Расширенный поиск

Постановление Правительства Тверской области от 19.09.2011 № 42-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

19.09.2011                                                                                                     N 42-пп
г. Тверь
 
Об утверждении Положения
о Министерстве финансов
Тверской области
 

(В редакции Постановлений Правительства Тверской области

от 16.10.2012 г. N 600-пп; от 04.06.2013 г. N 214-пп;

от 10.02.2016 № 53-пп; от 07.04.2016 № 139-пп)

 

В соответствии с законом Тверской области от 02.08.2011 N 44-ЗО "О Правительстве Тверской области", постановлением Губернатора Тверской области от 31.08.2011 N 31-пг "О структуре и перечне исполнительных органов государственной власти Тверской области" Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить Положение о Министерстве финансов Тверской области (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 
Губернатор области                                                                       А.В.Шевелев
 
 
 

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 19.09.2011 N 42-пп

 

 

Положение

о Министерстве финансов Тверской области

 

(В редакции Постановлений Правительства Тверской области

от 16.10.2012 г. N 600-пп; от 04.06.2013 г. N 214-пп;

от 10.02.2016 № 53-пп)

 

Раздел I. Общие положения

 

1. Министерство финансов Тверской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Тверской области специальной компетенции, осуществляющим проведение на территории Тверской области единой финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой политики, осуществляющим межотраслевое управление и координирующим деятельность в указанных сферах иных исполнительных органов государственной власти Тверской области, территориальных исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области и государственных учреждений Тверской области.

Министерство является правопреемником департамента финансов Тверской области.

Полное официальное наименование Министерства - Министерство финансов Тверской области.

2. Министерство обеспечивает проведение на территории Тверской области единой государственной финансовой, бюджетной, кредитной, налоговой политики как непосредственно, так и во взаимодействии с территориальными органами федеральных исполнительных органов государственной власти, исполнительными органами государственной власти Тверской области, государственными органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (далее - органы местного самоуправления), общественными и иными организациями.

3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тверской области, постановлениями Законодательного Собрания Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Тверской области, а также настоящим Положением.

4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба Тверской области, эмблему, бланки со своим наименованием и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Министерство имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в государственной собственности Тверской области и предоставленное ему в установленном порядке во владение, пользование.

6. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области.

7. Место нахождения Министерства: 170100, г. Тверь, ул. Советская, 23.

8.Министерство осуществляет методическое руководство деятельностью финансовых органов муниципальных образований Тверской области в целях соблюдения единых принципов налоговой политики, финансово-бюджетного планирования и исполнения бюджета, финансирования производственной и социально-культурной сфер, использования информационных технологий в управлении бюджетным процессом, а также проводит работу по повышению профессионального уровня работников финансовых органов.

9.Министерство обеспечивает укрепление правовых основ финансовой деятельности в Тверской области, анализирует практику применения законодательства по вопросам, входящим в его компетенцию, разрабатывает и вносит на рассмотрение Министерства финансов Российской Федерации, Законодательного Собрания Тверской области и Правительства Тверской области предложения по совершенствованию финансового и бюджетного законодательства в установленном порядке.

10. Министерство обеспечивает в пределах своей компетенции доступ к информации о своей деятельности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тверской области.

Раздел II. Цели и основные задачи деятельности Министерства

11. Министерство создано в целях реализации государственной политики Тверской области в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, направленной на дальнейшее социально-экономическое развитие Тверской области и повышение уровня жизни ее населения.

