Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 04.09.2007 № 772-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                   от 4 сентября 2007  N 772-ПП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 27.09.2016 г. N 617-ПП

       Об утверждении Положения об Управлении по реализации
       инвестиционных программ в строительстве города Москвы

     Во исполнение постановления  Правительства  Москвы  от  3 июля
2007 г.  N  572-ПП  "О  реорганизации  Департамента  инвестиционных
программ  строительства   города   Москвы"   Правительство   Москвы
постановляет:
     1. Утвердить   Положение   об   Управлении    по    реализации
инвестиционных программ в строительстве города Москвы (приложение).
     2. Признать утратившими силу:
     2.1. Распоряжение  Мэра  Москвы от 16 марта  2000 г.  N 276-РМ
"Об утверждении  Положения  о  Департаменте  внебюджетной  политики
строительства  города  Москвы" (в редакции распоряжений Мэра Москвы
от 15 мая 2001 г. N 473-РМ и от 17 июля 2001 г. N 701-РМ).
     2.2. Распоряжение  Мэра  Москвы  от  15  мая 2001 г.  N 473-РМ
"О переименовании Департамента внебюджетной политики  строительства
города Москвы".
     2.3. Распоряжение Мэра Москвы от 17  июля  2001  г.  N  701-РМ
"О внесении  изменений  в  распоряжение  Мэра  Москвы  от  15.05.01
N 473-РМ  "О  переименовании  Департамента  внебюджетной   политики
строительства города Москвы".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на   первого   заместителя   Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы
Ресина В.И.


П.п.Исполняющий обязанности
    Мэра Москвы                                           В.И.Ресин



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 4 сентября 2007 г.
                               N 772-ПП


                             Положение
        об Управлении по реализации инвестиционных программ
                   в строительстве города Москвы

     1. Общие положения

     1.1. Управление  по  реализации  инвестиционных   программ   в
строительстве  города  Москвы  (далее  -  Управление)  образовано в
соответствии с  постановлением  Правительства  Москвы  от  3   июля
2007 г.  N  572-ПП  "О  реорганизации  Департамента  инвестиционных
программ строительства города Москвы",  в целях совершенствования и
оптимизации  управления  инвестиционным  процессом  в  строительной
отрасли  города  Москвы  и  является  правопреемником  Департамента
инвестиционных программ строительства города Москвы.
     1.2. Управление является функциональным органом исполнительной
власти   города   Москвы,   руководствуется  в  своей  деятельности
законодательством   Российской   Федерации   и    города    Москвы,
нормативными  правовыми  актами  Президента  Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации,  правовыми актами Мэра Москвы и
Правительства   Москвы,   настоящим  Положением.  Его  деятельность
координирует  и  контролирует  первый  заместитель  Мэра  Москвы  в
Правительстве    Москвы,    руководитель   Комплекса   архитектуры,
строительства, развития и реконструкции города Москвы.
     1.3. Управление     является    юридическим    лицом,    имеет
самостоятельный баланс и смету  расходов,  обособленное  имущество,
счет  в  банке,  лицевые счета в Московском городском казначействе,
бланки и печать со своим наименованием и изображением герба Москвы,
штампы со своим наименованием.
     1.4. Управление финансируется из бюджета города Москвы.
     1.5. Имущество    Управления   находится   в   государственной
собственности города Москвы,  отражается на самостоятельном балансе
Управления  и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
В отношении этого имущества  Управление  осуществляет  в  пределах,
установленных законодательством и правовыми актами города Москвы, в
соответствии с целями своей деятельности  и  назначением  имущества
права владения, пользования и распоряжения им.
     1.6. Управление  в  отношениях  с  федеральными   органами   и
органами  власти  города  Москвы,  а  также  в имущественных и иных
отношениях с организациями разных форм  собственности  представляет
интересы города Москвы в пределах своей компетенции.
     1.7. Управление    является    правопреемником    Департамента
инвестиционных  программ  строительства  города Москвы в части всех
прав и обязанностей Департамента,  в том  числе  и  перед  третьими
лицами,  покупателями  жилых  и  нежилых  помещений,  физическими и
юридическими лицами, соинвесторами, существующими у Департамента на
момент реорганизации в Управление.
     1.8. Управление взаимодействует с департаментами,  комитетами,
управлениями,   префектурами   административных   округов  и  иными
органами исполнительной власти города Москвы, а также организациями
независимо  от  организационно-правовых форм по вопросам проведения
единой экономической и финансовой политики в строительстве города.
     1.9. Местонахождение Управления:  г.  Москва, ул. Воздвиженка,
д.8/1.

