Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 10.06.1999 № 592-РМ

 



                             М О С К В А

                                М Э Р

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                     от 10.06.1999 г. N 592-РМ

                                 Утратилo силу - Распоряжение Мэра
                                  Москвы от 05.07.2000 г. N 710-РМ

        О Положении об Управлении топливно-энергетического
             хозяйства комплекса городского хозяйства

     Распоряжением   Премьера   Правительства   Москвы  и  Миннауки
Российской   Федерации   от   15   января  1998  г.  N  36-РП-6  "О
Долгосрочной   программе   энергосбережения  в  городе  Москве"  на
Управление  топливно-энергетического  хозяйства  возложены  функции
координатора   и   инвестора   в   энергосберегающие  технологии  и
проведение мониторинга фактического энергосбережения в г. Москве.
     Управление   формирует   ежегодные   и   перспективные   планы
природоохранных  работ  на энергообъектах, организует, координирует
и  контролирует  их  выполнение.  В  этой связи готовит, проводит и
контролирует  деятельность  целевого  отделения  экофонда,  включая
финансовую часть.
     В   связи   с   расширением   перечня   функций,   выполняемых
Управлением топливно-энергетического хозяйства:
     1.  Утвердить Положение об Управлении топливно-энергетического
хозяйства   с   внесенными  изменениями,  связанными  с  наделением
Управления статусом юридического лица (приложение).
     2.  Управлению  топливно-энергетического  хозяйства  открыть в
установленном  порядке  в  АК "Московский муниципальный банк - Банк
Москвы" счет.
     3.  Признать  утратившим  силу распоряжение Мэра от 13 августа
1996     г.    N    227/1-РМ    "О    Положении    об    Управлении
топливно-энергетического хозяйства комплекса городского хозяйства".
     4.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на    первого    заместителя    Премьера    Правительства    Москвы
Никольского Б.В.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М. Лужков


                                                         Приложение
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 10 июня 1999г. N 592-РМ


                            ПОЛОЖЕНИЕ

    ОБ УПРАВЛЕНИИ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА КОМПЛЕКСА
                       ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

                        1. Общие положения

     1.1.  Управление  топливно-энергетического хозяйства комплекса
городского  хозяйства  Правительства  Москвы  (далее  - Управление)
создано  в  соответствии  с  распоряжением  Мэра Москвы от 22.07.96
N 138/1-РМ  "Об  органах  исполнительной  власти  города  Москвы" и
непосредственно     подчинено    первому    заместителю    Премьера
Правительства Москвы, руководителю комплекса городского хозяйства.
     1.2.  Управление  является  отраслевым  органом  Правительства
Москвы, призванным  обеспечить эффективное функционирование тепло-,
электро- и газоснабжающих предприятий.
     1.3.  На  период действия  договоров и контрактов, заключенных
Департаментом  энергетики и энергосбережения Правительства Москвы с
предприятиями  и организациями, Управление является правопреемником
его прав и обязанностей.
     1.4.  Управление  строит  свою работу в тесном взаимодействии с
Управлением  городского  заказа  комплекса  городского хозяйства, а
также другими органами исполнительной власти города Москвы.
     1.5.   Управление  является  юридическим  лицом,  имеет  право
открывать  счета  в  учреждениях  банков,  в  том  числе  валютные,
составлять   балансы   и   наделяется   в   установленном   порядке
необходимым имуществом.
     1.6.   Управление   имеет  печать  со  своим  наименованием  и
изображением   герба   города   Москвы,   бланки  и  штампы.  Место
нахождения Управления - город Москва.
     1.7.  Управление в своей деятельности руководствуется законами
и  иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, города
Москвы,   Правительства   и  Мэра  Москвы,  распоряжениями  первого
заместителя Премьера Правительства Москвы и настоящим Положением.
     1.8.  Финансирование деятельности Управления осуществляется за
счет средств городского бюджета.

