Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 11.02.2000 № 159-РМ

 



                            М О С К В А

                               М Э Р

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 21.05.2002 г. N 370-ПП

Об утверждении Положения об Управлении формирования архитектурного
     облика, координации строительства и реконструкции города
                       Правительства Москвы

     В    связи   с   утверждением   новой   структуры   управления
народнохозяйственным  комплексом  города  Москвы  и  во  исполнение
распоряжения  Мэра  Москвы  от  21  января  2000  года  N  52-РМ "О
структуре Мэрии города Москвы":
     1.    Утвердить    Положение    об   Управлении   формирования
архитектурного  облика,  координации  строительства и реконструкции
города Правительства Москвы (приложение).
     2.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на  первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя
Комплекса  архитектуры,  строительства,  развития  и  реконструкции
города Ресина В.И.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                                         Приложение
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 11 февраля 2000 г.
                                         N 159-РМ


                         П О Л О Ж Е Н И Е
   об Управлении формирования архитектурного облика, координации
     строительства и реконструкции города Правительства Москвы

                        I. Общие положения

     1.1.    Управление    формирования    архитектурного   облика,
координации  строительства  и  реконструкции  города  Правительства
Москвы   (далее   -   Управление)   образовано   в  соответствии  с
распоряжением  Мэра  Москвы  от  21  января  2000  г.  N  52-РМ  "О
структуре  Мэрии  города  Москвы"  в  целях  развития  и  повышения
эффективности управления строительным комплексом Москвы.
     Сокращенное название Управления: УАСиР Правительства Москвы.
     1.2.  Управление является органом исполнительной власти города
Москвы, подчинено и подотчетно Правительству Москвы.
     Управление    входит    в    состав   Комплекса   архитектуры,
строительства, развития и реконструкции города (далее - Комплекс).
     В     своей     деятельности     Управление    руководствуется
законодательством    Российской    Федерации   и   города   Москвы,
нормативными  правовыми  актами  Президента  Российской  Федерации,
Правительства   России,   Мэра  и  Правительства  Москвы,  а  также
настоящим Положением.
     На  работников  Управления  распространяются  положения Закона
города Москвы "О государственной службе города Москвы".
     1.3.  Работу  Управления  координирует  и  контролирует первый
заместитель  Премьера  Правительства Москвы, руководитель Комплекса
архитектуры, строительства, развития и реконструкции города.
     1.4.    Управление    является    юридическим   лицом,   имеет
самостоятельный    баланс,    счета    в   учреждениях   банков   и
казначействах,   печать   и   бланки   со   своим  наименованием  и
изображением герба города Москвы, штамп.
     1.5.  За  Управлением  в  установленном  порядке  закрепляется
имущество на праве оперативного управления.
     1.6.  Управление  по  отношению к объединениям, организациям и
предприятиям  всех  организационно-правовых форм выступает от имени
Правительства   Москвы   представителем  интересов  собственника  -
города  Москвы  в  пределах своей компетенции, управляет имуществом
строительного    комплекса    Москвы   в   части,   находящейся   в
собственности города Москвы.
     1.7.    Юридический    адрес   Управления:   103864,   Москва,
Никитский пер., дом 5.