     2. Основные задачи Управления

     2.1. Участие в обеспечении разработки  и  реализации  принятой
Правительством  Москвы  политики  в  сфере  развития  строительства
города,   а   также   предложений   и    мер,    направленных    на
совершенствование системы финансирования строительства.
     2.2. Участие    в    формировании    и    проведении    единой
финансовоэкономической    политики    в    области   инвестиционной
деятельности в строительстве.
     2.3. Разработка    предложений    по    подготовке    проектов
законодательных актов города Москвы,  а также правовых  актов  Мэра
Москвы и Правительства Москвы по вопросам, отнесенным к компетенции
Управления.
     2.4. Организация,   координация   и  методическое  руководство
инвестиционной  финансово-экономической  работой   в   строительной
отрасли города в соответствии с программами Правительства Москвы.
     2.5. Разработка совместно с  другими  органами  исполнительной
власти   города   Москвы  целевых  программ  развития  строительной
отрасли.
     2.6. Эффективное     использование     средств,     выделяемых
Правительством Москвы  и  уполномоченными  органами  на  реализацию
социальноэкономических программ города,  и организация оперативного
контроля за их расходованием.
     2.7. Формирование    предложений   по   размещению   объектов,
предназначенных для реализации на  коммерческой  основе,  и  подбор
земельных участков.
     2.8. Формирование перечней строек (государственного заказа)  в
соответствии      с     перспективными     годовыми     программами
проектно-изыскательских    работ    и    строительства    объектов,
финансируемых  за  счет средств целевого бюджетного инвестиционного
фонда.
     2.9. Формирование  и размещение на конкурсной основе заказа на
материально-техническое обеспечение строительства объектов за  счет
средств целевого бюджетного инвестиционного фонда.
     2.10. Организация  строительства   объектов   государственного
заказа, финансируемых Управлением.
     2.11. Разработка   и   реализация   в   строительной   области
инвестиционных проектов.
     2.12. До момента передачи функций  государственного  заказчика
полномочному   органу   государственной  власти  в  соответствии  с
правовыми  актами  Правительства  Москвы   -   выполнение   функций
государственного    заказчика   по   строительству   жилых   домов,
предназначенных для реализации  на  коммерческой  основе,  объектов
нежилого   фонда  (включая  финансирование  проектно-изыскательских
работ по разработке  проектов  застройки  микрорайонов  и  проектов
привязки  жилых  домов;  затрат  на  изъятие земель с учетом потерь
сельскохозяйственного   производства;    затрат    на    отселение;
строительства  встроеннопристроенных  помещений)  и других объектов
коммерческого назначения по поручению Мэра Москвы или Правительства
Москвы.
     2.13. Привлечение  в  установленном  порядке  инвесторов   для
финансирования городских строительных программ.
     2.14. Финансирование     научно-технических      исследований,
связанных   с  внедрением  новейших  достижений  и  технологий  при
строительстве   объектов,   финансируемых   из   средств   целевого
бюджетного инвестиционного фонда.
     2.15. Взаимодействие с Департаментом имущества города Москвы и
Департаментом   земельных   ресурсов   города  Москвы  по  вопросам
использования   земельных   участков,    объектов    незавершенного
строительства  и  иного  имущества  города  Москвы  при  реализации
коммерческих инвестиционных проектов.
     2.16. Участие  в  формировании  городской  ценовой  политики в
строительстве.
     2.17. Участие  в  разработке  предложений по совершенствованию
структуры  управления  в  строительном  комплексе   города   и   их
реализация в установленном порядке.
     2.18. Размещение  в  установленном  порядке   государственного
заказа на проектирование и строительство объектов.
     2.19. Обеспечение  контроля  за  реализацией  в  установленном
порядке  принадлежащих  городу  Москве  жилых  и  нежилых площадей,
гаражей и других объектов на коммерческой  основе,  построенных  по
государственному   заказу   за  счет  средств  целевого  бюджетного
инвестиционного фонда.
     2.20. Взаимодействие    с   органами   исполнительной   власти
Российской Федерации  и  города  Москвы,  комиссиями  Правительства
Москвы,  органами  исполнительной  власти  Московской  области  при
решении вопросов инвестирования строительства.
     2.21. Выполнение   функций   главного   распорядителя  средств
целевого   бюджетного   инвестиционного   фонда   города    Москвы,
обеспечение формирования и исполнения сметы фонда;  представление в
Департамент финансов  города  Москвы  отчета  об  исполнении  сметы
целевого бюджетного инвестиционного фонда.
     2.22. Осуществление   контроля   за   целевым   использованием
средств, выделяемых из целевого бюджетного инвестиционного фонда на
финансирование строительства жилых домов и объектов нежилого фонда,
в порядке, установленном законодательством.
     2.23. Создание и развитие информационно-справочной базы данных
о жилой площади, реализуемой на коммерческой основе.
     2.24. Участие  в  работе  комиссий,  координационных  советов,
связанных с решением задач, стоящих перед Управлением.
     2.25. Участие   в   определении    приоритетных    направлений
инвестиционной  политики  и  задач городского развития,  подготовка
предложений  Правительству  Москвы  по  заключению   инвестиционных
контрактов.
     2.26. Участие в работе по развитию в Москве системы ипотечного
(залогового)   кредитования   городских   строительных  проектов  и
программ.
     2.27. Подготовка,  рассмотрение и согласование в установленном
порядке  проектов  правовых  актов  города   Москвы   по   вопросам
финансово-экономического обеспечения строительства.
     2.28. Обеспечение деятельности Межведомственной  комиссии  при
Правительстве  Москвы  по  вопросам  реализации  жилой  площади  на
коммерческой основе, построенной по государственному заказу.
     2.29. Осуществление  деятельности  в  соответствии с принципом
гласности, взаимодействие со средствами массовой информации в целях
информирования  населения  и  организаций  по вопросам деятельности
Управления.
     2.30. Решение   иных   задач  в  рамках  реализации  городских
строительных программ.

