Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 21.10.1997 № 742

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


    О проекте бюджета г. Москвы на 1998 год и его отраслевых и
                    территориальных пропорциях

          (В редакции Постановления Правительства Москвы
                       от 07.07.98 г. N 526)

     Проект  бюджета  города  Москвы  на  1998  год  разработан   в
соответствии  с  основными  направлениями  социально-экономического
развития Российской Федерации и  положениями  проекта  федерального
бюджета  на  1998  год,  в  основном   одобренными   Правительством
Российской Федерации  21  августа  1997  года,  а  также  с  учетом
специфики развития столичной экономики.
     Применение положений Налогового  кодекса  при  прогнозировании
доходной базы столичного бюджета приводит  к  существенным  потерям
бюджета города Москвы в сравнении с действующей налоговой системой.
В сопоставимых условиях такие потери составят 5,6 млрд. рублей.
     В целом по доходам и расходам бюджет Москвы  прогнозируется  в
объеме 48,1 млрд. рублей (с учетом деноминации на 01.01.98).  Объем
налоговых доходов  определен  в  сумме  43  млрд.  рублей  (89,4%).
Неналоговые платежи составляют 5,1 млрд.  рублей  (10,6%),  которые
сформированы главным образом за  счет  доходов  от  государственной
собственности, от продажи принадлежащего государству  имущества,  а
также поступлений  из  финансовых  фондов  городских  облигационных
займов.
     Прогнозируемый    объем    бюджетных    возможностей    города
подтверждается расчетами  Государственной  налоговой  инспекции  по
г. Москве.
     Снижение  доходной  базы  бюджета  повлияло   на   определение
структуры бюджетных расходов.  Существенную  долю  в  ней  занимают
расходы по обслуживанию заимствований и иных обязательств, принятых
под   гарантии   бюджета   города.   Впервые   в   бюджете   города
предусматриваются расходы по погашению  и  обслуживанию  городского
долга в сумме 3,8 млрд. рублей, в том числе городских облигационных
займов,  размещенных  в  1997  году, - 2  млрд.   рублей,   целевых
кредитов, полученных под реализацию городских программ, -0,6  млрд.
рублей и заемных ресурсов, гарантируемых  бюджетом  под  реализацию
инвестиционной программы 1998 года, - 1,2 млрд. рублей.
     Определенное влияние  на  формирование  бюджетных  показателей
1998  года  оказало  наличие  накопленной  в  городских  комплексах
кредиторской   задолженности.    В    течение    1995-1996    годов
сформировалась  устойчивая  тенденция  к  перекладыванию  на  плечи
бюджета задолженности,  образующейся  вследствие  несостоятельности
прогнозов   по   мобилизации   "нетрадиционных   источников"   либо
дополнительных ресурсов.
     В 1997 году  наметился  перелом  в  негативных  тенденциях  по
бессистемному   наращиванию   долгов.   Проведена    инвентаризация
задолженности  по  кредитам  в  Комплексе  перспективного  развития
города, утвержден регламент и развернута практика погашения  долгов
путем взаимозачетов в пределах  общего  объема  недофинансирования,
сложившегося  по  результатам   исполнения   бюджета   1996   года.
Обеспечивалось выполнение статьи 21 Закона города Москвы "О бюджете
города  Москвы  на  1997  год",  в  соответствии  с  которой  суммы
перевыполнения  доходной  части  бюджета  города  направлялись   на
погашение кредиторской задолженности.
     Во взаимоотношениях с энергоснабжающими  системами  предпринят
беспрецедентный шаг по стабилизации расчетов  и  сокращению  долгов
города  путем  заключения  соглашения  с   Российским   акционерным
обществом  "Газпром"  об  основных  принципах   сотрудничества   по
обеспечению поставок газа г. Москве на 1997 и последующие годы.
     Благодаря принимаемым мерам процесс  наращивания  кредиторской
задолженности почти остановлен.
     Вместе с тем в городе до настоящего времени не  сформировалась
четкая  система  в  оценке  причин  и  объективности   формирования
кредиторской  задолженности,  слабо  используются  взаимозачеты   в
расчетах, не требующих участия бюджета города.
     В наибольшей  степени  зависимой  от  масштабов  заимствований
становится городская инвестиционная программа.  В  проекте  бюджета
отражены расходы этого комплекса лишь в размере 2,4  млрд.  рублей.
Остальную  часть  инвестиционной  программы   намечено   обеспечить
финансированием в 10,4 млрд. рублей за счет заимствований.
     При   подготовке   Бюджетного    послания    предусматривается
предложить Московской городской Думе механизм отражения фактических
сумм  заимствований  в  процессе  исполнения  бюджета,  а  плановых
расходов  по  их  обслуживанию - на  этапе  его   планирования.   С
переходом на заемную  форму  финансирования  инвестиций  становится
актуальным ведение баланса  целевых  инвестиционных  заимствований,
полностью гарантируемых бюджетом.
     Несмотря на  серьезные  проблемы  финансового  обеспечения,  в
проекте предусмотрена  расходная  позиция,  связанная  с  оказанием
конкретной помощи промышленным  предприятиям  города  в  проведении
структурной перестройки.
     В  условиях  недостаточности  финансовых  ресурсов   требуется
применение  чрезвычайных  мер   по   экономному   и   рациональному
использованию имеющихся средств. С этой целью  в  прогнозе  бюджета
предусмотрены  расходы  в  отраслях  социально-культурной  сферы  и
городского    хозяйства     по     приобретению     и     установке
контрольно-измерительного и ресурсосберегающего оборудования.
     Вместе с тем проблемы максимально  эффективного  использования
бюджетных средств пока далеки от исчерпывающего решения.
     С  учетом  предварительно  проведенной  проработки   бюджетных
прогнозов  финансовой  комиссией  Правительства  Москвы,  а   также
обсуждения членами Правительства бюджетных пропорций на будущий год
Правительство Москвы постановляет:
     1. Принять   прогнозные    оценки    Департамента    финансов,
Департамента  экономической  политики  и   развития   г. Москвы   и
Государственной налоговой  инспекции  по  г. Москве  доходной  базы
бюджета Москвы в общей сумме 48056,2 млн. рублей.
     2. Согласиться  с  предложениями  Комплекса  по  экономической
политике и имущественно-земельным отношениям по объемам мобилизации
в бюджет следующих источников:
     -  доходы  от  государственной   собственности - 1425,5   млн.
рублей;
     -   доходы   от   приватизации   имущества,   находящегося   в
государственной и муниципальной собственности, - 880 млн. рублей;
