Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 № 670

Документ имеет не последнюю редакцию.
 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 22 ноября 2004 г. N 670 г. Москва О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 18.09.2006 г. N 580; от 03.11.2007 г. N 745; от 12.08.2008 г. N 593; от 02.11.2009 г. N 885; от 27.11.2010 г. N 935; от 20.12.2011 г. N 1057; от 09.12.2013 г. N 1130; от 01.12.2014 г. N 1291; от 22.04.2015 г. N 383; от 27.12.2016 г. N 1505) В целях реализации статьи 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. (С 01.01.2008 в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.11.2007 г. N 745) 2. Федеральной службе государственной статистики и Федеральной налоговой службе обеспечивать ежегодно, до 1 августа, представление в Министерство финансов Российской Федерации информации, необходимой для осуществления расчетов в соответствии с методикой, утвержденной настоящим постановлением. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 03.11.2007 г. N 745; от 02.11.2009 г. N 885; от 27.11.2010 г. N 935; от 09.12.2013 г. N 1130) 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2005 г. Председатель Правительства Российской Федерации М.Фрадков __________________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 М Е Т О Д И К А распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 18.09.2006 г. N 580; от 03.11.2007 г. N 745; от 12.08.2008 г. N 593; от 02.11.2009 г. N 885; от 27.11.2010 г. N 935; от 20.12.2011 г. N 1057; от 09.12.2013 г. N 1130; от 01.12.2014 г. N 1291; от 22.04.2015 г. N 383; от 27.12.2016 г. N 1505) 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, образующие Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации (далее - дотации), предусматриваются в составе федерального бюджета в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. Общий объем дотаций определяется исходя из необходимости достижения минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации. Минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации с учетом дотаций определяется как среднее арифметическое суммы показателей уровня расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций по субъектам Российской Федерации, не входящим в число 10 субъектов Российской Федерации, имеющих самый высокий уровень бюджетной обеспеченности, и 10 субъектов Российской Федерации, имеющих самый низкий уровень бюджетной обеспеченности. (С 01.01.2008 пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.11.2007 г. N 745) 2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации до распределения дотаций определяется по формуле: (С 01.01.2008 в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.11.2007 г. N 745) БО = ИНП / ИБР , i i i где: БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта i Российской Федерации до распределения дотаций; (С 01.01.2008 в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.11.2007 г. N 745) ИНП - индекс налогового потенциала субъекта Российской i Федерации; ИБР - индекс бюджетных расходов субъекта Российской i Федерации. 3. Индекс налогового потенциала - относительная (по сравнению со средним по Российской Федерации уровнем) оценка налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, определяемая с учетом уровня развития и структуры налоговой базы субъекта Российской Федерации. (С 01.01.2008 в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.11.2007 г. N 745) Индекс налогового потенциала применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов субъектов Российской Федерации в расчете на душу населения или в абсолютном размере. Индекс налогового потенциала рассчитывается согласно приложению N 1. 4. Индекс бюджетных расходов - относительная (по сравнению со средним по Российской Федерации уровнем) оценка расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по предоставлению одинакового объема бюджетных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом объективных региональных факторов и условий. Индекс бюджетных расходов применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и не является прогнозируемой оценкой расходов субъектов Российской Федерации в расчете на душу населения или в абсолютном размере. Индекс бюджетных расходов рассчитывается согласно приложению N 2. 5. Дотации распределяются между субъектами Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих субъектов Российской Федерации от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности. (С 01.01.2008 в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.11.2007 г. N 745) Объем дотаций, выделяемых субъекту Российской Федерации, рассчитывается в два этапа, причем в отношении каждого из них устанавливается критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности. (С 01.01.2008 в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.11.2007 г. N 745) Для субъектов Российской Федерации, у которых объем дотаций, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете на первый и (или) второй годы планового периода, превышает объем средств, необходимых для доведения до уровня, установленного абзацем четвертым пункта 10 настоящей методики, распределение дотаций производится исходя из необходимости доведения до уровня, установленного абзацем пятым пункта 10 настоящей методики. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 20.12.2011 г. N 1057) 6. Общий объем дотаций, выделяемых на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода субъекту Российской Федерации, у которого расчетный объем дотаций, выделяемых на первом и втором этапах, превышает объем дотаций, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете, определяется по следующим формулам: j j j j j j j ФФПР = (Т1 + Т2 - ВЗ ) / (SUM Т1 + SUM Т2 - SUM ВЗ ) х i i i i i i i j j Р + ВЗ , распр i j+1 j+1 j+1 j+1 j+1 j+1 ФФПР = (Т1 + Т2 - ВЗ ) / (SUM Т1 + SUM Т2 - i i i i i i j+1 j+1 j+1 SUM ВЗ ) х Р + ВЗ , i распр i j+2 j+2 j+2 ФФПР = Т1 + Т2 , i i i где: j j+1 j+2 ФФПР , ФФПР , ФФПР - общий объем дотаций, выделяемых i i i субъекту Российской Федерации на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода; j j+1 P , P - распределяемый объем дотаций на очередной распр распр финансовый год и первый год планового периода в соответствии со статьей 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации; j j+1 ВЗ , ВЗ - объем дотаций, выделяемых субъекту Российской i i Федерации, утвержденный на первый и второй годы планового периода в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете; j j+1 j+2 Т1 , Т1 , Т1 - расчетный объем дотации, выделяемой i i i субъекту Российской Федерации на первом этапе; j j+1 j+2 Т2 , Т2 , Т2 - расчетный объем дотации, выделяемой i i i субъекту Российской Федерации на втором этапе. Общий объем дотаций, выделяемых субъекту Российской Федерации на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, для субъектов Российской Федерации, у которых объем дотаций, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете, превышает расчетный