Расширенный поиск

Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 06.10.2000 № 994-РП

 



                            М О С К В А

                   ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                                 Срок действия продлен на 2002 год
                                   - Постановление Правительства
                                  Москвы от 29.05.2001 г. N 482-ПП

 О территориальных и отраслевых программах финансовой деятельности
     государственных и муниципальных предприятий города Москвы

     В соответствии с постановлением  Правительства  Москвы  от  22
февраля  2000  года  N  143  (п.  5.3)  "О   мерах   по   повышению
эффективности     использования     государственного      имущества
государственными унитарными предприятиями города Москвы" и в  целях
совершенствования  управления   деятельностью   государственных   и
муниципальных (в том числе унитарных) предприятий:
     1. Утвердить  состав  финансово-экономических  показателей   и
формы представления отраслевых и территориальных программ  (планов)
финансово-экономической    деятельности    унитарных    предприятий
(приложения 1, 2 - формы 3, 4).
     Установить, что доведение  показателей  и  форм  представления
программ до подведомственных предприятий осуществляется отраслевыми
органами и префектурами.
     2. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.


П.п.Премьер Правительства Москвы                         Ю.М.Лужков



                                            Приложение 1
                                            к распоряжению Премьера
                                            Правительства Москвы
                                            от 6 октября 2000 г.
                                            N 994-РП


                                                            Форма 3
                                        _________(отрасль по ОКОНХ)


        ПРОГРАММА ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2000-2001 ГОДЫ
                 по ______________________________
           (наменование предприятия, органа управления)

