Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Мордовия от 27.09.2010 № 384

 
 
 
 
 
                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                         РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                    от 27 сентября 2010 года N 384
                              г.Саранск
 
                                       Утратило силу - Постановление
                                     Правительства Республики Мордовия
                                            от 07.12.2015 № 690
 
              О формировании государственного задания на
              оказание государственных услуг (выполнение
                 работ) государственными учреждениями
            Республики Мордовия и финансового обеспечения
                    выполнения указанного задания
 
     (В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия
от 07.02.2011 г. N 32; от 25.04.2011 г. N 136; от 11.07.2011 г. N 258;
от 22.08.2011 г. N 319; от 29.08.2011 г. N 326; от 20.02.2012 г. N 44;
от 02.05.2012 г. N 166; от 14.01.2013 г. N 7; от 15.07.2013 г. N 284;
           от 06.09.2013 г. N 370; от 21.10.2013 г. N 467;
от 16.12.2013 г. N 552; от 13.03.2014 г. N 98; от 31.03.2014 г. N 120;
           от 16.06.2014 г. N 263; от 04.08.2014 г. N 361;
             от 22.09.2014 г. N 444; от 16.02.2015 № 70)              
 
 
     Во исполнение  пунктов  3  и  4  статьи  69.2  Бюджетного кодекса
Российской Федерации Правительство Республики Мордовия
 
                            постановляет:
 
     1. Утвердить:
     Порядок формирования   государственного   задания   на   оказание
государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями
Республики  Мордовия  и  финансового обеспечения выполнения указанного
задания согласно приложению 1;
     абзац;  (Утратил  силу  -  Постановление Правительства Республики
Мордовия от 04.08.2014 г. N 361)
     абзац.  (Утратил  силу  -  Постановление Правительства Республики
Мордовия от 04.08.2014 г. N 361)
     2. Министерству финансов Республики Мордовия  по  согласованию  с
Министерством экономики Республики Мордовия:
     утвердить методические рекомендации по расчету нормативных затрат
на   оказание   государственными   учреждениями   Республики  Мордовия
государственных услуг и нормативных  затрат  на  содержание  имущества
государственных учреждений Республики Мордовия;
     утвердить методические     рекомендации      по      формированию
государственных   заданий   государственным   учреждениям   Республики
Мордовия и контролю за их выполнением;
     утвердить примерную   форму   соглашения  о  порядке  и  условиях
предоставления   субсидии   на   финансовое   обеспечение   выполнения
государственного задания.
     3. (Утратил   силу   -   Постановление  Правительства  Республики
Мордовия от 04.08.2014 г. N 361)
     4. (Утратил   силу   -   Постановление  Правительства  Республики
Мордовия от 04.08.2014 г. N 361)
     5. Главным распорядителям,  в ведении которых находятся  казенные
учреждения,   и  государственным  органам,  осуществляющим  функции  и
полномочия  учредителя  бюджетных  или  автономных  учреждений,  до  1
декабря  2010  г.  утвердить  по согласованию с Министерством финансов
Республики Мордовия  и  Министерством  экономики  Республики  Мордовия
порядок  определения  нормативных  затрат  на оказание государственных
услуг и нормативных затрат  на  содержание  имущества  соответствующих
государственных учреждений Республики Мордовия.
     6. Признать утратившими силу:
     постановление Правительства Республики Мордовия от 12 мая 2008 г.
N 198 "Об утверждении  Положения  об  определении  условий  и  порядка
формирования  задания  учредителя  автономного  учреждения  Республики
Мордовия и порядка финансового обеспечения его выполнения";
     постановление Правительства Республики Мордовия от 18 мая 2009 г.
N 222 "Об утверждении Положения о порядке формирования  и  финансового
обеспечения    выполнения   государственного   задания   на   оказание
государственных услуг в Республике Мордовия";
     постановление Правительства Республики Мордовия от 7 декабря 2009
г.  N 526 "О внесении изменений в Положение об определении  условий  и
порядка   формирования   задания   учредителя  автономного  учреждения
Республики Мордовия и порядка финансового обеспечения его выполнения";
     пункт 1  постановления  Правительства  Республики  Мордовия от 14
декабря 2009 г.  N 544 "О внесении изменений в некоторые постановления
Правительства Республики Мордовия";
     постановление Правительства Республики  Мордовия  от  21  декабря
2009  г.   N 547  "О  формировании и финансовом обеспечении выполнения
государственного   задания   на   оказание    государственных    услуг
исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия";
     постановление Правительства Республики  Мордовия  от  28  декабря
2009 г. N 575 "О внесении изменений в Положение об определении условий
и  порядка  формирования  задания  учредителя  автономного  учреждения
Республики Мордовия и порядка финансового обеспечения его выполнения";
     постановление Правительства Республики Мордовия от 9  марта  2010
г. N 87 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики
Мордовия от 21 декабря 2009 г. N 547";
     постановление Правительства Республики Мордовия от 31 мая 2010 г.
N 229 "О внесении изменений  в  Положение  об  определении  условий  и
порядка   формирования   задания   учредителя  автономного  учреждения
Республики Мордовия и порядка финансового обеспечения его выполнения".
     7. Пункты  1,  6 и 7 настоящего постановления вступают в силу с 1
января 2011 года.
     Пункты 2-5  настоящего  постановления  вступают в силу со дня его
официального опубликования.
     В период  с  1  января  2011  г.  до  1 января 2012 г.  настоящее
постановление применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых
в  соответствии с пунктом 16 статьи 33 Федерального закона "О внесении
изменений в отдельные  законодательные  акты  Российской  Федерации  в
связи   с   совершенствованием   правового  положения  государственных
(муниципальных)  учреждений"  и  Законом   Республики   Мордовия   "Об
отдельных    мерах    по    совершенствованию    правового   положения
государственных учреждений Республики Мордовия  в  переходный  период"
принято  решение о предоставлении субсидии из республиканского бюджета
Республики Мордовия.
     В случае  если в отношении бюджетного учреждения такое решение не
принято,   к   нему   применяются   нормы,   установленные   настоящим
постановлением для казенных учреждений.
 