     - земельный  налог  и  арендная  плата  за  землю - 1500  млн.
рублей;
     - плата за право заключения договоров аренды - 25 млн. рублей;
     - доходы от продажи объектов незавершенного строительства - 75
млн. рублей.
     3. Положить  в  основу  Бюджетного  послания  Мэра  Московской
городской Думе на 1998 год представленные Департаментом финансов  и
Департаментом экономической политики и развития г. Москвы  объемные
и структурные показатели прогноза бюджета  г. Москвы  на  1998  год
согласно приложениям 1, 2.
     4. Утвердить задания  по  имущественно-земельным  платежам  во
внебюджетные фонды  финансовых  ресурсов  административных  округов
согласно приложению 3.
     5. Запретить   руководителям    отраслевых,    функциональных,
территориальных органов городской администрации подготовку проектов
правовых актов, предусматривающих  их  оплату  за  счет  отчуждения
городского  имущества,  и  работ,  не  предусмотренных  в  расходах
бюджета города.
     6. Комплексу городского хозяйства и  Комплексу  перспективного
развития города при формировании Программы Правительства Москвы  на
1998 год предусмотреть  задания  подведомственным  организациям  по
реализации  мероприятий,  связанных  с  охраной  окружающей   среды
г. Москвы.
     7. Принять  к  сведению,  что   финансирование   экологических
мероприятий предусматривается  как  по  статье  "Охрана  окружающей
природной среды и природных  ресурсов",  так  и  за  счет  средств,
учтенных в проекте бюджета  по  другим  статьям  в  соответствии  с
бюджетной  классификацией   (приложение   4),   а   также   средств
предприятий, льготируемых согласно Закону города Москвы от 18.06.97
N 19 "О ставках и льготах по  налогу  на  прибыль",  и  Московского
экологического фонда.
     8. Одобрить предложения Департамента экономической политики  и
развития г. Москвы по объему и структуре бюджета развития  на  1998
год (приложение 5) и капитальных вложений (приложение 6).
     9. Принять предложение Департамента экономической  политики  и
развития г. Москвы об установлении лимита заимствований на 1998 год
в размере 14 млрд. рублей, в том числе для финансового  обеспечения
городской инвестиционной программы в объеме 10,4 млрд. рублей.
     Предусмотреть в проекте закона города Москвы "О бюджете города
Москвы на 1998 год" статью о  привлечении  и  отражении  в  бюджете
заемных средств в порядке исполнения бюджета.
     10. Установить, что  обслуживание  и  погашение  ранее  взятых
кредитных  обязательств  осуществляется  в  пределах  ассигнований,
выделенных соответствующему комплексу.
     11. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы:
     11.1. В месячный  срок  совместно  с  отраслевыми  комплексами
города определить конкретный перечень объектов и затрат, подлежащих
финансированию за счет заемных средств, привлекаемых в соответствии
с  пунктом  9  настоящего  постановления,   в   пределах   лимитов,
установленных приложением 6.
     11.2. Совместно с Комитетом муниципальных  займов  и  развития
фондового рынка, Департаментом  финансов  и  Департаментом  внешних
связей до 1  декабря  1997  года  определить  поквартальные  объемы
привлечения средств облигационных займов или  целевых  кредитов  на
1998 год в увязке со сроками строительства объектов,  включенных  в
инвестиционную программу.
     11.3. Совместно с Департаментом финансов в срок до  1  декабря
1997 года разработать Порядок  мобилизации,  расходования  и  учета
бюджетных  и  заемных  средств,  направляемых   на   финансирование
инвестиционной программы.
     12. Комитету муниципальных займов и развития  фондового  рынка
обеспечить ритмичность привлечения и аккумуляции заемных средств  в
установленном порядке и в  объемах,  определяемых  согласно  пункту
11.2 настоящего постановления.
     13. В  целях  увеличения  объемов  строительства   жилья   для
реализации Программы реконструкции пятиэтажного и ветхого жилищного
фонда  поручить  руководителю  Комплекса  перспективного   развития
города, первому заместителю Премьера  Правительства  Москвы  Ресину
В.И. в дополнение к сложившейся системе финансирования  разработать
и  представить  предложения  по  расширению   финансирования   этой
Программы  за  счет  реализации  городом   проектов   строительства
высокодоходного жилья в наиболее привлекательных районах  города  и
направлению дохода от реализации этих проектов в  городской  бюджет
для целевого финансирования Программы строительства жилых домов для
переселения.
     14. Признать   целесообразным   финансирование   расходов   по
реализации межрегиональных программ  поддержки  и  развития  малого
бизнеса за счет привлечения средств Комитета муниципальных займов и
развития фондового рынка, выделяемых на межрегиональные проекты.
     15. Принять к  сведению,  что  Премьеру  Правительства  Москвы
представлен проект распоряжения "О  распределении  доходов  единого
бюджета города Москвы между  городским  и  окружными  уровнями  его
исполнения", согласованный с префектами  административных  округов.
Поручить Департаменту финансов после принятия Московской  городской
Думой Закона города Москвы "О бюджете города Москвы  на  1998  год"
представить на утверждение  Премьера  Правительства  Москвы  объемы
заданий  по  мобилизации  доходов  и  объемы  финансовых   ресурсов
административных округов.
     16. В  целях  создания  экономических  условий  для  повышения
собираемости  земельных  платежей  установить   следующий   порядок
распределения арендной платы за землю и земельного налога:
     16.1. Средства, причитающиеся бюджету г. Москвы, перечисляются
Москомземом на филиальные счета единого  бюджета  Москвы,  открытые
финансовым управлениям административных округов.
     16.2. Средства, подлежащие централизации в федеральный бюджет,
перечисляются  Москомземом  на  основной  счет  бюджета  г. Москвы,
открытый Департаменту финансов.
     16.3. Суммы,  полученные   сверх   установленных   Москомземом
заданий по арендной плате за землю и земельному налогу, за  вычетом
средств,  подлежащих  централизации  для  расчетов  с   федеральным
бюджетом, направляются на погашение  кредиторской  задолженности  и
дополнительное  финансирование  бюджетных  расходов,   учтенных   в
объемах финансовых  ресурсов  административных  округов  в  составе
бюджета г. Москвы.
     16.4. Москомзему и Департаменту финансов  обеспечить  введение
указанного порядка с 1 января 1998 года.
     17. Установить, что с 1 января 1998 года:
     17.1. Средства    от    продажи    объектов     незавершенного