объем дотаций, выделяемых на первом и втором этапах, определяется по следующим формулам: j j ФФПР = ВЗ , i i j+1 j+1 ФФПР = ВЗ , i i j+2 j+2 j+2 ФФПР = Т1 + Т2 . i i i В случаях, предусмотренных федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в соответствии с пунктом 7 статьи 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации в составе дотаций могут быть выделены дотации, отражающие отдельные факторы, учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 22.04.2015 г. N 383; от 27.12.2016 г. N 1505) Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2016 г. N 1505) Дотации, отражающие отдельные факторы - результаты инвентаризации расходных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, распределяются между субъектами Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, установленный пунктом 10 настоящей методики, с учетом результатов определения расчетного объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований в соответствии с Правилами, предусмотренными приложением № 4, а также у которых прирост дотаций очередного года по отношению к уровню текущего года не обеспечивает компенсацию выпадающих доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации по налогу на прибыль организаций в условиях года, предшествующего отчетному, от увеличения поступлений по налогу на прибыль организаций, зачисляемых в федеральный бюджет с очередного года. Объем дотаций по результатам инвентаризации расходных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления не может превышать 30 процентов объема дотаций в текущем году. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2016 г. N 1505) (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 20.12.2011 г. N 1057) 7. На первом этапе расчетный объем дотаций распределяется между субъектами Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций не превышает уровень, установленный в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, и определяется по формуле: (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 03.11.2007 г. N 745; от 20.12.2011 г. N 1057) Т1 = П х Д1 , i i где: П - степень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации от уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимается равной 85 процентам; Д1 - объем средств, необходимый для доведения уровня i расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности (при условии, что Д1 > 0). i 8. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле: Д1 = А х (К1 - БО ) х ИБР х Н , i i i i (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 03.11.2007 г. N 745; от 02.11.2009 г. N 885; от 27.11.2010 г. N 935; от 20.12.2011 г. N 1057) где: А - средний уровень налоговых доходов субъектов Российской Федерации в расчете на душу населения, рассчитанный на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Российской Федерации, представляемых в составе материалов к проекту федерального закона о федеральном бюджете; (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 03.11.2007 г. N 745; от 02.11.2009 г. N 885; от 27.11.2010 г. N 935) К1 - уровень, установленный в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимается равным 60 процентам; Н - численность постоянного населения субъекта Российской i Федерации на конец отчетного года; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2006 г. N 580) Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Российской Федерации от 02.11.2009 г. N 885) Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Российской Федерации от 20.12.2011 г. N 1057) 8-1. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 02.11.2009 г. N 885) 8-2. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 20.12.2011 г. N 1057) 9. На втором этапе расчетный объем дотаций распределяется между субъектами Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, не превышает уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивая расчетной бюджетной обеспеченности, и определяется по формуле: (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 03.11.2007 г. N 745; от 20.12.2011 г. N 1057) Т2 = (ФФПР - SUM T1 ) х Д2 / SUM Д2 , i i i i (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 03.11.2007 г. N 745; от 02.11.2009 г. N 885; от 27.11.2010 г. N 935; от 20.12.2011 г. N 1057) где: ФФПР - общий объем дотаций на очередной финансовый год; (С 01.01.2008 в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.11.2007 г. N 745) сумма Т1 - общий объем дотаций по всем субъектам Российской i Федерации, распределенный на первом этапе; (С 01.01.2008 в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.11.2007 г. N 745) Д2 - объем средств, необходимый для доведения уровня i расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (при условии, что Д2 > 0); i (С 01.01.2008 в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.11.2007 г. N 745) сумма Д2 - общий объем средств, необходимый для доведения i уровня расчетной бюджетной обеспеченности всех субъектов Российской Федерации с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (при условии, что Д2 > 0). i (С 01.01.2008 в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.11.2007 г. N 745) 10. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определяется по формуле: (С 01.01.2008 в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.11.2007 г. N 745) Д2 = А х [К2 - (Т1 / ИБР х Н х А + БО )] х ИБРi х Н , i i i i i i i (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 03.11.2007 г. N 745; от 02.11.2009 г. N 885; от 27.11.2010 г. N 935; от 20.12.2011 г. N 1057) где: К2 - уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимается равным 100 процентам. Уровень второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации может превышать уровень, установленный абзацем четвертым настоящего пункта, для субъектов Российской Федерации, у которых объем дотаций, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете на первый и (или) второй годы планового периода, превышает расчетный объем средств, необходимых для доведения до уровня, установленного абзацем четвертым настоящего пункта. Указанный уровень второго критерия определяется по формуле: (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 20.12.2011 г. N 1057) К2 = БО + ВЗ / (ИБР х Н х А). i i i i i (Абзац дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 20.12.2011 г. N 1057) 11. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2010 г. N 935) 12. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации после распределения дотаций определяется по формуле: РБО = БО + ФФПР / (Н x ИБР x A), i i i i i (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 02.11.2009 г. N 885; от 27.11.2010 г. N 935; от 20.12.2011 г. N 1057) где РБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта i Российской Федерации после распределения дотаций. В случае если федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации в составе дотаций предусмотрено выделение дотаций, отражающих отдельные факторы, учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации после распределения дотаций определяется с учетом указанных дотаций. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2016 г. N 1505) (С 01.01.2008 пункт дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.2007 г. N 745) Сноска. (Исключена - Постановление Правительства Российской Федерации от 02.11.2009 г. N 885) ___________ * При распределении дотаций на 2011 и 2012 годы показатель принимается равным нулю.(Сноска дополнена - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2010 г. N 935) ____________ Приложение N 1 к методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации Р А С Ч Е Т индекса налогового потенциала (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 03.11.2007 г. N 745; от 02.11.2009 г. N 885; от 27.11.2010 г. N 935; от 20.12.2011 г. N 1057; от 09.12.2013 г. N 1130; от 01.12.2014 г. N 1291; от 22.04.2015 г. N 383; от 27.12.2016 г. N 1505) 1. Индекс налогового потенциала субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 г. N 1291) ИНП = (НП / Н ) / ( SUM НП / SUM Н ), i i i i i (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2010 г. N 935) где НП - налоговый потенциал субъекта Российской Федерации. i (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 г. N 1291) 2. Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 г. N 1291) НП НДФЛ НИО Акц НДПИ Проч НП = НП + НП + НП + НП + НП + НП , i i i i i i i (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 22.04.2015 г. N 383 с изменениями от 30.11.2015 N 1288) где: НП НП - налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по i налогу на прибыль организаций; НДФЛ НП - налоговый потенциал субъекта Российской Федерации i по налогу на доходы физических лиц; НИО НП - налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по i налогу на имущество организаций; Абзац; (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 22.04.2015 г. N 383 с изменениями от 30.11.2015 N 1288) Акц НП - налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по i акцизам (раздельно по акцизам на алкогольную продукцию, спирт этиловый из пищевого сырья, вина, пиво, нефтепродукты); НДПИ НП - налоговый потенциал субъекта Российской Федерации i по налогу на добычу полезных ископаемых (раздельно по налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых, природных алмазов и прочих полезных ископаемых); (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 02.11.2009 г. N 885) проч НП - налоговый потенциал субъекта Российской Федерации i по прочим налоговым доходам. 3. Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по видам налогов рассчитывается по формуле: j j н-2 j н-2 j н-1 j НП = ПН х [0,3 х (БН / SUM БН ) + 0,35 х (БН / i i i i н-1 j н j н j SUM БН ) + 0,35 х (БН / SUM БН )], i i i (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 02.11.2009 г. N 885) где: j ПН - прогноз поступления доходов в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации по j-му налогу (по налогу на прибыль организаций, доходы физических лиц, имущество организаций, по акцизам (раздельно по акцизам на алкогольную продукцию, спирт этиловый из пищевого сырья, вина, пиво, нефтепродукты), по налогу на добычу полезных ископаемых (раздельно по налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых, природных алмазов и прочих полезных ископаемых); (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 22.04.2015 г. N 383 с изменениями от 30.11.2015 N 1288) н j н-1 j н-2 j БН , БН , БН - показатели, характеризующие i i i налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по видам налогов за 2 года до текущего года и на последнюю отчетную дату текущего года (н - текущий год)**: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2010 г. N 935) начислено к уплате налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации (без учета налоговых льгот, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации); сумма налога на доходы физических лиц, скорректированного с учетом данных по работникам, занятым в сфере обороны и безопасности, исчисленная к уплате в бюджет; сумма налога на имущество организаций, в том числе исчисленная в отношении имущества, ставки по которому устанавливаются в соответствии с пунктом 3 статьи 380 Налогового кодекса Российской Федерации, исчисленная к уплате в бюджет; сумма льгот, установленных в соответствии с пунктом 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации органами законодательной власти субъектов Российской Федерации; норматив распределения доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации; стоимость добычи полезных ископаемых в виде общераспространенных полезных ископаемых, природных алмазов и прочих полезных ископаемых; объем отгруженной предприятиями алкогольной продукции, спирта этилового, вина, пива. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 22.04.2015 г. N 383; от 27.12.2016 г. N 1505) В случае если темпы роста суммы начисленного к уплате налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, и суммы налога на доходы физических лиц, скорректированного с учетом данных по работникам, занятым в сфере обороны и безопасности, исчисленной к уплате в бюджет, превышают соответствующие показатели, сложившиеся в среднем по Российской Федерации, то сумма начисленного к уплате налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, и сумма налога на доходы физических лиц, скорректированного с учетом данных по работникам, занятым в сфере обороны и безопасности, исчисленная к уплате в бюджет, по субъекту Российской Федерации принимаются на уровне среднероссийских показателей. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 22.04.2015 г. N 383 с изменениями от 30.11.2015 N 1288) 0,3, 0,35, 0,35 - доля каждого периода, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал субъекта Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 02.11.2009 г. N 885) 3-1. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 09.12.2013 г. N 1130) 3-2. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 09.12.2013 г. N 1130) 4. Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по прочим видам налогов рассчитывается по формуле: проч НП НДФЛ НИО НП НДФЛ НП = ((НП + НП + НП ) / SUM (НП + НП + i i i i i i НИО НП НДФЛ НИО НП ) + (НА / SUM НА )) x 0,5 x (ПН - ПН - ПН - ПН - i i i i i i Акц НДПИ ПН - ПН ), i i (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 22.04.2015 г. N 383 с изменениями от 30.11.2015 N 1288) где: ПН - прогноз поступления налоговых доходов в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 г. N 1291) НП НДФЛ НИО Акц НДПИ ПН , ПН , ПН , ПН , ПН - прогноз поступления i i i i i доходов в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации соответственно по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, по акцизам и налогу на добычу полезных ископаемых. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 22.04.2015 г. N 383 с изменениями от 30.11.2015 N 1288) НА - среднегодовая численность экономически активного i населения за отчетный год. