Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 10.04.2006 № 189-пП

 
 
 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                    от 10 апреля 2006 г.  N 189-пП
                               г. Пенза
 
 
 
                       Об утверждении Положения
            о пензенской территориальной подсистеме единой
         государственной системы предупреждения и ликвидации
                        чрезвычайных ситуаций
 
      (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области
        от 27.10.2006 г. N 680-пП; от 07.05.2009 г. N 363-пП;
        от 06.07.2010 г. N 393-пП; от 01.08.2011 г. N 502-пП;
         от 03.02.2012 г. N 59-пП; от 09.01.2013 г. N 1-пП;
        от 14.04.2014 г. N 250-пП; от 28.05.2014 г. N 361-пП;
             от 21.01.2015 № 7-пП; от 06.03.2015 № 112-пП;
           от 25.05.2015 № 281-пП; от 15.12.2015 № 707-пП;
           от 14.03.2016 № 144-пП; от 07.02.2017 № 57-пП)      
 
 
     В соответствии  с  Федеральным  законом  от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О
защите населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного  характера"  (с последующими дополнениями и изменениями),
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N  794
   единой   государственной   системе  предупреждения  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций" (с последующими  дополнениями  и  изменениями),
Законом  Пензенской  области  от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве
Пензенской области", в целях организации защиты населения и территории
Пензенской  области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера  и  ликвидации  их  последствий,  Правительство   Пензенской
области п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемое Положение о  пензенской  территориальной
подсистеме  единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
     2.  Управлению    жилищно-коммунального   хозяйства и гражданской
защиты населения Пензенской области    обеспечить   автоматизированный
учет, хранение и обновление данных о силах и   средствах    постоянной
готовности       Пензенской   территориальной     подсистемы    единой
государственной системы предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных
ситуаций.  (В  редакции Постановления Правительства Пензенской области
от 14.03.2016 № 144-пП)
     3. Настоящее  постановление  опубликовать  в  средствах  массовой
информации.
     4.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя    Председателя    Правительства    Пензенской    области,
координирующего  вопросы защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций,    пожарной    безопасности.   (В   редакции   Постановлений
Правительства  Пензенской  области  от  07.05.2009  г.  N  363-пП;  от
06.07.2010 г. N 393-пП)
 
 
     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________
 
 
     УТВЕРЖДЕНО
     к постановлению Правительства
     Пензенской области
     от 10 апреля 2006 г.  N 189-пП
 
 
                          П О Л О Ж Е Н И Е
               о пензенской территориальной подсистеме
      единой государственной системы предупреждения и ликвидации
                        чрезвычайных ситуаций
 
      (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области
        от 27.10.2006 г. N 680-пП; от 07.05.2009 г. N 363-пП;
        от 06.07.2010 г. N 393-пП; от 01.08.2011 г. N 502-пП;
         от 03.02.2012 г. N 59-пП; от 09.01.2013 г. N 1-пП;
        от 14.04.2014 г. N 250-пП; от 28.05.2014 г. N 361-пП;
             от 21.01.2015 № 7-пП; от 06.03.2015 № 112-пП;
           от 25.05.2015 № 281-пП; от 15.12.2015 № 707-пП;
           от 14.03.2016 № 144-пП; от 07.02.2017 № 57-пП)
 
