Расширенный поиск

Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 29.12.2012 № 2769

 
 
 
 
 
         АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
от 29 декабря 2012 г. N 2769
       гарьян-Мар
 
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ (ОРДЕРОВ) НА ПРОИЗВОДСТВО
ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"
 
(В редакции Постановлений Администрации МО "Городского округа "Города
    Нарьян-Мара" от 21.11.2013 г. N 2567; от 05.02.2014 г. N 323;
                  от 15.07.2014 г. N 1743; от 06.04.2016 № 393)    
 
 
     Руководствуясь Градостроительным кодексом  Российской  Федерации,
Федеральным   законом   от   27.07.2010    N 210-ФЗ    "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг", в  соответствии
с постановлением Администрации МО "Городской округ "Город  Нарьян-Мар"
от   13.02.2012   N 247   "О порядке    разработки    и    утверждения
административных  регламентов   предоставления   муниципальных   услуг
Администрацией  муниципального  образования  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар"  Администрация  МО  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1.  Утвердить  административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной услуги  "Выдача  разрешений  (ордеров)  на  производство
земляных работ".
     2.  Признать  утратившим  силу  постановление  Администрации   МО
"Городской   округ   "Город   Нарьян-Мар"   от    04.06.2012    N 1179
"Об утверждении   административного   регламента   по   предоставлению
муниципальной услуги  "Выдача  разрешений  (ордеров)  на  производство
земляных работ".
     3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента   его
принятия, подлежит опубликованию в официальном бюллетене МО "Городской
округ  "Город  Нарьян-Мар"  и  размещению  на  официальном  сайте   МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар".
 
 
Глава МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"            Т. В. ФЕДОРОВА
 
 
 
                                                            Приложение
                                      к постановлению Администрации МО
                                   "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
                                                  от 29.12.2012 N 2769
 
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
     "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ (ОРДЕРОВ) НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"
 
(В редакции Постановлений Администрации МО "Городского округа "Города
    Нарьян-Мара" от 21.11.2013 г. N 2567; от 05.02.2014 г. N 323;
                  от 15.07.2014 г. N 1743; от 06.04.2016 № 393)     
 
                          1. Общие положения
 
          Предмет регулирования Административного регламента
 
     1.1. Административный регламент по  предоставлению  муниципальной
услуги "Выдача разрешений (ордеров) на  производство  земляных  работ"
(далее   -   Регламент)   определяет   сроки   и    последовательность
административных  процедур  (действий),   порядок   взаимодействия   с
заявителями, указанными в пункте 1.2 Регламента,  а  также  с  другими
органами  государственной  власти  и  организациями,  участвующими   в
предоставлении муниципальной услуги.
 
                           Круг заявителей
 
     1.2. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги (далее  -
Заявитель)   выступает   физическое   или   юридическое    лицо    или
уполномоченное им лицо.
 
         Требования к порядку информирования о предоставлении
                         муниципальной услуги
 
