Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 18.05.2005 № 33-п

 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    18.05.2005                                               N 33-п
                             гюмень
 
 
    Об утверждении Положения
    об Управлении по делам архивов
    тюменской области
 
 
     (В редакции Постановлений Правительства Тюменской области
           от 07.06.2008 г. N 159-п; от 24.02.2009 № 55-п;
              от 21.04.2010 № 122-п; от 02.11.2011 № 399-п;
               от 13.02.2012 № 42-п; от 26.03.2012 № 107-п;
              от 23.04.2012 № 157-п; от 04.05.2012 № 169-п;
              от 05.07.2013 № 269-п; от 09.02.2015 № 32-п;
              от 10.11.2015 № 509-п; от 10.10.2016 № 420-п)
 
    В  соответствии  с постановлением Губернатора Тюменской области
от  18.04.2005  N 35, определившим структуру органов исполнительной
власти области:
    1.   Утвердить   Положение   об   Управлении  по  делам архивов
Тюменской области согласно приложению.
    2.  Постановления  Губернатора  области от 06.04.2001 N 119 "Об
управлении  по  делам  архивов",  от  25.02.2003  N  48 "О внесении
изменений   в   постановление   от   06.04.2001   N   119" признать
утратившими силу.
    3.   Контроль   за   исполнением  постановления  возложить   на
заместителя  Губернатора  Тюменской  области, руководителя Аппарата
Губернатора    Тюменской   области.      редакции   Постановлений
Правительства      Тюменской     области     от 02.11.2011 № 399-п;
от 09.02.2015 № 32-п)
 
 
    Губернатор области                                  С.С.Собянин
    _________________
 
 
 
    Приложение
    к Постановлению
    Правительства Тюменской области
    от 18 мая 2005 г. N 33-п
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
         ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
     (В редакции Постановлений Правительства Тюменской области     
           от 05.07.2013 № 269-п; от 09.02.2015 № 32-п;
           от 10.11.2015 № 509-п; от 10.10.2016 № 420-п)
 
                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
    1.1.  Управление  по  делам  архивов Тюменской области (далее -
Управление)   является   исполнительным   органом   государственной
власти Тюменской области.
    1.2.  Управление  осуществляет свою деятельность в соответствии
с нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации.
    1.3.   Деятельность   Управления  координирует  и  контролирует
заместитель  Губернатора  Тюменской  области, руководитель Аппарата
Губернатора    Тюменской   области.      редакции   Постановления
Правительства Тюменской области от 09.02.2015 № 32-п)
    1.4.   Положение   об   Управлении,  его  структура  и  штатная
численность утверждаются Правительством Тюменской области.
    1.5.    Руководство    Управлением    осуществляет    начальник
Управления   (далее  - начальник),  назначаемый  на   должность   и
освобождаемый  от  должности  Губернатором  Тюменской  области.  
редакции     Постановления    Правительства    Тюменской    области
от 10.11.2015 № 509-п)
    1.6.    Для    осуществления    своих   полномочий   Управление
осуществляет     взаимодействие     с     федеральными     органами
государственной  власти  и  их  территориальными органами, органами
государственной   власти   Тюменской  области  и  других  субъектов
Российской    Федерации,    органами    местного    самоуправления,
организациями и гражданами.
    1.7.  Управление  обладает  правами  юридического  лица,  имеет
самостоятельный  баланс,  бюджетную  смету, лицевые счета, бланки и
печати  с  изображением  малого  герба Тюменской области и со своим
наименованием.   Управление  самостоятельно  выступает  в  качестве
истца и ответчика в судах в пределах своих полномочий.
    1.8.  Бюджетное  финансирование  Управления  и использование им
выделенных    финансовых    средств    осуществляется   по   смете,
утвержденной  начальником,  в пределах ассигнований, утвержденных в
областном  бюджете  на содержание Управления. Использование средств
Управлением   производится   в   порядке,  установленном  бюджетным
законодательством.
    1.9.  Управление  является получателем и главным распорядителем
бюджетных   средств   в   пределах,   предусмотренных   законом  об
областном  бюджете  на соответствующий финансовый год и на плановый
период.
    1.10.  Управление  осуществляет  бюджетные  полномочия главного
администратора  (администратора)  доходов  областного  бюджета.  
редакции     Постановления    Правительства    Тюменской    области
от 10.10.2016 № 420-п)
    1.11.  Местонахождение  Управления:  г. Тюмень, ул.  Советская,
д.  61;    редакции Постановлений Правительства Тюменской области
от 09.02.2015 № 32-п; от 10.11.2015 № 509-п) 
    почтовый  адрес  Управления:  625004, г. Тюмень, ул. Хохрякова,
д. 59.
 
