Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 01.06.2004 № 361-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     от 1 июня 2004  N 361-ПП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 30.05.2006 г. N 352-ПП

   О мерах по реализации принципа "одного окна" в работе органов
    исполнительной власти города Москвы и городских организаций

          (В редакции постановлений Правительства Москвы
       от 28.12.2004 г. N 929-ПП; от 28.12.2004 г. N 949-ПП;
       от 24.05.2005 г. N 357-ПП; от 23.08.2005 г. N 647-ПП;
       от 22.11.2005 г. N 906-ПП; от 14.03.2006 г. N 168-ПП;
                    от 28.03.2006 г. N 217-ПП)

     С 1 января  2004  года  органы  исполнительной  власти  города
Москвы  и городские организации приступили к работе с заявителями в
режиме  "одного  окна",  который  регламентируется   постановлением
Правительства   Москвы  от  24  февраля  2004  года  N  101-ПП  "Об
организации работы органов  исполнительной  власти  города  Москвы,
городских организаций в режиме "одного окна".
     Во исполнение данного постановления во всех территориальных  и
отраслевых    органах    исполнительной   власти   города   Москвы,
взаимодействующих с  заявителями,  созданы  службы  "одного  окна":
оборудованы   рабочие   места,  информационные  стенды,  места  для
ожидания посетителей.  Начата разработка  программного  обеспечения
для автоматизации работы служб "одного окна".
     В настоящее время в режиме "одного окна" выдаются, в основном,
документы, не требующие участия в их подготовке большого количества
органов   исполнительной   власти   города   Москвы   и   городских
организаций.  Так,  по  состоянию  на  1 апреля 2004 года в управах
районов в режиме  "одного  окна"  выдается  6  документов  (из  13,
установленных   Единым  реестром  документов,  выдаваемых  органами
исполнительной власти  города  Москвы,  городским  организациями  и
территориальными   органами   федеральных   органов  исполнительной
власти),  в префектурах административных округов - 6 документов (из
16).  В  то  же время идет активный процесс установления отношений,
координации действий между различными согласующими организациями  и
органами  исполнительной власти,  которые должны выдавать заявителю
конечный документ.
     Информационно-технологическим центром   ФХУ  Мэрии  Москвы  на
портале Правительства Москвы создана электронная  база  документов,
выдаваемых   органами   исполнительной   власти   города  Москвы  и
городскими организациями.
     В режиме   "горячей   линии"   принимаются   и  обрабатываются
сообщения заявителей о качестве и оперативности их  обслуживания  в
службах "одного окна". Для этих целей используется телефонный канал
СИСМ "777-77-77".
     Первые месяцы    текущего    года    выявили    ряд   проблем,
препятствующих практической реализации  принципа  "одного  окна"  в
работе органов исполнительной власти и городских организаций.
     Прежде всего не налажено взаимодействие органов исполнительной
власти  города,  городских  организаций  и  территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти между  собой  в  процессе
подготовки конечного документа для заявителя.
     Не решен  вопрос  определения  порядка  взаиморасчетов   между
органами    исполнительной   власти   города   Москвы,   городскими
организациями  и  территориальными  органами  федеральных   органов
исполнительной   власти,   участвующими   в   подготовке  конечного
документа для  заявителя  (если  документ  выдается  на  возмездной
основе).
     По сложившейся практике значительную часть работ по подготовке
документов для заявителей,  а иногда даже прием и выдачу документов
по   поручению   органов   исполнительной    власти    осуществляют
подведомственные  им предприятия,  учреждения и организации.  Имеет
место наделение их функциями органов государственной власти.
     По результатам обсуждения на рабочей группе Городской комиссии
по разработке и введению режима "одного окна" в отраслях городского
хозяйства  Москвы  (далее  -  Городская  комиссия) схем подготовки,
согласования и выдачи наиболее массовых документов:  разрешений  на
переустройство  помещений,  договоров  аренды  земельных участков и
нежилых помещений, договоров купли-продажи объектов нежилого фонда,
разрешений  на  привлечение иностранной рабочей силы,  договоров на
размещение средств наружной рекламы  и  информации  -  в  настоящее
время    подготовлены    проекты    распорядительных    документов,
устанавливающие   порядок   подготовки   и   выдачи   перечисленных
документов  в режиме "одного окна".  Аналогичная работа должна быть
проведена по всем документам,  которые должны выдаваться  в  режиме
"одного окна".
     В ходе проводимой работы выявлены  документы  и  согласования,
которые  в современных условиях утратили актуальность и должны быть
отменены.  В связи с этим  необходимо  внести  изменения  в  Единый
реестр документов, выдаваемых органами исполнительной власти города
Москвы,  городскими  организациями  и   территориальными   органами
федеральных    органов    исполнительной    власти,    утвержденный
постановлением  Правительства  Москвы   от  24  февраля  2004  года
N 101-ПП.
     По многим документам существующая  нерациональная,  громоздкая
система  их  подготовки и согласования закреплена законодательством
города  Москвы  и   Российской   Федерации,   подзаконными   актами
федеральных  органов  исполнительной  власти.  Для создания условий
работы в режиме "одного окна" по ряду документов требуется внесение
изменений в действующее законодательство.
     Для автоматизации и упорядочения  деятельности  служб  "одного
окна"   органов   исполнительной  власти  города  Москвы  требуется
создание единой информационной  системы  для  подготовки  и  выдачи
требуемого  документа,  разработка программно-технической поддержки
учета,  хранения  принятых  от  заявителя  документов,  организация
контроля  за  соблюдением  сроков  подготовки выдаваемого документа
(электронное  делопроизводство),  а  также  введение   электронного
документооборота  с  использованием  электронной  цифровой  подписи
(ЭЦП).
     Учитывая  опыт  работы  с заявителями в режиме "одного окна" в
I  квартале  2004  года,  в  целях  решения  выявленных  проблем  и
устранения препятствий для практической реализации данного принципа
в  работе  всех  органов  исполнительной  власти  города  Москвы  и
городских организаций Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Единый  реестр  документов,  выдаваемых  органами
исполнительной  власти  города  Москвы,  городскими организациями и
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти
(далее  -  Единый  реестр документов),  в новой редакции,  согласно
приложению 1.
     2. Утвердить  Регламент  работы с заявителями и взаимодействия
органов исполнительной власти города Москвы,  городских организаций
и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти
в режиме "одного окна", согласно приложению 2.
     3. Департаменту   экономической  политики  и  развития  города
Москвы в течение II и III кварталов 2004 года:
     3.1. Провести  экспертизу  цен  (тарифов)  за работы (услуги),
необходимые для подготовки конечного документа  для  заявителя,  по
каждому  документу,  выдаваемому  в режиме "одного окна",  согласно
Единому реестру документов.
     3.2. Внести  в случае необходимости предложения об изменении и
установлении (если не были  установлены  ранее)  цен  и  тарифов  в
органы, регулирующие цены и тарифы.
     4. ГУП МосгорБТИ внести в Департамент экономической политики и
развития города Москвы предложения об упрощении порядка определения
цен за выполнение работ,  сопряженных с выдачей документов в режиме
"одного окна":
     - для физических лиц - в течение одного месяца со  дня  выхода
настоящего постановления;
     - для юридических лиц - в течение трех месяцев со  дня  выхода
настоящего постановления.
     5. Департаменту   финансов   города   Москвы    совместно    с
Департаментом  экономической  политики  и  развития города Москвы в
месячный срок представить на утверждение  в  установленном  порядке
проект распорядительного документа,  определяющего порядок расчетов
за документы, выдаваемые в режиме "одного окна".
     6. Городской  комиссии по разработке и введению режима "одного
окна" в отраслях городского хозяйства Москвы в  двухнедельный  срок
утвердить  План-график  рассмотрения  на  рабочей  группе Городской
комиссии  нового  порядка   подготовки,   согласования   и   выдачи
заявителям конечных документов,  выдаваемых органами исполнительной
власти  города  Москвы  в   режиме   "одного   окна",   и   выпуска
соответствующих распорядительных документов (далее - План-график).
     7. Отраслевым органам  исполнительной  власти  города  Москвы,
Департаменту  территориальных  органов исполнительной власти города
Москвы:
     7.1. В   соответствии   с   Планом-графиком   представить   на
рассмотрение рабочей группы Городской  комиссии  схемы  подготовки,
согласования  и  выдачи  конечных  документов  заявителям  в режиме
"одного окна" (включая калькуляцию стоимости подготовки документов,
выдаваемых на возмездной основе).
     7.2. После утверждения на рабочей  группе  Городской  комиссии
внести    на    утверждение    в   установленном   порядке   проект
распорядительного документа,  устанавливающий  порядок  подготовки,
согласования   и   выдачи   документа  в  режиме  "одного  окна"  в
соответствии с Планом-графиком.  Проект распорядительного документа
должен  содержать:  исчерпывающий  перечень  органов исполнительной