              2. Основные задачи и функции Управления

     2.1.  Обеспечение надежного  и бесперебойного функционирования
систем   газо-,  тепло-   и  электроснабжения  населения,  объектов
городского    хозяйства,    промышленных   предприятий   и   других
потребителей,  а  также  обеспечение освещением магистралей, улиц и
площадей Москвы.
     2.2.  Определение  совместно с  Управлением  городского заказа
комплекса  городского  хозяйства  перспектив  развития, обеспечение
реконструкции      и      эксплуатации      объектов     городского
топливно-энергетического хозяйства.
     2.3.   Разработка   проектов   городских   законодательных   и
нормативных правовых актов по вопросам энергосбережения.
     2.4.  Контроль за  выполнением решений Правительства Москвы по
энергосбережению.
     2.5.  Подготовка  предложений  по организации и стимулированию
разработки,     производства     и     внедрения     прогрессивного
энергетического  и  энергосберегающего оборудования и технологий на
объектах городской инфраструктуры.
     2.6.  Осуществление  совместно с Управлением городского заказа
комплекса  городского  хозяйства  функций ведомственного управления
государственными    унитарными   предприятиями   и   организациями,
координация  и  оперативный  контроль их деятельности по выполнению
городского заказа.
     2.7.  Организация совместно с Департаментом государственного и
муниципального   имущества   города  Москвы  работы  по  управлению
имуществом   подведомственных   государственных   и   муниципальных
унитарных предприятий.
     2.8.    Анализ  эффективности   использования   и   подготовка
предложений  по объемам городского заказа на поставку электрической
и  тепловой  энергии, топливных ресурсов, размещению энергетических
мощностей на территории города.
     2.9.  Организация разработки и выполнения комплексных программ
инвестиций  по  строительству  и  реконструкции объектов городского
топливно-энергетического хозяйства.
     2.10.   Согласование  строительства   новых   и  реконструкции
действующих    энергетических   объектов   с   учетом   социальных,
экологических и других факторов.
     2.11.  Руководство  научно-техническим  советом  Управления по
рассмотрению,  разработке,  согласованию планов и программ развития
Москвы    и    определению    единой    технической    политики   в
топливно-энергетическом хозяйстве города.
     2.12.   Организация   разработки   комплексных   общегородских
программ   энергосбережения   с   учетом  мероприятий  по  развитию
инфраструктуры города.
     2.13.   Организация  разработки  и согласование  прогрессивных
нормативов  расхода  энергии для промышленных и коммунально-бытовых
потребителей,  требований  к  конструкциям  жилых,  общественных  и
промышленных   зданий   и   сооружений,   теплотрассам   и   линиям
электропередачи.
     2.14.   Подготовка  и  заключение  генеральных  соглашений  по
снабжению города газом, электрической и тепловой энергией.
     2.15.  Контроль  за состоянием проектирования, строительства и
эксплуатации газового хозяйства в жилищном фонде города.
     2.16.   Координация   работы   энергетических   предприятий  и
потребителей  в  чрезвычайных, экстремальных ситуациях, при крупных
авариях и в условиях дефицита энергоресурсов.
     2.17.   Согласование   и  контроль   за  реализацией  режимных
мероприятий,  разрабатываемых  энергоснабжающими  организациями, по
потреблению  природного  газа,  электрической  и  тепловой энергии,
мощности,  в  том  числе  в  осенне  -  зимние и суточные максимумы
нагрузок,  а  также  при дефиците тепловой и электрической энергии,
генерирующих мощностей.
     2.18.   Рассмотрение  и  согласование  планов  мероприятий  по
решению экологических проблем энергетики.
     2.19.     Определение    совместно     с     заинтересованными
департаментами,  комитетами,  управлениями  и другими организациями
Правительства  Москвы  ущерба  от  перерывов  в энергоснабжении, от
сверхнормативных  загрязнений  окружающей  среды,  а  также степени
ответственности  энергопредприятий  за  нанесенный  ущерб и условий
его компенсации.
     2.20.  Организация  взаимодействия  и обмена опытом развития и
обеспечения  эффективности  городского  энергетического  хозяйства,
реализации  рыночных  хозяйственных  механизмов,  энергосбережения,
программ   научно-технического   прогресса,   создания   совместных
предприятий и производств и т. д.
     2.21.   Установление   отношений  в  установленном  порядке  с
зарубежными  предприятиями и организациями по вопросам комплексного
развития  энергетического хозяйства города, разработки и реализации
программ    энергосбережения,    сотрудничества    в   изготовлении
энергетического и энергосберегающего оборудования.
     2.22.    Распространение   информации   по   энергосбережению,
освоению  прогрессивных  энергосберегающих  технологий, организация
общественной поддержки и рекламы энергосбережения.
     2.23.   Разработка,  финансирование   и   контроль  выполнения
инвестиционных  и научно-технических программ развития энергетики и
энергосбережения,    включая    программы    создания   необходимых
производственных   мощностей  для  изготовления  энергосберегающего
оборудования, приборов и материалов.
     2.24.   Организация  работы   межведомственной   комиссии   по
теплоэлектроснабжению  и  региональной межведомственной комиссии по
тарифной политике.
     2.25.    Взаимодействие    с    городской   газово-технической
инспекцией.
     2.26.  Подготовка  проектов, контроль и организация исполнения
нормативных   правовых  актов,  в  том  числе  Мэра,  Правительства
Москвы,  федеральных  органов  по вопросам топливно-энергетического
хозяйства.

