Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 19.12.2000 № 991

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


О ходе выполнения распорядительных документов Правительства Москвы
     по повышению эффективности использования государственного
 имущества государственными унитарными предприятиями города Москвы

  (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 19.04.2001 г. N 372-РМ;
   постановлений Правительства Москвы от 24.09.2002 г. N 794-ПП;
       от 01.04.2003 г. N 217-ПП; от 03.06.2003 г. N 419-ПП;
 от 03.02.2004 г. N 55-ПП; от 22.06.2004 г. N 418-ПП; Распоряжения
   Правительства Москвы от 11.03.2005 г. N 347-РП; постановлений
          Правительства Москвы от 07.06.2005 г. N 398-ПП;
       от 04.10.2005 г. N 771-ПП; от 18.10.2005 г. N 811-ПП;
                    от 14.03.2006 г. N 172-ПП)

     Программой  Правительства  Москвы  на  2000  год предусмотрено
проведение   реструктуризации  государственного  сектора  хозяйства
города   Москвы,   направленной  на  сокращение  общего  количества
принадлежащих  городу  государственных и муниципальных предприятий,
а  также  принятие  организационных  мер по усилению контроля за их
деятельностью    со    стороны    отраслевых    органов   городской
администрации   и   префектов   административных  округов  в  целях
повышения     эффективности    использования    закрепленного    за
предприятиями государственного имущества.
     В  ходе  выполнения задач, поставленных Правительством Москвы,
отраслевыми   органами   городской   администрации  и  префектурами
административных      округов     совместно     с     Департаментом
государственного   и   муниципального   имущества   города   Москвы
проведена определенная работа, в результате которой:
     -    завершена    инвентаризация    и    утвержден    Перечень
государственных     унитарных     предприятий     города    Москвы,
устанавливающий их ведомственную подчиненность;
     -   на   руководителей   органов   городской  администрации  и
префектов  административных  округов  возложена  ответственность за
реализацию  кадровой  политики, эффективное и целевое использование
имущественных   комплексов   подведомственных   им  государственных
унитарных предприятий;
     - создана  и  поддерживается  в  актуальном  состоянии  единая
информационная база реестра государственных  унитарных  предприятий
города   Москвы,   содержащая   информацию   по   юридическому    и
финансово-экономическому состоянию предприятий;
     -  создана и приступила к работе Межведомственная комиссия при
Правительстве  Москвы  по упорядочению деятельности государственных
унитарных  предприятий под председательством Премьера Правительства
Москвы;
     -   в  основном  сформирован  массив  сведений  о  результатах
финансово-хозяйственной       деятельности      предприятий      за
1998-1999 годы,  необходимых для выработки обоснованных предложений
по   оптимизации   количества   и   структуры   государственных   и
муниципальных  предприятий города Москвы, а также для управления их
деятельностью;
     -  разработан план развития государственного сектора экономики
города   и   финансово-хозяйственной  деятельности  предприятий  на
2001 год,  ведется  уточнение его показателей на основе формируемых
предприятиями годовых программ деятельности.
     Вместе   с  тем  решения  Правительства  Москвы,  определенные
постановлениями  от  01.02.2000 N 79 "Об итогах работы Комплекса по
экономической   политике  и  имущественно-земельным  отношениям  по
привлечению   ресурсов   на  финансирование  городских  программ  в
1999 году   и   о   задачах   Комплекса  по  имущественно-земельным
отношениям  на 2000 год", от 22.02.2000 N 143 "О мерах по повышению
эффективности      использования     государственного     имущества
государственными    унитарными    предприятиями   города   Москвы",
выполняются  не  в  полном  объеме  и  с  нарушениями установленных
сроков.
     Предложения  департаментов,  комитетов, управлений и префектов
административных   округов   по   ликвидации,   реорганизации   или
приватизации  подведомственных предприятий недостаточно проработаны
и    не    способствуют    повышению    эффективности    управления
государственным    сектором    экономики   города.   К   ликвидации
предложены,  как  правило,  предприятия,  не  ведущие хозяйственную
деятельность  в  течение  нескольких  лет.  Без  должного  внимания
оставлены  предприятия,  финансово-экономическое  состояние которых
неудовлетворительное, т.е. находящиеся на грани банкротства.
     Недостаточный  уровень проработки вопросов в значительной мере
обусловлен     отсутствием     целостной     системы     управления
государственным  сектором  экономики.  Отраслевые  органы городской