12. Основными задачами Министерства являются:

а) повышение эффективности использования средств областного бюджета Тверской области; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 04.06.2013 г. N 214-пп)

б) осуществление в пределах своей компетенции внутреннего государственного финансового контроля; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 10.02.2016 № 53-пп)

в) составление отчета об исполнении областного бюджета Тверской области и консолидированного бюджета Тверской области;

г) организация и обеспечение бюджетного процесса в Тверской области;

д) обеспечение выполнения и создание условий для оптимизации расходных обязательств Тверской области;

е) создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов областного бюджета Тверской области;

ж) управление государственным долгом Тверской области;

з) (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 10.02.2016 № 53-пп)

и) обеспечение информационной открытости в сфере управления общественными финансами;

к) обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Тверской области;

л) (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 04.06.2013 г. N 214-пп)

 

Раздел III. Функции Министерства

 

13. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

а) разработка основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Тверской области; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 10.02.2016 № 53-пп)

а-1) разработка проекта бюджетного прогноза Тверской области (проекта изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период, формирование и представление в Правительство Тверской области информации о реализации бюджетного прогноза Тверской области на долгосрочный период; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 10.02.2016 № 53-пп)

б) составление проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, проектов законов Тверской области о внесении изменений в закон об областном бюджете Тверской области;

в) участие в разработке мобилизационного плана экономики Тверской области в финансовой сфере деятельности в пределах своей компетенции;

г) разработка прогноза поступления доходов консолидированного бюджета Тверской области и областного бюджета Тверской области на основании данных, предоставляемых главными администраторами доходов областного бюджета Тверской области и главными администраторами доходов бюджетов муниципальных образований Тверской области; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 10.02.2016 № 53-пп)

д) разработка формализованной методики прогнозирования доходов областного бюджета Тверской области;

е) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Тверской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

ж) анализ ожидаемого исполнения доходов местных бюджетов Тверской области;

з) обеспечение эффективного администрирования доходов по Министерству и по невыясненным поступлениям в целом;

з-1) внесение изменений в перечень главных администраторов доходов областного бюджета Тверской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов без внесения изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области и закон Тверской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 10.02.2016 № 53-пп)

и) взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления по вопросам увеличения поступлений доходов в областной и местные бюджеты Тверской области;

к) осуществление мониторинга решений представительных органов местного самоуправления по введению и установлению местных налогов;

л) проведение оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по региональным налогам и ставок налогов, установленных законами Тверской области;

м) формирование основных прогнозных параметров расходной части областного бюджета Тверской области;

н) разработка проектов методик распределения и (или) порядков предоставления и предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области, главным распорядителем бюджетных средств в отношении которых является Министерство;

о) осуществление регулярного мониторинга финансового состояния муниципальных образований Тверской области и соблюдения органами местного самоуправления основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области, установленных законодательством;

п) ведение реестра расходных обязательств Тверской области, представление реестра расходных обязательств Тверской области, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Тверской области в Министерство финансов Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 10.02.2016 № 53-пп)

р) проведение экспертизы обоснований объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Тверской области (далее - государственные программы) на очередной финансовый год и плановый период, проектов государственных программ, изменений, вносимых в государственные программы, отчетов о реализации государственных программ в отчетном финансовом году;

с) участие совместно с Министерством экономического развития Тверской области в формировании и совершенствовании правовых основ механизма использования программно-целевого метода бюджетирования;

т) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету Тверской области и бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов;

у) составление, утверждение и ведение сводной бюджетной росписи, доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области и ведение сводного реестра распорядителей и получателей средств областного бюджета Тверской области;

ф) внесение предложений об установлении и введении на территории Тверской области региональных налогов;

х) организация исполнения областного бюджета Тверской области;

ц)  (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 10.02.2016 № 53-пп)

ч) участие в разработке предложений по совершенствованию организационной структуры органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области, государственных учреждений Тверской области;

ш) подготовка предложений о совершенствовании системы оплаты труда работников исполнительных и законодательных органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области, государственных учреждений Тверской области, контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание, представление в Министерство финансов Российской Федерации отчетности о расходовании средств на содержание аппарата управления органов государственной власти Тверской области и государственных органов Тверской области;

щ) осуществление полномочий главного распорядителя средств резервного фонда Правительства Тверской области;

ы) привлечение дополнительных финансовых ресурсов, разработка программ государственных заимствований Тверской области и их реализация в установленном порядке, управление государственным долгом Тверской области;

э) ведение государственной долговой книги Тверской области;

