Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 13.08.1996 № 227/1-РМ

 



                            М О С К В А

                                МЭР

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                                 Утратилo силу - Распоряжение Мэра
                                   Москвы от 10.06.99 г. N 592-РМ

   О Положении об Управлении топливно-энергетического хозяйства
                  комплекса городского хозяйства

     В  соответствии  с  распоряжением  Мэра  Москвы  от   16.07.96
N 87/1-РМ "О структуре Мэрии города Москвы" утвердить Положение  об
Управлении топливно-энергетического хозяйства комплекса  городского
хозяйства (приложение).


Мэр Москвы                                               Ю.М.Лужков



                                         Приложение
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 13 августа 1996 г.
                                         N 227/1-РМ


                             Положение
    об Управлении топливно-энергетического хозяйства комплекса
                       городского хозяйства

     1. Общие положения

     1.1. Управление топливно-энергетического  хозяйства  комплекса
городского хозяйства  Правительства  Москвы  (далее  -  Управление)
создано в соответствии с распоряжением Мэра от 22.07.96  N 138/1-РМ
"Об органах  исполнительной  власти  г. Москвы"  и  непосредственно
подчинено  первому  заместителю  Премьера   Правительства   Москвы,
руководителю комплекса городского хозяйства.
     1.2. Управление       является        функционально-отраслевым
подразделением аппарата Правительства Москвы, призванным обеспечить
эффективное  функционирование  тепло-,  электро-  и  газоснабжающих
предприятий.
     1.3. На период действия договоров  и  контрактов,  заключенных
Департаментом энергетики и энергосбережения Правительства Москвы  с
предприятиями и организациями, Управление является  правопреемником
его прав и обязанностей.
     1.4. Управление строит свою работу в тесном  взаимодействии  с
Управлением городского заказа комплекса городского хозяйства.
     1.5. Управление имеет свои бланки и штампы.
     1.6. Управление в своей деятельности руководствуется  законами
и иными нормативными актами Российской  Федерации,  города  Москвы,
Правительства и Мэра  Москвы,  распоряжениями  первого  заместителя
Премьера Правительства Москвы,  руководителя  комплекса  городского
хозяйства, постановлениями Московской городской  Думы  и  настоящим
Положением.
     1.7. Содержание           Управления            осуществляется
Финансово-хозяйственным  управлением  за  счет  средств  городского
бюджета.
     1.8. Прием и увольнение работников  Управления  осуществляются
Управлением по вопросам государственной службы и кадров Мэрии.
     1.9. Управление  находится  по  адресу:  103104,  Москва,  ул.
Большая Бронная, 14 (тел. 925-83-89).