-----------------------------------------------------------------+
    НАИМЕНОВАНИЕ СТАТЕЙ       | Код  |Отчет| План | В том |Проект|
                              |строки|1999г.2000г.| числе |плана |
                              |      | тыс.| тыс. | план  |2001г.|
                              |      | руб.| руб. |  II   | тыс. |
                              |      |     |      | полу- | руб. |
                              |      |     |      | годия |      |
                              |      |     |      |2000 г.|      |
                              |      |     |      |тыс.руб.      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
                  1           |  2   |  3  |   4  |   5   |   6  |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ,     |      |     |      |       |      |
ВСЕГО                         | 300  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
I-1. БЮДЖЕТНЫЕ И ПРИРАВНЕННЫЕ |      |     |      |       |      |
К НИМ СРЕДСТВА                | 301  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
1.1. Ассигнования на содержа- |      |     |      |       |      |
ние учреждений                | 302  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
1.2. Бюджетные средства по    |      |     |      |       |      |
целевым программам            | 303  |     |      |       |      |
-------------------------------------+-----+------+-------+------|
1.3. Субвенции и субсидии,    |      |     |      |       |      |
выплачиваемые в соответствии  |      |     |      |       |      |
с законодательством РФ        | 304  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
1.4. Средства внебюджетных    |      |     |      |       |      |
фондов                        | 305  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
1.5. Прочие                   | 306  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
I-2.ЗАЕМНЫЕ СРЕДСТВА(КРЕДИТЫ) | 307  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
2.1. Займы и государственные  |      |     |      |       |      |
целевые кредиты               | 308  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
2.2. Бюджетные ссуды          | 309  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
2.3. Ссуды от физических и    |      |     |      |       |      |
юридических лиц в соответствии|      |     |      |       |      |
с законодательством           | 310  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
I-3. ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ    |      |     |      |       |      |
ПРОДУКЦИИ (РАБОТ,УСЛУГ)       |      |     |      |       |      |
(без НДС, акцизов и аналог.   |      |     |      |       |      |
плат.), В ТОМ ЧИСЛЕ:          | 315  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
3.1. По городскому заказу     | 316  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
                              | 317  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
                              | 318  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
                              | 319  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
                              | 320  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
                              | 321  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
                              |      |     |      |       |      |
3.2. Выручка за счет средств  |      |     |      |       |      |
государственных внебюджетных  |      |     |      |       |      |
фондов                        | 322  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
3.3. Выручка от прочей        |      |     |      |       |      |
коммерческой деятельности     |      |     |      |       |      |
(перечислить основные виды)   | 330  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
                              | 331  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
                              | 332  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
                              | 333  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
                              | 334  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
                              | 335  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
                              | 336  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
I-4. ИНЫЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРО-|      |     |      |       |      |
ВАНИЯ, НЕ ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ      |      |     |      |       |      |
ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ |      |     |      |       |      |
(ДОБРОВОЛЬНЫЕ ВЗНОСЫ          |      |     |      |       |      |
ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ,     |      |     |      |       |      |
УЧРЕЖДЕНИЙ, ГРАЖДАН И ДР.)    | 337  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
                              | 338  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
                              | 339  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
II. СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ  | 340  |     |      |       |      |
(всего)                       |      |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
II-1.МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ     | 341  |     |      |       |      |
из них:                       |      |     |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
1.1. Сырье, материалы,        |     |      |      |       |      |
   комплектующие и т.п.       | 342 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
1.2. Работы и услуги производ-|     |      |      |       |      |
ственного характера, выполняе-|     |      |      |       |      |
мые сторонними организациями, |     |      |      |       |      |
из них:                       | 343 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- ремонт основных производ-   |     |      |      |       |      |
ственных фондов               | 344 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- текущий ремонт жилищного    |     |      |      |       |      |
фонда (для ДЕЗ)               | 345 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- транспортные услуги         | 346 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
1.3. Эксплуатационные расходы,|     |      |      |       |      |
в том числе:                  | 350 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- текущий ремонт производ-    |     |      |      |       |      |
ственных зданий и помещений   | 351 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- электроэнергия              | 352 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- теплоснабжение              | 353 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- водоснабжение и канализация | 354 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- ГСМ                         | 355 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- прочие эксплуатационные     |     |      |      |       |      |
расходы (перечислить)         | 356 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
                              | 357 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
                              | 358 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
1.4. Расходы на содержание    |     |      |      |       |      |
домохозяйства                 | 359 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
II-2. ЗАТРАТЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА |     |      |      |       |      |
И ОТЧИСЛЕНИЯ НА СОЦИАЛЬНЫЕ    |     |      |      |       |      |
НУЖДЫ ПО СМЕТЕ                | 370 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
II-3. АМОРТИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ    |     |      |      |       |      |
ФОНДОВ, в том числе:          | 390 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
3.1. Амортизация  собственных |     |      |      |       |      |
основных фондов               | 391 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
-зданий и сооружений          | 392 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
-транспортных средств         | 393 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
-основного технологического   |     |      |      |       |      |
оборудования                  | 394 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
-прочие                       | 395 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
3.2. Амортизация арендуемых   |     |      |      |       |      |
основных фондов               | 396 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
II-4. ПРОЧИЕ ЗАТРАТЫ,         |     |      |      |       |      |
   в том числе:               | 400 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
4.1. Налоги                   | 401 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
-налог на землю               | 402 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
-налог на владельцев          |     |      |      |       |      |
транспортных средств          | 403 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
-налог на пользователей       |     |      |      |       |      |
автодорог                     | 404 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
-проч.налоги и сборы, относи- |     |      |      |       |      |
мые на себестоимость          |     |      |      |       |      |
(указать какие)               | 405 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
                              | 406 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
                              | 407 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
4.2. Аудиторские услуги при   |     |      |      |       |      |
условии обязательного         |     |      |      |       |      |
аудита                        | 408 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
4.3. Консалтинговые услуги    | 409 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
4.4. Амортизация МБП          | 410 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
4.5. Оплата работ по сертифи- |     |      |      |       |      |
кации продукции               | 411 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
4.6. Организационно-хозяй-    |     |      |      |       |      |
ственные расходы по смете *)  | 412 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
4.7. Арендные платежи по      |     |      |      |       |      |