ю) разработка и представление Правительству Тверской области предложений по выпуску и размещению долговых обязательств Тверской области и выступление в установленном порядке в качестве эмитента государственных ценных бумаг Тверской области, ведение учета заимствованных средств, осуществление операций по погашению долговых обязательств Тверской области, ведение учета расходов по обслуживанию и погашению долговых обязательств Тверской области, подготовка аналитических материалов по данному вопросу;

я) предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Тверской области;

я-1) ведение учета предоставления и погашения бюджетных кредитов, продление сроков возврата бюджетных кредитов, принятие решения по применению штрафных санкций при нарушении условий договоров о предоставлении бюджетных кредитов;

я-2) участие в рассмотрении заявлений о предоставлении государственных гарантий Тверской области в установленном порядке, ведение учета выданных государственных гарантий Тверской области и их исполнения;

я-3) проведение анализа финансового состояния лица, претендующего на получение государственной гарантии Тверской области, и подготовка заключения о его финансовом состоянии;

я-4) проведение оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии и (или) поручительства при предоставлении их в обеспечение исполнения обязательств лица, претендующего на получение государственной гарантии Тверской области, и подготовка соответствующих заключений;

я-5) организация и ведение бюджетного учета по исполнению областного бюджета Тверской области как органа, организующего исполнение бюджета и осуществляющего кассовое обслуживание государственных бюджетных и автономных учреждений Тверской области;

я-6) организация и ведение бюджетного учета по исполнению бюджетной сметы Министерства;

я-7) утверждение порядка составления бюджетной отчетности главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области, главными администраторами доходов областного бюджета Тверской области, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области, финансовыми органами муниципальных образований Тверской области и сроков представления бюджетной отчетности в Министерство;

я-8) составление в установленном порядке бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета Тверской области на основании сводной бюджетной отчетности, представляемой главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области, главными администраторами доходов областного бюджета Тверской области, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области, для направления ее в Законодательное Собрание Тверской области;

я-9) составление на основании бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета Тверской области, бюджетной отчетности об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных образований Тверской области, бюджетной отчетности Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Тверской области и представление ее в Федеральное казначейство; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 10.02.2016 № 53-пп)

я-10) составление оперативной и иной отчетности на основании показателей отчетности главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области, отчетности муниципальных образований Тверской области и представление ее в Министерство финансов Российской Федерации;

я-11) осуществление предусмотренных пунктом 1 статьи 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации полномочий по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 10.02.2016 № 53-пп)

я-12) проведение предварительных проверок финансового состояния получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий Тверской области;

я-13)  (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 10.02.2016 № 53-пп)

я-14) принятие решений о применении бюджетных мер принуждения  или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 10.02.2016 № 53-пп)

я-15) утверждение перечня и форм документов, представляемых в Министерство для подтверждения денежных обязательств;

я-16) осуществление в пределах своей компетенции методического руководства по вопросам использования информационных технологий всеми участниками бюджетного процесса;

я-17) осуществление в пределах своей компетенции методического руководства казначейским исполнением областного бюджета Тверской области;

я-18) осуществление санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Тверской области; подтверждение исполнения денежных обязательств получателей средств областного бюджета Тверской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве;

я-19) осуществление санкционирования оплаты обязательств, принятых государственными бюджетными и автономными учреждениями за счет средств субсидий на иные цели, предоставленных им из областного бюджета Тверской области, иных целевых средств;

я-20) осуществление кассовых выплат по обязательствам государственных бюджетных и автономных учреждений Тверской области за счет средств государственных бюджетных и автономных учреждений Тверской области, лицевые счета которых открыты в Министерстве;

я-21) осуществление экспертизы государственных заданий государственным учреждениям Тверской области, подведомственным исполнительным органам государственной власти Тверской области, в пределах своей компетенции;

я-22) осуществление методического руководства по вопросам бюджетного учета и отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов областного бюджета Тверской области и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области;

я-23) осуществление мониторинга просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области, муниципальных образований Тверской области;

я-24) (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 10.02.2016 № 53-пп)

я-25) (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 10.02.2016 № 53-пп)

