Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тверской области от 11.07.2013 № 151-пг

ГУБЕРНАТОР
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

11.07.2013                                                                                           N 151-пг

г. Тверь

 

Об утверждении административного регламента предоставления

государственной   услуги   Проведение   государственной

экологической экспертизы объектов регионального уровня

 

(В редакции Постановления Губернатора Тверской области 

от 29.12.2014 № 209-пг)

 

В соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», постановлением Администрации Тверской области от 13.12.2010 N 612-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг» постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги Проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (далее - Административный регламент) (прилагается).

2. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области, ответственным за реализацию Административного регламента, Министерство природных ресурсов и экологии Тверской области.

3. Министерству природных ресурсов и экологии Тверской области:

а) внедрить Административный регламент в течение трех месяцев со дня принятия настоящего постановления;

б) в течение месяца со дня вступления в силу настоящего постановления привести должностные регламенты сотрудников Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствие с Административным регламентом;

в) разместить Административный регламент на сайте Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и внести сведения об Административном регламенте в государственную информационную систему Тверской области Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области Мельникова В.В.

Отчет об исполнении постановления представить в срок до 01.10.2013.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Положения Административного регламента в части предоставления государственной услуги в электронном виде применяются с момента обеспечения технической возможности предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

 

Губернатор области                                                                       А.В. Шевелев

 

 

 

Приложение

к постановлению Губернатора

Тверской области

от 11.06.2013 № 151-пг

 

 

Административный регламент

предоставления государственной услуги

«Проведение государственной экологической экспертизы объектов

регионального уровня»

(В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 29.12.2014 № 209-пг)

 

Раздел I

Общие положения

 

Подраздел I

Предмет регулирования административного регламента

 

   1.Административный регламент предоставления государственной услуги «Проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги «Проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня» (далее – государственная услуга) и устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

 

Подраздел II

Круг заявителей

 

  2. Заявителями являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, планирующие осуществлять хозяйственную и иную деятельность, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду (далее – заявители).

 3. От имени заявителей – юридических лиц могут действовать лица в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности, а также представители в силу полномочий, оговоренных в доверенности, удостоверенной в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

  4. От имени заявителей – физических лиц могут действовать их представители в силу полномочий, оговоренных в доверенности, удостоверенной в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Подраздел III

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

 

5. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве, филиалах государственного автономного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее, соответственно, - филиалы ГАУ «МФЦ», ГАУ «МФЦ»), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ «МФЦ» (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на сайтах Министерства и ГАУ «МФЦ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее, соответственно, - сайт Министерства, сайт ГАУ «МФЦ»), с помощью федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал).

Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайтов и электронной почты Министерства, ГАУ «МФЦ» и его филиалов указаны в приложении 1 к Административному регламенту.

 6. В Министерстве, филиалах ГАУ «МФЦ» можно получить информацию при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте, на информационных стендах в помещениях Министерства и филиалов ГАУ «МФЦ». При обращении по телефону информацию можно получить в Центре телефонного обслуживания населения.

7. Информирование осуществляется по следующим вопросам:

а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Министерства, филиалов ГАУ «МФЦ», Центра телефонного обслуживания населения; адреса сайтов и электронной почты Министерства и ГАУ «МФЦ», адреса электронной почты филиалов ГАУ «МФЦ», адрес Единого портала);

б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);

в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов;

г) порядок заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;

д) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение);

е) процедура предоставления государственной услуги;

ж) время и место приема заявителей;

з) сроки предоставления государственной услуги;

и) информация об отсутствии платы за предоставление государственной услуги;

к) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

л) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.

8. Информирование ведется:

 а) специалистами отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства (далее также – Правовой отдел) и специалистами отдела охраны окружающей среды Министерства (далее также – Отдел) в соответствии с графиком работы Министерства (приложение 1 к Административному регламенту);

б) сотрудниками филиалов ГАУ «МФЦ» в соответствии с графиками работы филиалов ГАУ «МФЦ» (приложение 1 к Административному регламенту);

в) по телефону сотрудниками Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ «МФЦ» в городе Твери (приложение 1 к Административному регламенту).

 9. Специалисты Правового отдела, Отдела, Центра телефонного обслуживания населения, филиалов ГАУ «МФЦ» информируют заявителя по интересующим его вопросам, сообщают контактную информацию согласно приложению 1 к Административному регламенту и перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; в случае информирования заявителя при личном обращении - вручают бланк заявления о предоставлении государственной услуги (приложение 2 к Административному регламенту), а также разъясняют предъявляемые к ним требования.