строительства, а также средства от долевых  передач  предприятий  и
организаций на  развитие  социальной  и  инженерной  инфраструктуры
города подлежат зачислению в бюджет города.
     17.2. Средства от продажи свободных  (освобождающихся)  комнат
жильцам коммунальных квартир зачисляются в доход бюджета города и в
пределах до 70% используются на финансирование расходов по созданию
единой информационной системы "Жилище" по  программе,  утверждаемой
Правительством Москвы.
     17.3. Средства, полученные от реализации и использования жилых
помещений, высвободившихся  по  договорам  ГУП  "Моссоцгарантия"  с
одинокими  пенсионерами  и  инвалидами  (за  вычетом  произведенных
затрат и  предусмотренных  вознаграждений),  зачисляются  в  бюджет
города и используются на социальную  поддержку  и  защиту  одиноких
пенсионеров и инвалидов, добровольно передавших городу  свою  жилую
площадь.
     18. (Отменен     -    Постановление    Правительства    Москвы
от 07.07.98 г. N 526)
     19. Руководителям отраслевых комплексов города, департаментам,
комитетам и управлениям Правительства Москвы  до  15  декабря  1997
года  по   результатам   анализа   хозяйственной   деятельности   и
организации производства подведомственных  структур  представить  в
Департамент  экономической  политики   и   развития   г. Москвы   и
Департамент финансов для обобщения предложения  по  дополнительному
привлечению  средств  в  доходы  бюджета  города  и   использованию
нетрадиционных способов финансирования.
     20. В целях недопущения наращивания кредиторской задолженности
запретить  выполнение  работ  и  услуг  при  отсутствии  источников
финансирования.  Решение  об  увеличении  плановых  объемов   работ
принимается исключительно на основании распорядительных  документов
Правительства  Москвы  с  внесением  соответствующих  изменений   в
бюджетные показатели города Москвы.
     21. Департаменту экономической политики и развития  г. Москвы,
Департаменту  финансов,  руководителям  комплексов,  департаментов,
городским  инвесторам  и  организациям - заказчикам  не   допускать
финансирования  работ   и   начала   строительства   объектов   без
утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации,
протоколов конкурсных (тендерных) комиссий по размещению  городских
заказов и протоколов согласования контрактной цены.
     22. Руководителям   комплексов,    департаментов,    городским
инвесторам и организациям - заказчикам:
     22.1. При выборе заказчика и подрядчика на реализацию программ
капитального строительства (реконструкции), принятых Правительством
Москвы   и   финансируемых   из   городских   источников,    строго
руководствоваться Инструкцией о порядке  проведения  инвестиционных
конкурсов,  утвержденной  распоряжением  Мэра  Москвы  от  25.09.97
N 767-РМ "О новой  редакции  инструкций, утвержденных распоряжением
Мэра Москвы от 23.12.96 N 617/1-РМ "Об  организации  конкурсов  при
реализации  инвестиционных  программ,  финансируемых  из  городских
источников".
     22.2. При составлении текстов договоров строительного  подряда
(субподряда) строго руководствоваться Рекомендациями по  заключению
договоров подряда, утвержденными распоряжением первого  заместителя
Премьера Правительства Москвы от 06.06.97  N  597  "Об  утверждении
Рекомендаций по заключению договоров строительного подряда".
     23. Комитету  муниципального  жилья  до  1  ноября  1997  года
определить по каждому  административному  округу  поадресный  объем
жилой  площади,  которая  может  быть  направлена   на   проведение
взаимозачетов  с  подрядными   организациями   в   счет   погашения
кредиторской  задолженности  бюджета  в  соответствии  с   перечнем
объектов,  представленным  Управлением  внебюджетного  планирования
развития города.
     24. Управлению городского заказа совместно с  Москомимуществом
в  месячный  срок  рассмотреть  возможность   погашения   бюджетной
задолженности организаций - заказчиков  префектур  административных
округов и Комплекса  городского  хозяйства  за  выполненные  работы
путем предоставления подрядным организациям права досрочного выкупа
арендуемой   ими   дорожно-строительной   и   уборочной    техники,
находящейся в собственности г. Москвы и учитываемой на  балансе  ГП
"Доринвест".
     25. Поручить  руководителям  отраслевых   комплексов   города,
департаментов, комитетов,  управлений,  префектам  административных
округов:
     25.1. Установить подведомственным предприятиям, организациям и
учреждениям задания по экономии текущих затрат в  объеме  не  менее
10%  с   направлением   высвобождающихся   средств   на   погашение
кредиторской задолженности.
     25.2. Совместно    с    Департаментом    финансов,     Главным
контрольно-ревизионным управлением г. Москвы  и  Контрольно-счетной
палатой  г. Москвы  в   месячный   срок   провести   инвентаризацию
сложившейся на 01.10.97 кредиторской  задолженности,  имея  в  виду
оценку достоверности предъявленных  к  оплате  объемов  выполненных
работ и услуг, а также обособления в  учете  сумм  по  причинам  их
возникновения: недофинансирование из бюджета, недофинансирование за
счет внебюджетных фондов, выполнение работ и услуг  без  источников
финансирования.
     Результаты     инвентаризации     представить     Департаменту
экономической политики и развития г. Москвы и Департаменту финансов
до 14 ноября текущего года.
     26. На основании результатов инвентаризации:
     26.1. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы
и Департаменту финансов подготовить предложения о порядке и  сроках
погашения бюджетной задолженности.
     26.2. Руководителям отраслевых комплексов города, комитетов  и
управлений,  префектам  административных  округов   разработать   и
утвердить конкретные программы погашения задолженности по  работам,
предусматривающим финансирование за счет внебюджетных источников, и
работам, выполненным сверх городского заказа.
     27. Главному управлению внутренних дел г. Москвы в  10-дневный
срок подготовить обращение в Министерство внутренних дел Российской
Федерации  и  Министерство   финансов   Российской   Федерации   об
оформлении   средств   городского   бюджета,   использованных   для
финансирования подразделений, состоящих на федеральном  бюджете,  в
сумме  50,6  млн.  рублей  в  качестве  задолженности  федерального
бюджета перед бюджетом г. Москвы.
     28. Комплексу      городского      хозяйства,      префектурам
административных  округов  обеспечить  снижение  стоимости  ремонта