власти  города  Москвы,  городских   организаций,   территориальных
органов  федеральных  органов  исполнительной  власти,  принимающих
участие в  подготовке  (согласовании)  конечного  документа;  сроки
подготовки (согласования) документа каждым из них, а также Перечень
обязательных  сведений  по  регламенту   формирования   документов,
согласно приложению 3.
     7.3. В случае если изменение схемы подготовки (согласования) и
выдачи  документа требует внесения изменений в законы города Москвы
и Российской Федерации,  в  подзаконные  акты  федеральных  органов
исполнительной власти, в течение трех месяцев после рассмотрения на
рабочей   группе    Городской    комиссии    подготовить    проекты
соответствующих  законодательных  и  подзаконных  правовых  актов и
внести на рассмотрение Правительства Москвы.
     8. Установить,  что  с  1  июля  2004  года  выдача документов
заявителям осуществляется  только  органами  исполнительной  власти
города Москвы, городскими организациями и территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти,  определенными в  Едином
реестре  документов в качестве держателей "одного окна".  Заявления
на выдачу документов и требуемые от  заявителя  входящие  документы
подаются  только  в  соответствующие органы исполнительной власти и
городские  организации.  Наделение  функциями  приема  заявлений  и
выдачи    разрешительных    документов   других   юридических   лиц
(предприятий, организаций и т.д.) не допускается.
     9. Департаменту имущества города Москвы с 1 июля 2004 года при
заключении договоров аренды  и  дополнительных  соглашений  к  ним,
передаче  в  хозяйственное ведение и оперативное управление нежилых
помещений  самостоятельно  представлять  необходимые  документы  на
государственную регистрацию в Учреждение юстиции по государственной
регистрации  прав  на  недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним  на
территории  города  Москвы  и выдавать заявителю зарегистрированные
договоры.
     10. Департаменту  земельных  ресурсов  города  Москвы с 1 июля
2004 года при заключении  договоров  аренды  земельных  участков  и
дополнительных  соглашений  к ним самостоятельно представлять их на
регистрацию в Учреждение  юстиции  по  государственной  регистрации
прав  на  недвижимое  имущество и сделок с ним на территории города
Москвы и выдавать заявителю зарегистрированные договоры.
     11. Специализированному       государственному      унитарному
предприятию по продаже государственного и муниципального  имущества
города  Москвы и Департаменту инвестиционных программ строительства
города  Москвы  с  1  июля  2004  года  при  заключении   договоров
купли-продажи  объектов  недвижимости и дополнительных соглашений к
ним при отсутствии возражений со стороны  покупателя  (при  наличии
доверенности от покупателя) самостоятельно представлять необходимые
документы на государственную регистрацию в  Учреждение  юстиции  по
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с
ним   на   территории   города   Москвы   с   последующей   оплатой
государственной    пошлины   покупателем   и   выдавать   заявителю
зарегистрированные договоры.
     12. Департаменту   имущества   города   Москвы   совместно   с
Учреждением  юстиции  по  государственной   регистрации   прав   на
недвижимое  имущество и сделок с ним на территории города Москвы до
1 июля  2004  года  представить  на  рассмотрение  в  установленном
порядке  проект  закона о внесении изменений в Федеральный закон от
21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации  прав  на
недвижимое   имущество   и   сделок  с  ним"  с  учетом  требований
Федерального закона от 10 января 2002 года N 1-ФЗ  "Об  электронной
цифровой подписи" и принципа "одного окна".
     13. Для координации работы по переходу органов  исполнительной
власти  города  Москвы  и  городских организаций на работу в режиме
"одного окна" создать в составе Управления координации деятельности
Комплекса   развития   научно-производственного  потенциала  города
Москвы,  межрегиональных  и  общественных   отношений   структурное
подразделение   по   координации  и  контролю  за  работой  органов
исполнительной власти  города  Москвы  и  городских  организаций  в
режиме  "одного окна" в пределах действующих предельной численности
и фонда оплаты труда по органам исполнительной власти города Москвы
и ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2004 год
на государственное  управление.  Возложить  на  данное  структурное
подразделение  функции  контроля  за работой органов исполнительной
власти города Москвы  и  городских  организаций  в  режиме  "одного
окна".
     Вице-мэру Москвы  Шанцеву  В.П.  в  месячный  срок  внести  на
утверждение  Правительства  Москвы  положение  о данном структурном
подразделении в установленном порядке.
     14. Установить,   что   проекты   распорядительных  документов
Правительства Москвы,  проекты законов города Москвы  и  Российской
Федерации,  подготовленные  органами  исполнительной  власти города
Москвы  для  внесения  их   в   Московскую   городскую   Думу   или
Государственную  Думу  Федерального  Собрания Российской Федерации,
предусматривающие введение новых документов (разрешений,  справок и
т.д.),  выдаваемых  заявителям,  или  изменение  порядка подготовки
(согласования)    и    выдачи    документов    заявителям    должны
согласовываться с заместителем председателя,  председателем рабочей
группы Городской комиссии, Вице-мэром Москвы Шанцевым В.П., а также
со  всеми органами исполнительной власти города Москвы и городскими
организациями,  участвующими  в  подготовке  этих  распорядительных
документов.
     15. Возложить  на  Управление  информатизации  города   Москвы
функции   государственного   заказчика   -  координатора  работ  по
информатизации работы органов  исполнительной  власти  и  городских
организаций  в  режиме  "одного  окна" в целом,  по информационному
обеспечению контроля и управления деятельности служб "одного окна",
обеспечению   межсистемного  взаимодействия  информационных  систем
служб "одного окна".  Определить  государственными  заказчиками  по
указанным  работам  главных  распорядителей  средств бюджета города
Москвы по соответствующим отраслям городского хозяйства.
     16.  Управлению  информатизации  города  Москвы  до  1  ноября
2004 года   обеспечить  разработку  и  представить  на  утверждение
Правительства   Москвы   концепцию  информатизации  работы  органов
исполнительной   власти  города  Москвы,  городских  организаций  в
режиме  "одного  окна" с технико-экономическим обоснованием полного
комплекса  работ  для обеспечения информатизации указанного режима.
При  формировании  программы  работ  по Городской целевой программе
"Электронная  Москва" на 2004 год и последующие годы учесть расходы
по  информатизации служб "одного окна" территориальных и отраслевых
органов  исполнительной  власти  города  Москвы, а также расходы по
созданию  управляющей  системы контроля и мониторинга служб "одного
окна".
     17. Одобрить проект закона города Москвы "О внесении изменений
в Закон города Москвы от 9 июля 2003 года N 47 "О Городской целевой
программе "Электронная Москва" (приложение 4).
     Рекомендовать Мэру Москвы внести указанный  проект  закона  на
рассмотрение Московской городской Думы.
     18. Государственным заказчикам  по  информатизации  комплексов
городского   управления,   территориальных  органов  исполнительной
власти города Москвы в месячный срок обеспечить включение  в  планы
своих  работ  мероприятий  по  информатизации служб "одного окна" в
рамках выделенных средств и в обязательном порядке согласовывать  с
Управлением  информатизации  города  Москвы  технические  задания и
проектно-сметную документацию.
     19. Руководителям комплексов городского управления,  префектам
административных  округов,  руководителям  органов   исполнительной
власти  -  держателей  "одного  окна",  главам управ районов города
Москвы обеспечить контроль за реализацией принципа "одного окна"  в
подведомственных  им  органах  исполнительной  власти  и  городских
организациях.
     20.    Органам    исполнительной    власти    города   Москвы,
контролирующим      исполнение     распорядительных     документов,
регламентирующих  подготовку  и  выдачу  документов  заявителям,  в
течение   трех   месяцев   представить   для   утверждения  проекты
распорядительных  документов  о  внесении  в  установленном порядке
изменений   в  законы  и  распорядительные  документы  городских  и
федеральных   органов   исполнительной   власти,   в  том  числе  в
распорядительные  документы,  предусматривающие  выдачу  заявителям
документов,    исключенных    из    Единого    реестра   документов
(приложение 1),  в  соответствии  с  решениями, принятыми настоящим
постановлением.
     21. Пресс-службе   Мэра   и  Правительства  Москвы  обеспечить
информирование населения о ходе реализации принципа "одного окна" в
работе  органов  исполнительной  власти  города  Москвы и городских
организаций.
     22. Признать  утратившими  силу пункты 1 и 8 (и соответственно
приложения 1 и 2) постановления Правительства Москвы от 24  февраля
2004  года  N 101-ПП "Об организации работы органов  исполнительной
власти города Москвы, городских организаций в режиме "одного окна".
     23. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
     О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в декабре
2004 года.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 1 июня 2004 года
                               N 361-ПП


