Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 26.08.1997 № 641

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


    ОБ ИТОГАХ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ
  1997 ГОДА И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
                            НА 1998 ГОД

          (В редакции Постановления Правительства Москвы
                       от 18.11.97 г. N 810)

     Бюджетные показатели г. Москвы по доходам за первое  полугодие
выполнены на 107,4 процента, дополнительно  получено  1680,0  млрд.
рублей. По всем основным налоговым источникам достигнуто превышение
запланированных  объемов  доходов,  чем  компенсированы  потери  по
неналоговым поступлениям и субвенциям из федерального бюджета.
     Реализовано    положение    Закона    Российской     Федерации
"О федеральном  бюджете  на  1997  год"  о  зачислении  всей  суммы
подоходного налога с физических лиц в бюджеты субъектов  федерации,
что позволило увеличить поступления доходов  бюджета  г. Москвы  на
270,5 млрд.  рублей.  Выполнение  задания  по  мобилизации  доходов
обеспечено по всем административным округам города.
     Своевременная оценка предварительных итогов исполнения бюджета
позволила до конца отчетного периода принять решение об опережающем
финансировании    неотложных    расходов,     запланированных     к
финансированию во втором полугодии, а также направить  средства  на
частичное погашение кредиторской задолженности прошлых лет.
     В текущем году стабилизировалось поступление в бюджет  доходов
от использования  государственного  имущества  (арендной  платы  за
нежилые помещения).
     Вместе с тем падение спроса на  приобретение  в  собственность
нежилых  помещений  путем  их   выкупа,   снижение   инвестиционной
привлекательности акций промышленных предприятий, переживающих спад
производства, привели к недополучению в бюджет  города  средств  от
приватизации объектов государственной и муниципальной собственности
в объеме 194,6 млрд. руб., или 39,5% от планового уровня; плата  за
право заключения договоров аренды земли составила 15,9 млрд.  руб.,
или 60,6%. Не обеспечено поступление доходов от процентов по  фонду
продовольственных ресурсов на 90,8 млрд. руб., или на 75,4%.
     Определенные трудности  возникают  при  формировании  целевого
бюджетного фонда строительства муниципального жилья. Так, в  первом
полугодии текущего года выполнение задания по  мобилизации  доходов
данного фонда обеспечено на 96,7%,  недополучено  21,8  млрд.  руб.
Отставание  допустили:  Москомзем  (продажа  прав  аренды  земли  и
арендная плата) - 29,0 млрд.  руб.  (выполнение  составило  88,4%),
Фонд имущества Москвы (продажа незавершенного строительства) - 24,1
млрд. руб. (82,5%), долевое участие министерств и ведомств  -  11,3
млрд. руб. (84,8%).
     Значительные  потери  денежных  средств   вызваны   ухудшением
состояния платежной дисциплины. Объем основного долга по  налоговым
платежам увеличился с начала года в 1,7 раза и составил  4,9  трлн.
рублей.  Только  по  этой   причине   финансовые   ресурсы   города
сократились на 2,1 трлн. рублей, или на 10%.  Штрафные  санкции  за
нарушение сроков  расчетов  с  бюджетом  приближаются  к  12  трлн.
рублей.  Продолжают  стремительно  увеличиваться  долги  работающих
предприятий:  РАО  "ЕЭС  России",  подразделений  МПС,  акционерных
обществ   "Международный   аэропорт   "Шереметьево",    "Внуковские
авиалинии",  МАПО  "МИГ".  Растет  количество   налогоплательщиков,
задолженность которых превышает 1 млрд. рублей.
     Частично  эта  проблема  решается  за  счет  более   активного
использования механизма взаимозачетов. С начала года путем  зачетов
мобилизована задолженность в размере 1889,4 млрд. руб., в том числе
платежей текущего года - 1318,6 млрд. руб. и долгов прошлых  лет  -
570,8  млрд.  рублей.  Вместе  с  тем  активность  в  поиске  новых
нетрадиционных  форм  и   методов   решения   проблемы   неплатежей
проявляется   еще   недостаточно.   Деятельность   Межведомственной
балансовой комиссии малоэффективна. По ее  предложениям  в  текущем
году погашена фискальная задолженность только  в  объеме  96  млрд.
рублей.
     В   целях   пополнения   доходов   бюджета   по    предложению
Правительства  Москвы  с   1   июля   текущего года   отменен   ряд
неэффективных или потерявших свою актуальность налоговых  льгот.  В
связи  с  этим  появилась  возможность  направить  высвобождающиеся
доходы  в  объеме  200  млрд.  рублей  на   реализацию   городского
законодательства   о   налоговом   кредитовании.   Однако   резервы
дальнейшего  сокращения   налоговых   льгот   и   совершенствования
механизма их предоставления исчерпаны далеко не полностью.
     Расходы  бюджета  города  Москвы  профинансированы  в   первом
полугодии  на  100,6  процента.  Сверх  установленных   показателей
отраслям выделено 144,5 млрд. рублей. В  полном  объеме  обеспечены
финансовыми средствами практически  все  направления  расходов,  за
исключением  статей,  имеющих  целевые  источники   финансирования:
субвенции  из  федерального  бюджета  и  целевой   бюджетный   фонд
строительства муниципального жилья.
     По  всем  префектурам  административных   округов   отмечается
превышение   объема   финансовых   ресурсов   против   утвержденных
показателей. За  счет  этого  все  направления  расходов  окружного
