Расширенный поиск

Постановление Правительства Тверской области от 10.11.2015 № 525-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

10.11.2015

 

№ 525-пп       

 

г. Тверь

 

 

О государственной программе Тверской области

«Развитие транспортного комплекса

и дорожного хозяйства Тверской области» на 2016 – 2021 годы

 

(В редакции Постановлений Правительства Тверской области

от 24.02.2016 № 77-пп; от 07.04.2016 № 126-пп;

от 06.05.2016 № 176-пп; от 07.06.2016 № 205-пп;

от 15.06.2016 № 211-пп; от 08.09.2016 № 300-пп;

 от 28.10.2016 № 337-пп; от 15.11.2016 № 379-пп;

от 26.12.2016 № 413-пп; от 30.12.2016 № 455-пп;

от 04.05.2017 № 120-пп; от 26.05.2017 № 164-пп;

от 07.07.2017 № 223-пп; от 01.09.2017 № 285-пп;

от 12.10.2017 № 325-пп; от 22.11.2017 № 395-пп)

 

В соответствии с законом Тверской области от 18.01.2006 № 13-ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области» Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить государственную программу Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области» на 2016 - 2021 годы (далее - Государственная программа) (прилагается).

2. Определить администратором Государственной программы Министерство транспорта Тверской области.

3. Признать утратившими силу:

а) постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 613-пп «О государственной программе Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области» на 2013-2018 годы»;

б) постановление Правительства Тверской области от 09.04.2013 № 120-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 613-пп»;

в) постановление Правительства Тверской области от 11.06.2013 № 237-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 613-пп»;

г) постановление Правительства Тверской области от 09.07.2013 № 309-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 613-пп»;

д) постановление Правительства Тверской области от 03.09.2013 № 426-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 613-пп»;

е) постановление Правительства Тверской области от 10.09.2013 № 438-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 613-пп»;

ж) постановление Правительства Тверской области от 17.09.2013 № 443-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 613-пп»;

з) постановление Правительства Тверской области от 22.10.2013 № 504-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 613-пп»;

и) постановление Правительства Тверской области от 25.02.2014  № 92-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 613-пп»;

к) постановление Правительства Тверской области от 25.03.2014  № 142-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 613-пп»;

л) постановление Правительства Тверской области от 10.06.2014 № 281-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 613-пп»;

м) постановление Правительства Тверской области от 26.08.2014  № 428-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 613-пп»;

н) постановление Правительства Тверской области от 16.09.2014 № 463-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 613-пп»;

о) постановление Правительства Тверской области от 14.10.2014   № 513-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 613-пп»;

п) постановление Правительства Тверской области от 16.12.2014   № 638-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 613-пп»;

р) постановление Правительства Тверской области от 17.02.2015  № 68-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 613-пп»;

с) постановление Правительства Тверской области от 21.04.2015 № 184-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 613-пп»;

т) постановление Правительства Тверской области от 10.06.2015 № 282-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 613-пп»;

у) постановление Правительства Тверской области от 04.08.2015 № 364-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 613-пп».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте Министерства транспорта Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

До 01.01.2016 настоящее постановление применяется исключительно к правоотношениям, возникающим в связи с формированием проекта областного бюджета Тверской области на 2016 год.

 

 

Губернатор области                                                        А.В. Шевелев

 

 

 

Приложение

к государственной программе Тверской области

 «Развитие транспортного комплекса и дорожного

хозяйства Тверской области» на 2016 – 2021 годы

 

 

Государственная программа Тверской области

«Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства

Тверской области» на 2016 – 2021 годы

 

(В редакции Постановлений Правительства Тверской области

 от 30.12.2016 № 455-пп; от 04.05.2017 № 120-пп;

от 26.05.2017 № 164-пп; от 07.07.2017 № 223-пп);

от 01.09.2017 № 285-пп; от 22.11.2017 № 395-пп)

 

 

г. Тверь

2016

 

 

Паспорт

государственной программы Тверской области

«Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства

Тверской области» на 2016 – 2021 годы

 


Наименование государственной программы Тверской области

Государственная программа Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области»                 на 2016 – 2021 годы (далее – Государственная программа)

Администратор государственной программы Тверской области

Министерство транспорта Тверской области

Срок реализации государственной программы Тверской области

2016 – 2021 годы

Цель государственной программы Тверской области

Обеспечение устойчивого функционирования транспортной системы Тверской области

Подпрограммы государственной программы Тверской области

Подпрограмма 1 «Обеспечение развития и сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области»;

Подпрограмма  2  «Поддержка муниципальных образований Тверской области по проведению мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения»;

Подпрограмма 3 «Поддержка общественного транспорта Тверской области»;

Подпрограмма  4  «Предоставление льготного проезда на автомобильном транспорте общего пользования»;

Обеспечивающая подпрограмма

Ожидаемые результаты реализации государственной программы Тверской области (конечный результат реализации государственной программы, выраженный показателями достижения цели государственной программы)

Неизменность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области.

Стабильность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Тверской области.

Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения с 74,36 процента до 73,36 процента.

Увеличение общего количества пассажиров, перевезенных транспортом общего пользования, с 71,269 млн человек до 72,557 млн человек.