 
     И.о. Председателя Правительства
     Республики Мордовия                                  Н. Петрушкин
 
 
 
     Приложение 1
     к постановлению Правительства
     Республики Мордовия
     от 27 сентября 2010 года N 384
 
                               Порядок
          формирования государственного задания на оказание
      государственных услуг (выполнение работ) государственными
      учреждениями Республики Мордовия и финансового обеспечения
                    выполнения указанного задания
 
     (В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия
           от 21.10.2013 г. N 467; от 04.08.2014 г. N 361;
             от 22.09.2014 г. N 444; от 16.02.2015 № 70)
 
                       Глава 1. Общие положения
 
     1. Настоящий   Порядок   определяет   условия   формирования    и
финансового   обеспечения   выполнения   государственного  задания  на
оказание государственных  услуг  (выполнение  работ)  государственными
автономными   и  бюджетными  учреждениями,  а  также  государственными
казенными  учреждениями,   определенных   правовыми   актами   главных
распорядителей, в ведении которых они находятся.
     Государственное задание формируется в  соответствии  с  основными
видами   деятельности,   предусмотренными  учредительными  документами
государственного учреждения.
     2.  Государственные  задания  формируются  на основе утверждаемых
государственными   органами,   осуществляющими  функции  и  полномочия
учредителя  бюджетных  или  автономных  учреждений,  а  также главными
распорядителями,  в  ведении  которых  находятся  казенные  учреждения
ведомственных  перечней  государственных  услуг и работ, оказываемых и
выполняемых   государственными   учреждениями  Республики  Мордовия  в
зависимости  от  их  типа,  в  порядке,  установленном  Правительством
Республики   Мордовия.      редакции   Постановления   Правительства
Республики Мордовия от 04.08.2014 г. N 361)
     3. Государственные     учреждения     выполняют      утвержденные
государственные   задания   путем   оказания   государственных   услуг
(выполнения  работ)  в  соответствии  с  республиканскими  стандартами
качества  предоставления  государственных  услуг  (выполнения  работ),
утвержденными нормативными правовыми актами  Правительства  Республики
Мордовия  (далее  -  республиканские стандарты качества предоставления
государственных услуг (выполнения работ).
     4. Государственное      задание     устанавливает     показатели,
характеризующие качество и (или) объем (содержание),  порядок оказания
государственной  услуги  (выполнения работы),  и составляется по форме
согласно приложению к настоящему Порядку.
     При установлении   государственному  учреждению  государственного
задания  на  оказание  нескольких  государственных  услуг  (выполнение
работ)  государственное  задание  формируется  из нескольких разделов,
каждый  из  которых  должен  содержать  требования  к  оказанию  одной
государственной услуги (выполнению работы).
     При установлении  государственному  учреждению   государственного
задания  одновременно  на  оказание  государственной  услуги (услуг) и
выполнение работы (работ) государственное задание формируется из  двух
частей,  каждая  из  которых  должна  содержать  отдельно требования к
оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
 
