Расширенный поиск

Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 31.01.1994 № 175-РП

 



                            М О С К В А

                   ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
                         
                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 28.03.2012 г. N 116-ПП

О Департаменте территориальных органов управления и отделе по связи
      с представительными органами государственной власти при
                       правительстве Москвы

     В связи   с  образованием  в  структуре  правительства  Москвы
Департамента    территориальных    органов    управления   (далее -
Департамент),  а также отдела по связи с представительными органами
государственной власти (далее - Отдел) при правительстве Москвы:
     1. Утвердить Положение о Департаменте (приложение N 1).
     2. Утвердить Положение об Отделе (приложение N 2).
     3. Финансово-хозяйственному управлению (И.С.Горбатенко):
     3.1. В срок до 15.02.94  г.  обеспечить  Департамент  и  Отдел
служебными помещениями.
     3.2. Обеспечить  Департамент  и  Отдел  оргтехникой,  а  также
материально-бытовое, лечебно-санаторное и медицинское  обслуживание
его  работников  на  условиях,  установленных  для  соответствующих
категорий специалистов аппарата правительства Москвы.
     3.3. Установить  руководителю  Департамента  правительственную
связь АТС-2.
     3.4. Закрепить за Департаментом два служебных автомобиля.
     4. Контроль за исполнением настоящего  распоряжения  возложить
на заместителя премьера правительства Москвы А.В.Петрова.


П.п.Премьер правительства Москвы                         Ю.М.Лужков



                                            Приложение N 1
                                            к распоряжению Премьера
                                            Правительства Москвы
                                            от 31 января 1994 г.
                                            N 175-РП


                         П О Л О Ж Е Н И Е
         о Департаменте территориальных органов управления

                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Департамент  территориальных   органов   управления   (далее -
Департамент) является органом управления и входит в систему органов
управления правительства Москвы, на который  возлагается  работа  с
префектурами   административных   округов    и    муниципалитетами,
осуществление мероприятий по реализации Указа Президента Российской
Федерации  "Об общих   принципах   административно-территориального
деления и организации местного самоуправления в городе  Москве"  от
10.12.93 N 2125.
     Департамент территориальных органов  управления  образуется  и
ликвидируется    распоряжением   премьера   правительства   Москвы.
Деятельность   Департамента   направляет    заместитель    премьера
правительства Москвы.
     Департамент в своей деятельности  руководствуется  действующим
законодательством,     распоряжениями     мэра,     постановлениями
правительства Москвы и настоящим Положением.

         II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

     Департамент обеспечивает контроль за деятельностью  префектур,
администрацией  муниципальных районов,  проведение реформы местного
самоуправления в городе Москве,  реализует Программу правительства,
направленную  на  разграничение функций и полномочий между органами
управления  города,  административных   округов   и   муниципальных
районов.
     В целях реализации указанных задач Департамент осуществляет:
     - координацию   и   взаимодействие   городской  администрации,
департаментов и комитетов правительства Москвы  с  территориальными
органами управления и местного самоуправления;
     - контроль за  выполнением  распоряжений  мэра,  постановлений
правительства    Москвы,    других   распорядительных   документов,
относящихся к компетенции префектур  и  органов  самоуправления  по
вопросам организационной деятельности;
     - формирование совместно с Государственно-правовым управлением
нормативной базы организации и функционирования органов местного  и
территориального общественного самоуправления  с  целью  выполнения
Указа Президента Российской Федерации от 10.12.93 N 2125;
     - связь органов государственной власти и управления с местными
общественными организациями и населением;
     - разработку   мер  по  обеспечению  эффективной  деятельности
территориальных  органов  управления   в   условиях   разграничения
компетенции   и   полномочий   по   уровням   управления  "город  -
административный округ - муниципальный район";
     - подготовку   предложений   по  совершенствованию  управления
городским хозяйством с учетом территориального аспекта;
     - изучение    и    анализ    деятельности     территориальных,
территориально-отраслевых органов  управления  и  служб  городского
хозяйства в административных округах и муниципальных районах;
     - предварительное   рассмотрение   и   согласование   проектов
распорядительных документов, содержащих прямые поручения префектам,
главам местной администрации,  отделам и  управлениям  префектур  и
муниципалитетов    по    вопросам    территориального   управления,
деятельности  префектур,  муниципалитетов,  органов   общественного
самоуправления;
     - контроль за  соответствием  решений  муниципальных  собраний
законодательству  Российской  Федерации,  нормативным  актам города
Москвы, вносит предложения по их приостановке;
     - проведение  совместно с Управлением кадров Управления делами
мэрии кадровой  политики  правительства  Москвы  в  территориальных
органах  управления,  согласование  назначений  и  перемещений всех
руководящих    кадров    территориальных    органов     управления,
представление их к поощрению по итогам работы;
     - организацию  работы  по  повышению  квалификации  работников
административных  округов  и муниципальных районов путем проведения
регулярных семинаров по обмену опытом работы, активного привлечения
руководителей и специалистов к анализу деятельности территориальных
органов управления и  выработке  предложений  по  совершенствованию
работы,  а  также  совместно с Управлением кадров Управления делами
мэрии организацию подготовки и переподготовки специалистов на  базе
учебных заведений города, зарубежных стажировок;
     - подготовку при  необходимости  предложений  по  изменению  и
уточнению  границ  города,  территорий  административных  округов и
муниципальных районов;
     - организацию   и  подготовку  на  территории  города  выборов
представительных органов власти и органов местного  самоуправления,
референдумов,  содействие  в  их проведении территориальным органам
управления;
     - методическую    помощь    в   организации   работы   органов
территориального общественного самоуправления;
     - анализ и обобщение практики  и  опыта  деятельности  органов
территориального управления и самоуправления и подготовку  на  этой
основе       методических       рекомендаций,       информационных,
контрольно-аналитических  материалов;   организацию   совместно   с
информационным отделом Управления делами мэрии работы методического
информационного центра, сбор социальной, административно-правовой и
другой информации для создания автоматизированного банка данных.