Снижение общего количества обращений граждан по дорожной деятельности и транспортным вопросам с 1 000 штук                                до 750 штук

Источники финансирования государственной программы Тверской области по годам ее реализации 

2016 – 2017 годы  средства областного бюджета Тверской области, средства федерального бюджета;

2018 – 2021 годы  средства областного бюджета Тверской области

(В редакции Постановления Правительства Тверской области от 26.05.2017 № 164-пп)

Плановые объемы финансирования подпрограмм по годам  реализации, в том числе обеспечивающей подпрограммы

1. Объем финансирования Государственной программы на 2016 – 2021 годы за счет средств областного бюджета Тверской области:

2016 год – 5 221 220,0 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета – 1 542 636,3 тыс. руб.;

2017 год – 8 659 065,6 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета –                      1 033 429,0 тыс. руб.;

2018 год – 5 128 786,4 тыс. руб.;

2019 год – 5 483 811,1 тыс. руб.;

2020 год – 4 223 612,0 тыс. руб.;

2021 год – 4 223 612,0 тыс. руб.

2. В разрезе подпрограмм:

а) подпрограмма 1 за счет средств областного бюджета Тверской области:

2016 год – 4 108 213,8 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета –                     1 292 636,3 тыс. руб.;

2017 год – 6 265 279,6 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета –                      1 026 452,2 тыс. руб.;

2018 год – 4 171 729,8 тыс. руб.;

2019 год – 4 600 041,3 тыс. руб.;

2020 год – 3 480 954,6 тыс. руб.;

2021 год – 3 480 954,6 тыс. руб.;

б) подпрограмма 2 за счет средств областного бюджета Тверской области:

2016 год – 498 076,1 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета –

250 000,0 тыс. руб.;

2017 год – 1 806 862,8 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета –

6 976,8 тыс. руб.;

2018 год – 370 083,4 тыс. руб.;

2019 год – 296 811,6 тыс. руб.;

2020 год – 126 920,6 тыс. руб.;

2021 год – 126 920,6 тыс. руб.;

в) подпрограмма 3 за счет средств областного бюджета Тверской области:

2016 год – 298 087,1 тыс. руб.;

2017 год – 302 200,7 тыс. руб.;

2018 год – 302 250,7 тыс. руб.;

2019 год – 302 235,7 тыс. руб.;

2020 год – 331 014,3 тыс. руб.;

2021 год – 331 014,3 тыс. руб.;

г) подпрограмма 4 за счет средств областного бюджета Тверской области:

2016 год – 270 953,7 тыс. руб.;

2017 год – 241 859,9 тыс. руб.;

2018 год – 241 859,9 тыс. руб.;

2019 год – 241 859,9 тыс. руб.;

2020 год – 241 859,9 тыс. руб.;

2021 год – 241 859,9 тыс. руб.;

д) обеспечивающая подпрограмма за счет средств областного бюджета Тверской области:

2016 год – 45 889,3 тыс. руб.;

2017 год – 42 862,6 тыс. руб.;

2018 год – 42 862,6 тыс. руб.;

2019 год – 42 862,6 тыс. руб.;

2020 год – 42 862,6 тыс. руб.;

2021 год – 42 862,6 тыс. руб.

(В редакции Постановления Правительства Тверской области от 22.11.2017 № 395-пп)

 

Паспорт

подпрограммы  1«Обеспечение развития и сохранности автомобильных

 дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

 Тверской области» Государственной программы

 

Наименование подпрограммы

Подпрограмма 1 «Обеспечение развития и сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области» 

Задачи подпрограммы

Задача 1 «Обеспечение прироста протяженности автомобильных дорог  общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области  за счет строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области и сооружений на них» (далее – Задача 1);

Задача 2 «Круглогодичное содержание автомобильных дорог общего пользования регионального  и межмуниципального значения Тверской области и сооружений на них с целью обеспечения безопасности дорожного движения» (далее – Задача 2);

Задача 3 «Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог  общего пользования регионального и межмуниципального значения  Тверской области за счет капитального ремонта (ремонта) автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области и сооружений на них» (далее – Задача 3);

Задача 4 «Обеспечение деятельности подведомственного учреждения, осуществляющего управление региональными автомобильными дорогами» (далее – Задача 4);

Задача 5 «Изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных нужд Тверской области» (далее – Задача 5)

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи   подпрограммы)

Протяженность построенных, реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской                        области – 13,81 км.

Протяженность построенных, реконструированных искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской   области – 610,34 пог. м.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, которые                паспортизованы, –  401,8 км.

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области – 681,094 км

(В редакции Постановления Правительства Тверской области от 22.11.2017 № 395-пп)

Источники финансирования подпрограммы по годам  реализации

2016 – 2017 годы  средства областного бюджета Тверской области, средства федерального бюджета;

2018 – 2021 годы  средства областного бюджета Тверской области

(В редакции Постановления Правительства Тверской области от 26.05.2017 № 164-пп)

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам  реализации 

1. Объем финансирования Задачи 1 за счет средств областного бюджета Тверской области:

2016 год – 568 820,0 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета – 403 443,7 тыс. руб.;

2017 год – 1 031 786,9 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета –                      805 671,9 тыс. руб.;

2018 год – 178 233,1 тыс. руб.;

2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.

2. Объем финансирования Задачи 2 за счет средств областного бюджета Тверской области:

2016 год – 2 251 960,7 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета –                   101 300,0 тыс. руб.;

2017 год – 2 755 714,0 тыс. руб.;

2018 год – 3 224 781,5 тыс. руб.;

2019 год – 3 240 989,8 тыс. руб.;

2020 год – 3 240 989,8 тыс. руб.;

2021 год – 3 240 989,8 тыс. руб.

