Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 01.03.2012 № 72-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

01.03.2012

г. Красноярск

N 72-п

 

 

Об утверждении порядка, методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета

 

 

(В редакции Постановлений Правительства Красноярского края

 от 12.03.2013 г. N 79-п; от 28.03.2014 г. N 110-п;

от 30.03.2015 № 124-п; от 30.03.2016 № 135-п;

от 27.03.2017 № 158-п)

 

 

В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 7 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок, методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета согласно приложению. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 12.03.2013 г. N 79-п)

2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края

В.П. Томенко

 

 

 


 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 01.03.2012 N 72-п

 

 

Показатели качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета и методика их оценки

 

(В редакции Постановлений Правительства Красноярского края

от 12.03.2013 г. N 79-п; от 28.03.2014 г. N 110-п;

 от 30.03.2015 № 124-п; от 30.03.2016 № 135-п; от 27.03.2017 № 158-п)

 

1. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета (далее - Главных распорядителей) осуществляется министерством финансов Красноярского края (далее министерство финансов) ежегодно в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным.

Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Красноярского края от 28.03.2014 г. N 110-п)

Оценка качества финансового менеджмента не проводится для Главных распорядителей, которые были созданы либо реорганизованы в течение отчетного года. (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 12.03.2013 г. N 79-п)

2. Оценка качества финансового менеджмента Главных распорядителей осуществляется на основании данных бюджетной отчетности, информации, представляемой Главными распорядителями, и информации, имеющейся в министерстве финансов.

В случае, если данные министерства финансов не совпадают с данными Главных распорядителей, при проведении оценки качества финансового менеджмента Главных распорядителей используются данные министерства финансов.

3. Главные распорядители представляют в министерство финансов информацию, необходимую для расчета оценки качества финансового менеджмента, указанную в приложении N 1, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.

Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Красноярского края от 28.03.2014 г. N 110-п)

4. На основании результатов оценки качества финансового менеджмента Главных распорядителей министерство финансов:

составляет и направляет на рассмотрение сводные результаты оценки качества финансового менеджмента Главных распорядителей в комиссию по вопросам социально-экономического развития Красноярского края и бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, созданную постановлением Правительства Красноярского края от 25.09.2008 N 100-п (далее - Комиссия) в течение 10 рабочих дней со дня проведения оценки качества финансового менеджмента;

составляет рейтинг Главных распорядителей и обеспечивает его размещение на едином краевом портале "Красноярский край" в течение 10 рабочих дней со дня рассмотрения сводных результатов оценки качества финансового менеджмента Главных распорядителей Комиссией;

разрабатывает для Главных распорядителей рекомендации, направленные на повышение качества финансового менеджмента.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 12.03.2013 г. N 79-п)

4.1. Рейтинг Главных распорядителей составляется министерством финансов по двум группам:

1 группа - Главные распорядители, имеющие подведомственные учреждения;

2 группа - Главные распорядители, не имеющие подведомственных учреждений.

(Пункт дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 12.03.2013 г. N 79-п)

5. Оценка качества финансового менеджмента Главных распорядителей производится по показателям, указанным в приложении N 2 (далее Перечень показателей).

6. В целях проведения оценки качества финансового менеджмента Главных распорядителей выделяются следующие группы показателей:

оценка механизмов планирования расходов краевого бюджета;

оценка результатов исполнения краевого бюджета в части доходов;

оценка результатов исполнения краевого бюджета в части расходов;

оценка управления обязательствами в процессе исполнения краевого бюджета;

 оценка состояния учета и отчетности;

 оценка организации финансового контроля;

 оценка исполнения судебных актов;

оценка финансово-экономической деятельности подведомственных Главному распорядителю учреждений.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 28.03.2014 г. N 110-п)

7. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам, максимальная суммарная оценка в случае применимости всех показателей равна 180 баллам. (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 12.03.2013 г. N 79-п; от 28.03.2014 г. N 110-п; от 30.03.2016 № 135-п; от 27.03.2017 № 158-п)

8. Значение оценки по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:

определяется значение показателя качества финансового менеджмента Главных распорядителей в соответствии с графой 2 Перечня показателей;

на основании значения показателя качества финансового менеджмента Главных распорядителей определяется балл в соответствии с графой 4 Перечня показателей.

9. Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого Главного распорядителя осуществляется по следующей формуле:


 

КФМ = SUM Bi,


 

где:

Bi - итоговое значение оценки по i-му направлению.

10. Итоговое значение оценки по i-му направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:


 

Bi = SUM Kij,


 

где:

Kij - значение оценки j-го показателя по i-му направлению.