10. При ответах на телефонные звонки специалист Правового отдела, Отдела, ГАУ «МФЦ» или Центра телефонного обслуживания населения подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

 11. В случае если у специалиста, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства (филиала ГАУ «МФЦ») или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса в Министерство либо филиал ГАУ «МФЦ».

13. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство либо филиал ГАУ «МФЦ».

14. На информационных стендах в помещениях Министерства, филиалов ГАУ «МФЦ» размещается следующая информация:

а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

г) образцы заполнения заявлений для предоставления государственной услуги;

д) сроки предоставления государственной услуги;

е) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

 з) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Министерства;

и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих;

  к) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, сведения о Министерстве и филиалах ГАУ «МФЦ»;

л) сведения об отсутствии платы за предоставление государственной услуги.

   Бланки заявлений о предоставлении государственной услуги заявители могут получить непосредственно у сотрудников Отдела или филиалов ГАУ «МФЦ» либо в электронном виде на сайтах Министерства и ГАУ «МФЦ», на Едином портале.

15. На сайте Министерства, сайте ГАУ «МФЦ» размещается следующая информация:

а) полный текст Административного регламента;

б) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) образцы оформления заявлений для предоставления государственной услуги;

д) формы заявлений о предоставлении государственной услуги;

е) сроки предоставления государственной услуги;

ж) ответы на часто задаваемые вопросы;

з) схема проезда до Министерства, филиалов ГАУ «МФЦ»;

и) режим работы сотрудников Министерства, филиалов ГАУ «МФЦ»;

к) порядок записи на прием к должностным лицам Министерства;

 л) сведения об отсутствии платы за предоставление государственной услуги.

16. На Едином портале размещается следующая информация:

а) наименование государственной услуги;

б) наименование Министерства;

в) наименование органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

г) наименование регулирующих предоставление государственной услуги нормативных правовых актов с указанием их реквизитов;

д) наименование Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;

е) сведения об информировании по вопросам предоставления государственной услуги;

ж) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

з) требования к местам предоставления государственной услуги;

и) максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;

к) документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

 л) формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в Министерство, филиалы ГАУ «МФЦ» в целях получения государственной услуги;

 м) сведения об отсутствии платы за предоставление государственной услуги;

н) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению Министерством, филиалами ГАУ «МФЦ» при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;

о) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;

п) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;

р) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

с) текст Административного регламента;

т) сведения о дате вступления в силу Административного регламента;

у) сведения о внесении изменений в Административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;

ф) дата, с которой действие Административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия Административного регламента);

х) дата прекращения действия Административного регламента (признания его утратившим силу).

17. При информировании на Едином портале по вопросам получения государственной услуги ответ размещается в «личном кабинете» заявителя, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве.

18. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается Министром природных ресурсов и экологии Тверской области (далее - Министр); ответ, направляемый в электронном виде, подписывается электронной подписью Министра.

 

Раздел II

Стандарт предоставления государственной услуги

 

Подраздел I

Наименование государственной услуги

 

19. Наименование государственной услуги: «Проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня».

 

Подраздел II

Наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу

 

 20. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство.

Структурным подразделением Министерства, осуществляющим непосредственное предоставление государственной услуги, является Отдел.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, прием документов осуществляется также в филиалах ГАУ «МФЦ».

 Сведения о Министерстве, ГАУ «МФЦ» и его филиалах представлены в приложении 1 к Административному регламенту.

21. При предоставлении государственной услуги Министерство, филиалы ГАУ «МФЦ» осуществляют взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в целях получения:

материалов обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями);

решений (постановлений) органов местного самоуправления об организации особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ) областного значения в границах муниципальных образований.

Министерство также осуществляет взаимодействие с:

а) физическими лицами, привлекаемыми к проведению государственной экологической экспертизы в качестве внештатных экспертов;

б) Управлением Федерального казначейства по Тверской области в целях получения информации об оплате:

счета за проведение государственной экологической экспертизы;

труда внештатных экспертов.

 22. При предоставлении государственной услуги Министерство, филиалы ГАУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в Министерство, иные исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тверской области государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Тверской области.

 

Подраздел III

Результат предоставления государственной услуги

 

23. Результатами предоставления государственной услуги являются:

 а) заключение, подготовленное экспертной комиссией государственной экологической экспертизы, утвержденное приказом Министерства (далее – заключение государственной экологической экспертизы);

б) отказ в предоставлении государственной услуги.

 

Подраздел IV

Срок предоставления государственной услуги

 

24. Срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать срок, установленный для предоставления государственной услуги.