     1.3.  Муниципальная  услуга  предоставляется  Администрацией   МО
"Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар".   Структурное   подразделение,
участвующее  в  предоставлении  муниципальной  услуги,  -   Управление
строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности  Администрации  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Управление).
     Местонахождение Управления: г. Нарьян-Мар, ул. Рабочая, д. 14. 
редакции  Постановления  Администрации  МО  "Городского округа "Города
Нарьян-Мара" от 05.02.2014 г. N 323).
     Почтовый адрес: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 12.
     Электронный адрес: jkh-nmar@yandex. ru
     Контактный телефон: (81853) 4-21-50, т/факс - (81853) 4-18-58.
     График  работы:   ежедневно,   кроме   субботы   и   воскресенья,
праздничных дней, с 8.30 до 17.30. Перерыв с 12.30 до 13.30.
     Адрес официального сайта МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www. adm-nmar. ru.
     Прием Заявителей в Управлении по вопросам оказания  муниципальной
услуги: среда, четверг с 15.00 до 18.00.
     1.4.   Обращений   в   иные   организации   для    предоставления
муниципальной услуги не предусмотрено.
     1.5.  Порядок  информирования  о   предоставлении   муниципальной
услуги.
     Получение заинтересованными лицами  информации  о  предоставлении
муниципальной услуги  может  осуществляться  путем  индивидуального  и
публичного информирования, в устной, письменной и электронной форме.
     Индивидуальное устное информирование о  процедуре  предоставления
муниципальной услуги осуществляется   специалистами   Управления   при
обращении заинтересованных лиц лично  по  адресу:  г. Нарьян-Мар,  ул.
Рабочая,  д.  14б,  или  по  телефону:  (81853)  4-21-50.  (В редакции
Постановления Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара"
от 06.04.2016 № 393).
     Время ожидания заинтересованного лица при  индивидуальном  устном
информировании не должно превышать 30 минут.
     Продолжительность индивидуального устного информирования  каждого
Заявителя составляет не более 15 минут.
     Обращения по телефону допускаются  в  течение  рабочего  времени.
Продолжительность  консультирования  по  телефону   осуществляется   в
пределах 10 минут. При консультировании по телефону специалист  должен
назвать фамилию, имя, отчество, должность, а  затем  дать  в  вежливой
форме точный и понятный ответ на поставленный вопрос.
     Публичное   письменное   информирование   осуществляется    путем
размещения   информационных   материалов   на   стендах    в    местах
предоставления   Муниципальной   услуги,   публикации   информационных
материалов в средствах массовой информации, на  официальном  сайте  МО
"Городской    округ    "Город     Нарьян-Мар"     в     информационно-
телекоммуникационной   сети   "Интернет"   www.   adm-nmar.   ru,    в
государственной информационной системе  Ненецкого  автономного  округа
"Портал органов государственной власти Ненецкого автономного  округа",
а также в федеральной государственной информационной  системе  "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
     Публичное устное  информирование  осуществляется  с  привлечением
средств массовой информации.
     На  стендах  в   местах   предоставления   муниципальной   услуги
размещаются следующие информационные материалы:
     - исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной
услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм  прохождения
административных процедур);
     - текст Регламента с приложениями;
     -  исчерпывающий   перечень   органов   государственной   власти,
организаций, в которые могут обратиться граждане и организации.
 
           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
                  Наименование муниципальной услуги
 
     2.1.  Наименование  муниципальной  услуги  -  "Выдача  разрешений
(ордеров) на  производство  земляных  работ"  (далее  -  муниципальная
услуга).
 
             Наименование органа местного самоуправления,
                предоставляющего муниципальную услугу
 
     2.2.  Муниципальная  услуга  предоставляется  Администрацией   МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" в лице структурного  подразделения
-  Управления  строительства,  ЖКХ  и  градостроительной  деятельности
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
     Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в  том
числе согласований, необходимых для получения муниципальной  услуги  и
связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за
исключением получения услуг,  включенных  в  перечень  услуг,  которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных
услуг, утвержденный решением Совета городского округа  "Город  Нарьян-
Мар" от 22.03.2012  N 365-р  "Об утверждении  перечня  услуг,  которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных
услуг  Администрацией  муниципального  образования  "Городской   округ
"Город  Нарьян-Мар"  и  оказываются  организациями,   участвующими   в
предоставлении муниципальных услуг, и утверждении порядка  определения
размера оплаты за их оказание".
 
       Описание результата предоставления муниципальной услуги
 
     2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - выдача Заявителю разрешения (ордера) на  производство  земляных
работ;
     - отказ в разрешении (ордере) на производство земляных работ.
 
               Срок предоставления муниципальной услуги
 
     2.4.  Решение  о  выдаче  разрешения  или  об  отказе  в   выдаче
разрешения (ордера) на  производство  земляных  работ  принимается  не
позднее чем через  тридцать  дней  со  дня  представления  документов,
предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
 
          Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
           отношения, возникающие в связи с предоставлением
                         муниципальной услуги
 
     2.5.  Правовыми  основаниями  для  предоставления   муниципальной
услуги являются:
     - Конституция Российской Федерации  ("Российская  газета",  N 23,
25.12.1993);
     - Градостроительный кодекс  Российской  Федерации  от  29.12.2004
N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2004 N 209);
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращения граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95  от
05.05.2006);
     - Федеральный закон от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской    Федерации"
("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
     - решение   Совета    городского   округа "Город Нарьян-Мар" " от
01.06.2015 N 109-рб утверждении Правил  и  норм  по  благоустройству
территории и содержанию  объектов,   расположенных  на  территории  МО
"Городской  округ   "Город   Нарьян-Мар"   (Официальный  бюллетень  МО
"Городской  округ "Город Нарьян-Мар", N 22 от 18.06.2015). (В редакции
Постановления Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара"
от 06.04.2016 № 393).
 
