Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Архангельска от 28.04.2001 № 107

 
                 ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                      МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28 апреля 2001 г.                  № 107

                                   Утратилo силу - Постановление Мэра
                                             г. Архангельска
                                         от 31.07.2002 г. N 175
Об   утверждении    структуры   и
штатов, Положения  об  управлении
по регистрации юридических лиц  и
индивидуальных   предпринимателей
мэрии города (Регистрационная палата)

(В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 30.05.2002 г. N 131)

     В  соответствии  с  пунктом  4  постановления  мэра  города от
19.02.2001 № 38 "О структуре мэрии города" ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  прилагаемые  структуру  и  штаты,  Положение  об
управлении   по   регистрации   юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей мэрии города (Регистрационная палата).
     2. Финансирование  денежного  содержания работников управления
по  регистрации  юридических  лиц и индивидуальных предпринимателей
мэрии  города  (Регистрационная  палата)  производить  через  отдел
учета и отчетности мэра города.
     3. Финансово-казначейскому     управлению    (Карпова    Л.П.)
обеспечить   выделение  необходимых  ассигнований  отделу  учета  и
отчетности мэра города на содержание работников управления.
     4. Директору   департамента   муниципального  имущества  мэрии
города  Поповичу  Ю.В.  внести изменения в Положение о департаменте
муниципального  имущества  мэрии  города Архангельска, утвержденное
постановлением  мэра  города  от  23.09.97  №  164  (в  редакции от
08.09.2000 № 213).



     Мэр города Архангельска           О.В.Нилов




                                      УТВЕРЖДЕНО
                                      Постановлением  мэра
                                      города  Архангельска
                                      от 28.04.2001г. № 107

                         П О Л О Ж Е Н И Е

           об управлении по регистрации юридических лиц
          и индивидуальных предпринимателей мэрии города
                     (Регистрационная палата)

(В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 30.05.2002 г. N 131)

                     I.  ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ

     1. 1.Управление    по    регистрации    юридических    лиц   и
индивидуальных   предпринимателей  мэрии  (Регистрационная  палата)
(далее   управление)   является  структурным  подразделением  мэрии
города Архангельска.
     1. 2.Управление    в    своей   деятельности   руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,  действующим  федеральным  и
областным  законодательством,  правовыми  актами  органов  местного
самоуправления  муниципального  образования  "Город Архангельск", а
также настоящим Положением.
     1. 3.Управление  имеет  круглую печать со своим наименованием,
бланки, штампы.

     II.  ЗАДАЧИ  И  ФУНКЦИИ

     2. 1. Основными задачами управления являются:
     2. 1.1.Государственная     регистрация     юридических    лиц,
расположенных  на территории города Архангельска, и физических лиц,
осуществляющих  предпринимательскую  деятельность  без  образования
юридического лица (далее именуются предприниматели).
     2. 1.2.Ведение   Единого  городского  реестра  государственной
регистрации юридических лиц и предпринимателей.
     2. 1.3.Обеспечение  передачи  информации по зарегистрированным
юридическим  лицам, предпринимателям в инспекцию Министерства РФ по
налогам и сборам по г.Архангельску.
     2. 1.4.Обеспечение     единого     порядка     государственной
регистрации   юридических  лиц  и  предпринимателей  на  территории
города Архангельска.
     2.1.5.  Регистрация трудовых договоров, заключаемых работником
с  работодателем-физическим  лицом.  (Дополнен - Постановление Мэра
г. Архангельска от 30.05.2002 г. N 131) .
     2. 2.    Функции управления:
     2. 2.1.Осуществление  государственной регистрации коммерческих
и  некоммерческих  организаций,  расположенных на территории города
Архангельска.
     2. 2.2.Осуществление        государственной        регистрации
предпринимателей.
     2. 2.3.Регистрация  изменений  и  дополнений  в  учредительные
документы организаций.
     2. 2.4.Оформление   изменений   и   дополнений,   внесенных  в
учредительные    документы    зарегистрированных    организаций   в
соответствии с Гражданским кодексом РФ.
     2. 2.5.Оформление ликвидации юридических лиц.
     2. 2.6.Прием   документов   на   ликвидацию  юридических  лиц,
согласование   ликвидационной  комиссии,  ликвидационного  баланса,
прием печатей на уничтожение.
     2. 2.7.Аннулирование        государственной        регистрации
предпринимателей.
     2. 2.8.Осуществление  автоматизированного учета и формирования
Единого  городского реестра государственной регистрации юридических
лиц и предпринимателей.
     2. 2.9.Формирование    информационных   ресурсов   на   основе
создания,   сбора,   обработки,   накопления,   хранения,   поиска,
распространения   и  предоставления  потребителю  документированной
информации.
     2. 2.10.Представление  интересов  и  защита  прав мэрии города
Архангельска   в   судебных  и  иных  государственных  органах  при
рассмотрении   спорных   вопросов,   связанных   с  государственной
регистрацией    (отказом    в    регистрации)    юридических   лиц,
предпринимателей.
     2. 2.11.Консультирование   юридических  и  физических  лиц  по
вопросам    регистрации.   Выполнение   справочно-аналитической   и
информационной  работы.  Подготовка  ответов  на  запросы, жалобы и
заявления  юридических  лиц, предпринимателей и граждан, поданных в
установленном порядке по вопросам, входящим в его компетенцию.
     2. 2.12.Организация     информационного    взаимодействия    с
управлением     статистики,    пенсионным    фондом    и    другими
государственными органами.
     2. 2.13.Обеспечение  сохранности,  учета  и обработки архивных
документов, выдача документов.
     2. 2.14.Оказание     платных    услуг    юридическим    лицам,
предпринимателям   и   гражданам   по   вопросам,  входящим  в  его
компетенцию.
     2. 2.15.Принимает   участие  в  подготовке  нормативных  актов
органов местного самоуправления.
     2.2.16.    Осуществление   регистрации   трудовых   договоров,
заключаемых  работником с работодателем-физическим лицом. (Дополнен
- Постановление Мэра г. Архангельска от 30.05.2002 г. N 131).