уровня обеспечены с превышением.
     Результатом реализации ранее  принятых  Правительством  Москвы
решений, направленных на ужесточение бюджетной дисциплины,  явились
определенные позитивные сдвиги в расходовании бюджетных средств.
     Более активно  внедряется  практика  проведения  конкурсов  на
выполнение подрядных работ и поставку продукции, усилился  контроль
за применением цен и  тарифов.  В  результате  сокращается  средняя
стоимость на единицу выполняемых работ,  что  позволяет  наращивать
против планируемого уровня натуральные объемы работ и  осуществлять
частичное погашение задолженности прошлых лет.  По  предварительным
данным в административных округах расходы на эксплуатацию 1  кв.  м
площади  жилых  домов  снизились  по  сравнению  с  соответствующим
периодом прошлого года на 6 процентов, сократилась стоимость  работ
по благоустройству и ремонту, стабилизировались цены в  капитальном
строительстве.
     Вместе с тем такая организация работы еще не стала  нормой  во
всех отраслевых структурах города, использующих бюджетные средства.
     Кроме того, продолжается практика  несвоевременного  доведения
до непосредственных исполнителей городского  заказа  выделяемых  из
бюджета   финансовых   средств.   Особенно   это   проявляется    в
строительстве и на ремонтных работах, где генподрядные  организации
задерживают полученные суммы в собственном обороте,  не  перечисляя
своевременно  долю,  причитающуюся  субподрядчикам  и  предприятиям
стройиндустрии и транспорта.
     Аналогичные факты имеют  место  и  на  отдельных  предприятиях
Комплекса городского хозяйства, что позволяет  им  необоснованно  и
практически бесплатно кредитоваться за счет поставщиков продукции и
услуг.
     Несмотря на  достаточно  напряженное  положение  с  финансовым
обеспечением деятельности органов управления, не снижаются  расходы
на содержание служебных легковых автомобилей, не всегда обоснованно
запрашивается дополнительная численность. Распоряжение Мэра  Москвы
от  30.05.97  N 421-РМ  "О лимитах  количества  служебных  легковых
автомобилей" реализуется очень медленно.
     Материалы ревизий и проверок свидетельствуют о  необоснованном
отвлечении бюджетными учреждениями  и  государственными  унитарными
предприятиями  централизованных  финансовых   ресурсов   города   в
рискованные коммерческие операции, депозитные вклады,  приобретение
ценных бумаг. В  результате  неквалифицированных  действий  нередко
вместо ожидаемых доходов происходит потеря вложенных средств.
     При  дефиците  оборотных  средств   и   наличии   кредиторской
задолженности  хозрасчетные  городские   предприятия   осуществляют
вложения денежных средств в  создание  коммерческих  предприятий  и
акционерных обществ. В некоторых  случаях  для  этого  используются
целевые бюджетные или  внебюджетные  средства  города.  Результатом
этих операций  является  омертвление  или  полная  потеря  денежных
средств  или  необоснованное  обогащение  не  принадлежащих  городу
предпринимательских структур.
     До настоящего времени  в  городе  не  создана  четкая  система
координации контроля за расходованием государственных  средств,  не
проводятся широкомасштабные общегородские проверки  с  подключением
всех контролирующих органов. За истекший период силами КРУ  Минфина
России по г. Москве и  финансовых  органов  проведена  только  одна
проверка обоснованности расходования средств на отопление и горячее
водоснабжение жилищного фонда. В III квартале Главным контрольно  -
ревизионным   управлением    Правительства    Москвы    планируется
общегородская проверка использования  практики  конкурсного  отбора
подрядных организаций на выполнение работ  и  услуг  по  городскому
заказу. Однако  другие  контролирующие  органы  к  этой  работе  не
привлекаются.
     Вместе с тем вне поля зрения контролирующих  органов  остается
расходование  средств  в  строительстве  и  на  ремонтных  работах,
порядок формирования заказов по поставке товаров и оказания услуг в
бюджетных  организациях,  а  также  соответствие  применяемых   цен
рыночным условиям.
     Подготовка проекта бюджета г. Москвы на 1998  год  проходит  с
отставанием от установленных сроков, что вызвано отсутствием четких
нормативов формирования доходной части в  связи  с  предполагаемыми
изменениями  налоговой  системы.  Введение  с  1  января  1998 года
Налогового кодекса Российской Федерации  может  привести  к  потере
доходов города в объеме 6-7 трлн. рублей. Это существенно  осложнит
обеспечение финансовыми ресурсами неотложных расходов и реализуемых
инвестиционных программ.
     Правительство Москвы постановляет:
     1. Принять к сведению, что в соответствии с пунктами 5, 6 и  7
статьи  6  Закона  города  Москвы  от  06.09.95  N 17  "О бюджетном
процессе в Москве" и статьей 20 Закона города  Москвы  от  25.12.96
N 33 "О бюджете г. Москвы на 1997 год" в первом полугодии 1997 года
план по доходам  и  расходам  бюджета  г. Москвы  уточнен  согласно
приложению 1.
     2. Исходя из итогов  исполнения  бюджета  г. Москвы  в  первом
полугодии т.г., считать целесообразным принять к исполнению  в  III
квартале  объемы  финансирования  отраслевых  структур  в   суммах,
утвержденных  распоряжением  Мэра  Москвы   от   27.01.97   N 74-РМ
"О бюджете г. Москвы на 1997 год", с учетом последующих изменений.