                           ЕДИНЫЙ РЕЕСТР
          документов, выдаваемых органами исполнительной
              власти, государственными учреждениями,
         государственными  унитарными предприятиями города
                Москвы и территориальными органами
             федеральных органов исполнительной власти

          (В редакции постановлений Правительства Москвы
       от 28.12.2004 г. N 949-ПП; от 24.05.2005 г. N 357-ПП;
       от 23.08.2005 г. N 647-ПП; от 22.11.2005 г. N 906-ПП;
                    от 28.03.2006 г. N 217-ПП)

     (Приложение   изложено   в   новой  редакции  -  Постановление
Правительства Москвы от 28.12.2004 г. N 949-ПП;  пункты  25 и 28 из
подраздела  44  "Департамент  социальной  защиты  населения  города
Москвы  (районные  управления социальной защиты населения)" раздела
"Район"   и   подраздел   45  "Бюро  медико-социальной  экспертизы"
исключены       -      Постановление      Правительства      Москвы
от 24.05.2005 г. N 357-ПП;  раздел  18  изложен  в  новой редакции,
смотри постановление Правительства Москвы от 23.08.2005 г. N 647-ПП
;  подпункты  3,  9, 10 раздела "Для физических лиц" и подпункты 5,
10,  11  раздела  "Для  юридических  лиц" пункта 10 утратили силу -
Постановление Правительства Москвы от 22.11.2005 г. N 906-ПП      ;
подпункты  4,  5  раздела  "Для  физических  лиц"  и подпункты 6, 7
раздела   "Для   юридических   лиц"   пункта  10  утратили  силу  -
Постановление Правительства Москвы от 28.03.2006 г. N 217-ПП)

                

                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 1 июня 2004 года
                               N 361-ПП


                         Р Е Г Л А М Е Н Т
   работы с заявителями и взаимодействия органов исполнительной
   власти города Москвы, городских организаций и территориальных
    органов федеральных органов исполнительной власти в режиме
                           "одного окна"

          (В редакции постановлений Правительства Москвы
       от 28.12.2004 г. N 949-ПП; от 14.03.2006 г. N 168-ПП)

     1. Общие положения.