            Исчерпывающий перечень документов, необходимых
            в соответствии с нормативными правовыми актами
           для предоставления муниципальной услуги, которые
       являются необходимыми и обязательными для предоставления
            муниципальной услуги, подлежащих представлению
            заявителем, способы их получения, в том числе
            в электронной форме, порядок их представления
 
     2.6.  Перечень   документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги:
     - заявление по форме, указанной в приложении N 1;
     - лист согласования с  владельцами  подземных  инженерных  сетей,
арендаторами, собственниками и пользователями земельных участков;
     - доверенность, подтверждающая  полномочия  лица,  представившего
документы (в случае если документы подаются доверенным лицом);
     -  согласованный  и  утвержденный  в установленном порядке график
выполнения  земляных  работ,  составленный  в соответствии с проектной
документацией  и  содержащий  информацию  о  расчетных сроках начала и
окончания  производства  земляных  работ.  (Дополнен  -  Постановление
Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 05.02.2014
г. N 323);
     -  проект  производства  работ,  согласованный  с  юридическими и
физическими  лицами  -  собственниками  сетей  подземных коммуникаций.
(Дополнен  - Постановление Администрации МО "Городского округа "Города
Нарьян-Мара" от 15.07.2014 г. N 1743).
     Заявитель  несет  ответственность  за   достоверность   сведений,
содержащихся в документах. Документы подаются  на  русском  языке  или
имеют заверенный перевод на русский язык.
     2.7.  Заявление  заполняется  при  помощи   средств   электронно-
вычислительной техники или от руки разборчиво.
     Форму заявления можно получить непосредственно  в  Управлении,  а
также на официальном сайте в  информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет" на едином портале  государственных  и  муниципальных  услуг
либо  на  Едином  портале  государственных   и   муниципальных   услуг
(функций).
     2.8. Заявитель имеет право представить  заявление  с  приложением
копий документов:
     - в письменном виде по почте;
     - в электронном  виде  через  "Единый  портал  государственных  и
муниципальных услуг (функций)";
     - лично либо через своих представителей.
 
            Исчерпывающий перечень документов, необходимых
            в соответствии с нормативными правовыми актами
      для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
       в распоряжении государственных органов, органов местного
     самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
           муниципальной услуги, и которые заявитель вправе
     представить, а также способы их получения заявителями, в том
         числе в электронной форме, порядок их представления
 
     2.9.  Перечень  документов,  который  находится  в   распоряжении
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления  и   иных
органов,  участвующих  в  предоставлении  муниципальной   услуги,   не
предусмотрен.
 
              Указание на запрет требовать от заявителя
 
     2.10. Управление не вправе требовать от заявителя:
     -  представление  документов  и  информации   или   осуществления
действий, представление или  осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - представление документов и информации, которые в соответствии с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации  и  муниципальными
правовыми актами находятся  в  распоряжении  государственных  органов,
предоставляющих государственную услугу, иных государственных  органов,
органов   местного    самоуправления    и    (или)    подведомственных
государственным органам и органам местного самоуправления организаций,
участвующих в  предоставлении  муниципальной  услуги,  за  исключением
документов, указанных в части 6 статьи 7  Федерального  закона  от  27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг".
 
             Исчерпывающий перечень оснований для отказа
         в приеме документов, необходимых для предоставления
                         муниципальной услуги
 
     2.11. Оснований для отказа в приеме документов,  необходимых  для
предоставления    муниципальной    услуги,    законодательством     не
предусмотрено.
 
         Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
           или отказа в предоставлении муниципальной услуги
 
     2.12. Оснований для приостановления предоставления  муниципальной
услуги не предусмотрено.
     2.13.   Перечень   оснований   для   отказа   в    предоставлении
муниципальной услуги:
     -  непредставление  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которой  возложена
на заявителя;
     - представление документов в ненадлежащий орган;
     - имеющиеся у заявителя ранее  выданные  разрешения  (ордера)  на
производство  земляных  работ,  не  закрытые  в установленном порядке.
(Дополнен  - Постановление Администрации МО "Городского округа "Города
Нарьян-Мара" от 06.04.2016 № 393).
     Отказ  в  предоставлении   муниципальной   услуги   не   является
препятствием  для  повторного  обращения  Заявителя  после  устранения
причин, послуживших основанием для отказа.
     Решение об отказе в предоставлении  муниципальной  услуги  должно
содержать основания для отказа.
 
            Перечень услуг, которые являются необходимыми
       и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
      в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
      (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
                         муниципальной услуги
 
     2.14. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
 
         Порядок, размер и основания взимания государственной
         пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
                         муниципальной услуги
 
     2.15.   Муниципальная   услуга   предоставляется   без   взимания
государственной пошлины или иной платы.
 
       Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
        о предоставлении муниципальной услуги и при получении
            результата предоставления муниципальной услуги
 
     2.16.  Время  ожидания  в  очереди  для  подачи  документов и при
получении  результата  предоставления  муниципальной  услуги  не может
превышать   15  минут.    редакции  Постановления  Администрации  МО
"Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 21.11.2013 г. N 2567).
 
         Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
        муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
 
     2.17. Обращение заявителя  подлежит  обязательной  регистрации  в
день поступления в Управление.
 
          Требования к помещениям, в которых предоставляется
           муниципальная услуга, к месту ожидания и приема
           заявителей, размещению и оформлению визуальной,
           текстовой и мультимедийной информации о порядке
                     предоставления такой услуги
 
     2.18. Места предоставления муниципальной услуги  должны  отвечать
следующим требованиям.
     Здание, в котором расположено Управление, должно быть оборудовано
отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
     Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными  проходами,
позволяющими обеспечить беспрепятственный  доступ  инвалидов,  включая
инвалидов-колясочников.
     Центральный вход в здание должен быть  оборудован  информационной
табличкой   (вывеской),   содержащей   информацию    о    наименовании
организации.
     Помещения  для  работы  с  заинтересованными  лицами  оборудуются
соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
     Визуальная,  текстовая  и  мультимедийная  информация  о  порядке
предоставления  муниципальной  услуги  размещается  на  информационном
стенде и официальном сайте МО "Городской округ  "Город  Нарьян-Мар"  в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www. adm-nmar.  ru,
в государственной информационной системе Ненецкого автономного  округа
"Портал органов государственной власти Ненецкого автономного  округа",
а также в федеральной государственной информационной  системе  "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
     Рабочие  места  должностных  лиц,  предоставляющих  муниципальную
услугу,   оборудуются   компьютерами   и   оргтехникой,   позволяющими
своевременно и в  полном  объеме  получать  справочную  информацию  по
вопросам   предоставления   услуги   и   организовать   предоставление
муниципальной услуги в полном объеме.
     Места ожидания должны  соответствовать  комфортным  условиям  для
заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов. Места
ожидания  в  очереди  на  консультацию   или   получение   результатов
муниципальной услуги должны быть  оборудованы  стульями  или  скамьями
(банкетками). Места для заполнения  документов  оборудуются  стульями,
столами (стойками) и обеспечиваются  писчей  бумагой  и  канцелярскими
принадлежностями в количестве, достаточном для  оформления  документов
заинтересованными лицами.
     Помещение  для   предоставления   муниципальной   услуги   должно
соответствовать    установленным    санитарным    и    противопожарным
требованиям.
     На  территории,  прилегающей  к  зданию  Управления,  оборудованы
парковочные места для автотранспорта Заявителей.
 
        Показатели доступности и качества муниципальной услуги
 
     2.19. Показателем доступности  и  качества  муниципальной  услуги
является возможность:
     - получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии  со
стандартом предоставления муниципальной услуги;
     - получать полную, актуальную и достоверную информацию о  порядке
предоставления муниципальной услуги,  в  том  числе  с  использованием
информационно-коммуникационных технологий;
     - получать информацию о результате  предоставления  муниципальной
услуги;
     - обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по  его
заявлению  решение   или   на   действия   (бездействие)   сотрудников
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
     2.20. Основные требования к качеству предоставления муниципальной
услуги:
     - своевременность предоставления муниципальной услуги;
     -  достоверность  и  полнота  информирования  гражданина  о  ходе
рассмотрения его обращения;
     - удобство  и  доступность  получения  гражданином  информации  о
порядке предоставления муниципальной услуги.
     2.21. Показателями качества предоставления  муниципальной  услуги
являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб  на
действия (бездействие) должностных лиц.
     2.22. При предоставлении муниципальной услуги:
     при направлении запроса почтовым отправлением или  в  электронной
форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом,
осуществляющим предоставление муниципальной услуги,  как  правило,  не
требуется;
     при личном  обращении  заявитель  осуществляет  взаимодействие  с
должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги,
при подаче  запроса  и  получении  подготовленных  в  ходе  исполнения
муниципальной услуги документов.
 