я-26) обеспечение информационного взаимодействия между оператором Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах и администраторами доходов областного бюджета Тверской области и бюджетов муниципальных образований Тверской области, государственными бюджетными и автономными учреждениями Тверской области, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 10.02.2016 № 53-пп)

я-27) осуществление обеспечения доступной, достоверной, актуальной и полной информации о состоянии общественных финансов Тверской области;

я-28) разработка в установленном порядке проектов законов Тверской области и иных правовых актов Тверской области, в пределах своей компетенции осуществление согласования проектов законов Тверской области и иных правовых актов Тверской области;

я-29) представление в установленном порядке интересов Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в органах государственной власти Российской Федерации, в органах государственной власти Тверской области, органах местного самоуправления, организациях независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности;

я-30) организация работы по внедрению, использованию и совершенствованию информационных технологий для автоматизации бюджетного процесса, а также обеспечения деятельности Министерства;

я-31) осуществление в установленном порядке прав владения и пользования государственным имуществом Тверской области, принадлежащим ему на праве оперативного управления;

я-32) выполнение функций государственного заказчика Тверской области и организатора торгов в пределах своей компетенции;

я-33) представление Тверской области в соответствии с законодательством при заключении и исполнении договоров и соглашений;

я-34) обеспечение методического руководства и практической реализации на территории Тверской области программ по поддержке местных инициатив в Тверской области;

я-35) осуществление мер по противодействию и профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений при реализации своих полномочий в пределах установленной компетенции; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 10.02.2016 № 53-пп)

я-36) иные функции, предусмотренные законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед Министерством задач. (Дополнен - Постановление Правительства Тверской области от 10.02.2016 № 53-пп)

 

Раздел IV. Права Министерства

 

14. Министерство при осуществлении возложенных на него функций имеет право:

а) получать от органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления необходимые для составления областного бюджета Тверской области и осуществления контроля за исполнением областного бюджета бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления планирования и финансирования, отчетность от распорядителей и получателей бюджетных средств, в том числе по выполнению показателей, предусмотренных государственными программами Тверской области; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 16.10.2012 г. N 600-пп)

б) (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 10.02.2016 № 53-пп)

в) давать обязательные инструктивные указания другим органам государственной власти Тверской области и подведомственным им учреждениям по вопросам составления, исполнения областного бюджета Тверской области и использования бюджетных средств;

г) принимать нормативные правовые акты, правовые акты ненормативного характера;

д) ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать операции на лицевых счетах главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области в случае несвоевременного представления бюджетной отчетности;

е) применять бюджетные меры принуждения в соответствии с решениями об их применении; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 10.02.2016 № 53-пп)

ж) (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 10.02.2016 № 53-пп)

з) (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 10.02.2016 № 53-пп)

и) проводить проверки годового отчета об исполнении местного бюджета в муниципальных образованиях Тверской области в случаях, установленных законодательством;

к) получать от Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Тверской области, его территориальных органов и других администраторов доходов областного бюджета Тверской области необходимую отчетность и расчеты, необходимые для составления прогноза поступления доходов в областной бюджет Тверской области и составления проекта областного бюджета Тверской области;

л) получать от органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления отчеты об исполнении бюджетов, а также от организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением областного бюджета Тверской области и государственных внебюджетных фондов;

м) (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 10.02.2016 № 53-пп)

н) (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 10.02.2016 № 53-пп)

о) иные права, предусмотренные законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед Министерством задач.

 

Раздел V. Организация деятельности Министерства

 

15. Министерство возглавляет Министр финансов Тверской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тверской области с соблюдением порядка, установленного Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее Министр, Министр финансов Тверской области). (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 04.06.2013 г. N 214-пп)

16. Министр финансов Тверской области осуществляет руководство Министерством и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им функций.

17. Министр финансов Тверской области имеет первого заместителя Министра и заместителей Министра, назначаемых на должности и освобождаемых от должностей Правительством Тверской области. В случае юридического отсутствия Министра финансов Тверской области, его обязанности исполняет первый заместитель Министра, если иное не предусмотрено приказом Министерства о возложении обязанностей Министра в связи с его отсутствием. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 04.06.2013 г. N 214-пп;  от 07.04.2016 № 139-пп)

18. Структура и штатная численность работников Министерства утверждается Правительством Тверской области.