                     II. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ
 
    Управление осуществляет следующие полномочия:
    2.1. Проведение государственной политики  в  области  архивного
дела.  (Пункт  дополнен  -  Постановление  Правительства  Тюменской
области от 10.11.2015 № 509-п)
    2.2.    Обеспечение    хранения,    комплектования,   учета   и
использования архивных документов и архивных фондов:
    а)   государственных   архивов,   музеев,  библиотек  Тюменской
области;
    б)  органов  государственной  власти  Тюменской  области,  иных
государственных органов Тюменской области;
    в)  государственных  унитарных предприятий, включая казенные, и
государственных учреждений Тюменской области.
    2.3.   Решение   вопросов   о   передаче  архивных  документов,
находящихся  в  собственности  Тюменской  области,  в собственность
Российской  Федерации,  иных субъектов Российской Федерации и (или)
муниципальных образований.
    2.4.  Осуществление  контроля  за  соблюдением законодательства
об архивном деле.
    2.5.   Разработка  проектов  нормативных  правовых  и  правовых
актов  Тюменской  области, регулирующих отношения в сфере архивного
 
дела, в том числе:
    по  хранению,  комплектованию,  учету  и использованию архивных
документов  и  архивных  фондов в государственных архивах Тюменской
области,  органах  государственной  власти  и  иных государственных
органах     Тюменской     области,     государственных    унитарных
предприятиях,   включая  казенные  предприятия,  и  государственных
учреждениях Тюменской области;
    по  утверждению  и  реализации  областных  целевых  программ  в
области архивного дела;
    по    созданию,   реорганизации,   ликвидации   государственных
архивов Тюменской области;
    по  перечню  и  стоимости  услуг, порядку зачисления доходов за
выполненные  платные  работы и услуги, оказываемые государственными
архивами Тюменской области;
    по  передаче  архивных  документов, находящихся в собственности
Тюменской  области,  в  собственность  Российской  Федерации,  иных
субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований.
    2.6.  Обеспечение  выполнения  правил хранения, комплектования,
учета  и  использования  архивных  документов  и  архивных фондов в
государственных      архивах     Тюменской     области,     органах
государственной  власти  и  иных  государственных органах Тюменской
области,  государственных  унитарных предприятиях, включая казенные
предприятия, и государственных учреждениях Тюменской области.
    2.7.   Ведение   государственного  учета  документов  Архивного
фонда  Российской  Федерации, представление в установленном порядке
сведений   о   них   в   уполномоченный  Правительством  Российской
Федерации   федеральный   орган   исполнительной   власти  в  сфере
архивного дела.
    2.8.  Ведение  реестра  уникальных  документов  архивных фондов
Тюменской области.
    2.9.   Организация   работы  по  формированию  архивных  фондов
Тюменской  области,  в  этих  целях ведение в установленном порядке
списков  организаций  -  источников  комплектования государственных
архивов,    согласование    списков    источников    комплектования
муниципальных архивов.
    2.10. Организация:
    информационного  обеспечения  граждан,  органов государственной
власти,    органов    местного    самоуправления,   организаций   и
общественных  объединений  на  основе  документов  архивных  фондов
Тюменской области и других архивных документов;
    исполнения  запросов  российских и иностранных граждан, а также
лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав;
    оформления    в   установленном   порядке   архивных   справок,
направляемых в иностранные государства.
    2.11.   Организация   и  координация  работы  архивных  органов
(учреждений)  Тюменской  области  по  внедрению  автоматизированных
архивных технологий на основе отраслевых программ.
    2.12.  Организация  работы  государственных  архивов  Тюменской
области   по  рассекречиванию  в  установленном  порядке  носителей
сведений, составляющих государственную тайну.
    2.13.   Разработка   методических   рекомендаций   по  вопросам
деятельности архивов, организация их внедрения.
    2.14.   Методическая   и  консультативная  помощь  специалистам
архивных органов (учреждений) Тюменской области.
    2.15. Организация мобилизационной подготовки Управления.
    2.16.   Обеспечение   в   пределах   своей  компетенции  защиты
сведений, составляющих государственную тайну.
    2.17.   Заключение   договоров  о  передаче  в  государственные
архивы  Тюменской  области  документов  Архивного  фонда Российской
Федерации,  образовавшихся  в процессе деятельности территориальных
органов  государственной  власти  и  федеральных  организаций, иных
государственных   органов  Российской  Федерации,  с  органами  или
организациями, передающими указанные документы.
    2.18.  Осуществление  от  имени  Тюменской  области  функций  и
полномочий   учредителя  государственных  учреждений,  созданных  в
установленном  порядке,  координацию  и  регулирование деятельности
которых осуществляет Управление.
    2.19.  Рассмотрение  обращений  о передаче архивных документов,
находящихся  в  государственной  собственности Тюменской области, в
собственность   Российской  Федерации,  иных  субъектов  Российской
Федерации,   муниципальную   собственность,   подготовка   по   ним
соответствующих заключений.
    2.20.  Обеспечение  деятельности экспертно-проверочной комиссии
Управления.
    2.21.  Разработка  предложений  к  проекту областного бюджета о
расходах   на   содержание  Управления  и  государственных  архивов
Тюменской области.
    2.22.    Осуществление   финансового   контроля   в   отношении
государственных    учреждений,    координацию    и    регулирование
деятельности которых осуществляет Управление.
    2.23.     Осуществление     бюджетных    полномочий    главного
администратора (администратора) доходов бюджета.
    2.24.    Осуществление    в   установленном   порядке   функции
государственного  заказчика  при  размещении  заказов  на  поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных
нужд по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
    2.25.  Участие  в  организации и проведении Совета по архивному
делу,    зонального    научно-методического    совета,   семинаров,
выставок, конкурсов, проводимых в сфере архивного дела.
    2.26.    Разработка   и   реализация   мер   по   переходу   на
предоставление  государственных  услуг  в  электронном виде в сфере
архивного дела.
    2.27.        Ежеквартальное        рассмотрение        вопросов
правоприменительной  практики  по результатам вступивших в законную
силу    решений    судов,    арбитражных    судов    о    признании
недействительными   ненормативных   правовых   актов,   незаконными
решений  и  действий (бездействия) Управления и его должностных лиц
в  целях  выработки  и  принятия мер по предупреждению и устранению
причин выявленных нарушений.
    2.28.    Подготовка   ежегодных   докладов   об   осуществлении
Управлением  государственного  контроля (надзора), об эффективности
такого    контроля    в   порядке,   установленном   Правительством
Российской   Федерации,   и   представление  указанных  докладов  в
уполномоченный   Правительством  Российской  Федерации  федеральный
орган  исполнительной  власти, представление в уполномоченный орган
полугодовых  сведений  об  осуществлении  государственного контроля
(надзора)   в   соответствии   с  полугодовой  формой  федерального
статистического    наблюдения    N    1-контроль    "Сведения    об
осуществлении     государственного     контроля     (надзора)     и
муниципального контроля".
    2.29.  Реализация  иных  полномочий,  установленных действующим
законодательством.
 