3. Объем финансирования Задачи 3 за счет средств областного бюджета Тверской области:

2016 год – 1 052 192,9 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета –                 787 892,6 тыс. руб.;

2017 год – 2 196 074,4 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета –                 220 780,3 тыс. руб.;

2018 год – 528 750,4 тыс. руб.;

2019 год – 1 119 086,7 тыс. руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.

4. Объем финансирования Задачи 4 за счет средств областного бюджета Тверской области:

2016 год – 234 485,5 тыс. руб.;

2017 год – 278 808,9 тыс. руб.;

2018 год – 239 964,8 тыс. руб.;

2019 год – 239 964,8 тыс. руб.;

2020 год – 239 964,8 тыс. руб.;

2021 год – 239 964,8 тыс. руб.

5. Объем финансирования Задачи 5 за счет средств областного бюджета Тверской области:

2016 год – 754,7 тыс. руб.;

2017 год – 2 895,4 тыс. руб.;

2018 год – 0,0 руб.;

2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.

(В редакции Постановления Правительства Тверской области от 22.11.2017 № 395-пп)

 

Паспорт

подпрограммы 2  «Поддержка муниципальных образований

Тверской области по проведению мероприятий, направленных на

сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния

автомобильных дорог общего пользования местного значения»

Государственной программы

 

Наименование подпрограммы

Подпрограмма  2  «Поддержка муниципальных образований Тверской области по проведению мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения»

Задачи подпрограммы

Задача 1 «Обеспечение прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет строительства,  реконструкции и проектирования  автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования» (далее – Задача 1);

Задача 2 «Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования» (далее – Задача 2);

Задача 3  «Реализация закона Тверской области от 16.02.2009 № 7-ЗО «О статусе города Тверской области, удостоенного почетного звания Российской Федерации «Город воинской славы» (далее – Задача 3);

Задача 4 «Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения и (или) улично-дорожной сети отдельных городов в Тверской области» (далее – Задача 4);

Задача 5 «Обеспечение прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет строительства,  реконструкции и проектирования  автомобильных дорог общего пользования местного значения» (далее –    Задача 5);

Задача 6 «Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения»                           (далее –  Задача 6);

Задача 7 «Приведение в нормативное состояние дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов за счет капитального ремонта и ремонта»                      (далее – Задача 7)

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи   подпрограммы)

Протяженность построенных, реконст-руированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, –13,944 км.

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, – 20,9138 км.

Протяженность сети автомобильных дорог местного значения, приведенных в нормативное состояние, – 4,81 км.

Общая протяженность автомобильных дорог местного значения, приведенных в нормативное состояние, – 65,673 км.

Протяженность построенных, реконст-руированных автомобильных дорог общего пользования местного значения – 0,535 км.

Протяженность отремонтированных автомо-бильных дорог общего пользования местного значения – 152,236 км.

Площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов – 286 044,87 кв. м

(В редакции Постановления Правительства Тверской области от 22.11.2017 № 395-пп)

Источники финансирования подпрограммы по годам  реализации

2016 год – средства областного бюджета Тверской области, средства федерального бюджета;

2017 – 2021 годы средства областного бюджета Тверской области

(В редакции Постановления Правительства Тверской области от 04.05.2017 № 120-пп)

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам  реализации 

1. Объем финансирования Задачи 1 за счет средств областного бюджета Тверской области:

2016 год – 0,0 руб.;

2017 год – 0,0 руб.;

2018 год – 142 987,3 тыс. руб.;

2019 год – 148 405,8 тыс. руб.;

2020 год – 63 460,3 тыс. руб.;

2021 год – 63 460,3 тыс. руб.

2. Объем финансирования Задачи 2 за счет средств областного бюджета Тверской области:

2016 год – 0,0 руб.;

2017 год – 39 848,6 тыс. руб.;

2018 год – 142 987,3 тыс. руб.;

2019 год – 148 405,8 тыс. руб.;

2020 год – 63 460,3 тыс. руб.;

2021 год – 63 460,3 тыс. руб.

3. Объем финансирования Задачи 3 за счет средств областного бюджета Тверской области:

2016 год – 248 076,1 тыс. руб.;

2017 год – 129 996,6 тыс. руб.;

2018 год – 84 108,8 тыс. руб.;

2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.

4. Объем финансирования Задачи 4 за счет средств областного бюджета Тверской области:

2016 год – 250 000,0 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета – 250 000,0 тыс. руб.;

2017 год – 156 466,8 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета – 6 976,8 тыс. руб.;

2018 год – 0,0 руб.;

2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.

5. Объем финансирования Задачи 5 за счет средств областного бюджета Тверской области:

2016 год – 0,0 руб.;

2017 год – 90 075,8 тыс. руб.;

2018 год – 0,0 руб.;

2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.

6. Объем финансирования Задачи 6 за счет средств областного бюджета Тверской области:

2016 год – 0,0 руб.;

2017 год – 1 002 973,5 тыс. руб.;

2018 год – 0,0 руб.;

2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.

7. Объем финансирования Задачи 7 за счет средств областного бюджета Тверской области:

2016 год – 0,0 руб.;

2017 год – 387 501,5 тыс. руб.;

2018 год – 0,0 руб.;

2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.

