Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 30.04.2013 № 353-пп

 

 

 

 

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

     30.04.2013              г. Оренбург                 N 353-пп

 

 

               Об утверждении государственной программы

               "Управление государственными финансами и

             государственным долгом Оренбургской области"

 

     (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области

        от 04.09.2013 г. N 740-пп; от 13.03.2014 г. N 156-пп;

        от 04.08.2014 г. N 546-пп; от 29.12.2014 № 1020-пп;

          от 28.12.2015 № 1000-пп; от 19.04.2016 № 276-пп;

                       от 26.12.2016 № 997-пп)                  

                      

     В  целях   расширения   практики   программно-целевых   принципов

планирования,  а  также  повышения  эффективности  бюджетных  расходов

Оренбургской области Правительство Оренбургской области

                       п о с т а н о в л я е т:

     1.    Утвердить     государственную     программу     "Управление

государственными  финансами  и  государственным  долгом   Оренбургской

области" согласно приложению.

     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на

министра финансов Оренбургской области Мошкову Т.Г.

     3. Постановление  вступает  в   силу   после   его   официального

опубликования.

 

 

Губернатор -

председатель Правительства                                    Ю.А.Берг

 

 

                                                Приложение

                                                к постановлению

                                                Правительства области

                                                от 30.04.2013 N 353-пп

 

Государственная программа

«Управление государственными финансами

и государственным долгом Оренбургской области»

 

(В редакции Постановления Правительства Оренбургской области

от 26.12.2016 № 997-пп)

 

Паспорт

государственной программы

«Управление государственными финансами

и государственным долгом Оренбургской области»

(далее – Программа)

 

Ответственный исполнитель Программы

министерство финансов Оренбургской области

Соисполнитель Программы

министерство внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области

Участники Программы

аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области;

министерство образования Оренбургской области;

министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области

министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области;

министерство культуры и внешних связей Оренбургской области;

министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области

Подпрограммы Программы

«Создание организационных условий для составления и исполнения областного бюджета»;

«Повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов»;

«Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Оренбургской области»;

«Повышение эффективности бюджетных расходов Оренбургской области на 2015–2020 годы»;

«Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля в финансово-бюджетной сфере»;

«Повышение финансовой грамотности населения Оренбургской области»

Цель Программы

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Оренбургской области

Задачи Программы

совершенствование планирования и исполнения областного бюджета;

создание необходимых условий для повышения финансовой устойчивости бюджетов муниципальных образований Оренбургской области;

эффективное управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Оренбургской области;

повышение эффективности бюджетных расходов на основе дальнейшего совершенствования бюджетных правоотношений и механизмов использования бюджетных средств;

организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля в финансово-бюджетной сфере;

содействие формированию разумного финансового поведения населения области, его ответственного участия на рынках финансовых услуг

Показатели (индикаторы) Программы

удельный вес расходов областного бюджета, формируемых программным методом, в общем объеме расходов областного бюджета в соответствующем финансовом году;

отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований Оренбургской области к общему объему расходов бюджетов муниципальных образований Оренбургской области;

отношение объема государственного долга Оренбургской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов областного бюджета в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений);

индекс эффективности бюджетных расходов;

соотношение количества установленных фактов финансовых нарушений и общего количества решений, принятых по фактам финансовых нарушений;

количество работников министерства финансов Оренбургской области, принимающих участие в мероприятиях по повышению финансовой грамотности населения области

Срок и этапы реализации Программы

2013–2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы

58 375 534,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:  (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 28.09.2017 № 711-пп)

2013 год – 6 305 507,1 тыс. рублей;

2014 год – 6 623 548,9 тыс. рублей;

2015 год – 7 437 026,8 тыс. рублей;

2016 год – 7 039 930,9 тыс. рублей;

2017 год – 7 663 828,1 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 28.09.2017 № 711-пп)

2018 год – 8 048 987,4 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 28.09.2017 № 711-пп)

2019 год – 7 647 856,0 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 28.09.2017 № 711-пп)

2020 год – 7 608 848,9 тыс. рублей (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 28.09.2017 № 711-пп)

Ожидаемые результаты реализации Программы

повышение качества планирования бюджетных показателей;

сокращение разрыва в уровне бюджетной обеспеченности муниципальных образований Оренбургской области;

сохранение объема государственного долга Оренбургской области на уровне, не превышающем объем доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;

отсутствие просроченных долговых обязательств, просроченной кредиторской задолженности, в том числе по исполнению обязательств перед гражданами области;