смете *)                      | 460 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
4.8. Амортизация нематериаль- |     |      |      |       |      |
ных активов                   | 510 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
4.9. Прочие расходы           | 511 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
-                             | 512 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
-                             | 513 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
-                             | 514 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
III. ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) ОТ      |     |      |      |       |      |
РЕАЛИЗАЦИИ                    | 520 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
IY. ПРОЦЕНТЫ К ПОЛУЧЕНИЮ      |     |      |      |       |      |
в том числе                   | 521 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- проценты по депозитам,      |     |      |      |       |      |
облигациям и т.п.             | 522 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- суммы от банков по остаткам |     |      |      |       |      |
на счетах                     | 523 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
Y. ПРОЦЕНТЫ К УПЛАТЕ          |     |      |      |       |      |
   в том числе:               | 524 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- проценты к уплате по        |     |      |      |       |      |
депозитам, облигациям         |     |      |      |       |      |
и т.п.                        | 525 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
YI. ДОХОДЫ ОТ УЧАСТИЯ В ДРУГИХ|     |      |      |       |      |
ОРГАНИЗАЦИЯХ, в том числе     | 526 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- дивиденды                   | 527 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- доходы от участи в совмест- |     |      |      |       |      |
ной деятельности              | 528 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
YII. ОПЕРАЦИОННЫЕ ДОХОДЫ,     |     |      |      |       |      |
   в том числе                | 530 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
-доходы, связанные с движением|     |      |      |       |      |
основных средств              | 531 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
-доходы, связанные с движением|     |      |      |       |      |
нематериальных активов        | 532 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
-доходы, связанные с движением|     |      |      |       |      |
запасов                       | 533 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
-доходы, связанные с движением|     |      |      |       |      |
ценных бумаг                  | 534 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
-доходы, связанные с продажей |     |      |      |       |      |
валютных ценностей            | 535 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- доходы от сдачи имущества в |     |      |      |       |      |
аренду                        | 536 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- положительные курсовые      |     |      |      |       |      |
разницы при переоценке        | 537 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- прочие операционные доходы  | 538 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
YIII. ОПЕРАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ,   |     |      |      |       |      |
   в том числе                | 540 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
-расходы, связанные с движени-|     |      |      |       |      |
ем основных средств           | 541 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
-расходы, связанные с движени-|     |      |      |       |      |
ем нематериальных активов     | 542 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
-расходы, связанные с движени-|     |      |      |       |      |
ем запасов                    | 543 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
-расходы, связанные с обслужи-|     |      |      |       |      |
ванием ценных бумаг           | 544 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
-расходы, связанные с продажей|     |      |      |       |      |
валютных ценностей            | 545 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- отрицательные курсовые      |     |      |      |       |      |
разницы при переоценке        | 546 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- налог на имущество          | 547 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- налог на нужды образова-    |     |      |      |       |      |
тельных учреждений            | 548 |      |  Х   |   Х   |  Х   |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- налог на содержание жилищ-  |     |      |      |       |      |
ного фонда и объектов соци-   |     |      |      |       |      |
ально-культурной сферы        | 549 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- налог на рекламу            | 550 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- расходы, связанные с оплатой|     |      |      |       |      |
услуг, оказываемых кредитными |     |      |      |       |      |
и другими организациями       | 551 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- проценты, уплачиваемые пред-|     |      |      |       |      |
приятием за предоставленные   |     |      |      |       |      |
ему в  пользование денежных   |     |      |      |       |      |
средств (кредитов, займов)    | 552 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
                              |     |      |      |       |      |
-прочие операционные расходы  | 553 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
IX. ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) ОТ ФИНАН-|     |      |      |       |      |
СОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ            |     |      |      |       |      |
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                  | 555 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
X. ВНЕРЕАЛИЗАЦИОННЫЕ ДОХОДЫ,  |     |      |      |       |      |
в том числе                   | 556 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- штрафы, пени, неустойки за  |     |      |      |       |      |
нарушение условий договора    | 557 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- активы, полученные безвоз-  |     |      |      |       |      |
мездно,в т.ч.  по договору    |     |      |      |       |      |
дарения                       | 558 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- поступления в возмещение    |     |      |      |       |      |
причиненных предприятию убыт- |     |      |      |       |      |
ков                           | 559 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- прибыль прошлых лет, выяв-  |     |      |      |       |      |
ленная в отчетном году        | 560 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- суммы кредиторской и депо-  |     |      |      |       |      |
нентской задолженности, по    |     |      |      |       |      |
которым истек срок исковой    |     |      |      |       |      |
давности                      | 561 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- прочие внереализационные    |     |      |      |       |      |
доходы                        | 562 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
XI. ВНЕРЕАЛИЗАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ,|     |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
в том числе:                  | 563 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- штрафы, пени, неустойки за  |     |      |      |       |      |
нарушения условий договора    | 564 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- возмещение причиненных      |     |      |      |       |      |
предприятием убытков          | 565 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- убытки прошлых лет, приз-   |     |      |      |       |      |
нанные в отчетном году        | 566 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- суммы дебиторской задолжен- |     |      |      |       |      |
ности, по которым истек срок  |     |      |      |       |      |
исковой давности, других      |     |      |      |       |      |
долгов, нереальных для взы-   |     |      |      |       |      |
скания                        | 567 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- прочие внереализационные    |     |      |      |       |      |
расходы                       | 568 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
XII. ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) ОТЧЕТ-  |     |      |      |       |      |
НОГО ПЕРИОДА (до налогообло-  |     |      |      |       |      |
жения)                        | 569 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
XIII. НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ И ИНЫЕ |     |      |      |       |      |
АНАЛОГИЧНЫЕ   ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ    |     |      |      |       |      |
ПЛАТЕЖИ                       | 570 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
XIY. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ ДОХОДЫ      | 571 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
XY. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ РАСХОДЫ      | 572 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
XYI. ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ (НЕРАСПРЕ-|     |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
ДЕЛЕННАЯ ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ       |     |      |      |       |      |
(УБЫТОК))                     | 573 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
XYII. НАПРАВЛЕНИЕ ЧИСТОЙ      |     |      |      |       |      |
ПРИБЫЛИ - отчисления в город- |     |      |      |       |      |
ской (муниципальный бюджет)   | 574 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- фонд накопления             | 575 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
  фонд развития производства  | 576 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- фонд потребления            | 577 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- фонд социальной сферы       | 578 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- прочее                      | 579 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- нераспределенная прибыль    | 580 |      |      |       |      |
-----------------------------------------------------------------+