(В редакции Постановления Правительства Тверской области от 22.11.2017 № 395-пп)

 

Паспорт

подпрограммы 3 «Поддержка общественного транспорта Тверской

 области» Государственной программы Тверской области

 

Наименование подпрограммы

Подпрограмма 3 «Поддержка общественного транспорта Тверской области»

Задачи подпрограммы

Задача 1 «Поддержка регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом» (далее – Задача 1);

Задача 2 «Поддержка перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении» (далее – Задача 2);

Задача 3 «Поддержка перевозок пассажиров и багажа внутренним водным транспортом»        (далее – Задача 3)

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи   подпрограммы)

Количество перевезенных пассажиров  автомобильным транспортом общего пользования – 319,8 млн человек;

Количество перевезенных пассажиров железнодорожным транспортом –                 52,696 млн человек;

Количество перевезенных пассажиров на социальных маршрутах внутреннего водного транспорта – 2,316 млн человек

Источники финансирования подпрограммы по годам  реализации

2016 – 2021 годы – средства областного бюджета Тверской области

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам  реализации 

1. Объем финансирования Задачи 1 за счет средств областного бюджета Тверской области:

2016 год – 0,0 руб.;

2017 год – 0,0 руб.;

2018 год – 142 987,3 тыс. руб.;

2019 год – 148 405,8 тыс. руб.;

2020 год – 63 460,3 тыс. руб.;

2021 год – 63 460,3 тыс. руб.

2. Объем финансирования Задачи 2 за счет средств областного бюджета Тверской области:

2016 год – 0,0 руб.;

2017 год – 39 848,6 тыс. руб.;

2018 год – 142 987,3 тыс. руб.;

2019 год – 148 405,8 тыс. руб.;

2020 год – 63 460,3 тыс. руб.;

2021 год – 63 460,3 тыс. руб.

3. Объем финансирования Задачи 3 за счет средств областного бюджета Тверской области:

2016 год – 248 076,1 тыс. руб.

2017 год – 0,0 руб.;

2018 год – 0,0 руб.;

2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.

4. Объем финансирования Задачи 4 за счет средств областного бюджета Тверской области:

2016 год – 250 000,0 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета – 250 000,0 тыс. руб.;

2017 год – 63 542,2 руб., в том числе за счет средств федерального бюджета – 6 976,8 тыс. руб.;

2018 год – 0,0 руб.;

2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.

5. Объем финансирования Задачи 5 за счет средств областного бюджета Тверской области:

2016 год – 0,0 руб.;

2017 год – 140 220,7 тыс. руб.;

2018 год – 0,0 руб.;

2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.

6. Объем финансирования Задачи 6 за счет средств областного бюджета Тверской области:

2016 год – 0,0 руб.;

2017 год – 1 093 295,6 тыс. руб.;

2018 год – 0,0 руб.;

2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.

7. Объем финансирования Задачи 7 за счет средств областного бюджета Тверской области:

2016 год – 0,0 руб.;

2017 год – 403 295,8 тыс. руб.;

2018 год – 0,0 руб.;

2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 0,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.

(В редакции Постановления Правительства Тверской области от 07.07.2017 № 223-пп)

 

Паспорт

подпрограммы 4  «Предоставление льготного проезда на автомобильном

транспорте общего пользования» Государственной программы

 

Наименование подпрограммы

Подпрограмма  4  «Предоставление льготного проезда на автомобильном транспорте общего пользования»

Задачи подпрограммы

Задача 1 «Обеспечение льготного проезда отдельным категориям граждан по единому социальному проездному билету в городском и пригородном сообщении» (далее – Задача 1);

Задача 2 «Привлечение перевозчиков к предоставлению льготного проезда на регулярных маршрутах на основании единого социального проездного билета»                                (далее –  Задача 2)                           

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи   подпрограммы)

Количество реализованных единых социальных проездных билетов льготным категориям граждан и детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся за счет средств областного бюджета Тверской области или бюджетов муниципальных образований Тверской области по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам – 3 875 136 шт.;

Количество льготных пассажиров –                            31,917 млн человек

Источники финансирования подпрограммы по годам  реализации

2016 – 2021 годы – средства областного бюджета Тверской области

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам  реализации 

1. Объем финансирования Задачи 1 за счет средств областного бюджета Тверской области:

2016 год – 270 953,7 тыс. руб.;

2017 год – 241 859,9 тыс. руб.;

2018 год – 241 859,9 тыс. руб.;

2019 год – 241 859,9 тыс. руб.;

2020 год – 241 859,9  тыс. руб.;

2021 год – 241 859,9 тыс. руб.

 

Раздел I

Общая характеристика сферы реализации

Государственной программы

 

Подраздел I

Общая характеристика сферы реализации Государственной программы,

в том числе основные проблемы и приоритеты государственной политики

в сфере реализации Государственной программы и прогноз ее развития

 

1. Положение в транспортной системе определяется состоянием двух ее основных подсистем - транспортной и дорожной инфраструктуры.

Тверская область расположена в северо-западной части России. Ее протяженность с запада на восток составляет более 450 км, а с севера на юг – около 350 км. По занимаемой территории (84,2 тыс. кв. м) это одна из самых крупных областей в Центральном федеральном округе. Область граничит с 6 субъектами Российской Федерации: Московской, Смоленской, Псковской, Новгородской, Вологодской и Ярославской областями. Развитие многих ведущих отраслей Тверской области: химической, лесной, легкой, полиграфической промышленности, машиностроения, торговли, сельского хозяйства и туризма, ориентированных на обслуживание автотранспортом, -во многом зависит от состояния сети автомобильных дорог. Благодаря автотранспорту и дорожной сети промышленность и сельское хозяйство Тверской области получают сырье и заготовки из различных субъектов Российской Федерации и зарубежных стран, а также отправляют готовую продукцию для реализации в субъектах Российской Федерации и за рубежом.

