Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 17.04.2012 № 147-ПП

Документ имеет не последнюю редакцию.
 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                  от 17 апреля 2012 года N 147-ПП


    Об утверждении Административного регламента предоставления
    государственной услуги "Выдача паспорта объекта культурного
                     наследия" в городе Москве

          (В редакции Постановления Правительства Москвы
                    от 02.09.2014 г. N 500-ПП)

     В целях реализации статьи 21 Федерального закона  от  25  июня
2002 г.  N 73-ФЗ  "Об  объектах  культурного  наследия  (памятниках
истории и культуры) народов Российской Федерации", в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N   210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг",  а  также  в
целях сокращения административных барьеров и упрощения  подготовки,
оформления  и  выдачи  документов  при   выполнении   Департаментом
культурного  наследия  города  Москвы  государственной  функции  по
государственной охране объектов культурного наследия  Правительство
Москвы постановляет:
     1. Утвердить   Административный    регламент    предоставления
государственной  услуги  "Выдача   паспорта   объекта   культурного
наследия" в  городе  Москве  согласно  приложению  1  к  настоящему
постановлению.
     2. (Утратил   силу   -   Постановление   Правительства  Москвы
от 02.09.2014 г. N 500-ПП)
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на  министра  Правительства   Москвы,   руководителя   Департамента
культурного наследия города Москвы Кибовского А.В.


П.п.Мэр Москвы                                          С.С.Собянин



                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 17 апреля 2012 г.
                               N 147-ПП


                    Административный регламент
  предоставления государственной услуги "Выдача паспорта объекта
               культурного наследия" в городе Москве

     1. Общие положения

     1.1. Настоящий   Административный   регламент   предоставления
государственной  услуги  "Выдача   паспорта   объекта   культурного
наследия" в городе Москве устанавливает последовательность и  сроки
административных процедур (действий) и (или)  принятия  решений  по
предоставлению государственной услуги,  осуществляемые  по  запросу
(заявлению)   физического   или   юридического   лица    либо    их
уполномоченных представителей (далее - Регламент).
     1.2. Административные    процедуры    и    (или)     действия,
установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе  в
электронном  виде,  с  использованием  сведений  Базового  регистра
информации, необходимой для предоставления государственных услуг  в
городе Москве (далее - Базовый  регистр),  и  Единых  требований  к
предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных
Правительством Москвы (далее - Единые требования).

  2. Стандарт предоставления государственной услуги. Наименование
                      государственной услуги

     2.1. Выдача  паспорта  объекта  культурного  наследия   (далее
государственная услуга).
     Паспорт   объекта    культурного    наследия    выдается    на
зарегистрированный  в  едином  государственном   реестре   объектов
культурного  наследия  (памятников  истории  и  культуры)   народов
Российской  Федерации  объект  культурного   наследия   по   форме,
установленной приказом Министерства культуры  Российской  Федерации
от 11 ноября 2011 г. N 1055.

     Правовые основания предоставления государственной услуги

     2.2. Предоставление государственной  услуги  осуществляется  в
соответствии с:
     - Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об  объектах
культурного  наследия  (памятниках  истории  и  культуры)   народов
Российской Федерации";
     - приказом Министерства культуры Российской  Федерации  от  11
ноября  2011 г.  N 1055  "Об  утверждении  формы  паспорта  объекта
культурного наследия";
     - Законом города Москвы от 14 июля 2000 г. N 26 "Об  охране  и
использовании недвижимых памятников истории и культуры";
     - постановлением Правительства Москвы  от  26  апреля  2011 г.
N 154-ПП  "Об  утверждении  Положения  о  Департаменте  культурного
наследия города Москвы".

      Наименование органа исполнительной власти города Москвы
      (организации), предоставляющего государственную услугу,
   государственных учреждений города Москвы и иных организаций,
                участвующих в предоставлении услуги

     2.3. Полномочия  по  предоставлению   государственной   услуги
осуществляются Департаментом  культурного  наследия  города  Москвы
(далее - орган власти, предоставляющий государственную услугу).
     2.4. В  целях,  связанных  с  предоставлением  государственной
услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в  том
числе,  посредством  межведомственного  запроса  с   использованием
межведомственного  информационного  взаимодействия  с   Федеральной
службой государственной регистрации, кадастра и картографии.