        Глава 2. Порядок формирования государственного задания
 
     5. Государственное  задание  формируется  на  этапе  формирования
республиканского  бюджета  Республики Мордовия на очередной финансовый
год и на плановый период и утверждается не позднее  одного  месяца  со
дня   официального  опубликования  закона  о  республиканском  бюджете
Республики Мордовия на очередной финансовый год и на плановый период в
отношении:
     казенных учреждений - главными распорядителями, в ведении которых
находятся казенные учреждения;
     бюджетных учреждений - государственными органами, осуществляющими
функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений;
     автономных учреждений      -      государственными      органами,
осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении автономных
учреждений.
     6. Для   формирования  государственного  задания  государственные
учреждения  представляют  соответственно  главному  распорядителю,   в
государственный орган,  осуществляющий функции и полномочия учредителя
бюджетного и автономного учреждения (далее при совместном упоминании -
уполномоченные органы), следующую информацию:
     1) категории  физических  и  (или)  юридических  лиц,  являющихся
потребителями соответствующих государственных услуг (работ);
     2) показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых
физическим  и  (или) юридическим лицам государственных услуг (работ) в
соответствии с республиканскими  стандартами  качества  предоставления
государственных услуг (выполнения работ);
     3) план доходов и расходов  по  оказанию  государственных  услуг,
выполнению работ на платной основе.
     7. В случае внесения изменений в нормативные  правовые  акты,  на
основании  которых было сформировано государственное задание,  а также
изменения   размера   бюджетных   ассигнований,   предусмотренных    в
республиканском    бюджете   Республики   Мордовия   для   финансового
обеспечения выполнения  государственного  задания,  в  государственное
задание могут быть внесены изменения в порядке, определенном пунктом 5
настоящего Порядка.
     В случае,  если фактически исполненное учреждением задание меньше
по объему,  чем это предусмотрено  государственным  заданием,  или  не
соответствует качеству услуг (работ),  определенному в государственном
задании,  государственный орган,  осуществляющий функции и  полномочия
учредителя,  имеет  право сокращать в течение финансового года и (или)
требовать частичного или полного возврата предоставленной субсидии  на
финансовое обеспечение выполнения государственного задания с внесением
в государственное задание соответствующих изменений.
     Уменьшение объема    субсидии,   предоставленной   бюджетному   и
автономному   учреждениям   на   финансовое   обеспечение   выполнения
государственного    задания,    в   течение   срока   его   выполнения
осуществляется только при соответствующем  изменении  государственного
задания.
 
         Глава 3. Порядок финансового обеспечения выполнения
                       государственного задания
 
