Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 29.03.2005 № 175-ПП

 



                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                  от 29 марта 2005 года N 175-ПП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                      от 31.01.2006 г. N 59-ПП

             Об утверждении Порядка выдачи паспортов и
        дубликатов паспортов на жилые помещения (квартиры)

     В соответствии  с  Законом  города Москвы от 3 ноября 2004  г.
N 66 "О паспортизации  жилых  помещений (квартир) в городе Москве",
постановлением  Правительства  Москвы  от 18  июня 2002 г. N 450-ПП
"Об утверждении  этапов  реализации  целевой  Комплексной программы
паспортизации  жилищного  фонда  Москвы  и   содержания   паспортов
квартир" и распоряжением Правительства Москвы от 11 февраля 2005 г.
N 170-РП "О финансировании работ по паспортизации  жилых  помещений
(квартир)  в  домах,  строящихся  за  счет  средств  бюджета города
Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить  Порядок  выдачи паспортов и дубликатов паспортов
на жилые помещения (квартиры),  согласно  приложению  к  настоящему
постановлению.
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на   первого   заместителя   Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы
Швецову Л.И.


     Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 29 марта 2005 г.
                               N 175-ПП


                              ПОРЯДОК
                   выдачи паспортов и дубликатов
              паспортов на жилые помещения (квартиры)

     1. Общие положения

     Настоящий Порядок  разработан  в соответствии с Законом города
Москвы от 3 ноября 2004 г.  N 66 "О паспортизации  жилых  помещений
(квартир) в городе Москве" и устанавливает процедуру взаимодействия
участников процесса выдачи паспортов на жилые помещения  (квартиры)
собственникам, арендаторам и нанимателям.

     2. Учет и выдача паспортов на жилые помещения (квартиры)

     2.1. Паспорта  на  жилые  помещения (квартиры),  изготовленные
уполномоченной Департаментом жилищной политики  и  жилищного  фонда
города  Москвы  организацией,  подлежат  учетной  регистрации в ГУП
"Центр  содействия  управлению   кондоминиумами   и   паспортизации
жилищного фонда" и передаются заказчику паспортов по акту передачи.
     2.2. Заказчик  паспортов  на  жилые  помещения  (квартиры)   в
доме-новостройке передает их управляющей организации, принявшей дом
в  управление,  по  акту  приема-передачи   с   приложением   описи
паспортов.
     2.3. В случае передачи функций по управлению домом в  связи  с
прекращением  договора  управления от одной управляющей организации
другой одновременно с технической документацией на  дом  передаются
журнал  учета паспортов на жилые помещения (квартиры) и имеющиеся в
наличии паспорта.
     2.4. Обязательства управляющей организации по приему паспортов
на  жилые  помещения  (квартиры)  от   инвестора,   заказчика   или
застройщика  определяются  договором  управления домом.  Префектуры
административных округов обеспечивают включение данных обязательств
в   договор   об   организации  управления  многоквартирным  домом,
заключаемый с управляющей организацией.
     2.5. Управляющие организации:
     - выдают  собственникам,   нанимателям   и   арендаторам   при
заселении  паспорта  на  жилые помещения (квартиры) для постоянного
хранения  и  использования,  ведут   журнал   учета   выдачи-приема
паспортов   на   жилые  помещения  (квартиры)  по  каждому  дому  в
соответствии с установленным образцом (приложение);
     - принимают  паспорта  на  хранение от нанимателя и арендатора
жилого  помещения  (квартиры),   находящегося   в   государственной
собственности, при его освобождении, о чем делается соответствующая
запись в журнале учета выдачи-приема паспортов  на жилые  помещения
(квартиры).
     2.6. При освобождении жилого помещения (квартиры)  паспорт  на
это жилое помещение (квартиру) подлежит передаче:
     - нанимателем  и  арендатором  жилого  помещения   (квартиры),
находящегося   в   государственной   собственности   -  управляющей
организации;
     - собственником   жилого   помещения   (квартиры)   -   новому
собственнику.

     3. Внесение изменений в паспорт на жилое помещение (квартиру)

     В случае перепланировки или  переустройства  жилого  помещения
изменения в паспорт на жилое помещение (квартиру) вносит ГУП "Центр
содействия  управлению  кондоминиумами  и  паспортизации  жилищного
фонда"  на  основании  заявления  и  за  счет средств собственника,
нанимателя   или   арендатора   после   подписания   уполномоченным
Правительством  Москвы  органом  исполнительной  власти города акта
приемочной комиссии.

     4. Выдача дубликата паспорта на жилое помещение (квартиру)

     4.1. В  случае  утери  или  повреждения  паспорта   на   жилое
помещение  (квартиру)  его  дубликат  выдает  ГУП "Центр содействия
управлению  кондоминиумами  и  паспортизации  жилищного  фонда"  по
заявлению   и   за   счет   средств  собственника,  нанимателя  или
арендатора.
     4.2. Наниматель  и  арендатор  жилого  помещения  (квартиры) в
соответствии с обязательствами по договору найма получает  дубликат
паспорта  на  жилое  помещение  (квартиру)  в  случае его утери или
повреждения.



                                      Приложение
                                      к Порядку выдачи паспортов и
                                      дубликатов паспортов на жилые
                                      помещения (квартиры)


                              ЖУРНАЛ
              учета выдачи-приема паспортов на жилые
                       помещения (квартиры)
            дома по адресу: ___________________________
            инвестор (заказчик) _______________________

———————————————————————————————————————————————————————————————————
N      ФИО            Дата      Роспись в   Дата      Подпись
квар-  собственника,  выдачи    получении   сдачи     должностного
тиры   нанимателя,    паспорта  паспорта    паспорта  лица в
       арендатора                                     получении
                                                      паспорта
———————————————————————————————————————————————————————————————————
———————————————————————————————————————————————————————————————————
———————————————————————————————————————————————————————————————————



Информация по документу
Читайте также