2. Дорожное хозяйство – крупнейший сегмент общественного достояния России. Без сети автомобильных дорог не могут быть реализованы конституционные права на свободу передвижения граждан, товаров и услуг, единство экономического пространства, решение социальных задач, реализации приоритетных национальных проектов. Существенно возрастает роль автомобильных дорог с активизацией участия России в глобальном развитии мировой экономики. В последние годы оживление производства и повышение уровня доходов населения привели к резкому увеличению парка автотранспортных средств и объемов перевозок транспортом. Согласно положениям Транспортной стратегии Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 № 1734-р, развитие дорожной сети должно соответствовать темпам социально-экономического развития страны и обеспечивать потребности в перевозках в соответствии с темпом автомобилизации.

Дорожное хозяйство Тверской области представляет собой сложный инженерный, имущественный, организационно-технический комплекс, включающий автомобильные дороги общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения со всеми сооружениями, необходимыми для их нормальной эксплуатации, а также организации по ремонту и содержанию этих дорог.

Автомобильные дороги Тверской области соединяют два наиболее развитых федеральных округа Российской Федерации - Центральный и Северо-Западный, а также два крупнейших экономических и политических центра страны – города Москву и Санкт-Петербург. Такое уникальное географическое положение Тверской области во многом определяет особенности развития ее транспортной инфраструктуры, которая обеспечивает как международные и межрегиональные связи, так и внутриобластные грузовые и пассажирские перевозки.

Сеть автомобильных дорог Тверской области включает дороги:

- федерального значения, в том числе автомагистраль М-10 «Москва – Санкт-Петербург» (Россия), автомагистраль М-9 «Москва – Рига» (Балтия), дающие выход на страны Балтии и Скандинавии;

- регионального или межмуниципального значения, проходящие по территории Тверской области и обеспечивающие связь областного центра с районными центрами и районных центров между собой, связь областного центра с городскими округами и городских округов между собой, а также областного центра, районных центров, городских округов с соседними субъектами Российской Федерации, за исключением автомобильных дорог федерального значения и автомобильных дорог местного значения;

- местного значения.

Кроме того, сеть автомобильных дорог Тверской области после строительства платной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом дополнится автомобильной дорогой федерального значения М-11, общая протяженность которой составит около 700 км. Начиная от границ Москвы новая трасса пройдет по Московской области (90 км), Тверской области (253 км), Новгородской области (233 км) и Ленинградской области (75 км). Ввод в эксплуатацию скоростной автотрассы Москва – Санкт-Петербург планируется в 2018 году. Строительство началось в 2014 году. Стоимость проекта составляет 152,8 млрд руб., из которых 15,96 млрд руб. должен инвестировать исполнитель. Дорога категории 1А будет иметь от двух до пяти полос в каждую сторону и расчетную скорость движения – 150 км/ч. На ее протяжении будет возведено 100 мостовых сооружений, а также будет построен ряд транспортных развязок. Для строительства скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург впервые в России применен механизм государственно-частного партнерства в форме концессионного соглашения, обеспечивающий привлечение частных инвестиций и замещение ими части бюджетных расходов для строительства инфраструктурного объекта.

По протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Тверская область занимает первое место в Центральном федеральном округе (15,4 тыс. км автодорог и 890 мостовых сооружений и путепроводов) и четвертое в Российской Федерации. 40,9 % автодорог регионального значения имеет усовершенствованный тип покрытия (6,3 тыс. км), 49,4 % автодорог регионального значения имеет переходный тип покрытия (7,6 тыс. км), 7,8 % автодорог регионального значения находится в грунтовом исполнении (1,2 тыс. км).

По количеству населенных пунктов с населением 50 человек и менее Тверская область занимает первое место в Центральном федеральном округе (8275 населенных пунктов).

По плотности автодорог регионального значения Тверская область занимает 17-ое место из 18 в Центральном федеральном округе и 50-ое место – в Российской Федерации (15,62 чел/кв. км).

Для обеспечения товародвижения, снижения транспортных издержек, повышения комплексной безопасности на региональных дорогах реализовались следующие масштабные проекты в области дорожного хозяйства, в том числе:

реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения Тверь – Лотошино - Шаховская - Уваровка на участке км 10 + 000 - км 40 + 000 в Калининском районе Тверской области, обеспечивающая транзитный коридор между Московской и Тверской областями, а также парадный въезд в г. Тверь;

капитальный ремонт аварийного автодорожного моста через реку Волгу в г. Тверь (Восточный мост);

ремонт автомобильной дороги общего пользования регионального значения Вышний Волочек – Бежецк – Сонково на участке км 119 + 000 - км 136 + 000 в Бежецком районе;

капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Конаково - правый берег р. Волга в Конаковском районе Тверской области;

капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Мошки – Стружня на участке км 0 + 000 - км 10 + 000 в Торжокском районе; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 04.05.2017 № 120-пп)

реконструкция путепровода через Октябрьскую железную дорогу в створе ул. Мира - Калининское шоссе в г. Торжок;

ремонт автомобильной дороги общего пользования регионального значения Тверь - Бежецк - Весьегонск - Устюжна на участке км 254 + 546 - км 262 + 000 в Весьегонском районе.