     2. Основные задачи и виды деятельности Управления

     2.1. Обеспечение надежного и  бесперебойного  функционирования
систем  газо-,  тепло-  и  электроснабжения   населения,   объектов
городского   хозяйства,   промышленных   предприятий    и    других
потребителей, а также обеспечение освещением  магистралей,  улиц  и
площадей Москвы.
     2.2. Определение совместно  с  Управлением  городского  заказа
комплекса городского  хозяйства  перспектив  развития,  обеспечение
реконструкции     и      эксплуатации      объектов      городского
топливно-энергетического хозяйства.
     2.3. Разработка   проектов   городских    законодательных    и
нормативных  актов  по  вопросам  энергосбережения  поставщиками  и
потребителями  энергоресурсов.  Контроль  за  выполнением   решений
Правительства Москвы по энергосбережению.
     2.4. Подготовка предложений по  организации  и  стимулированию
разработки, производства и внедрения прогрессивного энергетического
и  энергосберегающего  оборудования  и   технологий   на   объектах
городской инфраструктуры.
     2.5. Осуществление совместно с Управлением  городского  заказа
комплекса городского хозяйства  функций  ведомственного  управления
государственными  предприятиями  и  организациями,  координация   и
оперативный  контроль   их   деятельности,   независимо   от   форм
собственности, по выполнению городского заказа.
     2.6. Организация  совместно  с  Москомимуществом   работы   по
управлению   имуществом    подведомственных    государственных    и
муниципальных предприятий,  а  также  имуществом,  переданным  этим
предприятиям в аренду.
     2.7. Анализ   эффективности   использования    и    подготовка
предложений по объемам городского заказа на поставку  электрической
и тепловой энергии, топливных ресурсов,  размещению  энергетических
мощностей на территории города.
     2.8. Организация разработки и выполнения комплексных  программ
инвестиций по строительству и  реконструкции  объектов,  городского
топливно-энергетического хозяйства.
     2.9. Согласование   строительства   новых   и    реконструкции
действующих   энергетических   объектов   с   учетом    социальных,
экологических и других факторов.
     2.10. Руководство  научно-техническим  советом  Управления  по
рассмотрению, разработке, согласованию планов и  программ  развития
Москвы   и    определению    единой    технической    политики    в
топливно-энергетическом хозяйстве города.
     2.11. Организация   разработки    комплексных    общегородских
программ  энергосбережения  с  учетом   мероприятий   по   развитию
инфраструктуры города.
     2.12. Организация  разработки  и  согласование   прогрессивных
нормативов расхода энергии для промышленных  и  коммунально-бытовых
потребителей,  требований  к  конструкциям  жилых,  общественных  и
промышленных   зданий   и   сооружений,   теплотрассам   и   линиям
электропередачи и т.д.
     2.13. Подготовка  и  заключение  генеральных   соглашений   по
снабжению города газом, электрической и тепловой энергией.
     2.14. Контроль за состоянием проектирования,  строительства  и
эксплуатации газового хозяйства в жилом фонде города.
     2.15. Координация   работы   энергетических   предприятий    и
потребителей в чрезвычайных, экстремальных ситуациях,  при  крупных
авариях и в условиях дефицита энергоресурсов.
     2.16. Согласование  и   контроль   за   реализацией   режимных
мероприятий, разрабатываемых  энергоснабжающими  организациями,  по
потреблению природного  газа,  электрической  и  тепловой  энергии,
мощности,  в  том  числе  в  осенне-зимние  и  суточные   максимумы
нагрузок, а также при дефиците тепловой  и  электрической  энергии,
генерирующих мощностей.
     2.17. Рассмотрение  и  согласование  планов   мероприятий   по
решению экологических проблем энергетики.
     2.18. Определение      совместно      с      заинтересованными
департаментами, комитетами, управлениями  и  другими  организациями
Правительства Москвы ущерба  от  перерывов  в  энергоснабжении,  от
сверхнормативных загрязнений  окружающей  среды,  а  также  степени
ответственности энергопредприятий за нанесенный ущерб и условий его
компенсации.
     2.19. Организация взаимодействия и обмена  опытом  развития  и
обеспечения  эффективности  городского  энергетического  хозяйства,
реализации  рыночных  хозяйственных  механизмов,  энергосбережения,
программ   научно-технического   прогресса,   создания   совместных
предприятий и производств и т.д.
     2.20. Установление  отношений  с  зарубежными   предприятиями,
фирмами,   организациями   по   вопросам   комплексного    развития
энергетического хозяйства города, разработки и реализации  программ
энергосбережения, сотрудничества в изготовлении  энергетического  и
энергосберегающего оборудования.
     2.21. Распространение информации по энергосбережению, освоению
прогрессивных     энергосберегающих     технологий,     организация
общественной поддержки и рекламы энергосбережения.
     2.22. Организация   работы   межведомственной   комиссии    по
теплоэлектроснабжению и региональной межведомственной  комиссии  по
тарифной политике.
     2.23. Руководство городской газово-технической инспекцией.
     2.24. Подготовка  проектов  решений,  контроль  и  организация
исполнения нормативных  документов,  постановлений  и  распоряжений
Правительства  и  Мэра  Москвы,  федеральных  органов  по  вопросам
топливно-энергетического хозяйства.

