Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тверской области от 25.10.2010 № 26-пг

 

 

 

 

                              ГУБЕРНАТОР                              
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                      

 

 

25.10.2010                    г. Тверь                         N 26-пг

 

Об      утверждении     административного    регламента     исполнения

Министерством  образования  Тверской  области  государственной функции

"Федеральный   государственный   надзор   в   сфере   образования   за

деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность

на территории Тверской области (за исключением организаций,  указанных

в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ

"Об образовании в Российской Федерации"),  а  также  органов  местного

самоуправления,  осуществляющих  управление  в  сфере  образования  на

соответствующей территории
         редакции   Постановления   Губернатора   Тверской   области

от 24.12.2013 г. N 243-пг)

 

        (В редакции Постановлений Губернатора Тверской области

        от 20.08.2012 г. N 199-пг; от 24.12.2013 г. N 243-пг;

         от 04.07.2014 г. N 93-пг; от 03.12.2014 № 193-пг)

 

     В  соответствии  с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об

образовании  в  Российской  Федерации",  постановлением  Администрации

Тверской  области  от  13.12.2010  N  612-па  "Об  утверждении порядка

разработки   и  утверждения  административных  регламентов  исполнения

государственных   функций,   предоставления   государственных   услуг"

постановляю: (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от

24.12.2013 г. N 243-пг)
     1.  Утвердить административный регламент исполнения Министерством

образования  Тверской  области  государственной  функции  "Федеральный

государственный   надзор   в   сфере   образования   за  деятельностью

организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории

Тверской  области  (за  исключением  организаций, указанных в пункте 7

части  1  статьи  6  Федерального  закона  от  29.12.2012 N 273-ФЗ "Об

образовании   в  Российской  Федерации"),  а  также  органов  местного

самоуправления,  осуществляющих  управление  в  сфере  образования  на

соответствующей   территории"   (далее  -  Административный  регламент

исполнения   государственной   функции)   (прилагается).    редакции

Постановления Губернатора Тверской области от 24.12.2013 г. N 243-пг)
     2.     Определить     уполномоченным    исполнительным    органом
государственной  власти  Тверской области, ответственным за реализацию
Административного   регламента   исполнения  государственной  функции,
Министерство  образования  Тверской области. (В редакции Постановления

Губернатора Тверской области от 20.08.2012 г. N 199-пг)
     3. Министерству образования Тверской области:

     а) внедрить Административный регламент исполнения государственной

функции;

     б) привести должностные  регламенты  сотрудников,  участвующих  в

исполнении государственной функции,  в соответствие с Административным

регламентом исполнения государственной функции в течение месяца со дня

вступления в силу настоящего постановления;

     в)     разместить     Административный    регламент    исполнения

государственной  функции  на  сайте  Министерства образования Тверской

области  в  информационно-телекоммуникационной  сети Интернет и внести

сведения  об  Административном  регламенте  исполнения государственной

функции  в  государственную  информационную  систему  Тверской области

"Реестр  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)  Тверской

области.
     (Пункт  3  в  редакции Постановления Губернатора Тверской области

от 24.12.2013 г. N 243-пг)
     4.  Управлению  информационной  политики  аппарата  Правительства

Тверской   области  совместно  с  Министерством  образования  Тверской

области   организовать   информирование   населения   об   утверждении
Административного  регламента  исполнения  государственной функции. 

редакции Постановления Губернатора Тверской области от 20.08.2012 г. N

199-пг)
     5.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на

заместителя  Председателя  Правительства  Тверской  области Вержбицкую

С.В.

     (Абзац  утратил силу - Постановление Губернатора Тверской области

от 24.12.2013 г. N 243-пг)
     (Пункт  5  в  редакции Постановления Губернатора Тверской области

от 20.08.2012 г. N 199-пг)
     6.   Настоящее   постановление   вступает   в  силу  со  дня  его

официального  опубликования  и  действует до утверждения Министерством

образования    и    науки    Российской   Федерации   соответствующего

административного  регламента.    редакции Постановления Губернатора

Тверской области от 20.08.2012 г. N 199-пг)
     Положения Административного регламента исполнения государственной

функции  в части исполнения государственной функции в электронном виде

применяются  с  момента обеспечения технической возможности исполнения

государственной           функции           с           использованием

информационно-телекоммуникационных   технологий,   в   том   числе   с

использованием   федеральной  государственной  информационной  системы

"Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)".