администрации   и   префекты   административных  округов  не  имеют
специализированных   структурных  подразделений,  ответственных  за
деятельность  подведомственных  предприятий,  вследствие  чего  эти
функции выполняются как разовые поручения.
     В  целях совершенствования управления государственным сектором
экономики города Правительство Москвы постановляет:
     1.  Отметить,  что  задачи, поставленные Правительством Москвы
на  2000 год по реструктуризации государственного сектора экономики
города   Москвы   выполнены  не  в  полном  объеме.  Руководителями
департаментов,  комитетов, управлений и префектами административных
округов  не  приняты  достаточные  меры  по  обеспечению выполнения
решений   Правительства   Москвы   по   совершенствованию   системы
управления  государственными  и муниципальными предприятиями города
Москвы, финансовому оздоровлению подведомственных предприятий.
     Признать  необходимым  завершить  в 2001 году реструктуризацию
государственного   сектора   экономики   города  Москвы  на  основе
детального  анализа  финансово-хозяйственной  деятельности  каждого
принадлежащего   городу   предприятия,  разработки  мероприятий  по
обеспечению достижения целей, поставленных Правительством Москвы.
     2.  В  соответствии  с  решением Межведомственной комиссии при
Правительстве  Москвы  по упорядочению деятельности государственных
и  муниципальных  предприятий  города  Москвы  от  24.11.2000  N  2
установить  контрольные  показатели  по  количеству государственных
унитарных  предприятий,  подведомственных департаментам, комитетам,
управлениям и префектам административных округов (приложение 1).
     3.   Департаментам,   комитетам,   управлениям   и   префектам
административных      округов     совместно     с     Департаментом
государственного   и   муниципального  имущества  города  Москвы  в
трехмесячный   срок   обеспечить  завершение  работ  по  приведению
учредительных    документов    в    соответствие    с   действующим
законодательством,   заключению   контрактов   с  руководителями  и
договоров    о    закреплении    имущества   за   подведомственными
государственными унитарными предприятиями.
     4.  Признать  необходимым  проведение  единой политики в части
оплаты   труда   руководителей   государственных   и  муниципальных
предприятий города Москвы.
     5.   Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы
от 14.03.2006 г. N 172-ПП)
     Считать  утратившим  силу  пункт 2 постановления Правительства
Москвы  от  22.02.2000  N  143  "О мерах по повышению эффективности
использования     государственного    имущества    государственными
унитарными предприятиями города Москвы".
     6.  Утвердить  Положение  о Реестре государственных унитарных,
казенных предприятий города Москвы (приложение 3). (В      редакции
Постановления Правительства Москвы от 03.06.2003 г. N 419-ПП)
     7.  (Утратил   силу   -   Постановление  Правительства  Москвы
от 04.10.2005 г. N 771-ПП)
     8.  (Утратил   силу   -   Постановление  Правительства  Москвы
от 04.10.2005 г. N 771-ПП)
     9.  (Утратил   силу   -   Постановление  Правительства  Москвы
от 04.10.2005 г. N 771-ПП)
     10.   Департаментам,   комитетам,   управлениям   и  префектам
административных округов:
     10.1.   В   срок   до   01.02.2000   провести  анализ  текущей
финансово-хозяйственной   деятельности  государственных  унитарных,
казенных предприятий города Москвы: (В    редакции    Постановления
Правительства Москвы от 03.06.2003 г. N 419-ПП)
     -  допустивших убытки в 1999 году;
     -  имеющих  по  состоянию  на  01.01.2000 неудовлетворительную
структуру баланса;
     -  со  стоимостью  чистых  активов, не превышающей минимальную
величину уставного фонда.
     10.2.   По  результатам  анализа  разработать,  согласовать  с
руководителем  Комплекса  по  имущественно-земельным  отношениям  и
представить   в   Департамент   государственного  и  муниципального
имущества города Москвы до 01.03.2001:
     -  перечни    предприятий,   подлежащих   реструктуризации   с
необходимыми обоснованиями;
     -  планы  мероприятий  по  снижению  убыточности  предприятий,
сохраняемых в форме государственных унитарных.
     11.  Департаменту  государственного и муниципального имущества
города Москвы:
     -   в   месячный  срок  направить  в  департаменты,  комитеты,
управления  и префектам административных округов списки предприятий
по пункту 10.1;
     -  совместно  с  Мосгоркомстатом и Управлением Министерства по
налогам  и  сборам  Российской Федерации по городу Москве в срок до
01.03.2001  составить  списки предприятий, не сдавших бухгалтерскую
отчетность  за  1999  год  и  не  плативших  в  1999 году налоги, и
