Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Москвы от 13.10.2010 № 2236-РП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                 от 13 октября 2010 года N 2236-РП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 03.07.2015 г. N 406-ПП

  Об организации торгового обслуживания в дни празднования Нового
                  2011 года и Рождества Христова

     В целях обеспечения  своевременной  подготовки  и  организации
торгового  обслуживания  москвичей  и  гостей столицы,  расширенной
продажи товаров новогодней тематики в предпраздничные и праздничные
дни Нового 2011 года и Рождества Христова,  поддержки отечественных
производителей:
     1. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы:
     1.1. Оказать   в   установленном   порядке   содействие    (по
предварительным  заявкам,  но  не  позднее  чем  за  два  месяца до
планируемого мероприятия) предприятиям города Москвы  в  выпуске  и
реализации  сувенирной  продукции,  посвященной празднованию Нового
2011 года и Рождества Христова.
     1.2. Рекомендовать  предприятиям-производителям  шампанских  и
игристых вин организовать выпуск продукции  в  сувенирно-подарочной
упаковке, в праздничном оформлении с новогодней тематикой.
     2. Комитету рекламы,  информации и  оформления  города  Москвы
представить  в  Департамент  потребительского  рынка и услуг города
Москвы  эскизы  стилеобразующих  элементов  концепции  праздничного
оформления  Москвы  к  празднованию  Нового  2011  года и Рождества
Христова,  утвержденных на заседании  Координационного  совета  при
Правительстве  Москвы  по  праздничному  и тематическому оформлению
города,  для  использования   в   праздничном   оформлении   витрин
организаций потребительского рынка и услуг.
     3. Префектурам административных округов города Москвы:
     3.1. Совместно  с Департаментом потребительского рынка и услуг
города Москвы:
     3.1.1. Организовать   с   20   ноября   2010   г.  в  торговых
предприятиях расширенную предновогоднюю торговлю:
     - елочными   украшениями,   искусственными   елками,  детскими
подарками, сувенирно-подарочной продукцией с новогодней тематикой в
широком ассортименте;
     - шампанскими  и  игристыми  винами  улучшенного  качества   в
широком ассортименте, в том числе с новогодней тематикой.
     3.1.2. Организовать с 20 по 31 декабря 2010 г.  работу елочных
базаров  согласно  утвержденным  схемам  размещения  нестационарных
объектов мелкорозничной сети и в соответствии с  Правилами  продажи
отдельных видов товаров, утвержденными постановлением Правительства
Российской Федерации от 19 января 1998  г.  N  55  "Об  утверждении
Правил продажи отдельных видов товаров, Перечня товаров длительного
пользования, на которые не распространяется требование покупателя о
безвозмездном  предоставлении  ему  на  период  ремонта  или замены
аналогичного  товара,   и   Перечня   непродовольственных   товаров
надлежащего   качества,   не  подлежащих  возврату  или  обмену  на
аналогичный  товар  других  размеров,  формы,   габарита,   фасона,
расцветки или комплектации", и Основными требованиями к организации
елочного базара по продаже натуральных елок (приложение 1).
     3.1.3. Организовать   по   заявкам  учреждений  и  организаций
праздничное   обслуживание   детских   новогодних    представлений,
городских   культурно-массовых   мероприятий,   проводимых   в  дни
празднования Нового 2011 года и Рождества Христова.
     3.1.4. Предложить     предприятиям    общественного    питания
организовать с 1 декабря 2010 г.  предварительную продажу  билетов,
приглашений на встречу Нового 2011 года.
     3.1.5. Обеспечить:
     - питанием  в гостиницах города детей и сопровождающих их лиц,
приглашенных  в  Москву  на  Общероссийскую   новогоднюю   елку   и
новогодние каникулы;
     - проведение благотворительных обедов  для  ветеранов  Великой
Отечественной войны, инвалидов и малообеспеченных граждан.
     3.2. В срок до 15 ноября 2010  г.  представить  в  Департамент
потребительского  рынка  и  услуг  города  Москвы  для согласования
проекты концепций оформления организаций потребительского  рынка  и
услуг,  расположенных  на  центральных магистралях административных
округов города Москвы,  к празднованию Нового 2011 года и Рождества
Христова.
     3.3. Организовать   работу   по   своевременному   обеспечению
праздничного  оформления организаций потребительского рынка и услуг
(витрин,  фасадов,  торговых залов) в соответствии  с  утвержденной
концепцией  праздничного  оформления  Москвы  к празднованию Нового
2011 года и Рождества Христова.
     Установить срок   готовности   праздничного   оформления   для
подведомственных объектов  торговли  и  организаций  города  Москвы
1 декабря  2010  г.  и обеспечить его функционирование до 14 января
2011 г.
     3.4. Совместно с департаментами,  комитетами, управами районов
города Москвы обеспечить 31 декабря 2010 г.  до  18.00  на  фасадах