(Дополнен  -  Постановление Губернатора Тверской области от 24.12.2013

г. N 243-пг)

 

 

     Губернатор области          Д.В.Зеленин

 

 

                                                            Приложение

                                           к постановлению Губернатора

                                                      Тверской области

                                                 от 25.10.2010 N 26-пг

 

 

                      Административный регламент                      

исполнения Министерством образования Тверской области государственной

  функции "Федеральный государственный надзор в сфере образования за  

      деятельностью организаций, осуществляющих образовательную      

     деятельность на территории Тверской области (за исключением     

   организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального   

      закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской      

 Федерации"), а также органов местного самоуправления, осуществляющих 

    управление в сфере образования на соответствующей территории"    

 

        (В редакции Постановлений Губернатора Тверской области

         от 24.12.2013 г. N 243-пг; от 04.07.2014 г. N 93-пг)

 

                               Раздел I                               

                           Общие положения                           

 

     1.Административный     регламент     исполнения     Министерством

образования  Тверской  области  (далее - Министерство) государственной

функции  "Федеральный  государственный  надзор  в сфере образования за

деятельностью      организаций,     осуществляющих     образовательную

деятельность   на   территории   Тверской   области   (за  исключением

организаций,  указанных  в  пункте  7  части  1  статьи 6 Федерального

закона   от   29.12.2012   N   273-ФЗ  "Об  образовании  в  Российской

Федерации"),  а  также органов местного самоуправления, осуществляющих

управление  в  сфере образования на соответствующей территории" (далее

-  административный  регламент)  разработан в целях повышения качества

исполнения   и   доступности  результатов  исполнения  государственной

функции  "Федеральный  государственный  надзор  в сфере образования за

деятельностью      организаций,     осуществляющих     образовательную

деятельность   на   территории   Тверской   области   (за  исключением

организаций,  указанных  в  пункте  7  части  1  статьи 6 Федерального

закона   от   29.12.2012   N   273-ФЗ  "Об  образовании  в  Российской

Федерации"),  а  также органов местного самоуправления, осуществляющих

управление  в  сфере образования на соответствующей территории" (далее

-   государственная   функция),   создания   комфортных   условий  для

участников   отношений,  возникающих  при  исполнении  государственной

функции,    и   определяет   сроки   и   последовательность   действий

(административных    процедур)   при   осуществлении   полномочий   по

исполнению государственной функции.

 

                              Подраздел I                             

                 Наименование государственной функции                 

 

     2.Федеральный  государственный  надзор  в  сфере  образования  за

деятельностью      организаций,     осуществляющих     образовательную

деятельность   на   территории   Тверской   области   (за  исключением

организаций,  указанных  в  пункте  7  части  1  статьи 6 Федерального

закона   от   29.12.2012   N   273-ФЗ  "Об  образовании  в  Российской

Федерации")   (далее   -   организации),   а  также  органов  местного

самоуправления,  осуществляющих  управление  в  сфере  образования  на

соответствующей территории (далее - органы местного самоуправления).

 

                             Подраздел II                             

  Наименование исполнительного органа государственной власти Тверской 

             области, исполняющего государственную функцию            

 

     3.   Исполнительным   органом   государственной  власти  Тверской

области,   уполномоченным   на   исполнение  государственной  функции,

является Министерство.

     Структурными    подразделениями   Министерства,   осуществляющими

непосредственное    исполнение    государственной   функции   являются

управление  надзора и контроля в сфере образования Министерства (далее

-   Управление),   отдел   надзора   (далее   -  Отдел).    редакции

Постановления Губернатора Тверской области от 04.07.2014 г. N 93-пг)

4. К исполнению государственной функции привлекаются граждане, аттестованные в соответствии с Правилами аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2014 № 636 «Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю» (далее - эксперты) и юридические лица, которые аккредитованы в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации (далее – экспертные организации). (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 03.12.2014 № 193-пг)

 

                             Подраздел III                            

     Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение     

                        государственной функции                       

 

5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

а) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

б) Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);

в) Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ);

г) Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 273-ФЗ);

д) Федеральный закон от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации»;

е) постановление Правительства Российской Федерации от 23.11.2009 № 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью»;

ж) постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

з) постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2013 № 719 «О государственной информационной системе государственного надзора в сфере образования» (далее - постановление Правительства № 719);

и) постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2014 № 636 «Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю»;

к) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ Минэкономразвития России № 141);

л) постановление Правительства Тверской области от 17.10.2011 №69-пп «Об утверждении Положения о Министерстве образования Тверской области».