одного метра дорог на 10% против уровня, достигнутого в 1997  году,
за счет обязательного проведения конкурсов подрядных организаций  и
исключения из сметы непервоочередных работ.
     29. Департаменту науки и  промышленной  политики  совместно  с
Департаментом  экономической  политики  и  развития   г. Москвы   и
Управлением бюджетного планирования городского заказа  при  участии
АО "Московский комитет по науке и технологиям" до 25  декабря  1997
года   подготовить   проект   программы   научно-исследовательских,
опытно-конструкторских  и  информационных   работ   по   отраслевым
комплексам города в пределах установленных  ассигнований  на  науку
для утверждения Правительством в установленном порядке.
     30. Предусмотреть в проекте бюджета г. Москвы на  1998  год  в
составе расходов на правоохранительную деятельность резерв денежных
средств в сумме 62,85 млн. рублей на оказание финансовой  поддержки
правоохранительным и  воинским  структурам,  содержащимся  за  счет
федерального бюджета и функционирующим на территории г. Москвы.
     31. При формировании проекта закона города Москвы  "О  бюджете
города Москвы на 1998 год":
     31.1. Включить   норму,   определяющую   взимание   платы   за
пользование   бюджетными   средствами   в   размере   3/4    ставки
рефинансирования  Центрального  банка  Российской  Федерации,   при
предоставлении отсрочки (рассрочки)  по  уплате  налогов  и  других
обязательных платежей в бюджет города в 1998 году.
     31.2. Предусмотреть предельный объем средств, направляемых  на
предоставление налогового кредита, в размере 500 млн. рублей.
     31.3. Во исполнение пункта  15.1  постановления  Правительства
Москвы от 26.08.97 N 641 "Об итогах исполнения бюджета г. Москвы за
1 полугодие 1997 года и основных направлениях формирования  проекта
бюджета на 1998 год" включить в  проект  закона  города  Москвы  "О
бюджете города Москвы на 1998 год" отдельную статью  "О  финансовых
санкциях за несвоевременную уплату средств в бюджет города Москвы".
     32. Комитету территориальных органов исполнительной  власти  и
развития местного самоуправления внести на рассмотрение  Московской
городской Думы вопрос о продлении действия пункта  3  постановления
Московской  городской  Думы  от  13.11.96  N  104  "О  положении  о
внебюджетном фонде  финансовых  ресурсов  административного  округа
г. Москвы" и пункта 5 постановления Московской  городской  Думы  от
13.11.96  N  105  "О  положении  о  внебюджетном  фонде  финансовых
ресурсов района г. Москвы" на 1998 год.
     33. Департаменту экономической политики и  развития  г. Москвы
представить в Департамент  финансов  прогноз  основных  показателей
социально-экономического развития Москвы на  планируемый  период  и
основные  приоритеты  экономической   и   финансовой   политики   в
наступающем финансовом году  для  включения  в  Бюджетное  послание
Московской городской Думе.
     34. Экономическим    службам    комплексов,    комитетов     и
департаментов Москвы в недельный  срок  представить  в  Департамент
финансов разработочные  и  справочные  материалы,  необходимые  для
рассмотрения проекта закона города Москвы "О бюджете города  Москвы
на 1998 год" в Московской городской Думе.
     35. Руководителям отраслевых комплексов  города  в  10-дневный
срок после принятия бюджета города на 1998 год Московской городской
Думой представить Департаменту экономической  политики  и  развития
г. Москвы и  Департаменту  финансов  для  обобщения  предложения  о
признании утратившими силу и приостановлении  действия  нормативных
актов,  реализация  которых  требует  осуществления  расходов,   не
предусмотренных проектом закона города  Москвы  "О  бюджете  города
Москвы на 1998 год".
     36. Комплексу      по      экономической      политике       и
имущественно-земельным отношениям совместно с Комплексом социальной
сферы до 1 января 1998 года  представить  на  утверждение  Премьера
Правительства Москвы проект распоряжения об освобождении  бюджетных
учреждений от арендной платы за нежилые помещения.
     37. Департаменту финансов в недельный  срок  представить  Мэру
Москвы проект  Бюджетного  послания  Московской  городской  Думе  и
проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 1998 год".
     38. Учитывая предлагаемое  прекращение  предоставления  Москве
субвенций на выполнение столичных функций:
     38.1. В целях компенсации выпадающих доходов  Москомимуществу,
Москомзему  и  Межведомственной  комиссии  по  ценовой  и  тарифной
политике внести предложения о ставках арендных платежей  и  тарифах
за услуги, оказываемые федеральным  органам  власти  и  учреждениям
федерального подчинения, обеспечивающих полное покрытие затрат.
     38.2. Комплексу  городского  хозяйства  обеспечить  заключение
договоров с федеральными органами власти и управления на выполнение
работ  и  услуг,  включая  льготный  проезд   отдельных   категорий
служащих,  с  возмещением  расходов  по  фактически  складывающимся
затратам.
     39. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы и
Департаменту финансов после принятия соответствующего  федерального
закона внести на рассмотрение Правительства Москвы  предложения  по
уточнению бюджетных показателей на  1998  год.  Установить,  что  в
случае образования при этом дополнительных доходов  бюджета  города
они направляются на:
     -   сокращение   объемов    заимствований    и    кредиторской
задолженности;
     - наращивание объемов ремонта дорог;
     - пополнение фонда продовольственных ресурсов;
     - реализацию мероприятий экологической программы города;
     -  реконструкцию   инженерных   коммуникаций   по   программам
реконструкции центра и пятиэтажного жилищного фонда;
     - развитие инженерной инфраструктуры в районах массовой  жилой
застройки.
     40. Поручить  министру  Правительства   Москвы,   руководителю
Департамента  финансов   Коростелеву   Ю.В.   доложить   Московской
городской Думе проект бюджета города Москвы на 1998 год.
     41. Заместителям   Премьера   Правительства   Москвы,   членам
Правительства  Москвы  принять  личное  участие  в  рассмотрении  и
обсуждении  проекта  бюджета  Москвы  на  1998  год  в   Московской
городской Думе.
     Заместителю  Премьера  Правительства   Москвы   Петрову   А.В.
организовать их участие в заседаниях Московской городской Думы.
     42. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на  первых  заместителей  и  заместителей  Премьера   Правительства
Москвы.


