Судебная практика (Северо-Запад)
- Постановление фас северо-западного округа от 23.04.2003 n а21-966/03-с1 довод налоговой инспекции о том, что организация неправомерно отнесла на себестоимость затраты на приобретение видеомагнитофона и стиральной машины, так как эти затраты не связаны с производственной деятельностью, необоснован. видеомагнитофон использовался для проведения занятий, связанный с охраной труда, а в стиральной машине стиралась рабочая одежда.
- Постановление фас северо-западного округа от 23.04.2003 n а21-592/03-с2 поскольку из материалов дела о взыскании убытков, возникших вследствие ненадлежащего исполнения договора, следует, что ответчик воспользовался своим правом на предъявление встречного иска, направленного к зачету первоначального требования, который подлежал принятию судом для одновременного рассмотрения с иском истца, определение о возвращении встречного искового заявления подлежит отмене.
- Постановление фас северо-западного округа от 23.04.2003 n а21-3294/02-с1 поскольку факт отсутствия государственной регистрации войсковой части как юридического лица не исключает наличия у нее такого статуса, суд необоснованно прекратил производство по делу о привлечении войсковой части к налоговой ответственности, освободив ее от представления соответствующих доказательств и не направив запросы для выяснения ее статуса в вышестоящую по отношению к войсковой части организацию.
- Постановление фас северо-западного округа от 23.04.2003 n а13-7584/02-12 довод истца о том, что при определении того, является ли сделка акционерного общества крупной, генеральный директор общества должен установить рыночную цену отчуждаемого имущества и сопоставить ее с балансовой стоимостью активов общества, необоснован, поскольку для решения данного вопроса сопоставлению с балансовой стоимостью активов общества подлежит не рыночная, а балансовая стоимость отчуждаемого имущества.
- Постановление фас северо-западного округа от 23.04.2003 n а05-978/03-60/11 привлечение предпринимателя к административной ответственности за нарушение лицензионных условий, выразившееся в невыполнении требований областного закона о необходимости согласования с органами гибдд паспорта автобусного маршрута общего пользования и схемы движения автобуса по маршруту, неправомерно, поскольку названный закон не относится к нормативным актам, устанавливающим лицензионные требования.
- Постановление фас северо-западного округа от 23.04.2003 n а05-261/03-4/15 суд обоснованно принял к производству заявление кредитора о признании должника банкротом, ввел процедуру наблюдения и назначил временного управляющего. довод о том, что кредитор не представил бесспорных доказательств наличия непогашенной задолженности, а кроме того, в судебном заседании было нарушено право должника на отвод кандидатуры управляющего, не подтверждается материалами дела.
- Постановление фас северо-западного округа от 23.04.2003 n а05-14462/02-780/10 поскольку после фактического вывоза товара за пределы рф экспортер вел с инофирмой претензионную работу с целью обеспечения поступления валютной выручки от внешнеторгового контракта в полном объеме и до возбуждения таможней дела об административном правонарушении обратился в суд с иском о взыскании с контрагента стоимости поставленного товара, суд сделал правильный вывод об отсутствии в действиях экспортера состава правонарушения.
- Постановление фас северо-западного округа от 23.04.2003 n а05-12909/02-674/20 поскольку деятельность библиотеки по оказанию платных услуг не может быть отнесена к предпринимательской, так как денежные средства, полученные в результате ее осуществления, были направлены непосредственно на нужды обеспечения, развития и совершенствования основной уставной деятельности библиотеки, суд правомерно обязал имнс возвратить ей излишне уплаченный налог на пользователей автомобильных дорог.
- Постановление фас северо-западного округа от 22.04.2003 n а66-8407-02 одним из условий подачи уполномоченным органом заявления о признании отсутствующего должника банкротом является наличие денежных средств, необходимых для финансирования процедур банкротства.
- Постановление фас северо-западного округа от 22.04.2003 n а66-8384-02 заявление о признании отсутствующего должника банкротом подается уполномоченным органом только при наличии средств, необходимых для финансирования процедур банкротства, а правительством рф не определены условия и порядок финансирования таких процедур.
- Постановление фас северо-западного округа от 22.04.2003 n а66-8383-02 налоговая инспекция не является органом, уполномоченным на представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей в бюджет и требований рф по денежным обязательствам.
- Постановление фас северо-западного округа от 22.04.2003 n а66-8239-02 поскольку к заявлению налоговой инспекции о признании отсутствующего должника банкротом не был приложен документ, подтверждающий полномочия на обращение с таким заявлением, а также не были представлены доказательства наличия средств, необходимых для финансирования процедур банкротства, суд правомерно возвратил указанное заявление.
- Постановление фас северо-западного округа от 22.04.2003 n а66-8238-02 у суда отсутствовали основания для рассмотрения заявления налоговой инспекции о признании организации банкротом как отсутствующего должника, поскольку имнс не является органом, уполномоченным на представление требований об уплате обязательных платежей в делах о банкротстве, а фсфо рф не поддержала заявление инспекции и не подтвердила готовность осуществлять финансирование процедур банкротства.
- Постановление фас северо-западного округа от 22.04.2003 n а66-8237-02 поскольку имнс не является органом, уполномоченным на представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей в бюджет, а федеральная служба россии по финансовому оздоровлению и банкротству не поддержала заявление имнс о признании отсутствующего должника банкротом, производство по такому заявлению подлежит прекращению.
- Постановление фас северо-западного округа от 22.04.2003 n а66-8162-02 суд правомерно возвратил налоговой инспекции заявление о признании отсутствующего должника банкротом, поскольку к заявлению не был приложен документ, подтверждающий полномочия на обращение с таким заявлением, а также не были представлены доказательства наличия средств, необходимых для финансирования процедур банкротства.
Читайте также
|