     3. Руководителям комплексов управления  хозяйством  г. Москвы,
префектам административных округов:
     3.1. Рассмотреть итоги исполнения бюджета за первое  полугодие
т.г. на  коллегиях  и  совещаниях  с  руководителями  учреждений  и
предприятий отрасли  с  принципиальной  оценкой  фактов  превышения
расходов над плановыми ассигнованиями по  соответствующим  статьям,
предусмотренным в бюджете.
     3.2. Обеспечить  систематическое   обсуждение   на   коллегиях
комплексов и префектур административных округов материалы ревизий и
проверок подведомственных учреждений, организаций и предприятий  по
вопросам использования бюджетных средств.  Информацию  о  мерах  по
устранению выявленных недостатков и недопущению  их  в  последующей
работе представлять в Департамент  финансов  ежеквартально,  до  10
числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
     3.3. Усилить работу подведомственных подразделений по  анализу
и контролю за эффективным расходованием централизованных финансовых
ресурсов и соблюдением их целевого использования.
     4. Распорядителям кредитов бюджетных  и  внебюджетных  средств
г. Москвы не допускать использования  централизованных  ресурсов  в
финансовых и коммерческих  сделках  (вложения  в  депозиты,  ценные
бумаги,   валютные   и   посреднические    операции).    Установить
персональную ответственность руководителей  и  главных  бухгалтеров
учреждений,  предприятий  и  организаций  за  нарушение  указанного
решения.
     5. Государственным и  муниципальным  предприятиям,  получающим
ассигнования  из   бюджета   и   внебюджетных   фондов   г. Москвы,
производить долгосрочные вложения  в  уставные  фонды  предприятий,
ценные бумаги акционерных обществ и финансовых компаний  только  по
согласованию  с  руководителями  соответствующих  комплексов  и  на
основании распоряжений Мэра Москвы.
     6. Руководителям комплексов управления  хозяйством  г. Москвы,
департаментов, комитетов  и  управлений  -  главным  распорядителям
кредитов  силами  ведомственных  ревизоров  и  экономических  служб
организовать в  III  квартале  т.г. проверки  соблюдения  расчетной
дисциплины    финансируемыми    учреждениями,    предприятиями    и
организациями с целью исключения  случаев  необоснованной  задержки
платежей и занижения причитающихся сумм. Информацию  представить  в
Департамент финансов до 10 октября 1997 года.
     7. Предложить  Контрольно  -  счетной   палате   г. Москвы   с
привлечением  других   контролирующих   органов   в   IV   квартале
т.г. организовать  массовую  проверку  использования   средств   на
строительные и ремонтные работы, обоснованности  применения  цен  и
тарифов и определения объемов предъявляемых к оплате работ.
     8. Комплексу  перспективного  развития  города   совместно   с
Департаментом  финансов  до  1  сентября  1997 года  согласовать  в
Министерстве финансов  Российской  Федерации  порядок  ежемесячного
проведения зачетов отчислений в  федеральный  бюджет  от  налога  и
арендной платы за землю в счет причитающихся поступлений  субвенций
г. Москве на выполнение столичных функций.
     9. Утвердить   поквартальное   распределение    основного    и
дополнительного заданий по мобилизации арендной платы  за  землю  и
земельного налога согласно приложению 2.
     10. Московскому земельному комитету:
     10.1. Обеспечить строго целевое и  своевременное  перечисление
средств арендной платы  за  землю  на  специальный  бюджетный  счет
Департамента  финансов  в  объемах,   предусмотренных   пунктом   9
настоящего постановления.
     10.2. В III  квартале  т.г. внести  предложения  об  изменении
установленных сроков уплаты арендных платежей за землю, имея в виду
необходимость их уплаты в соответствии с потребностями  бюджета  по
финансированию предусмотренных в нем расходов.
     11. Разрешить  Департаменту  финансов  в   целях   обеспечения
равномерного  финансирования  расходов  по  формированию   целевого
бюджетного фонда строительства муниципального бесплатного  жилья  в
части  арендной  платы  за  землю   и   избежания   дополнительного
привлечения кредитных ресурсов с учетом исполнения  бюджета  города
по  доходам  в   целом   производить   опережающее   финансирование
указанного  фонда  за  счет  общих  поступлений  с  последующим  их
восстановлением до конца квартала за счет этого источника.
     12. Утвердить состав рабочей группы  по  рассмотрению  проекта
Налогового кодекса  Российской  Федерации  согласно  приложению  3.
Рабочей группе до  25  августа  т.г. внести  на  рассмотрение  Мэра
Москвы   заключение   об   экономических   последствиях    принятия
предусмотренных в нем положений для формирования объемов финансовых
ресурсов Москвы как субъекта Российской Федерации. В  дальнейшем  с
учетом рассмотрения  указанного  документа  на  федеральном  уровне
своевременно вносить Мэру предложения аналогичного порядка.
     13. Управлению транспорта и связи принять меры по  мобилизации
средств  в  бюджет  города  от  организации  платных  муниципальных
парковок автотранспорта.
     14. Руководителям комплексов управления  хозяйством  г. Москвы
обеспечить строгое выполнение  требований  Положения  о  проведении
взаимозачетов на  территории  города  Москвы  подведомственными  им
отраслевыми подразделениями Правительства Москвы.
