Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 28.02.2013 № 98-р

 

    

 

 

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

 

                            РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

                    от 28 февраля 2013 г. N 98-р

 

                            г. Улан-Удэ

 

      (В редакции Распоряжений Правительства Республики Бурятия

         от 30.05.2013 г. N 330-р; от 12.08.2013 г. N 509-р;

          от 10.02.2014 г. N 54-р; от 10.07.2014 г. N 405-р;
             от 18.02.2015 № 77-Р; от 22.05.2015 № 308-Р;           

            от 15.07.2015 № 433-Р; от 12.11.2015 № 678-Р;           

                       от 24.11.2016 № 771-р)                       

 

    В соответствии с пунктом 3 распоряжения Правительства Российской
Федерации   от   30.04.2014   N   722-р:    редакции  Распоряжения
Правительства Республики Бурятия от 22.05.2015 № 308-Р)
     1. Утвердить План мероприятий  ("дорожную карту") "Изменения  в
отраслях социальной сферы,  направленные на повышение  эффективности
образования и  науки  Республики Бурятия"  (далее  - План)  согласно
приложению N 1*.
     2. Утвердить   финансовое    обеспечение   Плана    мероприятий
("дорожной   карты")  "Изменения   в   отраслях  социальной   сферы,
направленные  на   повышение  эффективности   образования  и   науки
Республики Бурятия" согласно приложению N 2*.
     3. Министерству   образования   и  науки   Республики   Бурятия
(Дамдинов А.  В.)  совместно с  органами  местного самоуправления  в
Республике  Бурятия обеспечить  до  1  октября 2013  г.  организацию
мониторинга реализации плана.
     4. Рекомендовать органам  местного самоуправления в  Республике
Бурятия обеспечить реализацию плана.
     5. Настоящее  распоряжение  вступает   в   силу   со   дня  его 
подписания.

 

  
     Глава Республики Бурятия -                                               
     Председатель Правительства                                               
     Республики Бурятия          В. Наговицын 
     
             
     
     
     
                                                      ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

 

                                                           УТВЕРЖДЕН

 

                                         распоряжением Правительства
                                                  Республики Бурятия
                                                от 28.02.2013 N 98-р

 

     
                              П Л А Н

                    мероприятий ("дорожная карта")

  "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение

        эффективности образования и науки Республики Бурятия"

 

      (В редакции Распоряжений Правительства Республики Бурятия

         от 30.05.2013 г. N 330-р; от 12.08.2013 г. N 509-р;

          от 10.02.2014 г. N 54-р; от 10.07.2014 г. N 405-р;
              от 18.02.2015 № 77-Р; от 22.05.2015 № 308-Р;            

             от 15.07.2015 № 433-Р; от 12.11.2015 № 678-Р;            

                       от 24.11.2016 № 771-р)                       

 

    Раздел 1. Изменения в дошкольном образовании, направленные на

    повышение эффективности и качества услуг в сфере образования,

       соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

 

                       1. Основные направления

 

1) Доступность дошкольного образования в соответствии  с  федеральными

государственными образовательными стандартами дошкольного  образования

для всех категорий граждан независимо от социального и  имущественного

статуса и состояния здоровья.

 

2) Обеспечение высокого качества услуг дошкольного  образования  путем

проведения   аттестации    педагогических    работников    организаций

дошкольного образования с  последующим  их  переводом  на  эффективный

контракт.

 

                       2. Ожидаемые результаты

 

1) Обеспечение доступности дошкольного образования для  всех  детей  в

возрасте от 3 до 7 лет.

 

2) Реализация  образовательных  программ  дошкольного  образования   в

соответствии   с   федеральными   государственными    образовательными

стандартами дошкольного образования.

 

3) Обновление кадрового  состава  и  привлечение  молодых  талантливых

педагогов для работы в дошкольном образовании.