                             Заявители

     2.5. В  качестве  заявителей  могут  выступать  физические   и
юридические лица.
     2.6. Интересы заявителей, указанных в  пункте  2.5  настоящего
Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем
в установленном порядке.

 Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

     2.7. При  обращении  за  получением   государственной   услуги
заявитель представляет:
     2.7.1. Запрос (заявление)  на  предоставление  государственной
услуги (далее - запрос).
     Запрос в форме  документа  на  бумажном  носителе  оформляется
согласно приложению к настоящему Регламенту.
     2.7.2. Копию  основного  документа,  удостоверяющего  личность
заявителя.
     2.7.3. Документ,   подтверждающий   полномочия   представителя
заявителя.
     2.7.4. Копию документа, подтверждающего право собственности на
объект культурного наследия, заверенную нотариально  (свидетельство
о государственной регистрации права).
     2.7.5. Оригинал выписки из  Единого  государственного  реестра
прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
     Перечень   документов,    необходимых    для    предоставления
государственной услуги, является исчерпывающим.
     2.8. При получении доступа к  необходимым  для  предоставления
государственной услуги сведениям Базового регистра к  заявителю  не
предъявляется  требование  о  подаче  документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги, указанных в  пунктах  2.7.4,
2.7.5 настоящего Регламента.
     Заявитель   вправе   представить   указанные   документы    по
собственной инициативе.

       Услуги, необходимые и обязательные для предоставления
                      государственной услуги

     2.9. Услуги, необходимые  и  обязательные  для  предоставления
государственной услуги, отсутствуют.

            Срок предоставления государственной услуги

     2.10. Общий   срок   предоставления   государственной   услуги
включает    срок    межведомственного    взаимодействия     органов
исполнительной  власти  города  Москвы  в  процессе  предоставления
государственной услуги и не может превышать 20 календарных дней.
     2.11. Срок предоставления государственной  услуги  исчисляется
со дня, следующего за днем регистрации запроса.
     Отказ в  приеме  документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги
     2.12. Основаниями для отказа в приеме документов,  необходимых
для получения государственной услуги, являются:
     -   несоответствие   представленных   заявителем    документов
установленным требованиям;
     - представление  заявителем  неполного  комплекта  документов,
необходимого для получения государственной  услуги,  установленного
пунктом 2.7 настоящего Регламента;
     -   в   представленных   заявителем   документах    содержатся
противоречивые сведения.
     Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
     2.13. Письменное  решение  об  отказе  в  приеме   запроса   и
документов,  необходимых  для  получения  государственной   услуги,
оформляется по требованию заявителя,  подписывается  уполномоченным
должностным лицом органа власти,  предоставляющего  государственную
услугу, и выдается заявителю с указанием причин отказа.

       Приостановление предоставления государственной услуги

     2.14. Основания     для     приостановления     предоставления
государственной услуги настоящим Регламентом не предусмотрены.

           Отказ в предоставлении государственной услуги

     2.15. Основаниями для отказа в предоставлении  государственной
услуги являются:
     - основания, указанные в пункте 2.12 настоящего Регламента,  в
случае  если  они  выявлены  после  приема  запроса  и  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги;
     - объект культурного  наследия  не  зарегистрирован  в  едином
государственном реестре объектов культурного  наследия  (памятников
истории и культуры) народов Российской Федерации;
     - повторное  обращение  заявителя  в  случае,  если  в  единый
государственный реестр объектов  культурного  наследия  (памятников
истории и  культуры)  народов  Российской  Федерации  не  вносились
дополнительные сведения  об  объекте  культурного  наследия  (кроме
случаев утраты паспорта объекта культурного наследия).
     Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной
услуги является исчерпывающим.
     2.16. Решение  об  отказе  в  предоставлении   государственной
услуги  подписывается  заместителем  руководителя  органа   власти,
предоставляющего государственную услугу,  и  выдается  заявителю  с
указанием причин отказа.