         Иные требования, в том числе учитывающие особенности
      предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
        центрах предоставления государственных и муниципальных
          услуг, и особенности предоставления муниципальной
                      услуги в электронной форме
 
     2.23. Обеспечение возможности получения заявителями информации  о
предоставляемой  муниципальной  услуге   на   официальном   сайте   МО
"Городской    округ    "Город     Нарьян-Мар"     в     информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет"  www.  adm-nmar.  ru,  на  Едином
портале государственных и муниципальных услуг (функций).
     2.24. Предоставление муниципальной услуги  в  многофункциональных
центрах  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг   не
предусмотрено.
 
           3. Состав, последовательность, сроки выполнения
           административных процедур, требования к порядку
                            их выполнения
 
     3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной
услуги  включает   в   себя   следующие   административные   процедуры
(приложение N 2 к настоящему Регламенту):
     1) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения (ордера)  на
производство земляных работ и приложенных к нему документов;
     2)  рассмотрение  заявления  о  выдаче  разрешения  (ордера)   на
производство  земляных  работ  и  приложенных   к   нему   документов,
поступившего в том числе и в электронной форме;
     3) принятие решения Управлением о выдаче разрешения (об отказе  в
выдаче разрешения) на производство земляных работ;
     4) выдача разрешения (ордера) либо  отказа  в  выдаче  разрешения
(ордера) на производство земляных работ.
     Последовательность   административных   процедур   предоставления
муниципальной услуги представлена в блок-схеме, указанной в приложение
N 2 к настоящему Административному регламенту.
 
      Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения (ордера)
             на производство земляных работ и приложенных
                          к нему документов
 
     3.2. Основанием для начала исполнения административной  процедуры
является обращение Заявителя в Управление  с  заявлением,  оформленным
согласно  приложению  N 1  к  настоящему  Регламенту,  с   приложением
документов, указанных в п. 2.6.
     Заявление с приложенными  документами  регистрируется  в  журнале
входящих документов специалистом Управления,  ответственным  за  прием
корреспонденции.
     Специалист Управления в день  регистрации  передает  заявление  и
приложенные к нему документы на  рассмотрение  начальнику  Управления,
либо лицу, исполняющему его обязанности, либо заместителям  начальника
Управления.
     Максимальный срок исполнения  данной  административной  процедуры
составляет три календарных  дня  с  момента  поступления  заявления  и
приложенных к нему документов в Управление.
 
         Рассмотрение заявления о выдаче разрешения (ордера)
         на производство земляных работ и приложенных к нему
      документов, поступившего в том числе и в электронной форме
 
     3.3.  Ответственным  за  выполнение  административной   процедуры
является начальник Управления строительства,  либо  лицо,  исполняющее
его обязанности.
     Начальник Управления после получения заявления:
     - рассматривает заявление и приложенные к нему документы;
     - налагает резолюцию о проверке заявления и  приложенных  к  нему
документов.
     Специалист  Управления  проводит  проверку  наличия   документов,
указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
     В случае, если представлен неполный комплект документов, к письму
об  отказе   в   предоставлении   муниципальной   услуги   прилагаются
(возвращаются) представленные заявителем документы.
     При наличии оснований для отказа в  предоставлении  муниципальной
услуги    ответственный    исполнитель    обеспечивает     подготовку,
согласование,   подписание   и   направление   в    адрес    заявителя
соответствующего письма.
     Результатом   настоящей   административной   процедуры   является
подготовка  соответствующего  письма  об   отказе   в   предоставлении
муниципальной   услуги   либо   обеспечение   выполнения    дальнейших
административных    процедур,     предусмотренных     Административным
регламентом.
     Максимальный срок исполнения  данной  административной  процедуры
составляет три календарных дня.
 
           Принятие решения Управлением о выдаче разрешения
           (об отказе в выдаче разрешения) на производство
                            земляных работ
 
     3.4.  В  случае  соответствия  представленных   документов   всем
требованиям,   установленным   настоящим    Регламентом,    специалист
Управления  выдает  Заявителю  разрешение  (ордер)   на   производство
земляных  работ,  подписанное  начальником  Управления,  а  в   случае
отсутствия начальника Управления - лицом, его замещающим.
     При  авариях  (повреждениях)  на  подземных   инженерных   сетях,
требующих немедленного устранения, разрешение (ордер) на  производство
земляных   работ   оформляется   после   начала   ликвидации    аварии
(повреждения) в течение 3  рабочих  дней  со  дня  обнаружения  аварии
(повреждения) без предоставления заявления в адрес Управления.
 