 

    3. Основные количественные характеристики системы дошкольного

                             образования

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

|                                                 | Единица  |  2013  |  2014  |  2015  |  2016  |  2017  |  2018  |

|                                                 | измерен- | (факт) | (факт) | (факт) | (план) | (план) | (план) |

|                                                 |    ия    |        |        |        |        |        |        |

|-------------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|

| Численность детей 3-7 лет, скорректированная на |   тыс.   | 59,117 | 61,592 | 62,941 | 62,785 | 61,926 | 60,640 |

| численность   детей   в   возрасте   5-7   лет, | человек  |        |        |        |        |        |        |

| обучающихся в школе                             |          |        |        |        |        |        |        |

|-------------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|

| Доступность      дошкольного       образования. | процент  |  81,5  |  85,4  | 100,0  | 100,0  | 100,0  | 100,0  |

| Отношение численности детей в возрасте от 3  до |    ы     |        |        |        |        |        |        |

| 7  лет,  получающих  дошкольное  образование  в |          |        |        |        |        |        |        |

| текущем  году,  к  сумме  численности  детей  в |          |        |        |        |        |        |        |

| возрасте от 3 до 7 лет,  получающих  дошкольное |          |        |        |        |        |        |        |

| образование в текущем году и численности  детей |          |        |        |        |        |        |        |

| в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди |          |        |        |        |        |        |        |

| на  получение  в   текущем   году   дошкольного |          |        |        |        |        |        |        |

| образования                                     |          |        |        |        |        |        |        |

|-------------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|

| Удельный    вес    численности    воспитанников | процент  |   5    |   30   |   60   |  100   |  100   |  100   |

| дошкольных   образовательных   организаций    в |    ы     |        |        |        |        |        |        |

| возрасте   от   3   до   7   лет,    охваченных |          |        |        |        |        |        |        |

| образовательными                   программами, |          |        |        |        |        |        |        |

| соответствующими                   федеральному |          |        |        |        |        |        |        |

| государственному     стандарту      дошкольного |          |        |        |        |        |        |        |

| образования                                     |          |        |        |        |        |        |        |

|-------------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|

| Количество мест, созданных в  ходе  мероприятий | тыс.     | 8,226  | 4,550  | 7,169  |        |        |        |

| по  обеспечению  к  2016  году  100   процентов | мест     |        |        |        |        |        |        |

| доступности дошкольного образования:            |          |        |        |        |        |        |        |

|-------------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|

| в    том    числе     высокозатратные     места |          | 4,421  | 0,780  | 3,922  |        |        |        |

| (строительство, реконструкция, приобретение,    |          |        |        |        |        |        |        |

| капитальный ремонт)                             |          |        |        |        |        |        |        |

  (В редакции Распоряжений Правительства Республики Бурятия от 15.07.2015 № 433-Р; от 12.11.2015 № 678-Р)

|-------------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|

| за счет развития негосударственного сектора     |          | 1,587  | 1,450  | 0,300  |        |        |        |

  (В редакции Распоряжения Правительства Республики Бурятия от 15.07.2015 № 433-Р)

|-------------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|

| иные формы создания мест                        |          | 2,218  | 2,320  | 2,947  |        |        |        |

  (В редакции Распоряжений Правительства Республики Бурятия от 15.07.2015 № 433-Р; от 12.11.2015 № 678-Р)

|-------------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|

| Доля   педагогических   работников   дошкольных | процент  |  45,0  |  45,3  |  45,5  |  45,8  |  46,0  |  46,2  |

| образовательных   организаций,   которым    при |    ы     |        |        |        |        |        |        |

| прохождении  аттестации  присвоена  первая  или |          |        |        |        |        |        |        |

| высшая категория.                               |          |        |        |        |        |        |        |

|-------------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|

| Удельный     вес     численности     работников | процент  |  63,3  |  63,1  |  63,1  |  63,2  |  63,2  |  63,2  |

| административно-       управленческого        и |    ы     |        |        |        |        |        |        |

| вспомогательного     персонала     в      общей |          |        |        |        |        |        |        |

| численности        работников        дошкольных |          |        |        |        |        |        |        |

| образовательных организаций                     |          |        |        |        |        |        |        |

|-------------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|

| Численность      воспитанников      организаций | человек  |  15,6  |  16,5  |  16,91 |  16,90 |  16,1  |  16,2  |

| дошкольного  образования   в   расчете   на   1 |          |        |        |        |        |        |        |

| педагогического работника                       |          |        |        |        |        |        |        |

    редакции   Распоряжений   Правительства   Республики   Бурятия от 18.02.2015 № 77-Р;