 
     1.   Настоящее   Положение   определяет   порядок  организации  и
функционирования    пензенской   территориальной   подсистемы   единой
государственной   системы  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций  (далее  -  ПТП РСЧС), объединяющей органы управления, силы и
средства  органов  исполнительной  власти  Пензенской области, органов
местного   самоуправления  муниципальных  образований  и  организаций,
находящихся  на территории Пензенской области, в задачи которых входит
решение   вопросов  защиты  населения  и  территорий  от  чрезвычайных
ситуаций   природного   и  техногенного  характера,  в  том  числе  по
обеспечению   безопасности  людей  на  водных  объектах.  (В  редакции
Постановления  Правительства  Пензенской  области  от  06.07.2010 г. N
393-пП)
     Основными  задачами  ПТП РСЧС является: (В редакции Постановления
Правительства Пензенской области от 25.05.2015 № 281-пП)
     -  реализация  правовых  и экономических норм по предупреждению и
ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,   в  том  числе  по  обеспечению
безопасности   людей   на   водных  объектах,  в  пределах  территории
Пензенской области; (В редакции Постановления Правительства Пензенской
области от 06.07.2010 г. N 393-пП)
     - осуществление    целевых    и    научно-технических   программ,
направленных  на  предупреждение  чрезвычайных  ситуаций  и  повышение
устойчивости    функционирования   организаций,   а   также   объектов
социального назначения в чрезвычайных ситуациях;
     - обеспечение  готовности  к действиям органов управления,  сил и
средств,  предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
     - сбор,  обработка,  обмен и выдача информации в  области  защиты
населения и территорий Пензенской области от чрезвычайных ситуаций;
     - подготовка населения   Пензенской  области  в области защиты от
чрезвычайных ситуаций,  в  том  числе  организация   разъяснительной и
профилактической   работы   среди  населения  в  целях  предупреждения
возникновения  чрезвычайных  ситуаций  на водных объектах; (В редакции
Постановления Правительства Пензенской области от 14.03.2016 № 144-пП)
     - прогнозирование угрозы  возникновения  чрезвычайных   ситуаций,
оценка  социально-экономических  последствий чрезвычайных ситуаций; (В
редакции     Постановления     Правительства     Пензенской    области
от 25.05.2015 № 281-пП)
     - создание  резервов  финансовых  и  материальных  ресурсов   для
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     абзац; (Исключен - Постановление Правительства Пензенской области
от 07.05.2009 г. N 363-пП)
     - осуществление   мероприятий   по  социальной  защите  населения
Пензенской области, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение
гуманитарных акций;
     - реализация прав и обязанностей населения в  области  защиты  от
чрезвычайных ситуаций,  а также лиц,  непосредственно участвующих в их
ликвидации.
     - осуществление регионального государственного надзора в  области
защиты  населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального,
межмуниципального    и    муниципального    характера.   (Дополнен   -
Постановление Правительства Пензенской области от 21.01.2015 № 7-пП)
     2. ПТП     РСЧС     состоит     из    звеньев,    соответствующих
административнотерриториальному  устройству   Пензенской   области   и
осуществляет  свою деятельность на региональном (в пределах территории
Пензенской   области),   муниципальном        пределах    территории
муниципального образования) и объектовом уровнях.
     3. Звенья ПТП РСЧС создаются  в  муниципальных  образованиях  для
предупреждения и ликвидации  чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечения
пожарной   безопасности   в   пределах   их  территорий.  (В  редакции
Постановления Правительства Пензенской области от 25.05.2015 № 281-пП)
     4. Объектовые  звенья  ПТП  РСЧС  создаются  на  предприятиях,  в
учреждениях и организациях (далее -  организации),  независимо  от  их
ведомственной  принадлежности  и  организационно-правовой  формы,  для
решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных  ситуаций  и
защиты    работников    организаций    и   подведомственных   объектов
производственного   и   социального   назначения    от    чрезвычайной
ситуации.  (В  редакции Постановления Правительства Пензенской области
от 25.05.2015 № 281-пП)
     5. Состав  сил  и средств,  порядок деятельности звеньев ПТП РСЧС
определяются   органами    местного    самоуправления    муниципальных
образований  и руководителями организаций в соответствии с действующим
законодательством.
     6.   Каждый   уровень  ПТП  РСЧС  имеет  координационные  органы,
постоянно  действующие органы управления (специально уполномоченные на
решение задач  в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций), органы повседневного  управления,  силы и средства, резервы
финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов
управления и сил  единой  системы,  системы  оповещения   населения  о
чрезвычайных    ситуациях    и   системы   информирования  населения о
чрезвычайных   ситуациях.   (В  редакции  Постановления  Правительства
Пензенской области от 25.05.2015 № 281-пП)
     При этом системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, в
том  числе  системы  экстренного  оповещения   населения   об   угрозе
возникновения или о  возникновении  чрезвычайных  ситуаций,  создаются
только на региональном,  муниципальном  и  объектовом  уровнях  единой