     3. Права Управления

     Управление имеет право:
     3.1. Представлять   в   установленном   порядке   в   пределах
компетенции интересы Правительства Москвы в органах государственной
власти.
     3.2. Осуществлять в установленном  порядке  регистрацию  права
собственности   города   Москвы   на  жилые  и  нежилые  помещения,
передаваемые городу  Москве  по  итогам  реализации  инвестиционных
проектов.
     3.3. Осуществлять  контроль  за  использованием  организациями
независимо  от  организационно-правовых  форм и форм собственности,
участвующими в реализации программ развития города Москвы, средств,
выделяемых   Управлением,   и   вносить  предложения  по  повышению
эффективности их использования.
     3.4. Заключать   в   установленном  законодательством  порядке
договоры (контракты) по поручению и от имени  Правительства  Москвы
на  реализацию  инвестиционных  проектов  строительства объектов на
территории города Москвы и Российской Федерации.
     3.5. Для   выполнения   функций   государственного   заказчика
заключать  в  установленном   порядке   контракты   на   реализацию
инвестиционных проектов строительства объектов на территории города
Москвы  и  Российской  Федерации,   а   также   договоры   долевого
инвестирования  строительства и иные договоры о привлечении средств
физических и юридических лиц для финансирования строительства.
     3.6. Определять  условия финансирования строительства объектов
из средств целевого бюджетного инвестиционного фонда (на период его
существования)  с  учетом обеспечения приоритетности первоочередных
расходов.
     3.7. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию
от организаций независимо от организационно-правовых  форм  и  форм
собственности,  участвующих  в  реализации  инвестиционных программ
города Москвы,  в целях  обобщения  указанной  информации,  анализа
эффективности их деятельности.
     3.8. Участвовать в проведении комплексных  экспертиз  программ
развития  города  Москвы,  целевых  научно-технических  программ  и
отдельных  разработок  по  вопросам,   отнесенным   к   компетенции
Управления.
     3.9. Представлять Правительству Москвы предложения о создании,
реорганизации  и  ликвидации государственных унитарных предприятий,
совершенствовании  их  деятельности,  заключать  и  расторгать   по
согласованию  с  Департаментом  имущества города Москвы контракты с
руководителями   указанных    предприятий,    осуществлять    общее
руководство    деятельностью    подведомственных    государственных
унитарных предприятий.
     3.10. Вносить  предложения  Правительству  Москвы  в  пределах
компетенции,  относящейся к Управлению, о создании, реорганизации и
ликвидации иных коммерческих организаций с участием города Москвы и
представлять по поручению Мэра или  Правительства  Москвы  интересы
города в указанных организациях.
     3.11. Привлекать в  установленном  порядке,  в  том  числе  на
договорной     основе,    проектно-конструкторские,    научные    и
научно-исследовательские организации для разработки  инвестиционных
строительных  программ.  Создавать  временные  коллективы и рабочие
группы для проработки отдельных вопросов инвестиционной политики  и
финансирования в строительной отрасли города Москвы.
     3.12. Определять условия и  формы  реализации  жилой  площади,