          Результат предоставления государственной услуги

     2.17. Результатом   предоставления   государственной    услуги
является:
     - выдача паспорта объекта культурного наследия;
     - отказ в выдаче паспорта объекта культурного наследия.
     2.18. Документ, подтверждающий предоставление  государственной
услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), может быть:
     -  выдан  лично  заявителю  в  форме  документа  на   бумажном
носителе;
     - направлен заявителю в форме документа на  бумажном  носителе
почтовым отправлением;
     Форма   и   способ   получения   документа,    подтверждающего
предоставление  государственной  услуги  (отказ  в   предоставлении
государственной услуги), указываются  заявителем  в  запросе,  если
иное не установлено законодательством Российской Федерации.
     2.19. Сведения   о   конечных    результатах    предоставления
государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра
в следующем составе:
     - заявитель (ОГРН, ИНН, СНИЛС);
     - номер  выданного  паспорта объекта культурного наследия;
     - дата выдачи паспорта объекта культурного наследия;
     - наименование объекта культурного наследия;
     - категория историко-культурного значения объекта  культурного
наследия;
     - адрес объекта культурного наследия;
     - вид объекта культурного наследия;
     - регистрационный номер объекта культурного наследия в  едином
государственном реестре объектов культурного  наследия  (памятников
истории и культуры) народов Российской Федерации;
     - наименование, дата и номер  решения  органа  государственной
власти  о  включении  объекта   культурного   наследия   в   единый
государственный реестр объектов  культурного  наследия  (памятников
истории и культуры) народов Российской Федерации;
     - наименование, дата и номер решения  о  включении  объекта  в
Список всемирного наследия, отнесении его к особо  ценным  объектам
культурного наследия народов  Российской  Федерации  (наименование,
дата и номер соответствующего решения);
     - сканированная  копия паспорта объекта культурного наследия.
     2.20. Внесение сведений о конечном  результате  предоставления
государственной услуги  в  состав  сведений  Базового  регистра  не
лишает  заявителя  права  получить  указанный  результат  в   форме
документа на бумажном носителе.

     Плата за предоставление государственной услуги. Плата за
предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
             для предоставления государственной услуги

     2.21. Предоставление  государственной  услуги   осуществляется
бесплатно.

     Показатели доступности и качества государственной услуги

     2.22. Качество   и    доступность    государственной    услуги
характеризуется следующими показателями:
     - срок предоставления государственной услуги - 20  календарных
дней;
     - время ожидания в очереди при подаче запроса -  не  более  20
минут;
     -  время  ожидания  в   очереди   при   получении   результата
предоставления государственной услуги - не более 10 минут.

  Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

     2.23. Информация  о  предоставлении   государственной   услуги
размещается:
     - на стендах, в  помещениях  органа  власти,  предоставляющего
государственную услугу;
     - на официальном сайте  органа  исполнительной  власти  города
Москвы, предоставляющего государственную услугу;
     - на Портале государственных и муниципальных  услуг  (функций)
города Москвы.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения
        административных процедур, требования к порядку их
        выполнения, особенности выполнения административных
        процедур в электронной форме

           Последовательность административных процедур

     3.1. Предоставление государственной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
     3.1.1. Прием (получение) запроса  и  документов  (информации),
необходимых для предоставления государственной услуги.
     3.1.2. Обработка  документов  (информации),  необходимых   для
предоставления государственной услуги.
     3.1.3. Формирование результата предоставления  государственной
услуги с внесением сведений о конечном результате услуги  в  состав
сведений Базового регистра.
     3.1.4. Выдача  (направление)  заявителю  документов  и   (или)
информации, подтверждающих  предоставление  государственной  услуги
(отказ в предоставлении государственной услуги).

       Прием (получение) запроса и документов (информации),
       необходимых для предоставления государственной услуги

     3.2. Основанием начала выполнения  административной  процедуры
является поступление от заявителя запроса и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги.
     3.3. Должностным   лицом,    ответственным    за    выполнение
административной  процедуры,  является  специалист  органа  власти,
предоставляющего государственную услугу (далее - должностное  лицо,
ответственное за прием документов).
     3.4. Должностное лицо,  ответственное за прием документов:
     - осуществляет прием запроса  и  документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги,  в  соответствии  с  Едиными
требованиями;
     - комплектует запрос и представленные  заявителем  документы.
     3.5. Максимальный срок выполнения  административной  процедуры
составляет один календарный день.
     3.6. Результатом административной процедуры является:
     - сформированный комплект документов заявителя;
     - отказ в приеме документов.