системы.
     (Пункт  в редакции Постановления Правительства Пензенской области
от 28.05.2014 г. N 361-пП)
     7. В  целях  координации  деятельности пензенской территориальной
подсистемы РСЧС на всех ее уровнях создаются  координационные  органы,
которыми являются:
     - на областном уровне (в переделах территории Пензенской области)
-  комиссия  по  предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности Пензенской области;
     - на   муниципальном   уровне   -   комиссии   органов   местного
самоуправления   муниципальных   образований   по   предупреждению   и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
     - на объектовом уровне - комиссии по предупреждению и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций.
     8. Создание,   реорганизация   и    упразднение    комиссий    по
предупреждению   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению
пожарной  безопасности,  определение   их   компетенции,   утверждение
руководителей  и  персонального  состава осуществляются соответственно
Правительством Пензенской области,  органами  местного  самоуправления
муниципальных образований и организациями в установленном порядке.
     9.    Постоянно   действующим   органом   управления   Пензенской
территориальной     подсистемы    единой    государственной    системы
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций является Главное
управление МЧС России по Пензенской области. (Дополнен - Постановление
Правительства Пензенской области от 27.10.2006 г. N 680-пП)
     Органом   повседневного   управления  Пензенской  территориальной
подсистемы  единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных   ситуаций  является   федеральное   казенное  учреждение
«Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России
по   Пензенской   области.  (В  редакции  Постановления  Правительства
Пензенской области от 15.12.2015 № 707-пП)
     10.  В  целях обеспечения непрерывного оперативного повседневного
управления ПТП РСЧС создаются:
     -  дежурно-диспетчерские  службы  органов  исполнительной  власти
Пензенской  области (В редакции Постановления Правительства Пензенской
области от 07.05.2009 г. N 363-пП)
     - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных  образований,
а также     дежурно-диспетчерские    службы    и другие    организации
(подразделения),  создаваемые  органами  местного  самоуправления;  
редакции     Постановления     Правительства     Пензенской    области
от 07.02.2017 № 57-пП)
     - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований;
     - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
     Для    непосредственного   управления   ликвидацией    конкретной
чрезвычайной ситуации  на   базе    органов   управления   ГОЧС  могут
создаваться  нештатные  органы  управления  -  оперативные  группы. 
редакции     Постановления     Правительства     Пензенской    области
от 25.05.2015 № 281-пП)
     11.  К  силам  и  средствам  ПТП  РСЧС  относятся силы и средства
постоянной  готовности,  предназначенные для оперативного реагирования
на  чрезвычайную  ситуацию  и  проведения  работ  по их ликвидации. (В
редакции     Постановления     Правительства     Пензенской    области
от 25.05.2015 № 281-пП)
     Перечень сил и средств постоянной готовности ПТП РСЧС приведен  в
приложении к настоящему постановлению.
     (Пункт  в редакции Постановления Правительства Пензенской области
от 14.04.2014 г. N 250-пП)
     12. Координацию  деятельности   аварийно-спасательных   служб   и
аварийно-спасательных  формирований  на  территории Пензенской области
осуществляет в установленном порядке Главное Управление МЧС России  по
Пензенской области.
     Обеспечение координации  деятельности    органов    повседневного
управления ПТП РСЧС и гражданской обороны (в  том   числе   управления
силами и средствами ПТП РСЧС,    силами   и   средствами   гражданской
обороны), организации информационного  взаимодействия  территориальных
органов федеральных органов  исполнительной   власти,   исполнительных
органов государственной власти Пензенской области,  органов   местного
самоуправления и организаций при решении   задач  в   области   защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны,
а также при осуществлении мер  информационной    поддержки    принятия
решений в области защиты  населения и   территорий   от   чрезвычайных
ситуаций и гражданской обороны   осуществляет   федеральное   казенное
учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления
МЧС России по Пензенской области»   в   соответствии   с   действующим
законодательством.  (Абзац   дополнен  - Постановление   Правительства
Пензенской области от 15.12.2015 № 707-пП)
     13. Привлечение       аварийно-спасательных        служб        и
аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайной  ситуации
на   территории   Пензенской   области   осуществляется:  (В  редакции
Постановления Правительства Пензенской области от 25.05.2015 № 281-пП)
     - в соответствии с   планами   действий   по   предупреждению   и
ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   на   обслуживаемых   указанными
службами   и  формированиями  объектах  и   территориях;    редакции
Постановления Правительства Пензенской области от 25.05.2015 № 281-пП)
     - абзац (Утратил силу - Постановление  Правительства   Пензенской
области от 07.02.2017 № 57-пП)
     - по  решению  органов  местного   самоуправления   муниципальных
