Расширенный поиск

УКАЗ Губернатора Иркутской области от 27.06.2013 № 212-уг

Утратил силу - УКАЗ Губернатора Иркутской области от 19.01.2017 № 7-уг
 
 
 
 
                                 УКАЗ                                 
 
                    ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ                     
 
 
27 июня 2013 года              Иркутск              № 212-уг
 
 
О Порядке  осуществления  проверок  в
отношении отдельных категорий граждан
в целях противодействия коррупции
 
     (В редакции УКАЗ Губернатора Иркутской области от 31.10.2013 г. N
415-уг; от 01.08.2014 г. N 245-уг; от 31.10.2014 г. N 334-уг)
 
 
     В соответствии с частью 6 статьи  15  Федерального  закона  от  2
марта   2007  года    25-ФЗ  «О  муниципальной  службе  в  Российской
Федерации», статьей 131 Закона Иркутской области от  15  октября  2007
года    88-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской
области», руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области,
     П О С Т А Н О В Л Я Ю:
     1.  Определить  Порядок  осуществления   проверок   в   отношении
отдельных   категорий   граждан   в  целях  противодействия  коррупции
(прилагается).
     2. Настоящий указ вступает в силу через десять  календарных  дней
после его официального опубликования.
 
 
                                                         С.В. Ерощенко
 
 
 
                                         ОПРЕДЕЛЕН
                                         указом Губернатора
                                         Иркутской области
                                         от 27 июня 2013 года № 212-уг
 
 
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
                В ЦЕЛЯХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
 