      Выдача разрешения (ордера) либо отказа в выдаче разрешения
               (ордера) на производство земляных работ
 
     3.5.  Специалист  Управления  в  течение  рабочего  дня  со   дня
подписания  разрешения  или  отказа  в  выдаче  разрешения  уведомляет
Заявителя о готовности документов устно по  телефону  либо  письменно,
почтовым отправлением, либо в электронном виде.
     Для получения разрешения (ордера) на производство земляных  работ
заявитель обязан предоставить в  Управление  документ,  удостоверяющий
личность, от третьего лица - нотариальную доверенность от заявителя на
оформление документов и документ, удостоверяющий личность.
     Заявителю  выдается  1-й   экземпляр   разрешения   (ордера)   на
производство земляных работ на бумажном носителе.
     Второй экземпляр разрешения  (ордера)  на  производство  земляных
работ на бумажном носителе остается в архиве Управления строительства,
ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар".
     Отказ в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ
предоставляется  Заявителю  лично  в  руки  при  наличии   документов,
удостоверяющих его личность, либо представителю Заявителя при  наличии
документов, удостоверяющих личность представителя  и  его  полномочия,
либо направляется почтой, либо в электронном виде, в срок не  позднее,
чем три рабочих дня со дня принятия такого решения.
     Разрешение  (ордера)  на  производство  земляных  работ  является
основанием для начала производства соответствующих работ.
 
        Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах,
      выданных в результате предоставления муниципальной услуги
 
     3.6. В случае  выявления  заявителем  в  документах,  выданных  в
результате предоставления  муниципальной  услуги,  опечаток  и  ошибок
заявитель представляет  заявление  об  исправлении  таких  опечаток  и
ошибок.
     Ответственный исполнитель в срок,  не  превышающий  трех  рабочих
дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит  проверку
указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток
и  ошибок  в  документах,   выданных   в   результате   предоставления
муниципальной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену
в  срок,  не  превышающий  пяти  рабочих  дней  со   дня   поступления
соответствующего заявления.
 
      4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
 
        Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
      и исполнением ответственными должностными лицами положений
       Административного регламента и иных нормативных правовых
          актов, устанавливающих требования к предоставлению
         муниципальной услуги, а также принятием ими решений
 
     4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами  положений  Административного  регламента  и  иных
нормативных   правовых    актов,    устанавливающих    требования    к
предоставлению  муниципальной  услуги,  а  также   принятием   решений
ответственными лицами  осуществляется  непрерывно  заместителем  главы
Администрации  МО  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  по  ЖКХ   и
строительству.
     4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется
начальником  Управления  путем  проведения   проверок   соблюдения   и
исполнения  положений  Административного   регламента,   выявления   и
устранения  нарушений  прав  Заявителей,  рассмотрения  и  принятия  в
пределах  компетенции  решений  и  подготовки  ответов  на   обращения
Заявителей,  содержащие  жалобы  на  решения,  действия  (бездействие)
должностных лиц.
     4.3.    Периодичность     осуществления     текущего     контроля
устанавливается начальником Управления.
 
            Порядок и периодичность осуществления плановых
       и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
          муниципальной услуги, в том числе порядок и формы
           контроля за полнотой и качеством предоставления
                         муниципальной услуги
 
     4.4.   Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых
проверок,  выявление   и   устранение   нарушений   прав   заявителей,
рассмотрение, принятие  решений  и  подготовку  ответов  на  обращения
заинтересованных лиц,  содержащих  жалобы  на  действия  (бездействие)
должностных лиц.
     4.5.  Порядок  и  периодичность  проведения   плановых   проверок
выполнения структурными  подразделениями  положений  Административного
регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования к предоставлению  муниципальной  услуги,  осуществляются  в
соответствии с планом работы.
     Проведение  проверок   выполнения   положений   Административного
регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования к исполнению муниципальной услуги, осуществляет структурное
подразделение, на которое возложена функция по проведению проверок.
     4.6. Плановые проверки проводятся  на  основании  годовых  планов
работы, внеплановые проверки проводятся  при  выявлении  нарушений  по
предоставлению  муниципальной  услуги  или  по  конкретному  обращению
Заявителя.
     Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.
     Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав
заявителей и привлечения виновных лиц  к  ответственности.  Результаты
проверок отражаются отдельной справкой или актом.
 