направить   их  в  департаменты,  комитеты,  управления,  префектам
административных  округов  и Государственной городской инспекции по
контролю  за использованием объектов нежилого фонда в городе Москве
для   проведения   проверки   с   целью   выявления   недействующих
предприятий, не предусмотренных к ликвидации;
     -   в   первом   полугодии   2001  года  завершить  работу  по
закреплению   за   государственными   и  муниципальными  унитарными
предприятиями государственного имущества, в том числе недвижимого;
     -  совместно  с  департаментами,  комитетами,  управлениями  и
префектами  административных  округов  в первом полугодии 2001 года
обеспечить  в  порядке,  установленном постановлением Правительства
Москвы  от  15.06.1999 N 542 "О создании, реорганизации, ликвидации
государственных  и муниципальных унитарных предприятий и учреждений
города   Москвы   и   об  участии  города  Москвы  в  хозяйственных
обществах",  подготовку  распорядительных  документов Правительства
Москвы  о  реализации  предложений  по  ликвидации  и реорганизации
государственных   и   муниципальных   предприятий   города  Москвы,
поступивших  в ходе первого этапа реструктуризации государственного
сектора экономики города Москвы;
     -   в   срок   до  10.03.2001  сформировать  сводный  перечень
предприятий,  предложенных  к  реструктуризации (в т.ч. ликвидации,
реорганизации,  акционированию  и приватизации) по пункту 10.1 и по
согласованию  с  Департаментом  экономической  политики  и развития
г. Москвы,  и представить на рассмотрение Межведомственной комиссии
при    Правительстве    Москвы    по    упорядочению   деятельности
государственных унитарных предприятий города Москвы;
     -  совместно  с  департаментами,  комитетами,  управлениями  и
префектами  административных округов в месячный срок представить на
рассмотрение   Правительства   Москвы   предложения  о  создании  в
отраслевых    органах    городского    управления   и   префектурах
административных  округов структурных подразделений, обеспечивающих
выполнение   возложенных   функций   в  отношении  подведомственных
государственных унитарных, казенных предприятий города Москвы;   (В
редакции         Постановления         Правительства         Москвы
от 03.06.2003 г. N 419-ПП)
     -  в  срок  до  01.02.2001 разработать и внести на утверждение
Премьера  Правительства  Москвы  Положение  о  балансовой  комиссии
органа  управления,  в  ведении которого закреплены государственные
унитарные, казенные предприятия. (В      редакции     Постановления
Правительства Москвы от 03.06.2003 г. N 419-ПП)
     12.  Межведомственной  комиссии  при  Правительстве  Москвы по
упорядочению    деятельности    государственных   и   муниципальных
предприятий    города    Москвы    рассмотреть   предложения   всех
подразделений   Правительства   Москвы   по   подведомственным   им
предприятиям  совместно  с  соответствующими  органами управления в
срок до 01.08.2001.
     13.  Государственной  инспекции  цен города Москвы совместно с
департаментами,     комитетами,     управлениями    и    префектами
административных  округов  провести  в  первом  полугодии 2001 года
проверку    соблюдения   государственными   унитарными,   казенными
предприятиями   города   Москвы   соответствия  ценообразования  на
осуществляемую деятельность действующим нормативно-правовым актам и
представить   доклад   о   результатах   проверки   в   Департамент
экономической политики и развития г. Москвы в срок до 01.08.2001.
(В       редакции      Постановления      Правительства      Москвы
от 03.06.2003 г. N 419-ПП)
     14.   Одобрить   проект   закона  города  Москвы  "О  внесении
дополнений в Закон города Москвы от 26.02.1997 N 5 "О Правительстве
Москвы"  (приложение  5) для реализации статей 42 (п. 1, часть 7) и
57  Бюджетного  кодекса  Российской Федерации в части определения и
учета   в  доходах  бюджета  города  долю  прибыли  государственных
унитарных, казенных предприятий города Москвы.
     Внести   указанный  законопроект  на  рассмотрение  Московской
городской Думы в установленном порядке.
     15.  Принять  к сведению, что Департаментом государственного и
муниципального  имущества  города  Москвы  на основании предложений
департаментов,  комитетов,  управлений и префектов административных
округов разработан план развития государственного сектора экономики
на  2001  год, включающий план финансово-хозяйственной деятельности
государственных унитарных, казенных предприятий. (В        редакции
Постановления Правительства Москвы от 03.06.2003 г. N 419-ПП)
     16.   Контроль   за   выполнением   настоящего   постановления
возложить  на  первого  заместителя  Премьера  Правительства Москвы
Толкачева О.М.