     *) Данные должны соответствовать показателя  сметы  содержания
предприятия


Руководитель предприятия


Главный бухгалтер



                                          Приложение к приложению 1
                                          к распоряжению Премьера 
                                          Правительства Москвы
                                          от 6 октября 2000 г.
                                          N 994-РП


                           Рекомендации
     по заполнению формы 3 "Программа финансовой деятельности
                        на 2000-2001 годы"

     При  заполнении   данной   формы   3   "Программа   финансовой
деятельности   на   2000-2001   годы"   следует   руководствоваться
следующим:
     - показатели формы 3  "Программа  финансовой  деятельности  на
2000-2001 годы" даются в тысячах рублей (два знака после запятой);
     - в графе 3 указываются данные за 1999 год;
     - в графе 4 указываются данные утвержденного  (согласованного)
плана на 2000 год;
     - в графе 5 указываются данные плана на II полугодие 2000 год;
     - в графе 6 указываются данные проекта плана на 2001 год.

     Особенности заполнения  некоторых  строк  формы  3  "Программа
финансовой деятельности на 2000-2001 годы":
     1. В строке 300 "Источники финансирования, ВСЕГО"  указываются
данные сумм строк 301, 307, 315, 337.

     2. В строке 301 "Бюджетные  и  приравненные  к  ним  средства"
показываются данные, рассчитанные по формуле: стр. 302 + стр. 303 +
...+ стр. 306.

     3. По строке 307 показываются данные, рассчитанные по формуле:
стр. 308 + стр. 309 + стр. 310.

     4. По строке 315  "Выручка  от  реализации  продукции  (работ,
услуг) (без НДС, акцизов)" указываются данные, аналогичные  данным,
указываемым в строке 010 формы  2  "Отчет  о  прибылях  и  убытках"
годовой бухгалтерской отчетности. Данные рассчитываются по формуле:
стр. 316 + стр. 322 + стр. 330.

     5. По строке 330 показываются данные, рассчитанные по формуле:
стр. 331 + стр. 332 +...+ стр. 336. При этом данные показываются по
основным видам  деятельности  (*более  5%  от  стр.  330),  которые
перечисляются по строкам  331 - 335.  По  строке  336  показывается
выручка от прочих видов деятельности (менее 5% от стр. 330).

     6. По строке 337 показывается сумма строк 338 и 339. По строке
338 показываются взносы юридических лиц, по строке 339 - физических
лиц.

     7. По строке 341 показываются данные, рассчитанные по формуле:
стр. 342 + стр. 343 + стр. 350 + стр. 359.

     8. По строке 343 показываются все расходы на работы  и  услуги
сторонних   организаций,   включая   энергетические   затраты    на
технологические цели (электроэнергия, теплоэнергия, вода, топливо и
ГСМ и т.д.) из них:
     - по  строке  344 - показываются  затраты  на  текущий  ремонт
основных   производственных    фондов,    выполняемых    сторонними
организациями;
     - по строке 345 - затраты на текущий  ремонт  жилищного  фонда
(только  для  ГУП  ДЕЗ),   выполняемого   подрядными   (сторонними)
организациями;
     -  по  строке  346 - стоимость  транспортных  услуг  сторонних
организаций,  не  включенных   в   стоимость   сырья,   материалов,
комплектующих.