     Департаменту   финансов   в   течение   августа   -   сентября
т.г. провести  кустовые   занятия   с   руководителями   отраслевых
структур, предприятиями и организациями по  методике  оформления  и
проведения взаимозачетов в соответствии  с  распоряжением  Премьера
Правительства Москвы от 07.07.97 N 708-РП "О регламенте  проведения
взаимозачетов по платежам в бюджет г. Москвы в 1997 году".
     15. Департаменту экономической  политики  и  развития  Москвы,
Департаменту  финансов  совместно   с   Государственной   налоговой
инспекцией по г. Москве:
     15.1. До 1 октября 1997 года подготовить проект закона  города
Москвы о предоставлении Правительству Москвы полномочий  на  снятие
штрафных санкций  за  нарушение  сроков  уплаты  налогов  в  бюджет
Москвы.
     15.2. В IV квартале т.г. внести на рассмотрение  Правительства
предложения по дальнейшему реформированию системы налоговых льгот.
     16. Московской    регистрационной    палате    совместно     с
Государственной налоговой инспекцией  по  г. Москве  и  Управлением
Департамента налоговой полиции Российской Федерации по г. Москве до
1  октября  1997 года  представить  Правительству  Москвы   проекты
нормативных    актов,    устанавливающих    порядок     регистрации
налогоплательщиков на территории города.
     17. В целях предотвращения  роста  расходов  на  управление  и
обеспечения режима эффективного использования средств на эти цели:
     17.1. Обязать  руководителей  органов  исполнительной   власти
расторгнуть  договоры  на  сверхлимитные  легковые   автомобили   с
упорядочением их использования в соответствии с распоряжением  Мэра
Москвы  от  30.05.97  N 421-РМ  "О лимитах   количества   служебных
автомобилей на 1997 год". Информацию  о  выполнении  представить  в
Департамент финансов до 1 октября 1997 года.
     17.2. Запретить   в   1997    году    руководителям    органов
государственной  власти   производить   расходование   средств   на
приобретение дорогостоящих офисной мебели и оборудования импортного
производства.
     18. Фонду имущества Москвы, Комитету по управлению  имуществом
Москвы до 30 августа 1997 года в установленном порядке  подготовить
для внесения на утверждение Московской городской Думы дополнения  и
изменения нормативов распределения денежных средств, полученных  от
продажи   арендованного   имущества   и   объектов   незавершенного
строительства (приложения 1, 2 к постановлению Московской городской
Думы  от  20.09.95  N 61  "Об утверждении  и  введении  в  действие
Программы    приватизации    государственной    и     муниципальной
собственности в Москве"). Указанные дополнения и  изменения  внести
на утверждение Московской городской Думы до 1 октября 1997 года.
     19. Департаменту экономической  политики  и  развития  Москвы,
Департаменту финансов при формировании проекта  бюджета  Москвы  на
1998 год ввести в число защищенных статей расходы по обслуживанию и
погашению долгов г. Москвы в соответствии  с  условиями  и  сроками
обязательств, принятых за счет бюджета г. Москвы на 1998 год.
     20. Для  своевременной  подготовки  материалов  на   заседание
Правительства Москвы  23  сентября  1997 года  по  вопросу  "О ходе
разработки проекта бюджета г. Москвы на 1998 год и его отраслевых и
территориальных пропорциях":
     20.1. Государственной  налоговой   инспекции   по   г. Москве,
Комитету по управлению имуществом  Москвы,  Московскому  земельному
комитету, Фонду имущества Москвы, Фонду продовольственных  ресурсов
в недельный срок представить в Департамент экономической политики и
развития  Москвы  и   Департамент   финансов   расчеты   ожидаемого
исполнения  доходов  бюджета  текущего года  и  прогнозные   оценки
формирования доходов  бюджета  1998 года  с  учетом  предполагаемых
изменений  налогового  законодательства,  принятых  Государственной
Думой в первом чтении.
     20.2. Департаменту экономической политики и развития Москвы  в
пятидневный срок после выпуска настоящего постановления разработать
прогноз сценарных экономических условий по г. Москве на  1998  год,
предложения      о       территориально-отраслевых       пропорциях
социально-экономического развития г. Москвы и по проекту  программы
Правительства  Москвы.  Совместно  с   Департаментом   финансов   и
Комитетом  муниципальных  займов   и   развития   фондового   рынка
определить доходные  возможности  бюджета,  внебюджетных  фондов  и
объемы предполагаемых заимствований на 1998 год.
     20.3. Департаментам,  комитетам  и   управлениям   на   основе
разработанных  показателей  развития  до   25   августа   1997 года
представить  в  соответствующие  управления  комплексов  городского
управления  прогнозы  развития  отраслей  городского  хозяйства   и
социальной  сферы  с  финансовыми  расчетами,  включая  заявки   на
бюджетное финансирование в 1998 году.
     20.4. Департаменту   финансов   совместно    с    управлениями
комплексов  городского   управления   до   8   сентября   1997 года
представить Мэру  Москвы  на  согласование  прогноз  доходной  базы
бюджета г. Москвы на 1998 год и пропорции  распределения  бюджетных
средств по комплексам городского хозяйства.
     21. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первых  заместителей  Премьера  Правительства  Москвы,  а  общий
контроль - на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.