(Пункт 5 в редакции Постановления Губернатора Тверской области от 03.12.2014 № 193-пг)

 

                             Подраздел IV                             

                   Предмет государственного надзора                   

 

     6.  Под  федеральным государственным надзором в сфере образования

понимается  деятельность,  направленная на предупреждение, выявление и

пресечение  нарушений организациями и органами местного самоуправления

требований  законодательства  об образовании посредством организации и

проведения  проверок  организаций  и  органов местного самоуправления,

принятия  предусмотренных  законодательством  Российской Федерации мер

по  пресечению  и  (или)  устранению  последствий выявленных нарушений

таких требований.

     7.   Предметом  федерального  государственного  надзора  в  сфере

образования  является  соответствие деятельности организаций и органов

местного  самоуправления,  их  руководителей  и  иных должностных лиц,

уполномоченных    представителей   требованиям   законодательства   об

образовании.

 

                              Подраздел V                             

         Права и обязанности должностных лиц при осуществлении        

                       государственного надзора                       

 

     8.  Должностные  лица Министерства при исполнении государственной

функции имеют право:

     а)посещать   орган   местного   самоуправления  и  организацию  в

порядке,  установленном  законодательством  Российской  Федерации, при

предъявлении  копии  приказа  Министерства  о  проведении  проверки  и

служебного   удостоверения   (иного   документа,   подтверждающего  их

полномочия);

     б)(Исключен   -   Постановление   Губернатора   Тверской  области

от 04.07.2014 г. N 93-пг)

     в)(Исключен   -   Постановление   Губернатора   Тверской  области

от 04.07.2014 г. N 93-пг)

     9.  Должностные лица при осуществлении государственной функции не

вправе:

     а)  проверять выполнение обязательных требований законодательства

об  образовании,  если  такие  требования  не  относятся к полномочиям

Министерства, от имени которого действуют эти должностные лица;

     б)  осуществлять  плановую  или  внеплановую  выездную проверку в

случае  отсутствия  при ее проведении руководителя, иного должностного

лица  или  уполномоченного  представителя организации, органа местного

самоуправления,  за  исключением  случая  проведения такой проверки по

основанию,  предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10

Федерального закона N 294-ФЗ;

     в)  требовать  представления  документов, информации, если они не

являются  объектами  проверки  или не относятся к предмету проверки, а

также изымать оригиналы таких документов;

     г)  распространять информацию, полученную в результате проведения

проверки  и  составляющую  государственную,  коммерческую,  служебную,

иную    охраняемую    законом    тайну,    за   исключением   случаев,

предусмотренных законодательством Российской Федерации;

     д) превышать установленные сроки проведения проверки;

     е)    осуществлять    выдачу   организациям,   органам   местного

самоуправления  предписаний  или  предложений  о проведении за их счет

мероприятий по контролю.

     10.  Должностные лица Министерства при исполнении государственной

функции обязаны:

     а)  своевременно  и  в  полной  мере  исполнять предоставленные в

соответствии  с  законодательством  Российской Федерации полномочия по

предупреждению,   выявлению   и   пресечению   нарушений  обязательных

требований законодательства об образовании;

     б)  соблюдать  законодательство  Российской  Федерации,  права  и

законные   интересы   организации,   органа  местного  самоуправления,

проверка которых проводится;

     в)  проводить  проверку  на  основании  приказа Министерства о ее

проведении в соответствии с ее назначением;

     г)  проводить  проверку  только  во  время  исполнения  служебных

обязанностей,  выездную  проверку  только  при  предъявлении служебных

удостоверений,    копии    приказа    Министерства,    и   в   случае,

предусмотренном  частью  5  статьи  10  Федерального  закона N 294-ФЗ,

копии документа о согласовании проведения проверки;

     д)  не  препятствовать  руководителю, иному должностному лицу или

уполномоченному    представителю    организации,    органа    местного

самоуправления   присутствовать   при  проведении  проверки  и  давать

разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

     е)   предоставлять  руководителю,  иному  должностному  лицу  или

уполномоченному    представителю    организации,    органа    местного

самоуправления,  присутствующим  при проведении проверки, информацию и

документы, относящиеся к предмету проверки;