     9. По  строке  350 - показываются  данные,   рассчитанные   по
формуле: стр. 351 + стр. 352  +...+  стр.  356.  По  данной  строке
показываются затраты  на  содержание  зданий,  помещений,  машин  и
оборудования, не связанные с технологическими целями.

     10. Раздел III "Прибыль (убыток) от реализации"  (строка  520)
рассчитывается по формуле: стр. 315 - стр. 340.

     11. Раздел   IV   "Проценты   к   получению"   (строка    521)
рассчитывается как сумма строк 522 и 523.

     12.  Раздел  VI  "Доходы  от  участия  в  других организациях"
(строка 526) - рассчитывается как сумма строк с 531 по 538.

     13. Раздел  VII   "Операционные   доходы"   (строка   530)   -
рассчитывается как сумма строк с 531 по 538. По строкам  531 - 534,
536 показываются данные, если доля данного дохода составляет  менее
5% от общей выручки без учета НДС и налога с продаж.

     14. Раздел  VIII  "Операционные  расходы"   (строка   540)   -
рассчитывается как сумма строк с 541 по 553.

     15. Раздел IX  "Прибыль  (убыток)  от  финансово-хозяйственной
деятельности" (строка 555) - рассчитывается по формуле: стр. 520  +
стр. 521 - стр. 524 + стр. 526 + стр. 530 - стр. 540.

     16. По  строке  556  "Внереализационные  доходы"  показывается
сумма строк с 556 по 562.

     17. По строке  563  "Внереализационные  расходы"  показывается
сумма строк с 564 по 568.

     18. Раздел  XII  "Прибыль  (убыток)  отчетного   периода   (до
налогообложения)" (строка 569) - рассчитывается  по  формуле:  стр.
555 + стр. 556 - стр. 563.

     19. Раздел XYI "Чистая прибыль компании (предприятия)" (строка
573) - рассчитывается  по  формуле:  стр.  569 - стр.   570+   стр.
571 - стр. 572. Распределение чистой прибыли компании (предприятия)
(стр. 573) равно сумме строк с стр. 574 по стр. 580.

     20. Данные по строкам: 370  "Затраты  на  оплату  труда",  412
"Организационно-хозяйственные расходы по  смете"  и  460  "Арендные
платежи по смете" формы 3  "Программа  финансовой  деятельности  на
2000-2001 годы", должны быть равны данным по тем же строкам формы 4
"Смета содержания на 2000 - 2001 годы".

     21. Форма 3 "Программа финансовой  деятельности  на  2000-2001
годы" подписывается генеральным директором (директором) предприятия
и главным бухгалтером.

     22. Форма 3 "Программа финансовой  деятельности  на  2000-2001
годы"  государственных   и   муниципальных   (в   т.ч.   унитарных)
предприятий,  (сводная)   по   органу   управления   (департаменту,
управлению, комитету, службе и префектуре)  представляется  в  двух
видах:
     А) По органу управления в целом.
     Б) По каждой отрасли отдельно (коды ОКОНХ).

     23. Форма  3  подписывается   руководителем   государственного
органа управления.

     24.  Форма  3  "Программа финансовой деятельности на 2000-2001
годы"    представляется    в    Департамент    государственного   и
муниципального  имущества  города  Москвы  в сроки, устанавливаемые
Правительством   Москвы   при  разработке  программы  Правительства
Москвы на очередной год.

     25. Все показатели рассчитываются  в  действующих  ценах  (без
учета инфляции).



                                            Приложение 2
                                            к распоряжению Премьера 
                                            Правительства Москвы
                                            от 6 октября 2000 г.
                                            N 994-РП


                                                            Форма 4
                                          _______(отрасль по ОКОНХ)


                СМЕТА СОДЕРЖАНИЯ НА 2000-2001 ГОДЫ
                 по ______________________________
            (наменование предприятия, орган управления)