              Ответственность должностных лиц за решения
        и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
            ими в ходе предоставления муниципальной услуги
 
     4.7. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     Персональная ответственность работников за  несоблюдение  порядка
осуществления  административных   процедур   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
 
      Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
        муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
                     их объединений и организаций
 
     4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со  стороны
граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
 
       5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
               и действий (бездействия) должностных лиц
 
          Информация для заявителя о его праве на досудебное
     (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
           принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
                         муниципальной услуги
 
     5.1.  Заявитель  вправе  обжаловать  действия   (бездействие)   и
решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной
услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
     Жалоба может быть направлена по почте, через  многофункциональный
центр,  с   использованием   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет", официального сайта МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар",
единого  портала  государственных  и  муниципальных   услуг,   портала
государственных услуг Ненецкого автономного округа, а также может быть
принята при личном приеме заявителя.
 
            Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
 
     5.2. Предметом досудебного обжалования  могут  являться  действия
(бездействие)   и   решения,   принятые   (осуществляемые)   в    ходе
предоставления муниципальной  услуги  на  основании  Административного
регламента.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     -   нарушения   срока   регистрации   обращения    заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
     - нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
     -  требования  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     -   отказа   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги, у заявителя;
     - отказа в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     - требования с заявителя при предоставлении муниципальной  услуги
платы, не предусмотренной  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     -   отказа   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
 
                    Основания для начала процедуры
                досудебного (внесудебного) обжалования
 
     5.3. Основанием  для  начала  процедуры  досудебного  обжалования
является поступление обращения с жалобой на действия  (бездействие)  и
решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной
услуги.
     Жалоба должна содержать:
     - наименование органа местного  самоуправления,  предоставляющего
муниципальную услугу, либо фамилию, имя,  отчество  должностного  лица
либо  муниципального  служащего,  решения  и  действия   (бездействие)
которого обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар",  предоставляющей
муниципальную услугу,  либо  должностного  лица,  либо  муниципального
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием)  Администрации  МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар", предоставляющей муниципальную услугу,  либо  должностного
лица, либо муниципального служащего.
     Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 
        Право заявителя на получение информации и документов,
          необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
 
     5.4. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации  и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
 
       Органы и должностные лица, которым может быть направлена
         жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
 
     5.5. Заявитель обращается с жалобой на действия  (бездействие)  и
решения,  принятые  в  ходе  предоставления  муниципальной  услуги,  в
Администрацию МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на имя  главы  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар".
 
                 Порядок подачи и рассмотрения жалобы
 
     5.6.  Порядок  подачи  жалобы  установлен   п.   5.1   настоящего
Регламента.
     Поступившая  жалоба  заявителя   является   основанием   для   ее
рассмотрения.
     Рассмотрение жалоб  осуществляется  главой  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар".
     При рассмотрении жалобы глава МО "Городской округ "Город  Нарьян-
Мар:
     -  обеспечивает   объективное,   всестороннее   и   своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя,
направившего жалобу, или его представителя;
     - запрашивает необходимые для  рассмотрения  жалобы  документы  и
материалы  в  других   государственных   органах,   органах   местного
самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов
дознания и органов предварительного следствия;
     - при необходимости назначает проверку в порядке, предусмотренном
разделом 4 настоящего административного регламента.
 
                      Сроки рассмотрения жалобы
 
     5.7. Жалоба, поступившая  в  Администрацию  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар", подлежит рассмотрению главой МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар"  в  течение  пятнадцати  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации, а в случае  обжалования  отказа  в  приеме  документов  у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
 
         Перечень оснований для приостановления рассмотрения
          жалобы в случае, если возможность приостановления
         предусмотрена законодательством Российской Федерации
 
     5.8.  Оснований  для  приостановления  рассмотрения   жалобы   не
имеется.
 
           Результат досудебного (внесудебного) обжалования
 
     5.9. По результатам рассмотрения жалобы глава МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" принимает одно из следующих решений:
     - удовлетворяет жалобу, в том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных  Администрацией  МО  "Городской  округ
"Город  Нарьян-Мар"  опечаток  и  ошибок  в  выданных   в   результате
предоставления муниципальной  услуги  документах,  возврата  заявителю
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
субъектов Российской Федерации,  муниципальными  правовыми  актами,  а
также в иных формах;
     - отказывает в удовлетворении жалобы.
     Если в результате рассмотрения жалоба признана  обоснованной,  то
принимается решение о применении  мер  ответственности,  установленных
законодательством, к лицу, ответственному за действия (бездействие)  и
решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной
услуги на основании Административного регламента и повлекшие за  собой
жалобу заинтересованного лица.
 