минимизация замечаний со стороны контролирующих органов к порядку осуществления бюджетного процесса в Оренбургской области;

повышение эффективности бюджетных расходов;

поддержание рейтинга Оренбургской области среди субъектов Российской Федерации по качеству управления региональными финансами на высоком уровне

 

1. Общая характеристика сферы реализации Программы

 

Оренбургская область в современных границах – это одна из крупнейших областей Российской Федерации площадью 124 тыс. кв. километров. По состоянию на 1 января 2013 года численность населения области составляла 2023,7 тыс. человек, 1 января 2014 года – 2008,6 тыс. человек. Из более чем 2 млн. человек 43,0 процента проживает в сельской местности.

По итогам 2012 года поступления налоговых платежей и сборов в бюджеты всех уровней с территории Оренбургской области составили 182,3 млрд. рублей, рост к соответствующему периоду 2011 года – 16,7 процента, в том числе в федеральный бюджет мобилизовано 121,8 млрд. рублей с ростом 18,0 процента, в консолидированный бюджет области – 60,5 млрд. рублей с ростом 14,0 процента.

В доходах федерального бюджета консолидируется 66,8 процента всех собранных на территории области налогов, в консолидированный бюджет области зачисляется 33,2 процента.

На территории Оренбургской области по итогам 2012 года функционировали 607 муниципальных образований, в том числе 8 городских округов, 1 закрытое административно-территориальное образование, 35 муниципальных районов и 563 поселения.

В соответствии с законодательством Российской Федерации финансовую основу местного самоуправления в каждом муниципальном образовании Оренбургской области (далее – муниципальные образования) составляет местный бюджет. Источниками формирования доходов местных бюджетов являются налоговые и неналоговые доходы, аккумулируемые на данной территории.

В силу объективных факторов различного характера производительные силы на территории Оренбургской области размещаются неравномерно, что обусловливает наличие дифференциации в уровне обеспеченности муниципальных образований бюджетными средствами по закрепленным за ними источникам доходов для исполнения расходных обязательств муниципальных образований.

Помимо этого, в процессе исполнения бюджетов муниципальных образований могут возникать непредвиденные ситуации, негативным образом сказывающиеся на их сбалансированности. Это могут быть выпадающие доходы бюджета, необходимость финансирования непредвиденных расходов, разбалансированность бюджета. В целях нивелирования негативных последствий таких ситуаций в областном бюджете ежегодно предусматриваются дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.

Однако, несмотря на принимаемые меры по расширению финансовой самостоятельности местного самоуправления, для большинства муниципальных образований проблема низкой самообеспеченности стоит остро.

Государственный внутренний долг Оренбургской области по состоянию на 1 января 2013 года составил 14,8 млрд. рублей (29,1 процента от доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений).

Исполнение всех долговых обязательств Оренбургской области осуществлялось в установленные сроки и в полном объеме.

В соответствии с общепризнанными критериями оценки кредитного риска кредитная история заемщика является одним из важных индикаторов способности и намерения заемщика погашать свои долговые обязательства.

Положительная кредитная история Оренбургской области, установление уровня международных кредитных рейтингов «BB» по шкале международного рейтингового агентства Fitch Ratings в 2012 году (процедура наблюдения проводится с 2011 года) обеспечивают улучшение условий привлечения заемных средств на финансовых рынках как в части процентной ставки, так и в части увеличения интереса со стороны инвесторов к государственным ценным бумагам Оренбургской области.

В своем послании Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года Президент Российской Федерации отметил, что важнейшее значение имеют аудит эффективности и целесообразности бюджетных расходов, закупок государства и госкомпаний, а также публичная отчетность о ходе и результатах исполнения госконтрактов. Это свидетельствует о том, что контрольным функциям в сегодняшних условиях отводится одно из приоритетных мест. Актуальна эта проблема и для Оренбургской области, что подтверждают следующие данные.

Ревизиями и проверками, проведенными финансовыми органами Оренбургской области в 2012 году, установлено использование денежных средств и материальных ценностей с нарушением законодательства Российской Федерации на общую сумму более 61,0 млн. рублей, из них были использованы не по целевому назначению 3,4 млн. рублей.

В области недостаточно эффективно ведется работа по восстановлению в областной бюджет незаконных расходов. Сумма возмещенных незаконных расходов за 2012 год составила лишь 5,3 млн. рублей, из них недостач, растрат и хищений восстановлено только в сумме 92 тыс. рублей. Средства, использованные не по целевому назначению, восстановлены в сумме 2,2 млн. рублей.