25. Срок проведения государственной экологической экспертизы не должен превышать три месяца и может быть продлен на один месяц по заявлению заявителя.

26. Начало срока проведения государственной экологической экспертизы для проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, устанавливается не позднее чем через 3 календарных дня после ее оплаты и представления комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме и в количестве, которые соответствуют требованиям пункта 37 подраздела VIII раздела II Административного регламента.

27. Начало срока проведения государственной экологической экспертизы иных объектов устанавливается не позднее чем через 15 календарных дней после ее оплаты и представления комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме и в количестве, которые соответствуют требованиям пункта 37 подраздела VIII раздела II настоящего Административного регламента.

28. Начало срока проведения государственной экологической экспертизы не изменяется, в случае если Министерство, филиалы ГАУ «МФЦ» запрашивают в рамках межведомственного информационного взаимодействия необходимые для проведения государственной экологической экспертизы документы (сведения, содержащиеся в них) самостоятельно.

29. В процессе проведения государственной экологической экспертизы при необходимости может быть изменено количество привлекаемых экспертов.

30. Сроки проведения экспертизы, изменение сроков проведения государственной экологической экспертизы с указанием причин таких изменений и состав (изменение состава) экспертной комиссии оформляются приказами Министерства.

31. Государственная экологическая экспертиза считается завершенной после утверждения приказом Министерства заключения, подготовленного экспертной комиссией.

 

Подраздел V

Условия, порядок и срок приостановления предоставления государственной услуги

 

32. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области не предусмотрена.

 

Подраздел VI

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

 

 33. Заключение государственной экологической экспертизы, а также сопроводительное письмо (уведомление о завершении государственной экологической экспертизы) выдается (направляется) заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения приказом Министерства.

34. При отсутствии оплаты проведения государственной экологической экспертизы в течение 15 календарных дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты государственной экологической экспертизы или при непредставлении заявителем в установленный срок запрашиваемых Министерством материалов государственная экологическая экспертиза не проводится, а материалы возвращаются заявителю.

35. Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия Министерством соответствующего решения.

 

Подраздел VII

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

 36.Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Градостроительным кодексом Российской Федерации;

б) Федеральным законом от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире»;

в) Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» (далее – Федеральный закон «Об экологической экспертизе»);

 г) Федеральным законом от 30.11.1995 № 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации»;

д) Федеральным законом от 17.12.1998 № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации»;

  е) Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

  ж) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

 з) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

и) постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 № 698 «Об утверждении Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы»;

 к) постановлением Правительства Российской Федерации от 07.11.2008 № 822 «Об утверждении Правил представления проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, для проведения государственной экспертизы и государственной экологической экспертизы»;

л) постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 400 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2004 г. № 370»;

 м) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

н) постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – постановление Правительства РФ № 1376);

о) приказом Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации от 28.09.1995 № 392 «Об утверждении единой формы заключения государственной экологической экспертизы»;

п) приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.09.2013 № 404 «Об утверждении Порядка оплаты труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы»;

р) приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12.05.2014 № 205 «Об утверждении Порядка определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы» (далее – приказ Минприроды России № 205);

с) постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2011 № 90-пп «Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Тверской области»;

т) постановлением Правительства Тверской области от 12.09.2012 № 521-пп «Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг Тверской области» (далее – постановление Правительства Тверской области № 521-пп).

 

Подраздел VIII

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

37. В соответствии со статьей 14 Федерального закона «Об экологической экспертизе» для предоставления государственной услуги требуются следующие документы (материалы):

а) заявление о выдаче заключения государственной экологической экспертизы по форме, указанной в приложении 2 к Административному регламенту. Заявитель вправе указать в заявлении дополнительную контактную информацию, облегчающую взаимодействие с Министерством (номера контактных телефонов/факсов, адрес электронной почты);

б) опись документов по форме, указанной в приложении 3 к Административному регламенту;

в) документация (в 2 экземплярах на бумажном носителе и 1 экземпляр на электронном носителе) на объекты государственной экологической экспертизы регионального уровня, которая содержит материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе.

 38. При наличии ранее полученного положительного заключения государственной экологической экспертизы на объект государственной экологической экспертизы регионального уровня (далее - объект экологической экспертизы) заявитель представляет комплект документов, указанный в пункте 37 настоящего подраздела Административного регламента, в случаях:

а) доработки объекта экологической экспертизы по замечаниям проведенной ранее государственной экологической экспертизы;

б) реализации объекта экологической экспертизы с отступлениями от документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, и (или) в случае внесения изменений в указанную документацию;

в) истечения срока действия положительного заключения государственной экологической экспертизы;

г) внесения изменений в документацию, на которую имеется положительное заключение государственной экологической экспертизы.