     8. Финансовое  обеспечение  выполнения  государственного  задания
государственными   учреждениями   осуществляется   за   счет   средств
республиканского  бюджета  Республики  Мордовия   в   соответствии   с
установленными   процедурами   исполнения   республиканского   бюджета
Республики Мордовия в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных
в республиканском бюджете Республики Мордовия на указанные цели.
     9. Финансовое  обеспечение  выполнения  государственного  задания
казенным  учреждением  осуществляется  в  соответствии  с показателями
бюджетной сметы этого учреждения.
     Главные распорядители,   в  ведении  которых  находятся  казенные
учреждения,  при  определении  соответствующих  показателей  бюджетной
сметы    вправе   использовать   нормативные   затраты   на   оказание
соответствующих  государственных  услуг  и  нормативные   затраты   на
содержание  имущества,  переданного  на  праве оперативного управления
казенному учреждению.
     Порядок определения  указанных  затрат  устанавливается  главными
распорядителями средств республиканского бюджета Республики  Мордовия,
в  ведении  которых  находятся казенные учреждения,  по согласованию с
Министерством финансов Республики Мордовия и  Министерством  экономики
Республики Мордовия.
     10. Финансовое обеспечение  выполнения  государственного  задания
бюджетным  и  автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из
республиканского бюджета Республики Мордовия.
     Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на
оказание государственных услуг в  рамках  государственного  задания  и
нормативных   затрат   на   содержание   соответствующего  недвижимого
имущества  и  особо  ценного  движимого  имущества,  закрепленного  за
бюджетным  и  автономным  учреждением  или  приобретенного бюджетным и
автономным учреждением за счет средств,  выделенных ему учредителем на
приобретение  такого  имущества (за исключением имущества,  сданного в
аренду с согласия соответствующего уполномоченного органа).
     Порядок определения  указанных,  затрат  и распределения их между
государственными услугами устанавливается в соответствии с настоящим
     Порядком государственными  органами,  осуществляющими  функции  и
полномочия учредителя в отношении автономных или бюджетных учреждений,
по   согласованию  с  Министерством  финансов  Республики  Мордовия  и
Министерством экономики Республики Мордовия.
     11. При  оказании  в случаях,  установленных федеральным законом,
бюджетными   и   автономными   учреждениями   государственных    услуг
(выполнении  работ)  гражданам и юридическим лицам за плату в пределах
установленного государственного задания размер субсидии на  финансовое
обеспечение    выполнения    указанного    государственного    задания
рассчитывается  с  учетом  средств,  планируемых  к   поступлению   от
потребителей указанных услуг (работ).
     12. При    определении    нормативных    затрат    на    оказание
государственной услуги и работы учитываются: (В редакции Постановления
Правительства Республики Мордовия от 22.09.2014 г. N 444)
     1) нормативные затраты,  непосредственно  связанные  с  оказанием
государственной услуги;
     2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением
затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание
имущества бюджетного  или  автономного  учреждения  в  соответствии  с
пунктом 13 настоящего Порядка).
     12.12. Координация деятельности по предоставлению государственных
и  муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных
центрах   предоставления   государственных   и   муниципальных  услуг,
расположенных   на   территории   Республики   Мордовия.  (Дополнен  -
Постановление  Правительства  Республики  Мордовия  от 22.09.2014 г. N
444)
     13. Нормативные затраты на содержание  имущества  бюджетного  или
автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
     1) на потребление электрической энергии в  размере  10  процентов
общего  объема  затрат  бюджетного  и автономного учреждения на оплату
указанного вида коммунальных платежей;
     2) на  потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего
объема затрат бюджетного и автономного учреждения на оплату указанного
вида коммунальных платежей.
     14. Субсидия перечисляется бюджетному учреждению в  установленном
порядке  на  счет  органа,  осуществляющего открытие и ведение лицевых
счетов  бюджетных  учреждений,  по  месту  открытия   лицевого   счета
бюджетному  учреждению  и  автономному  учреждению на счет автономного
учреждения.
     15. Предоставление субсидии бюджетному и автономному учреждению в
течение финансового года  осуществляется  на  основании  соглашения  о
порядке  и  условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение
выполнения   государственного   задания,    заключаемого    указанными
учреждениями   и   органом,   осуществляющим   функции   и  полномочия
учредителя,  в   соответствии   с   примерной   формой,   утверждаемой
Министерством   финансов   Республики   Мордовия   по  согласованию  с
Министерством экономики Республики Мордовия.
     Указанное соглашение     определяет    права,    обязанности    и
ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления
субсидии в течение финансового года.
     16. Контроль    за     выполнением     казенными     учреждениями
государственных заданий осуществляют главные распорядители,  в ведении
которых они находятся.
     17. Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями
государственных   заданий   осуществляют    государственные    органы,
осуществляющие функции и полномочия учредителя.
 