П.п.Премьер Правительства Москвы                        Ю.М. Лужков



                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 19 декабря 2000 года
                               N 991


                      КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
       по количеству государственных унитарных предприятий,
   подведомственных отраслевым органам городской администрации и
                префектам административных округов

+---------------------------------------------------------------+
|                        |на 20.11.| П о д л е ж а т  |на 31.12.|
|                        |2000 г.  |ликв.|реорг.|прив.|2000 г.  |
+------------------------+---------+-----+------+-----+---------|
| Комплекс городского    |   176   |   5 |    9 |   - |   162   |
| хозяйства              |         |     |      |     |         |
+------------------------+---------+-----+------+-----+---------|
| Комплекс экономической |   127   |  10 |    3 |  48 |    66   |
| политики и развития    |         |     |      |     |         |
+------------------------+---------+-----+------+-----+---------|
| Комплекс архитектуры,  |    81   |   8 |    6 |   8 |    59   |
| строительства, развития|         |     |      |     |         |
| и реконструкции города |         |     |      |     |         |
+------------------------+---------+-----+------+-----+---------|
| Комплекс социальной    |   441   |   4 |    4 |  38 |   395   |
| сферы                  |         |     |      |     |         |
+------------------------+---------+-----+------+-----+---------|
| Префект Центрального   |   129   |   6 |    6 |   6 |   111   |
| АО                     |         |     |      |     |         |
+------------------------+---------+-----+------+-----+---------|
| Префект Северного АО   |    72   |  22 |    - |   - |    50   |
+------------------------+---------+-----+------+-----+---------|
| Префект Северо-Восточ- |    81   |  29 |    2 |  22 |    28   |
| ного АО                |         |     |      |     |         |
+------------------------+---------+-----+------+-----+---------|
| Префект Восточного АО  |   114   |  16 |    - |   5 |    93   |
+------------------------+---------+-----+------+-----+---------|
| Префект Юго-Восточного |    40   |   5 |    2 |   5 |    28   |
| АО                     |         |     |      |     |         |
+------------------------+---------+-----+------+-----+---------|
| Префект Южного АО      |    67   |   4 |    - |   - |    63   |
+------------------------+---------+-----+------+-----+---------|
| Префект Юго-Западного  |    68   |  12 |    - |   1 |    55   |
| АО                     |         |     |      |     |         |
+------------------------+---------+-----+------+-----+---------|
| Префект Западного АО   |    83   |  26 |    1 |  39 |    17   |
+------------------------+---------+-----+------+-----+---------|
| Префект Северо-Запад-  |    15   |   - |    - |   2 |    13   |
| ного АО                |         |     |      |     |         |
+------------------------+---------+-----+------+-----+---------|
| Префект Зеленоградско- |    39   |   4 |    3 |   6 |    26   |
| го АО                  |         |     |      |     |         |
+---------------------------------------------------------------+



                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 19 декабря 2000 года
                               N 991


                             ПЕРЕЧЕНЬ
     государственных и муниципальных предприятий города Москвы

     (Утратил    силу    -   Постановление   Правительства   Москвы
от 14.03.2006 г. N 172-ПП)