 Обработка документов (информации), необходимых для предоставления
                      государственной услуги

     3.7. Основанием начала выполнения  административной  процедуры
является поступление от должностного лица, ответственного за  прием
документов, сформированного комплекта документов заявителя.
     3.8. Должностным   лицом,    ответственным    за    выполнение
административной  процедуры,  является  специалист  органа  власти,
предоставляющего государственную услугу (далее - должностное  лицо,
ответственное за обработку документов).
     3.9. Должностное лицо,  ответственное за обработку документов:
     -   на   основании   сведений,   содержащихся    в    запросе,
представленных заявителем  документах,  и  сведений,  полученных  в
результате   межведомственного   информационного    взаимодействия,
устанавливает   наличие   права   заявителя    на    предоставление
государственной услуги;
     -  при  подтверждении  права   заявителя   на   предоставление
государственной услуги по результатам  анализа  имеющихся  сведений
готовит проект паспорта объекта культурного наследия;
     -  при  выявлении  оснований  для  отказа   в   предоставлении
государственной услуги готовит  проект  отказа  в  выдаче  паспорта
объекта культурного наследия;
     -    обеспечивает    проведение     контроля     правомерности
предоставления государственной услуги либо отказа в  предоставлении
государственной  услуги  и  визирование  проекта   соответствующего
решения у руководителя структурного  подразделения  органа  власти,
предоставляющего государственную услугу.
     3.10. Максимальный срок выполнения административной  процедуры
составляет 12 календарных дней.
     3.11. Результатом административной процедуры является:
     - проект паспорта объекта культурного наследия;
     -  проект  отказа  в  выдаче  паспорта   объекта   культурного
наследия.

  Формирование результата предоставления государственной услуги с
      внесением сведений о конечном результате предоставления
    государственной услуги в состав сведений Базового регистра

     3.12. Основанием начала выполнения административной  процедуры
является  поступление  от  должностного  лица,  ответственного   за
обработку   документов,   сформированного   комплекта    документов
заявителя с проектом  паспорта  объекта  культурного  наследия  или
проектом отказа в выдаче паспорта объекта культурного наследия.
     3.13. Должностным   лицом,   ответственным    за    выполнение
административной  процедуры,  является   заместитель   руководителя
органа  власти,  предоставляющего  государственную  услугу   (далее
должностное лицо, ответственное за формирование результата).
     3.14. Должностное   лицо,   ответственное   за    формирование
результата:
     -  принимает  решение   в   порядке,   установленном   Едиными
требованиями;
     - обеспечивает  внесение  сведений,  характеризующих  конечный
результат предоставления государственной услуги, в состав  сведений
Базового регистра в установленном порядке;
     -  обеспечивает  направление   экземпляра   паспорта   объекта
культурного наследия в Министерство культуры Российской  Федерации,
соответствующие  территориальные   органы   Министерства   культуры
Pоссийской Федерации;
     -   обеспечивает   направление    сформированного    комплекта
документов в архив.
     3.15. Максимальный срок выполнения административной  процедуры
составляет 6 календарных дней.
     3.16. Результатом административной процедуры является:
     - паспорт объекта культурного наследия;
     - отказ в выдаче паспорта объекта культурного наследия;
     - сведения, характеризующие конечный результат  предоставления
государственной услуги в состав сведений Базового регистра.

   Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации,
   подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в
              предоставлении государственной услуги)

     3.17. Основанием начала выполнения административной  процедуры
является   поступление   от   заместителя   руководителя    органа,
предоставляющего государственную услугу, сформированного  комплекта
документов заявителя и подписанного  паспорта  объекта  культурного
наследия или отказа в предоставлении государственной услуги.
     3.18. Должностным  лицом,  ответственным  за  административную
процедуру,  является  специалист  органа  власти,  предоставляющего
государственную услугу (далее - должностное лицо, ответственное  за
выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации).
     3.19. Должностное лицо, ответственное за выдачу  (направление)
заявителю  документов  и  (или)  информации,  передает  подписанный
паспорт объекта культурного наследия  или  отказ  в  предоставлении
государственной  услуги  в  порядке  делопроизводства  для   выдачи
(направления) заявителю в соответствии с Едиными требованиями.
     3.20. Максимальный срок выполнения административной  процедуры
составляет один календарный день.
     3.21. Результатом административной процедуры является:
     - выдача заявителю паспорта объекта культурного наследия;
     -  выдача  (направление)  заявителю  отказа  в  предоставлении
паспорта объекта культурного наследия.