По-прежнему отмечается много нарушений, связанных с выполнением законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд. Нарушаются порядки проведения конкурсных процедур, согласования возможности заключения контрактов и договоров с единственным поставщиком, условия заключенных контрактов и договоров при их исполнении, требования по обнародованию итогов выполнения контрактов и договоров и другие.

За допущенные нарушения при использовании бюджетных средств в 2012 году привлечены к дисциплинарной ответственности 75 должностных лиц.

 

2. Приоритеты государственной политики

в сфере реализации Программы

 

Решение задач социально-экономического развития Оренбургской области будет осуществляться в условиях преемственности курса общефедеральной бюджетной политики, приоритетными направлениями которой являются:

переход к программно-целевому принципу организации деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области и программному бюджету;

улучшение условий жизни граждан, проживающих на территории Оренбургской области, адресное решение социальных проблем, повышение качества государственных и муниципальных услуг, стимулирование инновационного развития области;

повышение отдачи от использования государственных расходов, в том числе за счет формирования рациональной сети государственных учреждений, совершенствования перечня и улучшения качества оказываемых услуг.

При осуществлении расходов бюджетные средства будут сконцентрированы на приоритетных направлениях, ориентированных на улучшение условий жизни населения области, обеспечение адресного решения социальных проблем, повышение качества государственных и муниципальных услуг, стимулирование инновационного развития области при безусловном исполнении законодательно установленных обязательств по выплате социальных пособий и компенсаций в области социальной защиты населения и обеспечении своевременной выплаты заработной платы работникам государственных и муниципальных учреждений.

Бюджетная политика в сфере предоставления межбюджетных трансфертов общего характера будет последовательно продолжаться. Из областного бюджета будут выделяться дотации, образующие областной фонд финансовой поддержки поселений и областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов и субвенции муниципальным районам на выполнение государственных полномочий Оренбургской области по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений.

Приоритеты государственной политики в сфере управления государственным долгом будут направлены на обеспечение финансирования дефицита областного бюджета путем привлечения ресурсов на российском рынке капитала на благоприятных условиях, поддержание уровня кредитных рейтингов Оренбургской области. Одновременно будет решаться задача по совершенствованию системы механизма предоставления государственных гарантий.

В сфере управления государственными финансовыми активами ключевой является задача повышения доходов от управления временно свободными остатками средств областного бюджета.

Приоритетами государственной политики по направлению повышения эффективности бюджетных расходов являются:

обеспечение сбалансированности и устойчивости областного и местных бюджетов;

обеспечение реализации программно-целевых принципов организации деятельности органов государственной власти Оренбургской области;

обеспечение повышения эффективности распределения бюджетных средств;

оптимизация функций государственного и муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения;

бесперебойное функционирование информационной системы управления государственными (муниципальными) финансами;

обеспечение повышения эффективности бюджетных расходов муниципальных образований;

повышение уровня качества управления государственными финансами Оренбургской области;

повышение уровня качества управления муниципальными финансами муниципальными образованиями;

соблюдение принципов открытости бюджетных процедур;

обеспечение реализации проектов развития сельских поселений муниципальных районов Оренбургской области, основанных на местных инициативах.

Приоритетными направлениями государственной политики в сфере внутреннего финансового контроля являются развитие системы внутреннего государственного финансового контроля и повышение качества финансового менеджмента участников бюджетного процесса.

Исходя из приоритетов государственной политики будет обеспечиваться контроль за соблюдением законодательства, регулирующего бюджетные правоотношения, и в отношении закупок для обеспечения нужд Оренбургской области в финансово-бюджетной сфере Оренбургской области.

 

3. Перечень показателей (индикаторов) Программы

 

Показателями (индикаторами) достижения цели Программы являются:

1. Удельный вес расходов областного бюджета, формируемых программным методом, в общем объеме расходов областного бюджета в соответствующем году.

Фактическое значение данного показателя (индикатора) рассчитывается по следующей формуле:

(А – В) / А * 100%, где:

 

А – общий объем произведенных расходов областного бюджета в соответствии с данными бюджетной отчетности Оренбургской области по форме 0503117 «Отчет об исполнении бюджета»;

В – объем произведенных непрограммных расходов областного бюджета в соответствии с данными бюджетной отчетности Оренбургской области по форме 0503117 «Отчет об исполнении бюджета».

2. Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований Оренбургской области к общему объему расходов бюджетов муниципальных образований Оренбургской области.

