Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 26.05.1994 № 37

              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


26.05.94 г.                    г. Тверь                           N 37



                                      Утратил силу - Постановление
                                   Законодательного Собрания Тверской
                                       области от 24.02.98 г. N 22

О   Положении  о   постоянном
комитете по бюджету и налогам
Законодательного Собрания

     В соответствии  со  ст.19  Регламента  Законодательного  Собрания
Тверской области Законодательное Собрание П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
     Утвердить Положение  о  постоянном  комитете по бюджету и налогам
Законодательного Собрания Тверской области.


     Председатель
     Законодательного Собрания
     Тверской области          В.Н. Курбатов


                              ПОЛОЖЕНИЕ
              о постоянном комитете по бюджету и налогам
              Законодательного Собрания Тверской области

     I. Общие положения.

     1.1. Постоянный  комитет  по  бюджету  и налогам Законодательного
Собрания  Тверской  области   (именуемый   в   дальнейшем   "комитет")
избирается из числа депутатов Законодательного Собрания в соответствии
с  Временным  положением  о  постоянных   комитетах   Законодательного
Собрания в целях подготовки проектов,  законов, постановлений и других
актов Законодательного Собрания  в  области  регулирования  бюджета  и
налогов, управления и распоряжения собственностью области.
     1.2. Комитет работает во взаимодействии с администрацией области,
ее управлениями и комитетами, областной налоговой инспекцией, органами
местного  самоуправления  и  другими  органами  власти  и  управления,
расположенными на территории области.
     1.3. Комитет  ответственен  перед  Законодательным  Собранием   и
подотчетен ему.
     1.4. На первом организационном собрании из числа членов  комитета
избирается  председатель  комитета,  который утверждается на заседании
Законодательного Собрания.
     Председатель может работать на освобожденной основе. Председатель
комитета может быть освобожден от должности Законодательным  Собранием
досрочно  по  его  просьбе,  а  также в связи с досрочным прекращением
полномочий    депутата    Законодательного     Собрания,     избранием
председателем,  заместителем  председателя  Законодательного Собрания,
систематическим неисполнением своих обязанностей.
     Члены комитета    избирают    из   своего   состава   заместителя
председателя и секретаря комитета.
     1.5. Комитет может образовывать временные комиссии, задачи и срок
полномочий которых определяются при их образовании. Временная комиссия
прекращает свою деятельность после выполнения возложенных на нее задач
или досрочно по решению комитета.
     1.6. Для  реализации своих полномочий комитет может привлекать на
оплачиваемой и безвозмездной основе специалистов.
     Привлеченные для  работы в комитете специалисты могут участвовать
в заседаниях комитета с правом совещательного голоса.
     Депутаты других  комитетов  и работники аппарата Законодательного
Собрания  имеют  право  участвовать  в  работе   комитета   с   правом
совещательного голоса.
     1.7. Заседания  комитета  проводятся,  как  правило,   открытыми.
Комитет вправе провести и закрытое заседание.

     II. Полномочия комитета.

     2.1. Комитет    по    собственной    инициативе,   по   поручению
Законодательного  Собрания  или   Совета   Законодательного   Собрания
разрабатывает   проекты   законов,   постановлений   и   других  актов
Законодательного Собрания:
     - о бюджете области,  изменениях и дополнениях к нему,  отчетах о
его выполнении;
     - об  установлении  в  соответствии с законодательством областных
налогов,  сборов,  пошлин и тарифов  на  оплату  услуг  предприятий  и
организаций, находящихся в собственности области, порядке их взимания;
     - об утверждении ставок платежей в областной бюджет предприятий и
организаций,  находящихся  в  собственности  области,  об установлении
льгот и преимуществ,  в том  числе  налоговых  по  платежам  областной
бюджет;
     - о  договорах  о  хозяйственном  и ином сотрудничестве с другими
субъектами Российской Федерации,  а также министерствами и ведомствами
и соглашений об участии области в ассоциациях;
     - об  установлении  в  соответствии  с  законодательством порядка
управления и распоряжения собственностью области,  а  также  объектами
федеральной  собственности,  переданными  в  хозяйственное  ведение  и
распоряжение области;
     - о  предоставлении  дотаций  и  субвенций  районным  и городским
бюджетам (кроме городов  районного  подчинения),  а  также  займов  из
средств областного бюджета другим организациям;
     - о   структуре,   штатах   и   фонде   оплаты   труда   аппарата
Законодательного Собрания;
     - об общей сумме расходов Законодательного Собрания на проведение
заседаний,  слушаний и других организационных мероприятий, расходов на
деятельность депутатов Законодательного Собрания,  об условиях  оплаты
их труда.
     2.2. Комитет  по  собственной   инициативе   или   по   поручению
Законодательного   Собрания   осуществляют   контроль  за  исполнением
федерального законодательства  в  области  и  собственных  решений  по
вопросам компетенции комитета.