     Настоящий Регламент  работы  с  заявителями  и  взаимодействия
органов исполнительной власти города Москвы,  городских организаций
и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти
в  режиме  "одного  окна"  (далее  -  Регламент) определяет порядок
организационного,  документационного и информационного  обеспечения
работы  органов  исполнительной  власти  города  Москвы и городских
организаций с заявителями (физическими  и  юридическими  лицами)  в
режиме "одного окна",  роль и отношения организаций,  участвующих в
подготовке,   согласовании   и   выпуске   документов,   выдаваемых
заявителям, условия и порядок сбора необходимых сведений, имеющихся
в городских структурах для  согласования  запрашиваемых  заявителем
документов.
     Положения и требования настоящего Регламента  распространяются
на  все  органы  исполнительной  власти  города  Москвы и городские
организации, являющиеся держателями "одного окна".
     Ответственность за                организационно-методическое,
информационное,  правовое  и  документационное  обеспечение  работы
органов  исполнительной власти города Москвы с заявителями в режиме
"одного окна" возлагается на руководителей соответствующих  органов
исполнительной власти города Москвы и городских организаций.
     Регламентом устанавливается порядок подготовки, согласования и
выдачи конечного документа заявителю (приложение к Регламенту).
     В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия
и определения:
     Заявители -    физические    лица,    юридические    лица    и
предприниматели  без образования юридического лица,  обратившиеся в
службу "одного окна" за получением требуемых документов.
     Режим "одного   окна"   -  порядок  работы  с  заявителями,  в
соответствии с которым держатели "одного окна" обязаны обеспечивать
выдачу   запрашиваемых   заявителями  документов  (справок,  копий,
выписок,   согласований,    разрешений,    лицензий,    аттестатов,
удостоверений, документации и др.) на основании:
     - документов, имеющих отношение непосредственно к заявителю:
     для физических  лиц  -  заявление  или  анкета  установленного
образца,  документ,  удостоверяющий   личность,   копии   дипломов,
аттестатов,    лицензий,   документы,   подтверждающие   полномочия
представителя  физического  лица  (при  выдаче  документов  третьим
лицам),  и другие документы,  согласно перечню входящих документов,
указанных в единой электронной базе документов,  для  подготовки  и
выдачи требуемого документа;
     для юридических  лиц  и   предпринимателей   без   образования
юридического   лица  -  заявление  установленного  образца,  устав,
свидетельство о  регистрации,  лицензии,  документ,  подтверждающий
полномочия  представителя  юридического  лица  действовать от имени
юридического лица,  и другие документы,  согласно перечню  входящих
документов,  указанных  в  единой электронной базе документов,  для
подготовки и выдачи требуемого документа;
     - документов,   представление  (выдача)  которых  относится  к
ведению федеральных органов исполнительной власти;
     - документов, которые в соответствии с федеральными законами и
правовыми актами федеральных органов  исполнительной  власти  могут
быть  выданы  только  заявителю  лично (например,  собственнику или
арендатору   недвижимости   в   случае   затребования    информации
персонального характера).
     Осуществлять сбор других документов,  необходимых  для  выдачи
запрашиваемого    заявителем   конечного   документа,   в   органах
исполнительной власти города Москвы и городских организациях.
     Держатели "одного  окна" - органы исполнительной власти города
Москвы  и   городские   организации   согласно   приложению   1   к
постановлению   Правительства   Москвы   от  24.02.2004  N  101-ПП,
непосредственно  осуществляющие   функции   оформления   и   выдачи
документов    заявителям   по   соответствующим   направлениям   их
деятельности.
     Служба "одного  окна" - подразделение держателя "одного окна",
осуществляющее прием заявлений (документов),  согласование и выдачу
запрашиваемых  документов  заявителям  либо  выдачу мотивированного
отказа.
     Единый реестр   документов   -   Единый   реестр   документов,
выдаваемых органами исполнительной власти города Москвы, городскими
организациями   и  территориальными  органами  федеральных  органов
исполнительной  власти,  согласно  приложению  1  к   постановлению
Правительства  Москвы от 24.02.2004 N 101-ПП.  Внесение изменений в
Единый  реестр  документов  осуществляется   на   основе   принятия
соответствующего  распорядительного документа Правительства Москвы,
закона  города   Москвы,   правового   акта   федеральных   органов
исполнительной власти, закона Российской Федерации.
     База документов - база видов документов,  выдаваемых  органами
исполнительной  власти  города  Москвы  и городскими организациями,
созданная в электронной  форме  на  едином  информационном  портале
Правительства Москвы. База содержит следующие основные реквизиты по
каждому документу:
     - наименование  документа,  номер  типовой  формы (если есть),
бланк документа (если есть);
     - наименование,   адрес,  телефоны,  адрес  электронной  почты
службы "одного окна",  выдающей документ (если документ выдается  в
режиме "одного окна");
     - перечень входящих  документов,  которые  должен  представить
заявитель   для   получения   требуемого   документа,  бланки  этих
документов (если есть) с указанием количества  экземпляров  каждого
входящего документа;
     - стоимость  подготовки  и  выдачи  документа  (если  документ
выдается на возмездной основе);
     - сроки подготовки и выдачи документа.
     Согласующие организации  - органы исполнительной власти города
Москвы,  городские организации и территориальные органы федеральных
органов исполнительной власти,  участвующие в процессе согласования
и подготовки документов,  выдаваемых  заявителю  в  режиме  "одного
окна".
     Согласование  документов (выдача заключений) осуществляется по
параллельной     схеме    (одновременно    проходит    рассмотрение
согласующими    организациями    копий   документов,   направленных
держателем  "одного окна", отвечающим за выдачу конечного документа
заявителю).
     Согласования по настоящему Регламенту осуществляются только на
основании  заявки  держателя  "одного  окна",  выдающего   конечный
документ.
     Регламентная схема - порядок подготовки, согласования и выдачи
конечного  документа заявителю,  устанавливающая конкретный порядок
действий  структурных  подразделений  держателя  "одного  окна"   и
согласующих   организаций   в   пределах  общего  срока  подготовки
документа,  установленного  в   Едином   реестре   документов   для
соответствующего  держателя  "одного  окна",  и  срока согласования
(выдачи заключения), установленного для согласующих сторон.
     Форма регламентной    схемы   является   неотъемлемой   частью
настоящего регламента (приложение).  Регламентная схема обязательна
для  каждого  держателя  "одного  окна"  и  согласующей  стороны  и
утверждается распорядительным документом Правительства Москвы.
     Согласующая сторона  -  орган  исполнительной власти (либо его
территориальное подразделение в административном округе, наделенное
соответствующими    полномочиями),    городская    организация    и
территориальный орган федерального  органа  исполнительной  власти,
участвующие  в подготовке запрашиваемого заявителем документа путем
подготовки и выдачи согласования (заключения).
     Согласование (заключение)   -   промежуточное  решение  органа
исполнительной  власти  города   Москвы,   городской   организации,
территориального органа федерального органа исполнительной власти.
     На основании настоящего Регламента,  согласно утвержденной  по
установленной   форме   (приложение)   распорядительным  документом
Правительства Москвы  регламентной  схеме  (для  каждого  конечного
документа),  держатель  "одного  окна" в пределах своей компетенции
обязан утвердить своим правовым актом конкретную регламентную схему
с  учетом  внутреннего  порядка  прохождения  документов  и способа
доставки документов для согласования.
     В случае  если  работа  или услуга представляется заявителю по
его обращению с  указанием  технико-экономических  показателей  или
параметров   регламент   взаимодействия   заявителя  и  исполнителя
определяется двусторонним договором между ними.

     2. Организация работы органов исполнительной власти города
        Москвы, городских организаций и территориальных органов
        федеральных органов исполнительной власти (далее -
        держателей "одного окна") в режиме "одного окна".

     2.1. Организация работы служб "одного окна".