от 22.05.2015 № 308-Р; от 24.11.2016 № 771-р)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

  4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере

      дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к

                        эффективному контракту

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

| N  |                Мероприятия                 |    Ответственные    | Сроки      |          Показатели           |

|    |                                            |     исполнители     | реализации |                               |

|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|

|          Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные           |

|                                            образовательные организации                                             |

|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|

| 1. | Мониторинг    и     анализ     предписаний | Минобрнауки     РБ, | 2014-2018  | Отношение  численности  детей |

|    | надзорных  органов  с  целью   обеспечения | (Комитет по надзору | годы       | в возрасте от  3  до  7  лет, |

|    | минимизации  регулирующих   требований   к | и контролю в  сфере |            | получающих         дошкольное |

|    | организации  дошкольного  образования  при | образования),       |            | образование в текущем году, к |

|    | сохранении качества услуг  и  безопасности | органы     местного |            | сумме  численности  детей   в |

|    | условий их предоставления                  | самоуправления  (по |            | возрасте  от  3  до  7   лет, |

|    |                                            | согласованию)       |            | получающих         дошкольное |

|----+--------------------------------------------+---------------------+------------| образование в текущем году  и |

| 2. | Проведение  мониторинга  состояния  зданий | Минобрнауки     РБ, | 2014-2018  | численности детей в  возрасте |

|    | функционирующих                 дошкольных | органы     местного | годы       | от 3 до 7 лет, находящихся  в |

|    | организаций,      определение       объема | самоуправления  (по |            | очереди   на   получение    в |

|    | потребности на приведение в соответствие с | согласованию)       |            | текущем   году    дошкольного |

|    | требованиями   к    условиям    реализации |                     |            | образования                   |

|    | программы дошкольного образования          |                     |            |                               |

|----+--------------------------------------------+---------------------+------------|                               |

| 3. | Создание  высокозатратных   дополнительных | Минобрнауки РБ      | 2014-2016  |                               |

|    | мест (строительство и реконструкция)       |                     | годы       |                               |

|----+--------------------------------------------+---------------------+------------|                               |

| 4. | Создание дополнительных  мест  через  иные | Минобрнауки     РБ, | 2014-2016  |                               |

|    | формы                                      | органы     местного | годы       |                               |

|    |                                            | самоуправления  (по |            |                               |

|    |                                            | согласованию)       |            |                               |

|----+--------------------------------------------+---------------------+------------+-------------------------------|

| 5. | Создание  дополнительных  мест   за   счет | Минобрнауки     РБ, | 2014-2016  | Охват             дошкольными |

|    | развития негосударственного сектора        | органы     местного | годы       | образовательными              |

|    |                                            | самоуправления  (по |            | организациями      (отношение |

|    |                                            | согласованию)       |            | численности детей в  возрасте |

|    |                                            |                     |            | от 0  до  3  лет,  посещающих |

|    |                                            |                     |            | дошкольные    образовательные |

|    |                                            |                     |            | организации,     к      общей |

|    |                                            |                     |            | численности детей в  возрасте |

|    |                                            |                     |            | от 0 до 3 лет);               |

|    |                                            |                     |            | Отношение  численности  детей |

|    |                                            |                     |            | в возрасте от  3  до  7  лет, |

|    |                                            |                     |            | получающих         дошкольное |

|    |                                            |                     |            | образование в текущем году, к |

|    |                                            |                     |            | сумме  численности  детей   в |

|    |                                            |                     |            | возрасте  от  3  до  7   лет, |

|    |                                            |                     |            | получающих         дошкольное |

|    |                                            |                     |            | образование в текущем году  и |

|    |                                            |                     |            | численности детей в  возрасте |

|    |                                            |                     |            | от 3 до 7 лет, находящихся  в |

|    |                                            |                     |            | очереди   на   получение    в |

|    |                                            |                     |            | текущем   году    дошкольного |

|    |                                            |                     |            | образования                   |

|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|

|                            Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования                             |

|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|

| 6. | Внедрение   федеральных    государственных | Минобрнауки     РБ, | 2014-2016  | Удельный   вес    численности |

|    | образовательных   стандартов   дошкольного | органы     местного | годы       | воспитанников      дошкольных |