Фактическое значение данного показателя (индикатора) рассчитывается по следующей формуле:

 

А / В * 100%, где:

 

А – объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований в соответствии с данными бюджетной отчетности по форме 0503387 «Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации»;

В – общий объем произведенных расходов бюджетов муниципальных образований в соответствии с данными бюджетной отчетности по форме 0503317 «Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда».

3. Отношение объема государственного долга Оренбургской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов областного бюджета в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений).

Фактическое значение данного показателя (индикатора) рассчитывается по следующей формуле:

 

А / (В – С) * 100%, где:

 

А – объем государственного долга Оренбургской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по данным государственной долговой книги Оренбургской области;

В – общий годовой объем доходов областного бюджета в отчетном финансовом году в соответствии с данными бюджетной отчетности Оренбургской области по форме 0503117 «Отчет об исполнении бюджета»;

С – объем безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году в соответствии с данными бюджетной отчетности Оренбургской области по форме 0503117 «Отчет об исполнении бюджета».

4. Индекс эффективности бюджетных расходов.

Фактическое значение данного показателя (индикатора) рассчитывается по следующей формуле:

А / В * 100%, где:

 

А – сумма фактических значений показателей повышения эффективности бюджетных расходов, указанных в приложении к подпрограмме «Повышение эффективности бюджетных расходов Оренбургской области на 2015–2020 годы»;

Всумма максимально возможных значений показателей повышения эффективности бюджетных расходов, установленных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 июля 2013 года № 75н.

5. Cоотношение количества установленных фактов финансовых нарушений и общего количества решений, принятых по фактам финансовых нарушений.

Данный показатель (индикатор) определяется на основании отчетных данных министерства внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области за соответствующий период о количестве, установленных министерством внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области фактов финансовых нарушений по результатам проведенных контрольных мероприятий и количества решений, принятых министерством внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области по фактам финансовых нарушений, по которым приняты меры по их устранению.

6. Количество работников министерства финансов Оренбургской области, принимающих участие в мероприятиях по повышению финансовой грамотности населения области.

Сведения о показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.

 

4. Перечень ведомственных целевых программ

и основных мероприятий Программы

 

Реализация ведомственных целевых программ в рамках Программы не предусмотрена.

Подпрограммы Программы представлены в приложениях № 5–10 к настоящей Программе.

Перечень основных мероприятий представлен в приложении № 2 к настоящей Программе.

В рамках Программы запланирована реализация долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Оренбургской области на 2011–2013 годы».

 

5. Ресурсное обеспечение реализации Программы

 

Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в приложении № 3 к настоящей Программе. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию Программы средств федерального бюджета представлены в приложении № 4 к настоящей Программе.

На реализацию долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Оренбургской области на 2011–2013 годы» направляется остаток субсидии из федерального бюджета, предоставленной Оренбургской области на реализацию региональной программы повышения эффективности бюджетных расходов в 2012 году, в сумме 37 812,7 тыс. рублей, из которых 29 233,3 тыс. рублей учтены в Законе Оренбургской области от 18 декабря 2012 года № 1314/363-V-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», а 8 579,4 тыс. рублей перечислены в доход муниципальных образований в порядке, установленном для возврата неиспользованного остатка средств, имеющих целевое назначение.

 

 

 


Приложение № 1

к государственной программе

«Управление государственными

финансами и государственным долгом Оренбургской области»

 

Сведения о показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы и их значениях

 

(В редакции Постановления Правительства Оренбургской области

от 28.09.2017 № 711-пп)

 

 

п/п

Наименование показателя
(индикатора)

Единица измерения

Значение показателей

2012

год

2013

год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная программа «Управление государственными финансами и государственным долгом Оренбургской области»

1.

Удельный вес расходов областного бюджета, формируемых программным методом, в общем объеме расходов областного бюджета в соответствующем финансовом году

процентов

14,0

40,0

80,0

90,0

96,4

98,9

98,9

98,9

98,9

2.

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований Оренбургской области к общему объему расходов бюджетов муниципальных образований Оренбургской области

процентов

-

-

-

0,2

0,2

0,1

0,1

0

0

3.

Отношение объема государственного долга Оренбургской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов областного бюджета в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений)

процентов

29,1

< 100,0

< 100,0

100,0

75,0

50,0

50,0

50,0

50,0

4.

Индекс эффективности бюджетных расходов

процентов

74,5

75,0

75,0

78,0

78,0

86,0

89,0

92,0

96,0

5.