                      3.  Права Управления

     3.1.    Управление  осуществляет   контроль   производственной
деятельности     подведомственных     государственных     унитарных
предприятий   и   организаций,  в  том  числе  получает  от  них  в
установленном    порядке   статистическую   отчетность,   а   также
оперативную     информацию,    касающуюся    их    производственной
деятельности, осуществляет ее анализ и дает ей оценку.
     3.2.   Получает   от  всех  организаций,  входящих  в  систему
городского  хозяйства, независимо от ведомственной принадлежности и
форм     собственности,     а     также     других     потребителей
топливно-энергетических   ресурсов   материалы   и   информацию  по
вопросам, связанным с деятельностью Управления.
     3.3.   Вносит   предложения   по  бюджетным  ассигнованиям  на
финансирование  развития топливно-энергетического комплекса Москвы,
а  также  по городскому заказу на оказание услуг по теплоснабжению,
расходам на благоустройство, снабжению населения твердым топливом.
     3.4.    Участвует    в    проведении   комплексных   экспертиз
энергоэффективности    наиболее    значимых    проектов    развития
промышленности и объектов жилищно-гражданского назначения.
     3.5.   Привлекает   в  установленном  порядке  для  разработки
целевых    комплексных   программ,   методических   и   нормативных
документов,   консультаций,  изучения,  подготовки  и  рассмотрения
соответствующих   вопросов   по  развитию  топливно-энергетического
комплекса   Москвы   специалистов   других  городских  организаций,
министерств, ведомств, предприятий и учреждений.
     3.6.    Участвует    в   рассмотрении    технико-экономических
обоснований  на  размещение  строительства и реконструкцию объектов
топливноэнергетического комплекса Москвы.
     3.7.  Представляет  в  судебных органах интересы Правительства
Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     3.8.  Координирует  создание  временных  коллективов и рабочих
групп     для     проработки     отдельных     вопросов    развития
топливно-энергетического комплекса Москвы.
     3.9.    Организует   совещания   представителей   министерств,
ведомств,   департаментов,  комитетов,  управлений,  предприятий  и
организаций  для  рассмотрения  вопросов,  входящих  в  компетенцию
Управления.
     3.10.  Вносит на рассмотрение Правительства Москвы предложения
в соответствии с возложенными на Управление функциями.
     3.11.   В  установленном   порядке  участвует  в  рассмотрении
обращений   граждан   и   предприятий,   касающихся  недостатков  в
деятельности  предприятий  и  организаций  топливно-энергетического
комплекса Москвы.
     3.12.  Разрабатывает  и вносит  на  утверждение  Правительства
Москвы,  Региональной  энергетической  комиссии  цены  и тарифы для
населения,  коммунально-бытовых  потребителей,  на производственные
цели на газ, электрическую и тепловую энергию, твердое топливо.
     3.13.  Устанавливает  виды  и  объемы  потребления топлива для
всех  установок на территории города независимо от их ведомственной
подчиненности.
     3.14.    Утверждает   по    согласованию    с    Департаментом
государственного  и  муниципального  имущества города Москвы уставы
подведомственных    государственных   унитарных   и   муниципальных
предприятий и организаций.

