Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Мордовия от 07.12.2015 № 690

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 7 декабря 2015 года № 690

г.Саранск

 

 

О Порядке формирования

государственного задания на оказание государственных услуг

(выполнение работ) в отношении государственных учреждений

Республики Мордовия и финансового обеспечения выполнения

государственного задания

 

(В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия

от 09.01.2017 № 2; от 06.12.2017 № 632)

 

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Правительство Республики Мордовия

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Мордовия и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок).

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Мордовия от 27 сентября 2010 г. № 384 «О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Мордовия и финансового обеспечения выполнения указанного задания»;

постановление Правительства Республики Мордовия от 7 февраля 2011 г. № 32 «О внесении изменения в приложение 2 к постановлению Правительства Республики Мордовия от 27 сентября 2010 г. № 384»;

постановление Правительства Республики Мордовия от 25 апреля 2011 г. № 136 «О внесении изменений в приложение 2 к постановлению Правительства Республики Мордовия от 27 сентября 2010 г. № 384»;

постановление Правительства Республики Мордовия от 11 июля 2011 г. № 258 «О внесении изменения в приложение 2 к постановлению Правительства Республики Мордовия от 27 сентября 2010 г. № 384»;

постановление Правительства Республики Мордовия от 22 августа 2011 г. № 319 «О внесении изменения в приложение 2 к постановлению Правительства Республики Мордовия от 27 сентября 2010 г. № 384»;

постановление Правительства Республики Мордовия от 29 августа 2011 г. № 326 «О внесении изменений в приложение 2 к постановлению Правительства Республики Мордовия от 27 сентября 2010 г. № 384»;

постановление Правительства Республики Мордовия от 20 февраля 2012 г. № 44 «О внесении изменений в приложение 2 к постановлению Правительства Республики Мордовия от 27 сентября 2010 г. № 384»;

постановление Правительства Республики Мордовия от 2 мая 2012 г. № 166 «О внесении изменения в приложение 2 к постановлению Правительства Республики Мордовия от 27 сентября 2010 г. № 384»;

постановление Правительства Республики Мордовия от 14 января 2013 г. № 7 «О внесении изменений в приложение 2 к постановлению Правительства Республики Мордовия от 27 сентября 2010 г. № 384»;

постановление Правительства Республики Мордовия от 15 июля 2013 г. № 284 «О внесении изменений в приложение 2 к постановлению Правительства Республики Мордовия от 27 сентября 2010 г. № 384»;

постановление Правительства Республики Мордовия от 6 сентября 2013 г. № 370 «О внесении изменения в приложение 2 к постановлению Правительства Республики Мордовия от 27 сентября 2010 г. № 384»;

пункт 1 постановления Правительства Республики Мордовия от 21 октября 2013 г. № 467 «О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Мордовия»;

постановление Правительства Республики Мордовия от 16 декабря 2013 г. № 552 «О внесении изменений в приложение 2 к постановлению Правительства Республики Мордовия от 27 сентября 2010 г. № 384»;

постановление Правительства Республики Мордовия от 13 марта 2014 г. № 98 «О внесении изменения в пункт 9 приложения 2 к постановлению Правительства Республики Мордовия от 27 сентября 2010 г. № 384»;

постановление Правительства Республики Мордовия от 31 марта 2014 г. № 120 «О внесении изменения в приложение 2 к постановлению Правительства Республики Мордовия от 27 сентября 2010 г. № 384»;

постановление Правительства Республики Мордовия от 16 июня 2014 г. № 263 «О внесении изменений в приложение 2 к постановлению Правительства Республики Мордовия от 27 сентября 2010 г. № 384»;

постановление Правительства Республики Мордовия от 22 сентября 2014 г. № 444 «О внесении изменений в приложение 2 к постановлению Правительства Республики Мордовия от 27 сентября 2010 г. № 384»;

постановление Правительства Республики Мордовия от 16 февраля 2015 г. № 70 «О внесении изменений в приложение к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Мордовия и финансового обеспечения выполнения указанного задания».

3. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Мордовия от 06.12.2017 № 632).

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

5. Действие пункта 4 (за исключением формирования государственного задания в электронном виде в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации процесса формирования республиканского бюджета Республики Мордовия), пункта 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 11-23, 28-32 Порядка, приложения 1 к Порядку и пункта 2.1.1 приложения 3 к Порядку (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 год. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 09.01.2017 № 2)

6. Пункт 9, абзацы второй и шестой пункта 10 Порядка, пункт 2.1.1 приложения 3 к Порядку в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 24-27 Порядка, применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 09.01.2017 № 2)

6.1. Пункт 4 в части формирования государственного задания в электронном виде в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации процесса формирования республиканского бюджета Республики Мордовия применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 09.01.2017 № 2)

7. Пункт 9, абзацы второй и девятый пункта 10 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 29 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

8. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 15 и 26 Порядка, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств республиканского бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.

 

 

Председатель Правительства

Республики Мордовия В. Сушков

 

 

 

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Мордовия

от 7 декабря 2015 года №

 

Порядок

формирования государственного задания на оказание

государственных услуг (выполнение работ) в отношении

государственных учреждений Республики Мордовия

и финансового обеспечения выполнения

государственного задания

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия

от 09.01.2017 № 2)

 

1. Настоящий Порядок определяет условия формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными и автономными учреждениями Республики Мордовия, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Мордовия (далее - бюджетные или автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями Республики Мордовия, определенными правовыми актами главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Мордовия, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Республики Мордовия (далее - казенные учреждения).

 

I. Формирование (изменение) государственного задания

 

2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Республики Мордовия (далее - государственное учреждение), с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.

3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.

Государственное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания.

В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год. (Часть дополнена - Постановление Правительства Республики Мордовия от 09.01.2017 № 2)

4. Государственное задание формируется на бумажном носителе и в электронном виде в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации процесса формирования республиканского бюджета Республики Мордовия.

5. Государственное задание формируется в процессе формирования республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период (далее - республиканский бюджет) и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств республиканского бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в отношении:

казенных учреждений - главными распорядителями средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения;

бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

6. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования республиканского бюджета.

В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

7. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, в порядке, установленном Правительством Республики Мордовия, ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).

8. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» государственных учреждений. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 09.01.2017 № 2)

 

II. Финансовое обеспечение выполнения

государственного задания

 

9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

 

 

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;

Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения;

NСИ - затраты на содержание имущества государственного учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).

11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

12. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, в отношении: (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 09.01.2017 № 2)

1) казенных учреждений - главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;

2) бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

13. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:

1) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, республиканскими стандартами качества предоставления услуг, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в стандарте услуги, либо на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения.

16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда); (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 09.01.2017 № 2)

2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества; (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 09.01.2017 № 2)

3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

1) затраты на коммунальные услуги;

2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества; (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 09.01.2017 № 2)

3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи); (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 09.01.2017 № 2)

4) затраты на приобретение услуг связи;

5) затраты на приобретение транспортных услуг;

6) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги; (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 09.01.2017 № 2)

7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

18. В затраты, указанные в подпунктах 1-3 пункта 17 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества государственного учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания). (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 09.01.2017 № 2)

19. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета) общей суммой, с выделением: (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 09.01.2017 № 2)

1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.

20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, либо по решению главного распорядителя средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 09.01.2017 № 2)

22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета). (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 09.01.2017 № 2)

23. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru). (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 09.01.2017 № 2)

24. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения.

25. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы; (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 09.01.2017 № 2)

2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества; (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 09.01.2017 № 2)

3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

4) затраты на оплату коммунальных услуг;

5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества; (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 09.01.2017 № 2)

6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества; (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 09.01.2017 № 2)

7) затраты на приобретение услуг связи;

8) затраты на приобретение транспортных услуг;

9) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал; (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 09.01.2017 № 2)

10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

26. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, республиканскими стандартами качества выполнения работ, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

27. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания). (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 09.01.2017 № 2)

28. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.