     III.  ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

     3. 1.  Для  осуществления  своей деятельности управление имеет
право:
     3. 1.1.Осуществлять  экспертизу  учредительных  документов при
наличии  полного  состава  документов, предусмотренного действующим
законодательством.
     3. 1.2.Согласовывать  со  структурными  подразделениями  мэрии
города  в  случае необходимости учредительные документы создаваемых
муниципальных  унитарных  предприятий,  учреждений  и организаций с
участием муниципального образования "Город Архангельск".
     3. 1.3.Принимать   решения   о   государственной   регистрации
юридических лиц или об отказе в регистрации.
     3. 1.4.Принимать   решения   о   государственной   регистрации
предпринимателей или об отказе в регистрации.
     3. 1.5.Выдавать  свидетельства  о  государственной регистрации
юридических лиц и предпринимателей.
     3. 1.6.Использовать информационные ресурсы.

     IV.  ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ

     4. 1.Положение   об   управлении   утверждается  мэром  города
Архангельска.  Положения  об отделах управления утверждаются первым
заместителем   мэра   в   соответствии  со  структурой  и  штатами,
утвержденными мэром города.
     4. 2.Оплата  труда работников производится через отдел учета и
отчетности  мэра  города  по  должностным окладам согласно штатному
расписанию  с  применением  Положения об организации и оплаты труда
муниципальных служащих мэрии города.
     4. 3.Материально-техническое   обеспечение  работы  управления
осуществляется   через   муниципальное   учреждение  "Хозяйственная
служба мэрии".

     V.  РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ

     5. 1.Управление    возглавляет   начальник,   назначаемый   на
должность   и   освобождаемый   от   должности   мэром   города  по
представлению первого заместителя мэра города.
     5. 2.Работники   управления  назначаются  и  освобождаются  от
должности  в  соответствии с номенклатурой должностей, утвержденной
постановлением мэра города.
     5. 3.Начальник управления:
      -   непосредственно   подчиняется  первому  заместителю  мэра
 города;
      -  руководит  деятельностью  управления  и несет персональную
 ответственность в соответствии с законодательством;
      -   обеспечивает  выполнение  возложенных  на  него  задач  и
 функций,  разрабатывает  мероприятия  по  совершенствованию работы
 управления;
      -   готовит   и  представляет  на  утверждение  Положение  об
 управлении и отделах управления;
      -   утверждает должностные инструкции работников управления;
      -   вносит  предложения  о  приеме  и  увольнении  работников
 управления, их поощрении и наложении дисциплинарных взысканий;
      -  принимает  решения  о  государственной  регистрации или об
 отказе   в   государственной   регистрации   юридических   лиц   и
 предпринимателей;
      -   в   пределах   компетенции   управления  издает  приказы,
 подписывает   документы,  касающиеся  государственной  регистрации
 юридических лиц и предпринимателей;
      -  проводит мероприятия по повышению квалификации, организует
 обучение и переподготовку работников управления;
      -   ведет   прием   граждан,  представителей  организаций  по
 вопросам, входящим в компетенцию управления;
      -  обеспечивает  в  установленные  законом  сроки  разрешение
 письменных обращений;
      -  осуществляет  иные полномочия в соответствии с действующим
 законодательством.
     5. 4.Работники    управления    несут    ответственность    за
качественное и своевременное выполнение возложенных на них задач.

     VI.  РЕОРГАНИЗАЦИЯ  И  ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

     Реорганизация   и   ликвидация   управления   производится  по
постановлению  мэра  города Архангельска в порядке, предусмотренном
действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также