-----------------------------------------------------------------+
    НАИМЕНОВАНИЕ СТАТЕЙ       | Код  |Отчет| План | В том |Проект|
                              |строки|1999г.2000г.| числе |плана |
                              |      | тыс.| тыс. | план  |2001г.|
                              |      | руб | руб. |  II   | тыс. |
                              |      |     |      | полу- | руб. |
                              |      |     |      | годия |      |
                              |      |     |      | 2000г.|      |
                              |      |     |      |тыс.руб|      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
                  1           |  2   |  3  |   4  |   5   |   6  |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
I. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ   |      |     |      |       |      |
(ИЗ ФОРМЫ 3, СТР. 350)        | 350  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
II. ЗАТРАТЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА   |      |     |      |       |      |
И НАЧИСЛЕНИЯ НА ФОНД ОПЛАТЫ   |      |     |      |       |      |
ТРУДА,в том числе:            | 370  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
1. Оплата труда по штатному   |      |     |      |       |      |
расписанию                    | 371  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
Среднесписочная численность   |      |     |      |       |      |
по штатному                   |      |     |      |       |      |
расписанию *)                 | 372  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
2. Прочие выплаты из фонда    |      |     |      |       |      |
оплаты труда,                 |      |     |      |       |      |
предусмотренные действующим   |      |     |      |       |      |
законодательством             | 373  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
3.Медицинская страховка       |      |     |      |       |      |
штатных сотрудников           | 374  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
4. Начисления на фонд оплаты  |      |     |      |       |      |
труда                         | 375  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
III. ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙ-    |      |     |      |       |      |
СТВЕННЫЕ РАСХОДЫ,             |      |     |      |       |      |
в том числе:                  | 412  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
1. Командировочные расходы    | 413  |     |      |       |      |
-----------------------------------------------------------------+
2.Представительские расходы   | 414  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
3. Обслуживание:              | 415  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
3.1. - оборудования
                              | 416  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
3.2. - оргтехники             | 417  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
3.3. - автотранспорта         | 418  |     |      |       |      |
в том числе:                  |      |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
- аренда транспорта           | 419  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
- ремонт автотранспорта       | 420  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
- расходы на ГСМ              | 421  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
- расходы на комплектующие,   |      |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
оплата стоянок                | 422  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
- страхование автотранспор-   |      |     |      |       |      |
та                            | 423  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
количество единиц авто-       |      |     |      |       |      |
транспорта *)                 | 424  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
4. Оплата услуг связи,        |      |     |      |       |      |
в том числе:                  | 430  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
4.1. - городская и            |      |     |      |       |      |
межд.связь                    | 431  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
4.2. - сотовая связь          | 432  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
4.3. - пейджинговая связь     | 433  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
4.4. - прочие услуги связи    | 434  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
5. Оплата охранных услуг      | 435  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
6. Оплата рекламных услуг     | 436  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
7. Информационное обслужива-  |      |     |      |       |      |
ние                           | 437  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
7.1. - периодическая          |      |     |      |       |      |
печать                        | 438  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
7.2. - программное            |      |     |      |       |      |
обеспечение                   | 439  |     |      |       |      |
------------------------------+------+-----+------+-------+------|
7.3. - Internet               | 440  |     |      |       |      |
-----------------------------------------------------------------+
7.4. - прочие                 |     |      |      |       |      |
(указать какие)               | 441 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
-                             | 442 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
-                             | 443 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
-                             | 444 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
8. Подготовка и перепод-      |     |      |      |       |      |
готовка кадров                | 445 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
9. Канцелярские и хозяй-      |     |      |      |       |      |
ственные расходы              | 446 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
10. Страхование имущества     | 447 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
11. Прочие статьи расходов    |     |      |      |       |      |
(указать какие)               | 448 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
IY. ЗАТРАТЫ НА АРЕНДУ ОСНОВНЫХ|     |      |      |       |      |
ФОНДОВ                        | 460 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
1. Арендная плата за здания   |     |      |      |       |      |
(помещения):                  | 461 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- жилые помещения             | 462 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- нежилые помещения           | 463 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
2. Оплата коммунальных        |     |      |      |       |      |
услуг:                        | 464 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- жилые помещения             | 465 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- нежилые помещения           | 466 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
3. Прочие расходы (указать)   | 467 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
Арендуемая  площадь кв.м      |     |      |      |       |      |
(справочно) *)                | 468 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- жилые помещения             | 469 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- нежилые помещения           | 470 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
4. Арендная плата за прочие   |     |      |      |       |      |
основные фонды                |     |      |      |       |      |
(перечислить)                 | 471 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
                              | 472 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
                              | 473 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
Y. РАСХОДЫ НА КАПИТАЛЬНЫЙ     |     |      |      |       |      |
РЕМОНТ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ        | 474 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
1. Капитальный ремонт         |     |      |      |       |      |
   зданий (помещений)         | 475 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
2. Капитальный ремонт прочих  |     |      |      |       |      |
основных фондов               |     |      |      |       |      |
(перечислить)                 | 476 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
                              | 477 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
                              | 478 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
                              | 479 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
II. ПРИОБРЕТЕНИЕ              | 480 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
1. Автотранспорта (указать    |     |      |      |       |      |
количество по каждому виду    |     |      |      |       |      |
а/м отдельно)                 | 481 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
                              | 482 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
                              | 483 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
                              | 484 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
                              | 485 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
2. Оборудования и оргтех-     |     |      |      |       |      |
ники                          | 486 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- оборудование                | 487 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- оргтехника                  | 488 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
                              | 489 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
3. Мобильные телефоны и       |     |      |      |       |      |
пейджеры                      | 490 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- мобильные телефоны          | 491 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- пейджеры                    | 492 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
                              | 493 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
                              | 494 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
4. Мебель                     | 495 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
                              | 496 |      |      |       |      |
-----------------------------------------------------------------+
                              | 497 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
                              | 498 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
ИТОГО РАСХОДОВ ПО СМЕТЕ       | 500 |      |      |       |      |
-----------------------------------------------------------------+