Также экономика в Тверской области прежде всего связана с реализацией крупных инвестиционных проектов и началом формирования промышленных зон (инвестиционных площадок, подъездов к инвестиционным площадкам) для обеспечения их транспортной доступности:

ООО «PAROC» (финский концерн PAROC является одним из лидеров в Европе по производству минераловатной теплоизоляции на основе базальтовых волокон), объем инвестиций – 7 млрд руб., количество рабочих мест - 500. Ремонт автомобильной дороги общего пользования Городня - Редкино - Стариково на участке км 7 + 200 - км 13 + 300 (Редкино - Изоплит) в Конаковском районе Тверской области, 2013 год;

комбинат «Ржевский бекон», филиал ОАО «Агрофирма Дмитрова Гора» (предполагает строительство двух комплексов по производству свинины на промышленной основе с единовременным содержанием свиней по  52 тыс. голов каждый), объем инвестиций - 2,9 млрд руб., количество рабочих мест - 50. Строительство подъезда от автодороги межмуниципального значения «Тверь – Ржев» - Глебово в Ржевском районе Тверской области (в районе д. Васюково), 2014 год;

ОАО «Весьегонский винзавод», г. Весьегонск. Ремонт проезда от улицы К. Маркса до территории спортивного клуба «Кировец», количество рабочих мест - 128, 2014 год;

ЗАО «Калининское» (животноводческий комплекс) Калининский район. Ремонт подъезда к п. Загородный - д. Баламутово, объем инвестиций - 0,095 млрд руб., количество рабочих мест - 200, 2014 год;

ООО «Верхневолжский кирпичный завод». Капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения «Москва – Рига» - Хорошево на участке км 0 + 000 - 3 + 600 в Ржевском районе Тверской области, объем инвестиций - 4,7 млрд руб., количество рабочих мест - 400, 2014 - 2015 годы;

гостиничный комплекс RadissonЗавидово. Строительство дороги к гостиничному комплексу «RadissonЗавидово» от автомобильной дороги регионального значения «Подъезд к пос. Шоша» в Конаковском районе Тверской области, мощность ввода – 2,157 км, объем инвестиций - 2,2 млрд руб., количество рабочих мест – 200;

ООО «Тверь Агропром», д. Вески Лихославльского района. Капитальный ремонт автомобильной дороги межмуниципального значения Вески – Крючково, объем инвестиций – 1,5 млрд руб., количество рабочих мест – 200.

Важнейшим условием, обеспечивающим надежный источник финансирования дорожной отрасли Тверской области, послужило создание в 2012 году регионального дорожного фонда. Таким образом, концентрация средств на одном направлении позволяет планировать решение проблем по развитию дорожного хозяйства региона путем строительства новых, соответствующих современным требованиям автомобильных дорог, необходимых сооружений на них, а также обеспечивать нормативное состояние существующей сети автодорог регионального значения.

Однако низкая бюджетная обеспеченность дорожной отрасли привела к тому, что в настоящее время на автодорогах области идет необратимый процесс старения и разрушения поверхности покрытия проезжей части, конструктивных слоев дорожной одежды и дорожных сооружений.

По состоянию на 1 января 2016 года 74,95 % общей протяженности автодорог регионального значения Тверской области не соответствует нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям.

По данным статистики за 2014 год, бюджетная обеспеченность 1 км дороги в Тверской области составляет около 227,7 тыс. руб. в год, что является самым низким показателем в Центральном федеральном округе.

Динамика финансирования дорожного фонда Тверской области за период 2012 – 2016 годов и в планах на 2017 – 2019 годы показывает, что с 2017 года на уровне субъекта будет осуществляться только содержание автодорог регионального значения без проведения работ по их капитальному строительству (ремонту). Исправить сложившуюся ситуацию возможно, пополнив региональный дорожный фонд новыми доходными источниками.

Непринятие подобных мер в дальнейшем приведет к деградации дорожных конструкций вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей и автопоездов.

3. Приоритетами государственной политики в дорожной области на территории Тверской области являются:

а) развитие опорной сети автомобильных дорог общего пользования в Тверской области, обеспечивающее увеличение доли протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, и повышение пропускной способности дорожной сети, модернизация искусственных сооружений, а также строительство обходов крупных населенных пунктов;

б) совершенствование системы планирования развития дорожного хозяйства, ориентированной на достижение целевых показателей транспортно-эксплуатационного состояния по развитию автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, а также внедрение системы планирования дорожной деятельности, основанной на проектировании жизненного цикла автомобильных дорог;

в) формирование системы финансирования, направленной на повышение эффективности использования бюджетных средств и имущества дорожного хозяйства, привлечения новых источников финансирования автомобильных дорог в строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования в Тверской области;

г) формирование современной нормативной правовой базы, в том числе для привлечения дополнительных доходов в областной бюджет Тверской области в рамках дорожного фонда Тверской области;

д) обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения и качества выполнения дорожных работ;

е) строительство автомобильных дорог к зонам потенциального экономического роста, объектам массовой малоэтажной застройки и культурного наследия, а также автомобильных дорог общего пользования, входящих в систему международных и межрегиональных транспортных коридоров;

ж) обеспечение круглогодичного транспортного сообщения с сельскими населенными пунктами за счет строительства (реконструкции) автомобильных дорог с твердым покрытием для соединения с сетью автомобильных дорог.

4. Приоритетами государственной политики в транспортной отрасли на территории Тверской области являются:

а) совершенствование законодательства в части проведения конкурсных процедур;

б) разработка транспортной стратегии региона;

в) упорядочение контрольной деятельности по пресечению нелегальных перевозок;

г) внедрение единой политики в сфере транспорта.