                            III. ПРАВА

     1. Для   обеспечения   своих  функций  как  органа  управления
правительства Москвы Департамент имеет право:
     - принимать в пределах своей компетенции решения,  оформляемые
в виде распоряжений руководителя Департамента;
     - запрашивать  с  согласия  заместителя премьера правительства
Москвы от всех подразделений мэрии,  отраслевых  и  территориальных
органов  управления  информацию  о  принимаемых  решениях,  планах,
программах,  а также другие материалы,  связанные  с  деятельностью
территориальных органов власти и управления;
     - посещать по  вопросам  своей  компетенции  все  предприятия,
организации и учреждения, находящиеся на территории города Москвы;
     - вносить через заместителя премьера на  рассмотрение  мэра  и
правительства    Москвы    вопросы    и   предложения   по   работе
территориальных органов управления;
     - знакомиться    с    распоряжениями   мэра,   постановлениями
правительства  Москвы,  решениями  префектов   и   других   органов
управления   административного   округов  и  муниципальных  районов
Москвы;
     - формировать  в  установленном порядке временные коллективы и
рабочие  группы  для  разработки  проблем  и  решений   возникающих
административно-управленческих задач;
     - привлекать в установленном порядке специалистов отраслевых и
территориальных  органов  управления,  а  также других учреждений и
организаций города для обобщения опыта работы, проведения проверок,
разработки  методических  и  нормативных  документов  по  вопросам,
входящим в компетенцию Департамента.
     2. Работники  Департамента  в  соответствии  с  его задачами и
функциями имеют право:
     - присутствовать   и  участвовать  в  обсуждении  вопросов  на
заседаниях и совещаниях правительства Москвы,  коллегий  отраслевых
органов  управления,  в  префектурах  административных  округов,  в
органах  управления  муниципальных  районов,  местных  общественных
организаций;
     - вносить в пределах полномочий  Департамента  предложения  по
совершенствованию деятельности отраслевых и территориальных органов
управления, добиваться устранения выявленных недостатков.
     3. Руководитель  Департамента  имеет  право  по согласованию с
заместителем премьера правительства  Москвы  утверждать  структуру,
штаты Департамента,  представлять к поощрению по результатам работы
руководителей   структурных   подразделений   и   специалистов,   в
соответствии   с   КЗОТ   Российской   Федерации   определять  меры
дисциплинарной ответственности.