Справочно:
Доходы от сдачи в аренду основных фондов

-----------------------------------------------------------------+
                  1           |  2  |  3   |   4  |   5   |   6  |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
1. Доходы от сдачи в аренду   |     |      |      |       |      |
зданий (помещений)            | 610 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
1.1. Арендная плата за сданные|     |      |      |       |      |
в аренду здания (сооружения)  | 611 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- жилые помещения, в т.ч.:    | 612 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- а) находящиеся в хозяй-     |     |      |      |       |      |
ственном ведении              | 613 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- б) аренде (субаренде)       | 614 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- нежилые помещения, в т.ч.:  | 615 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
а) находящиеся в хозяйствен-  |     |      |      |       |      |
ном ведении                   | 616 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
б) аренде (субаренде)         | 617 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
1.2.Оплата коммунальных       |     |      |      |       |      |
услуг за:                     | 618 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- жилые помещения             | 619 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
-нежилые помещения            | 620 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
1.3. Прочие доходы (указать)  | 621 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
2.  Сданная в аренду площадь, |     |      |      |       |      |
кв.м                          | 622 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- жилые помещения, в т.ч.:    | 623 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
а) находящаяся в хозяйственном|     |      |      |       |      |
ведении                       | 624 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
б) аренде (субаренде)         | 625 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
-нежилые помещения, в т.ч.:   | 626 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
а) находящаяся в хозяйственном|     |      |      |       |      |
ведении                       | 627 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
б) аренде (субаренде)         | 628 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
3. Общая занимаемая площадь,  |     |      |      |       |      |
кв.м                          | 629 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- жилые помещения             | 630 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
- нежилые помещения           | 631 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
4. Доходы от сдачи в аренду   |     |      |      |       |      |
прочих основных фондов        |     |      |      |       |      |
(перечислить)                 | 632 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
                              | 633 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
                              | 634 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
                              | 635 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
                              | 636 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
                              | 637 |      |      |       |      |
------------------------------+-----+------+------+-------+------|
5. Итого арендная плата       | 640 |      |      |       |      |
-----------------------------------------------------------------+
     *) Данные справочные (в расчетах не участвуют)


Руководитель предприятия


Главный бухгалтер



                                          Приложение к приложению 2
                                          к распоряжению Премьера
                                          Правительства Москвы
                                          от 6 октября 2000 г.
                                          N 994-РП

                           Рекомендации
    по заполнению формы 4 "Смета содержания на 2000 - 2001 годы

     При заполнении данных формы 4 "Смета содержания  на  2000-2001
годы" следует руководствоваться следующим:
     - показатели формы 4  "Смета  содержания  на  2000-2001  годы"
даются в тысячах рублей (два знака после запятой);
     - в графе 3 указываются данные за 1999 год;
     - в графе 4 указываются данные  утвержденного  плана  на  2000
год;
     - в графе 5 указываются данные  плана  на  II  полугодие  2000
года;
     - в графе 6 указываются данные проекта плана на 2001 год.

     Особенности заполнения формы 4 "Смета содержания на  2000-2001
годы":

     1. В  строке  371  "Оплата  труда  по   штатному   расписанию"
указывается полная сумма оплаты труда в соответствии с действующими
схемами (депозитными, страховыми и т.д.) и штатным расписанием.