отдельно   стоящих   предприятий  потребительского  рынка  и  услуг
размещение государственных флагов  Российской  Федерации  и  флагов
города Москвы.
     Демонтаж флагов произвести 6 января 2011 г. до 9.00.
     3.5. Разместить  в  районных  и  окружных  средствах  массовой
информации,  на  официальных  сайтах   префектур   административных
округов города Москвы информацию об обслуживании населения и гостей
столицы в праздничные дни и о предоставляемых им услугах.
     3.6. Для  своевременного информирования населения до 1 декабря
2010 г.  представить в Департамент потребительского рынка  и  услуг
города  Москвы  дислокации  (схемы  размещения)  елочных базаров на
территории административных округов города Москвы.
     4. Предложить руководителям крупных торговых объектов:
     4.1. Установить около крупных торговых  центров  и  комплексов
искусственные новогодние ели высотой от 7 метров и выше.
     4.2. Использовать в оформлении витрин,  фасадов и  прилегающих
территорий  стилеобразующие  элементы,  предусмотренные  концепцией
праздничного оформления Москвы  к  Новому  2011  году  и  Рождеству
Христову.
     4.3. Провести  на  предприятиях  питания  выставки-продажи   с
расширенной   реализацией   полуфабрикатов,  кулинарной  продукции,
кондитерских изделий,  а также организовать консультации  кулинаров
по оформлению праздничных столов и приготовлению блюд.
     5. Утвердить основные требования к организации елочного базара
по продаже натуральных елок (приложение 1).
     6. С 1 декабря 2010 г.  объявить городской  смотр-конкурс  "На
лучшее  декоративно-художественное  и  световое  оформление  витрин
объектов потребительского рынка  и  услуг  к  Новому  2011  году  и
Рождеству  Христову"  в  соответствии с положением (приложение 2) с
подведением итогов до 31 января 2011 г.
     7. Утвердить  состав  городской  комиссии по подведению итогов
тематического смотра-конкурса "На лучшее декоративно-художественное
и  световое  оформление  витрин  объектов  потребительского рынка и
услуг к Новому 2011 году и Рождеству Христову" (приложение 3).
     8. Объединению  административно-технических  инспекций  города
Москвы совместно с  префектурами  административных  округов  города
Москвы,  Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы
осуществлять  контроль   за   внешним   благоустройством   объектов
потребительского  рынка  и  услуг,  прилегающих  к ним территорий и
своевременным  новогодним  оформлением  витрин  в  соответствии   с
распоряжением  Правительства Москвы от 6 декабря 2006 г.  N 2521-РП
"Об оформлении витрин предприятий потребительского  рынка  и  услуг
города Москвы".
     9. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы:
     9.1. До   25   декабря   2010  г.  подготовить  и  довести  до
заинтересованных организаций рекомендуемый  режим  работы  торговых
объектов  в  предпраздничные  и  праздничные дни Нового 2011 года и
Рождества Христова.
     9.2. Обеспечить  координацию  и  оказание  практической помощи
префектурам административных округов города  Москвы  в  организации
благотворительных   акций   и  торгового  обслуживания  зрителей  и
участников мероприятий,  проводимых в дни празднования Нового  2011
года и Рождества Христова.
     10. Просить ГУВД по г. Москве:
     10.1. Принять   меры   по   пресечению   торговли   с   рук  в
неустановленных местах пиротехническими  изделиями  и  билетами  на
новогодние представления.
     10.2. Совместно     с     территориальными     подразделениями
государственного  пожарного  надзора Главного управления МЧС России
по г. Москве, префектурами административных округов города Москвы:
     - обратить   особое   внимание   на   соблюдение   требований,
установленных   правовыми    актами,    регулирующими    реализацию
пиротехнических изделий;
     - провести организационную работу по усилению мер безопасности
на объектах потребительского рынка и услуг, обслуживающих население
и гостей города Москвы  в  дни  празднования  Нового  2011  года  и
Рождества  Христова,  в  целях  создания  необходимых  условий  для
своевременного предупреждения и пресечения актов терроризма.
     11. Пресс-службе   Мэра   и   Правительства   Москвы   оказать
содействие  Департаменту  потребительского  рынка  и  услуг  города
Москвы   в   информировании   населения   через  средства  массовой
информации об организации торгового обслуживания москвичей и гостей
столицы  в  предпраздничные  и  праздничные  дни Нового 2011 года и
Рождества Христова.
     12. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы
от  6  ноября  2009  г.  N  2874-РП   "Об   организации   торгового
обслуживания  в  дни  празднования  Нового  2010  года  и Рождества
Христова".
     13. Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на исполняющего   обязанности   министра    Правительства    Москвы
Малышкова В.И. и исполняющих обязанности префектов административных
округов города Москвы.