Премьер Правительства Москвы                             Ю.М.Лужков



                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 21 октября 1997 г.
                               N 742


     ПРОЕКТ

                   БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ НА 1998 ГОД

                                                (тыс. рублей)
 -------------------------------------------------------------
    НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ                СУММА
 -------------------------------------------------------------

    ДОХОДЫ
 1. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего                      42925719
    в том числе:
    ПРЯМЫЕ НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОД,
    ПРИРОСТ КАПИТАЛА                              25485508
    из них:
    - налог на прибыль                            15582282
    - подоходный налог с физических
      лиц                                          9903226

    НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ                      8179730
    из них:
    - налог на добавленную стоимость               7037975
    - акцизы                                        684774
    - лицензионный сбор за право торговли
      спиртными напитками и пивом                    49140
    - прочие лицензионные сборы                      66047
      в том числе:
    - сбор за регистрацию предприятий,
      общественных организаций,
      средств массовой информации,
      банков и их филиалов                             673
    - регистрационный сбор с
      физических лиц, занимающихся
      предпринимательской деятельностью               1187
    - лицензионный сбор за право
      проведения местных аукционов
      и лотерей                                       9699
    - поступления за лицензирование
      отдельных видов деятельности                   54488
    - налог на покупку иностранных денежных
      знаков и платежных документов,
      выраженных в иностранной валюте               341794
    НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО                            4081733
    из них:
    - налог на имущество физических лиц              60366
    - налог на имущество предприятий               4007911
    - налог на имущество, переходящее в
      порядке наследования и дарения                 13456

    ПЛАТЕЖИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
    ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ                             1568312
    из них:
    - платежи за право пользования недрами              46
    - отчисления на воспроизводство
      минерально - сырьевой базы                        12
    - водный налог                                   68254
    - земельный налог за земли
      несельскохозяйственного назначения             22500
    - арендная плата за земли
      несельскохозяйственного назначения           1477500

    ПРОЧИЕ НАЛОГИ                                  3610436
    из них:
    - госпошлина                                    166864
    - налог на рекламу                              173822
    - прочие налоги и сборы                        3270244
      в том числе:
    - налог с розничных продаж                     3269750

 2. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего                     5130473
    в том числе:
    ДОХОДЫ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
    СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ              1425500
    из них:
    - дивиденды от использования
      государственного имущества                      3683
    - дивиденды по акциям,
      принадлежащим государству                     241817
    - доходы от сдачи в аренду
      государственного имущества                   1180000

    ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО
    ГОСУДАРСТВУ ИМУЩЕСТВА                           881591
    из них:
    - поступления от приватизации
      предприятий, находящихся в
      государственной и муниципальной
      собственности                                 880000
    - доходы от продажи принадлежащих
      государству производственных фондов             1591

    АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ                         40792
    из них:
    - сборы, взимаемые Государственной
      автомобильной инспекцией
      (кроме штрафов)                                30923
    - прочие платежи, взыскиваемые
      государственными учреждениями
      за выполнение опр. функций                      9869
    ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ                                 64196
    из них:
    - санкции за нарушение порядка
      применения цен                                  7888
    - административные штрафы и иные
      санкции (за исключением штрафов и санкций,
      уплаченных за нарушение налогового
      законодательства)                              56308

    ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                      2718394
    из них:
    - проценты по фонду продовольственных
      ресурсов                                       59400
    - плата за право заключения договоров
      аренды                                         25000
    - поступления от муниципальных платных
      стоянок                                        31469
    - поступления из финансовых фондов
      городских облигационных займов               2000000
    - доходы от продажи объектов незавершенного
      строительства                                  75000
    - долевые передачи предприятий и организаций
      на развитие социальной и
      инженерной инфраструктуры города              120000
    - поступления от продажи освобождающихся
      комнат в коммунальных квартирах,
      направляемые по целевому назначению            44000
    - торговый сбор                                  37905
    - прочие доходы                                 325620