     4. Формы контроля за исполнением Регламента

     4.1. Контроль   за   исполнением   Регламента   осуществляется
органом,  предоставляющим  государственную  услугу,  и  Контрольным
комитетом города  Москвы  в  формах,  установленных  Правительством
Москвы.
     4.2. Текущий   контроль   за   соблюдением    и    исполнением
должностными  лицами   органа,   предоставляющего   государственную
услугу, положений Регламента и  иных  нормативных  правовых  актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений осуществляется руководителем  органа,
предоставляющего  государственную  услугу,  и  уполномоченными   им
должностными лицами.
     4.3. Перечень   должностных   лиц,   осуществляющих    текущий
контроль,   устанавливается   приказом   органа,   предоставляющего
государственную услугу.

     5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
        действий (бездействия) органа власти, предоставляющего
        государственную услугу, должностных лиц органа власти,
        предоставляющего государственную услугу

     Заявитель может сообщить о нарушении  своих  прав  и  законных
интересов,   противоправных   решениях,   действиях   (бездействии)
должностных лиц органа власти, предоставляющего  услуги,  нарушении
положений  настоящего  Регламента,   некорректном   поведении   или
нарушении  служебной  этики   в   орган   власти,   предоставляющий
государственную услугу, и (или) Контрольный комитет  города  Москвы
по  телефонам,  почтовым  адресам,   адресам   электронной   почты,
размещенным   на    сайтах    органа    власти,    предоставляющего
государственную услугу,  и  Контрольного  комитета  города  Москвы,
портале  государственных   и   муниципальных   услуг   в   порядке,
установленном  правовыми  актами  Российской  Федерации,  правовыми
актами города Москвы.



                                     Приложение
                                     к Административному регламенту


  Сведения о заявителе:                   Кому адресован документ:

  _____________________________           В Департамент культурного
  (ФИО, полное наименование               наследия города Москвы
  организации и организационно-
  правовой формы юридического
  лица)
  в лице: (для юридических
  лиц)
  _____________________________
  (ФИО руководителя или иного
  уполномоченного лица)
  Документ, удостоверяющий
  личность
  _____________________________
        (вид документа)
  _____________________________
        (серия, номер)
  _____________________________
       (кем, когда выдан)
  Адрес фактического проживания
  (места нахождения)
  _____________________________
  Сведения о государственной
  регистрации юридического
  лица (индивидуального
  предпринимателя):
  ОГРН (ОГРНИП) _______________
  Контактная информация
  тел._________________________
  эл.почта ____________________


                        ЗАПРОС (ЗАЯВЛЕНИЕ)

     Прошу предоставить государственную  услугу  по  предоставлению
паспорта объекта культурного наследия по адресу:________________ .
     Документы  и  (или)  информация,  необходимые  для   получения
государственной услуги, прилагаются.
     Конечный результат предоставления государственной услуги прошу
вручить лично, направить по месту  фактического  проживания  (месту
нахождения)  в  форме  документа  на  бумажном   носителе   (нужное
подчеркнуть).
     Решение об отказе в приеме запроса и  документов  (информации,
сведений,  данных),  необходимых  для   получения   государственной
услуги,  прошу  вручить  лично,  направить  по  месту  фактического
проживания  (месту  нахождения)  в  форме  документа  на   бумажном
носителе (нужное подчеркнуть).

     Решение об  отказе  в  предоставлении  государственной  услуги
прошу вручить лично, направить  по  месту  фактического  проживания
(месту нахождения) в форме документа на бумажном  носителе  (нужное
подчеркнуть).


Подпись _______________              ______________________________
                                          (расшифровка подписи)

Дата _______________


     Запрос принят:


     ФИО должностного лица,
     уполномоченного на прием запроса

Подпись _______________              ______________________________
                                          (расшифровка подписи)
Дата _______________



                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москва
                               от 17 апреля 2012 г.
                               N 147-ПП


  Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства
                 Москвы от 8 июня 2010 г. N 472-ПП

     (Утратили    силу   -   Постановление   Правительства   Москвы
от 02.09.2014 г. № 500-ПП)


Информация по документу
Читайте также