11. На основании результатов оценки качества финансового менеджмента Главных распорядителей министерством финансов проводится анализ качества финансового менеджмента:

по уровню оценок, полученных Главными распорядителями по каждому из показателей;

по суммарной оценке, полученной каждым Главным распорядителем по применимым к нему показателям;

по средней оценке уровня финансового менеджмента Главных распорядителей.

12. При анализе качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных Главными распорядителями по каждому из показателей:

производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми Главными распорядителями по каждому из показателей;

определяются Главные распорядители, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты.

13. Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей (SPj) производится по следующей формуле:


 

                 SUM Kjn

 SPj = ----------------------,

                    n


 

 где:

Kjn - значение оценки j- го показателя по n-му Главному распорядителю;

n - общее количество Главных распорядителей, к которым применим данный показатель.

14. Оценка качества финансового менеджмента Главного распорядителя по оцениваемому показателю считается неудовлетворительной в одном из следующих случаев:

если среднее значение оценки всех Главных распорядителей (SPj) больше 3 баллов, при этом индивидуальная оценка Главного распорядителя по показателю ниже среднего значения оценки всех Главных распорядителей (SPj) по показателю;

если среднее значение оценки всех Главных распорядителей (SPj) меньше 3 баллов и индивидуальная оценка Главного распорядителя по показателю ниже 3 баллов.

15. Анализ качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым Главным распорядителем по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества финансового менеджмента Главных распорядителей и максимально возможной оценки, которую может получить Главный распорядитель за качество финансового менеджмента.

16. Максимально возможная оценка, которую может получить Главный распорядитель за качество финансового менеджмента, рассчитывается по формулам, указанным в пунктах 9, 10 раздела 1, путем подстановки в них значения 5 баллов для применимых к Главному распорядителю показателям (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для неприменимых к Главному распорядителю показателям.

17. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных каждым Главным распорядителем по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле:


 

             КФМ

Q = -----------------,

            MAX


 

где:

MAX - максимально возможная оценка, которую может получить Главный распорядитель за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.

18. Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества финансового менеджмента Главного распорядителя. Максимальный уровень качества составляет 1,0.

19. По уровню качества финансового менеджмента Главного распорядителя рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого Главного распорядителя и формируется рейтинг Главных распорядителей, ранжированный по убыванию их рейтинговых оценок.

20. Рейтинговая оценка каждого Главного распорядителя (R) за качество финансового менеджмента рассчитывается по следующей формуле:


 

R = Q x 5,


 

где:

Q - уровень качества финансового менеджмента Главного распорядителя.

Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена Главным распорядителем за качество финансового менеджмента, равна 5 баллам.

21. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента Главных распорядителей (MR) рассчитывается по следующей формуле:


 

             SUM R

MR = ----------------,

                  n


 

где:

SUM R - сумма рейтинговых оценок Главных распорядителей, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента Главных распорядителей;

n - количество Главных распорядителей, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента Главных распорядителей.

 

 

 

Приложение № 1

к порядку, методике оценки качества

финансового менеджмента главных

распорядителей средств краевого бюджета

 

Информация для проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета

 

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края

 от 30.03.2015 № 124-п; от 30.03.2016 № 135-п; от 27.03.2017 № 158-п)

 

№ п/п

Наименование исходных данных

Источник информации

1

2

3

1

Р4 Изменение размера дебиторской задолженности по доходам краевого бюджета на 1 января отчетного финансового года

данные о суммах дебиторской задолженности учитываются на основании данных формы 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" (форма в составе годового отчета об исполнении краевого бюджета соответствующего главного администратора доходов краевого бюджета).

Для расчета показателя учитывается сумма дебиторской задолженности по счету 020500000 "Расчеты по доходам" за минусом дебиторской задолженности по счету 020550000 "Расчеты по поступлениям от бюджетов"

2

Р8 Своевременное доведение главным распорядителем средств краевого бюджета (далее - главный распорядитель) лимитов бюджетных обязательств до подведомственных ему учреждений, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете за отчетный финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете за отчетный год) в первоначальной редакции

копии подтверждающих документов (письма о доведении лимитов бюджетных обязательств с указанием № , даты)

3

Р10 Качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных главному распорядителю краевых государственных казенных учреждений

нормативный правовой акт главного распорядителя об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет краевых государственных казенных учреждений

4 (Строка исключена - Постановление Правительства Красноярского края от 30.03.2016 № 135-п)

5 (Строка исключена - Постановление Правительства Красноярского края от 30.03.2016 № 135-п)