     III. Права и обязанности комитета.

     3.1. По    вопросам    ведения    комитету    принадлежит   право
законодательной инициативы.
     3.2. По    вопросам,    внесенным    комитетом    на    заседание
Законодательного Собрания,  комитет определяет своих  докладчиков  или
содокладчиков.
     3.3. Комитет имеет право обращаться по любым общественно значимым
проблемам  на  заседаниях  Законодательного  Собрания  к  председателю
Законодательного Собрания,  главе администрации области, руководителям
отделов, управлений и комитетов администрации области.
     3.4. Комитет  вправе  входить  с предложениями и рекомендациями в
администрацию области, ее структурные подразделения.
     3.5. По   вопросам   ведения   комитет   вправе   требовать    от
государственных  и общественных органов и организаций,  от должностных
лиц представить необходимые документы,  письменные заключения  и  иные
материалы.
     3.6. Комитет,  участвуя в осуществлении контроля  за  выполнением
законов   РФ,  правовых  актов  области,  принимаемых  Законодательным
Собранием, разрабатывает предложения, принимает рекомендации и выносит
требования   в   адрес   должностных   лиц,  предприятий,  учреждений,
организаций.
     3.7. Разработанные     комитетом     рекомендации    направляются
соответствующим органам,  учреждениям,  организациям,  а в необходимых
случаях   -   председателю   Законодательного   Собрания   или   главе
администрации  области,   подлежат   обязательному   рассмотрению.   О
результатах   рассмотрения  и  принятых  мерах  должно  быть  сообщено
комитету  в  установленный  законодательством  срок.  Комитет   вправе
ставить  вопросы  об  ответственности должностных лиц,  не выполняющих
законы РФ и нормативные акты области.
     3.8. Все члены комитета при решении вопросов  пользуются  равными
правами.
     Член комитета,  не согласный с принятым решением, вправе изложить
свою  точку  зрения на заседании комитета,  заседании Законодательного
Собрания или сообщить о ней в письменной форме председательствующим на
заседаниях.
     3.9. Члены  комитета обязаны присутствовать на его заседаниях.  О
невозможности   присутствовать   на   заседании    комитета    депутат
заблаговременно информирует председателя комитета.

     IV. Организация работы комитета.

     4.1. Заседания комитета проводятся,  как правило, раз в месяц при
наличии не менее половины его членов.
     Решения комитета принимаются большинством голосов от общего числа
присутствующих членов комитета.
     Протоколы заседаний   комитета   подписываются   председателем  и
секретарем комитета.
     Заключения, рекомендации и другие решения комитета  подписываются
председателем комитета.
     4.2. Члены комитета извещаются о времени  и  месте  заседания  не
позднее, чем за три дня до его начала.
     4.3. Заседание    проводит    председатель   комитета   или   его
заместитель, а в их отсутствие - один из членов комитета.
     4.4. На  заседания  приглашаются  представители государственных и
общественных  органов,  организаций,  научных  учреждений,   эксперты,
ученые, специалисты, представители органов печати, телевидения, радио.
     4.5. Если  комитет  считает,  что  вопрос,  переданный   на   его
рассмотрение, относится также к ведению другого комитета либо признает
необходимым высказать свое мнение по вопросу,  рассматриваемому другим
комитетом, то выступает с инициативой проведения совместного заседания
комитетов.
     4.6. В случае расхождений позиций  комитетов  по  рассматриваемым
вопросам  комитет  принимает  по данному вопросу собственное решение и
выносит его на заседание Законодательного Собрания.

     V. Права и обязанности председателя комитета.

     5.1. Председатель постоянного комитета:
     - организует работу комитета;
     - созывает   заседания   комитета   и   обеспечивает   подготовку
материалов к заседаниям;
     - председательствует на заседаниях;
     - направляет  членам комитета материалы и документы,  связанные с
деятельностью комитета;
     - приглашает для участия  в  заседаниях  комитета  представителей
государственных   и   общественных   органов  и  организаций,  ученых,
специалистов;
     - по   поручению   комитета   представляет  его  в  отношениях  с
государственными и общественными органами  и  организациями,  органами
местного самоуправления;
     - организует работу по исполнению решений комитета;
     - информирует членов комитета о выполнении решений,  рассмотрении
рекомендаций комитета.
     5.2. Заместитель председателя  комитета  выполняет  по  поручению
председателя  отдельные  его  функции и замещает председателя в случае
отсутствия или невозможности осуществления им своих обязанностей.
     5.3. Секретарь комитета готовит проекты плана работы комитета  на
основе  предложений  членов  комитета,  организует  делопроизводство в
комитете.


     Председатель
     Законодательного Собрания          В.Н. Курбатов


Информация по документу
Читайте также