39. В случае подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, представителем заявителя, указанное лицо дополнительно представляет:

а) документ, удостоверяющий личность (в том числе паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации документом, удостоверяющим личность);

б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в том числе:

доверенность (в простой письменной форме – для сотрудников заявителя – юридического лица, заверенную в установленном законодательством порядке – для иных представителей);

договор;

копию устава юридического лица, копию решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности, а также копию приказа о его назначении.

40. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при проведении государственной экологической экспертизы.

41. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны иметь надлежащие подписи уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращений, с указанием их мест нахождения.

Копии документов должны быть заверены надлежащим образом или предоставлены с предъявлением оригиналов. Копии документов должны быть читаемы, без пробелов и затемнений.

42. Заявители могут представить заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, непосредственно в Министерство либо филиал ГАУ «МФЦ» на бумажном носителе, направить в адрес Министерства либо филиала ГАУ «МФЦ» заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо направить в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, через Единый портал.

43. При направлении документов почтовым отправлением копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке.

44. Документы, подаваемые через Единый портал, заверяются:

а) электронной подписью руководителя постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иного лица, имеющего право действовать от имени юридического лица, либо электронной подписью нотариуса;

б) электронной подписью заявителя – индивидуального предпринимателя или его представителя либо электронной подписью нотариуса;

в) электронной подписью заявителя – физического лица либо электронной подписью нотариуса.

45. Средства электронной подписи, применяемые при подаче электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми Министерством.

46. Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписи заявителя размещается на сайте Министерства и на Едином портале.

47. Министерство, филиалы ГАУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

 б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных указанным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ.

 

Подраздел IX

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно

 

48. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в Министерство или филиалы ГАУ «МФЦ» следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

а) положительные заключения и (или) документы согласований органов федерального надзора и контроля, органов местного самоуправления, получаемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

б) заключения федеральных органов исполнительной власти по объекту экологической экспертизы (в случае его рассмотрения указанными органами);

в) заключение общественной экологической экспертизы (в случае ее проведения);

г) материалы обсуждений объекта экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления;

 д) квитанцию или платежное поручение с отметкой банка, подтверждающей полную оплату проведения государственной экологической экспертизы.

   49. В случае если документы, которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги, не представлены им по собственной инициативе, сотрудники Отдела или специалисты филиалов ГАУ «МФЦ» самостоятельно запрашивают необходимые документы в федеральных органах исполнительной власти, исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях (если указанные документы либо содержащиеся в них сведения находятся в распоряжении таких органов или организаций).

 

Подраздел X

Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

 

 50.Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Тверской области не предусмотрено.

 

Подраздел XI

Перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

 

51. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным в пункте 2 подраздела II раздела I Административного регламента;

б) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;

в) документация, представленная на экспертизу, не является объектом экологической экспертизы и (или) не соответствует требованиям пункта 37 подраздела VIII раздела II Административного регламента;

г) отсутствие оплаты проведения государственной экологической экспертизы в течение 15 календарных дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты государственной услуги;

д) непредставление заявителем недостающих документов в срок, установленный в полученном заявителем уведомлении;

е) ходатайство заявителя о возвращении документации, являющейся объектом государственной экологической экспертизы регионального уровня, на доработку.

 

Подраздел XII

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

 

52. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

Подраздел XIII

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

53. Финансовое обеспечение проведения государственной экологической экспертизы объектов государственной экологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств заявителя в полном объеме, в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой Министерством.

54. Определение стоимости проведения государственной экологической экспертизы осуществляется на основании статьи 28 Федерального закона «Об экологической экспертизе», в соответствии с приказом Минприроды России № 205.

55. Форма сметы приведена в приложении 4 к Административному регламенту.

 

Подраздел XIV

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

 

 56. В связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг не установлены.

 

Подраздел XV

Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

 

57. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

 

Подраздел XVI

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги

 

58. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в следующие сроки:

а) поданное заявителем непосредственно в Министерство или филиал ГАУ «МФЦ» - в день обращения заявителя. Регистрация заявления в Министерстве осуществляется специалистом Правового отдела; в филиале ГАУ «МФЦ» - главным специалистом филиала ГАУ «МФЦ»;

б) поступившее на почтовый адрес Министерства или филиала ГАУ «МФЦ» - в день поступления. Регистрация заявления в Министерстве осуществляется специалистом Правового отдела; в филиале ГАУ «МФЦ» - заведующим филиалом ГАУ «МФЦ»;

в) поступившее в виде документа в электронной форме через Единый портал - в день поступления в Министерство (если заявление поступило в Министерство в нерабочий день или по окончании рабочего времени – в следующий рабочий день), при этом сведения о регистрации заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера размещаются в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а информация о размещении в «личном кабинете» указанных сведений направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки. Регистрация заявления осуществляется специалистом Правового отдела.