6 (Строка исключена - Постановление Правительства Красноярского края от 30.03.2016 № 135-п)

7 (Строка исключена - Постановление Правительства Красноярского края от 30.03.2016 № 135-п)

8

Р23 Проведение главным распорядителем мониторинга результатов деятельности подведомственных ему учреждений

отчет главного распорядителя о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных ему учреждений, интернет-ссылка, по которой на официальном сайте главного распорядителя размещен рейтинг результатов деятельности подведомственных главному распорядителю учреждений

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 30.03.2016 № 135-п)

9

Р25 Количество проведенных в рамках внутреннего финансового контроля мероприятий, в ходе которых выявлены недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур в отчетном финансовом году

информация о результатах внутреннего финансового контроля, проводимого главным распорядителем в отношении подведомственных ему учреждений

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 30.03.2016 № 135-п)

10

Р27 Своевременность утверждения главным распорядителем государственных заданий подведомственным ему учреждениям на текущий финансовый год и плановый период в срок, установленный абзацем третьим пункта 3 Порядка формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 09.10.2015 № 539-п

приказы главного распорядителя об утверждении государственных заданий подведомственным ему учреждениям на текущий финансовый год и плановый период

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 30.03.2016 № 135-п)

11

Р28 Утверждение главным распорядителем планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ему краевых государственных бюджетных и автономных учреждений на текущий финансовый год и плановый период до 15 февраля текущего финансового года

планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных главному распорядителю краевых государственных бюджетных и автономных учреждений на текущий финансовый год и плановый период; приказы главного распорядителя об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ему краевых государственных бюджетных и автономных учреждений

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 30.03.2016 № 135-п)

12(Строка исключена - Постановление Правительства Красноярского края от 30.03.2016 № 135-п)

13

Р34 Наличие утвержденных стандартов оказания государственных услуг (выполнения работ)

нормативный правовой акт органа исполнительной власти Красноярского края, осуществляющего нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере и области, утверждающий стандарты оказания государственных услуг (выполнения работ);

правовой акт главного распорядителя, утверждающий ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными учреждениями

(Дополнена - Постановление Правительства Красноярского края от 27.03.2017 № 158-п)

14

Р35 Наличие перечня услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе сверх установленного государственного задания и в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

перечень услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе сверх установленного государственного задания и в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в разрезе подведомственных учреждений, размещенный на официальном сайте главного распорядителя

(Дополнена - Постановление Правительства Красноярского края от 27.03.2017 № 158-п)

15

Р36 Наличие порядка определения стоимости услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе сверх государственного задания и в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

правовой акт главного распорядителя, утверждающий порядок определения стоимости услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе сверх государственного задания и в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

(Дополнена - Постановление Правительства Красноярского края от 27.03.2017 № 158-п)

_____________________

<*> Данный показатель применяется при определении оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей начиная с 2014 года.

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку, методике оценки качества

финансового менеджмента главных

распорядителей средств краевого

бюджета

 

 

Перечень показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета

 

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 30.03.2016 № 135-п;

 от 27.03.2017 № 158-п)

 

Наименование показателя качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета

Критерии определения показателя (Р)

Единица измерения

Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по показателю (баллов)<*>

1

2

3

4

1. Оценка механизмов планирования расходов краевого бюджета

10

Р1 Своевременность представления уточненного фрагмента реестра расходных обязательств (далее - РРО) главного распорядителя средств краевого бюджета (далее - главный распорядитель)

Р1 = / (р + 1),

где:

 - количество дней отклонения фактической даты представления согласованного с министерством финансов Красноярского края уточненного фрагмента РРО от срока, составляющего 10 рабочих дней со дня принятия закона Красноярского края о краевом бюджете за отчетный финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете за отчетный год) и (или) закона Красноярского края о внесении изменений в закон о бюджете за отчетный год;

р - количество законов Красноярского края о внесении изменений в закон о бюджете за отчетный год

дней

 

Р1 = 0

 

5

0 < Р1 <= 2

 

3

2 < Р1 

 

0

Р2 Своевременность разработки нормативных правовых актов, договоров и соглашений Красноярского края, формирующих расходные обязательства Красноярского края

наличие утвержденных и опубликованных нормативных правовых актов, заключенных договоров и соглашений Красноярского края, формирующих расходные обязательства Красноярского края

 

 

отсутствие бюджетных ассигнований в законе о бюджете за отчетный год (законе Красноярского края о внесении изменений в закон о бюджете за отчетный год), не обеспеченных нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями Красноярского края, устанавливающими соответствующие расходные обязательства Красноярского края

 

