Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Москвы от 06.11.2009 № 2874-РП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                  от 6 ноября 2009 года N 2874-РП

                                    Утратилo силу - Распоряжение
                                        Правительства Москвы
                                     от 13.10.2010 г. N 2236-РП

  Об организации торгового обслуживания в дни празднования Нового
                  2010 года и Рождества Христова

     В целях обеспечения  своевременной  подготовки  и  организации
торгового   обслуживания  москвичей,  гостей  столицы,  расширенной
продажи товаров новогодней тематики в предпраздничные и праздничные
дни Нового 2010 года и Рождества Христова и поддержки отечественных
производителей:
     1. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы:
     1.1. Совместно с Департаментом поддержки и развития  малого  и
среднего  предпринимательства города Москвы оказать в установленном
порядке содействие (по предварительным заявкам,  но не позднее  чем
за  два  месяца  до  планируемого  мероприятия) предприятиям города
Москвы в выпуске и  реализации  сувенирной  продукции,  посвященной
празднованию Нового 2010 года и Рождества Христова.
     1.2. Рекомендовать  предприятиям-производителям  шампанских  и
игристых  вин  организовать выпуск продукции в сувенирно-подарочной
упаковке, в праздничном оформлении с новогодней тематикой.
     2. Комитету  рекламы,  информации  и  оформления города Москвы
представить в Департамент потребительского  рынка  и  услуг  города
Москвы  эскизы  стилеобразующих  элементов  концепции  праздничного
оформления Москвы к  празднованию  Нового  2010  года  и  Рождества
Христова,  утвержденных  на  заседании  Координационного совета при
Правительстве Москвы по  праздничному  и  тематическому  оформлению
города,   для   использования   в   праздничном  оформлении  витрин
предприятий потребительского рынка и услуг.
     3. Префектурам административных округов города Москвы:
     3.1. Совместно с Департаментом потребительского рынка и  услуг
города Москвы:
     3.1.1. Организовать  в   торговых   предприятиях   расширенную
предновогоднюю торговлю:
     - с 20 ноября 2009  г.  елочными  украшениями,  искусственными
елками,   детскими  подарками,  сувенирно-подарочной  продукцией  с
новогодней тематикой в широком ассортименте;
     - с   23   ноября  2009  г.  шампанскими  и  игристыми  винами
улучшенного  качества  в  широком  ассортименте,  в  том  числе   с
новогодней тематикой.
     3.1.2. Организовать с 20 декабря 2009 г. торговлю натуральными
елками  на  елочных  базарах  в  соответствии  с  Правилами продажи
отдельных видов товаров, утвержденными постановлением Правительства
Российской  Федерации  от  19  января 1998 г.  N 55 "Об утверждении
Правил продажи отдельных видов товаров, Перечня товаров длительного
пользования, на которые не распространяется требование покупателя о
безвозмездном предоставлении  ему  на  период  ремонта  или  замены
аналогичного   товара,   и   Перечня   непродовольственных  товаров
надлежащего  качества,  не  подлежащих  возврату  или   обмену   на
аналогичный   товар   других  размеров,  формы,  габарита,  фасона,
расцветки или комплектации", и Основными требованиями к организации
елочного базара по продаже натуральных елок (приложение 1).
     3.1.3. Организовать торговое обслуживание населения  и  гостей
столицы   (в  том  числе  по  заявкам  учреждений  и  организаций),
праздничных,   детских    новогодних    представлений,    городских
культурно-массовых   мероприятий,  проводимых  в  дни  празднования
Нового 2010 года и Рождества Христова.
     3.1.4. Предложить     предприятиям    общественного    питания
организовать с 1 декабря 2009 г.  предварительную продажу  билетов,
приглашений на встречу Нового 2010 года.
     3.1.5. Обеспечить  питанием  в  гостиницах  города   детей   и
сопровождающих  их  лиц,  приглашенных  в  Москву на Общероссийскую
новогоднюю елку и новогодние каникулы.
     3.1.6. Предусмотреть  на  ярмарках "выходного дня" организацию
дополнительных мест в целях  реализации  расширенного  ассортимента
продукции новогодней тематики.
     3.2. В срок до 1 декабря 2009  г.  представить  в  Департамент
потребительского  рынка  и  услуг  города  Москвы  для согласования
проекты концепций оформления предприятий потребительского  рынка  и
услуг,  расположенных  на  центральных магистралях административных
округов города, к встрече Нового 2010 года и Рождества Христова.
     3.3. Организовать   работу   по   своевременному   обеспечению
праздничного оформления предприятий потребительского рынка и  услуг
(витрин,  фасадов,  торговых  залов)  в соответствии с утвержденной
концепцией праздничного оформления  Москвы  к  празднованию  Нового
2010 года и Рождества Христова.
     Установить срок   готовности   праздничного   оформления   для
подведомственных  предприятий и организаций города Москвы 1 декабря
2009 г.  (с новогодней тематикой),  с 25 по 29 декабря 2009  г.  (с
рождественской тематикой)  и  обеспечить  его  функционирование  до
14 января 2010 г. (с рождественской тематикой).
     3.4. Совместно с департаментами,  комитетами, управами районов