|    | образования                                | самоуправления    с |            | образовательных   организаций |

|    |                                            | участием            |            | в возрасте от  3  до  7  лет, |

|    |                                            | руководителей       |            | охваченных   образовательными |

|    |                                            | дошкольных          |            | программами,                  |

|    |                                            | образовательных     |            | соответствующими              |

|    |                                            | организаций,        |            | федеральному                  |

|    |                                            | педагогических      |            | государственному    стандарту |

|    |                                            | работников          |            | дошкольного образования       |

|    |                                            | дошкольных          |            |                               |

|    |                                            | образовательных     |            |                               |

|    |                                            | организаций     (по |            |                               |

|    |                                            | согласованию)       |            |                               |

|----+--------------------------------------------+---------------------+------------+-------------------------------|

| 7. | Подготовка,   повышение   квалификации   и | Минобрнауки РБ      | 2014-2018  | Удельный   вес    численности |

|    | переподготовка  педагогических  работников |                     | годы       | штатных        педагогических |

|    | дошкольного образования                    |                     |            | работников         дошкольных |

|    |                                            |                     |            | образовательных   организаций |

|    |                                            |                     |            | со стажем работы менее 10 лет |

|    |                                            |                     |            | в общей  численности  штатных |

|    |                                            |                     |            | педагогических     работников |

|    |                                            |                     |            | дошкольных    образовательных |

|    |                                            |                     |            | организаций                   |

|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|

|                              Введение эффективного контракта в дошкольном образовании                              |

|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|

| 8. | Совершенствование   действующих    моделей | Минобрнауки     РБ, | 2014-2018  | Отношение      среднемесячной |

|    | аттестации    педагогических    работников | органы     местного | годы       | заработной              платы |

|    | организаций  дошкольного   образования   с | самоуправления    с |            | педагогических     работников |

|    | последующим      их      переводом      на | участием            |            | государственных             и |

|    | эффективный контракт                       | руководителей       |            | муниципальных                 |

|    |                                            | дошкольных          |            | образовательных   организаций |

|    |                                            | образовательных     |            | дошкольного   образования   к |

|    |                                            | организаций     (по |            | средней  заработной  плате  в |

|    |                                            | согласованию)       |            | общем      образовании      в |

|    |                                            |                     |            | Республике Бурятия            |

|----+--------------------------------------------|                     |------------+-------------------------------|

| 9. | Проведение    аттестации    педагогических |                     | 2014-2018  | Доля           педагогических |

|    | работников     организаций     дошкольного |                     | годы       | работников         дошкольных |

|    | образования  с  последующим  их  переводом |                     |            | образовательных  организаций, |

|    | на эффективный контракт                    |                     |            | которым    при    прохождении |

|    |                                            |                     |            | аттестации  присвоена  первая |

|    |                                            |                     |            | или высшая категория          |

|----+--------------------------------------------+---------------------+------------+-------------------------------|

| 10 | Планирование    дополнительных    расходов | Минобрнауки     РБ, | 2014-2018  | Отношение      среднемесячной |

|    | местных  бюджетов  на   повышение   оплаты | органы     местного | годы       | заработной              платы |

|    | труда      педагогических       работников | самоуправления  (по |            | педагогических     работников |

|    | дошкольных образовательных  организаций  в | согласованию)       |            | государственных             и |

|    | соответствии      с Указом      Президента |                     |            | муниципальных                 |

|    | Российской  Федерации  от 07.05.2012 N 597 |                     |            | образовательных   организаций |

|    | "О мероприятиях       по        реализации |                     |            | дошкольного   образования   к |

|    | государственной социальной политики"       |                     |            | средней  заработной  плате  в |

|    |                                            |                     |            | общем      образовании      в |

|    |                                            |                     |            | Республике Бурятия            |

