Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 19.04.2001 № 372-РМ

 



                            М О С К В А

                                МЭР

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


  О реорганизации Государственного унитарного предприятия города
              Москвы "Городская реклама и информация"

  (В редакции распоряжений Мэра Москвы от 25.01.2002 г. N 33-РМ;
                    от 26.04.2002 г. N 249-РМ)

     В  соответствии  с  Гражданским кодексом Российской Федерации,
постановлениями   Правительства   Москвы   от  15.06.99  N  542  "О
создании,     реорганизации,     ликвидации    государственных    и
муниципальных  унитарных  предприятий  и учреждений города Москвы и
об  участии города Москвы в хозяйственных обществах", от 01.02.2000
N  79  "Об  итогах  работы  Комплекса  по  экономической политике и
имущественно-земельным   отношениям   по  привлечению  ресурсов  на
финансирование   городских   программ  в  1999  году  и  о  задачах
Комплекса  по  имущественно-земельным  отношениям  на 2000 год", от
22.02.2000  N 143 "О мерах по повышению эффективности использования
государственного      имущества     государственными     унитарными
предприятиями   города   Москвы",  от  19.12.2000  N  991  "О  ходе
выполнения  распорядительных  документов  Правительства  Москвы  по
повышению  эффективности  использования  государственного имущества
государственными    унитарными    предприятиями   города   Москвы",
распоряжением  Мэра  Москвы  от  23.08.2000  N 905-РМ "Об изменении
структуры  отраслевого  управления  в  области наружной рекламы", а
также  в  целях  сокращения  количества  государственных  унитарных
предприятий   города   Москвы   и   совершенствования   отраслевого
управления в области наружной рекламы в городе Москве:
     1.   Реорганизовать   Государственное   унитарное  предприятие
города  Москвы  "Городская  реклама  и  информация"  (далее  -  ГУП
"Городская  реклама  и  информация")  путем  присоединения  к  нему
Государственного   предприятия   "Реклама-Центр",  Государственного
предприятия     "Территориальное     агентство    "Реклама-Восток",
Государственного  унитарного предприятия "Территориальное агентство
по  рекламному  и  информационно-художественному  оформлению Южного
административного  округа  г.  Москвы", Государственного унитарного
предприятия  города Москвы "Территориальное рекламно-информационное
агентство       Северо-Западного      административного      округа
"Реклама-Сервис",   Государственного  предприятия  "Территориальное
рекламно-информационное  агентство Юго-Восточного административного
округа",  Государственного  унитарного предприятия "Территориальное
агентство  по рекламному и информационно-художественному оформлению
Северного  административного  округа",  Государственного унитарного
предприятия  "Зеленоградское рекламное агентство", Государственного
унитарного    предприятия    "Рекламное   агентство   Юго-Западного
административного     округа",     Государственного     предприятия
"Территориальное агентство "Реклама Северо-Восток".
     2.    Считать    ГУП    "Городская   реклама   и   информация"
правопреемником  по  всем  правам и обязательствам Государственного
предприятия     "Реклама-Центр",    Государственного    предприятия
"Территориальное   агентство   "Реклама-Восток",   Государственного
унитарного  предприятия  "Территориальное агентство по рекламному и
информационно-художественному  оформлению  Южного административного
округа   г.   Москвы",   Государственного   унитарного  предприятия
г. Москвы    "Территориальное   рекламно-информационное   агентство
Северо-Западного    административного    округа   "Реклама-Сервис",
Государственного            предприятия            "Территориальное
рекламно-информационное  агентство Юго-Восточного административного
округа",  Государственного  унитарного предприятия "Территориальное
агентство  по рекламному и информационно-художественному оформлению
Северного  административного  округа",  Государственного унитарного
предприятия  "Зеленоградское рекламное агентство", Государственного
унитарного    предприятия    "Рекламное   агентство   Юго-Западного
административного     округа",     Государственного     предприятия
"Территориальное  агентство  "Реклама  Северо-Восток"  в  отношении
всех   их   кредиторов   и   должников,  включая  и  обязательства,
оспариваемые сторонами, в соответствии с передаточными актами.
     3.  Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы,
информации   и  оформления  города  в  месячный  срок  совместно  с
руководителем  ГУП  "Городская  реклама и информация" подготовить и
представить   на   утверждение  в  Департамент  государственного  и
муниципального   имущества   города   Москвы  Устав  предприятия  и
передаточные акты.
     4.  Департаменту  государственного  и муниципального имущества
города Москвы:
     4.1.  Утвердить  Устав  ГУП "Городская реклама и информация" и
передаточные акты.
     4.2.  Передать  ГУП  "Городская  реклама  и  информация" после
регистрации  Устава  предприятия  в  аренду сроком на 5 лет нежилые
помещения,   арендуемые   реорганизуемыми   предприятиями  согласно
приложению. (В      редакции      Распоряжения      Мэра     Москвы
от 25.01.2002 г. N 33-РМ)
     5.  Руководителю  ГУП  "Городская  реклама  и  информация" в I
полугодии  2002  года  представить в Департамент государственного и
муниципального  имущества  города  Москвы необходимые документы для
оформления    договоров    о   закреплении   имущества   на   праве
хозяйственного ведения, недвижимого - на праве аренды. (В  редакции
Распоряжения Мэра Москвы от 25.01.2002 г. N 33-РМ)
     6.  Признать  утратившими  силу  п.п.  3,  4,  дефис  2  п.  5
распоряжения  Мэра  Москвы  от  23.08.2000  N  905-РМ "Об изменении
структуры  отраслевого  управления  в  области  наружной  рекламы";
пункты  1-8 и 11 приложения 2 раздела "Управление по делам наружной
рекламы  и  оформления города" к постановлению Правительства Москвы
от  19.12.2000 N 991 "О ходе выполнения распорядительных документов
Правительства   Москвы  по  повышению  эффективности  использования
государственного      имущества     государственными     унитарными
предприятиями города Москвы".
     7.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на   министра   Правительства   Москвы  по  вопросам  информации  и
общественно-политическим связям Музыкантского А.И.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М. Лужков