 

Подраздел XVII

Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления таких услуг

 

59. Требования к зданию (помещениям) Министерства:

а) Министерство должно быть расположено в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта;

б) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию о Министерстве:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

в) доступ в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями.

60. При наличии соответствующей возможности возле здания Министерства организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

61. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10 % мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

62. Для удобства заявителей помещения, в которых осуществляется непосредственное взаимодействие с сотрудниками Министерства, предоставляющими государственную услугу, размещаются на первом этаже здания.

63. Помещение Министерства должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.

64. В местах ожидания приема для предоставления государственной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Министерства.

65. В местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.

 66. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.

67. Кабинеты сотрудников Министерства, непосредственно предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

а)номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника Министерства, осуществляющего прием заявителей;

в)времени приема заявителей.

68. Рабочее место сотрудника Министерства, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием его фамилии, имени, отчества и должности.

 69. Министерство должно быть оснащено рабочими местами для сотрудников, непосредственно предоставляющих государственную услугу, с доступом к автоматизированным информационным системам, обеспечивающим:

а) регистрацию и обработку запросов, поступивших через Единый портал;

б) формирование межведомственных запросов в органы власти и организации для сбора или подтверждения данных о заявителе, необходимых для обоснованного принятия решения о предоставлении государственной услуги;

в) ведение и хранение дела заявителя в электронной форме;

г) предоставление по запросу заявителя сведений о ходе предоставления государственной услуги;

д) формирование результата предоставления государственной услуги по желанию заявителя в форме электронного документа.

70. Министерство обязано обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителя, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителем. Сведения о факте обращения за получением государственной услуги, содержании представленных данных и полученного результата могут быть предоставлены заявителю, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия.

 71. Помещения филиалов ГАУ «МФЦ» должны соответствовать требованиям, установленным для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг постановлением Правительства РФ № 1376.

 

Подраздел XVIII

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

 72. Показатели доступности государственной услуги:

а) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге в Министерстве, в филиалах ГАУ «МФЦ», по телефону «горячей линии» Центра телефонного обслуживания населения, на сайтах Министерства и ГАУ «МФЦ», на Едином портале);

б) расширение альтернативных способов получения государственной услуги (в филиалах ГАУ «МФЦ», через Единый портал, в том числе с помощью универсальной электронной карты);

в) увеличение на территории Тверской области количества точек доступа к информации о государственной услуге и к местам предоставления государственной услуги (развитие сети инфокиосков, филиалов ГАУ «МФЦ»);

г) снижение количества взаимодействий заявителя с сотрудниками Министерства при предоставлении государственной услуги (не более 1 - при предоставлении государственной услуги физическим лицам, не более 2 - при предоставлении государственной услуги юридическим лицам).

73. Показателями качества государственной услуги являются:

а) сокращение фактического срока предоставления государственной услуги относительно срока, установленного Административным регламентом;

б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников Министерства, филиалов ГАУ «МФЦ» при предоставлении государственной услуги;

г) увеличение доли получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления.

 

Подраздел XIX

Иные требования к предоставлению государственной услуги

 

 74. Помимо подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, непосредственно в Министерство или направления указанных документов на почтовый адрес Министерства, заявители могут обратиться за получением государственной услуги в филиалы ГАУ «МФЦ» или через Единый портал.

 75. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги и прием документов, необходимых для получения государственной услуги, осуществляется в филиалах ГАУ «МФЦ» в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Министерством и ГАУ «МФЦ».

76. В случае обращения заявителей за получением государственной услуги в филиалы ГАУ «МФЦ» специалисты филиалов ГАУ «МФЦ» выполняют административные действия, предусмотренные пунктами 83 - 87 подраздела I и пунктами 117-124 и 126 подраздела III раздела III Административного регламента.

 77. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявителю предоставляется возможность:

а) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, и обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

б) представлять документы в электронном виде;

в) осуществлять мониторинг хода предоставления услуги;

г) получать результат предоставления государственной услуги в электронном виде.

78. К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:

а) они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса;

б) каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

 

Раздел III

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

79. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация документов;

 б) проверка представленных документов;

в) формирование и направление межведомственных запросов;

г) принятие решения о проведении государственной экологической экспертизы;


Информация по документу
Читайте также