         ВСЕГО ДОХОДОВ                            48056192

    РАСХОДЫ
 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ                       1235486,8
      в том числе:
    - функционирование законодательных
      (представительных) органов государственной
      власти                                         57561,9
      из них: разработка законодательных
              актов                                   2000
              коммунальные платежи                    8317
    - содержание Контрольно-счетной
      палаты Москвы                                  12743,8
      из них: коммунальные платежи                     819,5
    - функционирование исполнительных
      органов государственной власти               1165181,1
      из них: разработка законодательных
              актов                                   1000
              коммунальные платежи                   96987,3

 2. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ                                   4400
    в том числе:
    - содержание нотариальных контор                  4400
      из них: коммунальные платежи                     208
 3. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
    ГОСУДАРСТВА                                    1206000
    в том числе:
    - содержание Главного управления
      внутренних дел                               1090000
      из них: Управление милиции по предупреждению
              экологических правонарушений           41000
              коммунальные платежи                   46000
    - Московское управление внутренних дел
      на железнодорожном транспорте                   8900
    - Московское управление внутренних дел
      на воздушном и водном транспорте                4250
    - расходы по поддержке налоговой
      полиции города Москвы                          40000

 4. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ
    НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ                   317000
    в том числе:
    - разработка перспективных технологий
      и приоритетных направлений
      научно-технического прогресса                 317000

 5. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И
    СТРОИТЕЛЬСТВО                                   800000
    в том числе:
    - проведение мероприятий по
      поддержке промышленности                      800000

 6. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО                469400
    в том числе:
    - мероприятия по улучшению
      землеустройства и землепользования            100000
    - расходы по пополнению фонда
      продовольственных ресурсов                    359400
    - содержание объединения
      "Мосгорветеринария"                            10000

 7. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ
    СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ,
    ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ
    И ГЕОДЕЗИЯ                                      310000
    в том числе:
    - расходы по сбору, транспортировке
      и захоронению радиоактивных
      отходов                                       310000
 8. ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО,
    СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА                            3400000
    в том числе:
    - дотация на покрытие убытков
      от эксплуатации наземного
      пассажирского транспорта                     2127600
      в том числе дотация на покрытие
      убытков от наземного пассажирского
      транспорта в г. Зеленограде                    51500
    - дотация на покрытие убытков
      от работы метрополитена                      1106000
    - расходы на противопожарные
      мероприятия по метрополитену                   30000
    - капитальный ремонт трамвайных
      путей                                         136400

 9. РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ                229500
    в том числе:
    - расходы по поддержке малого
      предпринимательства                           176500
    - расходы по развитию рынка
      ценных бумаг                                   53000

10. ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО                13050300
    в том числе:
    ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО                          318000
    в том числе:
    - субсидии на строительство и приобретение
      жилья                                         281000
    - компенсация стоимости строительства
      домов ЖСК                                      37000
    ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО                             9088000
    в том числе:
    - капитальный ремонт жилищного фонда           2443000
      из них: расходы на установку
      приборов учета                                 30000
    - расходы по эксплуатации
      жилищного фонда                              3104000
        из них: субсидии на оплату жилищно-
        коммунальных услуг малообеспеченным
        гражданам                                   315400
           в т.ч. оплата коммунальных услуг
                  Городскому центру жилищных
                  субсидий                            2982
    - расходы по эксплуатации АИС "Жилище"
      за счет целевых поступлений                    31000
    - возмещение разницы в стоимости
      тепловой энергии                             3500000
    - возмещение ущерба муниципальному
      жилищному фонду в результате
      страховых случаев                              10000
         в т.ч. оплата коммунальных услуг
                Городскому
                центру жилищного страхования            30

    КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО                         3540300
    из них:
    - расходы на благоустройство города            3540300
    АРХИТЕКТУРА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО                100000
    из них:
    - типовое проектирование                         80000
    - разработка градостроительных и
      имущественных заключений                       20000

    ПРОЧИЕ СТРУКТУРЫ КОММУНАЛЬНОГО
    ХОЗЯЙСТВА                                         4000
    из них:
    - спецслужба                                      4000
11. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ
    ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И
    ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ                   75000
    в том числе:
    - содержание Главного управления по
      делам гражданской обороны и
      чрезвычайным ситуациям                         55000
      из них: коммунальные платежи                    5224
    - мобилизационная подготовка                     20000
12. ОБРАЗОВАНИЕ                                    6239433
       из них коммунальные платежи                  735619
    в том числе:
    - дошкольное воспитание                        1791561
    - общее образование                            3209099
    - начальное профессиональное
      образование                                   413284
    - среднее профессиональное
      образование                                   253444
    - переподготовка и повышение
      квалификации                                   24338
    - высшее профессиональное
      образование                                    64393
      из них:
      оказание помощи вузам                          40000
    - прочие расходы и учреждения
      в области образования                         483314
      в т.ч. расходы по подготовке и
             проведению Всемирных
             юношеских игр                           60000

13. КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО                            835548
    в том числе:
    - культура и искусство                          835548
       из них: коммунальные платежи                 191145

14. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ                    383884
    в том числе:
    - телевидение и радиовещание                    299447
    - периодическая печать и издательства            33205
    - прочие средства массовой
      информации                                     51232

15. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ
    КУЛЬТУРА                                       7313727
      из них: коммунальные платежи                  884604
    в том числе:
    - здравоохранение                              7136164
      из них:
      финансовая поддержка
      предприятий аптечной сети                       2541
      софинансирование проекта
      "Медоборудование"                              21000
    - санитарно-эпидемиологический
      надзор                                          2000
    - медицинские исследования                       47563
    - физическая культура и спорт                   128000
16. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА                            4442008
    в том числе:
    - учреждения социального
      обеспечения                                   492377
      из них: коммунальные платежи                   66583
    - социальная помощь                            2769641
      из них:
      фонд социальной защиты                       2352034
    - молодежная политика                            33204
      из них: коммунальные платежи                    4054
    - прочие мероприятия в области
      социальной политики                            59792
    - государственные пособия гражданам,
      имеющим детей                                1086994

17. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА            3835000
    в том числе:
    - расходы по погашению и обслуживанию
      городских облигационных займов               2000000

18. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                                 1490805,2
    в том числе:
    - резервный фонд                               1302537
    - проведение выборов и референдумов               1768,3
    - прочие расходы, не отнесенные
      к другим подразделам                          186499,9
      из них:
      - содержание Мосгорвоенкомата                  26000
        в т.ч. коммунальные платежи                   3826
      - содержание Московской городской
        народной дружины                              3500
        в т.ч. коммунальные платежи                    200
      - содержание центра по изданию
        Книги Памяти                                   500
        в т.ч. коммунальные платежи                    250
      - финансирование мероприятий по
        проведению национальной политики              1767
      - содержание и благоустройство
        городских кладбищ                            10400
      - расходы по развитию коллективного
        садоводства для москвичей                    50000
      - капитальный ремонт культовых
        учреждений                                   32000
      - проведение мероприятий по
        антиэкстремистской политике                   1022,1
      - финансирование поддержки общественно
        значимых программ для общественных
        объединений Москвы на
        конкурсной основе                             2713,1
      - формирование фонда поддержки органов
        налоговой инспекции по городу Москве         49200
      - содержание Государственной
        инспекции цен                                 7888
      - финансирование уставной деятельности
        Благотворительного совета                      509,7
      - расходы по мониторингу финансового
        рынка                                         1000
19. КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ                           2418700

          ВСЕГО РАСХОДОВ                          48056192
          Оборотная кассовая наличность
          на 1 января 1999 года                     200000



                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 21 октября 1997 г.
                               N 742


           Финансовые ресурсы административных округов,
         учтенные в проекте бюджета г. москвы на 1998 год

                                                       (тыс. руб.)

                             Жилищно-коммунальное хозяйство                 Расходы по Итого по
                             благоустройству                                народному хозяйству
                   Всего     в том числе                                    при-    
                             капиталь-   расходы на капиталь-   эксплуата-  легающих к
                             ный ремонт  эксплуата- ный ремонт  ционные     кладбищам
                             жилищного   цию жилищ- объектов    расходы по  территорий
                             фонда       ного фонда внешнего    благоуст-
                                                    благоуст-   ройству
                                                    ройства

ВОСТОЧНЫЙ           756871      217064     340151    50401      149255          280       757151
ЗАПАДНЫЙ            665827      201640     258409    50388      155390          300       666127
ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ      137204       37900      64269     6831       28204          100       137304
СЕВЕРНЫЙ            591403      183922     272796    33268      101417          270       591673
СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ    663765      157973     307188    50355      148249          300       664065
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ     392241       87114     200780    32452       71895          180       392421
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ         692714      229390     260284    41246      161794          250       692964
ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ       545854      135657     269585    36242      104370          240       546094
ЮГО-ЗАПАДНЫЙ        563093      122201     306745    32745      101402          180       563273
ЮЖНЫЙ               774797      232334     383697    40935      117831          300       775097

ВСЕГО              5783769     1605195    2663904   374863     1139807         2400      5786169

                       Наука   Просвеще-  Просвеще-    Культура   Здравоох-    Пособия и   Социальное
                               ние (музы- ние (обра-               ранение     компенса-   обеспечение
                               кальные    зование)                             ционные
                               школы)                                          выплаты
                                                                               на детей

ВОСТОЧНЫЙ                        18794     540990        26430      256615        71734        19674
ЗАПАДНЫЙ                 6       15815     478113        33909      226094        76405        18714
ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ                    4978     181280         7798       38546        17935         9009
СЕВЕРНЫЙ                23       12342     383345        22182      216789        81085        20025
СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ                 18700     566428        26244      221317        59255        22969
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ                  11002     348836        26550      175507        35080        12392
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ                      23350     386624        36780      205747       246370        18967
ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ                    13143     508735        27064      174815        63930        22632
ЮГО-ЗАПАДНЫЙ                     10669     509056        14321      186911        58480        12837
ЮЖНЫЙ                            11165     736488        25222      248549        69390        19207

ВСЕГО                    29     139958    4639895       246500     1950890       779664       176426

                   Молодежная       Социальная защита             Итого по                  Всего
                   политика   социально-
                              финансовых             Управление    
                              Доплаты    Школьное    Бесплатное   культурно-                ресурсов
                              многодет-  питание и   питание      му
                              ным и сту- субсидии    для пен-     комплексу
                              денческим  на детей в  сионеров
                              семьям     детских
                                         садах

ВОСТОЧНЫЙ             1290        4205      83068        4700        1027500      30715,3    1815366,3
ЗАПАДНЫЙ               935        4530      84720        3634         942875      31892,4    1640894,4
ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ         208        1594      26176        1708         289232      14817,5     441353,5
СЕВЕРНЫЙ               918        3240      67989        3658         811596      37156,9    1440425,9
СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ      1302        4449      90592        3879        1015135        39133      1718333
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ        712        3099      59232        2298         674708        22234      1089363
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ           1000        2499      60038        2243         983618      37380,2    1713962,2
ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ         1048        3825      80397        2917         898506      25841,7    1470441,7
ЮГО-ЗАПАДНЫЙ           977        3977      80616        4559         882403      31013,8    1476689,8
ЮЖНЫЙ                 1276        6202     118432        4242        1240173      39227,3    2054497,3

ВСЕГО                 9666       37620     751260       33838        8765746     309412,1   14861327,1



                               Приложение 3
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 21 октября 1997 г.
                               N 742