5. В транспортной системе Тверской области огромная роль принадлежит автомобильному транспорту. Его основная задача - перевозки пассажиров и багажа в городском, пригородном и междугородном сообщении. На долю автомобильного транспорта ежегодно приходится более 50 процентов объема перевозок пассажиров. В настоящее время сформировался рынок пассажирских транспортных услуг, в который наряду со специализированными предприятиями привлечен пассажирский транспорт юридических лиц и физических лиц - предпринимателей.

Особое место в перевозках пассажиров и багажа в наземном городском и пригородном пассажирском транспорте занимает перевозка граждан льготных категорий. Одной из мер социальной поддержки граждан льготных категорий является введение на территории Тверской области единого социального проездного билета для проезда на всех видах, на всех маршрутах наземного городского и пригородного транспорта общего пользования (кроме железнодорожного, водного и такси, включая маршрутные).

В настоящее время автомобильный и железнодорожный общественный транспорт находится в состоянии кризиса, а водный и авиационный транспорт перестали существовать как значимые элементы системы общественного транспорта.

6. В Тверской области сложились следующие основные проблемы в дорожной отрасли:

а) неудовлетворительное транспортно-эксплуатационное состояние и высокая степень износа сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения и искусственных сооружений на них, отставание в развитии дорожной сети от потребностей экономики и населения Тверской области.

Основными проблемами развития автомобильных дорог общего пользования Тверской области являются следующие:

из общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области около 94 процентов относится к автомобильным дорогам IV – V технических категорий. По этому показателю Тверская область занимает последнее место среди субъектов Центрального федерального округа;

прочностные характеристики региональных дорог и мостовых сооружений на них не позволяют осуществлять движение тяжеловесных транспортных средств. Существующая дорожная сеть Тверской области в основном формировалась по старым нормативам под расчетную осевую нагрузку 6 - 10 тонн. В настоящее время прослеживается тенденция к увеличению осевой нагрузки до 10 - 20 тонн на ось;

значительное количество сельских населенных пунктов не имеют связи с сетью дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, следовательно, свыше 23 тыс. человек в межсезонье становятся отрезанными от автодорог с твердым типом покрытия;

отсутствие соединительных и хордовых дорог регионального значения, которые обеспечивали бы связь между районами по кратчайшему пути и прохождение транзитных потоков, минуя большие города Тверской области. В настоящее время межрегиональные транзитные потоки следуют по центральным улицам городов Тверской области, создавая пробки, увеличивая число дорожно-транспортных происшествий и ухудшая экологическую обстановку.

Результаты диагностики автодорог регионального и межмуниципального значения и мостовых сооружений показывают, что более половины протяженности сети автомобильных дорог и искусственных сооружений нуждаются в капитальном ремонте, не отвечают нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, имеют просроченные межремонтные сроки.

Низкие транспортно-эксплуатационные характеристики дорожной сети также связаны с тем, что за период 1993 – 2005 годов в сеть дорог регионального и межмуниципального значения было принято на баланс 6579 км бывших внутрихозяйственных автомобильных дорог, которые находились в неудовлетворительном состоянии и не отвечали техническим требованиям проезда автотранспорта, которые в настоящее время требуют проведения ремонтных работ.

К существенным проблемам дорожной сети Тверской области относится высокая степень изношенности автомобильных дорог общего пользования.

Остро стоит проблема вывода транзитного транспорта за пределы населенных пунктов Тверской области (Твери, Ржева и других);

б) недостаточные объемы финансирования дорожного хозяйства Тверской области за счет бюджетных средств.

В Тверской области отмечается недостаточность финансовых ресурсов как для обеспечения нормативного транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети, так и для строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения. Удельная обеспеченность дорожной сети средствами консолидированного областного бюджета Тверской области существенно меньше по сравнению с другими субъектами Центрального федерального округа.

На протяжении многих лет не обеспечивается потребность в необходимом объеме финансирования работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, не соблюдаются нормативные сроки ремонта дорожных покрытий, что ведет к их постепенному разрушению и увеличивает последующие расходы на их восстановление;

в) развитие предприятий дорожного хозяйства и обеспечивающих отраслей.

На территории Тверской области в 2015 году выполнение работ по содержанию и ремонту региональных или межмуниципальных автомобильных дорог осуществляют 6 государственных унитарных предприятий, 10 открытых акционерных обществ, доля участия Тверской области в уставном капитале которых составляет 100 процентов, и одно закрытое акционерное общество.

К числу важнейших проблем дорожного хозяйства относятся низкая эффективность работы дорожных предприятий, их технологическое отставание, недостаточное количество квалифицированных проектных организаций в Тверской области, недостаточный уровень конкуренции на рынке подрядных дорожных работ;

г) несовершенство федерального законодательства, демпинг цен, отсутствие реальных рычагов влияния на подрядчиков, неисполнение подрядными организациями условий контракта;

д) недостаток квалифицированных кадров, как инженерно-технических, так и механизаторов, дорожных рабочих. Средний возраст трудящихся в тверских организациях близок к пенсионному. Отсутствие престижа профессии, низкая заработная плата.