     В качестве  службы  "одного  окна"  определяются подразделения
держателя "одного окна",  осуществляющие прием заявлений и входящих
документов,  согласование  и  выдачу  запрашиваемых документов либо
выдачу мотивированного отказа заявителям.
     Каждая служба  "одного  окна"  осуществляет свою деятельность,
руководствуясь внутренним регламентом работы службы "одного  окна",
который не вступает в противоречие с настоящим (общим) Регламентом.
Внутренний регламент разрабатывается  держателем  "одного  окна"  и
утверждается  руководителями  комплексов городского управления (для
органов исполнительной власти города Москвы,  входящих в  комплексы
городского  управления);  внутренние регламенты служб "одного окна"
префектуры    и    управ    районов    согласовываются    префектом
административного  округа,  а внутренний регламент ГУП ДЕЗ,  ЕИРЦ -
главой управы соответствующего района.
     Службы "одного  окна" создаются в каждом органе исполнительной
власти города Москвы и городской организации  -  держателе  "одного
окна".
     В базовом  варианте  служба  "одного  окна"  состоит  из  пяти
человек:
     - 1  человек  -  начальник  отдела  (сектора)  -  руководитель
службы.  Осуществляет  текущее  руководство  и  контроль за работой
службы;
     - 1 человек - специалист 1-й категории.  Обрабатывает входящую
документацию,  ведет учет обращений  заявителей  и  непосредственно
выдает  требуемые документы или мотивированный отказ.  Осуществляет
оперативный контроль соблюдения сроков выполнения запросов;
     - 2  человека - главные специалисты.  Обеспечивают обработку и
выполнение соответствующих  запросов.  Проводят  экспертную  оценку
поступающей  от  заявителя документации в соответствии с законами и
правовыми актами органов исполнительной власти Российской Федерации
и города Москвы. Готовят решения и формируют окончательный комплект
выдаваемой документации.  При наличии законных оснований  оформляют
мотивированный отказ;
     - 1 человек - ведущий  специалист  по  работе  с  компьютерной
техникой.  Ведет  базу  данных по обращениям заявителей.  Принимает
участие в  работе  по  подготовке  выдаваемой  документации.  Ведет
плановую   информационно-разъяснительную  работу  с  населением  по
введению режима  "одного  окна"  в  органах  исполнительной  власти
города  Москвы  и  городских организациях.  Содействует внедрению и
обеспечивает использование электронно-информационных систем в целях
повышения  качества  обслуживания  населения.  Поддерживает  работу
службы "одного окна" в рамках ГЦП "Электронная Москва".  Работает с
архивными документами, готовит архивные справки. Вносит необходимые
изменения в электронную базу документов  после  утверждения  данных
изменений  Городской  комиссией  по  разработке  и  введению режима
"одного окна" в отраслях городского хозяйства Москвы.
     В управе  района  служба  "одного  окна"  создается  на правах
сектора из 3 человек.
     Предлагаемое количество  персонала,  задействованного в работе
службы  "одного  окна",  является   рекомендуемым.   Каждый   орган
исполнительной  власти  города  Москвы  и  городская  организация -
держатель  "одного  окна"  определяет  количество   задействованных
работников и структуру службы "одного окна" самостоятельно,  исходя
из количества и  номенклатуры  выдаваемых  документов.  В  создании
коллективов  службы  "одного  окна"  необходимо следовать принципам
разумного использования  количества  и  квалификации  персонала,  с
одной   стороны,  и  своевременного  и  качественного  обслуживания
заявителей - с другой.
     Каждый орган  исполнительной  власти города Москвы и городская
организация - держатель "одного окна"  определяет  график  и  режим
работы   службы   "одного  окна".  За  основу  берется  стандартный
девятичасовой  рабочий  день  с  перерывом  на  обед.   Допускается
возможность технологического перерыва (не более 45 минут) в течение
рабочего дня.
     Держатели "одного  окна"  обеспечивают  службы  "одного  окна"
компьютерной техникой,  мебелью,  канцелярскими товарами и  другими
принадлежностями, необходимыми для полноценного выполнения работы.
     Порядок организации работы служб "одного  окна"  дополнительно
прорабатывается  и устанавливается во внутренних Регламентах работы
служб.

     2.2. Порядок работы держателей "одного окна" с заявителями.

     2.2.1. Держатели "одного окна" осуществляют следующие функции:
     - принимают у заявителя документы,  непосредственно касающиеся
заявителя или объекта  недвижимости,  указанного  в  заявке;  прием
запросов  на выполнение работ и оказание услуг по выдаче документов
в режиме "одного окна" осуществляется в  день  обращения  заявителя
специалистами службы "одного окна";
     - при приеме заявлений от физического,  юридического лица  или
предпринимателя   без   образования   юридического  лица  о  выдаче
конечного документа специалисты службы "одного окна":
     проверяют наличие, состав (комплектность) исходных документов,
представляемых заявителем  и  необходимых  для  исполнения  данного
запроса.  В случае если несоответствия были обнаружены после приема
запроса,  он возвращается заявителю с письменным  указанием  причин
возврата  в  срок  не  позднее  трех  дней с момента приема данного
запроса в службу "одного окна", если иной не установлен Регламентом
выдачи конкретного документа;
     проверяют наличие   и   правильность   оформления   документа,
подтверждающего  оплату  услуг (в случае если услуги оказываются на
возмездной основе);
     на  копии  заявления,  переданного заявителем в службу "одного
окна",  ставят  штамп  службы "одного окна" установленного образца,
дату  и  подпись  сотрудника, принявшего комплект документов. Копия
заявления  выдается  заявителю  в  случае  ведения  бумажной  формы
журнала  регистрации  и контроля за обращениями заявителей в службу
"одного окна"; (В   редакции   Постановления  Правительства  Москвы
от 14.03.2006 г. N 168-ПП)
     регистрируют принятые  материалы  в  журнале   регистрации   и
контроля   за   выполнением   обращений  заявителей,  вносят  их  в
электронную базу  данных  с  указанием  номера  заявления,  даты  и
сроков;
     передают специалистам,  работающим  по  выполнению   запросов,
скомплектованную входящую документацию в комплектации, определенной
регламентной схемой подготовки,  согласования и выдачи  конкретного
документа;
     - в  случае   обнаружения   несоответствий   либо   отсутствия
необходимых документов, перечень которых установлен Единым реестром
документов,   либо   соответствующих   обязательств   в   заявлении
отказывают заявителю в приеме заявления;
     - в течение 5 рабочих дней  с  момента  регистрации  заявления
передают  согласующей  стороне  (под  роспись)  копии  заявления  и
документов, представленных заявителем, оформленный сопроводительный
реестр  с  указанием  сроков  исполнения,  установленных  настоящим
Регламентом (далее - комплект документов).
     Передача комплекта     документов     согласующим     сторонам
осуществляется по параллельной схеме.
     Допускается направление  по  телекоммуникационным  каналам или
передача на электронных  носителях  электронных  копий  документов,
заверенных  электронно-цифровой  подписью ответственного сотрудника
"одного окна".  Комплект документов  на  бумажном  или  электронном
носителе  передается согласующей стороне под роспись.  При передаче
комплекта документов по  телекоммуникационным  каналам  согласующая
сторона  обязана  в течение одного рабочего дня с момента получения
комплекта документов направить уведомление о получении;
     - в  случае  изменения  вида  и  объема  работ  по  требованию
заявителя, сообщают согласующей стороне об изменении объема работ и
изменении  сроков  выполнения  работ  в течение двух рабочих дней с
момента поступления оформленной в установленном порядке  измененной
заявки;
     - получают от согласующей  стороны  заключение  (согласование)
либо  мотивированный  отказ  в  сроки,  установленные  регламентной
схемой;
     - в   случае   утраты  заключения  (согласования)  согласующей
стороны требуют представления  копий  (дубликатов)  ранее  выданных
заключений (согласований);
     - выдают   конечный   документ   либо   мотивированный   отказ
заявителю.
     2.2.2. Заявители:
     - заполняют  заявления  на  выдачу документов по установленной
форме для каждого вида документа;
     - представляют  специалистам  службы  "одного окна" документы,
касающиеся их лично, необходимые для подготовки и выдачи требуемого
документа,  согласно перечню входящих документов, указанному в базе
документов;
     - своевременно   получают  требуемую  документацию  лично  или
направляют  для  ее  получения  уполномоченных  лиц,   наделяя   их
соответствующими полномочиями (доверенностями).
     2.2.3. Порядок внутреннего прохождения документов, обязанности
структурных   подразделений   по   их   согласованию  и  оформлению
определяются в регламентной схеме.
     2.2.4. Срок   хранения   документов  в  службе  "одного  окна"
составляет не более одного месяца со дня их фактической готовности.
     2.2.5. Порядок   приема  запросов  дополнительно  определяется
держателями  "одного  окна"  во  внутреннем  регламенте  работы   и
корректируется  по  отношению к общему регламенту в соответствии со
спецификой выдаваемых документов.
     2.2.6. В  создании  системы  приема  запросов  заявителей  все
держатели  "одного  окна"  следуют   принципам   оперативности   (в
частности,  отсутствия  очередей),  доступности и высокого качества
обслуживания заявителей.

