Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тверской области от 29.08.2013 № 180-пг

 

ГУБЕРНАТОР

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

29.08.2013                                                                                                     N 180-пг
г. Тверь
 
Об утверждении Положения о комиссии
по проведению административной реформы
в Тверской области
 

(В редакции Постановлений Губернатора Тверской области

от 26.02.2014 г. N 35-пг; от 03.08.2016 № 185-пг)

 

В целях проведения административной реформы в Тверской области в соответствии с Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р, постановляю:

1. Образовать комиссию по проведению административной реформы в Тверской области.

2. Утвердить Положение о комиссии по проведению административной реформы в Тверской области (прилагается).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 
Губернатор области                                                         А.В. Шевелев
 
 
 

Приложение

к постановлению Губернатора

Тверской области

от 29.08.2013 N 180-пг

 

Положение

о комиссии по проведению административной реформы

в Тверской области

 

(В редакции Постановлений Губернатора Тверской области

от 26.02.2014 г. N 35-пг; от 03.08.2016 № 185-пг)

 

Раздел I

Общие положения

 

1. Комиссия по проведению административной реформы в Тверской области (далее - Комиссия) является координационным органом при Губернаторе Тверской области, образованным в целях выработки единой политики и обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы в Тверской области.

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Тверской области, а также настоящим Положением.

 

Раздел II

Основные задачи и функции Комиссии

 

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) координация и контроль за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в Тверской области;

б) выработка единой политики в сфере реализации административной реформы в Тверской области;

в) подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам развития административной реформы в Тверской области;

г) обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Тверской области, подведомственных этим органам организаций, в вопросах проведения административной реформы;

д) обеспечение взаимодействия в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями по вопросам проведения административной реформы в Тверской области;

е) совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных сферах общественных отношений.

4. Основными функциями Комиссии являются:

а) определение целей, задач и направлений проведения административной реформы в Тверской области, организация подготовки рекомендаций по их реализации;

б) рассмотрение и одобрение:

проектов правовых актов Тверской области по вопросам проведения административной реформы;

программ и планов мероприятий по проведению административной реформы в Тверской области;

проектов административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг;

методических рекомендаций по вопросам проведения административной реформы в Тверской области;

в) утверждение реестра государственных услуг Тверской области, единого реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Тверской области, графика регламентации государственных функций Тверской области, графика регламентации государственных услуг Тверской области;

г) заслушивание отчетов исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области о проведении мероприятий административной реформы;

д) иные функции в соответствии с возложенными на Комиссию задачами.

 

Раздел III

Права Комиссии

 

5. Для выполнения возложенных задач Комиссия имеет право:

взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, исполнительными органами государственной власти Тверской области и структурными подразделениями аппарата Правительства Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, подведомственными этим органам организациями, а также с представителями других органов, организаций и общественных объединений, расположенных на территории Тверской области, в том числе в установленном порядке:

запрашивать у исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;

заслушивать отчеты руководителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области о реализации задач, проектов и мероприятий по проведению административной реформы;

организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;

создавать рабочие группы для оперативной подготовки материалов, проектов нормативных правовых актов и предложений по вопросам проведения административной реформы;

привлекать к участию в работе Комиссии сотрудников исполнительных органов государственной власти Тверской области и структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, а также представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области (по согласованию), органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (по согласованию), научно-исследовательских и образовательных организаций (по согласованию), представителей предпринимательских структур и общественных организаций (по согласованию);

привлекать на безвозмездной основе экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрение Комиссии;

вносить Губернатору Тверской области, Правительству Тверской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иным органам и организациям предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

 

Раздел IV

Состав Комиссии

 

6. Состав Комиссии утверждается распоряжением Губернатора Тверской области.

Согласование включения в состав Комиссии лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками исполнительных органов государственной власти Тверской области или структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, осуществляется в письменной форме.