7. Основными направлениями решения проблем в дорожной отрасли Тверской области являются:

а) обеспечение максимального вклада дорожного хозяйства Тверской области в ускорение темпов экономического роста, улучшение качества жизни населения, повышение производительности труда и конкурентоспособности отраслей экономики за счет снижения транспортной составляющей в себестоимости продукции, увеличения мобильности населения и создания мультипликативного эффекта от развития дорожной сети в других отраслях;

б) преодоление инфраструктурных ограничений, связанных с высокой степенью износа автомобильных дорог и искусственных сооружений, низким транспортно-эксплуатационным состоянием дорожной сети Тверской области и высоким уровнем аварийности по сопутствующим дорожным условиям;

в) совершенствование системы управления дорожным хозяйством с целью повышения эффективности и результативности работы дорожных предприятий, улучшения их технического оснащения и кадрового обеспечения, стимулирования применения современных материалов, технологий, машин и оборудования при выполнении дорожных работ;

г) обеспечение благоприятного инвестиционного климата;

д) совершенствование нормативной правовой базы в области дорожного хозяйства;

е) внедрение в практическую работу механизмов государственно-частного партнерства в форме концессионного соглашения, обеспечивающее привлечение частных инвестиций и замещение ими части бюджетных расходов для строительства инфраструктурного объекта;

ж) заключение контрактов жизненного цикла, которые предусматривают не только закупку товара, но и их дальнейшее обслуживание.

8. В Тверской области существуют следующие основные проблемы в транспортной отрасли:

а) высокий уровень социальной нагрузки (высокая доля граждан, обладающих правом льготного проезда) и низкий платежеспособный спрос на услуги общественного транспорта привели к убыточности пассажирских перевозок;

б) отсутствие эффективного механизма финансовой компенсации перевозок льготных категорий пассажиров по единому социальному проездному билету;

в) отсутствие порядка возмещения расходов, связанных с государственным регулированием тарифов на перевозки в городском, пригородном и междугородном сообщении;

г) территориальная неравномерность развития транспортной инфраструктуры.

В настоящее время 40 процентов населенных пунктов региона не имеют устойчивой связи по автомобильным дорогам с твердым покрытием. Более 190 крупных населенных пунктов не имеют автодорог с асфальтобетонным покрытием.

Последствиями указанных проблем являются следующие:

недостаток предложений транспортных услуг;

неудовлетворенность населения качеством перевозок;

отсутствие регулярных рейсов на большинстве пригородных маршрутов при снижении пассажиропотока в вечернее время;

несоблюдение требований транспортной безопасности на автовокзалах, автостанциях и автокассах;

рост необоснованных обращений в суд со стороны транспортных предприятий, осуществляющих перевозку граждан льготных категорий в наземном городском и пригородном пассажирском транспорте общего пользования на территории Тверской области, в отношении Министерства транспорта Тверской области.

9. Основными направлениями решения проблем в транспортной системе Тверской области являются:

а) анализ возможности изменения стоимости единого социального проездного билета для граждан и транспортных предприятий;

б) совершенствование нормативной правовой базы в области транспорта;

в) внедрение персонифицированного учета оплаты проезда и мониторинга предоставления услуг по перевозке граждан льготных категорий.

10. Объем бюджетных ассигнований выделяемый на реализацию Государственной программы по годам его реализации указан по каждой подпрограмме, по каждой задаче подпрограммы, по каждому мероприятию подпрограммы, по обеспечивающей подпрограмме в разрезе кодов бюджетной классификации и дополнительных аналитических кодов в характеристике Государственной программы.

 Характеристика Государственной программы приведена в приложении 1 к настоящей Государственной программе.

11. Характеристика основных показателей Государственной программы приведена в приложении 2 к настоящей Государственной программе.

 

Подраздел II

Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды

на сферу реализации Государственной программы

 

12. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации Государственной программы является установление:

а) положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации Государственной программы в виде событий или условий, предоставляющих дополнительные возможности или преимущества для функционирования организаций в сфере реализации Государственной программы, и по своей сути является потенциальным ресурсом сферы реализации Государственной программы;

б) отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации Государственной программы в виде событий или условий, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие или отсутствие важных ресурсов для функционирования организаций в сфере реализации Государственной программы, и по своей сути является потенциальным ограничением сферы реализации Государственной программы.

13. К положительному влиянию на сферу реализации Государственной программы (потенциальному ресурсу сферы реализации Государственной программы):

а) обусловленному внешней средой, относятся:

наличие последовательности в реализации государственной политики в сфере реализации Государственной программы;

отсутствие влияния изменений в федеральном законодательстве на последовательность реализации государственной политики в сфере реализации Государственной программы;

наличие благоприятной инвестиционной политики в регионе;

наличие на рынке специалистов нужной квалификации;

б) обусловленному внутренней средой, относятся:

удовлетворение потребностей потребителей государственных услуг;

своевременное выполнение условий контракта;

отсутствие кредиторской задолженности организаций в сфере реализации Государственной программы.

14. К отрицательному влиянию на сферу реализации Государственной программы (потенциальному ограничению сферы реализации Государственной программы):

а) обусловленному внешней средой, относятся:

высокая степень общественного недовольства;

отсутствие долговременности, стабильности и определенности правовых норм в сфере реализации Государственной программы;

рост цен на энергоносители, сырье, материалы и транспортные расходы;

отсутствие возможности появления в период реализации Государственной программы новых технологий, способных коренным образом перевернуть производство продукции (услуг);

б) обусловленному внутренней средой, относятся:

сокращение доли потребителей государственных услуг;

наличие высокого уровня износа основных средств государственных учреждений Тверской области;

низкий уровень обеспеченности Государственной программы финансовыми средствами.

Анализ рисков реализации Государственной программы представлен в приложении 3 к настоящей Государственной программе.

 


Информация по документу
Читайте также