города Москвы обеспечить 31 декабря 2009 г.  до  18.00  на  фасадах
жилых  и  административных  зданий,  отдельно  стоящих предприятиях
потребительского рынка и услуг  размещение  государственных  флагов
Российской  Федерации  и  флагов  города  Москвы.  Демонтаж  флагов
произвести 6 января 2010 г. до 9.00.
     3.5. Разместить  в  районных  и  окружных  средствах  массовой
информации,  на  официальных  сайтах   префектур   административных
округов города Москвы информацию об обслуживании населения и гостей
столицы в праздничные дни и о предоставляемых им услугах.
     3.6. Для  своевременного информирования населения до 1 декабря
2009 г.  представить в Департамент потребительского рынка  и  услуг
города  Москвы  дислокации  (схемы  размещения)  елочных базаров на
территории административных округов города Москвы.
     4. Предложить руководителям крупных торговых объектов:
     4.1. Установить около предприятий искусственные новогодние ели
высотой не менее 7 метров.
     4.2. Использовать в оформлении витрин и прилегающих территорий
элементы  утвержденной  концепции  праздничного оформления Москвы к
Новому 2010 году и Рождеству Христову.
     4.3. Провести  выставки-продажи  в торговых объектах,  имеющих
отделы по реализации продовольственных товаров,  супермаркетах,  на
предприятиях  питания  с  расширенной  реализацией  полуфабрикатов,
кулинарной продукции,  кондитерских изделий,  а также  организовать
консультации   кулинаров   по   оформлению   праздничных  столов  и
приготовлению блюд.
     5. Утвердить Основные требования к организации елочного базара
по продаже натуральных елок (приложение 1).
     6. С  1  декабря  2009 г.  объявить городской смотр-конкурс на
лучшее  декоративно-художественное  и  световое  оформление  витрин
предприятий  потребительского  рынка  и  услуг к Новому 2010 году и
Рождеству Христову в соответствии с  Положением  (приложение  2)  с
подведением итогов до 31 января 2010 г.
     7. Утвердить состав городской комиссии  по  подведению  итогов
тематического смотра-конкурса "На лучшее декоративно-художественное
и световое оформление витрин предприятий потребительского  рынка  и
услуг к Новому 2010 году и Рождеству Христову" (приложение 3).
     8. Объединению  административно-технических  инспекций  города
Москвы  совместно  с  префектурами  административных округов города
Москвы,  Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы
усилить контроль за поддержанием надлежащего санитарно-технического
состояния   предприятий    потребительского    рынка    и    услуг,
благоустройством  прилегающих  к  ним  территорий  и  своевременным
новогодним  оформлением  витрин  в  соответствии  с   распоряжением
Правительства Москвы от 6 декабря 2006 г.  N 2521-РП "Об оформлении
витрин предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы".
     9. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы:
     9.1. До  25  декабря  2009  г.  подготовить   и   довести   до
заинтересованных организаций рекомендуемый режим работы предприятий
торговли в предпраздничные и праздничные дни  Нового  2010  года  и
Рождества Христова.
     9.2. Совместно с  Департаментом  социальной  защиты  населения
города  Москвы  обеспечить  проведение  благотворительных  акций по
предоставлению бесплатных благотворительных  обедов  для  ветеранов
Великой Отечественной войны, инвалидов и малообеспеченных граждан.
     10. Просить ГУВД по г. Москве:
     10.1. Принять   меры   по   пресечению   торговли   с   рук  в
неустановленных местах пиротехническими  изделиями  и  билетами  на
новогодние представления.
     10.2. Совместно     с     территориальными     подразделениями
государственного  пожарного  надзора Главного управления МЧС России
по г. Москве, префектурами административных округов города Москвы:
     - обратить   особое   внимание   на   соблюдение   требований,
установленных   правовыми    актами,    регулирующими    реализацию
пиротехнических изделий;
     - провести организационную работу по усилению мер безопасности
на объектах потребительского рынка и услуг, обслуживающих население
и гостей города в дни празднования Нового  2010  года  и  Рождества
Христова,  в  целях создания необходимых условий для своевременного
предупреждения и пресечения актов терроризма.
     11. Пресс-службе   Мэра   и   Правительства   Москвы   оказать
содействие  Департаменту  потребительского  рынка  и  услуг  города
Москвы   в   информировании   населения   через  средства  массовой
информации об организации торгового обслуживания москвичей и гостей
столицы  в  предпраздничные  и  праздничные  дни Нового 2010 года и
Рождества Христова.
     12. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы
от  20  ноября  2008  г.  N  2735-РП  "Об   организации   торгового
обслуживания  в  дни  празднования  Нового  2009  года  и Рождества
Христова".
     13. Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на  министра  Правительства  Москвы  Малышкова  В.И.  и   префектов
административных округов города Москвы.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                                Приложение 1
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 6 ноября 2009 г.
                                N 2874-РП