             III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
 
    3.1. Начальник имеет заместителя начальника Управления (далее –
заместитель начальника), назначаемого на должность и освобождаемого
от  должности  начальником. (В редакции Постановления Правительства
Тюменской области от 10.11.2015 № 509-п)
    3.2.  (Исключен - Постановление Правительства Тюменской области
от 10.11.2015 № 509-п)
    3.2.    Начальник    организует   и   обеспечивает   исполнение
полномочий,  возложенных  на  Управление, согласно его должностному
регламенту.
    Начальник  несет  персональную  ответственность  за  выполнение
возложенных на Управление полномочий.
    3.3.  В  период  отсутствия  начальника,  в  том числе в случае
увольнения,  его  обязанности исполняет заместитель начальника. При
отсутствии  начальника,  в  том  числе  в  случае его увольнения, и
одновременном  отсутствии  заместителя  начальника, в  том  числе в
случае   его  увольнения,  обязанности  начальника  возлагаются  на
государственного  гражданского  служащего в соответствии с приказом
начальника   (лица,   исполняющего   обязанности  начальника)  либо
распоряжением  Губернатора  Тюменской  области  в случае увольнения
начальника и лица, исполняющего обязанности начальника. (В редакции
Постановления         Правительства        Тюменской        области
от 10.10.2016 № 420-п)
    3.4.  При  Управлении  образуется  коллегия.  Состав коллегии и
Положение о ней утверждаются начальником. (В редакции Постановления
Правительства Тюменской области от 10.11.2015 № 509-п)
 


Информация по документу
Читайте также