                               Приложение 3
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 19 декабря 2000 года
                               N 991


                             ПОЛОЖЕНИЕ
    О РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ, КАЗЕННЫХ, ПРЕДПРИЯТИЙ
                           ГОРОДА МОСКВЫ

                            1. ВВЕДЕНИЕ

          (В редакции Постановления Правительства Москвы
                    от 03.06.2003 г. N 419-ПП)

     1.1.    Настоящее    Положение   определяет   статус   Реестра
государственных   унитарных,  казенных  предприятий  города  Москвы
(именуемого  далее  "РЕЕСТР"),  основные  принципы его построения и
функционирования,   состав  и  перечень  регистрируемых  параметров
субъектов  РЕЕСТРА,  порядок  их  сбора,  обработки и актуализации,
полномочия  и ответственность организаций, участвующих в создании и
ведении   РЕЕСТРА,   порядок   взаимодействия   РЕЕСТРА  с  другими
реестрами. (В    редакции    Постановления   Правительства   Москвы
от 03.06.2003 г. N 419-ПП)

  2. ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕЕСТРА

     2.1.  РЕЕСТР создается с целью обеспечения полного учета вновь
создаваемых,   действующих   и  ликвидированных  государственных  и
муниципальных  предприятий  города  Москвы, мониторинга их текущего
финансово-экономического   состояния,   хранения,   актуализации  и
оперативного  доступа  к  полной  информации  о  субъектах РЕЕСТРА,
использования  вышеуказанной  информации  органами  государственной
власти и управления города Москвы.
     2.2.    Субъектами    РЕЕСТРА   являются   государственные   и
муниципальные предприятия города Москвы.
     2.3.  РЕЕСТР  включает  в  себя  комплекты  регистрационных  и
отчетных  документов  каждого субъекта РЕЕСТРА и автоматизированную
информационно-справочную систему "Реестр государственных унитарных,
казенных  предприятий  города  Москвы" (именуемую далее АИС "Реестр
ГУП"),    содержащую    информацию    о   юридическом   статусе   и
финансово-экономическом состоянии принадлежащих городу предприятий.
(В       редакции      Постановления      Правительства      Москвы
от 03.06.2003 г. N 419-ПП)
     2.4. Регистрация субъектов РЕЕСТРА и  хранение  их  комплектов
регистрационных и отчетных документов осуществляется  Департаментом
государственного и муниципального имущества города Москвы  (далее -
держателем РЕЕСТРА).
     2.5.  Комплект  регистрационных  и отчетных документов каждого
субъекта РЕЕСТРА хранится держателем РЕЕСТРА и включает в себя:
     -  свидетельство о государственной регистрации субъекта;
     -  распорядительный документ о создании субъекта;
     -  распорядительный  документ  Департамента государственного и
муниципального   имущества  города  Москвы  об  утверждении  устава
субъекта;
     -  устав субъекта;
     -  свидетельства  о  государственной  регистрации  изменений к
уставу субъекта (при наличии);
     -  распорядительные  документы Департамента государственного и
муниципального  имущества  города Москвы об утверждении изменений к
уставу субъекта (при наличии);
     -  изменения  к уставу или новые редакции устава субъекта (при
наличии);
     -  распорядительный   документ   о   назначении   руководителя
субъекта;
     -  контракт с руководителем субъекта;
     -  договор   о   закреплении   за  субъектом  государственного
имущества на праве хозяйственного ведения;
     -  свидетельство  о  государственной регистрации прав субъекта
на недвижимое имущество;
     -  отчеты руководителя субъекта (предоставляемые ежегодно);
     -  данные    о    включении   субъектов   РЕЕСТРА   в   Единый
государственный   регистр   предприятий  и  организаций  всех  форм
собственности  и  хозяйствования  (ЕГРПО)  с присвоенными им кодами
общероссийских  классификаторов,  предоставляемые  ГИВЦ Госкомстата
Российской Федерации и Мосгоркомстатом;
     -  данные  постановки  на  налоговый  учет  субъекта  РЕЕСТРА,
предоставляемые государственной налоговой инспекцией по г. Москве;
     -  банковские   реквизиты  субъекта  РЕЕСТРА,  предоставляемые
банками Москвы и Российской Федерации;
     -  оттиски печатей субъекта РЕЕСТРА;
     -  дополнительную  информацию  Документы  указанного комплекта
обязан предоставлять держателю РЕЕСТРА руководитель субъекта.
     2.6.  АИС  "Реестр  ГУП"  является  элементом  интегрированной
информационной  сети служб органов власти и управления, создаваемой
в   городе  Москве.  АИС  "Реестр  ГУП"  взаимодействует  с  ЕГРПО,
Московским    регистрационным    реестром,   Реестром   предприятий
государственной  налоговой  инспекции  по  городу  Москве  и  иными
реестрами в порядке, определенном настоящим Положением.
     2.7.  Источником  информации для формирования АИС "Реестр ГУП"
являются  комплекты  регистрационных и отчетных документов, а также
дополнительная информация о субъектах РЕЕСТРА.
     2.8.   Ввод   и   актуализацию   данных  о  субъекте  РЕЕСТРА,
хранящихся в АИС "Реестр ГУП", осуществляет держатель РЕЕСТРА.
     2.9.  Информация  РЕЕСТРА  органам власти и управления Москвы,
регионов  и  Российской  Федерации,  субъектам  РЕЕСТРА,  гражданам
Российской  Федерации  и  иностранным  субъектам,  именуемым  далее
"Пользователи",  предоставляется в соответствии с законодательством
Российской  Федерации  и  нормативными  актами  о порядке доступа к
информации, принимаемыми органами власти и управления Москвы.