                   II. Основные задачи и функции

     2.1. Основные задачи Управления:
     2.1.1.  Контроль  за  выполнением  решений федеральных органов
государственной  власти, распоряжений Мэра и Премьера Правительства
Москвы,  постановлений  Правительства Москвы, поручений руководства
Мэрии  и  Правительства  Москвы по вопросам, входящим в компетенцию
Управления.
     2.1.2.  Организация  и  контроль за проведением мероприятий по
созданию   условий,   необходимых   для   эффективной  деятельности
объединений,  предприятий  и  организаций  строительного  комплекса
города,  обеспечивающих  выполнение городских программ и реализацию
направлений градостроительного развития Москвы.
     2.1.3.  Формирование  условий  для  сбалансированного развития
городского   хозяйства,   обеспечения   комплексной   застройки   и
выполнения  государственного  заказа по вводу в действие объектов и
мощностей.
     2.1.4.    Участие    в    разработке    перспективного   плана
социально-экономического     развития    города,    стратегических,
среднесрочных    (четырехлетних)   и   краткосрочных   (двухлетних)
программ   развития   отраслей  городского  хозяйства  и  городской
инфраструктуры.  Подготовка предложений по размещению строительства
на территории города по годам строительства.
     2.1.5.  Реализация  совместно  с  Комитетом  по  архитектуре и
градостроительству           г. Москвы           градостроительных,
архитектурно-планировочных   решений   при   застройке   города   и
формировании его архитектурного облика.
     2.1.6.   Внедрение   в  градостроительную  практику  г. Москвы
современных    достижений    в    архитектуре    и   строительстве,
прогрессивных научных разработок и проектных решений.
     2.1.7.  Обеспечение  контроля за ходом реализации Генерального
плана  развития  города  Москвы  в  увязке  со  стратегией развития
Московской области.
     2.1.8.  Координация разработки градостроительной документации,
схем  развития отраслей городского хозяйства, инфраструктуры города
и административных округов.
     2.1.9.   Подготовка   предложений   по   разработке   программ
обеспечения  экологической  комфортности городской среды, принципов
функционально-планировочной    организации   территорий,   развития
инфраструктуры  города,  рационального и эффективного использования
земли.
     2.1.10.    Организация    работ    по    снижению   стоимости,
трудоемкости,   материалоемкости   и  энергоемкости  строительства,
выполняемых   силами   объединений,   предприятий   и   организаций
Комплекса.
     2.1.11.   Осуществление   мер  по  широкому  внедрению  метода
строительства  объектов  "под  ключ",  повышению уровня механизации
производственных   процессов  возведения  объектов  и  изготовления
конструкций в построечных условиях.
     2.1.12.  Согласование  планируемого  размещения  строительства
министерствами, ведомствами и фирмами на территории города Москвы.
     2.1.13.  Координация  разработки,  формирования  и  реализации
программ реконструкции объектов массовой застройки.
     2.1.14.  Контроль  за  ходом строительства объектов жилищного,
социально-культурного,  бытового,  специального и агропромышленного
назначения,   а   также  уникальных  объектов,  осуществляемого  на
территории  Москвы  объединениями,  предприятиями  и  организациями
строительного  комплекса,  а  также  министерствами,  ведомствами и
фирмами.
     2.1.15.  Обеспечение  взаимодействия  строительных организаций
города,      инспекции     Госархстройнадзора     и     Объединения
административно-технических    инспекций   по   вопросам   контроля
строительства и содержания строительных площадок.
     2.1.16.  Организация  и контроль за проведением мероприятий по
обеспечению    управления    охраной    труда,    снижению   уровня
производственного    травматизма   на   строительных   объектах   и
промышленных предприятиях Комплекса.
     2.1.17.   Координация   реализации   программы   реконструкции
центральной части г. Москвы.
     2.1.18.   Обеспечение   регулирования  перемещения  грунта  на
строительных объектах города Москвы.
     2.1.19.   Координация  и  осуществление  контроля  за  выводом
промышленных предприятий, баз и складов с территории города.
     2.1.20.   Участие   в  работе  по  развитию  сотрудничества  с
зарубежными   фирмами   и   совместными   предприятиями  в  области
применения современных строительных технологий и оборудования.
     2.1.21.  Взаимодействие  со  средствами массовой информации по
вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     2.2.  Управление  строит  свои  отношения  с органами власти и
местного    самоуправления    на    принципах    взаимодействия   и
сотрудничества,    учитывающих   взаимные   интересы   в   развитии
социально-экономической  структуры города, и осуществляет следующие
функции:
     2.2.1.  Руководит  работой  Городского координационного совета
по  реализации  Генплана,  проектированию  и  освобождению площадок
строительства, участвует в составлении прогнозов развития города.
     2.2.2.  Координирует  работы  по экспериментальной застройке и
возведению  уникальных  объектов  на территории Москвы, инженерному
обеспечению   районов  и  объектов  застройки,  развитию  гаражного
строительства.
     2.2.3.  Разрабатывает  поточные  графики  строительства  жилых
домов   и   объектов  соцкультбыта,  осуществляет  контроль  за  их
реализацией.
     2.2.4.  Организует  внедрение  в строительном комплексе города
достижений  научно-технического  прогресса, связанных с применением
эффективных   строительных   конструкций,   изделий  и  материалов,
новейших   технологий  их  производства  и  изготовления,  а  также
выполнением строительно-монтажных работ.
     2.2.5.  Принимает участие в работе, связанной с осуществлением
мер    по   развитию   и   использованию   мощностей   строительных
организаций,    специализации    и   кооперированию   производства,
повышению    уровня    механизации    производственных   процессов,
возведению   объектов  и  изготовлению  конструкций  в  построечных
условиях.
     2.2.6.  Участвует  в  формировании научно-технической политики
строительного  комплекса города, направленной на повышение качества
проектирования и строительства.
     2.2.7.  Готовит  предложения  к  планам  по экспериментальному
строительству      объектов      промышленного,     жилищного     и
социально-бытового   назначения   в   увязке   с   общим  развитием
городского хозяйства.
     2.2.8.  Участвует  в  разработке предложений по сотрудничеству
г. Москвы      и      Московской      области      как      единого
социально-экономического региона.
     2.2.9.       Осуществляет       координацию       деятельности
научно-исследовательских,   проектных,   государственных  и  других
организаций,  реализующих Генеральный план развития и реконструкции
Москвы и Московской области.
     2.2.10.       Участвует       в       производственных       и
социально-экономических   формах  сотрудничества  и  взаимодействия
Комплекса   с   государственными   органами   по   строительству  и
строительными  организациями,  находящимися на территориях России и
стран Ближнего зарубежья.
     2.2.11.    Выполняет    функции    заказчика   по   разработке
градостроительных    нормативно-правовых    документов,   проектным
работам,   входящим   в   систему  градостроительной  документации,
определению    прогнозных   показателей   Генплана,   осуществлению
контроля  за  его комплексной реализацией с подготовкой предложений
для   последующей   корректировки   программ   развития   отраслей,
территорий, инфраструктуры города.
     2.2.12.     Участвует     в    разработке    и    согласовании
градостроительных   планов   административных  округов  и  районов,
проектов    планировок    при    застройках    районов    массового
строительства,  включая  районы  реконструкции 5-этажного и ветхого
жилищного   фонда,  титульных  списков  научно-исследовательских  и
проектно-изыскательских  работ,  разрабатываемых Москомархитектурой
на основании перечней строек и показателей Генплана.
     2.2.13.   Готовит   предложения   по   эффективной  реализации
научно-технической  политики  в строительном комплексе города через
проектирование    и   строительство   объектов   экспериментального
строительства.
     2.2.14.   Осуществляет  меры  по  мобилизационной  подготовке,
обеспечению    гражданской   обороны   и   ликвидации   последствий
чрезвычайных ситуаций.
     2.2.15.  Направляет  и  координирует  деятельность структурных
подразделений    Комплекса   по   созданию   и   развитию   единого
информационного    и   инжинирингового   обеспечения   в   вопросах
разработки      градостроительной     документации,     оперативной
комплектации  строительных подразделений материалами, конструкциями
и изделиями, своевременного ввода объектов в эксплуатацию.
     2.2.16. Участвует в работе:
     -   комиссий  по  вопросам  размещения  на  конкурсной  основе
городского, территориального, отраслевого и других заказов;
     -  комиссий  по  вопросам  снижения  на  территории  г. Москвы
количества объектов-долгостроев;
     -  других комиссий, к участию в которых привлечено Управление.
     2.2.17.   Готовит   проекты   распоряжений   и   постановлений
Правительства   Москвы   по   вопросам,   входящим   в  компетенцию
Управления.  Участвует  в подготовке проектов законов города Москвы
и   заключений   по  проектам  федеральных  законов,  затрагивающих
интересы города Москвы.