образований  и  организаций,  осуществляющих руководство деятельностью
указанных служб и формирований.
     14.  Подготовка  должностных  лиц, органов исполнительной власти,
органов  местного  самоуправления  и  организаций, включенных в состав
органов   управления   ПТП   РСЧС,  осуществляется  в  государственном
бюджетном      учреждении      Пензенской      области     "Пензенский
пожарно-спасательный  центр".  (В редакции Постановления Правительства
Пензенской области от 01.08.2011 г. N 502-пП)
     15. Для ликвидации чрезвычайной ситуации создаются и используются
в установленном порядке резервы финансовых и   материальных   ресурсов
Пензенской области, органов    местного   самоуправления муниципальных
образований  и  организаций.  (В  редакции Постановления Правительства
Пензенской области от 25.05.2015 № 281-пП)
     Номенклатура и   объем   резервов   материальных   ресурсов   для
ликвидации  чрезвычайной ситуации,  а  также контроль за их созданием,
хранением, использованием  и восполнением устанавливаются создающим их
органом   в   установленном   порядке.   (В   редакции   Постановления
Правительства Пензенской области от 25.05.2015 № 281-пП)
     16. Порядок   сбора  информации  в  области  защиты  населения  и
территории  Пензенской  области  от  чрезвычайной ситуации  и   обмена
этой   информацией осуществляется   путем   передачи   формализованных
донесений.  (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
от 25.05.2015 № 281-пП)
     17. Органы управления и силы ПТП РСЧС функционируют в режиме:
     а) повседневной   деятельности   -    при    отсутствии    угрозы
возникновения чрезвычайной ситуации;
     б) повышенной готовности - при угрозе возникновения  чрезвычайной
ситуации;
     в) чрезвычайной  ситуации  -  при  возникновении   и   ликвидации
чрезвычайной ситуации.
     При введении для соответствующих органов  управления  и  сил  ПТП
РСЧС режима повышенной готовности  или  режима  чрезвычайной  ситуации
определяются:
     - обстоятельства,  послужившие  основанием  для  введения  режима
повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
     - границы территории, на которой  может  возникнуть  чрезвычайная
ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
     - силы и  средства,  привлекаемые  к  проведению  мероприятий  по
предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
     - перечень мер по обеспечению защиты  населения  от  чрезвычайной
ситуации или организации работ по ее ликвидации;
     - должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по
предупреждению   чрезвычайной  ситуации,  или  руководитель ликвидации
чрезвычайной   ситуации.      редакции  Постановления  Правительства
Пензенской области от 14.03.2016 № 144-пП)
     Исполнительные органы государственной власти  Пензенской  области
информируют  население  Пензенской  области  через  средства  массовой
информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории
соответствующих режимов функционирования органов управления и сил  ПТП
РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
     (Пункт  дополнен - Постановление Правительства Пензенской области
от 09.01.2013 г. N 1-пП)
     18.  При  устранении  обстоятельств,  послуживших  основанием для
введения  на  соответствующих территориях режима повышенной готовности
или  режима  чрезвычайной  ситуации,  отменяются  установленные режимы
функционирования  органов  управления  и  сил  ПТП  РСЧС.  (Дополнен -
Постановление  Правительства  Пензенской  области  от  09.01.2013 г. N
1-пП)
     19.  Основными  мероприятиями,  проводимыми органами управления и
силами ПТП РСЧС, являются:
     а) в режиме повседневной деятельности:
     - изучение   состояния   окружающей  среды,  мониторинг   опасных
природных явлений и  техногенных   процессов,   способных   привести к
возникновению чрезвычайных  ситуаций,   прогнозирование   чрезвычайных
ситуаций,  а  также  оценка их социально-экономических последствий; (В
редакции     Постановления     Правительства     Пензенской    области
от 07.02.2017 № 57-пП)
     - сбор, обработка и обмен в установленном порядке  информацией  в
области защиты населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  и
обеспечения пожарной безопасности;
     - разработка и реализация целевых и научно-технических программ и
мер по предупреждению чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению  пожарной
безопасности;
     -  планирование  действий  органов  управления  и  сил  ПТП РСЧС,
организация  подготовки и обеспечения их деятельности, в том числе при
получении  сигналов  экстренного оповещения; (В редакции Постановления
Правительства Пензенской области от 28.05.2014 г. N 361-пП)
     - подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций,
в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения;
(В    редакции    Постановления   Правительства   Пензенской   области
от 07.02.2017 № 57-пП)
(В   редакции   Постановления    Правительства    Пензенской   области
от 14.03.2016 № 144-пП)
     - пропаганда знаний в области защиты населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
     - руководство созданием, размещением,  хранением  и  восполнением
резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - осуществление  государственной   экспертизы,   государственного
надзора в  области  защиты  населения  и  территорий  от  чрезвычайных
ситуаций;  (В  редакции Постановления Правительства Пензенской области
от 06.03.2015 № 112-пП)