 
 
     Приложение
     к Порядку формирования государственного
     задания на оказание государственных услуг
     (выполнение работ) государственными
     учреждениями Республики Мордовия и
     финансового обеспечения выполнения
     указанного задания
 
                                Форма
         государственного задания на оказание государственных
        услуг (выполнение работ) государственными учреждениями
                         Республики Мордовия
 
     УТВЕРЖДАЮ
     _________________________________________________________________
     (подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств
     республиканского бюджета Республики Мордовия, в ведении которого
     находится казенное учреждение/ исполнительного органа
     государственной власти (государственного органа), осуществляющего
     функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного
     учреждения)
     "___"___________________ 20__ г.
 
                       ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
    ______________________________________________________________
    (наименование государственного учреждения Республики Мордовия)
         на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов*
 
                               ЧАСТЬ 1
        (формируется при установлении государственного задания
     одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и
   работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной
                            услуги (услуг)
 
           РАЗДЕЛ 1 _______________________________________
                       (при наличии 2 и более разделов)
 
     1. Наименование государственной услуги __________________________
     2. Потребители государственной услуги
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     3. Показатели,    характеризующие    объем   и   (или)   качество
государственной услуги
     3.1. Показатели,    характеризующие    качество   государственной
услуги**
|————————————|—————————|———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Наименование| Единица |Формула|Значения показателей качества государственной услуги| Источник |
| показателя |измерения|расчета|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|информации|
|            |         |       | отчетный | текущий  |очередной | 1-й год | 2-й год |о значении|
|            |         |       |финансовый|финансовый|финансовый|планового|планового|показателя|
|            |         |       |   год    |   год    |  год***  | периода | периода |(исходные |
|            |         |       |          |          |          |         |         |данные для|
|            |         |       |          |          |          |         |         |    ее    |
|            |         |       |          |          |          |         |         | расчета) |
|————————————|—————————|———————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|
|1.          |         |       |          |          |          |         |         |          |
|————————————|—————————|———————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|
|2.          |         |       |          |          |          |         |         |          |
|————————————|—————————|———————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|
 
     3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
|————————————|—————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Наименование| Единица | Значение показателей объема государственной услуги |  Источник  |
| показателя |измерения|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|информации о|
|            |         | отчетный | текущий  |очередной | 1-й год | 2-й год |  значении  |
|            |         |финансовый|финансовый|финансовый|планового|планового| показателя |
|            |         |   год    |   год    |  год***  | периода | периода |            |
|————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|————————————|
|1.          |         |          |          |          |         |         |            |
|————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|————————————|
|2.          |         |          |          |          |         |         |            |
|————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|————————————|
 
     4. Порядок оказания государственной услуги
     4.1. Нормативные правовые  акты,  регулирующие  порядок  оказания
государственной услуги
     4.2. Порядок    информирования     потенциальных     потребителей
государственной услуги _______
|———————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|
|      Способ       |Состав размещаемой|Частота обновления информации|
|  информирования   |    информации    |                             |
|———————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|
|1.                 |                  |                             |
|———————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|
|2.                 |                  |                             |
|———————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|
 
     5. Основания    для     досрочного     прекращения     исполнения
государственного задания
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     6. Предельные цены (тарифы) на оплату  государственной  услуги  в
случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной
основе
     6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления
     6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________
     6.3. Значения предельных цен (тарифов)
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|        Наименование услуги         |Цена (тариф), единица измерения|
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|1.                                  |                               |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|2.                                  |                               |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
 
     7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
|————————|—————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Формы  |Периодичность|Исполнительные органы государственной власти |
|контроля|             |Республики Мордовия, осуществляющие контроль |
|        |             |             за оказанием услуги             |
|————————|—————————————|—————————————————————————————————————————————|
|1.      |             |                                             |
|————————|—————————————|—————————————————————————————————————————————|
|2.      |             |                                             |
|————————|—————————————|—————————————————————————————————————————————|
 