              3. ПЕРЕЧЕНЬ РЕКВИЗИТОВ АИС "РЕЕСТР ГУП"

     3.1.   В   АИС   "Реестр  ГУП"  хранятся  и  поддерживаются  в
актуальном состоянии следующие реквизиты:
     -  уникальный   номер   субъекта   в  составе  Общероссийского
классификатора  предприятий  и  организаций  (код  ОКПО) - основной
идентификатор субъекта;
     -  регистрационный номер субъекта в РЕЕСТРЕ;
     -  полное   наименование  субъекта,  его  краткое  (фирменное)
наименование на русском и английском языках;
     -  наименование    органа,    осуществившего   государственную
регистрацию субъекта;
     -  номер о государственной регистрации субъекта;
     -  адрес   места   нахождения  постоянно  действующего  органа
управления субъекта;
     -  фамилия, имя, отчество руководителя;
     -  номера телефона, телефакса;
     -  сведения о видах деятельности субъекта;
     -  величина уставного фонда в денежном выражении;
     -  даты    первичной   регистрации,  регистрации  изменений  и
дополнений  к  учредительным документам, регистрации, реорганизации
или ликвидации субъекта;
     -  реквизиты  распорядительного  документа о создании субъекта
(для субъектов, созданных после 01.01.1999);
     -  реквизиты   распорядительного   документа   об  утверждении
последней редакции Устава субъекта;
     -  дата заключения контракта с руководителем;
     -  срок окончания действия контракта с руководителем;
     -  дата   заключения   договора  о  закреплении  за  субъектом
имущества на праве хозяйственного ведения;
     -  ведомственная   подчиненность  субъекта  в  соответствии  с
действующей структурой Правительства Москвы;
     -  коды  общероссийских  классификаторов  (ОПДК,  ОКОНХ СОАТО,
СООГУ) субъекта;
     -  реестровый номер субъекта в Едином реестре регистрации прав
на недвижимое имущество;
     -  код  налоговой инспекции, поставившей на учет хозяйствующий
субъект;
     -  индивидуальный номер налогоплательщика;
     -  код  реестра предприятий-налогоплательщиков Государственной
налоговой инспекции по г. Москве;
     -  банковские  реквизиты, содержащие полное наименование банка
и расчетные счета субъекта;
     -  информация  о  финансово-экономическом состоянии субъекта в
пределах  данных,  содержащихся  формах  отчетности,  установленных
Правительством   Москвы   для   государственных   и   муниципальных
предприятий города Москвы.
     3.2.  Держатель  РЕЕСТРА несет ответственность за соответствие
данных  комплектов регистрационных и отчетных документов данным АИС
"Реестр ГУП".