5

наличие бюджетных ассигнований в законе о бюджете за отчетный год (законе Красноярского края о внесении изменений в закон о бюджете за отчетный год), не обеспеченных нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями Красноярского края, устанавливающими соответствующие расходные обязательства Красноярского края

 

0

2. Оценка исполнения краевого бюджета в части доходов

15

Р3 Процент исполнения прогноза доходов краевого бюджета (за исключением безвозмездных поступлений) по итогам отчетного финансового года по главному администратору доходов краевого бюджета

Р3 = Дфакт / Дплан х 100 %,

где:

Дплан - прогноз доходов краевого бюджета (за исключением безвозмездных поступлений) по главному администратору доходов краевого бюджета, утвержденный законом о бюджете за отчетный год в последней редакции;

Дфакт - фактическое поступление доходов краевого бюджета по главному администратору доходов краевого бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, а также доходов, прогноз поступления которых утверждается без разбивки по главным администраторам доходов краевого бюджета)

%

 

93 % <= Р3 <= 107 %

 

5

Р3 < 93 %

 

0

Р3 > 107 %

 

0

Р4 Изменение размера дебиторской задолженности по доходам краевого бюджета на 1 января отчетного финансового года<***>

Р4 = ДЗдохn / ДЗдохn-1,

где:

ДЗдохn - объем дебиторской задолженности по доходам краевого бюджета на 1 января текущего финансового года;

ДЗдохn-1 - объем дебиторской задолженности по доходам краевого бюджета на 1 января отчетного финансового года

коэффи-циент

 

Р4 > 1

 

0

Р4 = 1

 

3

Р4 < 1 > 0

 

5

Р5 Объем невыясненных поступлений, зачисленных в краевой бюджет и не уточненных главным администратором доходов краевого бюджета по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года

Р5 = Онп,

где:

Онп - объем невыясненных поступлений, зачисленных в краевой бюджет и не уточненных главным администратором доходов краевого бюджета по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года

млн рублей

 

отсутствуют

 

5

Р5 < 1 млн рублей

 

4

Р5 > 1 млн рублей

 

0

3. Оценка результатов исполнения краевого бюджета в части расходов

50

Р6 Доля произведенных расходов главного распорядителя за счет средств краевого бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение)

Р6 = Ркис / Ркпр x 100 %,

где:

Ркис - кассовые расходы главного распорядителя за счет средств краевого бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) 

в отчетном периоде;

Ркоф - объем финансирования главного распорядителя за счет средств краевого бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) 

за отчетный период

%

 

Р6 = 100 %

 

5

95 % <= Р6 < 100 %

 

4

90 % <= Р6 < 95 %

 

3

85 % <= Р6 < 90 %

 

2

80 % <= Р6 < 85 %

 

1

Р6 < 80 %

 

0

Р7 Доля кассовых расходов (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение), произведенных главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного финансового года<**>

Р7 = Ркис (IV кв.) / Ркис (год) x 100 %,

где:

Ркис (IV кв.) - кассовые расходы (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение), произведенные главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного финансового года;

Ркис (год) - кассовые расходы (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение), произведенные главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями за отчетный финансовый год

%

 

Р7 <= 25 %

 

5

25 % < Р7 <= 30 %

 

4

30 % < Р7 <= 35 %

 

3

35 % < Р7 <= 40 %

 

2

40 % < Р7 <= 45 %

 

1

Р7 > 45 %

 

0

Р8 Своевременное доведение главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств до подведомственных ему учреждений, предусмотренных законом о бюджете за отчетный год в первоначальной редакции

оценивается соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителем до подведомственных ему учреждений

 

 

лимиты бюджетных обязательств доведены в установленные сроки

 

5

лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока

 

1

лимиты бюджетных обязательств не доведены

 

0

Р9 Доля руководителей подведомственных главному распорядителю учреждений, с которыми заключены эффективные контракты

Р9 = Ркон / Рвс x 100 %,

где:

Ркон - количество руководителей подведомственных главному распорядителю учреждений, с которыми заключены эффективные контракты;

Рвс - общее количество руководителей подведомственных главному распорядителю учреждений

 

 

90 % <= Р9 < 100 %

 

5

70 % <= Р9 < 90 %

 

3

Р9 < 70 %

 

0

Р10 Качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных главному распорядителю краевых государственных казенных учреждений

наличие нормативного правового акта главного распорядителя (далее - правовой акт главного распорядителя), содержащего:

1) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений;

2) процедуры составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений;

3) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений;

4) порядок ведения бюджетных смет подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений

 

 