     3. Права Управления

     3.1. Осуществлять   контроль   производственной   деятельности
подведомственных предприятий и организаций, в том числе получать от
них статистическую  отчетность,  а  также  оперативную  информацию,
касающуюся их производственной деятельности, осуществлять ее анализ
и давать ей оценку.
     3.2. Получать от всех предприятий и  организаций,  входящих  в
систему   городского   хозяйства,   независимо   от   ведомственной
принадлежности и форм собственности, а  также  других  потребителей
топливно-энергетических  ресурсов   материалы   и   информацию   по
вопросам, связанным с деятельностью Управления.
     3.3. Вносить  предложения  по   бюджетным   ассигнованиям   на
финансирование развития топливно-энергетического комплекса  Москвы,
а также по городскому заказу на оказание услуг  по  теплоснабжению,
расходам на благоустройство, снабжению населения твердым топливом.
     3.4. Участвовать   в    проведении    комплексных    экспертиз
энергоэффективности    наиболее    значимых    проектов    развития
промышленности и объектов жилищно-гражданского назначения.
     3.5. Привлекать в установленном порядке для разработки целевых
комплексных  программ,  методических  и   нормативных   документов,
консультаций, изучения, подготовки и  рассмотрения  соответствующих
вопросов  по  развитию  топливно-энергетического  комплекса  Москвы
специалистов других городских организаций,  министерств,  ведомств,
предприятий и учреждений.
     3.6. Участвовать    в    рассмотрении    технико-экономических
обоснований на размещение строительства  и  реконструкцию  объектов
топливно-энергетического комплекса Москвы.
     3.7. Представлять в судебных  органах  интересы  Правительства
Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     3.8. Координировать создание временных коллективов  и  рабочих
групп    для     проработки     отдельных     вопросов     развития
топливно-энергетического комплекса Москвы.
     3.9. Организовывать  совещания   представителей   министерств,
ведомств,  департаментов,  комитетов,  управлений,  предприятий   и
организаций  для  рассмотрения  вопросов,  входящих  в  компетенцию
Управления.
     3.10. Вносить на рассмотрение Правительства Москвы предложения
в соответствии с возложенными на Управление функциями.
     3.11. В  установленном  порядке  участвовать  в   рассмотрении
предложений, жалоб, заявлений  граждан  и  предприятий,  касающихся
недостатков    в    деятельности    предприятий    и    организаций
топливно-энергетического комплекса Москвы.
     3.12. Разрабатывать и  вносить  на  утверждение  Правительства
Москвы, Региональной энергетической  комиссии  цены  и  тарифы  для
населения, коммунально-бытовых  потребителей,  на  производственные
цели на газ, электрическую и тепловую энергию, твердое топливо.
     3.13. Устанавливать виды и объемы потребления топлива для всех
установок на  территории  города  независимо  от  их  ведомственной
подчиненности.
     3.14. Утверждать    положения    (уставы)     подведомственных
предприятий, организаций, структурных подразделений Управления.

     4. Руководство и организация деятельности Управления

     4.1. Управление возглавляет начальник Управления,  назначаемый
и освобождаемый распоряжением Мэра Москвы.
     Заместители начальника Управления назначаются и  освобождаются
от должности по его представлению и  согласованию  с  руководителем
комплекса городского хозяйства распоряжением Премьера Правительства
Москвы.
     4.2. Структура и штатное расписание Управления определяются  и
утверждаются первым  заместителем  Премьера  Правительства  Москвы,
руководителем комплекса городского хозяйства.
     4.3. Начальник  вправе  делегировать  часть  своих  полномочий
заместителям.
     4.4. Начальник Управления:
     - несет персональную ответственность за работу Управления;
     - обеспечивает выполнение  задач  и  функций,  возложенных  на
Управление,   согласует   его   деятельность   с   работой   других
подразделений Правительства Москвы;
     - без   доверенности   представляет   Управление    во    всех
организациях,   учреждениях,   предприятиях,   государственных    и
муниципальных органах;
     - организует разработку и реализацию планов работы, утверждает
должностные инструкции работников, подписывает документы  от  имени
Управления.
     4.5. Руководитель Управления имеет право:
     - представлять   Правительство   Москвы    в    министерствах,
ведомствах и  организациях  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
Управления,   подписывать   документы,   направляемые   от    имени
Управления;
     - издавать  в   пределах   компетенции   Управления   приказы,
распоряжения и инструкции по своей  деятельности  и  во  исполнение
постановлений и распоряжений  Правительства  Российской  Федерации,
постановлений  и  распоряжений  Правительства  Москвы,   Московской
городской Думы, распоряжений Мэра  и  проверять  их  исполнение.  В
необходимых  случаях  издавать  по  согласованию  с  руководителями
других департаментов, комитетов, управлений  городского  хозяйства,
министерств и ведомств Российской Федерации  совместные  приказы  и
инструкции;
     - распределять обязанности между  заместителями,  начальниками
отделов, специалистами Управления;
     - вносить  предложения  по  назначению   и   освобождению   от
должности работников Управления, изменениям в структуре  и  штатах,
осуществлять меры взыскания и поощрения работников Управления.

     5. Контроль деятельности, изменение Положения
        и прекращение деятельности

     5.1. Контроль деятельности Управления  осуществляется  отделом
первого заместителя  Премьера  Правительства  Москвы,  руководителя
комплекса городского хозяйства, и  другими  организациями,  которым
это право предоставлено в установленном порядке.
     5.2. Изменение настоящего  Положения  может  быть  произведено
распоряжением Мэра Москвы.
     5.3. Реорганизация и  ликвидация  Управления  производится  на
основании распоряжения Мэра Москвы.
     5.4. В случае ликвидации Управления назначается ликвидационная
комиссия, определяются ее задачи  и  полномочия,  сроки  завершения
ликвидационной работы.
     5.5. Прекращение   деятельности    Управления    может    быть
осуществлено по решению Мэра  Москвы  или  в  других  установленных
законом случаях.


Информация по документу
Читайте также