Судебная практика (Северо-Запад)
- Определение фас северо-западного округа от 04.06.2003 n а26-6056/02-25 об оставлении кассационной жалобы без движения.
- Определение фас северо-западного округа от 04.06.2003 n а21-1255/03-с2 о продлении процессуального срока, на который кассационная жалоба была оставлена без движения.
- Постановление фас северо-западного округа от 04.06.2003 n а13-9882/02-20 поскольку в соответствии с гк рф основанием для возникновения права регресса является возмещение вреда, причиненного другим лицом, а материалами дела о взыскании в порядке регресса денежных средств в размере выплаченного по решению суда возмещения вреда подтверждается, что истец является самостоятельным субъектом ответственности за причиненный вред, суд правомерно отказал в удовлетворении исковых требований.
- Определение фас северо-западного округа от 04.06.2003 n а13-6614/02-13 о принятии кассационной жалобы к производству.
- Постановление фас северо-западного округа от 03.06.2003 n а66-8905-02 нарушение налоговой инспекцией процедуры привлечения предпринимателя к административной ответственности за неприменение контрольно-кассовой машины при осуществлении денежных расчетов с населением является основанием для отмены принятого имнс постановления о назначении административного наказания.
- Постановление фас северо-западного округа от 03.06.2003 n а66-384-03 поскольку при рассмотрении судом дела об установлении юридического факта владения и пользования объектами недвижимости, переданными в уставный капитал ао в результате преобразования госпредприятия, возник вопрос о том, что действовавшее на момент создания общества законодательство не позволяло безвозмездно передавать имущество из государственной собственности в частную, то есть возник спор о праве, суд правомерно оставил заявление без рассмотрения.
- Постановление фас северо-западного округа от 03.06.2003 n а56-616/03 необоснован довод о том, что ежемесячные компенсационные выплаты депутатам, предусмотренные постановлениями муниципального совета и производящиеся из трансфертов населению, не облагаются налогом на доходы физических лиц. указанные постановления не являются нормативными актами, а возможность осуществления выплат за счет трансфертов не предусмотрена ни федеральным, ни региональным законодательством.
- Постановление фас северо-западного округа от 03.06.2003 n а56-4336/03 в соответствии с нормами налогового кодекса рф расчет авансовых платежей по единому социальному налогу не может быть признан налоговой декларацией, за непредставление (несвоевременное представление) которой применяется ответственность, предусмотренная статьей 119 нк рф.
- Постановление фас северо-западного округа от 03.06.2003 n а56-40595/02 ни одной нормой права, определяющей порядок возмещения экспортного налога на добавленную стоимость из бюджета, подтверждение фактической уплаты ндс в бюджет поставщиком материальных ресурсов не установлено в качестве обязательного условия возмещения данного налога.
- Постановление фас северо-западного округа от 03.06.2003 n а56-39092/02 в действующем законодательстве нет положений, согласно которым суммы экспортного ндс, уплаченные поставщикам товаров (работ, услуг), сначала должны быть перечислены ими в бюджет, затем покупатель должен истребовать и получить от поставщиков подтверждение такого перечисления и только после этого он вправе отразить уплаченные поставщикам по этим материальным ресурсам суммы налога в декларации по ндс.
- Постановление фас северо-западного округа от 03.06.2003 n а56-37941/02 отсутствие подлинного коносамента не препятствует принятию на учет (оприходованию) импортного товара налогоплательщиками и предъявлению к вычету ндс, уплаченного налогоплательщиками таможенным органам при ввозе товара на территорию рф.
- Постановление фас северо-западного округа от 03.06.2003 n а56-37566/02 в соответствии с налоговым кодексом рф исчисление сроков для возмещения налогоплательщику из бюджета экспортного ндс производится с момента представления им в имнс налоговой декларации и документов, подтверждающих обоснованность применения налоговой ставки 0%, а не с момента поступления в бюджет сумм налога, уплаченных поставщиками и производителями товаров (работ, услуг).
- Постановление фас северо-западного округа от 03.06.2003 n а56-37024/02 поскольку нормами налогового кодекса рф, определяющими порядок возмещения ндс из бюджета, подтверждение фактической уплаты ндс в бюджет поставщиком материальных ресурсов не указано в качестве обязательного условия возмещения данного налога, необоснован отказ имнс в возмещении налогоплательщику экспортного ндс в связи с необходимостью проверки факта перечисления в бюджет спорного налога поставщиками.
- Постановление фас северо-западного округа от 03.06.2003 n а56-37000/02 имнс неправомерно отказала обществу возвратить ндс за 1999 год со ссылкой на то, что не был установлен факт уплаты в бюджет сумм налога поставщиками материальных ресурсов, поскольку закон рф о налоге на добавленную стоимость не связывал возмещение налога с фактическим внесением налога в бюджет поставщиками.
- Определение фас северо-западного округа от 03.06.2003 n а56-36877/02 о внесении исправлений в резолютивную часть постановления суда.
Читайте также
|