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

    5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере

                       дошкольного образования,

       соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

|    |                         | Единица  | 2013  | 2014  | 2015  | 2016  | 2017  | 2018  |     Результаты     |

|    |                         | измерени | (факт)| (факт)|(факт) |(план) |(план) |(план) |                    |

|    |                         |    я     |       |       |       |       |       |       |                    |

|----+-------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------|

| 1. | Доступность             | процент  | 81,5  | 85,4  | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Всем детям в       |

|    | дошкольного             |    ы     |       |       |       |       |       |       | возрасте от 3 до 7 |

|    | образования.            |          |       |       |       |       |       |       | лет будет          |

|    | Отношение               |          |       |       |       |       |       |       | предоставлена      |

|    | численности   детей   в |          |       |       |       |       |       |       | возможность        |

|    | возрасте от 3 до 7 лет, |          |       |       |       |       |       |       | получения          |

|    | получающих              |          |       |       |       |       |       |       | дошкольного        |

|    | дошкольное              |          |       |       |       |       |       |       | образования        |

|    | образование  в  текущем |          |       |       |       |       |       |       |                    |

|    | году,      к      сумме |          |       |       |       |       |       |       |                    |

|    | численности   детей   в |          |       |       |       |       |       |       |                    |

|    | возрасте от 3 до 7 лет, |          |       |       |       |       |       |       |                    |

|    | получающих              |          |       |       |       |       |       |       |                    |

|    | дошкольное              |          |       |       |       |       |       |       |                    |

|    | образование  в  текущем |          |       |       |       |       |       |       |                    |

|    | году   и    численности |          |       |       |       |       |       |       |                    |

|    | детей в возрасте  от  3 |          |       |       |       |       |       |       |                    |

|    | до 7  лет,  находящихся |          |       |       |       |       |       |       |                    |

|    | в      очереди       на |          |       |       |       |       |       |       |                    |

|    | получение   в   текущем |          |       |       |       |       |       |       |                    |

|    | году        дошкольного |          |       |       |       |       |       |       |                    |

|    | образования             |          |       |       |       |       |       |       |                    |

|----+-------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------|

| 2. | Удельный            вес | процент  |   -   |  5,0  | 30,0  | 60,0  | 100,0 | 100,0 | Во            всех |

|    | воспитанников           |    ы     |       |       |       |       |       |       | дошкольных         |

|    | дошкольных              |          |       |       |       |       |       |       | образовательн-     |

|    | образовательных         |          |       |       |       |       |       |       | ых                 |

|    | организаций,            |          |       |       |       |       |       |       | организациях       |

|    | обучающихся          по |          |       |       |       |       |       |       | будут              |

|    | программам,             |          |       |       |       |       |       |       | реализоваться      |

|    | соответствующим         |          |       |       |       |       |       |       | образовательн-     |

|    | требованиям             |          |       |       |       |       |       |       | ые       программы |

|    | стандартов              |          |       |       |       |       |       |       | дошкольного        |

|    | дошкольного             |          |       |       |       |       |       |       | образования,       |

|    | образования,  в   общей |          |       |       |       |       |       |       | соответствую-      |

|    | численности             |          |       |       |       |       |       |       | щие                |

|    | воспитанников           |          |       |       |       |       |       |       | требованиям        |

|    | дошкольных              |          |       |       |       |       |       |       | федерального       |

|    | образовательных         |          |       |       |       |       |       |       | государственн-     |

|    | организаций             |          |       |       |       |       |       |       | ого                |

|    |                         |          |       |       |       |       |       |       | образовательн-     |

|    |                         |          |       |       |       |       |       |       | ого      стандарта |

|    |                         |          |       |       |       |       |       |       | дошкольного        |

|    |                         |          |       |       |       |       |       |       | образования        |

|----+-------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------|

| 3. | Удельный            вес | процент  |  2,8  |  4,1  |  4,7  |  5,1  |  5,4  |  5,1  | Всем    детям    в |

|    | численности       детей |    ы     |       |       |       |       |       |       | возрасте   от    3 |

|    | дошкольного   возраста, |          |       |       |       |       |       |       | до  7  лет   будет |

|    | посещающих      частные |          |       |       |       |       |       |       | предоставлена      |

|    | дошкольные              |          |       |       |       |       |       |       | возможность        |

|    | организации,            |          |       |       |       |       |       |       | получения          |

|    | предоставляющих         |          |       |       |       |       |       |       | дошкольного        |

|    | услуги      дошкольного |          |       |       |       |       |       |       | образования        |

|    | образования,  в   общей |          |       |       |       |       |       |       |                    |

