Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Коми от 26.12.2013 № 547

 

от 26 декабря 2013 г. № 547

 

г. Сыктывкар

 

Утратило силу – Постановление

Правительства Республики Коми

от 18.03.2016 г. № 136

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Республики Коми от 1 ноября 2013 г. № 420 «Об оценке регулирующего

воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Коми,

экспертизе нормативных правовых актов Республики Коми,

затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и (или)

инвестиционной деятельности, и внесении в связи с этим изменений в

некоторые постановления Правительства Республики Коми»

___________________________________

 

 

Правительство Республики Коми постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 1 ноября 2013 г. № 420 «Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Коми, экспертизе нормативных правовых актов Республики Коми, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, и внесении в связи с этим изменений в некоторые постановления Правительства Республики Коми»  изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

 

 

Глава Республики Коми

В. Гайзер

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Республики Коми

от 26 декабря 2013 г. № 547

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление Правительства Республики Коми

от 1 ноября 2013 г. № 420 «Об оценке регулирующего воздействия

проектов нормативных правовых актов Республики Коми, экспертизе

нормативных правовых актов Республики Коми, затрагивающих

вопросы осуществления предпринимательской и (или) инвестиционной

деятельности, и внесении в связи с этим изменений в некоторые

постановления Правительства Республики Коми»

 

В постановлении Правительства Республики Коми от 1 ноября 2013 г. № 420 «Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Коми, экспертизе нормативных правовых актов Республики Коми, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, и внесении в связи с этим изменений в некоторые постановления Правительства Республики Коми»:

в Порядке проведения экспертизы нормативных правовых актов Республики Коми, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, утвержденном постановлением (приложение № 2), (далее – Порядок):

1. Абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:

«10. При проведении исследования нормативных правовых актов подлежат рассмотрению замечания, предложения, рекомендации, сведения (расчеты, обоснования), информационно-аналитические материалы, поступившие в ходе публичных консультаций, анализируются положения нормативного правового акта во взаимосвязи со сложившейся практикой их применения (в Республике Коми, в других субъектах Российской Федерации, на федеральном уровне), учитывается их соответствие принципам правового регулирования, установленным федеральным законодательством, законодательством Республики Коми, определяется характер и степень воздействия положений нормативного правового акта на регулируемые отношения в сфере предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, устанавливается наличие затруднений в ее осуществлении, вызванных применением положений нормативного правового акта, а также их целесообразность, адекватность, осуществимость и эффективность для целей государственного регулирования соответствующих отношений.

Исследование нормативных правовых актов осуществляется с применением следующих критериев:

целесообразность – выявление  цели регулирующего воздействия на основе анализа нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Коми путем реализации рассматриваемого нормативного правового акта;

адекватность – выявление наличия  прогресса в достижении цели или решении задачи (достаточность степени государственного регулирования, полнота охвата регулируемых отношений, соблюдение прав и учет интересов субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности);

осуществимость – анализ исполнения требований, прав, обязанностей, ограничений, установленных нормативным правовым актом на лица и организации с учетом (при наличии) необходимого технического, финансового, организационного и иного ресурсного обеспечения;

эффективность - мониторинг и оценка результатов реализации нормативного правового акта в количественном и качественном выражении.».

2. Форму отчета (приложение к Порядку) изложить в следующей редакции:

 

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку проведения экспертизы

нормативных правовых актов Республики Коми,

затрагивающих вопросы

осуществления предпринимательской

и (или) инвестиционной деятельности

 

(Форма)

 

ОТЧЕТ

о проведении экспертизы _________________________________________

(вид нормативного правового акта (далее – НПА), его реквизиты, наименование)

1. Общие сведения

 

Наименование органа исполнительной власти, осуществившего экспертизу

________________________________________________________________

 

Место размещения данного документа на официальном сайте (полный электронный адрес) _______________________________________________

 

Контактная информация об исполнителе:

Ф.И.О. ______________________________________________________

должность ___________________________________________________

тел. _________________________________________________________

адрес электронной почты _______________________________________

 

2. Цели правового регулирования НПА ___________________________

 

Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Коми с указанием положений, которым соответствуют цели НПА ___________________________________

________________________________________________________________

Задачи правового регулирования:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

3. Описание проблемы

Сведения о выявленных положениях НПА, которые исходя из анализа их применения для регулирования отношений предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности создают необоснованные затруднения ведения предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений (подпункты 1 - 5 пункта 10 Порядка)

________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

4*. Общее описание правового регулирования

Круг участников правоотношений

________________________________________________________________

 

Функции, полномочия, обязанности, права участников правоотношений

________________________________________________________________

 

Оценки расходов участников правоотношений

________________________________________________________________

 

Реализация аналогичной инициативы в других субъектах Российской Федерации

________________________________________________________________

 

Предложения по оптимизации правового регулирования (с указанием выгод и издержек по каждому предложению (предложение 1, предложение 2 и т.д.) по каждому участнику правоотношений)

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

5. Проведение  публичных консультаций (участник  1, участник 2 и т.д.)

- наименование участника ______________________________________

- позиция по НПА, суть замечания или предложения

________________________________________________________________

- результаты рассмотрения позиции - учтена/нет возможности учесть

- форма учета/причина отсутствия возможности учета

________________________________________________________________

 

6*. Вывод и обоснование (описание рекомендуемого варианта1 регулирующего воздействия и его последующий мониторинг с указанием информационных потоков2, которые будут позволять контролировать реализацию рекомендуемого варианта)

___________________________________________________________.

* Разделы 4, 6 заполняются в случае выявления норм, указанных в подпунктах 1-5 пункта 10 Порядка.

1Указывается одно из предложений по оптимизации, изложенное в разделе 4.

2К информационным потокам относятся: статистические данные (например, в разрезе видов деятельности, в региональном (территориальном) разрезе и др.), данные различных республиканских, муниципальных реестров, данные органов государственного надзора (контроля), данные социологических опросов, ведомственные (отраслевые) информационные системы (нормативно-справочные, мониторинговые, учетно-аналитические и др.), иные источники информации.».


Информация по документу
Читайте также