     - осуществление в пределах  своих  полномочий  необходимых  видов
страхования;
     - проведение мероприятий по  подготовке  к  эвакуации  населения,
материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению
и возвращению  соответственно  в  места  постоянного  проживания  либо
хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
     - ведение статистической  отчетности  о  чрезвычайных  ситуациях,
участие, в расследовании причин аварий и катастроф, а также  выработке
мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
     б) в режиме повышенной готовности:
     - усиление контроля за  состоянием  окружающей среды,  мониторинг
опасных природных явлений и техногенных процессов,  способных привести
к возникновению чрезвычайных  ситуаций,  прогнозирование  чрезвычайных
ситуаций,  а  также  оценка их социально-экономических последствий; (В
редакции     Постановления     Правительства     Пензенской    области
от 07.02.2017 № 57-пП)
     - введение    при    необходимости    круглосуточного   дежурства
руководителей и должностных лиц органов управления и сил ПТП  РСЧС  на
стационарных пунктах управления;
     -  непрерывный  сбор,  обработка  и передача органам управления и
силам   ПТП  РСЧС  данных  о  прогнозируемых  чрезвычайных  ситуациях,
информирование   населения  о  чрезвычайных  ситуациях;     редакции
Постановления  Правительства  Пензенской  области  от  28.05.2014 г. N
361-пП)
     - принятие оперативных  мер  по  предупреждению  возникновения  и
развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба  и  потерь  в
случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности
функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
     - уточнение планов действий   по  предупреждению   и   ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  и  иных  документов; (В редакции Постановления
Правительства Пензенской области от 25.05.2015 № 281-пП)
     - приведение  при  необходимости  сил  и  средств  ПТП   РСЧС   в
готовность  к  реагированию  на  чрезвычайные  ситуации,  формирование
оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые  районы
действий;
     - восполнение при необходимости резервов  материальных  ресурсов,
созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
     в) в режиме чрезвычайной ситуации:
     - непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг
и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций,  а   также
оценка    их    социально-экономических   последствий;      редакции
Постановления Правительства Пензенской области от 07.02.2017 № 57-пП)
     - оповещение руководителей исполнительных органов государственной
власти  Пензенской  области,   органов   местного   самоуправления   и
организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
     - проведение мероприятий по  защите  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций;
     - организация  работ  по  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций   и
всестороннему обеспечению действий сил и средств ПТП РСЧС, поддержанию
общественного порядка в ходе их проведения, а  также  привлечению  при
необходимости  в  установленном  порядке  общественных  организаций  и
населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
     - непрерывный сбор, анализ и обмен информацией  об  обстановке  в
зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
     - организация    и    поддержание   непрерывного   взаимодействия
федеральных  органов  исполнительной  власти,  исполнительных  органов
государственной    власти   Пензенской   области,   органов   местного
самоуправления муниципальных образований  и  организаций  по  вопросам
ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
     - проведение  мероприятий   по   жизнеобеспечению   населения   в
чрезвычайных ситуациях.
     (Пункт  дополнен - Постановление Правительства Пензенской области
от 09.01.2013 г. N 1-пП)
     20.  При   введении   чрезвычайной    ситуации   при   ликвидации
чрезвычайной          ситуации        силами      и         средствами
организаций,  органов местного самоуправления и исполнительных органов
государственной   власти   Пензенской   области,  оказавшихся  в  зоне
чрезвычайной  ситуации,  которая  затрагивает  территории двух и более
муниципальных   районов   либо   территории  муниципального  района  и
городского   округа,  если  зона  чрезвычайной  ситуации  находится  в
пределах  территории  Пензенской области, устанавливается региональный
(межмуниципальный)  уровень  реагирования.  (В  редакции Постановления
Правительства Пензенской области от 07.02.2017 № 57-пП)
     21. Проведение мероприятий   по   предупреждению   и   ликвидации
чрезвычайной ситуации в рамках ПТП РСЧС осуществляется на основе плана
действий по  предупреждению   и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций
Пензенской области, планов действий по предупреждению   и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций органов местного  самоуправления   муниципальных
образований и организаций. (В редакции   Постановления   Правительства
Пензенской области от 25.05.2015 № 281-пП)
     22. Финансовое    обеспечение   функционирования   ПТП   РСЧС   и
мероприятий по предупреждению и   ликвидации   чрезвычайной   ситуации
осуществляется  за  счет   средств     соответствующих   бюджетов    и
собственников  (пользователей)  имущества  в установленном порядке. 
редакции     Постановления     Правительства     Пензенской    области
от 25.05.2015 № 281-пП)
 