П.п.Временно исполняющий
    обязанности Мэра Москвы                               В.И.Ресин



                                Приложение 1
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 13 октября 2010 г.
                                N 2236-РП


                        Основные требования
     к организации елочного базара по продаже натуральных елок

     1. В предпраздничные дни Нового 2010 года на территории города
Москвы должны быть организованы елочные  базары  в  соответствии  с
дислокациями   (схемами   размещения),   утвержденными   префектами
административных  округов  города  Москвы  по  представлению  управ
районов города Москвы.
     2. Территория  елочного  базара   должна   иметь   ограждение,
освещение и красочное оформление.
     3. Торговое предприятие, определенное для организации елочного
базара, должно обеспечить выполнение следующих правил торговли:
     - наличие вывески с указанием  организационно-правовой  формы,
юридического адреса организации;
     - предоставление  возможности  свободного  размещения  елочной
продукции для осмотра и выбора покупателями;
     - наличие информации о режиме работы елочного базара;
     - наличие  информации  о  розничных ценах на елочную продукцию
(прайс-лист);
     - наличие  контрольно-кассовой  техники,  зарегистрированной в
установленном порядке;
     - наличие книги отзывов и предложений;
     - наличие  информации  о  телефонах  органов  государственного
контроля   и  надзора  (управа  района  города  Москвы,  префектура
административного округа города Москвы, Управление Роспотребнадзора
по городу Москве);
     - наличие мерной линейки;
     - наличие упаковочного материала;
     - наличие средств пожаротушения.
     4. Приведение   торговой   зоны  и  прилегающей  территории  в
надлежащее  санитарное  состояние  должно   осуществлять   торговое
предприятие,   определенное  для  организации  елочного  базара,  в
течение всего рабочего дня в соответствии с  Правилами  санитарного
содержания  территорий,  организации уборки и обеспечения чистоты и
порядка в г.  Москве,  утвержденными  постановлением  Правительства
Москвы от 9 ноября 1999 г. N 1018.



                                Приложение 2
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 13 октября 2010 г.
                                N 2236-РП


                             ПОЛОЖЕНИЕ
о городском смотре-конкурсе на лучшее декоративно-художественное и
световое оформление витрин объектов потребительского рынка и услуг
              к Новому 2011 году и Рождеству Христову

     1. Общие положения

     1.1. Городской     смотр-конкурс     на   лучшее  декоративно-
художественное   оформление    витрин   объектов   потребительского
рынка и услуг к Новому 2011 году  и  Рождеству  Христову  (далее  -
смотр-конкурс) начинается с 1 декабря 2010  г. и проводится  в  два
этапа:
     - в  административных округах  города Москвы - до  15  декабря
2010 г.;
     - на городском уровне -  до 29 декабря 2010 г.
     1.2. Целью  проведения  смотра-конкурса  является  определение
объектов потребительского рынка и услуг,  обеспечивших  на  высоком
художественном и профессиональном уровне оформление витрин, фасадов
и торговых залов к Новому 2011 года и Рождеству Христову.
     1.3. Организация  и  проведение смотра-конкурса возлагаются на
городскую комиссию по проведению смотра-конкурса.
     1.4. В      состав     городской     комиссии,     оценивающей
декоративно-художественное   и    световое    оформление,    входят
специалисты  и  представители Департамента потребительского рынка и
услуг города Москвы,  Комитета  рекламы,  информации  и  оформления
города     Москвы,     ГлавАПУ    Москомархитектуры,    Объединения
административно-технических  инспекций  города  Москвы,   префектур
административных округов города Москвы.
     Форму поощрения  организаций-победителей   в   смотре-конкурсе
определяет:
     - префект административного округа города Москвы -  на  уровне
административных округов города Москвы;
     - министр  Правительства  Москвы,  руководитель   Департамента
потребительского  рынка и услуг города Москвы - на городском уровне
по предложению городской комиссии.