правовой акт главного распорядителя соответствует требованиям пунктов 1-4

 

5

правовой акт главного распорядителя соответствует требованиям трех пунктов из четырех

 

3

отсутствует порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных главному распорядителю краевых государственных казенных учреждений либо правовой акт главного распорядителя не соответствует требованиям двух пунктов из четырех

 

0

Р11 Оценка качества планирования бюджетных ассигнований

Р11 = Оуточ / Рп x 100 %,

где:

Оуточ - объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период (для главных распорядителей, имеющих более одного подведомственного учреждения, между подведомственными ему учреждениями) без учета изменений, внесенных в связи с уточнением краевого бюджета;

Рп - объем бюджетных ассигнований за отчетный период

%

 

Р11 = 0

 

5

0 < Р11 <= 5 %

 

4

5 % < Р11 <= 10 %

 

3

10 % < Р11 <= 15 %

 

2

15 % < Р11 <= 20 %

 

1

Р11 > 20 %

 

0

Р12 Своевременность принятия нормативных правовых актов Красноярского края, регулирующих порядок расходования средств краевого бюджета, принятие которых необходимо в соответствии с законом о краевом бюджете за отчетный год

наличие принятого и опубликованного нормативного правового акта Красноярского края, регулирующего порядок расходования средств краевого бюджета, принятие которого необходимо в соответствии с законом о бюджете за отчетный год

дней

 

нормативный правовой акт Красноярского края принят и опубликован в течение 15 дней со дня вступления в силу закона о бюджете за отчетный год

 

5

нормативный правовой акт Красноярского края принят и опубликован в течение 30 дней со дня вступления в силу закона о бюджете за отчетный год

 

3

нормативный правовой акт Красноярского края принят и опубликован позднее 30 дней со дня вступления в силу закона о бюджете за отчетный год

 

0

Р13 Соотношение суммы зарегистрированных бюджетных обязательств к сумме предъявленных на регистрацию главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями

Р13 = Рзар / Рпред x 100 %,

где:

Рзар - зарегистрированные бюджетные обязательства главного распорядителя и его подведомственных учреждений за отчетный период;

Рпред - предъявленные к регистрации бюджетные обязательства главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями за отчетный период

%

 

Р13 = 100 %

 

5

95 % <= Р13 < 100 %

 

4

90 % <= Р13 < 95 %

 

2

Р13 < 90 %

 

0

Р14 Соотношение оплаченных денежных обязательств к зарегистрированным главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями

Р14 = Ропл / Рзар x 100 %,

где:

Ропл - оплаченные денежные обязательства за счет средств краевого бюджета главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями за отчетный период;

Рзар - зарегистрированные денежные обязательства главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями за отчетный период

%

 

Р14 = 100 %

 

5

90 % <= Р14 < 100 %

 

4

85 % <= Р14 < 90 %

 

3

80 % <= Р14 < 85 %

 

2

Р14 < 80 %

 

0

Р15 Оценка качества пакетов документов, представленных главным распорядителем для перечисления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,

в соответствии с утвержденными механизмами реализации государственных программ

Р15 = Квозвр / Кпред,

где:

Квозвр - количество возвращенных главному распорядителю пакетов документов для перечисления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за отчетный период;

Кпред - количество представленных главным распорядителем пакетов документов для перечисления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за отчетный период

коэффи-циент

 

Р15 = 0

 

5

0 < Р15 <= 0,3

 

3

0,3 < Р15 <= 0,6

 

2

0,6 < Р15 < 1

 

0

4. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения краевого бюджета

25

Р16 Соблюдение сроков представления главным распорядителем фрагмента РРО, уточненного с учетом фактического исполнения расходных обязательств Красноярского края

в отчетном финансовом году

оценивается соблюдение сроков представления главным распорядителем согласованного с министерством финансов Красноярского края фрагмента РРО, уточненного с учетом фактического исполнения расходных обязательств Красноярского края в отчетном финансовом году

 

 

фрагмент РРО представлен главным распорядителем до 1 апреля

 

5

фрагмент РРО представлен главным распорядителем после 1 апреля

 

0

Р17 Наличие у главного распорядителя и подведомственных ему учреждений нереальной к взысканию дебиторской задолженности

Р17 = Дтн,

где:

Дтн - объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений по расчетам с дебиторами по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом

тыс. рублей

 

Р17 = 0

 

5

Р17 > 0

 

0

Р18 Изменение дебиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений в отчетном периоде по сравнению с началом финансового года

Р18 = Дтоп / Дтнг < / ,

где:

Дтнг - объем дебиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений на начало отчетного финансового года;