П.п.Премьер Правительства Москвы                         Ю.М.Лужков



                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 26 августа 1997 г.
                               N 641


   УТОЧНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 1997 ГОДА

                                                   (в млн. рублей)

                                            Утвер-  Взаимоза- Изме-  Резерв-Свобод- Пере- Уточненный
    НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ         ждено   четы за   нения  ный    ный     движкиплан
                                                    1996 год  по     фонд   остаток       первого
                                                              расп. и                     полугодия
                                                              законам

    ДОХОДЫ

 1. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего                18182119570386.5  382761                72379119859057.5
    в том числе:

    ПРЯМЫЕ НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОД,
    ПРИРОСТ КАПИТАЛА                        11249008  165097  321616                 57122  11792843
    из них:
    - налог на прибыль                       7575075  163853   50983                         7789911
    - подоходный налог с физических
      лиц                                    3673933    1244  270633                 57122   4002932

    НАЛОГИ, ВЗИМАЕМЫЕ В ЗАВИСИМОСТИ
    ОТ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА                     427288  3059.7                                430347.7
    из них:
    - транспортный налог                      222800    1661                                  224461
    - сбор на нужды образовательных
      учреждений                              204488  1398.7                                205886.7

    НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ                2698426  258733   61145                222000   3240304
    из них:
    - налог на добавленную стоимость         2310323230029.9   59269                222000 2821621.9
    - акцизы                                  325021   19886                                  344907
    - спецналог                                 -     8817.1    1876                         10693.1
    - лицензионный сбор за оптовую продажу
      алкогольной продукции                    11369                                           11369
    - лицензионный сбор за право торговли
      спиртными напитками и пивом              20547                                           20547
    - прочие лицензионные сборы                31166                                           31166
      в том числе:
      - сбор за право торговли                 16372                                           16372
      - сбор за регистрацию предприятий,
        общественных организаций,
        средств массовой информации,
        банков и их филиалов                     209                                             209
      - регистрационный сбор с физических
        лиц, занимающихся предпринимательской
        деятельностью                            410                                             410
      - лицензионный сбор за право
        проведения местных аукционов
        и лотерей                               6075                                            6075
      - поступления за лицензирование
        отдельных видов деятельности            7505                                            7505
      - сбор за лицензирование деятельности
        инвестиционных институтов на рынке
        ценных бумаг                             559                                             559
      - сбор за аттестацию специалистов
        по операциям с ценными бумагами           36                                              36

    НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО                       975816107659.9                        278929 1362404.9
    из них:
    - налог на имущество физических
      лиц                                       1082                                            1082
    - налог на имущество предприятий          968224107659.9                        278929 1354812.9
    - налог на имущество, переходящее
      в порядке наследования и дарения          6510                                            6510

    ПЛАТЕЖИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
    ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ                        186962  5059.8                        165740  357761.8
    из них:
    - плата за нормативные и сверхнормативные
      выбросы и сбросы вредных веществ,
      размещение отходов                        6602                                            6602
    - плата за воду, забираемую
      промышленными предприятиями
      из водохозяйственных систем               1440      .2                                  1440.2
    - земельный налог за земли
      несельскохозяйственного назначения       61549  2523.4                                 64072.4
    - арендная плата за земли
      несельскохозяйственного назначения      117371  2536.2                        165740  285647.2

    ПРОЧИЕ НАЛОГИ                            2644619 30777.1                               2675396.1
    из них:
    - госпошлина                               36493                                           36493
    - налог на содержание жилищного
      фонда и объектов соц. сферы            2512844 30775.2                               2543619.2
    - налог на рекламу                         55979     1.9                                 55980.9
    - налог на перепродажу автомобилей         20000                                           20000
    - прочие налоги и сборы                    19303                                           19303
      в том числе:
      - сбор со сделок при продаже
        и покупке валюты                       19110                                           19110
      - сбор за право использования
        местной символики                        193                                             193

 2. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего               1989016   379.5     551                -165740 1824206.5
    в том числе:

    ДОХОДЫ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
    СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ         433326              29                          433355
    из них:
    - дивиденды от использования
      государственного имущества                 436                                             436
    - дивиденды по акциям,
      принадлежащим государству                12450                                           12450
    - доходы от сдачи в аренду
      государственного имущества              420440              29                          420469

    ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО
    ГОСУДАРСТВУ ИМУЩЕСТВА                     496247   379.5                                496626.5
    из них:
    - поступления от приватизации
      предприятий, находящихся в
      государственной и муниципальной
      собственности                           492982   379.5                                493361.5
    - доходы от продажи квартир                 1775                                            1775
    - доходы от продажи принадлежащих
      государству производственных фондов       1490                                            1490

    АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ                    6563                                            6563
    из них:
    - сборы, взимаемые Государственной
      автомобильной инспекцией
      (кроме штрафов)                           5253                                            5253
    - прочие платежи, взыскиваемые
      государственными учреждениями
      за выполнение определенных функций        1310                                            1310

    ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ                           25787                                           25787
    из них:
    - административные штрафы и иные санкции
      (за исключением штрафов и санкций,
      уплаченных за нарушение налогового
      законодательства)                        25787                                           25787

    ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                1027093             522                -165740    861875
    из них:
    - проценты по фонду продовольственных
      ресурсов                                120500                                          120500
    - плата за право заключения договоров
      аренды                                   26300                                           26300
    - поступления из внебюджетного жилищно -
      инвестиционного фонда от коммерческой
      продажи жилья на формирование целевого
      бюджетного фонда строительства
      муниципального (бесплатного) жилья      653250                                -165740    487510
    - поступления от муниципальных
      платных стоянок                          15059                                           15059
    - прочие доходы                           211984             522                          212506

 3. БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ               1050000                                         1050000
    в том числе:

    СУБВЕНЦИИ                                1050000                                         1050000

         ВСЕГО ДОХОДОВ                      21221135  570766  383312                558051  22733264

    РАСХОДЫ

 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ                  411933                  11486           -239    423180
    в том числе:
    - функционирование законодательных
      (представительных) органов
      государственной власти                   19200                                           19200
      из них разработка законодательных
      актов                                      900                                             900
    - содержание Контрольно - счетной
      палаты Москвы                             3945                                            3945
    - функционирование исполнительных
      органов государственной власти          388788                  11486           -239    400035
      из них:
      - разработка законодательных актов         500                                             500
      - проведение V Международной
        конференции мэров городов              35800                                           35800

 2. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ                             2107                                   305      2412
    в том числе:
    - содержание нотариальных контор            2107                                   305      2412

 3. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
    ГОСУДАРСТВА                               622126   30783                          2710    655619
    в том числе:
    - содержание Главного управления
      внутренних дел                          478010    1631                         -2290    477351
      из них на текущее содержание
      Управления милиции по предупреждению
      экологических правонарушений             29980                                           29980
    - Московское управление внутренних
      дел на железнодорожном транспорте         7292                                            7292
    - Московское управление внутренних
      дел на воздушном и водном транспорте      3224                                            3224
    - капитальные вложения                    133600   29152                          5000    167752
      из них Управлению милиции по
      предупреждению экологических
      правонарушений                            7000                                            7000

 4. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ
    НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ             148216                                          148216
    в том числе:
    - разработка перспективных технологий
      и приоритетных направлений
      научно - технического прогресса         148216                                          148216

 5. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И
    СТРОИТЕЛЬСТВО                             141400    5618                        -43040    103978
    в том числе:
    - капитальные вложения                    141400    5618                        -43040    103978