     ж)    знакомить   руководителя,   иное   должностное   лицо   или

уполномоченного    представителя    организации,    органа    местного

самоуправления с результатами проверки;

     з)   учитывать   при   определении  мер,  принимаемых  по  фактам

выявленных  нарушений,  соответствие  указанных мер тяжести нарушений,

их  потенциальной  опасности  для  жизни,  здоровья  людей, а также не

допускать   необоснованное   ограничение  прав  и  законных  интересов

граждан, в том числе организаций, органов местного самоуправления;

     и)  доказывать  обоснованность  своих действий при их обжаловании

организациями,    органами    местного   самоуправления   в   порядке,

установленном законодательством Российской Федерации;

     к)    соблюдать    сроки   проведения   проверки,   установленные

Федеральным законом N 294-ФЗ;

     л)  не  требовать  от организации, органа местного самоуправления

документы  и  иные  сведения,  представление  которых не предусмотрено

законодательством Российской Федерации;

     м)   перед   началом  проведения  выездной  проверки  по  просьбе

руководителя,    иного    должностного    лица   или   уполномоченного

представителя  организации,  органа местного самоуправления ознакомить

их   с   положениями   настоящего   административного   регламента,  в

соответствии с которым проводится проверка;

     н)  осуществлять  запись  о  проведенной проверке в журнале учета

проверок;

     о)   в   случае   выявления  при  проведении  проверки  нарушений

организацией,  органом местного самоуправления обязательных требований

законодательства  об  образования,  выдать предписание организации или

органу  местного  самоуправления  об устранении выявленных нарушений с

указанием сроков их устранения;

     п)   в   случае   выявления  при  проведении  проверки  нарушений

организацией,  органом местного самоуправления обязательных требований

законодательства   об   образования,   принять  меры  по  контролю  за

устранением  выявленных  нарушений, их предупреждению, а также меры по

привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

 

                             Подраздел VI                             

      Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются     

                мероприятия по государственному надзору               

 

     11.   Права   организаций,  органов  местного  самоуправления,  в

отношении которых осуществляются мероприятия по надзору.

     Руководитель,    иное   должностное   лицо   или   уполномоченный

представитель   организации,   органа   местного   самоуправления  при

проведении проверки имеют право:

     непосредственно  присутствовать  при  проведении проверки, давать

объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

     получать   от   Министерства,  его  должностных  лиц  информацию,

которая   относится  к  предмету  проверки  и  предоставление  которой

предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;

     знакомиться  с  результатами проверки и указывать в акте проверки

о  своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии

с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

     обжаловать  действия  (бездействие) должностных лиц Министерства,

повлекшие   за  собой  нарушение  прав  организации,  органа  местного

самоуправления  при  проведении  проверки,  в административном и (или)

судебном   порядке   в  соответствии  с  законодательством  Российской

Федерации;

     привлекать  Уполномоченного  при  Президенте Российской Федерации

по  защите  прав  предпринимателей либо уполномоченного по защите прав

предпринимателей в Тверской области к участию в проверке.

     12.  Обязанности  организаций, органов местного самоуправления, в

отношении которых осуществляются мероприятия по надзору:

     а)    организации,   органы   местного   самоуправления   обязаны

обеспечить   присутствие   руководителей,  иных  должностных  лиц  или

уполномоченных   представителей,   ответственных   за   организацию  и

проведение   мероприятий   по   выполнению   обязательных   требований

законодательства об образовании;

     б)  организации,  органы  местного  самоуправления  обязаны вести

журнал  учета  проверок  по  типовой  форме, установленной федеральным

органом    исполнительной    власти,   уполномоченным   Правительством

Российской Федерации;

     в)   руководитель,   иное  должностное  лицо  или  уполномоченный

представитель  организации,  органа  местного  самоуправления  обязаны

предоставить   должностным  лицам  Министерства,  проводящим  выездную

проверку,   возможность   ознакомиться  с  документами,  связанными  с

целями,  задачами  и  предметом  выездной  проверки,  в  случае,  если

выездной   проверке   не   предшествовало   проведение   документарной

проверки,  а  также  обеспечить  доступ  проводящих  выездную проверку

должностных   лиц   и   участвующих  в  выездной  проверке  экспертов,

представителей  экспертных  организаций  на территорию, в используемые

организацией,   органом   местного  самоуправления  при  осуществлении

деятельности  здания,  строения, сооружения, помещения, к используемым

организациями,    органами   местного   самоуправления   оборудованию,

подобным объектам, транспортным средствам.