                        ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
     К ОРГАНИЗАЦИИ ЕЛОЧНОГО БАЗАРА ПО ПРОДАЖЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЕЛОК

     1. В  предпраздничные  дни  Нового  года  на территории города
Москвы должны быть организованы елочные  базары  в  соответствии  с
дислокациями   (схемами   размещения),   утвержденными   префектами
административных  округов  города  Москвы  по  представлению  управ
районов города Москвы.
     2. Территория  елочного  базара   должна   иметь   ограждение,
освещение и красочное оформление.
     3. Торговое предприятие, определенное для организации елочного
базара, должно обеспечить выполнение следующих правил торговли:
     - наличие вывески с указанием  организационно-правовой  формы,
юридического адреса организации;
     - предоставление  возможности  свободного  размещения  елочной
продукции для осмотра и выбора покупателями;
     - наличие информации о режиме работы елочного базара;
     - наличие  информации  о  розничных ценах на елочную продукцию
(прайс-лист);
     - наличие  контрольно-кассовой  техники,  зарегистрированной в
установленном порядке;
     - наличие книги отзывов и предложений;
     - наличие  информации  о  телефонах  вышестоящих   организаций
(управы  района города Москвы,  префектуры административного округа
города Москвы, Управления Роспотребнадзора по городу Москве);
     - наличие мерной линейки;
     - наличие упаковочного материала;
     - наличие средств пожаротушения.
     4. Приведение территории в надлежащее санитарное  состояние  и
вывоз мусора должно осуществлять торговое предприятие, определенное
для  организации  елочного  базара,  в  течение  трех  суток  после
окончания функционирования елочного базара.



                                Приложение 2
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 6 ноября 2009 г.
                                N 2874-РП


                             ПОЛОЖЕНИЕ
               О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ
      ДЕКОРАТИВНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И СВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН
   ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ К НОВОМУ 2010 ГОДУ
                       И РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ

     1. Общие положения.

     1.1. Городской         смотр-конкурс         на         лучшее
декоративно-художественное    оформление     витрин     предприятий
потребительского  рынка  и  услуг  к  Новому  2010 году и Рождеству
Христову (далее - смотр-конкурс) начинается с 1 декабря 2009  г.  и
проводится в два этапа:
     - в административных округах - до 12 декабря 2009 г.;
     - на городском уровне - с 14 до 28 декабря 2009 г.
     1.2. Целью  проведения  смотра-конкурса  является  определение
предприятий потребительского рынка и услуг, обеспечивших на высоком
художественном  и  профессиональном  уровне  оформление  фасадов  и
витрин предприятий к встрече Нового 2010 года и Рождества Христова.
     1.3. Организация и проведение смотра-конкурса  возлагаются  на
городскую комиссию по проведению смотра-конкурса.
     1.4. В     состав     городской     комиссии,      оценивающей
декоративно-художественное    и    световое    оформление,   входят
специалисты Департамента  потребительского  рынка  и  услуг  города
Москвы,        ГлавАПУ        Москомархитектуры,        Объединения
административно-технических  инспекций  города   Москвы,   Комитета
рекламы,   информации   и   оформления   города  Москвы,  префектур
административных   округов,   управ   районов   города   Москвы   и
привлеченные дизайнеры независимых структур.
     Форму поощрения  предприятий-победителей   в   смотре-конкурсе
определяет:
     - префект - на уровне административных округов города Москвы;
     - министр   Правительства  Москвы,  руководитель  Департамента
потребительского рынка и услуг города Москвы - на городском  уровне
по предложению городской комиссии.

     2. Условия участия в смотре-конкурсе.