Соотношение количества установленных фактов финансовых нарушений и общего количества решений, принятых по фактам финансовых нарушений

процентов

70,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

6.

Количество работников министерства финансов Оренбургской области, принимающих участие в мероприятиях по повышению финансовой грамотности населения области

человек

16

18

21

22

22

22

Подпрограмма 1 «Создание организационных условий для составления и исполнения областного бюджета»

7.

Количество дней нарушения сроков представления проекта закона Оренбургской области «Об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период)» в Законодательное Собрание Оренбургской области

дней

0

0

0

0

0

0

0

0

0

8.

Исполнение областного бюджета по налоговым и неналоговым доходам

процентов

102,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

9.

Исполнение областного бюджета по расходам

процентов

94,0

100,0

100,0

100,0

97,3

97,5

97,7

97,9

98,0

10.

Просроченная кредиторская задолженность по обязательствам областного бюджета

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

-

-

-

-

-

11.

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности по обязательствам областного бюджета к общему объему расходов областного бюджета

процентов

-

-

-

-

0,02

0,02

0,02

0,01

0,01

12.

Средняя оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, имеющих подведомственные учреждения

баллов

-

-

-

66

67

83

83,5

84

84,5

13.

Средняя оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, не имеющих подведомственных учреждений

баллов

-

-

-

36

36,5

46,5

47

47,5

48

14.

Наличие бюджетного прогноза Оренбургской области на долгосрочный период

да = 1,

нет = 0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

Подпрограмма 2 «Повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов»

15.

Наличие законодательно закрепленных размеров нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты

да = 1,

нет = 0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

16.

Уровень бюджетной обеспеченности поселений, являющихся городскими округами, установленный в качестве критерия выравнивания

коэффициент

1,0051

1,0055

1,0053

1,0050

1,0052

1,0062

1,0060

1,0058

1,0058

17.

Среднедушевые доходы бюджетов поселений, являющихся городскими округами

рублей на 1 человека

-

-

-

-

-

8 625,9

8 712,2

8 799,3

8 887,3

18.

Уровень бюджетной обеспеченности городских округов и муниципальных районов области, установленный в качестве критерия выравнивания

коэффициент

1,4371

1,5055

1,8044

1,8026

1,8427

1,8154

1,7927

1,7830

1,7830

19.

Среднедушевые доходы бюджетов городских округов и муниципальных районов области

рублей на 1 человека

-

-

-

-

-

8 347,9

8 431,3

8 515,6

8 600,8

20.

Просроченная кредиторская задолженность в бюджетах муниципальных районов области по обязательствам, связанным с расчетом и предоставлением дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета

тыс. рублей

-

0

0

0

-

-

-

-

-

21.

Доля предоставленных дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета в общем объеме предоставленной субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение полномочий Оренбургской области по предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета

процентов

-

-

-

-

100,0

-

-

-

-

22.

Уровень бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов области, установленный в качестве критерия выравнивания

коэффициент

2,8112

2,8323

2,4533

2,4097

2,3681

1,8008

1,7780

1,7548

1,7548

23.

Среднедушевые доходы бюджетов поселений, входящих в состав муниципальных районов области

рублей на 1 человека

-

-

-

-

-

4 546,0

4 591,5

4 637,4

4 683,8

24.

Отношение доходов и источников финансирования дефицита к расходам бюджетов городских округов и муниципальных районов

коэффициент

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

-

-

-

-

25.

Доля городских округов и муниципальных районов области, дефицит бюджета которых не превышает уровень, установленный бюджетным законодательством

процентов

-

-

-

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

26.

Степень выполнения муниципальным образованием городской округ г. Оренбург условий соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов на выполнение функций административного центра Оренбургской области

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

27.

Наличие распределения до 1 апреля финансового года иных межбюджетных трансфертов на социально значимые мероприятия, утверждаемые депутатами Законодательного Собрания Оренбургской области, между бюджетами городских округов и муниципальных районов области

да = 1,

нет = 0

-

-

-

1

1

-

-

-

-

28.

Степень финансового обеспечения выполнения городскими округами и муниципальными районами области государственных полномочий в рамках предоставляемой единой субвенции на выполнение отдельных государственных полномочий

процентов

-

-

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

29.

Степень финансового обеспечения выполнения городскими округами и муниципальными районами области, на территориях которых отсутствуют военные комиссариаты, переданных им государственных полномочий по первичному воинскому учету

процентов

-

-

-

-

100,0

-

-

-

-

30.