|    | численности      детей, |          |       |       |       |       |       |       |                    |

|    | посещающих              |          |       |       |       |       |       |       |                    |

|    | дошкольные              |          |       |       |       |       |       |       |                    |

|    | образовательные         |          |       |       |       |       |       |       |                    |

|    | организации             |          |       |       |       |       |       |       |                    |

|----+-------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------|

| 4. | Отношение               | процент  | 102,1 | 101,5 | 103,01| 100,0 | 100,0 | 100,0 | Средняя            |

|    | среднемесячной          |    ы     |       |       |       |       |       |       | заработная плата   |

|    | заработной        платы |          |       |       |       |       |       |       | педагогических     |

|    | педагогических          |          |       |       |       |       |       |       | работников         |

|    | работников              |          |       |       |       |       |       |       | дошкольных         |

|    | государственных         |          |       |       |       |       |       |       | образовательных    |

|    | (муниципальных)         |          |       |       |       |       |       |       | организаций        |

|    | дошкольных              |          |       |       |       |       |       |       | будет              |

|    | образовательных         |          |       |       |       |       |       |       | соответствовать    |

|    | организаций  к  средней |          |       |       |       |       |       |       | средней            |

|    | заработной   плате    в |          |       |       |       |       |       |       | заработной плате   |

|    | сфере            общего |          |       |       |       |       |       |       | в сфере общего     |

|    | образовании           в |          |       |       |       |       |       |       | образования,       |

|    | Республике Бурятия      |          |       |       |       |       |       |       | повысится          |

|    |                         |          |       |       |       |       |       |       | качество           |

|    |                         |          |       |       |       |       |       |       | кадрового          |

|    |                         |          |       |       |       |       |       |       | состава            |

|    |                         |          |       |       |       |       |       |       | дошкольного        |

|    |                         |          |       |       |       |       |       |       | образования        |

    редакции   Распоряжений   Правительства   Республики   Бурятия от 22.05.2015 № 308-Р;

от 24.11.2016 № 771-р)

|----+-------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------|

| 5. | Удельный            вес | процент  | 41,97 | 41,98 | 42,09 | 42,60 | 43,12 | 43,64 | Обновление         |

|    | численности     штатных |    ы     |       |       |       |       |       |       | кадрового          |

|    | педагогических          |          |       |       |       |       |       |       | состава и          |

|    | работников              |          |       |       |       |       |       |       | привлечение        |

|    | дошкольных              |          |       |       |       |       |       |       | молодых            |

|    | образовательных         |          |       |       |       |       |       |       | педагогов.         |

|    | организаций  со  стажем |          |       |       |       |       |       |       |                    |

|    | работы менее 10  лет  в |          |       |       |       |       |       |       |                    |

|    | общей       численности |          |       |       |       |       |       |       |                    |

|    | штатных                 |          |       |       |       |       |       |       |                    |

|    | педагогических          |          |       |       |       |       |       |       |                    |

|    | работников              |          |       |       |       |       |       |       |                    |

|    | дошкольных              |          |       |       |       |       |       |       |                    |

|    | образовательных         |          |       |       |       |       |       |       |                    |

|    | организаций             |          |       |       |       |       |       |       |                    |

|----+-------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------|

| 6. | Охват       дошкольными | процент  | 15,81 | 15,87 | 16,33 | 17,03 | 18,03 | 18,62 | Создание      мест |

|    | образовательными        |    ы     |       |       |       |       |       |       | для    организации |

|    | организациями           |          |       |       |       |       |       |       | дошкольного        |

|    | (отношение              |          |       |       |       |       |       |       | образования      и |

|    | численности   детей   в |          |       |       |       |       |       |       | ухода            и |

|    | возрасте от 0 до 3 лет, |          |       |       |       |       |       |       | присмотра    детей |

|    | посещающих              |          |       |       |       |       |       |       | от 1,6 до 3 лет    |

|    | дошкольные              |          |       |       |       |       |       |       |                    |

|    | образовательные         |          |       |       |       |       |       |       |                    |

|    | организации,  к   общей |          |       |       |       |       |       |       |                    |

|    | численности   детей   в |          |       |       |       |       |       |       |                    |

|    | возрасте от 0 до 3 лет) |          |       |       |       |       |       |       |                    |