             4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕРЖАТЕЛЯ РЕЕСТРА

     Держатель    РЕЕСТРА    -   Департамент   государственного   и
муниципального имущества города Москвы:
     -  имеет  право  запрашивать  и  получать от держателей других
официальных  реестров  информацию в пределах реквизитов АИС "Реестр
ГУП";
     -  реализует   в  полном  объеме  функции  администратора  АИС
"Реестр     ГУП"     (объединение,     обновление,    актуализация,
достоверность,   сохранность,   защита  коммерческой  тайны,  право
доступа);
     -  осуществляет   создание   и   ведение   архива  официальных
комплектов регистрационных и отчетных документов субъектов РЕЕСТРА;
     -  осуществляет    информационно    справочное    обслуживание
пользователей  РЕЕСТРА  в  соответствии  с  порядком, установленным
нормативными актами;
     -  несет  ответственность  за  достоверность  информации в АИС
"Реестр  ГУП"  на  основании  имеющихся  в  ее  архиве  официальных
комплектов регистрационных и отчетных документов;
     -  несет  ответственность  за  сохранность  АИС "Реестр ГУП" и
архива    официальных   комплектов   регистрационных   и   отчетных
документов,    защиту    информации    о   субъектах   РЕЕСТРА   от
несанкционированного  доступа,  соблюдение  прав  доступа  к данным
РЕЕСТРА, устанавливаемых нормативными актами.

        5. ПОРЯДОК ВЗРИМОДЕЙСТВИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ С РЕЕСТРОМ

     5.1.  Пользователями  РЕЕСТРА  являются органы государственной
власти   и   управления   Российской  Федерации  и  города  Москвы,
держатели   других  официальных  реестров,  органы  государственной
статистики  (ГИВЦ Госкомстата Российской Федерации, Мосгоркомстат),
Государственная  налоговая  инспекция  по  городу  Москве,  а также
любые   другие   юридические  или  физические  лица,  в  том  числе
иностранные.  Держатель  РЕЕСТРА  осуществляют учет пользователей и
их адресных реквизитов.
     5.2.   Взаимоотношения  пользователей  с  держателем  РЕЕСТРА,
порядок  доступа  и использования пользователями информации РЕЕСТРА
определяются настоящими Положением и двусторонними соглашениями.

                       6. ЛИКВИДАЦИЯ РЕЕСТРА

     6.1.    Ликвидация    РЕЕСТРА    осуществляется   в   порядке,
устанавливаемом законодательством РФ и нормативными актами.



                               Приложение 4
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 19 декабря 2000 года
                               N 991


Формы финансово-экономической отчетности государственных унитарных,
                казенных предприятий города Москвы
             (N 1А ГУП-си, N 1Б ГУП-си, N 1В ГУП-си,
              N 2А ГУП-фэ, N 2Б ГУП-фэ, N 2В ГУП-фэ)

     (Утратили    силу   -   Постановление   Правительства   Москвы
от 04.10.2005 г. N 771-ПП)



                               Приложение 5
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 19 декабря 2000 года
                               N 991


     Проект

                            З А К О Н

                          города Москвы


            О внесении дополнений в Закон города Москвы
       от 26 февраля 1997 года N 5 "О Правительстве Москвы"

     Настоящий  Закон  вносит  дополнения  в Закон города Москвы "О
Правительстве  Москвы"  с целью предоставления Правительству Москвы
компетенции,   необходимой  для  реализации  статьи  42  (пункт  1,
часть 7)  и  статьи  57  Бюджетного  кодекса Российской Федерации в
части  определении  и  учета  в доходах бюджета города Москвы части
прибыли   государственных  и  муниципальных  унитарных  предприятий
города Москвы.

     Статья  1. Дополнить пункт 1 статьи 12 Закона города Москвы
                "О Правительстве Москвы" частью 24 следующего
                содержания:

     "- определяет величину прибыли государственных и муниципальных
унитарных предприятий, подлежащей учету в  доходах  бюджета  города
Москвы".

     Статья 2. Вступление настоящего Закона в силу

     Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его официального
опубликования.


Информация по документу
Читайте также