     3. Функции органов исполнительной власти, государственных
        учреждений и государственных унитарных предприятий,
        выступающих в качестве согласующей стороны. Порядок работы.

     3.1.Органы исполнительной власти, государственные учреждения и
государственные   унитарные  предприятия,  выступающие  в  качестве
согласующей стороны, выполняют следующие функции: (В       редакции
Постановления Правительства Москвы от 28.12.2004 г. N 949-ПП)
     3.1.1. Самостоятельно    в    соответствии    с    действующим
законодательством определяют методы проведения работ по  подготовке
согласований (заключений).
     К рассмотрению   одинаково   принимаются    направленные    по
телекоммуникационным каналам или переданные на электронном носителе
электронные  копии   документов,   заверенные   электронно-цифровой
подписью ответственного сотрудника службы "одного окна".
     3.1.2. Осуществляют  параллельное   согласование   документов,
направленных   держателем   "одного  окна",  отвечающим  за  выдачу
конечного документа,  в порядке и сроки, установленные регламентной
схемой.
     3.1.3. Представляют держателю "одного окна",  направившему  на
согласование   копию   установленного   комплекта   документов,   в
письменном   виде    подготовленное    заключение    (согласование)
положительное или отрицательное в сроки, установленные регламентной
схемой.  Отрицательное заключение должно содержать  соответствующее
обоснование  о  невозможности  удовлетворения  требований заявителя
либо  рекомендации  о  том,  что  нужно  сделать  заявителю,  чтобы
получить требуемое положительное согласование (заключение).
     Заключение согласующей  организации  оформляется   письмом   в
службу   "одного  окна".  Заключение  может  быть  также  оформлено
электронным  письмом,   заверенным   электронно-цифровой   подписью
ответственного  лица  согласующей организации,  и передано в службу
"одного окна" по телекоммуникационным каналам связи.
     3.1.4. Обеспечивают   сохранность   документов,  получаемых  и
составляемых   при   подготовке   согласования   (заключения),   не
разглашают  их  содержание  без  согласия  держателя "одного окна",
осуществляющего выдачу запрашиваемых заявителем документов.
     3.1.5. По  окончании подготовки заключения (положительного или
отрицательного)  представляют  соответствующему  держателю  "одного
окна"   их  в  письменном  виде  с  возвратом  ранее  направленного
сопроводительного реестра.
     3.2. Порядок  внутреннего прохождения документов,  обязанности
структурных  подразделений  по   их   согласованию   и   оформлению
определяются в регламентной схеме.

     4. Порядок оплаты услуг согласующей стороны, осуществляемых
        на возмездной основе.

     Работы по  подготовке,  согласованию   и   выдаче   документов
заявителю держателями "одного окна" осуществляются на безвозмездной
основе,  если  иное  не  предусмотрено  действующими   законами   и
правовыми актами федеральных органов исполнительной власти.
     На возмездной  (платной)  основе  выдаются  только  документы,
которые  требуют  привлечения  к  их  созданию  предприятий  и иных
организаций и учреждений,  оказывающих платные услуги,  и только  в
том  случае,  если  работа вышеуказанных предприятий,  организаций,
учреждений  осуществляется   с   применением   производственных   и
материально-затратных  операций (работ по замеру земельных участков
и помещений, проведению анализов, взятию проб и т.д.).
     На возмездной   основе   выдаются   также  документы,  которые
отнесены  законами  Российской  Федерации   и   города   Москвы   к
документам, выдаваемым за плату в установленном порядке.
     Порядок оплаты      услуг      устанавливается       отдельным
распорядительным документом Правительства Москвы.

     5. Сроки выполнения работ по подготовке согласований
        (заключений).

     5.1. Сроки   подготовки   согласований    (заключений)    либо
мотивированного    отказа    определяются    регламентной    схемой
(приложение)    ,    утверждаемой    распорядительным    документом
Правительства Москвы для каждого конечного документа, включенного в
Единый реестр документов.
     5.2. Сроки,    устанавливаемые    в    настоящем   Регламенте,
исчисляются в рабочих днях.
     5.3. Началом  подготовки  согласований  (заключений)  является
дата  поступления  копии  установленного  комплекта  документов   к
согласующей стороне.
     5.4. Срок хранения невостребованных заявителем  подготовленных
службой  "одного  окна"  документов  -  не  более  одного месяца по
истечении срока.

     6. Порядок выдачи документов.

     Документы выдаются  заявителям  или  их  доверенным  лицам   в
службах  "одного окна" держателей "одного окна" в установленные для
каждого  из  видов  документов  сроки.  При  получении   документов
заявитель обязан представить документ,  удостоверяющий личность,  а
третье лицо - нотариально заверенную доверенность  от  заявителя  и
документ, удостоверяющий личность.
     В случае если  требующийся  заявителю  документ  готов  раньше
установленного  срока,  специалист  службы  "одного окна" ставит об
этом в известность заявителя и при  его  согласии  выдает  документ
незамедлительно.
     После выдачи  документа  делается  соответствующая  пометка  в
журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей,
а заявитель подтверждает  получение  документов  подписью  в  графе
журнала регистрации либо на бланке своего заявления.
     Порядок выдачи    документов    дополнительно     определяется
внутренним  регламентом  служб  "одного  окна"  держателей  "одного
окна".
     В процессе  выдачи  документов  службам "одного окна" надлежит
следовать принципам оперативности и высокого качества  обслуживания
заявителей.