     2. В   разделе   II   "Организационно-хозяйственные   расходы"
указываются  расходы,  связанные  с  организацией,  управлением   и
хозяйственной деятельностью предприятия.

     3. В   строке   412   "Организационно-хозяйственные   расходы"
указывается сумма строк: 413, 414, 415, 430, 435,  436,  437,  445,
446, 447, 448.

     4. В  строке  415  "Обслуживание"  указывается   сумма   строк
416-418.

     5. В  строке  418  "Обслуживание  автотранспорта"  указывается
сумма строк 419-423.

     6. В строке 430 "Оплата услуг связи" указывается  сумма  строк
431-434.

     7. В  строке  437  "Информационное  обслуживание"  указывается
сумма строк 438-441.

     8. В строке 441 "Прочие" указывается сумма строк 442-444.

     9. В строках 442-444 дается расшифровка прочих статей  затрат,
связанных  с  информационным  обслуживанием  (каждый   вид   затрат
указывается в отдельной строке).

     10. В строке 448 "Прочие статьи  расходов"  указывается  сумма
строк 449-459.

     11. В  строках  449-459  дается  расшифровка   прочих   статей
расходов (каждый вид расходов указывается в отдельной строке).

     12. В строке 460 "III. Аренда зданий и помещений"  указывается
сумма строк 461, 464, 467. 471.

     13. В строке 461 "Арендная плата" указывается сумма строк  462
и 463.

     14. По строке 474  "Расходы  на  капитальный  ремонт  основных
фондов" указывается сумма строк 475 и 476.

     15. В  разделе  IV  "Приобретение"  (строка  480)  указываются
сведения по каждой единице приобретаемых основных средств, а  также
их количество.

     16. В строке 480 показывается сумма строк 481, 486, 490, 495.

     17. В строке 481 показывается сумма строк с 482 по 485.

     18. В строке 486 показывается сумма строк с 487 по 489.

     19. В строке 490 показывается сумма строк с 491 по 494.

     20. В строке 495 показывается сумма строк с 496 по 499.

     21. В строке 500 "Итого расходов по смете" показывается  сумма
строк 350, 370, 412, 460, 474, 480.

     22. В разделе "Справочно: Доходы от сдачи  в  аренду  основных
средств":

     22.1. По  строке  610  "Доходы  от  сдачи  в  аренду  основных
средств" показывается сумма строк 611, 618, 621:
   - по строке 611 показывается сумма строк 612 и 615;
   - по строке 612 показывается сумма строк 613 и 614;
   - по строке 615 показывается сумма строк 616 и 617;
   - по строке 618 показывается сумма строк 619 и 620.

     22.2. По строке 632 "Доходы от сдачи в аренду прочих  основных
средств (указать каких)" показывается сумма строк с 633 по 637.

     22.3. По строке 640 "Итого арендная плата" показывается  сумма
строк 610 и 632.

     23. Данные по строкам:  350  "Эксплуатационные  расходы",  370
"Затраты  на  оплату  труда",   412   "Организационно-хозяйственные
расходы по смете" и 460 "Арендные платежи по смете" формы 4  "Смета
содержания на 2000-2001 годы" должны быть равны данным  по  тем  же
строкам формы 3 "Программа  финансовой  деятельности  на  2000-2001
годы".

     24. Форма 4 "Смета содержания на 2000-2001 годы" подписывается
генеральным   директором   (директором)   предприятия   и   главным
бухгалтером.

     25. Форма   4   "Смета   содержания   на    2000-2001    годы"
государственных и  муниципальных,  в  т.ч.  унитарных,  предприятий
(сводная) по органу управления (департаменту, управлению, комитету,
службе и префектуре) представляется в  двух  видах:  а)  по  органу
управления в целом; в) по каждой отрасли отдельно (коды ОКОНХ).

     26. Форма подписывается руководителем государственного  органа
управления.

     27. Форма   4   "Смета   содержания   на   2000 - 2001   годы"
представляется вместе с формой 3 "Программа финансовой деятельности
на 2000-2001 годы" в Департамент государственного и  муниципального
имущества города Москвы  в  сроки,  устанавливаемые  Правительством
Москвы при разработке программы Правительства Москвы  на  очередной
год.

     28. Все показатели рассчитываются  в  действующих  ценах  (без
учета инфляции).


Информация по документу
Читайте также