Судебная практика (Северо-Запад)
- Постановление фас северо-западного округа от 18.04.2003 n а66-8414-02 производство по делу о признании товарищества банкротом как отсутствующего должника, возбужденное по заявлению налоговой инспекции, подлежит прекращению, поскольку на момент вынесения судом решения по делу имнс не являлась органом, уполномоченным обращаться в суд с заявлением о признании отсутствующего должника банкротом.
- Постановление фас северо-западного округа от 18.04.2003 n а66-8343-02 заявление о признании отсутствующего должника банкротом подается уполномоченным органом только при наличии средств, необходимых для финансирования процедур банкротства, а правительством рф не определены условия и порядок финансирования таких процедур.
- Постановление фас северо-западного округа от 18.04.2003 n а66-8163-02 уполномоченным органом, представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей в бюджет и требования рф по денежным обязательствам, является федеральная служба россии по финансовому оздоровлению и банкротству.
- Постановление фас северо-западного округа от 18.04.2003 n а66-8096-02 налоговая инспекция не является органом, уполномоченным на представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей в бюджет и требований рф по денежным обязательствам.
- Постановление фас северо-западного округа от 18.04.2003 n а66-8093-02 поскольку имнс не является органом, уполномоченным обращаться в суд с заявлением о признании отсутствующего должника банкротом, а фсфо рф, являющаяся уполномоченным органом, не поддержала заявление имнс в связи с тем, что заявителем не подтверждена готовность финансировать процедуру банкротства, у суда отсутствовали законные основания для рассмотрения указанного заявления.
- Постановление фас северо-западного округа от 18.04.2003 n а66-8092-02 заявление о признании отсутствующего должника банкротом подается уполномоченным органом только при наличии средств, необходимых для финансирования процедур банкротства, а правительством рф не определены условия и порядок финансирования таких процедур.
- Постановление фас северо-западного округа от 18.04.2003 n а66-7558-02 статья 8 закона рф об административной ответственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции предусматривает ответственность за нелегальную реализацию алкогольной продукции без документов, тогда как статья 12 закона предусматривает ответственность за непредставление документов, если они имеются в наличии.
- Постановление фас северо-западного округа от 18.04.2003 n а66-6079-02 поскольку ни нормами апк рф, ни нормами административного права не предусмотрена возможность обжалования действия в виде выдачи направления на проведение проверки организации, имеющей лицензию и прошедшей аккредитацию на осуществление поставок алкогольной продукции, производство по жалобе подлежит прекращению в связи с неподведомственностью дела арбитражному суду.
- Определение фас северо-западного округа от 18.04.2003 n а66-539-03 об оставлении кассационной жалобы без движения.
- Определение фас северо-западного округа от 18.04.2003 n а56-6444/02-13 об оставлении кассационной жалобы без движения.
- Постановление фас северо-западного округа от 18.04.2003 n а56-39173/02 организация, осуществляющая обслуживание вычислительной техники, не обязана уплачивать сбор за право торговли, установленный местным органом представительной власти, поскольку указанный сбор уплачивается только при осуществлении торговли, а не при оказании услуг.
- Постановление фас северо-западного округа от 18.04.2003 n а56-38363/02 поскольку таможня не доказала правомерность корректировки таможенной стоимости ввезенного истцом товара и обоснованность применения ею резервного метода определения таможенной стоимости, а заявление истца о возврате излишне уплаченных таможенных платежей оставлено таможней без удовлетворения, суд правомерно удовлетворил требование о возложении на таможню обязанности возвратить излишне уплаченные таможенные платежи.
- Постановление фас северо-западного округа от 18.04.2003 n а56-36257/02 поскольку обязанность налогоплательщиков последовательно присоединять каждый из ежегодно вводимых бюджетных коэффициентов к ставкам земельного налога, определяемым органами власти субъектов рф, не предусмотрена ни одним правовым актом, вывод суда о правомерности применения имнс повышающего коэффициента в качестве итоговой величины, содержащей все поправочные коэффициенты, необоснован.
- Постановление фас северо-западного округа от 18.04.2003 n а56-36131/02 плата за загрязнение окружающей природной среды является публично-правовым платежом и не включена в систему налогов и сборов, в связи с чем суд правомерно установил, что налогоплательщик не может быть привлечен к налоговой ответственности за непредставление декларации по этому платежу.
- Определение фас северо-западного округа от 18.04.2003 n а56-35983/02 об оставлении кассационной жалобы без движения.
Читайте также
|