     8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
     8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
|————————————|—————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|
|Наименование| Единица |   Значение,   |Фактическое|Характеристика |  Источник  |
| показателя |измерения| утвержденное в|значение за|    причин     |информации о|
|            |         |государственном| отчетный  | отклонения от | фактическом|
|            |         |   задании на  |  период   |запланированных|  значении  |
|            |         |отчетный период|           |   значений    | показателя |
|————————————|—————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|
|1.          |         |               |           |               |            |
|————————————|—————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|
|2.          |         |               |           |               |            |
|————————————|—————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|
 
     8.2. Сроки  представления  отчетов об исполнении государственного
задания
     8.3. Иные  требования к отчетности об исполнении государственного
задания
     9. Иная  информация,  необходимая  для  исполнения  (контроля  за
исполнением) государственного  задания (в том числе финансовые санкции
(штрафы,  изъятия)  за  нарушение  условий исполнения государственного
задания)  ****    редакции  Постановления  Правительства  Республики
Мордовия от 16.02.2015 № 70)
 
                               ЧАСТЬ 2
        (формируется при установлении государственного задания
     одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и
   работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)
 
           РАЗДЕЛ 1 _______________________________________
                       (при наличии 2 и более разделов)
 
     1. Наименование государственной работы __________________________
     2. Характеристика работы
|————————————|——————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Наименование|Содержание|      Планируемый результат выполнения работы     |
|   работы   |  работы  |————————|——————————|——————————|—————————|—————————|
|            |          |отчетный| текущий  |очередной | 1-й год | 2-й год |
|            |          |  год   |финансовый|финансовый|планового|планового|
|            |          |        |   год    |   год    | периода | периода |
|————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————|—————————|
|1.          |          |        |          |          |         |         |
|————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————|—————————|
|2.          |          |        |          |          |         |         |
|————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————|—————————|
 
     3. Основания для досрочного прекращения государственного задания
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     4. Порядок контроля за исполнением государственного задания
|————————|—————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Формы  |Периодичность|Исполнительные органы государственной власти |
|контроля|             |Республики Мордовия, осуществляющие контроль |
|        |             |   за исполнением государственного задания   |
|————————|—————————————|—————————————————————————————————————————————|
|1.      |             |                                             |
|————————|—————————————|—————————————————————————————————————————————|
|2.      |             |                                             |
|————————|—————————————|—————————————————————————————————————————————|
 
     5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
     5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|
|Результат, запланированный|     Фактические     |Источник информации|
|в государственном задании |     результаты,     |    о фактически   |
|на отчетный финансовый год|    достигнутые в    |    достигнутых    |
|                          | отчетном финансовом |    результатах    |
|                          |        году         |                   |
|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|
|1.                        |                     |                   |
|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|
|2.                        |                     |                   |
|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|
 
     5.2. Сроки представления отчетов об  исполнении  государственного
задания
______________________________________________________________________
     5.3. Иные требования к отчетности об исполнении  государственного
задания
______________________________________________________________________
     6. Иная  информация,  необходимая  для  исполнения  (контроля  за
исполнением)  государственного задания (в том числе финансовые санкции
(штрафы,  изъятия)  за  нарушение  условий исполнения государственного
задания)  ****    редакции  Постановления  Правительства  Республики
Мордовия от 16.02.2015 № 70)
 
     * Для   образовательных   организаций  с  учетом  соответствующих
образовательных  программ.  (В  редакции  Постановления  Правительства
Республики Мордовия от 16.02.2015 № 70)
     ** Заполняется    по   решению   органа   исполнительной   власти
(государственного  органа),  осуществляющего  функции   и   полномочия
учредителя   бюджетных   или   автономных  учреждений,  либо  главного
распорядителя средств республиканского бюджета Республики Мордовия,  в
ведении которого находятся казенные учреждения.
     *** Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы
по временному интервалу (месяц, квартал).
     **** Подлежит   обязательному  заполнению  в  части  установления
финансовых  санкций  за  нарушение условий исполнения государственного
задания. В государственном задании устанавливается конкретный перечень
нарушений  условий  исполнения  государственного задания, вид и размер
финансовых  санкций  с  учетом  специфики деятельности государственных
учреждений   Республики  Мордовия.  (Абзац  дополнен  -  Постановление
Правительства Республики Мордовия от 16.02.2015 № 70)
 


Информация по документу
Читайте также