 

                             Подраздел VII                            

             Результат исполнения государственной функции             

 

     13.   Результатом  исполнения  государственной  функции  является

предупреждение,    выявление   и   пресечение   нарушений   требований

законодательства  об  образовании посредством организации и проведения

проверок  организаций  и  органов  местного  самоуправления,  принятие

предусмотренных   законодательством   Российской   Федерации   мер  по

пресечению  и  (или) устранению последствий выявленных нарушений таких

требований.

     14.    По    результатам   исполнения   государственной   функции

составляются:

     а) акт проверки;

     (Исключен    -   Постановление   Губернатора   Тверской   области

от 04.07.2014 г. N 93-пг)

     письмо-уведомление  о  результатах  проверки  или  предписание об

устранении выявленных нарушений; (В редакции Постановления Губернатора

Тверской области от 04.07.2014 г. N 93-пг)

     б)  при  наличии оснований, предусмотренных частями 7,8 статьи 93

Федерального   закона   от  29.12.2012  N  273-ФЗ  "Об  образовании  в

Российской Федерации":

     повторное  предписание  об  устранении  выявленных  нарушений; (В

редакции Постановления Губернатора Тверской области от 04.07.2014 г. N

93-пг)

     протокол об административном правонарушении;

     приказ о запрете приема в организацию;

     приказ о снятии запрета приема в организацию;

     приказ  о приостановлении действия лицензии организации полностью

или    частично      отношении   отдельных   образовательных   видов

образования,    уровней    образования,   профессий,   специальностей,

направлений  подготовки  и (или) подвидов дополнительного образования,

адресов  мест  осуществления  образовательной  деятельности) (в случае

неисполнения   предписания   на  срок  исполнения  выданного  повторно

предписания);

     приказ о возобновлении действия лицензии организации;

     заявление  в  суд об аннулировании лицензии организации (в случае

неисполнения     повторного    предписания    по    истечении    срока

приостановления  действия  лицензии, выявления при проведении проверки

грубых нарушений лицензионных требований и условий);

     письмо    в   вышестоящий   орган   местного   самоуправления   с

предложением   рассмотрения   вопроса   об  отстранении  от  должности

руководителя    органа    местного   самоуправления,   осуществляющего

управление в сфере образования.

 

                               Раздел II                              

        Требования к порядку исполнения государственной функции       

 

                              Подраздел I                             

     Порядок информирования об исполнении государственной функции     

 

     15.   Информирование  о  государственной  функции  и  порядке  ее

исполнения  осуществляется  непосредственно в помещении Министерства с

использованием    средств   массовой   информации,   электронной   или

телефонной    связи,    в    сети    Интернет,   включая   федеральную

государственную  информационную систему "Единый портал государственных

и  муниципальных  услуг  (функций)"  (далее  -  Единый  портал),  сайт

Министерства  (далее  - сайт), сведения о которых указаны в приложении

1 к настоящему административному регламенту.

     В   Министерстве   получить   информацию  можно  при  личном  или

письменном обращении, обращении по телефону или по электронной почте.

     Также  получить  информацию  можно  на  информационных  стендах в

помещениях Министерства.

     16.   Информирование  о  государственной  функции  и  порядке  ее

исполнения   может   осуществляться  также  с  использованием  средств

массовой  информации  и  посредством издания информационных материалов

(брошюр, буклетов и других информационных изданий).

     17. Информирование осуществляется по следующим вопросам:

     а)   источники   получения   информации   о   порядке  исполнения

государственной  функции  (включая  телефоны, адреса электронной почты

Министерства, Единого портала);

     б)   сведения   о   нормативных   правовых   актах,  регулирующих

исполнение  государственной  функции  (наименование,  принявший орган,

номер, дата принятия);

     в) предмет государственного надзора;

     г)   права   и  обязанности  должностных  лиц  при  осуществлении

государственного надзора;

     д)  права  и  обязанности лиц, в отношении которых осуществляются

мероприятия по государственному надзору;

     е) сроки исполнения государственной функции;

     ж)  порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц, а

также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.