В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из республиканского бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

29. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

29.1. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 09.01.2017 № 2)

30. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в 28 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 09.01.2017 № 2)

31. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия.

32. В случае если государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства за указанные услуги в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.

33. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

34. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Республики Мордовия, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания. (Часть дополнена - Постановление Правительства Республики Мордовия от 09.01.2017 № 2)

При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных государственных услуг (не выполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями в республиканский бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности. (Часть дополнена - Постановление Правительства Республики Мордовия от 09.01.2017 № 2)

35. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет государственного органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов государственных учреждений, по месту открытия лицевого счета бюджетному или автономному учреждению.

36. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой соглашения согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.  (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 09.01.2017 № 2)

Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе при необходимости изменять и дополнять типовой формой соглашения с учетом отраслевых особенностей. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 09.01.2017 № 2)

36.1. Перечисление субсидии бюджетному или автономному учреждению осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, указанном в пункте 36 настоящего Порядка, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

(Пункт дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 09.01.2017 № 2)

37. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением 2 к настоящему Порядку, в срок, установленный в государственном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. В случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 38 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в республиканский бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанной государственной услуги (не выполненной работы).

Предварительный отчет об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в части первой настоящего пункта, представляется бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в государственном задании.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 09.01.2017 № 2)

37.1. Требования, установленные пунктами 36.1 и 37 настоящего Порядка, не распространяются на:

бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;

учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;

предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» и от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

(Пункт дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 09.01.2017 № 2)

38. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.

Отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным. (В редакции - Постановление Правительства Республики Мордовия от 09.01.2017 № 2)

39. Контроль за выполнением государственного задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также органы государственного финансового контроля.

Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, за выполнением государственного задания устанавливаются указанными органами. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 09.01.2017 № 2)

 

 

 

Приложение 1

к Порядку формировании

государственного задания

в отношении государственных

учреждений Республики Мордовия

и финансовом обеспечении выполнения

государственного задания

(В редакции Постановления Правительства

Республики Мордовия от 09.01.2017 № 2)

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Руководитель

(уполномоченное лицо)

 

__________________________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции и

полномочия учредителя, главного распорядителя средств

республиканского бюджета)

 

__________ _________ __________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

 

«__» _________________ 20__ г.

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов


 

 

 

Коды

 

 

Форма по

ОКУД

0506001

 

 

Дата

 

Наименование государственного учреждения

________________________________________

 

 

 

Вид деятельности государственного учреждения_______________________________

 

 

По ОКВЭД

 

_________________________________________

 

 

По ОКВЭД

 

_________________________________________

(указывается вид деятельности государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня)

 

По ОКВЭД

 

 

 

 


Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <1>

Раздел _________

 

1. Наименование государственной услуги: _____________________________________

 

Код по базовому (отраслевому) перечню

 

___________________________________________________________________________

2. Категории потребителей государственной услуги: ____________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <2>


Уникальный номер реестровой записи <3>

 

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

(по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам)

Показатель качества государственной услуги

Значение показателя качества государственной услуги

наименование показателя <3>

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

________

(наименование показателя <3>)

________

(наименование показателя <3>)

________

(наименование показателя <3>)

_________

(наименование показателя <3>)

_______

(наименование показателя <3>)

наименование <3>

 

код по ОКЕИ <4>

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) ____________.

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:


Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам)

Показатель объема государственной услуги

Значение

показателя объема государственной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наименование показателя <3>

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

_______

(наименование показателя <3>)

________

(наименование показателя <3>)

________

(наименование показателя <3>)

_________

(наименование показателя <3>)

_______

(наименование показателя <3>)

наименование <3>

код по ОКЕИ <4>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также