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 22.04.2015 г. N 383 с изменениями от 30.11.2015 N 1288) 5. Перечень показателей, характеризующих налоговый потенциал субъектов Российской Федерации, представляемых федеральными органами исполнительной власти, ответственными за сбор данных показателей: ------------------------------------------------------------------- Налог | Показатель | Источник ------------------------------------------------------------------- Налог на прибыль начислено к уплате налога на Федеральная организаций прибыль организаций, налоговая подлежащего зачислению в служба бюджеты субъектов Российской Федерации (без учета налоговых льгот, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации) (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 02.11.2009 г. N 885; от 09.12.2013 г. N 1130; от 27.12.2016 г. N 1505) Налог на доходы сумма налога на доходы физических Федеральная физических лиц лиц, скорректированного с учетом налоговая данных по работникам, занятым служба в сфере обороны и безопасности, исчисленная к уплате в бюджет (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 22.04.2015 г. N 383 с изменениями от 30.11.2015 N 1288) Налог на сумма налога на имущество Федеральная имущество организаций, в том числе налоговая организаций исчисленная в отношении имущества, служба ставки по которому устанавливаются в соответствии с пунктом 3 статьи 380 Налогового кодекса Российской Федерации, исчисленная к уплате в бюджет; сумма льгот, установленных в соответствии с пунктом 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации органами законодательной власти субъектов Российской Федерации (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 22.04.2015 г. N 383 с изменениями от 30.11.2015 N 1288) Позиция (Исключена - Постановление Правительства Российской Федерации от 22.04.2015 г. N 383 с изменениями от 30.11.2015 N 1288) Акцизы объем отгруженной Федеральная служба предприятиями алкогольной государственной продукции, спирта этилового, статистики, вина, пива; предельные Федеральная объемы налоговых доходов от налоговая служба, акцизов на алкогольную приложение к продукцию с объемной долей федеральному этилового спирта свыше 9 закону о процентов (за исключением федеральном пива, вин, фруктовых вин, бюджете на игристых вин (шампанских), очередной винных напитков, финансовый год и изготавливаемых без плановый период добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), производимую на территории Российской Федерации; норматив распределения доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 22.04.2015 г. N 383; от 27.12.2016 г. N 1505) Налог на добычу стоимость добытых полезных Федеральная полезных ископаемых ископаемых в виде налоговая служба общераспространенных полезных ископаемых, природных алмазов и прочих полезных ископаемых (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 09.12.2013 г. N 1130) Сноска. (Исключена - Постановление Правительства Российской Федерации от 02.11.2009 г. N 885) ** В расчетах на первый и второй годы планового периода показатели, характеризующие налоговый потенциал субъектов Российской Федерации по видам налогов, принимаются равными аналогичным показателям, используемым для расчетов на очередной финансовый год. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2010 г. N 935) *** В случае отсутствия данных на последнюю отчетную дату текущего года расчет производится по данным за 2 последних года имеющейся отчетности с долями 0,4 и 0,6 соответственно. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 22.04.2015 г. N 383 с изменениями от 30.11.2015 N 1288) ______________ Приложение N 2 к методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации Р А С Ч Е Т индекса бюджетных расходов (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 18.09.2006 г. N 580; от 03.11.2007 г. N 745; от 02.11.2009 г. N 885; от 27.11.2010 г. N 935; от 20.12.2011 г. N 1057; от 09.12.2013 г. N 1130; от 01.12.2014 г. N 1291) 1. Индекс бюджетных расходов субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле: зп зп жку жку ц ц ИБР = У х к + У х к + У х к , i i i где: зп У - расчетный удельный вес расходов на оплату труда, включая начисления на оплату труда, и других расходов, на формирование которых оказывает влияние уровень оплаты труда, в среднем по консолидированным бюджетам всех субъектов Российской Федерации принимается равным 0,55; зп к - коэффициент дифференциации заработной платы в субъекте i Российской Федерации; жку У - расчетный удельный вес расходов на жилищно-коммунальное хозяйство и коммунальные услуги, а также других расходов, на формирование которых оказывает влияние стоимость жилищно-коммунальных услуг, в среднем по консолидированным бюджетам всех субъектов Российской Федерации принимается равным 0,10; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2006 г. N 580) жку к - коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в i субъекте Российской Федерации; ц У - расчетный удельный вес прочих расходов в среднем по консолидированным бюджетам всех субъектов Российской Федерации принимается равным 0,35; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2006 г. N 580) ц к - коэффициент уровня цен в субъекте Российской Федерации. i 2. Коэффициент дифференциации заработной платы в субъекте Российской Федерации рассчитывается по формуле: зп рай тер р зп к = (к + к + Е ) х к / к , i i i i i где: рай к - средневзвешенный (по численности населения i соответствующих городов и районов) районный коэффициент к заработной плате, установленный федеральными нормативными правовыми актами в этих районах (городах) субъекта Российской Федерации; тер к - средневзвешенные (по численности населения i соответствующих городов и районов) территориальные надбавки к заработной плате, установленные федеральными нормативными правовыми актами в этих районах (городах) субъекта Российской Федерации; Е - расчетная надбавка для определения компенсации затрат на i проезд к месту использования отпуска для работников бюджетной сферы субъекта Российской Федерации; р к - коэффициент расселения населения по субъекту Российской i Федерации; зп к - средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент дифференциации заработной платы. 