Дтоп - объем дебиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений на 1-е число месяца, следующего за отчетным годом;

 - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в году, предшествующем отчетному финансовому году;

 - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в отчетном финансовом году

%

 

дебиторская задолженность отсутствует на начало отчетного финансового года и на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом

 

5

Дтоп / Дтнг < /

(снижение относительного размера дебиторской задолженности)

 

4

дебиторская задолженность на начало отчетного финансового года и (или) на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом, имеет отрицательное значение

 

3

Дтоп / Дтнг = /

(относительный размер дебиторской задолженности не изменяется)

 

2

Дтоп / Дтнг > /

(увеличение относительного размера дебиторской задолженности)

 

0

Р19 Наличие у главного распорядителя и подведомственных ему учреждений просроченной кредиторской задолженности<**>

Р19 = Ктп,

где:

Ктп - объем просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом

тыс. рублей

 

Р19 = 0

 

5

Р19 > 0

 

0

Р20 Изменение кредиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений в течение отчетного периода<**>

Р20 = Кткм / Ктнм < / ,

где:

Ктнм - объем кредиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений на начало отчетного финансового года;

Кткм - объем кредиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений на конец отчетного финансового года;

 - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в году, предшествующем отчетному финансовому году;

 - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в отчетном финансовом году

 

 

кредиторская задолженность отсутствует на начало отчетного года и на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом

 

5

Кткм / Ктнм < /

(снижение относительного размера кредиторской задолженности)

 

4

кредиторская задолженность на начало отчетного финансового года и (или) на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом, имеет отрицательное значение

 

3

Кткм / Ктнм = /

(относительный размер кредиторской задолженности не изменяется)

 

2

Кткм / Ктнм > /

(увеличение относительного размера кредиторской задолженности)

 

0

5. Оценка состояния учета и отчетности

10

Р21 Соблюдение сроков представления главным распорядителем годовой бюджетной отчетности

оценивается соблюдение сроков главным распорядителем при представлении годовой бюджетной отчетности

 

 

годовая бюджетная отчетность представлена главным распорядителем в установленные сроки

 

5

годовая бюджетная отчетность представлена главным распорядителем с нарушением установленных сроков

 

0

Р22 Наличие обращений в министерство финансов Красноярского края об уточнении поступлений в связи с неверно заполненными платежными документами на перечисление средств краевым государственным автономным и бюджетным учреждениям, подведомственным главному распорядителю, а также в связи с неверным заполнением платежных поручений плательщиками (физическими и юридическими лицами) на перечисление доходов в краевой бюджет и на лицевые счета краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных главному распорядителю, за декабрь отчетного года

оценивается правильность заполнения платежных документов на перечисление средств краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным главному распорядителю, а также правильность заполнения платежных поручений плательщиками (физическими и юридическими лицами) на перечисление доходов в краевой бюджет и на лицевые счета краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных главному распорядителю, за декабрь отчетного года

 

 

отсутствует обращение в министерство финансов Красноярского края об уточнении поступлений в связи с неверно заполненными платежными документами на перечисление средств краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным главному распорядителю, либо в связи с неверным заполнением платежных поручений плательщиками (физическими и юридическими лицами) на перечисление доходов в краевой бюджет и на лицевые счета краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных главному распорядителю, за декабрь отчетного года

 

5

имеется обращение в министерство финансов Красноярского края об уточнении поступлений в связи с неверно заполненными платежными документами на перечисление средств краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным главному распорядителю, либо в связи с неверным заполнением платежных поручений плательщиками (физическими и юридическими лицами) на перечисление доходов в краевой бюджет и на лицевые счета краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных главному распорядителю, за декабрь отчетного года

 

0

6. Оценка организации финансового контроля

15

Р23 Проведение главным распорядителем мониторинга результатов деятельности подведомственных ему учреждений

оценивается проведение главным распорядителем мониторинга результатов деятельности подведомственных ему учреждений и составление рейтинга результатов деятельности подведомственных ему учреждений

 

 

наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных главному распорядителю учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных ему учреждений в сети Интернет

 

5

наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных главному распорядителю учреждений, не опубликованного в сети Интернет

 

3

отсутствие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных главному распорядителю учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных ему учреждений в сети Интернет

 

0

Р24 Наличие нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля в отчетном финансовом году

Р24 = Кфн / Квкм x 100 %,

где:

Кфн - количество контрольных мероприятий, проведенных органами государственного финансового контроля в отношении главных распорядителей и подведомственных ему учреждений, в ходе которых выявлены нарушения бюджетного законодательства в отчетном году;