                                         Приложение
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 19 апреля 2001 г.
                                         N 372-РМ


                        Перечень помещений,
                     передаваемых в аренду ГУП
                 "Городская реклама и информация"

  (В редакции распоряжений Мэра Москвы от 25.01.2002 г. N 33-РМ;
                    от 26.04.2002 г. N 249-РМ)

+---------------------------------------------------------------+
|N| Адрес                   |Общая  | Предприятия,              |
| |                         |площадь|ранее арендовавшие нежилые |
| |                         |(кв.м.)|помещения                  |
+-+-------------------------+-------+---------------------------|
|1|Ул.Новая Басманная, д.18,| 220,6 |Государственное предприятие|
| |стр.1                    |       |"Реклама-Центр"            |
+-+-------------------------+-------+---------------------------|
|2|Ул.Преображенская, д.5/7 | 187,2 |Государственное предприятие|
| |                         |       |"Территориальное агентство |
| |                         |       |Реклама-Восток"            |
+-+-------------------------+-------+---------------------------|
|3|Варшавское ш., д.8а      |1055,8 |Государственное унитарное  |
| |                         |       |предприятие "Территориальн-|
| |                         |       |ое агентство по рекламному |
| |                         |       |и информационно-художест-  |
| |                         |       |венному оформлению Южного
| |                         |       |административного округа   |
| |                         |       |г.Москвы                   |
+-+-------------------------+-------+---------------------------|
|4|Ул.Расплетина, д.9       | 280,8 |Государственное унитарное  |
| |                         |       |предприятие города Москвы  |
| |                         |       |"Территориальное рекламно- |
| |                         |       |информационное агентство   |
| |                         |       |Северо-Западного адми-     |
| |                         |       |нистративного округа       |
| |                         |       |"Реклама-Сервис"           |
+-+-------------------------+-------+---------------------------|
|5|ш.Энтузиастов, д.20,     |       | Государственное           |
| |стр.2 и д.20а, стр.3     | 374,2 | предприятие "Террито-     |
| |                         | кв.м. | риальное рекламно-        |
| |                         |       | информационное агентство  |
| |                         |       | Юго-Восточного админист-  |
| |                         |       | ративного округа"         |
     (В       редакции       Распоряжения       Мэра       Москвы
от 26.04.2002 г. N 249-РМ)
+---------------------------------------------------------------|
|6|Ул.Зорге, д.18, корп.121 | 64,4  |Государственное унитарное  |
| |                         |       |предприятие "Территориаль- |
| |Ленинградский проспект,  | 138,2 |ное агентство по рекламному|
| |д.74, корп.6             |       |и информационно-художестве-|
| |                         |       |нному оформлению Северного |
| |                         |       |административного округа"  |
+-+-------------------------+-------+---------------------------|
|7|Центральный пр-т, д.1    | 25,0  |Государственное унитарное  |
| |                         |       |предприятие "Зеленоградское|
| |                         |       |рекламное агентство"       |
+-+-------------------------+-------+---------------------------|
|8|Ул.Летчика Бабушкина,    | 78,3  |Государственное предприятие|
| |д.38, корп.2             |       |"Территориальное агентство |
| |                         |       |"Реклама Северо-Восток"    |
+---------------------------------------------------------------+




Информация по документу
Читайте также