3. Коэффициент расселения населения по субъекту Российской Федерации рассчитывается по формуле: р к = (И + 1) / (И + 1), i i где: И - удельный вес населения, проживающего в населенных i пунктах с численностью населения до 500 человек, в численности постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года; И - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения до 500 человек, в численности постоянного населения в среднем по субъектам Российской Федерации на конец последнего отчетного года. 4. Расчетная надбавка для определения компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска работников бюджетной сферы субъекта Российской Федерации определяется по формуле: от от от Е = сумма (М х к ) х С , i i i где: от М - коэффициент отдаленности, который устанавливается дифференцированно по экономическим районам (зонам) с увеличением в 2 раза для субъектов Российской Федерации, не имеющих выхода на железнодорожную сеть (Северный экономический район - 0,4 (0,8), Уральский и Западно-Сибирский экономические районы - 0,6 (1,2), Восточно-Сибирский экономический район - 0,8 (1,6), Дальневосточный экономический район - 1 (2)); от к - территориальные надбавки к заработной плате, i установленные федеральным законодательством в отношении районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей данного субъекта Российской Федерации; от С - удельный вес населения районов (городов) Крайнего i Севера и приравненных к ним местностей в численности постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года. 5. Средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент дифференциации заработной платы рассчитывается по формуле: зп рай тер р к = сумма ((к + к + Е ) х к х Н / H), i i i i i где: Н - численность постоянного населения субъекта Российской i Федерации на конец последнего отчетного года; Н - численность постоянного населения всех субъектов Российской Федерации на конец последнего отчетного года. 6. Коэффициент уровня цен в субъекте Российской Федерации рассчитывается по формуле: ц тд р ц к = (Б / Б) х (1+ к ) х (А / А) х к / к , i i i i i где Б - стоимость фиксированного набора товаров и услуг в i субъекте Российской Федерации; Б - расчетная стоимость фиксированного набора товаров и услуг в среднем по субъектам Российской Федерации; тд к - коэффициент транспортной доступности субъекта i Российской Федерации; А - доля населения в возрасте до 17 лет и лиц старше i трудоспособного возраста в численности постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года; А - доля населения в возрасте до 17 лет и лиц старше трудоспособного возраста в численности постоянного населения в среднем по Российской Федерации на конец последнего отчетного года; ц к - средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент уровня цен. 7. Коэффициент транспортной доступности субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле: тд отд К = (3 - 2 x З / З ) x (1 + Д / Д ) x Н , i i ср i ср i где: З - плотность транспортных путей постоянного действия i (железных дорог и автодорог с твердым покрытием) в субъекте Российской Федерации на конец последнего отчетного года; З - плотность транспортных путей постоянного действия ср (железных дорог и автодорог с твердым покрытием) в среднем по Российской Федерации на конец последнего отчетного года; отд Н - удельный вес населения субъекта Российской Федерации, i проживающего в районах с ограниченными сроками завоза товаров и в горных районах, в численности постоянного населения данного субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года. Для определения удельного веса населения субъекта Российской Федерации, проживающего в горных районах, применяется коэффициент затрат 0,5, для определения удельного веса населения субъекта Российской Федерации, проживающего в районах с ограниченными сроками завоза товаров, - 1,2; Д - доля сельских населенных пунктов в субъекте Российской i Федерации, не имеющих связи по дорогам с твердым покрытием и не обеспеченных связью с ближайшей железнодорожной станцией, морским или речным портом, аэропортом, на конец последнего отчетного года*; Д - доля сельских населенных пунктов, не имеющих связи по ср дорогам с твердым покрытием и не обеспеченных связью с ближайшей железнодорожной станцией, морским или речным портом, аэропортом, в общей численности сельских населенных пунктов в среднем по Российской Федерации на конец последнего отчетного года. Для субъектов Российской Федерации, в которых плотность транспортных путей постоянного действия выше аналогичного показателя в среднем по Российской Федерации, отношение З / З i ср принимается равным 1. Отношение Д / Д рассчитывается для субъектов Российской i ср Федерации, в которых более половины численности населения проживает в районах с ограниченными сроками завоза товаров и в горных районах, и доля сельских населенных пунктов, не имеющих связи по дорогам с твердым покрытием и не обеспеченных связью с ближайшей железнодорожной станцией, морским или речным портом, аэропортом, в общей численности сельских населенных пунктов больше двукратного среднего значения по Российской Федерации. Для остальных субъектов Российской Федерации отношение Д / Д принимается равным 0. i ср (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 г. N 1291) (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 09.12.2013 г. N 1130) 8. Средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент уровня цен рассчитывается по формуле: ц тд р к = сумма ((Б / Б) х (1+ к ) х (А / А) х к х H / Н). i i i i i 9. Коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в субъекте Российской Федерации рассчитывается по формуле: жку тд жку к = Г х (1 + к ) х (Ж х 0,1 + 0,9) / к , i i i i (С 01.01.2008 в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.11.2007 г. N 745) где: Г - стоимость жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр i жилья в месяц в субъекте Российской Федерации с учетом стоимости капитального ремонта в соответствии со стандартами оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, установленными Правительством Российской Федерации; (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 02.11.2009 г. N 885; от 27.11.2010 г. N 935; от 20.12.2011 г. N 1057; от 01.12.2014 г. N 1291) Ж - коэффициент покрытия расходов на жилищно-коммунальные i услуги денежными доходами граждан в субъекте Российской Федерации; жку к - средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг. 10. Коэффициент покрытия расходов на жилищно-коммунальные услуги денежными доходами граждан в субъекте Российской Федерации рассчитывается по формуле: Ж = (Г / Ф ) / (Г / Ф), i i i где: Ф - среднедушевые денежные доходы граждан в субъекте i Российской Федерации; Г - стоимость жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр жилья в месяц в среднем по субъектам Российской Федерации в соответствии со стандартами оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, установленными Правительством Российской Федерации; (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 02.11.2009 г. N 885; от 27.11.2010 г. N 935; от 20.12.2011 г. N 1057; от 01.12.2014 г. N 1291) Ф - среднедушевые денежные доходы граждан в среднем по субъектам Российской Федерации. 11. Средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг рассчитывается по формуле: жку тд к = сумма (Г х (1 + к ) х (Ж х 0,1 + 0,9) х Н / Н). i i i i Сноска. (Исключена - Постановление Правительства Российской Федерации от 02.11.2009 г. N 885) * Показатель формируется на основании формы федерального статистического наблюдения, утверждаемой Федеральной службой государственной статистики. (Сноска дополнена - Постановление Правительства Российской Федерации от 09.12.2013 г. N 1130) _____________ Приложение N 3 к методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации Р А С Ч Е Т распределения дополнительной дотации на 2010 год (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2010 г. N 935) ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации ПРАВИЛА определения расчетного объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2016 г. N 1505) 1. Настоящие Правила определяют порядок определения расчетного объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований по данным консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (далее - расчетный объем расходных обязательств) по итогам инвентаризации расходных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, проводимой ежегодно Министерством финансов Российской Федерации. 2. Определение расчетного объема расходных обязательств осуществляется Министерством финансов Российской Федерации на основании данных реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, представляемых в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также сведений, представляемых уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, формируемых согласно приложениям № 1 и 2. 3. При определении расчетного объема расходных обязательств в расходах консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации не учитываются расходы на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, на закупки товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества, а также расходы на осуществление переданных полномочий, осуществляемые за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 4. Для целей настоящих Правил субъекты Российской Федерации распределяются по итогам инвентаризации расходных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по следующим группам: группа 1 - субъекты Российской Федерации, у которых отношение расчетного объема расходных обязательств к расходам консолидированного бюджета выше среднего по Российской Федерации по итогам исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации; группа 2 - субъекты Российской Федерации, у которых отношение расчетного объема расходных обязательств к расходам консолидированного бюджета ниже среднего по Российской Федерации по итогам исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации. Результаты инвентаризации расходных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления одобряются Правительственной комиссией по региональному развитию в Российской Федерации. 5. Объем расходных обязательств для i-го субъекта Российской Федерации (Р ) определяется по формуле: ф i Р = Р + Р , ф i перв ф i доп ф i где: Р - объем расходов консолидированного бюджета i-го перв ф i субъекта Российской Федерации на осуществление первоочередных расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований по итогам исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году; Р - объем расходов консолидированного бюджета i-го доп ф i субъекта Российской Федерации на осуществление дополнительных расходных обязательств субъекта Российской Федерации по итогам исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году. Для целей настоящих Правил: под первоочередными расходными обязательствами субъекта Российской Федерации понимаются расходные обязательства по осуществлению органами государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктами 2 и 5 статьи 26-3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", а также расходные обязательства по осуществлению полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, не включенных в пункт 2 статьи 26-3 указанного Федерального закона, установленных иными федеральными законами; под первоочередными расходными обязательствами муниципальных образований понимаются расходные обязательства по осуществлению органами местного самоуправления полномочий, связанных с решением вопросов местного значения в соответствии со статьями 14, 15, 16, 16-2 и 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; под дополнительными расходными обязательствами субъекта Российской Федерации понимаются расходные обязательства по осуществлению органами государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий, установленных нормативными актами субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъекта Российской Федерации, а также полномочия, осуществляемые в соответствии со статьей 26-3-1 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". 6. Расчетный объем расходных обязательств для i-го субъекта Российской Федерации (Р ) определяется по формуле: расч i Р = Р + Р , расч i перв расч i доп расч i где: Р - расчетный объем расходов консолидированного перв расч i бюджета i-го субъекта Российской Федерации на осуществление первоочередных расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований; Р - расчетный объем расходов консолидированного доп расч i бюджета i-го субъекта Российской Федерации на осуществление дополнительных расходных обязательств субъекта Российской Федерации. 7. В целях определения расчетного объема расходных обязательств органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления первоочередные расходные обязательства субъекта Российской Федерации и муниципальных образований подлежат группировке в соответствии с приложением № 2 к настоящим Правилам. Расчетный объем расходных обязательств субъектов Российской Федерации определяется посредством приведения расходов к единице показателя приведения и применения корректирующих коэффициентов структуры и стоимости расходов в соответствии с приложением № 2 к настоящим Правилам. 8. Расчетный объем расходов консолидированного бюджета i-го субъекта Российской Федерации на осуществление первоочередных расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований определяется по формуле: Р = Сумма Р , перв расч i гр j расч i где Р - расчетный объем расходов консолидированного гр j расч i бюджета i-го субъекта Российской Федерации на осуществление j-й группы полномочий. 9. Расчетный объем расходных обязательств субъекта Российской Федерации в отношении групп полномочий субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, предусмотренных пунктами 3, 8, 12, 20 и 22 приложения № 2 к настоящим Правилам (Р ), 1гр j расч i определяется по формуле: Р = Р , 1гр j расч i гр j ф i где Р - объем расходов консолидированного бюджета i-го гр j ф i субъекта Российской Федерации по j-й группе полномочий по итогам исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации. 10. Расчетный объем расходных обязательств субъекта Российской Федерации в отношении групп полномочий субъекта Российской Федерации в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, а также социальной поддержки граждан, предусмотренных пунктами 5, 6, 7, 9, 10 приложения № 2 к настоящим Правилам (Р ), определяется по формуле: 2гр j расч i Р = Ср x Пок x К , 2гр j расч i гр j гр j i гр j i где: Ср - средний объем расходов консолидированных бюджетов гр j субъектов Российской Федерации на осуществление j-й группы полномочия без учета 5 максимальных и 10 минимальных значений; Пок - показатели приведения, предусмотренные приложением гр j i № 2 к настоящим Правилам; К - корректирующие коэффициенты в соответствии с гр j i приложением № 2 к настоящим Правилам. 