Квкм - количество контрольных мероприятий, проведенных органами государственного финансового контроля в отношении главных распорядителей и подведомственных ему учреждений в отчетном году

%

 

Р24 = 0

 

5

0 % < Р24 <= 5 %

 

4

5 % < Р24 <= 10 %

 

3

10 % < Р24 <= 15 %

 

2

15 % < Р24 <= 20 %

 

1

Р24 > 20 %

 

0

Р25 Количество проведенных в рамках внутреннего финансового контроля мероприятий, в ходе которых выявлены недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур в отчетном финансовом году

Р25 = Кснх / Квкм x 100 %,

где:

Кснх - количество мероприятий, проведенных главным распорядителем в рамках внутреннего финансового контроля в отношении подведомственных ему учреждений, в ходе которых выявлены недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур в отчетном финансовом году;

Квкм - количество мероприятий, проведенных главным распорядителем в рамках внутреннего финансового контроля в отношении подведомственных ему учреждений в отчетном финансовом году

%

 

Р25 = 0

 

5

0 % < Р25 <= 5 %

 

4

5 % < Р25 <= 10 %

 

3

10 % < Р25 <= 15 %

 

2

15 % < Р25 <= 20 %

 

1

Р25 > 20 % либо в случае непроведения мероприятий в отношении подведомственных главному распорядителю учреждений

 

0

7. Оценка исполнения судебных актов

5

Р26 Исполнение судебных актов по денежным обязательствам главного распорядителя

Р26 = / Si *100,

где:

 - исполнено по судебным актам на основании исполнительных документов главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями за счет средств краевого бюджета в отчетном финансовом году;

Si - исполнено по судебным актам на основании исполнительных документов главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями за счет средств краевого бюджета в году, предшествующем отчетному финансовому году

%

 

Р26 > 100 %

 

0

50 % < Р26 <= 100 %

 

1

30 % < Р26 <= 50 %

 

2

10 % < Р26 <= 30 %

 

3

0 % < Р26 <= 10 %

 

4

Р26 = 0 %

 

5

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 27.03.2017 № 158-п)

8. Оценка финансово-экономической деятельности подведомственных главному распорядителю учреждений

35

Р27 Своевременность утверждения главным распорядителем государственных заданий подведомственным ему учреждениям на текущий финансовый год и плановый период в срок, установленный абзацем третьим пункта 3 Порядка формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 09.10.2015 № 539-п

Р27 = Тгз,

где:

Тгз - количество дней отклонения фактической даты утверждения государственных заданий подведомственным главному распорядителю учреждениям на текущий финансовый год и плановый период от срока, установленного абзацем третьим пункта 3 Порядка формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 09.10.2015 № 539-п

дней

 

Р27 = 0

 

5

0 < Р27

 

0

Р28 Утверждение главным распорядителем планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ему краевых государственных бюджетных и автономных учреждений на текущий финансовый год и плановый период до 15 февраля текущего финансового года

Р28 = Тфхд,

где:

Тфхд - количество дней отклонения фактической даты утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных главному распорядителю краевых государственных бюджетных и автономных учреждений на текущий финансовый год и плановый период от 15 февраля текущего финансового года

дней

 

Р28 = 0

 

5

0 < Р28 <= 5

 

3

5 < Р28 

 

0

Р29 Размещение в полном объеме подведомственными главному распорядителю учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (далее - официальный сайт) информации, предусмотренной разделами I-VI, VIII приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н, по состоянию на 15 марта текущего года

оценивается наличие информации, размещенной в полном объеме подведомственными главному распорядителю учреждениями на официальном сайте, предусмотренной разделами I-VI, VIII приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н, по состоянию на 15 марта текущего года

 

 

информация, предусмотренная разделами I-VI, VIII приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н, по состоянию на 15 марта текущего года размещена подведомственными главному распорядителю учреждениями на официальном сайте в полном объеме

 

5

информация, предусмотренная разделами I-VI, VIII приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н, по состоянию на 15 марта текущего года не размещена подведомственными главному распорядителю учреждениями на официальном сайте в полном объеме

 

0

Р30 Отношение остатков средств субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - иные цели) и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, предоставляемых краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным главному распорядителю, к общему объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края

Р30 = Рост / Рассиг x 100 %,

где:

Рост - сумма остатков средств субсидий на иные цели и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, предоставляемых краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным главному распорядителю, по состоянию на 31 декабря отчетного периода;

Рассиг - общий объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, предоставляемых краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным главному распорядителю, на отчетный период

%

 

Р30 = 0

 

