, создает временные творческие коллективы и экспертные группы
для выполнения конкретной работы, связанной с управлением имуществом и
приватизацией;
     по поручению  Госкомимущества  РСФСР  комитет  вправе   проводить
приватизацию предприятий, находящихся в собственности РСФСР.

     III.  СТРУКТУРА КОМИТЕТА

     1. Комитет   возглавляет   председатель,   кандидатура   которого
утверждается областным Советом  народных  депутатов  по  представлений
главы администрации области.
     2. Председатель Комитета по должности является заместителем главы
администрации области.
     3. При Комитете  создается  координационный  совет  председателей
комитетов   по   управлению   имуществом  муниципалитетов,  наделенный
совещательными функциями.

     IV. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОМИТЕТА

     1. Комитет  финансируется  за   счет   средств,   полученных   от
приватизации государственных предприятий,  до поступления этих средств
на счет Комитета - за счет средств областного  бюджета  с  последующим
возвратом.
     2. Комитет   ежегодно   представляет   органу    государственного
управления  областью финансовый отчет за прошедший период и финансовый
прогноз на предстоящий период.
     3. Имущество Комитета состоит из:
     выделенного органом    государственного    управления    областью
имущества и рабочих помещений;
     приобретенного на средства Комитета имущества.
     4. При  ликвидации  Комитета  его финансовые средства и имущество
после  удовлетворения  претензий  передается  в  собственность  органа
государственного управления областью.

ПРИМЕЧАНИЕ: в дальнейшем областным Советом народных депутатов
            в Положение могут быть внесены изменения и дополнения в
            соответствии с принимаемыми нормативными актами
            и решениями Верховного Совета РСФСР, Совета Министров
            РСФСР и Роскомимущества РСФСР.



Информация по документу
Читайте также