                              ЗАДАНИЕ
          по поступлению имущественно-земельных платежей
             во внебюджетные фонды финансовых ресурсов
               административных округов на 1998 год

                                                     (тыс. рублей)
   -------------------------------------------------------------
                               Наименование доходов
   Административный     ----------------------------------------
   округ                Средства от  Арендная плата Средства от
                        продажи (вы- за пользо-     продажи
                        купа) прав   вание нежилыми нежилых
                        аренды земли помещениями    помещений
   -------------------------------------------------------------
   ЦЕНТРАЛЬНЫЙ                59000      467300      57500
   СЕВЕРНЫЙ                   22000      110400       9500
   СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ           19000       89700       8100
   ВОСТОЧНЫЙ                  11000      113300      10000
   ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ              15000       75500       6900
   ЮЖНЫЙ                      22000       99100       9500
   ЮГО-ЗАПАДНЫЙ               22000       85000       6900
   ЗАПАДНЫЙ                   27000       75500       9500
   СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ            19000       51900       6900
   ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ              4000       12300        200
   ВСЕГО ПО ОКРУГАМ          220000     1180000     125000



                               Приложение 4
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 21 октября 1997 г.
                               N 742


                              РАСХОДЫ
           на экологические мероприятия, предусмотренные
              в проекте бюджета г. москвы на 1998 год

                                                     (тыс. рублей)
1. Правоохранительная деятельность и
   обеспечение безопасности государства,
   в том числе:
1.1. На текущее содержание Управления
     милиции по предупреждению
     экологических правонарушений                  41000
2. Охрана окружающей природной среды и
   природных ресурсов, гидрометеорология,
   картография и геодезия, в том числе:
2.1. Расходы по сбору, транспортировке и
     захоронению радиоактивных отходов            310000
2.2. Капитальные вложения в строительство
     мусороперерабатывающих заводов
     и станций*                                  1088200
3. Жилищно-коммунальное хозяйство,
   в том числе:
3.1. Расходы по осуществлению мониторинга
     и прогнозирования распространения
     вредителей и болезней растений                 6500
3.2. Расходы на благоустройство города
     (эксплуатация, капитальный ремонт и
     озеленение)                                  466200
3.3. Капитальные вложения на строительство
     очистных сооружений*                          93000
     ИТОГО:                                      2004900
     ______________
     * За счет целевых заемных средств.



                               Приложение 5
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 21 октября 1997 г.
                               N 742


                             СТРУКТУРА
               расходов бюджета развития на 1998 год

                                                     (тыс. рублей)

     1. КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ                         12832000*
     2. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ
        НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ                  317000
        в том числе:
        - разработка перспективных технологий
          и приоритетных направлений
          научно-технического прогресса                317000
     3. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И
        СТРОИТЕЛЬСТВО                                  800000
        в том числе:
        - проведение мероприятий по
          поддержке промышленности                     800000
     4. РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ               176500
        в том числе:
        - расходы по поддержке малого
          предпринимательства                           176500
     5. АРХИТЕКТУРА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
        из них                                           80000
        - типовое проектирование                         80000
     6. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                                  150000
        в том числе:
        - мероприятия по улучшению
          землеустройства и землепользования            100000
        - расходы по развитию коллективного
          садоводства для москвичей                      50000

          ИТОГО                                       14355500
     ______________
     * Без учета субсидий на строительство жилья (281 млн. рублей),
компенсации стоимости строительства домов ЖСК (37  млн.  рублей)  и
разработки градостроительных заключений (20 млн. рублей).



                               Приложение 6
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 21 октября 1997 г.
                               N 742


                  Структура капитальных вложений
                            на 1998 год

                                       (млн. рублей)

                                               ЛИМИТЫ
                                               капитальных
                                               вложений

 ВСЕГО по Правительству Москвы                13170,00
из общего  объема по  инвесторам:
Управление инвестиционной политики
и финансирования из городских
источников                                     4071,57

      в том числе:
Коммунальное строительство                     3330,20
Промышленность, энергетика                       43,33
Административное строительство                   39,00
Компенсационное строительство                    45,00
Транспорт и связь                                82,30
Торговля                                         44,68
"Москва - СИТИ" (инженерная подготовка)         300,00
Обязательства города                            187,06
      из них:
 школа в Буденновске                             14,40
 дет. сад. в Буденновске                          9,50
 школа в Шушенском                               53,16
 жилой дом в г. Ногинске                         90,00
 жилой дом в пос. Сизая                          20,00
Управление бюджетного планирования
городского заказа                              5371,83
      в том числе:
Образование                                    1172,17
Здравоохранение                                 871,79
Культура и искусство                            614,49
Физическая культура                             395,95
Социальная политика                              43,33
Прочие отрасли хозяйства                          6,00
Жилищное строительство                         2267,80
из них:
     - субсидии на строительство
       жилья                                    281,00
     - компенсация стоимости
       строительства домов ЖСК                   37,00
     - муниципальное жилье                     1736,00
Транспорт и связь                                 0,30
Управление городского заказа                   2164,45
      в том числе:
Коммунальное строительство                      355,56
Транспорт и связь                               553,29
Охрана окружающей среды                        1155,60
Энергетика (долевое участие города)             100,00

ГУВД г. Москвы                                  264,82
      в том числе:

Правоохранительная деятельность                 264,82
Департамент потребительского
рынка                                           200,00
      в том числе:
Бытовое обслуживание (кладбища)                 200,00
Департамент экономической
политики и развития г. Москвы                   997,30
      в том числе:
Коммунальное строительство                      600,00
Разработка градостроительных
заключений                                       20,00
Прочие расходы в рамках
инвестиционной программы                        297,30
       из них:
информатизация                                   75,00
ФХУ Мэрии Москвы                                170,23
Мосгосэкспертиза                                  9,80


Информация по документу
Читайте также