     з)   иные   вопросы,   имеющие  отношение  к  порядку  исполнения

государственной функции.

     18. На сайте размещается следующая информация:

     а) текст настоящего административного регламента;

     б)  сведения  о  месте  нахождении,  графике  работы,  контактных

телефонах, адресе электронной почты Министерства;

     в)  порядок  информирования  о  ходе  исполнения  государственной

функции;

     г)  порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц, а

также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции;

     д)   сведения   о   дате   вступления  в  силу  административного

регламента;

     е)  сведения  о внесении изменений в административный регламент с

указанием   реквизитов  нормативных  правовых  актов,  которыми  такие

изменения внесены;

     ж)   дата,   с   которой  действие  административного  регламента

временно  приостановлено,  и  продолжительность такого приостановления

(при  наличии  временного  приостановления  действия административного

регламента);

     з)  фамилии  и  должности  лиц, которые непосредственно заполняют

электронные  формы  государственной  информационной  системы  Тверской

области   "Реестр  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)

Тверской   области"   соответствующими   сведениями,  а  также  вносят

изменения в эти сведения.

     19.   На   информационном   стенде   в   помещении  Министерства,

размещается следующая информация:

     а)   месторасположение,   график   (режим)  работы  Министерства,

справочные   телефоны   для   получения   информации   об   исполнении

государственной функции, адрес сайта;

     б)  извлечения  из  законодательных  и  иных нормативных правовых

актов,  содержащих  нормы,  регулирующие  деятельность  по  исполнению

государственной функции;

     в)    порядок   обжалования   решений,   действий   (бездействия)

должностного лица при исполнении государственной функции;

     г) блок-схема исполнения государственной функции;

     д) срок исполнения государственной функции;

     Информационный   стенд  (вывеска),  содержащий(ая)  информацию  о

графике   (режиме)   работы  Министерства,  размещается  при  входе  в

помещение Министерства.

     20. На Едином портале размещается следующая информация:

     а) наименование государственной функции;

     б)  наименование  регулирующих исполнение государственной функции

нормативных правовых актов с указанием их реквизитов;

     в)   наименование   административного   регламента   с  указанием

реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;

     г) описание результатов исполнения государственной функции;

     д)    сведения   об   информировании   по   вопросам   исполнения

государственной функции;

     е)   информация   об   административных  процедурах  (действиях),

подлежащих  выполнению  Министерством,  при исполнении государственной

функции;

     ж)  сведения  о  способах и формах обжалования решений и действий

(бездействия)  Министерства,  а  также  сведения  о должностных лицах,

уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;

     з) текст административного регламента;

     и)   сведения   о   дате   вступления  в  силу  административного

регламента;

     к)  сведения  о внесении изменений в административный регламент с

указанием   реквизитов  нормативных  правовых  актов,  которыми  такие

изменения внесены;

     л)   дата,   с   которой  действие  административного  регламента

временно  приостановлено,  и  продолжительность такого приостановления

(при  наличии  временного  приостановления  действия административного

регламента);

     м)  фамилии  и  должности  лиц, которые непосредственно заполняют

электронные  формы  государственной  информационной  системы  Тверской

области   "Реестр  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)

Тверской   области"   соответствующими   сведениями,  а  также  вносят

изменения в эти сведения.

     21.  При  информировании  по  вопросам исполнения государственной

функции  на Едином портале ответ размещается в "личном кабинете" лица,

обратившегося   за   информацией,   а   также  отправляется  на  адрес

электронной  почты,  указанный  в  обращении, в срок, не превышающий 5

рабочих дней с момента регистрации обращения в Министерство.

     22.  Ответ  на  обращение  должен содержать ответ на поставленные

вопросы,   фамилию,   инициалы  имени  и  отчества  и  номер  телефона

исполнителя.

     23.   При   ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения

заинтересованных  лиц  специалист  Управления,  подробно  и в вежливой

форме информируют о правилах исполнения государственной функции.

     24.  Ответ  на телефонный звонок должен начинаться с информации о

наименовании  органа,  в  который  поступил телефонный звонок, а также

фамилии,   имени,   отчестве   и   должности   сотрудника,  принявшего

телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

     25.  В  случае  если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует

возможность   самостоятельно   ответить   на   поставленные   вопросы,

телефонный  звонок  должен  быть  переадресован (переведен) на другого

сотрудника  Министерства,  участвующего  в  исполнении государственной

функции,  или  же  обратившемуся  лицу  должен быть сообщен телефонный

номер, по которому можно получить необходимую информацию.