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

| 7. | Повышение          доли | про-     | 35    | 50    | 75    | 100   | 100   | 100   | Обновление знаний  |

|    | педагогических        и | цент     |       |       |       |       |       |       |         и          |

|    | руководящих  работников |  ы       |       |       |       |       |       |       | совершенствование  |

|    | государственных         |          |       |       |       |       |       |       |      навыков       |

|    | (муниципальных)         |          |       |       |       |       |       |       |  специалистов в    |

|    | дошкольных              |          |       |       |       |       |       |       |     условиях       |

|    | образовательных         |          |       |       |       |       |       |       |    реализации      |

|    | организаций, прошедших в|          |       |       |       |       |       |       |   федерального     |

|    | течение последних 3  лет|          |       |       |       |       |       |       | государственного   |

|    | повышение   квалификации|          |       |       |       |       |       |       | образовательного   |

|    | или     профессиональную|          |       |       |       |       |       |       |    стандарта       |

|    | переподготовку, в  общей|          |       |       |       |       |       |       |                    |

|    | численности             |          |       |       |       |       |       |       |                    |

|    | педагогических         и|          |       |       |       |       |       |       |                    |

|    | руководящих   работников|          |       |       |       |       |       |       |                    |

|    | дошкольных              |          |       |       |       |       |       |       |                    |

|    | образовательных         |          |       |       |       |       |       |       |                    |

|    | организаций             |          |       |       |       |       |       |       |                    |

  (Дополнен - Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 15.07.2015 № 433-Р)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

  Раздел 2. Изменения в общем образовании, направленные на повышение

      эффективности и качества услуг в сфере общего образования,

       соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

 

                       1. Основные направления

 

Достижение школьниками Республики Бурятия новых образовательных

результатов включает в себя:

введение федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)

общего образования;

организация  проведения  исследований  по   оценке   качества   общего

образования, в том числе, участие в международных исследованиях;

разработку  методических  рекомендаций   по   корректировке   основных

образовательных программ начального общего, основного общего, среднего

(полного) общего  образования  с  учетом  российских  и  международных

исследований образовательных достижений школьников;

разработку    региональных    комплексов    мер,    направленных    на

совершенствование   профессиональной    ориентации    обучающихся    в

общеобразовательных организациях.

формирование системы  мониторинга  уровня  подготовки  и  социализации

школьников;

 

Обеспечение равного доступа к  качественному  образованию  включает  в

себя:

организация  обеспечения  учебниками,  соответствующими  ФГОС   общего

образования;

развитие республиканской системы оценки  качества  общего  образования

(РСОКО);

разработка  и  реализация  региональной  программы   поддержки   школ,

работающих в сложных социальных условиях;

реализация программы подготовки и переподготовки педагогических кадров

(модернизация педагогического образования).

 

Введение эффективного контракта в общем образовании включает в себя:

разработку   и   внедрение   механизмов   эффективного   контракта   с

педагогическими работниками организаций общего образования;

разработку   и   внедрение   механизмов   эффективного   контракта   с

руководителями образовательных организаций общего образования в  части

установления взаимосвязи между показателями  качества  предоставляемых

государственных (муниципальных) услуг  организацией  и  эффективностью

деятельности   руководителя   образовательной    организации    общего

образования;

информационное и мониторинговое  сопровождение  введения  эффективного

контракта.

Совершенствование  (модернизация)   действующих   моделей   аттестации

педагогических работников организаций общего образования с последующим

их переводом на эффективный контракт.

 

                       2. Ожидаемые результаты

 

Обеспечение    достижения    новых     образовательных     результатов

предусматривает:

обеспечение   обучения   всех   школьников   по   новым    федеральным

государственным образовательным стандартам;

повышение качества подготовки школьников Бурятии, которое  оценивается

в том числе по результатам их участия в международных сопоставительных

исследованиях.

Обеспечение    равного    доступа    к    качественному    образованию

предусматривает:

введение оценки деятельности организаций общего образования на  основе

показателей эффективности их деятельности;

сокращение  отставания  от  среднероссийского  уровня  образовательных

результатов  выпускников  школ,  работающих   в   сложных   социальных


Информация по документу
Читайте также