19. Министр финансов Тверской области:

а) осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением;

б) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, выдает доверенности;

в) в установленном порядке заключает государственные контракты, договоры, соглашения, совершает сделки, иные юридические действия, в том числе при осуществлении государственных внутренних и внешних заимствований Тверской области;

г) выдает доверенности на представление интересов Министерства и совершение юридически значимых действий от имени Министерства;

д) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Тверской области, Губернатора Тверской области проекты правовых актов по вопросам ведения Министерства;

е) распределяет обязанности и устанавливает степень ответственности заместителей руководителя Министерства, руководителей структурных подразделений Министерства;

ж) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты и должностные инструкции сотрудников, назначает на должность и освобождает от замещаемой должности (увольняет) сотрудников Министерства, утверждает и вносит изменения в штатное расписание;

з) утверждает смету расходов Министерства;

и) распоряжается в установленном порядке выделенными Министерству финансовыми и материальными средствами;

к) обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в Министерстве;

л) издает в пределах своей компетенции правовые акты Министерства и дает указания, обязательные для сотрудников Министерства;

м) применяет дисциплинарные взыскания к сотрудникам Министерства;

н) применяет меры поощрения к сотрудникам Министерства, представляет в установленном порядке сотрудников Министерства к наградам и присвоению почетных званий;

о) организует соблюдение в Министерстве режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации, в отношении которой установлено требование об обеспечении ее конфиденциальности;

п) организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Министерстве;

р) организует мобилизационную подготовку и перевод Министерства на работу в условиях военного времени;

с) реализует полномочия, предоставленные ему Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Тверской области от 18.01.2006 N 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области".

20. Для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Министерства, образуется коллегия Министерства финансов Тверской области (далее - коллегия). Порядок формирования и работы коллегии, ее задачи, функции и полномочия определяются в Положении о коллегии, утверждаемом постановлением Правительства Тверской области. Состав коллегии утверждается распоряжением Правительства Тверской области. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 04.06.2013 г. N 214-пп)

20.1 Для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Министерства, могут быть образованы иные коллегиальные совещательные органы. (Дополнен - Постановление Правительства Тверской области от 04.06.2013 г. N 214-пп)

 

Раздел VI. Взаимоотношения Министерства с федеральными

органами государственной власти, органами государственной власти

Тверской области и органами местного самоуправления

 

21. Министерство в пределах своей компетенции взаимодействует с органами государственной власти Тверской области, с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями.

22. Министерство в установленном порядке обязано представлять имеющуюся у него информацию другим органам государственной власти, органам местного самоуправления, иным органам и организациям.

 

Раздел VII. Контроль за деятельностью Министерства

 

23. Контроль за деятельностью Министерства осуществляют Правительство Тверской области и иные уполномоченные органы.

24. Контроль за расходованием средств на осуществление переданных полномочий осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, Счетной палатой Российской Федерации.

25. Ревизия деятельности Министерства осуществляется уполномоченными Правительством Тверской области органами и другими организациями в соответствии с законодательством.

26. Министерство представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность уполномоченным органам в установленном порядке и в определенные законодательством сроки.

 

Раздел VIII. Внесение изменений в настоящее Положение,

реорганизация и ликвидация Министерства

 

27. Положение о Министерстве утверждается и изменяется постановлением Правительства Тверской области.

28. Реорганизация и ликвидация Министерства производятся по решению Правительства Тверской области.

29. В случае реорганизации Министерства его имущество, имущественные права и обязанности переходят к его правопреемнику в установленном законодательством порядке.

30. В случае ликвидации Министерства назначается ликвидационная комиссия, определяются ее задачи и полномочия, сроки завершения ликвидационной работы.

31. Документация Министерства в случае его ликвидации передается в установленном порядке в соответствующий государственный архив.


Информация по документу
Читайте также