11. Расчетный объем расходных обязательств субъекта Российской Федерации в отношении групп полномочий субъекта Российской Федерации, предусмотренных пунктами 1, 2, 4, 11, 13 - 19 и 21 приложения № 2 к настоящим Правилам, Р определяется: 3гр j расч i в случае, если расчетный объем расходов консолидированного бюджета i-го субъекта Российской Федерации на осуществление j-й группы полномочия превышает объем расходов консолидированного бюджета i-го субъекта Российской Федерации на осуществление j-й группы полномочия по итогам исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, - по формуле: Р = Р , 3гр j расч i гр j ф i в случае, если объем расходов консолидированного бюджета i-го субъекта Российской Федерации на осуществление j-й группы полномочия субъекта Российской Федерации по итогам исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации превышает расчетный объем расходов консолидированного бюджета i-го субъекта Российской Федерации на осуществление j-й группы полномочий, - по формуле: Р = С x Пок x К . 3гр j расч i ргр j гр j i гр j i 12. Расчетный объем расходов консолидированного бюджета i-го субъекта Российской Федерации на осуществление дополнительных расходных обязательств (Р ) определяется по формуле: доп расч i Р = Ср x Пок x К , доп расч i доп доп i доп i где: Ср - средний объем расходов консолидированных бюджетов доп субъектов Российской Федерации на осуществление дополнительных расходных обязательств без учета 5 максимальных и 10 минимальных значений; Пок - показатель приведения, предусмотренный пунктом 23 доп i приложения № 2 к настоящим Правилам; К - корректирующие коэффициенты, предусмотренные доп i пунктом 23 приложения № 2 к настоящим Правилам. (Приложение дополнено - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2016 г. N 1505) ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Правилам определения расчетного объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований ПЕРЕЧЕНЬ показателей для определения расчетного объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2016 г. N 1505) --------------------------------------------------|-------------------------------- Наименование показателя, |Федеральный орган исполнительной единица измерения | власти, который представляет | в Минфин России информацию | о значениях показателей --------------------------------------------------|-------------------------------- 1. Численность постоянного населения субъекта Росстат Российской Федерации на конец года (тыс. человек) 2. Объем производства сельскохозяйственной Росстат продукции (млн. рублей) 3. Численность воспитанников организаций, Росстат осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми (тыс. человек) 4. Численность обучающихся в образовательных Минобрнауки России организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования (тыс. человек) 5. Численность занимающихся в организациях Минобрнауки России дополнительного образования детей Минкультуры России (тыс. человек) Минспорт России 6. Численность обучающихся в образовательных Минобрнауки России организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования (тыс. человек) 7. Стоимость фиксированного набора товаров, Росстат работ, услуг (рублей) 8. Величина прожиточного минимума (рублей) Росстат 9. Площадь территории субъекта Российской Росреестр Федерации (тыс. гектаров) 10. Среднемесячная начисленная заработная плата Росстат наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации (рублей) 11. Средняя рыночная стоимость одного квадратного Минстрой России метра общей площади жилого помещения в субъекте Российской Федерации (рублей) 12. Норматив стоимости одного квадратного метра Минстрой России общей площади жилого помещения по Российской Федерации (рублей) (Приложение дополнено - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2016 г. N 1505) ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Правилам определения расчетного объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований СВЕДЕНИЯ для определения расчетного объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2016 г. N 1505) -----------------------------|----------------------|----------------------------|----------------|--------------|------------------------- | Полномочия органов | | | | |государственной власти| | | | | субъектов Российской | | | | | Федерации, | Полномочия органов | | | | предусмотренных | местного самоуправления, | | | | Федеральным законом | предусмотренных | |Корректирующие| Корректирующие Наименование | "Об общих принципах | Федеральным законом | Показатель | коэффициенты | коэффициенты стоимости группы полномочий | организации | "Об общих принципах | приведения | структуры | расходов | законодательных | организации местного | | расходов | | (представительных) и | самоуправления | | | |исполнительных органов| в Российской Федерации" | | | |государственной власти| | | | | субъектов Российской | | | | | Федерации" | | | | -----------------------------|----------------------|----------------------------|----------------|--------------|------------------------- 1. Содержание органов подпункты 1, 3, 62, пункты 1 - 3, 7-1, 17, 31, численность коэффициент отношение стоимости государственной власти 63 пункта 2 38 части 1 статьи 14; населения расселения фиксированного набора субъектов Российской статьи 26-3 пункты 1 - 3, 6-1, 8, 16, населения по товаров и услуг к Федерации и органов 23, 28, 33 части 1 субъекту среднероссийскому уровню; местного самоуправления статьи 15; Российской коэффициент транспортной пункты 1 - 3, 7-1, 9, 22, Федерации доступности 31, 36, 42 части 1 статьи 16; пункты 1 - 3, 9 части 1 статьи 16-2; пункты 1 - 4, 5, 6, 7 - 8-1 части 1 статьи 17 2. Сельское хозяйство подпункт 9 пункта 2 пункт 28 части 1 статьи 14; объем - отношение стоимости статьи 26-3 пункт 25 части 1 статьи 15; сельско- фиксированного набора пункт 33 части 1 статьи 16; хозяйственного товаров и услуг к пункт 11 части 1 производства среднероссийскому уровню статьи 16-2 3. Дорожная деятельность подпункт 11 пункта 2 пункт 5 части 1 статьи 14; не приводится - - статьи 26-3 пункт 5 части 1 статьи 15; пункт 5 части 1 статьи 16 4. Транспортное подпункт 12 пункта 2 пункт 7 части 1 статьи 14; численность коэффициент отношение стоимости обслуживание статьи 26-3 пункт 6 части 1 статьи 15; населения расселения фиксированного набора пункт 7 части 1 статьи 16 населения по товаров и услуг к субъекту среднероссийскому уровню; Российской коэффициент транспортной Федерации доступности 5. Образование подпункты 13, 13-1, пункт 30 части 1 статьи 14; численность коэффициент отношение уровня 13-2, 14, 14-1, 58 пункты 11, 27 части 1 детей в расселения заработной платы в общем пункта 2 статьи 