7. В состав Комиссии входят следующие лица: председатель, заместитель (заместители) председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 26.02.2014 г. N 35-пг)

8. Председатель Комиссии:

а) руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между лицами, входящими в состав Комиссии, дает им поручения;

б) определяет место, время и утверждает повестку дня заседания Комиссии;

в) подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач;

г) организует работу по подготовке отчета о деятельности Комиссии;

д) организует работу по подготовке проектов правовых актов Правительства Тверской области по внесению изменений в состав Комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней с момента их возникновения, по внесению изменений в настоящее Положение, по реорганизации и упразднению Комиссии;

е) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций;

ж) представляет Комиссию по вопросам, относящимся к его компетенции;

з) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.

9. Заместитель председателя комиссии выполняет функции председателя комиссии в случае его отсутствия. В случае включения в состав комиссии двух заместителей председателя комиссии распределение обязанностей между ними устанавливается решением председателя комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии функции руководства комиссией осуществляет один из заместителей председателя комиссии по поручению председателя комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии и одного из заместителей председателя комиссии функции руководства комиссией осуществляются вторым заместителем председателя комиссии единолично. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 26.02.2014 г. N 35-пг)

10. Ответственный секретарь Комиссии:

а) осуществляет контроль за выполнением плана работы Комиссии и представлением установленной отчетности;

б) оформляет протоколы заседаний Комиссии;

в) осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии;

г) вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Комиссии;

д) осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии;

е) формирует проект повестки дня заседаний Комиссии;

ж) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;

з) информирует лиц, входящих в состав Комиссии, о месте, времени и повестке дня очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;

и) организует участие в заседаниях Комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области и структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, подведомственных этим органам организаций, специалистов (экспертов), а также представителей других органов, организаций и общественных объединений, расположенных на территории Тверской области;

к) формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.

11. Члены Комиссии имеют право:

а) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;

б) в случае несогласия с принятым Комиссией решением изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии;

в) возглавлять и участвовать в образуемых Комиссией рабочих группах.

 

Раздел V

Организация работы Комиссии

 

12. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии и повесткой дня заседания Комиссии, утверждаемыми председателем Комиссии.

13. Формирование плана работы Комиссии и его представление в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области осуществляются в установленном порядке.

14. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Внеочередные заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии.

15. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины лиц, входящих в состав Комиссии.

16. Лица, входящие в состав Комиссии, участвуют в ее заседаниях без права замены.

В случае невозможности присутствия на заседании Комиссии, данные лица имеют право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае указанное мнение оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания Комиссии.

17. На заседания Комиссии при необходимости могут приглашаться в установленном порядке представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области и структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, Законодательного Собрания Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иных органов, организаций и общественных объединений, расположенных на территории Тверской области, не входящие в состав Комиссии.

18. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

19. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании Комиссии и ответственный секретарь Комиссии.

Копии протокола заседания Комиссии рассылаются лицам, входящим в состав Комиссии, а также органам, организациям и общественным объединениям, представители которых принимали участие в заседании Комиссии.

20. Решения Комиссии, принятые в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений Тверской области, представители которых входят в состав Комиссии, за исключением установленных законодательством случаев, когда принятие соответствующего решения отнесено к компетенции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 03.08.2016 № 185-пг)

21. Отчеты о работе Комиссии представляются в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области в сроки:

а) до 20 июля текущего года - полугодовой;

б) до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой.

22. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Министерство промышленности и информационных технологий Тверской области.

 

Раздел VI

Рабочие группы

 

23. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых актов Тверской области Комиссия вправе своими решениями образовывать рабочие группы.

Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются председателем Комиссии.

Состав рабочих групп формируется Комиссией по представлению руководителей рабочих групп.

24. В состав рабочих групп могут включаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области (по согласованию), исполнительных органов государственной власти Тверской области и структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (по согласованию), подведомственных указанным органам организаций (по согласованию), специалистов (экспертов), а также представители иных органов, организаций и общественных объединений, расположенных на территории Тверской области (по согласованию).

25. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.

Итоги рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию рабочих групп, оформляются протоколами и направляются в Комиссию с проектами соответствующих решений Комиссии.


Информация по документу
Читайте также