     7. Причины отказа от выдачи документов в режиме "одного окна".

     Причинами отказа  от  выдачи  требуемых  документов  в  режиме
"одного окна" могут служить:
     - обращение  заявителей  о  выдаче  документов,  не выдаваемых
данным держателем "одного окна";
     - обращение   заявителей  о  выдаче  в  режиме  "одного  окна"
документов,  которые  не  выдаются  данным  органом  исполнительной
власти или городской организацией в режиме "одного окна";
     - отсутствие  необходимого  для  выдачи  требуемого  документа
(согласно базе документов) комплекта входящих документов;
     - требование заявителя выдать документ  в  срок  меньший,  чем
предусмотрено для выдачи данного вида документов;
     - представление поддельных документов,  документов, утративших
силу, недействительных документов;
     - отказ заявителя  оплатить  услуги  организаций,  учреждений,
предприятий,  если они входят в перечень платных услуг и необходимы
для выдачи требуемого документа;
     - представление заявителем документов, не прошедших экспертизу
в  установленном  порядке  (для  документов,   требующих   подобной
экспертизы  в соответствии с законами Российской Федерации и города
Москвы);
     - отзыв   заявителем   своего  заявления  (запроса)  о  выдаче
документа;
     - обращение   заявителя   без   предъявления   соответствующей
доверенности за документом для другого лица (содержащим сведения  о
другом лице);
     - иные основания для отказа  в  выдаче  требуемых  документов,
предусмотренные   законами  и  иными  правовыми  актами  Российской
Федерации и города Москвы.
     Любые другие  причины  отказа  от  выдачи требуемых документов
являются неправомерными и не освобождают держателя "одного окна" от
обязанности выдавать заявителю документ в установленные сроки.
     Отказ в  выдаче   документов   должен   быть   мотивированным,
оформленным  в письменном виде и содержать рекомендации о том,  что
нужно сделать,  чтобы получить  требуемый  документ  (согласование,
разрешение и др.).
     Любой отказ может быть обжалован у руководителя службы "одного
окна", у руководителя держателя "одного окна" либо в суде.

     8. Учет обращений заявителей.

     Учет обращений  заявителей  ведется  во  всех  службах "одного
окна" в журнале регистрации и  контроля  за  выполнением  обращений
заявителей  в  бумажной  и  электронной  формах.  Ответственным  за
ведение учета является специалист службы "одного окна".
     Формы учета  обращений  заявителей  устанавливаются внутренним
регламентом служб "одного окна" держателей "одного окна".

     9. Информатизация деятельности служб "одного окна".

     Целью информатизации служб "одного  окна"  держателей  "одного
окна"  является  создание условий для удовлетворения информационных
потребностей и реализации прав заявителей,  органов  исполнительной
власти города Москвы,  органов местного самоуправления; обеспечение
интенсивности информационных процессов,  повышение оперативности  и
доступности информации,  ускорение обмена справочными материалами и
согласованиями  в  рамках   подготовки   документов   по   запросам
заявителей.
     Главной задачей    информатизации    является     формирование
информационно-технологической    инфраструктуры   для   обеспечения
деятельности служб "одного окна", а именно:
     - комплекса   технических   средств   для  обеспечения  работы
пользователей   с   информационными    ресурсами,    обеспечивающих
доступность    и   жизнеспособность   информационных   ресурсов   и
автоматизированной обработки информации;
     - транспортной   среды   передачи   данных   -   корпоративной
мультисервисной сети,  объединяющей локальные  сети  служб  "одного
окна"  и позволяющей вести бесперебойный обмен информацией в режиме
on-line;
     - организационно-технологической     среды,     обеспечивающей
сопровождение     информационных      ресурсов,      взаимодействие
технологических   процессов,  контроль  и  управление  ими,  доступ
пользователей и операторов к информационным системам.

     10. Заключительные положения.

     10.1. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения
всеми   организациями  -  участниками  процесса  реализации  режима
"одного окна" в городе Москве.
     10.2. Контроль   за   соблюдением  Регламента  работы  органов
исполнительной власти  города  Москвы  и  городских  организаций  в
режиме "одного окна" осуществляется на нескольких уровнях:
     - на уровне  службы  "одного  окна"  контроль  за  соблюдением
Регламента работы осуществляет руководитель службы "одного окна";
     - руководитель органа исполнительной власти  города  Москвы  и
городской   организации   осуществляет   контроль   за  соблюдением
Регламента работы службы "одного окна", входящей в его структуру;
     - руководитель  комплекса  городского  управления контролирует
соблюдение Регламента работы органов исполнительной  власти  города
Москвы  и  городских  организаций в режиме "одного окна" в целом по
комплексу;
     - префект  административного  округа  контролирует  соблюдение
Регламента работы служб "одного окна" в префектуре, управах районов
и ЕИРЦ соответствующего административного округа.
     10.3. За неисполнение или ненадлежащее  исполнение  настоящего
Регламента   соответствующие   держатели   "одного   окна"   и   их
территориальные   подразделения   в    административных    округах,
наделенные   соответствующими  полномочиями,  несут  дисциплинарную
ответственность в соответствии с действующим законодательством.
     10.4. По   вопросам,   которые   не   урегулированы  настоящим
Регламентом,  стороны  могут  заключать  двусторонние   соглашения.
Данные  соглашения  не  могут  противоречить  положениям настоящего
Регламента.


                               Приложение
                               к Регламенту работы с заявителями
                               и взаимодействия органов
                               исполнительной власти города Москвы,
                               городских организаций и
                               территориальных органов федеральных
                               органов исполнительной
                               власти в режиме "одного окна"


                  Регламентная схема подготовки,
       согласования и  выдачи конечного документа заявителю

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
N   Наименование       Наименование    Держатель    Наименования тер-         Срок           Стоимость
п/п документа,         документов,     "одного      риториальных,отраслевых   согласования   подготок-
    выдаваемого в      имеющих         окна" и      органов исполнительной    (выдачи        ки и выда-
    режиме "одного     отношение       сроки        власти города Москвы,     заключения)    ча доку-
    окна"              непосредствен-  оформления   городских организаций     в пределах     мента
                       но к заявите-   документа    и территориальных орга-   общего
                       лю                           нов федеральных органов   срока под-
                                                    исполнительной власти     готовки и
                                                    либо их территориальных   выдачи ко-
                                                    подразделений в АО,       нечного
                                                    наделенных полномочия-    документа,
                                                    ми по подготовке и        установлен-
                                                    выдаче промежуточных      ного в Еди-
                                                    согласований(заключений)  ном реестре
                                                                              документов
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Для каждого  из  документов,  включенных в регламентную схему,
устанавливается и указывается следующее:
     - наименования документов, запрашиваемых у заявителя;
     - наименования     территориальных,     отраслевых     органов
исполнительной   власти  города  Москвы,  городских  организаций  и
территориальных органов федеральных органов  исполнительной  власти
либо их территориальных подразделений в АО, наделенных полномочиями
по подготовке и выдаче промежуточных согласований(заключений);
     - срок  согласования  (выдачи  заключения)  в  пределах общего
срока подготовки и выдачи  конечного  документа,  установленного  в
Едином реестре документов;
     - фиксированная стоимость подготовки и выдачи.