                      IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

     1. Департамент возглавляет руководитель,  который утверждается
и  освобождается  от  должности  в  установленном  порядке  и несет
персональную   ответственность   за   выполнение   возложенных   на
Департамент задач.
     2. Деятельность   структурных    подразделений    Департамента
осуществляется   в   соответствии   с   положениями,  утверждаемыми
руководителем Департамента по согласованию с заместителем  премьера
правительства Москвы.
     3. Работники   Департамента   -   заместители    руководителя,
заведующие   отделами,  заведующие  секторами,  главные  и  ведущие
специалисты,  другие сотрудники - назначаются  и  освобождаются  от
должности  в  установленном  порядке  по представлению руководителя
Департамента,  согласованному с заместителем премьера правительства
Москвы.
     4. Департамент работает по  перспективным  и  текущим  планам,
согласованным с заместителем премьера правительства Москвы.
     В целях оперативного  руководства  деятельностью  Департамента
могут     проводиться     оперативные    совещания    руководителей
подразделений,  решения которых  носят  обязательный  характер  для
работников Департамента.
     5. За конкретными административными округами и  муниципальными
районами закрепляются специалисты (кураторы),  которые объединяются
в группы по административным округам.
     Кураторы:
     - осуществляют  непосредственную  связь  мэрии,  правительства
Москвы с административными округами и муниципальными районами;
     - оказывают  методическую   помощь   территориальным   органам
управления    по    вопросам,    отнесенным   к   их   компетенции,
организационной и кадровой работы;
     - принимают   участие   в   проверке  деятельности  префектур,
муниципалитетов и  их  подразделений,  имеют  право  участвовать  в
заседаниях    коллегий,    совещаниях    и    других   мероприятиях
территориальных органов власти и управления,  регулярно информируют
руководителей Департамента и правительства Москвы о положении дел в
территориальных    органах    управления    и    местных    органах
самоуправления,   вносят   предложения   о   совершенствовании   их
деятельности;
     - ведут  разъяснение  и  контролируют исполнение постановлений
правительства Москвы;
     - обобщают   и  распространяют  опыт  деятельности  префектур,
администрации   муниципальных   районов,   органов    общественного
самоуправления, местных общественных организаций;
     - изучают деловые и  моральные  качества  руководящих  кадров,
участвуют   в   формировании  их  резерва,  вносят  предложения  по
расстановке   кадров   в   территориальных   органах    управления,
способствуют   развитию   инициативы   работников,   повышению   их
ответственности за соблюдение государственной дисциплины, участвуют
в аттестации руководителей и специалистов;
     - оказывают помощь,  осуществляют контроль в организации учебы
кадров;
     - рассматривают  письма   и   заявления   граждан,   обращения
организаций,  в  том  числе касающиеся деятельности руководителей и
аппарата  территориальных  органов  управления,  принимают  по  ним
необходимые меры;
     - выполняют оперативные  поручения  руководства  Департамента,
участвуют в подготовке и проведении общегородских мероприятий.
     Кураторы работают по личным ежеквартальным  и  текущим  планам
работы, утверждаемым заведующим отделом.
     6. Департамент работает  в  тесном  взаимодействии  с  другими
подразделениями  правительства  Москвы,  руководством  и  аппаратом
административных округов и муниципальных районов.
     7. Положение о Департаменте территориальных органов управления
утверждается премьером правительства Москвы.



                                            Приложение N 2
                                            к распоряжению Премьера
                                            Правительства Москвы
                                            от 31 января 1994 г.
                                            N 175-РП


                         П О Л О Ж Е Н И Е
         об отделе по связям с представительными органами
          государственной власти при правительстве Москвы

                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Отдел по связям с представительными  органами  государственной
власти   при   правительстве   Москвы   (далее - Отдел)    является
структурным  подразделением  аппарата  правительства   Москвы,   на
которое возлагается осуществления постоянных связей с  федеральными
и городскими органами представительной власти.
     Отдел образуется   и   ликвидируется   распоряжением  премьера
правительства Москвы.  Деятельность Отдела  направляет  заместитель
премьера правительства Москвы.
     В своей   деятельности   Отдел   руководствуется   действующим
законодательством, нормативными актами города, распоряжениями мэра,
постановлениями правительства Москвы и настоящим Положением.