                       III. Права Управления

     Управление имеет право:
     3.1.  Представлять  и отстаивать интересы Правительства Москвы
в  федеральных  органах исполнительной власти Российской Федерации,
в   судах   и   других  организациях  по  вопросам,  относящимся  к
компетенции Управления.
     3.2.   Запрашивать   и   получать   в   установленном  порядке
необходимые  материалы  и  информацию в области градостроительства,
производства   строительных   конструкций,  изделий  и  материалов,
осуществления   научно-исследовательских,   опытно-конструкторских,
проектных,   изыскательских   и   других   работ   от   структурных
подразделений   Комплекса,   а   также   объединений,  предприятий,
организаций    строительной   отрасли   и   проводить   анализ   их
деятельности.
     3.3.    Осуществлять    взаимодействие    с   учреждениями   и
организациями  Правительства  Москвы,  министерствами и ведомствами
Российской   Федерации,   префектурами   административных   округов
города,   а  также  объединениями,  предприятиями  и  организациями
строительного  комплекса  города  независимо  от  их  ведомственной
подчиненности.
     3.4.  Привлекать  в  установленном  порядке,  в том числе и на
договорной     основе,     проектные,     научно-исследовательские,
проектно-конструкторские   и   другие  организации  для  разработки
программ  строительства,  правовых  документов,  а также проведения
консультаций  по  вопросам,  относящимся  к компетенции Управления.
Создавать   временные   и   межведомственные   рабочие  группы  для
проработки  отдельных наиболее важных вопросов, касающихся развития
строительного комплекса Москвы.
     3.5.  Вносить на рассмотрение Совета Комплекса и Правительства
Москвы   в   установленном   порядке   вопросы   и  предложения  по
совершенствованию     управления    строительным    комплексом    в
соответствии с возложенными на Управление функциями.
     3.6.  Осуществлять другие действия, необходимые для выполнения
возложенных  на  Управление  задач  и  функций,  в  соответствии  с
гражданским    законодательством    приобретать   права   и   нести
обязанности.