     Пояснение - в этом  перечне  нужно  перечислить  документы  по
каждому  органу,требующие  согласования  других  держателей "одного
окна".



                               Приложение  3
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 1 июня 2004 года
                               N 361-ПП


                             ПЕРЕЧЕНЬ
         обязательных сведений по регламенту формирования
           документов (составляется отдельно для каждого
          документа, выдаваемого в режиме "одного окна")

     1. Наименование органа исполнительной  власти  города  Москвы,
выдающего  документ  в  режиме  "одного  окна"  (далее  - держатель
"одного окна").
     2. Наименование   документа,  выдаваемого  держателем  "одного
окна".
     3. Перечень  нормативных  документов,  определяющих  регламент
формирования документа, выдаваемого держателем "одного окна".
     4. Перечень  нормативных документов,  устанавливающих тарифы и
расценки  на  возмездные  услуги   при   формировании   документов,
выдаваемых держателем "одного окна".
     5. Описание действий, производимых держателем "одного окна" по
формированию,  визированию,  согласованию,  утверждению документов,
осуществлению  операций  с  указанием  должностных,  юридических  и
физических лиц,  выполняющих указанные действия или участвующих при
выполнении этих действий.
     6. Параметры исходных документов, получаемых от заявителя.
-------------------------------------------------------------------
N   Название          Форма            Основание   Информационная
п/п документа         документа                    система, ресурс
-------------------------------------------------------------------
1   2                 3                4           5
-------------------------------------------------------------------
     6.1. В  графе  "Название   документа"   указывается   название
документа.
     6.2. В графе "Форма  документа"  указывается:  на  бланке,  на
листе, собственноручное заявление, другое (расшифровать).
     6.3. В графе "Основание" указываются нормативно-правовые акты,
на  основании которых требуется получить документ у заявителя.  Для
каждого нормативно-правового акта указать: вид нормативно-правового
акта,  наименование  утвердившего  (принявшего)  его органа,  дата,
номер и полное название нормативно-правового акта.
     6.4. В  графе  "Информационная  система,  ресурс"  указывается
регистрационный   номер   системы   и(или)   ресурса   из   Реестра
информационных ресурсов и систем города Москвы (далее - Реестр),  в
которую вводятся данные по  документу.  Для  информационных  систем
и(или)  ресурсов,  не  внесенных  в  Реестр,  указываются  название
системы  и(или)  ресурса,  государственный  заказчик  эксплуатации,
название,  дата  и номер документа о вводе системы и(или) ресурса в
эксплуатацию.
     7. Параметры  документов,  получаемых службой "одного окна" от
других юридических и физических лиц без участия заявителя.
-------------------------------------------------------------------
N    Название  Откуда  Форма      Отправ- Основание  Информацион-
п/п  докумен-  получен представ-  ляемые             ная система,
     та                ления      доку-              ресурс
                                  менты
-------------------------------------------------------------------
1    2         3       4          5       6          7
-------------------------------------------------------------------
     7.1. В   графе   "Название   документа"  указывается  название
документа.
     7.2. В   графе   "Откуда   получен"  указывается  наименование
организации, представляющей документ.
     7.3. В   графе   "Форма   представления"   указывается   форма
представления документа (на листе,  на  бланке,  на  магнитном  или
другом носителе).
     7.4. В графе "Отправляемые документы"  указываются  документы,
отправляемые  службой  "одного окна" в организацию,  представляющую
документ, для получения запрашиваемого документа.
     7.5. В графе "Основание" указываются нормативно-правовые акты,
на основании которых  требуется  получение  службой  "одного  окна"
документа   у   физического  или  юридического  лица.  Для  каждого
нормативно-правового акта указать:  вид нормативно-правового  акта,
наименование  утвердившего (принявшего) его органа,  дата,  номер и
полное название нормативно-правового акта.
     7.6. В  графе  "Информационная  система,  ресурс"  указывается
регистрационный номер системы и(или) ресурса из Реестра, из которой
получены  данные  по  документу.  Для  информационных систем и(или)
ресурсов,  не внесенных  в  Реестр,  указываются  название  системы
и(или)  ресурса,  государственный заказчик эксплуатации,  название,
дата  и  номер  документа  о  вводе  системы   и(или)   ресурса   в
эксплуатацию.
     8. Параметры  внутренних  документов,  создаваемых  держателем
"одного окна" для формирования документа, выдаваемого заявителю.
-------------------------------------------------------------------
N     Название   Форма            Основание      Информационная
п/п   документа  представления                   система, ресурс
-------------------------------------------------------------------
1     2          3                4              5
-------------------------------------------------------------------
     8.1. В  графе  "Название   документа"   указывается   название
документа.
     8.2. В   графе   "Форма   представления"   указывается   форма
представления  (на  листе,  на  бланке,  на  магнитном  или  другом
носителе).
     8.3. В графе "Основание" указываются нормативно-правовые акты,
на основании которых требуется формирование данного документа.  Для
каждого нормативно-правового акта указать: вид нормативно-правового
акта,  наименование утвердившего  (принявшего)  его  органа,  дата,
номер и полное название нормативно-правового акта.
     8.4. В  графе  "Информационная  система,  ресурс"  указывается
регистрационный номер системы и(или) ресурса из Реестра,  в которую
вводятся данные по  документу.  Для  информационных  систем  и(или)
ресурсов,  не  внесенных  в  Реестр,  указываются  название системы
и(или) ресурса,  государственный заказчик  эксплуатации,  название,
дата   и   номер   документа  о  вводе  системы  и(или)  ресурса  в
эксплуатацию.



                              Приложение 4
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 1 июня 2004 года
                              N 361-ПП


     Проект

                               ЗАКОН

                           ГОРОДА МОСКВЫ


            О внесении изменений в Закон города Москвы
      от 9 июля 2003 года N 47 "О Городской целевой программе
                       "Электронная Москва"

     Статья 1

     Внести в Закон города Москвы от 9  июля  2003  года  N  47  "О
Городской   целевой   программе   "Электронная   Москва"  следующие
изменения:
     1. Наименование  раздела 1.2.1 (Перечень мероприятий Городской
целевой  программы  "Электронная  Москва")  приложения   к   закону
изложить в новой редакции:
     "Среда электронного взаимодействия. Обеспечение работы органов
исполнительной  власти  и  городских  организаций  в режиме "одного
окна".

     Статья 2

     1. Настоящий закон вступает в силу через  10  дней  после  его
официального опубликования.


Информация по документу
Читайте также