     1.  Настоящим  Порядком   в   целях   противодействия   коррупции
устанавливается процедура осуществления проверок:
     1)  достоверности  и  полноты  сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах  имущественного  характера, а также сведений о доходах,
об  имуществе  и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга)    и    несовершеннолетних   детей   (далее      сведения),
представленных    редакции  УКАЗ  Губернатора  Иркутской  области от
31.10.2014   г.  N  334-уг)  гражданами,  претендующими  на  замещение
должностей  муниципальной  службы  в  Иркутской  области, включенных в
соответствующий перечень (далее – гражданин);
     2)  достоверности  и полноты сведений, представленных (В редакции
УКАЗ   Губернатора  Иркутской  области  от  31.10.2014  г.  N  334-уг)
муниципальными  служащими  в  Иркутской области, замещающими указанные
должности (далее – муниципальный служащий);
     3)  достоверности  и полноты сведений, представленных (В редакции
УКАЗ   Губернатора  Иркутской  области  от  31.10.2014  г.  N  334-уг)
гражданами  при  поступлении  на муниципальную службу в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации;
     4)  соблюдения  муниципальными  служащими  в  течение  трех  лет,
предшествующих   поступлению   информации,  явившейся  основанием  для
осуществления    проверки,   предусмотренной   настоящим   подпунктом,
ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании
конфликта   интересов,   исполнения  ими  обязанностей,  установленных
Федеральным   законом   от   25   декабря   2008   года    273-ФЗ  «О
противодействии  коррупции»  и  другими федеральными законами (далее -
требования  к  служебному  поведению)    редакции  УКАЗ  Губернатора
Иркутской области от 31.10.2014 г. N 334-уг).
     2.   Обеспечение   координации   деятельности   органов  местного
самоуправления муниципальных образований Иркутской области по вопросам
реализации  положений  настоящего  Порядка  осуществляется управлением
Губернатора  Иркутской  области  и  Правительства Иркутской области по
региональной   политике   (далее      Управление)  (Дополнен  -  УКАЗ
Губернатора   Иркутской   области   от   31.10.2013  г.  N  415-уг)  в
соответствии с законодательством.
     3. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Порядка  (далее
  проверка),  осуществляется  в  соответствии  с  настоящим  Порядком
кадровой  службой  соответствующего  органа  местного   самоуправления
муниципального   образования   Иркутской  области  (далее    кадровая
служба).
     Должностные лица кадровой  службы,  ответственные  за  проведение
проверки,  определяются руководителем соответствующего органа местного
самоуправления муниципального образования Иркутской области  (далее  
орган  местного  самоуправления)  или  уполномоченным  им  должностным
лицом.
     4.  Проверка достоверности  и  полноты  сведений,  представленных
муниципальным  служащим, замещающим должность муниципальной службы, не
предусмотренную соответствующим перечнем,  и  муниципальным  служащим,
претендующим    на    замещение    должности   муниципальной   службы,
предусмотренную соответствующим перечнем,  осуществляется  в  порядке,
установленном настоящим Порядком для проверки сведений, представляемых
гражданином при поступлении на муниципальную службу.
     5.  Основанием для осуществления  проверки  является  информация,
представленная в письменном виде в установленном порядке:
     1)    правоохранительными   органами,   иными    государственными
органами, органами местного самоуправления, их должностными лицами;
     2) должностными лицами  кадровой  службы  или  должностным  лицом
уполномоченным    руководителем    органа   местного   самоуправления,
государственными   служащими   подразделений   кадровых    служб    по
профилактике    коррупционных    и    иных    правонарушений   органов
государственной власти Иркутской области, иных государственных органов
Иркутской  области  либо  должностными лицами кадровых служб указанных
органов;
     3)  постоянно  действующими  руководящими  органами  политических
партий  и  зарегистрированных  в соответствии с законодательством иных
общероссийских общественных объединений, не  являющихся  политическими
партиями,   а   также   региональных  отделений  политических  партий,
межрегиональных и региональных общественных объединений;
     4)  Общественной  палатой  Российской   Федерации,   Общественной
палатой  Иркутской  области  и  общественными  палатами  муниципальных
образований Иркутской области;
     5)   общероссийскими   и   региональными   средствами    массовой
информации.
     6.  Решение  о  проведении  проверки  в  отношении  гражданина  и
муниципального  служащего  принимается  руководителем соответствующего
органа местного самоуправления или уполномоченным им должностным лицом
в  течение  десяти  рабочих  дней  со  дня  представления  информации,
указанной  в пункте 5 настоящего Порядка, отдельно в отношении каждого
гражданина  или  муниципального  служащего  и оформляется в письменной
форме.
     (Утратил  силу - УКАЗ Губернатора Иркутской области от 01.08.2014
г. N 245-уг)
     (Утратил  силу - УКАЗ Губернатора Иркутской области от 31.10.2013
г. N 415-уг)
     8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со  дня
принятия  решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до
90 дней по решению должностного лица, принявшего решение о  проведении
проверки.
     9.  Кадровая служба  осуществляет  проверку  самостоятельно  либо
путем   направления  запросов  в  территориальные  органы  федеральных
государственных органов, уполномоченных на  осуществление  контроля  и
надзора  в области налогов и сборов, государственной регистрации прав,
оперативно-розыскной  деятельности,  банковские   и   иные   кредитные
организации.
     10.  Запросы  о  представлении сведений, составляющих банковскую,
налоговую    или    иную   охраняемую   законом   тайну,   запросы   в
правоохранительные    органы    о    проведении   оперативно-розыскных
мероприятий  в  отношении  граждан  и  муниципальных служащих, супруги
(супруга)  и  несовершеннолетних  детей  таких граждан и муниципальных
служащих в интересах органов местного самоуправления (далее – запросы)
направляются  в  порядке,  определяемом  нормативными правовыми актами
Российской Федерации.
     В  целях  направления  запроса   кадровая   служба   обеспечивает
подготовку   обращения  руководителя  органа  местного  самоуправления
Губернатору  Иркутской  области  о  направлении   запроса   (далее   
обращение).
     Обращение рассматривается Управлением в течение 14  рабочих  дней
со дня его поступления.
     В  направлении   запроса   отказывается   в   случае   отсутствия
компетенции Губернатора Иркутской области по направлению запроса.