              IV. Организация деятельности Управления

     4.1.    Управление    формирования    архитектурного   облика,
координации  строительства  и  реконструкции  города  Правительства
Москвы    возглавляет    начальник    Управления,   назначаемый   и
освобождаемый   от   должности   Мэром   Москвы  в  пределах  срока
полномочий Мэра.
     4.2.   Заместители   начальника   Управления   назначаются   и
освобождаются   от  должности  Премьером  Правительства  Москвы  по
представлению  руководителя  Комплекса  архитектуры, строительства,
развития  и  реконструкции  города  и начальника Управления. Другие
работники  назначаются  и  освобождаются  от  должности начальником
Управления.
     4.3. Начальник Управления:
     4.3.1.  Обеспечивает  деятельность Управления в соответствии с
законодательством и требованиями настоящего Положения.
     4.3.2.   Несет   персональную  ответственность  за  выполнение
возложенных  на  Управление  задач  и  обязанностей,  устанавливает
ответственность    заместителей,    руководителей    и   работников
структурных   подразделений   за   выполнение  возложенных  на  них
обязанностей.
     4.3.3.   Издает   в   пределах   своей   компетенции  приказы,
распоряжения, обязательные для исполнения работниками Управления.
     4.3.4.  Проводит  в  установленном  порядке совещания по кругу
вопросов  Управления  с  участием представителей других управлений,
объединений,    предприятий    и    организаций,    находящихся   в
непосредственном   ведении   Комплекса,   и   других   организаций,
осуществляющих строительство объектов на территории Москвы.
     4.3.5.  Распоряжается в пределах своей компетенции финансовыми
средствами и имуществом Управления.
     4.3.6.   Утверждает  структуру,  штатное  расписание  и  смету
расходов на содержание аппарата Управления.
     4.3.7.     Обеспечивает    соблюдение    законодательства    о
государственной  службе и трудового законодательства, в том числе в
вопросах  проведения  конкурсов  на замещение вакантных должностей,
аттестаций,     квалификационных     экзаменов,     подготовки    и
переподготовки   кадров,   формирования   резерва  кадров,  порядка
присвоения   классных  чинов,  внесения  предложений  о  присвоении
почетных званий и поощрении работников Управления.
     4.3.8.   Утверждает  положения  о  структурных  подразделениях
Управления,   положения   о   премировании,   а   также  определяет
конкретные  размеры премий и вознаграждений, устанавливает надбавки
к должностным окладам работникам аппарата Управления.
     Обеспечивает  контроль  за соблюдением сотрудниками Управления
трудовой   и   производственной   дисциплины,   правил  внутреннего
распорядка,   налагает   на   сотрудников,  допустивших  нарушения,
дисциплинарные взыскания.
     4.3.9.  Представляет  Управление в органах власти по вопросам,
входящим в его компетенцию.
     4.3.10.   Действует  без  доверенности  от  имени  Управления,
совершает  в  установленном  порядке  сделки  от  имени Управления,
заключает  договоры, выдает доверенности на представление интересов
Управления  в  организациях,  на предприятиях, в суде и арбитражном
суде.
     4.4.  Содержание  аппарата  Управления  осуществляется за счет
средств городского бюджета.

                  V. Контроль, ревизия и проверка

     5.1.  Бухгалтерскую  и  статистическую  отчетность  Управление
представляет в порядке, установленном законодательством.
     5.2.    Ревизия    деятельности    Управления   осуществляется
Правительством  Москвы  или,  по  его  поручению, другими органами,
которым это право предоставлено по закону.

   VI. Изменение Положения и прекращение деятельности Управления

     6.1.  Изменения  и дополнения в настоящее Положение могут быть
внесены распоряжениями Мэра Москвы.
     6.2.  Ликвидация и реорганизация деятельности Управления может
быть  осуществлена по решению Мэра Москвы и в других, установленных
законодательством случаях.
     6.3.  При ликвидации Управления документы постоянного хранения
передаются на государственное хранение в Мосгорархив.


Информация по документу
Читайте также