построенной  за  счет  средств  целевого бюджетного инвестиционного
фонда,  реализовывать  на  коммерческой   основе   жилую   площадь,
принадлежащую  городу Москве,  построенную по городскому заказу,  в
том числе на средства целевого бюджетного инвестиционного фонда,  в
форме продажи,  аренды (в том числе с правом выкупа), коммерческого
найма.
     3.13. Осуществлять реализацию (продажу,  передачу в аренду) на
основе федерального законодательства и правовых актов города Москвы
объектов нежилого фонда города Москвы, финансирование строительства
которых  осуществлено   за   счет   средств   целевого   бюджетного
инвестиционного фонда,  а также объектов,  переданных городу Москве
по итогам реализации инвестиционных проектов.
     3.14. Производить  в  установленном  порядке  замену  площади,
предусмотренной в соответствии с  распорядительными  документами  к
передаче городу Москве, по окончании строительства (реконструкции),
а  также  передаваемой   городу   Москве   по   итогам   реализации
инвестиционных  проектов,  на  площадь,  предусмотренную к передаче
иным инвесторам.
     3.15. В  соответствии  с  установленным  Правительством Москвы
порядком в целях реализации жилой площади привлекать на  договорной
основе риелторские фирмы.
     3.16. Принимать участие в работе городских и  межведомственных
комиссий по вопросам цен и ценовой политики в области строительства
в городе Москве.
     3.17. Принимать  участие  в  подготовке предложений и проектов
законодательных  актов  города  Москвы  по  вопросам,  входящим   в
компетенцию Управления.
     3.18. По  поручению  Мэра  и  Правительства  Москвы  проводить
переговоры  с  отечественными и иностранными партнерами,  заключать
договоры (контракты,  соглашения)  в  пределах  своей  компетенции,
принимать непосредственное участие в их реализации.
     3.19. Осуществлять    взаимодействие     с     департаментами,
комитетами,  управлениями,  префектурами административных округов и
иными  органами  исполнительной  власти  города  Москвы,  а   также
организациями   независимо   от   организационно-правовых  форм  по
вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     3.20. Осуществлять    в   установленном   порядке   размещение
государственного заказа на проектирование и строительство объектов.
     3.21. Привлекать  на  договорной  основе  научные  коллективы,
высшие  учебные  заведения,  иные  коммерческие  и   некоммерческие
организации,  а  также  отдельных  специалистов и экспертов,  в том
числе зарубежных,  для подготовки предложений к проектам  программ,
прогнозов  и других разработок,  проведения независимой экспертизы.
Принимать участие в пределах компетенции Управления  в  создании  и
работе комиссий,  координационных, консультативных органов, советов
и ассоциаций, экспертных групп и других подобных структур.
     3.22. Вносить в установленном порядке предложения по принятию,
изменению и дополнению правовых актов  города  Москвы  по  вопросам
деятельности Управления.
     3.23. Представлять  в  арбитражных   судах   и   судах   общей
юрисдикции,  иных судебных органах интересы Правительства Москвы по
вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     3.24. Осуществлять  иные  виды  деятельности  в соответствии с
задачами Управления.