Степень перечисления в местные бюджеты дотаций, связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований

процентов

-

-

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Подпрограмма 3 «Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Оренбургской области»

31.

Наличие в проекте закона Оренбургской области «Об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период)» программы государственных внутренних заимствований и программы государственных гарантий

да = 1, нет = 0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

32.

Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание государственного долга Оренбургской области к доходам областного бюджета

процентов

1,0

< 15,0

< 15,0

15,0

15,0

20,0

20,0

20,0

20,0

33.

Доля расходов на обслуживание государственного долга Оренбургской области в общем объеме расходов областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций,              предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

процентов

0,3

1,0

< 15,0

15,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

34.

Соответствие объема государственного долга Оренбургской области и расходов на его обслуживание ограничениям, установленным бюджетным законодательством

да = 1, нет = 0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

35.

Количество пресс-релизов о кредитном рейтинге Оренбургской области в год

единиц

1

1

2

2

2

2

2

2

2

36.

Количество заключенных с профессиональными участниками финансового рынка контрактов в целях осуществления заимствований Оренбургской области

единиц

3

4

4

2

2

2

2

2

2

37.

Обеспечение поступления дополнительных доходов от размещения временно свободных средств областного бюджета на банковские депозиты

тыс. рублей

102 008

102 000

>0

>0

-

-

-

-

-

38.

Отношение количества заключений по результатам рассмотрения обращений органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области о предоставлении бюджетных кредитов к количеству обращений органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области о предоставлении бюджетных кредитов

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

39.

Количество публикаций о размере государственного долга Оренбургской области, размещенных на сайте министерства финансов Оренбургской области в сети Интернет

единиц

-

-

-

-

12

12

12

12

12

40.

Количество публикаций о размере муниципального долга, размещенных на сайте министерства финансов Оренбургской области в сети Интернет

единиц

12

12

12

12

12

12

Подпрограмма 4 «Повышение эффективности бюджетных расходов Оренбургской области на 2015–2020 годы»

41.

Оценка обеспечения сбалансированности и устойчивости областного и местного бюджетов

баллов

23

24

26

29

30

34

42.

Оценка внедрения программно-целевых принципов организации деятельности органов государственной власти Оренбургской области при формировании программного бюджета

баллов

17

18

19

19

19

19

43.

Оценка повышения эффективности распределения бюджетных средств

баллов

36

32

36

37

39

41

44.

Оценка оптимизации функций государственного и муниципального управления, повышения эффективности их обеспечения

баллов

19

23

24

24

24

24

45.

Оценка развития информационной системы управления государственными (муниципальными) финансами

баллов

16

16

16

16

16

16

46.

Оценка повышения эффективности бюджетных расходов на местном уровне

баллов

16

12

17

18

19

20

47.

Рейтинг Оренбургской области по качеству управления государственными финансами Оренбургской области

уровень

II

II

II

II

I

I

I

I

I

48.

Средняя оценка качества управления муниципальными финансами городскими округами и муниципальными районами области

баллов

38

52

62

64

66

78,5

79

79,5

80

49.

Индекс открытости бюджетных процедур

баллов

175

175

158

123

125

127

129

50.

Доля завершенных проектов развития сельских поселений муниципальных районов Оренбургской области, основанных на местных инициативах

процентов

-

-

-

-

-

100

100

100

100

Подпрограмма 5 «Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля в финансово-бюджетной сфере»

51.

Соотношение количества главных администраторов средств областного бюджета, у которых проанализировано состояние внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, к общему числу главных администраторов средств областного бюджета, у которых проведение такого анализа было запланировано провести в соответствующем году

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

52.

Соотношение объема проверенных средств областного бюджета к общему объему расходов областного бюджета

процентов

25,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

53.

Соотношение количества проверенных учреждений или организаций к общему числу запланированных контрольных мероприятий в соответствующем году

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Подпрограмма 6 «Повышение финансовой грамотности населения Оренбургской области»

54.

Количество проведенных мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения области

единиц

-

-

-

-

6

7

8

9

10

55.

Количество изданных, опубликованных информационных материалов, направленных на повышение финансовой грамотности населения области

единиц

-

-

-

-

4

4

4

4

4

56.

Количество мероприятий, проводимых в рамках мониторинга и оценки уровня финансовой грамотности населения области и защиты прав потребителей финансовых услуг на территории Оренбургской области

единиц

-

-

-

-

2

2

2

2

2


Информация по документу
Читайте также