            Порядок информирования заявителя о результатах
                         рассмотрения жалобы
 
     5.10. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в п. 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю
в  письменной  форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 
                Порядок обжалования решения по жалобе
 
     5.11. В случае если заявитель неудовлетворен решением, принятым в
ходе рассмотрения жалобы, или непринятия  по  ней  решения,  заявитель
вправе обжаловать принятое решением в судебном порядке в  соответствии
с законодательством.
 
          Способы информирования заявителей о порядке подачи
                        и рассмотрения жалобы
 
     5.12.  Информация  о  порядке  подачи   и   рассмотрения   жалобы
размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"  www.
adm-nmar.  ru,  в  государственной  информационной  системе  Ненецкого
автономного округа "Портал органов  государственной  власти  Ненецкого
автономного округа", на стендах в местах предоставления  муниципальной
услуги, а также может быть сообщена заявителю при  личном  контакте  с
муниципальными  служащими,  с  использованием  средств  информационно-
телекоммуникационной  сети  "Интернет",  почтовой,  телефонной  связи,
посредством электронной почты.
 
 
 
                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                по предоставлению муниципальной услуги
                                          "Выдача разрешений (ордеров)
                                       на производство земляных работ"
 
                                                            Начальнику
                                       Управления строительства, ЖКХ и
                                        градостроительной деятельности
                                     Администрации МО "Городской округ
                                                    "Город Нарьян-Мар"
                                    __________________________________
                                                              Ф. И. О.
                                    от _______________________________
                                                              Ф. И. О.
                                    __________________________________
                                    адрес: ___________________________
                                    __________________________________
                                    тел.: ____________________________
 
                              заявление.
 
     Прошу выдать разрешение (ордер) на производство земляных работ по
______________________________________________________________________
                     (назначение земляных работ)
в районе _____________________________________________________________
     (указать место, объект строительства (реконструкции или
______________________________________________________________________
     капитального ремонта)
     Ответственным за производство земляных работ является ___________
______________________________________________________________________
     (указывается наименование организации и/или ФИО ответственного
лица) ________________________________________________________________
     Адрес:___________________________________________________________
     (указывается адрес ответственного лица)
     Телефон:_________________________________________________________
     (указывается номер телефона ответственного лица)
     Сроки выполнения работ: с "___" ____________ 20__ года
     от "___" ____________ 20__ года
 
     Приложение: лист согласования на _____ листах.
     __________________________ ____________ _________________________
     должность подпись Ф. И. О.
"___" _____________ 20__ года
     дата
 
 
 
                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                по предоставлению муниципальной услуги
                                          "Выдача разрешений (ордеров)
                                       на производство земляных работ"
 
                              Блок-схема
       процедуры по предоставлению муниципальной услуги "Выдача
         разрешений (ордеров) на производство земляных работ"
 
+-------------------------------------------------------------------|
| Заявитель предоставляет заявление с приложением документов        |
| в соответствии с Регламентом                                      |
+-------------------------------+-----------------------------------+
                                V
+---------------|   +-------------+--------------|    +--------------|
| Материалы     |   | Регистрация и проверка     |    | Материалы не |
| комплектны    +---+ комплектности входящих     +----+ комплектны   |
|               |   | документов                 |    |              |
+-------+-------+   +----------------------------+    +-------+------+
        V                                                     V
+-------+----------------------|                 +------------+------|
| Начальник Управления         |                 | Материалы         |
| строительства, ЖКХ и ГД      |                 | возвращаются      |
| направляет заявление         |                 | заявителю         |
| специалисту                  |                 |                   |
+-------------------------+----+                 +-------------------+
                          V
+---------------|  +------+-----------------------|  +---------------|
| Материалы     |  |Специалист проводит проверку  |  | Материалы не  |
| достоверны    +--+достоверности представленных  +--+ достоверны    |
|               |  | документов                   |  |               |
+---------+-----+  +------------------------------+  +-------+-------+
          V                                                  V
+---------+-------------|                         +----------+-------|
| Специалист готовит    |                         | Материалы        |
| разрешение (ордер)    |                         | возвращаются     |
| на производство       |                         | заявителю        |
| земляных работ        |                         |                  |
+---------+-------------+                         +------------------+
          V
+---------+-------------|
| Начальник Управления  |
|строительства, ЖКХ и ГД|
|подписывает разрешение |
| (ордер)               |
+---------+-------------+
          V
+---------+-------------|
| Специалист выдает     |
| разрешение (ордер) на |
| производство земляных |
| работ под роспись     |
+-----------------------+
 
                          __________________
 


Информация по документу
Читайте также