               II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

     1. Отдел участвует в оперативном взаимодействии  правительства
Москвы   с   Федеральным   Собранием   Российской    Федерации    и
соответствующими структурными подразделениями аппаратов  Президента
и Правительства Российской Федерации.  Координирует  взаимодействие
правительства   Москвы,   а    также    органов    отраслевого    и
административно-территориального  управления  города  с  Московской
городской Думой.
     2. В целях реализации этих задач Отдел:
     - участвует  в  организации  контроля  за исполнением органами
исполнительной власти города федеральных законов, Указов Президента
Российской Федерации, нормативных актов города, распоряжений мэра и
постановлений  правительства  Москвы   по   вопросам   деятельности
представительных органов государственной власти;
     - оказывает содействие, действуя через территориальные органы,
депутатам  Федерального  Собрания Российской Федерации и Московской
городской Думы в реализации их полномочий,  в создании условий  для
работы депутатов с избирателями;
     - осуществляет  контроль  за  соблюдением   в   исполнительных
органах власти города установленного порядка рассмотрения обращений
депутатов;
     - участвует  совместно  с другими структурными подразделениями
мэрии  и   правительства   Москвы   в   подготовке   и   организует
представление  в  Московскую городскую Думу материалов по вопросам,
вносимым мэром и правительством Москвы,  на рассмотрение Московской
городской Думы;
     - организует   участие   представителей   городских    органов
управления  в  проработке  и  рассмотрении в Думе проектов правовых
(законодательных) актов города.  В необходимых случаях обеспечивает
участие представителей правительства Москвы в работе согласительных
комиссий Думы и городской администрации;
     - организует  подготовку  проектов  заключений  о соответствии
принятых постановлений Думы  законодательству  и  иным  нормативным
актам   и  при  необходимости  вносит  предложения  мэру  Москвы  о
приостановлении их действий;
     - организует рассмотрение в органах управления города проектов
правовых (законодательных) актов,  вносимых по инициативе городской
Думы;
     - решает     организационные     вопросы,     связанные      с
представительством депутатов федерального уровня и городской Думы в
общегородских мероприятиях,  на заседаниях правительства,  в работе
образуемых им рабочих групп по изучению различных вопросов развития
городского хозяйства и территорий;
     - организует  информирование  депутатов  Московской  городской
Думы и Федерального Собрания  Российской  Федерации  (избранных  от
г. Москвы) о деятельности мэра и правительства Москвы;
     - обеспечивает   разработку   методических   рекомендаций   по
вопросам  взаимодействия  исполнительных  и представительных ветвей
государственной власти города;
     - изучает,   обобщает   и   распространяет   опыт  организации
взаимодействия органов  власти  в  регионах  Российской  Федерации,
странах СНГ и за рубежом, проводит консультации, семинары и встречи
по данным вопросам;
     - формирует  информационных   банк   данных   о   деятельности
представительных органов власти на базе информационно-методического
центра мэрии и правительства Москвы.

                   III. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

     1. Для обеспечения своих функций Отдел имеет право:
     - запрашивать с согласия  заместителя  премьера  правительства
Москвы от подразделений мэрии, отраслевых и территориальных органов
государственной  власти  информацию   по   вопросам,   входящим   в
компетенцию отдела;
     - посещать по вопросам  своей  деятельности  все  предприятия,
организации и учреждения, находящиеся на территории города Москвы;
     - вносить через заместителя премьера на  рассмотрение  мэра  и
правительства     Москвы    предложения    по    вопросам    работы
представительных органов власти;
     - знакомиться    с    распоряжениями   мэра,   постановлениями
правительства  Москвы,   отраслевых   и   территориальных   органов
государственной    власти,    местных    и   общественных   органов
самоуправления;
     - выступать  в  установленном  порядке  заказчиком необходимых
разработок,  анализов  и  прогнозов  по  вносимым  на  рассмотрение
городской   Думы  и  правительства  Москвы  документам,  привлекать
специалистов для создания временных  рабочих  групп,  комплектовать
экспертные  коллективы  для  разработки  методических и нормативных
документов  по  вопросам  деятельности   представительных   органов
государственной власти.
     2. Работники Отдела в соответствии с его задачами и  функциями
имеют право:
     - присутствовать на заседаниях Московской городской Думы;
     - присутствовать   и  участвовать  в  обсуждении  вопросов  на
заседаниях  и  совещаниях  правительства  Москвы,  в  отраслевых  и
территориальных органах управления,  местных и общественных органах
самоуправления,   городских   и   местных   органах    общественных
организаций;
     - вносить  предложения  по  совершенствованию   взаимодействия
отраслевых и территориальных органов управления с представительными
органами государственной власти;  требовать  устранения  выявленных
недостатков.
     3. Начальник  Отдела  имеет   право   утверждать   должностные
обязанности  сотрудников,  давать  им  обязательные  для исполнения
поручения,  представлять  к   поощрению   по   результатам   работы
специалистов  Отдела  и в установленном порядке вносить предложения
по мерам их дисциплинарной ответственности.

                      IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

     1. В соответствии с возлагаемыми на него функциями и  задачами
Отдел  работает по планам,  разрабатываемым на основе планов работы
правительства Москвы с учетом плана работы городской Думы.
     2. Штатное   расписание   Отдела,   его   фонд   оплаты  труда
сотрудников определяются в установленном порядке Управлением делами
мэрии Москвы.
     3. Начальник  отдела  и  его  заместители,  сотрудники  отдела
назначаются   и   освобождаются   управляющим   делами   мэрии   по
представлению заместителя премьера правительства Москвы.
     4. Отдел  работает  в  тесном  взаимодействии  с отраслевыми и
территориальными    органами     управления     города,     другими
подразделениями правительства Москвы,  руководителями муниципальных
районов.
     5. Положение  об  Отделе  утверждается премьером правительства
Москвы.


Информация по документу
Читайте также