Судебная практика (Северо-Запад)
- Постановление фас северо-западного округа от 22.04.2003 n а21-1312/03-с1 поскольку согласно лесному кодексу рф переход права пользования участками лесного фонда оформляется посредством внесения изменений в лесорубочный билет, суд правомерно удовлетворил требования лесхоза о взыскании законной неустойки с лесопользователя, передавшего по договору займа права и обязанности по лесорубочному билету другому лицу.
- Постановление фас северо-западного округа от 22.04.2003 n а13-4739/02-09 суд обоснованно оставил без рассмотрения заявление прокурора об установлении факта принадлежности предпринимателю на праве собственности не завершенных строительством гаражей, поскольку рассмотрение такого заявления связано с разрешением спора о праве.
- Определение фас северо-западного округа от 22.04.2003 n а05-9464/02-480/17 об оставлении кассационной жалобы без движения.
- Постановление фас северо-западного округа от 22.04.2003 n а05-16120/02-928/22 поскольку налоговая инспекция обратилась в суд с иском о взыскании налоговой санкции по истечении семи месяцев после составления акта по факту несвоевременного представления предпринимателем декларации по налогу на доходы физических лиц, суд обоснованно отказал имнс в удовлетворении заявления в связи с пропуском срока давности взыскания налоговой санкции.
- Постановление фас северо-западного округа от 22.04.2003 n а05-12124/02-614/11 поскольку утверждение имнс о ничтожности сделки налогоплательщика основывается на наличии недостатков в оформлении приходных кассовых ордеров и авансовых отчетов, однако данные доказательства указывают лишь на нарушение налогоплательщиком установленного порядка работы с денежной наличностью, суд правомерно признал недействительным решение имнс о доначислении налогоплательщику налога на прибыль и ндс.
- Постановление фас северо-западного округа от 22.04.2003 n а05-11422/02-601/12 поскольку налогоплательщик не представил заявление о дополнении и изменении налоговой декларации по ндс и не уплатил недостающую сумму налога и соответствующие пени, суд необоснованно освободил налогоплательщика от ответственности за неполную уплату ндс в бюджет.
- Постановление фас северо-западного округа от 22.04.2003 n а05-10761/02-148/26 суд правомерно отказал имнс в иске о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности, поскольку имнс не представила надлежащие доказательства соблюдения ею досудебного порядка разрешения спора.
- Постановление фас северо-западного округа от 22.04.2003 n а05-10514/02-526/23 учитывая непродолжительный период допущенной заказчиком просрочки оплаты поставленной продукции, а также то обстоятельство, что предусмотренный договором поставки комбикорма размер пеней чрезвычайно высок и в восемь раз превышает ставку рефинансирования цб рф, суд правомерно применил статью 333 гк рф и снизил размер взыскиваемой с заказчика неустойки.
- Постановление фас северо-западного округа от 21.04.2003 n ап-28/02-с1 поскольку предупреждение начальника отдела лицензирования является властным предписанием государственного органа, порождающим правовые последствия для истца, вывод суда о том, что оно не подлежит оспариванию в арбитражном суде, является ошибочным, в связи с чем определение суда о прекращении производства по делу о признании указанного предупреждения недействительным подлежит отмене, а дело - направлению на рассмотрение по существу.
- Постановление фас северо-западного округа от 21.04.2003 n а66-8415-02 одним из условий подачи уполномоченным органом заявления о признании отсутствующего должника банкротом является наличие денежных средств, необходимых для финансирования процедур банкротства.
- Постановление фас северо-западного округа от 21.04.2003 n а66-8137-02 у суда отсутствовали основания для рассмотрения заявления налоговой инспекции о признании организации банкротом как отсутствующего должника, поскольку имнс не является органом, уполномоченным на представление требований об уплате обязательных платежей в делах о банкротстве, а фсфо не поддержала заявление инспекции и не подтвердила готовность осуществлять финансирование процедур банкротства.
- Постановление фас северо-западного округа от 21.04.2003 n а66-8095-02 поскольку имнс не является органом, уполномоченным на представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей в бюджет, а федеральная служба россии по финансовому оздоровлению и банкротству не поддержала заявление имнс о признании отсутствующего должника банкротом, производство по такому заявлению подлежит прекращению.
- Постановление фас северо-западного округа от 21.04.2003 n а66-7907-02 федеральная служба россии по финансовому оздоровлению и банкротству не поддержала заявление имнс о признании отсутствующего должника банкротом, поскольку налоговые органы, по заявлению которых было возбуждено дело, не подтвердили готовность осуществить финансирование процедуры банкротства.
- Постановление фас северо-западного округа от 21.04.2003 n а66-7906-02 налоговая инспекция не является органом, уполномоченным на представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей в бюджет и требований рф по денежным обязательствам.
- Постановление фас северо-западного округа от 21.04.2003 n а66-7877-02 уполномоченным органом, представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей в бюджет и требования рф по денежным обязательствам, является федеральная служба россии по финансовому оздоровлению и банкротству.
Читайте также
|