     26.  При  информировании  о государственной функции по письменным

запросам  лиц, ответ направляется посредством почтовой связи по адресу

лица,  указанному  в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со

дня поступления письменного запроса в Министерство.

     27.  При информировании о государственной функции в форме ответов

по  электронной  почте,  ответ  на  обращение  направляется  на  адрес

электронной  почты  лица,  указанный  им в качестве адреса для ведения

переписки,  в  срок,  не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления

письменного обращения в Министерство.

     Ответ   подписывается   Министром  образования  Тверской  области

(далее   -  Министр)  (ответ,  направляемый  в  электронной  форме,  -

электронной подписью).

     28. Информирование осуществляется бесплатно.

 

                             Подраздел II                             

     Сведения о размере платы за услуги организации (организаций),    

    участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции,   

   взимаемой с лица, в отношении которого проводится мероприятие по   

                       государственному надзору                       

 

     29. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

 

                             Подраздел III                            

                Срок исполнения государственной функции               

 

     30.  Государственная  функция исполняется посредством организации

и   проведения   проверок   соблюдения   законодательства   Российской

Федерации  в сфере образования. Проверки проводятся в сроки, указанные

в  приказе  о  проведении  проверки. Общий срок проведения проверки не

может превышать 20 рабочих дней.

     31.   В   исключительных   случаях,  связанных  с  необходимостью

проведения   сложных  и  (или)  длительных  исследований,  специальных

экспертиз  и  расследований  на  основании  мотивированных предложений

должностных  лиц  Министерства, проводящих выездную плановую проверку,

срок   проведения   выездной  плановой  проверки  может  быть  продлен

Министром, но не более чем на 20 рабочих дней.

 

                              Раздел III                              

    Состав, последовательность и сроки выполнения административных    

 процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе 

    особенности выполнения административных процедур (действий) в    

                          электронной форме                          

 

     32.  Исполнение государственной функции включает в себя следующие

административные процедуры:

     а)  формирование  ежегодного плана проведения проверок и принятие

решения о проведении плановой проверки;

     б) принятие решения о проведении внеплановой проверки;

     в)     подготовка     приказа     Министерства    о    проведении

плановой/внеплановой проверки;

     г)   подготовка   и   проведение   плановой/внеплановой  выездной

проверки;

     д)  подготовка  и  проведение  плановой/внеплановой документарной

проверки;

     е)     принятие     решения     по     результатам    проведенной

плановой/внеплановой   проверки   и  уведомление  организации,  органа

местного самоуправления о принятом Министерством решении;

     ж)   осуществление   контроля   за   исполнением  предписания  об

устранении  выявленных нарушений законодательства Российской Федерации

об   образовании,   включая  принятие  мер  в  связи  с  неисполнением

предписания;

     з) формирование архивного дела по проверке.

     33.  Документы,  исполняемые  в  ходе выполнения административных

процедур    (действий),    регистрируются   в   системе   электронного

документооборота Министерства.

     34.    Сведения    о   проверках   вносятся   в   государственную

информационную  систему  государственного надзора в сфере образования,

формирование   и   ведение   которой   организует   федеральный  орган

исполнительной  власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в

сфере  образования  в  соответствии с Правилами формирования и ведения

государственной  информационной  системы  государственного  надзора  в

сфере  образования,  утвержденными постановлением Правительства N 719.

  редакции  Постановления Губернатора Тверской области от 04.07.2014

г. N 93-пг)

     35.  Блок-схема  общей последовательности действий при исполнении

государственной   функции   приведена  в  приложении  2  к  настоящему

административному регламенту.

     36.  Оснований  для  приостановления  исполнения  государственной

функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

                             Подраздел I                             

 Формирование ежегодного плана проведения проверок и принятие решения 

                    о проведении плановой проверки                    

 

     37.  Юридический  факт,  являющийся  основанием  для формирования

плана  проведения плановых проверок (далее - ежегодный план проведения

проверок), указан в части 6 статьи 9 Федерального закона N 294-ФЗ.

     38.  Заместитель Министра образования Тверской области, начальник

управления  надзора и контроля в сфере образования Министерства (далее

-  заместитель  Министра),  дает  письменное  поручение о формировании

проекта ежегодного плана проведения проверок начальнику Отдела.