     2.1. К   участию   в  городском  смотре-конкурсе  приглашаются
предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания
города  Москвы  всех  форм собственности,  не принимавшие участия в
городских смотрах-конкурсах в предыдущие годы или участвовавшие, но
не занявшие призовые места.
     2.2. Предприятия-победители предыдущих конкурсов могут принять
участие  в проводимом конкурсе без выдвижения на призовые места.  В
случае оригинального  и  красочного  оформления  витрин  и  фасадов
данные  предприятия  могут  быть  награждены специальными почетными
грамотами.
     2.3. Смотр-конкурс  предприятий потребительского рынка и услуг
проводится по 5 номинациям:
     2.3.1. Лучшее   комплексное  оформление  предприятия  (в  трех
категориях - торговля, общественное питание, бытовое обслуживание).
     2.3.2. Лучшее   световое   оформление   предприятия   (в  трех
категориях - торговля, общественное питание, бытовое обслуживание).
     2.3.3. Лучшее   оформление   интерьера   предприятия  (в  трех
категориях - торговля, общественное питание, бытовое обслуживание).
     2.3.4. Лучшее    комплексное   оформление   торговых   центров
(комплексов).
     2.3.5. Лучшая ель.
     2.4. Для подведения итогов на общегородском уровне  результаты
смотра-конкурса  в  административных  округах  города Москвы должны
быть направлены в Департамент потребительского рынка и услуг города
Москвы до 16 декабря 2009 г.

     3. Критерии оценки участников смотра-конкурса.

     3.1. Декоративно-художественное  и  световое оформление витрин
предприятия   должно   соответствовать    концепции    праздничного
оформления  Москвы  к  празднованию  Нового  2010  года и Рождества
Христова,    а    также    Требованиям    и    рекомендациям     по
декоративно-художественному    и    световому   оформлению   витрин
предприятий  потребительского  рынка   и   услуг   города   Москвы,
утвержденным распоряжениями   Правительства  Москвы  от  6  декабря
2006 г.  N 2521-РП и Департамента потребительского  рынка  и  услуг
города Москвы от 1 марта 2007 г. N 16.
     3.2. Использование   в   оформлении   витрин   и   прилегающих
территорий   стилеобразующих   элементов   утвержденной   концепции
праздничного оформления Москвы  к  Новому  2010  году  и  Рождеству
Христова.
     3.3. Техническое состояние и внешний вид предприятия, вывески,
оформление   витрин  должны  соответствовать  действующим  правилам
размещения средств наружной  рекламы,  информации  и  оформления  в
городе Москве.
     4. Декоративно-художественное,       световое       оформление
предприятия,  а  также  его  внешний  вид  и  техническое состояние
оцениваются в баллах - от одного до пяти.
     5. Победителями    смотра-конкурса   признаются   предприятия,
набравшие наибольшее количество баллов.



                                Приложение 3
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 6 ноября 2009 г.
                                N 2874-РП


                              СОСТАВ
        ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ ГОРОДСКОГО
       СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ДЕКОРАТИВНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ
     И СВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
       РЫНКА И УСЛУГ К НОВОМУ 2010 ГОДУ И РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ

     Председатель комиссии:

Сулоев                    - заместитель руководителя   Департамента
Алексей Валентинович        потребительского  рынка  и услуг города
                            Москвы

     Заместители председателя:

Пасенко                   - заместитель начальника   ГУП    ГлавАПУ
Виктор  Васильевич          Москомархитектуры

Вольф                     - начальник отдела координации социальных
Наталья Викторовна          вопросов, рекламы и городской символики
                            Департамента  потребительского  рынка и
                            услуг города Москвы

     Члены комиссии:

Куликов Сергей            - начальник отдела       дизайна        и
Георгиевич                  рекламнохудожественного  оформления ГУП
                            ГлавАПУ Москомархитектуры

Кондратьева               - заместитель начальника отдела дизайна и
Юлия Александровна          рекламно-художественного оформления ГУП
                            ГлавАПУ Москомархитектуры

Каретов                   - начальник инспекции  по   контролю   за
Андрей Вячеславович         состоянием художественного оформления и
                            рекламы                     Объединения
                            административно-технических   инспекций
                            города Москвы

Хомеча                    - начальник отдела     праздничного     и
Светлана Васильевна         тематического     оформления     города
                            Комитета    рекламы,    информации    и
                            оформления города Москвы

     Ответственный секретарь:

Волохов                   - ведущий специалист         Департамента
Сергей Павлович             потребительского рынка и  услуг  города
                            Москвы

Представители префектур административных округов  и  управ  районов
города Москвы (по согласованию).


Информация по документу
Читайте также