5

0 < Р30 <= 5 %

 

4

5 % < Р30 <= 10 %

 

3

10 % < Р30 <= 15 %

 

2

15 % < Р30 <= 20 %

 

1

20 % < Р30

 

0

Р31 Оценка качества составления сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными главным распорядителем подведомственным ему краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям

Р31 = Ксвед / Кучр,

где:

Ксвед - количество представленных сведений об операциях с целевыми субсидиями по ф. 0501016 с учетом внесенных изменений без увеличения общего объема субсидии по учреждениям, подведомственным главному распорядителю;

Кучр - количество учреждений, подведомственных главному распорядителю

коэффи-циент

 

Р31 = 1

 

5

1 < Р31 <= 1,5

 

3

Р31 > 1,5

 

0

Р32 Оценка использования бюджетных средств подведомственными главному распорядителю учреждениями на выполнение государственного задания

где:

Vo - остаток денежных средств на конец отчетного периода на счетах подведомственных главному распорядителю учреждений на выполнение государственного задания;

Vc - общий объем средств краевого бюджета, выделенных подведомственным главному распорядителю учреждениям на выполнение государственного задания

N - количество подведомственных главному распорядителю учреждений, которым доведено государственное задание в отчетном финансовом году

%

 

0 < Р32 <= 2,5 %

 

5

2,5 % < Р32 <= 5 %

 

3

5 % < Р32

 

0

Р33 Наличие отклонений фактических значений показателей государственных заданий в отчетном финансовом году от плановых значений

Р33 = Сумма (N;i=1)(Сумма (n; i=1)ОЦитоговая / n) / N,

где:

ОЦитоговая - итоговая оценка выполнения подведомственными главному распорядителю учреждениями государственного задания по каждой государственной услуге (работе), рассчитанная в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 № 378-п "Об утверждении оценки выполнения краевыми государственными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)" без учета ограничений значения показателей K1i, K2i;

n - количество услуг (работ), оказанных (выполненных) подведомственным главному распорядителю учреждением в отчетном финансовом году;

N - количество подведомственных главному распорядителю учреждений, которым доведено государственное задание в отчетном финансовом году

%

 

90 % <= Р33 <= 110 %

 

5

110 % < Р33 <= 130 %

 

3

90 % > Р33 либо Р33 > 130 %

 

0

Р34 Наличие утвержденных стандартов оказания государственных услуг (выполнения работ)<****>

Р34 = n/N*100 %,

где:

n - количество государственных услуг (работ), по которым утверждены стандарты оказания государственных услуг (выполнения работ);

N - количество государственных услуг (работ) в утвержденном ведомственном перечне

%

 

50 % < = Р34

 

5

20 % < = Р34 <50 %

 

3

Р34 < 20 %

 

0

(Дополнена - Постановление Правительства Красноярского края от 27.03.2017 № 158-п)

Р35 Наличие перечня услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе сверх установленного государственного задания и в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности<*****>

оценивается наличие перечня услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе сверх установленного государственного задания и в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности,

и размещение его на официальном сайте главного распорядителя

 

 

наличие перечня услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе сверх установленного государственного задания и в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в разрезе подведомственных учреждений, утвержденного главным распорядителем и размещенного на официальном сайте главного распорядителя

 

5

наличие размещенного на официальном сайте главного распорядителя перечня услуг, оказываемых на платной основе сверх установленного государственного задания и в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в разрезе подведомственных учреждений

 

3

отсутствие на официальном сайте главного распорядителя перечня платных услуг, оказываемых на платной основе сверх установленного государственного задания и в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в разрезе подведомственных учреждений

 

0

(Дополнена - Постановление Правительства Красноярского края от 27.03.2017 № 158-п)

Р36 Наличие порядка определения стоимости услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе сверх государственного задания и в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности<*****>

оценивается наличие порядка определения стоимости услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе сверх государственного задания и в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

и участие главного распорядителя в определении стоимости услуг

 

 

наличие порядка определения стоимости услуг, оказываемых подведомственными учреждениями

на платной основе сверх государственного задания и в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, которым предусмотрено утверждение или согласование стоимости услуг главным распорядителем

 

5

наличие порядка определения стоимости услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе сверх государственного задания и в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности,

не предусматривающего утверждение или согласование главным распорядителем стоимости услуг

 

3

отсутствие порядка определения стоимости услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе сверх государственного задания и в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

 

0

(Дополнена - Постановление Правительства Красноярского края от 27.03.2017 № 158-п)

Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента главного распорядителя

180

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 27.03.2017 № 158-п)


Информация по документу
Читайте также