     4. Организация деятельности и управление

     4.1. Управление   возглавляет   начальник,    назначаемый    и
освобождаемый    от   должности   Правительством   Москвы.   Первые
заместители  и  заместители  начальника  Управления  назначаются  и
освобождаются  от  должности Правительством Москвы по представлению
начальника Управления,  согласованному с первым  заместителем  Мэра
Москвы,   руководителем   Комплекса   архитектуры,   строительства,
развития  и  реконструкции   города   Москвы.   Другие   сотрудники
Управления  назначаются  и  освобождаются  от должности начальником
Управления.
     4.2. При  Управлении могут создаваться в установленном порядке
консультативные советы и комиссии.
     4.3. Начальник Управления:
     - руководит деятельностью Управления на  основе  единоначалия,
несет  персональную  ответственность  перед  Мэром и Правительством
Москвы за выполнение возложенных на Управление задач;
     - участвует  в  заседаниях  Правительства Москвы,  совещаниях,
проводимых иными органами исполнительной власти города  Москвы,  по
вопросам деятельности Управления;
     - издает в пределах своей компетенции  распоряжения,  приказы,
обязательные для исполнения сотрудниками Управления;
     - определяет должностные обязанности  заместителей  начальника
Управления,  руководителей отделов и иных структурных подразделений
Управления, сотрудников Управления;
     - распоряжается   в   пределах  своих  полномочий  финансовыми
средствами Управления;
     - утверждает  структуру  и  штатное  расписание  Управления  и
вносит изменения в них в пределах фонда оплаты труда  и  предельной
численности  сотрудников,  установленные  Управлению Правительством
Москвы,  а также  смету  расходов  на  его  содержание  в  пределах
ассигнований,   предусмотренных   в   бюджете   города   Москвы  на
функционирование исполнительных органов государственной власти;
     - утверждает и вносит изменения в смету расходов и в положение
о материальном поощрении сотрудников Управления  в  соответствии  с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации  и правовыми
актами города Москвы о государственной гражданской службе;
     - решает    вопросы    подбора,   повышения   квалификации   и
переподготовки кадров;
     - осуществляет  мероприятия  по  исполнению законодательства о
государственной гражданской службе,  а также по  улучшению  условий
труда, отдыха и быта сотрудников Управления;
     - устанавливает правила  внутреннего  трудового  распорядка  в
Управлении,    принимает   меры   по   поддержанию   и   соблюдению
исполнительной и трудовой дисциплины;
     - утверждает положения о структурных подразделениях Управления
и должностные инструкции;
     - представляет  интересы  Управления в федеральных и городских
органах  власти,  в  отношениях  с  организациями   независимо   от
организационно-правовых форм, в том числе зарубежными, по вопросам,
входящим в компетенцию  Управления,  а  также  наделяет  указанными
полномочиями  своих  заместителей  и  других  лиц  в  установленном
порядке;
     - выдает  доверенности,  открывает  в  банках текущий и другие
счета Управления;
     - обеспечивает   соблюдение   государственной,   служебной   и
коммерческой тайны.
     4.4. Сотрудники Управления, замещающие должности, отнесенные в
соответствии  с  Реестром  должностей  государственной  гражданской
службы  города  Москвы  к  должностям  государственной  гражданской
службы  города  Москвы,  являются   государственными   гражданскими
служащими города Москвы. На них распространяется законодательство о
государственной гражданской службе и  трудовое  законодательство  с
особенностями, предусмотренными законодательством о государственной
гражданской службе.
     4.5. Содержание   аппарата   Управления,  социально-бытовое  и
медицинское обеспечение  осуществляются  за  счет  средств  бюджета
города Москвы в установленном порядке.

     5. Контроль и ревизия деятельности

     Ревизия деятельности  Управления осуществляется Правительством
Москвы,  по его  поручению  другими  органами,  которым  это  право
предоставлено  в  соответствии  с законодательством,  а также иными
контрольными органами в установленном порядке.

     6. Внесение изменений и дополнений в Положение

     6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение  могут  быть
внесены постановлением Правительства Москвы.
     6.2. Ликвидация или реорганизация Управления осуществляется на
основании постановления Правительства Москвы.
     6.3. В  случае  ликвидации  Управления  его   документация   в
установленном порядке передается на хранение в Главархив Москвы.


Информация по документу
Читайте также