     2. Условия участия в смотре-конкурсе

     2.1. К  участию  в  городском   смотре-конкурсе   приглашаются
организации торговли, общественного питания и бытового обслуживания
города Москвы всех форм собственности,  не  принимавшие  участия  в
городских смотрах-конкурсах в предыдущие годы или участвовавшие, но
не занявшие призовые места.
     2.2. Организации   -  победители  предыдущих  конкурсов  могут
принять участие в проводимом конкурсе без  выдвижения  на  призовые
места.
     В случае  оригинального  и  красочного  оформления  витрин   и
фасадов  данные  предприятия  могут  быть  награждены  специальными
почетными грамотами.
     2.3. Смотр-конкурс  объектов  потребительского  рынка  и услуг
проводится по 5 номинациям:
     2.3.1. Лучшее   комплексное  оформление  предприятия  (в  трех
категориях: торговля, общественное питание, бытовое обслуживание).
     2.3.2. Лучшее   световое   оформление   предприятия   (в  трех
категориях: торговля, общественное питание, бытовое обслуживание).
     2.3.3. Лучшее   оформление   интерьера   предприятия  (в  трех
категориях: торговля, общественное питание, бытовое обслуживание).
     2.3.4. Лучшее    комплексное   оформление   торговых   центров
(комплексов).
     2.3.5. Лучшая ель.
     2.4. Для подведения итогов на общегородском уровне  результаты
смотра-конкурса  в  административных  округах  города Москвы должны
быть направлены в Департамент потребительского рынка и услуг города
Москвы до 16 декабря 2010 г.

     3. Критерии оценки участников смотра-конкурса

     3.1. Декоративно-художественное  и световое оформление витрин,
фасадов предприятия должно соответствовать  концепции  праздничного
оформления  Москвы  к  празднованию  Нового  2011  года и Рождества
Христова,    а    также    Требованиям    и    рекомендациям     по
декоративно-художественному    и    световому   оформлению   витрин
предприятий  потребительского  рынка   и   услуг   города   Москвы,
утвержденным распоряжениями   Правительства  Москвы  от  6  декабря
2006 г.  N 2521-РП и Департамента потребительского  рынка  и  услуг
города Москвы от 1 марта 2007 г. N 16.
     3.2. Использование  в  оформлении  витрин,  фасадов,  торговых
залов    и   прилегающих   территорий   стилеобразующих   элементов
утвержденной концепции праздничного оформления Москвы к Новому 2011
году и Рождеству Христову.
     3.3. Техническое состояние и внешний вид организации, вывески,
оформление   витрин  должны  соответствовать  действующим  правилам
размещения средств наружной  рекламы,  информации  и  оформления  в
городе Москве.
     3.4. Декоративно-художественное,      световое      оформление
организации,  а  также  его  внешний  вид  и  техническое состояние
оцениваются в баллах - от одного до пяти.
     3.5. Победителями   смотра-конкурса   признаются  организации,
набравшие наибольшее количество баллов.



                                Приложение 3
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 13 октября 2010 г.
                                N 2236-РП


                              СОСТАВ
        городской комиссии по подведению итогов городского
  смотра-конкурса на лучшее декоративно-художественное и световое
     оформление витрин объектов потребительского рынка и услуг
              к Новому 2011 году и Рождеству Христову

     Председатель комиссии:

Сулоев                   -  заместитель руководителя   Департамента
Алексей Валентинович        потребительского  рынка  и услуг города
                            Москвы

     Заместители председателя комиссии:

Пасенко                  -  заместитель начальника   ГУП    ГлавАПУ
Виктор Васильевич           Москомархитектуры

Фонарева                 -  начальник Управления        организации
Галина Степановна           ритуальных услуг и городской  символики
                            Департамента  потребительского  рынка и
                            услуг города Москвы

     Члены комиссии:

Куликов                  -  начальник отдела       дизайна        и
Сергей Георгиевич           рекламнохудожественного  оформления ГУП
                            ГлавАПУ Москомархитектуры

Замыцкая                 -  председатель Общественной        палаты
Галина Николаевна           Департамента  потребительского  рынка и
                            услуг города Москвы

Каретов                  -  начальник инспекции  по   контролю   за
Андрей Вячеславович         состоянием художественного оформления и
                            рекламы                     Объединения
                            административнотехнических    инспекций
                            города Москвы

Хомеча                   -  начальник отдела     праздничного     и
Светлана Васильевна         тематического     оформления     города
                            Комитета    рекламы,    информации    и
                            оформления города Москвы

     Ответственный секретарь комиссии:

Полякова                 -  ведущий специалист         Департамента
Анастасия Максимовна        потребительского  рынка  и услуг города
                            Москвы

Представители префектур административных округов  и  управ  районов
города Москвы (по согласованию).


Информация по документу
Читайте также