 
                              __________
 
 
 
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 14 апреля 2014 года  N 250-пП
                                  
 
                           П Е Р Е Ч Е Н Ь
    сил и средств постоянной готовности Пензенской территориальной
      подсистемы единой государственной системы предупреждения и
                   ликвидации чрезвычайных ситуаций
 
      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
                      от 14.04.2014 г. N 250-пП)
 
           Министерство здравоохранения Пензенской области
 
     Силы и    средства   медицинских   формирований   государственных
бюджетных организаций здравоохранения Пензенской области
 
            Министерство лесного, охотничьего хозяйства и
                природопользования Пензенской области
 
     Силы и   средства   пожарно-химических  станций  государственного
бюджетного учреждения Пензенской области "Лесопожарный центр"
 
              Управление ветеринарии Пензенской области
 
     Силы и   средства   формирований   ветеринарного    контроля    и
формирований  по борьбе с болезнями животных государственных бюджетных
учреждений  Пензенской  области,  в   отношении   которых   Управление
ветеринарии  Пензенской  области  осуществляет  функции  и  полномочия
учредителя
 
       Государственное бюджетное учреждение Пензенской области
               "Пензенский пожарно-спасательный центр"
 
     Силы и      средства      аварийно-спасательных      формирований
поисково-спасательной   службы  и  аварийно-спасательных  формирований
мобильных пожарно-спасательных групп.
 
     (Перечень   дополнен  -  Постановление  Правительства  Пензенской
области от 14.04.2014 г. N 250-пП)
 
 


Информация по документу
Читайте также