       4. Руководство и организация деятельности Управления

     4.1.   Управление  возглавляет   начальник  Управления  (далее
начальник),  назначаемый и освобождаемый распоряжением Мэра Москвы.
Заместители  начальника  Управления  назначаются и освобождаются от
должности  по  его  представлению  и  согласованию  с руководителем
комплекса     городского     хозяйства    распоряжением    Премьера
Правительства Москвы.
     4.2.  Структура и штатное расписание Управления определяются и
утверждаются  первым  заместителем  Премьера  Правительства Москвы,
руководителем комплекса городского хозяйства.
     4.3.  Управление  представляет  статистическую и бухгалтерскую
отчетность в установленном законом порядке и в обусловленные сроки.
     4.4.  Отчеты и балансы подписываются руководителем Управления,
бухгалтером,  которые  несут  ответственность  за  правильность  их
составления.
     4.5.  Начальник  вправе  делегировать часть  своих  полномочий
заместителям.
     4.6. Начальник Управления:
     - несет  персональную  ответственность за работу Управления;
     -  обеспечивает  выполнение  задач  и  функций, возложенных на
Управление,   согласует   его   деятельность   с   работой   других
подразделений Правительства Москвы;
     -   без   доверенности   представляет   Управление   во   всех
организациях,    учреждениях,   предприятиях,   государственных   и
муниципальных органах;
     -   организует   разработку   и   реализацию   планов  работы,
утверждает    должностные    инструкции   работников,   подписывает
документы  от  имени  Управления, обеспечивает осуществление мер по
реализации законодательства о государственной службе.
     4.7. Руководитель Управления имеет право:
     -   представлять   Правительство   Москвы   в   министерствах,
ведомствах  и  организациях  по  вопросам,  входящим  в компетенцию
Управления,    подписывать   документы,   направляемые   от   имени
Управления;
     -   издавать   в   пределах  компетенции  Управления  приказы,
распоряжения  и  инструкции  по  своей деятельности и во исполнение
постановлений  и  распоряжений  Правительства Российской Федерации,
постановлений  Правительства  Москвы, распоряжений Мэра и проверять
их  исполнение.  В  необходимых  случаях издавать по согласованию с
руководителями    других   департаментов,   комитетов,   управлений
городского  хозяйства,  министерств и ведомств Российской Федерации
совместные приказы и инструкции;
     -  распределять  обязанности между заместителями, начальниками
отделов, специалистами Управления;
     -  назначать и освобождать от должности работников Управления,
осуществлять меры взыскания и поощрения работников Управления.
     4.8.  Работники Управления являются государственными служащими
города Москвы.
     4.9.     Кадровое    обеспечение    деятельности    Управления
осуществляется  Управлением  по  вопросам  государственной службы и
кадров Мэрии.

           5. Контроль деятельности, изменение Положения
                   и прекращение деятельности

     5.1.  Контроль деятельности  Управления осуществляется отделом
первого  заместителя  Премьера  Правительства  Москвы, руководителя
комплекса  городского  хозяйства,  и другими организациями, которым
это право предоставлено в установленном порядке.
     5.2.  Изменение  настоящего Положения  может  быть произведено
распоряжением Мэра Москвы.
     5.3.  Реорганизация  и  ликвидация  Управления производится на
основании распоряжения Мэра Москвы.
     5.4.    В    случае    ликвидации    Управления    назначается
ликвидационная  комиссия,  определяются  ее  задачи  и  полномочия,
сроки завершения ликвидационной работы.
     5.5.    Прекращение   деятельности   Управления   может   быть
осуществлено  по  решению  Мэра  Москвы  или в других установленных
законом случаях.
     5.6.   Документы   о  деятельности  Управления  в  случае  его
ликвидации  в  установленном порядке передаются на хранение в архив
города Москвы.


     Верно:


Информация по документу
Читайте также