26-3 статьи 15; дошкольных населения по образовании к пункты 13, 34 части 1 образовательных субъекту среднероссийскому статьи 16; учреждениях, Российской значению, среднемесячный пункт 12 части 1 численность Федерации доход от трудовой статьи 16-2 детей, деятельности по отношению получающих к среднероссийскому общее, значению, дополнительное среднероссийское значение и среднее соотношения фонда оплаты профес- труда прочего персонала к сиональное общему объему фонда образование оплаты труда работников учреждений образования (по видам образования), отношение стоимости фиксированного набора товаров и услуг к среднероссийскому уровню, коэффициент транспортной доступности 6. Культура подпункты 15, 16, 17, пункты 7-2, 11 - 13 части 1 численность коэффициент среднемесячный доход от 18, 19 пункта 2 статьи 14; населения расселения трудовой деятельности по статьи 26-3 пункты 6-2, 19, 19-1, 19-3 населения по отношению к части 1 статьи 15; субъекту среднероссийскому пункты 7-2, 16, 17, 18 Российской значению, отношение части 1 статьи 16; Федерации стоимости фиксированного пункт 6 части 1 статьи 16-2 набора товаров и услуг к среднероссийскому уровню, коэффициент транспортной доступности 7. Здравоохранение подпункты 21, 21-1, пункт 12 части 1 статьи 15; численность коэффициент среднемесячный доход от 21-2 пункта 2 пункт 14 части 1 статьи 16 населения расселения трудовой деятельности по статьи 26-3 населения по отношению к субъекту среднероссийскому Российской значению, отношение Федерации стоимости фиксированного набора товаров и услуг к среднероссийскому уровню, коэффициент транспортной доступности 8. Обязательное медицинское подпункт 22 пункта 2 - не приводится - - страхование статьи 26-3 неработающего населения 9. Социальная поддержка подпункты 24, 41 - численность коэффициент отношение стоимости населения пункта 2 статьи 26-3 населения расселения фиксированного набора населения по товаров и услуг к субъекту среднероссийскому уровню; Российской отношение величины Федерации прожиточного минимума к среднероссийскому уровню 10. Физическая культура и подпункт 30 пункта 2 пункт 14 части 1 статьи 14; численность коэффициент отношение стоимости спорт статьи 26-3 пункт 26 части 1 статьи 15; населения расселения фиксированного набора пункт 19 части 1 статьи 16; населения по товаров и услуг к пункт 7 части 1 статьи 16-2 субъекту среднероссийскому уровню, Российской коэффициент транспортной Федерации доступности 11. Тушение пожаров (за подпункт 31 пункта 2 пункты 8, 10, 19, 22, 24, площадь - отношение стоимости исключением лесных статьи 26-3 26 части 1 статьи 14; территории фиксированного набора пожаров) пункты 9, 10, 15.1, 17, 21, товаров и услуг к 24 части 1 статьи 15; среднероссийскому уровню, пункты 8, 10, 11, 23, 25, коэффициент транспортной 26.1, 28, 29, 32 части 1 доступности статьи 16; пункты 4, 10 части 1 статьи 16-2 12. Привлечение заемных подпункт 34 пункта 2 - не приводится - - средств, а также статьи 26-3 обслуживание и погашение долговых обязательств 13. Иные сферы деятельности, иные полномочия, - численность коэффициент отношение стоимости предусмотренные предусмотренные населения расселения фиксированного набора статьей 26-3 статьей 26-3 населения по товаров и услуг к Федерального закона субъекту среднероссийскому уровню, "Об общих принципах Российской коэффициент транспортной организации Федерации доступности законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" 14. Полномочия, не полномочия, не - численность коэффициент отношение стоимости включенные в пункт 2 предусмотренные населения расселения фиксированного набора статьи 26-3 Федерального в статье 26-3, населения по товаров и услуг к закона "Об общих установленные иными субъекту среднероссийскому уровню, принципах организации федеральными законами Российской коэффициент транспортной законодательных Федерации доступности (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" 15. Полномочия по пункту 5 полномочия органов - численность коэффициент отношение стоимости статьи 26-3 Федерального государственной населения расселения фиксированного набора закона "Об общих власти субъекта населения по товаров и услуг к принципах организации Российской Федерации субъекту среднероссийскому уровню, законодательных по предметам Российской коэффициент транспортной (представительных) и совместного ведения, Федерации доступности исполнительных органов осуществляемые государственной власти органами субъектов Российской самостоятельно за Федерации" счет и в пределах средств бюджета субъекта Российской Федерации, установленные до принятия федеральных законов по предметам совместного ведения, а также по вопросам совместного ведения, не урегулированным федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации 16. Строительство жилья - - пункты 6, 33-1, 33-2 части численность коэффициент отношение стоимости жилья вопросы местного 1 статьи 14; населения расселения за кв. м к значения пункты 8-1, 8-2 части 1 населения по среднероссийскому уровню статьи 15; субъекту пункты 6, 9-1, 9-2 части 1 Российской статьи 16 Федерации 17. Коммунальное хозяйство - - пункты 4, 18 части 1 численность коэффициент отношение стоимости вопросы местного статьи 14; населения расселения фиксированного набора значения пункты 4, 14 части 1 населения по товаров и услуг к статьи 15; субъекту среднероссийскому уровню, пункты 4, 24 части 1 Российской коэффициент транспортной статьи 16; пункты 4-1, 4-2, Федерации доступности 4-3, 6-1, 8-2 части 1 статьи 17 18. Градостроительство и - пункты 20, 39 части 1 площадь - отношение стоимости землепользование - статьи 14; территории фиксированного набора вопросы местного пункты 15, 36 части 1 товаров и услуг к значения статьи 15; пункты 26, 43 среднероссийскому уровню, части 1 статьи 16 коэффициент транспортной доступности 19. Делегированные - - не приводится - - федеральные полномочия 20. Делегированные - - не приводится - - полномочия, финансируемые за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета 21. Иные сферы деятельности, - пункты 10, 15, 21, 27, 32, площадь - отношение стоимости предусмотренные в 33, 34, 37 части 1 территории фиксированного набора статьях 14 - 16, 16-2 статьи 14; товаров и услуг к Федерального закона пункты 18, 19-2, 20, 22, среднероссийскому уровню, "Об общих принципах 29, 32, 34, 35 части 1 коэффициент транспортной организации местного статьи 15; доступности самоуправления в пункты 17-1, 20, 27, 30, Российской Федерации" 37, 38, 41 части 1 статьи 16; пункты 5, 8, 13 части 1 статьи 16-2 22. Права всех видов - статьи 14-1, 15-1, 16-1 не приводится - - муниципальных образований 23. Дополнительные - - численность коэффициент отношение стоимости полномочия населения расселения фиксированного набора населения по товаров и услуг к субъекту среднероссийскому Российской уровню Федерации (Приложение дополнено - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2016 г. N 1505) ____________


Информация по документу
Читайте также