     Максимальный  срок  выполнения  административного  действия  -  1

рабочий день (далее - день).

     39.  Начальник  Отдела  поручает  специалисту,  ответственному за

разработку  проекта  ежегодного  плана  проведения  проверок  (далее -

специалист Отдела), его подготовку.

     Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.

     40.   Специалист   Отдела   формирует   проект  ежегодного  плана

проведения  проверок  на  следующий календарный год согласно правилам,

утвержденным постановлением Правительства N 489.

     Включение  объекта  проверки в ежегодный план проведения проверок

осуществляется  в  соответствии  с  требованиями Федерального закона N

294-ФЗ  и постановления Правительства N 944. (В редакции Постановления

Губернатора Тверской области от 04.07.2014 г. N 93-пг)

     Максимальный срок выполнения административного действия - 7 дней.

     41.  Специалист  Отдела  согласовывает  проект  ежегодного  плана

проведения  проверок  с  начальником  Отдела  и  представляет  его  на

согласование заместителю Министра.

     Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.

     42.  Заместитель  Министра  согласовывает проект ежегодного плана

проведения проверок.

     Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.

     43.  Специалист  Отдела  согласованный  проект  ежегодного  плана

проверок    передает   специалисту   Отдела   организационной   работы

управления   бухгалтерского  учета  и  организационно-кадровой  работы

Министерства   (далее   -  специалист  отдела  организационно-кадровой

работы) для направления в органы прокуратуры.

     Максимальный  срок  выполнения  административного  действия  - 20

минут.

     44.     Специалист    отдела    организационно-кадровой    работы

регистрирует  согласованный проект ежегодного плана проверок в системе

электронного    документооборота    Министерства   и   направляет   на

рассмотрение   в  органы  прокуратуры  в  срок  до  1  сентября  года,

предшествующего   году   проведения  плановых  проверок,  на  бумажном

носителе    приложением копии в электронной форме) заказным почтовым

отправлением с уведомлением о вручении.

     Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.

     45.  Заместитель  Министра рассматривает предложения, поступившие

от   органов   прокуратуры,  и  по  итогам  рассмотрения  передает  на

доработку  проект  ежегодного  плана  проведения  проверок специалисту

Отдела.

     Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.

     46.  Специалист  Отдела дорабатывает с учетом предложений органов

прокуратуры  проект  ежегодного  плана  проведения  проверок,  готовит

проект   приказа   Министерства   об   утверждении   ежегодного  плана

проведения проверок и согласовывает его с заместителем Министра.

     Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.

     47.  Согласованный  проект ежегодного плана проведения проверок и

проект   приказа   Министерства   об   утверждении   ежегодного  плана

проведения   проверок  передаются  на  утверждение  Министру.  Министр

утверждает  ежегодный  план  проведения  проверок и подписывает приказ

Министерства  об  утверждении  ежегодного  плана  проведения проверок.

Приказ   Министерства   об  утверждении  ежегодного  плана  проведения

проверок подписывается в трех экземплярах.

     Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.

     48.   Специалист   Отдела   передает   приказ   Министерства   об

утверждении   ежегодного  плана  проведения  проверок  и  утвержденный

ежегодный     план     проведения    проверок    специалисту    отдела

организационно-кадровой   работы   для   регистрации  в  установленном

порядке и направления в органы прокуратуры.

     Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.

     49.     Специалист    отдела    организационно-кадровой    работы

регистрирует  приказ  Министерства  об  утверждении  ежегодного  плана

проведения   проверок   в   системе  электронного  документооборота  и

направляет   два   экземпляра   приказа  Министерства  об  утверждении

ежегодного  плана  проведения  проверок  и ежегодного плана проведения

проверок  на  рассмотрение в органы прокуратуры и в Федеральную службу

по   надзору   в   сфере  образования  и  науки  Российской  Федерации

(Рособрнадзор)   в   срок  до  1  ноября  года,  предшествующего  году

проведения  плановых  проверок  на  бумажном  носителе  (с приложением

копии   в   электронной   форме)   заказным  почтовым  отправлением  с

уведомлением   о   вручении,  либо  в  форме  электронного  документа,

подписанного   электронной  подписью  в  соответствии  с  требованиями

Федерального закона N 63-ФЗ.

     Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.


Информация по документу
Читайте также