     В  случае  принятия  решения  об  отказе  в  направлении  запроса
Управление  не  позднее  14  рабочих дней со дня поступления обращения
направляет руководителю органа местного  самоуправления,  направившему
обращение, письменное уведомление с указанием причин отказа.
     При  отсутствии  основания  для  отказа  в  направлении  запроса,
предусмотренного  абзацем  четвертым  настоящего  пункта,  Управлением
осуществляется подготовка проекта письма Губернатора Иркутской области
и   обеспечивается   его   направление   в   установленном  порядке  в
соответствующие органы  и  организации  в  срок,  указанный  в  абзаце
третьем настоящего пункта.
     При  получении  Губернатором  Иркутской  области ответа на запрос
полученная  информация  направляется  Управлением  руководителю органа
местного  самоуправления, направившему обращение, в течение 14 рабочих
дней со дня поступления ответа. (В редакции УКАЗ Губернатора Иркутской
области от 31.10.2013 г. N 415-уг)
     11. При осуществлении проверки  самостоятельно  должностные  лица
кадровой службы вправе:
     1) изучать представленные гражданином или муниципальным  служащим
сведения и дополнительные материалы;
     2) получать от гражданина или муниципального служащего  пояснения
по представленным им сведениям и материалам;
     3) осуществлять подготовку  в  установленном  порядке  запроса  в
органы  прокуратуры  Российской Федерации, иные территориальные органы
федеральных  государственных  органов  в  соответствии   с   настоящим
Порядком,  а  также  в  государственные  органы  субъектов  Российской
Федерации, органы местного самоуправления, общественные объединения  и
иные  организации  (далее    государственные органы и организации) об
имеющихся у них сведениях: о доходах, об  имуществе  и  обязательствах
имущественного  характера гражданина или муниципального служащего, его
супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей;  о  достоверности  и
полноте   сведений,   представленных   гражданином,   претендующим  на
замещение должностей муниципальной службы; о соблюдении  муниципальным
служащим  требований  к служебному поведению, за исключением запросов,
указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
     4) получать информацию у иных физических лиц с их согласия;
     5) осуществлять анализ сведений, представленных  гражданином  или
муниципальным  служащим  в соответствии с законодательством Российской
Федерации о противодействии коррупции.
     12. В запросе, предусмотренном настоящим Порядком, за исключением
запросов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, указываются:
     1) фамилия, имя, отчество  руководителя  государственного  органа
или организации, в которые направляется запрос;
     2) нормативный правовой акт, на основании  которого  направляется
запрос;
     3)  фамилия,  имя,  отчество,  дата  и  место   рождения,   место
регистрации  (жительства и (или) пребывания), должность и место работы
(службы),  вид  и  реквизиты  документа,   удостоверяющего   личность,
гражданина  или  муниципального  служащего,  его  супруги  (супруга) и
несовершеннолетних  детей,  сведения  о  доходах,   об   имуществе   и
обязательствах    имущественного    характера   которых   проверяются,
гражданина, представившего  сведения  в  соответствии  с  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых
проверяются,  либо  муниципального  служащего,  в  отношении  которого
имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
     4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
     5) срок представления запрашиваемых сведений;
     6)   фамилия,   инициалы,   контактный   номер   телефона   лица,
направившего запрос;
     7)    идентификационный   номер   налогоплательщика      случае
направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
     8) другие необходимые сведения.
     13.  Запросы,  предусмотренные настоящим Порядком, за исключением
запросов,  указанных  в  пункте  10 настоящего Порядка, оформляются за
подписью    руководителя    органа    местного    самоуправления   или
уполномоченного  им  должностного  лица.  (В редакции УКАЗ Губернатора
Иркутской области от 01.08.2014 г. N 245-уг)
     14. Руководитель кадровой службы обеспечивает:
     1) уведомление в письменной форме гражданина  или  муниципального
служащего  о  начале в отношении его проверки – в течение двух рабочих
дней со дня получения кадровой службой соответствующего решения;
     2) проведение в случае обращения  гражданина  или  муниципального
служащего   беседы   с   ними,   в   ходе   которой  они  должны  быть
проинформированы  о  том,  какие  сведения,   представляемые   ими   в
соответствии с настоящим Порядком, подлежат проверке, – в течение семи
рабочих дней со дня получения обращения гражданина или  муниципального
служащего,  а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный
с гражданином или муниципальным служащим.
     15. Не позднее  трех  рабочих  дней  со  дня  окончания  проверки
кадровая  служба  обязана  ознакомить  гражданина  или  муниципального
служащего  с  результатами  проверки  с  соблюдением  законодательства
Российской Федерации о персональных данных.
     16.   Руководитель   кадровой  службы  представляет  руководителю
соответствующего  органа  местного самоуправления доклад о результатах
проведенной  проверки.  (В редакции УКАЗ Губернатора Иркутской области
от 01.08.2014 г. N 245-уг)
     17.   При   установлении   в   ходе    проверки    обстоятельств,
свидетельствующих     о    наличии    признаков    преступления    или
административного правонарушения, материалы об этом  представляются  в
государственные органы в соответствии с их компетенцией.
     18.   Руководитель  органа  местного  самоуправления,  рассмотрев
доклад  и  предложение  из  числа  указанных  в  пункте  16 настоящего
Порядка,  принимает  одно  из  следующих  решений:    редакции  УКАЗ
Губернатора Иркутской области от 01.08.2014 г. N 245-уг)
     1) назначить гражданина на должность муниципальной службы;
     2) отказать гражданину в назначении  на  должность  муниципальной
службы;
     3)  применить  к  муниципальному   служащему   меры   юридической
ответственности;
     4) представить материалы  проверки  в  комиссию  соответствующего
органа  местного  самоуправления по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
     19. Материалы проверки хранятся в кадровой службе в течение  трех
лет  со дня ее окончания, после чего передаются в архив в соответствии
с законодательством.
 
 
Заместитель Губернатора Иркутской области –
руководитель аппарата Губернатора Иркутской области
и Правительства Иркутской области                        В.Ю. Дорофеев
 


Информация по документу
Читайте также