 6. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО          263605    2575                 15000   18900    300080
    в том числе:
    - мероприятия по улучшению
      землеустройства и землепользования       20224                                 -1100     19124
    - расходы по пополнению фонда
      продовольственных ресурсов              239006                         15000            254006
    - содержание объединения
      "Мосгорветеринария"                       4375                                            4375
    - капитальные вложения                        -     2575                         20000     22575

 7. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ
    СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ,
    ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ
    И ГЕОДЕЗИЯ                                349052                                 15255    364307
    в том числе:
    - содержание органов территориального
      управления в области экологии             6552                                            6552
    - расходы по сбору, транспортировке
      и захоронению радиоактивных отходов     190000                                          190000
    - капитальные вложения                    152500                                 15255    167755

 8. ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО,
    СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА                      1320445    7532           3562         188920   1520459
    в том числе:
    - дотация на покрытие убытков
      от эксплуатации наземного
      пассажирского транспорта                700265    7532           3562          95000    806359
      в том числе дотация на покрытие
      убытков от наземного пассажирского
      транспорта в г. Зеленограде              24054                                           24054
    - дотация на покрытие убытков
      от работы метрополитена                 422000                                 80000    502000
    - расходы на противопожарные
      мероприятия по метрополитену             15000                                           15000
    - капитальный ремонт трамвайных
      путей                                    31000                                 25000     56000
    - капитальные вложения                    152180                                -11080    141100

 9. РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ          115629                                          115629
    в том числе:
    - расходы по поддержке малого
      предпринимательства                      99855                                           99855
    - расходы по развитию рынка
      ценных бумаг                             15774                                           15774

10. ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО           7444121  416238  322112  17500 188248  261407   8649626
    в том числе:

    ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО                    898023    5025                   810    1951    905809
    в том числе:
    - целевой бюджетный фонд финансирования
      строительства муниципального жилья      653250                                          653250
    - субсидии на строительство и
      приобретение жилья                       95602                           810             96412
    - компенсация стоимости строительства
      домов ЖСК                                31071                                 19251     50322
    - жилые дома для бюджетных организаций     91100    5025                         -1300     94825
    - строительство жилых домов в
      г. Ногинске                              27000                                -16000     11000

    ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО                       3700519  139483   89292  17500  22764    6992   3976550
    из них:
    - капитальный ремонт жилищного
      фонда                                   672190    3928   50000                  6992    733110
    - расходы от эксплуатации
      жилищного фонда                        1365804   11438   39292  17500    514           1434548
        из них субсидии на оплату жилищно -
        коммунальных услуг малообеспеченным
        гражданам                             110700                                          110700
    - возмещение разницы в стоимости
      тепловой энергии                       1639582  124117                 22250           1785949
    - возмещение ущерба муниципальному
      жилищному фонду в результате
      страховых случаев                        22943                                           22943

    КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО                   2795061  271730  232820      0 164674  252464   3716749
    из них:
    - расходы на благоустройство
      города                                 1245646   66769  120000         25339   -6981   1450773
    - капитальные вложения                   1549415  204961  112820        139335  259445   2265976

    АРХИТЕКТУРА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО           47084                                           47084
    из них:
    - типовое проектирование                   34584                                           34584
    - разработка градостроительных и
      имущественных заключений                 12500                                           12500

    ПРОЧИЕ СТРУКТУРЫ КОММУНАЛЬНОГО
    ХОЗЯЙСТВА                                   3434                                            3434
    из них:
    - расходы на благоустройство
      Ботанического сада                        2000                                            2000
    - спецслужба                                1434                                            1434

11. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ
    ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И
    ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ             23128                                           23128
    в том числе:
    - содержание Штаба по делам гражданской
      обороны и чрезвычайным ситуациям         23128                                           23128

12. ОБРАЗОВАНИЕ                              3123369   75744   61200   4190          91353   3355856

13. КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО                      852062    7925          36464   1281   59906    957638

14. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ               72994                 133344           -900    205438

15. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ
    КУЛЬТУРА                                 3626408   11411           3205   6000   73363   3720387
    в том числе:
    - здравоохранение                        3166875   10197           3205          70621   3250898
      из них:
      финансовая поддержка предприятий
      аптечной сети                             1195                                            1195
    - санитарно - эпидемиологический
      надзор                                     898                                             898
    - медицинские исследования                 21416                                  -319     21097
    - физическая культура и спорт              46619                                           46619
    - капитальные вложения                    390600    1214                  6000    3061    400875

16. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА                      1873383                  55500           7454   1936337
    в том числе:
    - учреждения социального обеспечения      210115                                  -157    209958
    - социальная помощь                      1078142                  55500           9769   1143411
      из них:
      фонд социальной защиты                  991373                                 47409   1038782
    - молодежная политика                      13480                                           13480
    - прочие мероприятия в области
      социальной политики                      22396                                   -13     22383
    - государственные пособия гражданам,
      имеющим детей                           530150                                  -645    529505
    - капитальные вложения                     19100                                 -1500     17600

17. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                            831157   12940         -265251  9674   41830    630350
    в том числе:
    - резервный фонд                          423834                 -484857                  -61023
    - проведение выборов и референдумов          400                                             400
    - прочие расходы, не отнесенные
      к другим подразделам                    406923   12940          48036   9674   26830    504403
      из них:
      - содержание Мосгорвоенкомата             9322                                            9322
      - содержание Московского городского
        штаба народных дружин                   1577                                            1577
      - содержание центра по изданию
        "Книги Памяти"                           168                                             168
      - капитальный ремонт культовых
        учреждений                             18000    8179                                   26179
      - финансирование мероприятий по
        проведению национальной политики         431                                             431
      - расходы на проведение киновидео-
        летописи "Москва-850"                    917                                             917
      - содержание и благоустройство
        городских кладбищ                       3018                                            3018
      - расходы по развитию коллективного
        садоводства для москвичей              38241                                           38241
      - расходы по оплате процентов и
        погашению кредитов, полученных для
        привлечения средств на покупку акций
        и реструктуризацию задолженности
        АМО "ЗИЛ"                              87217                                           87217
      - участие гос. органов в формировании
        уставных фондов, взносов, паев и т.д.     -                    5246                      5246
      - капитальные вложения                  168800    4761                         22489    196050
      - проведение мероприятий по
        антиэкстремистской политике              389                                    74       463
      - финансирование поддержки общественно
        значимых программ для общественных
        объединений Москвы на конкурсной
        основе                                   781                                   726      1507
      - формирование фонда поддержки
        налоговой полиции по г. Москве         12986                                           12896
      - формирование фонда поддержки органов
        налоговой инспекции по г. Москве       64932                                           64932
      - финансирование уставной деятельности
        Благотворительного совета                144                                             144
      - другие расходы                           -                    42790   9674    3541     56005
      - бюджетные ссуды                          -                   171570          15000    186570

          ВСЕГО РАСХОДОВ                    21221135  570766  383312      0 220203  717224  23112640



                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 26 августа 1997 г.
                               N 641


                    ПОКВАРТАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
          ПО АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ ЗА ЗЕМЛЮ И ЗЕМЕЛЬНОМУ НАЛОГУ

                                                           (млн. руб.)

   Показатели     Год   I кварталII кварталIII кварталIV квартал

Общее задание    1292856 140310   352061   372264      428221
в том числе:
- подлежит
централизации
в бюджет
Российской
Федерации         387856  42093   105618   111679      128466
- причитается
бюджету города    905000  98217   246443   260585      299755
из них:
- основное
задание           630000  98217    80703   206325      244755
- дополнительное
задание на форми-
рование целевого
бюджетного фонда
строительства
бесплатного
муниципального
жилья             275000   -      165740    54260       55000



                               Приложение 3
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 26 августа 1997 г.
                               N 641


                          РАБОЧАЯ ГРУППА
                      ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРОЕКТА
              НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

          (В редакции Постановления Правительства Москвы
                       от 18.11.97 г. N 810)

Росляк Ю.В.       - заместитель Премьера Правительства Москвы,
                    руководитель Департамента экономической
                    политики и развития Москвы - руководитель
                    группы

Состав:

Жаров В.А.        - первый заместитель руководителя
                    Департамента экономической политики
                    и развития Москвы
Хрычева О.Н.      - первый заместитель руководителя
                    Департамента финансов
Глинкин А.А.      - заместитель начальника Государственной
                    налоговой инспекции по г. Москве
Ширяев В.П.       - заместитель руководителя Департамента
                    финансов
Лебедев Д.А.      - первый заместитель начальника
                    Государственно - правового управления
                    Мэрии Москвы
Боос Г.В.         - депутат Государственной Думы Федерального
                    Собрания Российской Федерации
Крутов А.Н.       - депутат Московской городской Думы
Новиков В.Ф.      - первый заместитель руководителя
                    Департамента продовольственных ресурсов
Гурин Ю.В.        - первый заместитель начальника Управления
                    инвестиционной политики и финансирования
                    из городских источников
Медведева Е.М.    - первый заместитель начальника
                    Управления городского заказа
Капустина Л.С.    - заместитель начальника Управления
                    бюджетного планирования городского заказа
Зяблов Е.М.       - заместитель председателя Комитета
                    муниципальных займов и развития фондового
                    рынка
Гриднев В.А.      - начальник Управления муниципальных займов
                    Комитета муниципальных займов и развития
                    фондового рынка
Слинько М.И.      - заместитель начальника Управления
                    Федеральной службы налоговой полиции
                    Российской Федерации по г. Москве


Информация по документу
Читайте также