Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 03.03.2014 № 86-п

 
 
 
 
 
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ                  
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
 
                         от 03.03.2014 N 86-п                         
 
                            г. Новосибирск                            
     Утратило силу - Постановление Правительства Новосибирской области
                                                 от 03.12.2014 № 468-п
  О внесении изменений в долгосрочную целевую программу
         "Обеспечение безопасности населения на транспорте
            в Новосибирской области на 2012-2015 годы"
 
 
       В соответствии с Законами Новосибирской области  от  15.12.2007
N 166-ОЗ       "О прогнозировании,       программах      и      планах
социально-экономического     развития     Новосибирской      области",
от 10.12.2013  N 401-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на
2014  год  и  плановый  период  2015  и  2016  годов",  постановлением
Правительства     Новосибирской     области    от 30.01.2012    N 42-п
"Об утверждении Порядка принятия  решения  о  разработке  долгосрочных
целевых  программ Новосибирской области, их формирования и реализации"
Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:
       Внести в   долгосрочную    целевую    программу    "Обеспечение
безопасности  населения  на  транспорте  в  Новосибирской  области  на
2012-2015    годы",    утвержденную    постановлением    Правительства
Новосибирской    области    от 15.08.2011    N 342-п   "Об утверждении
долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности населения  на
транспорте   в  Новосибирской  области  на 2012-2015  годы"  (далее  -
Программа), следующие изменения:
       1.  В  разделе  I  "Паспорт  долгосрочной   целевой   программы
Новосибирской области":
       1) в пункте 3 строки "Объемы финансирования (с расшифровкой  по
годам   и источникам   финансирования   и   исполнителям   мероприятий
программы) (далее - строка) цифры "510,7" заменить цифрами "505,7";
       2) в подпункте 1 пункта 3 строки цифры "5,34" заменить  цифрами
"0,34";
       3) в последнем абзаце строки цифры  "2322,8"  заменить  цифрами
"2317,8".
       2. В  разделе VI Программы  "Ресурсное  обеспечение  программы"
абзац 11 исключить.
       3. Приложение N 1 к  Программе  изложить  в  редакции  согласно
приложению к настоящему постановлению.
       4. В приложении N 2 к Программе:
       1) пункт 1.15 исключить;
       2) в строке "Итого затрат на решение задачи 1, в том числе":
       а) цифры "501,9" заменить цифрами "496,9";
       б) цифры "2285,89" заменить цифрами "2280,89";
       3) в подстроке  "областной  бюджет"  строки  "Итого  затрат  на
решение задачи 1, в том числе":
       а) цифры "5,0" заменить символом "-";
       б) цифры "26,46" заменить цифрами "21,46";
       4) в строке "Итого затрат по программе, в том числе":
       а) цифры "510,7" заменить цифрами "505,7";
       б) цифры "2322,8" заменить цифрами "2317,8";
       5) в подстроке  "областной  бюджет"  строки  "Итого  затрат  по
программе, в том числе":
       а) цифры "5,46" заменить цифрами "0,46";
       б) цифры "28,3" заменить цифрами "23,3".
       5. В приложении N 3 к Программе:
       1) в разделе "Министерство  транспорта  и  дорожного  хозяйства
Новосибирской области":
       а) в строке "Всего финансовых затрат, в том числе из":
       цифры "2322320,0" заменить цифрами "2317320,0";
       цифры "510580,0" заменить цифрами "505580,0";
       б) в строке "областного бюджета":
       цифры "27820,0" заменить цифрами "22820,0";
       цифры "5340,0" заменить цифрами "340,0";
       2) в разделе "Всего по программе":
       а) в строке "Всего финансовых затрат, в том числе из":
       цифры "2322800,0" заменить цифрами "2317800,0";
       цифры "510700,0" заменить цифрами "505700,0";
       б) в строке "областного бюджета":
       цифры "28300,0" заменить цифрами "23300,0";
       цифры "5460,0" заменить цифрами "460,0".
 
 
 
Губернатор Новосибирской области                          В.А. Юрченко
 
                                                          
 
                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                         к постановлению Правительства
                                                 Новосибирской области
                                                  от 03.03.2014 N 86-п
 
 
                                                       "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                      к долгосрочной целевой программе
                                   "Обеспечение безопасности населения
                                 на транспорте в Новосибирской области
                                                    на 2012-2015 годы"
 
 
   Цели, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой программы
  "Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской
                      области на 2012-2015 годы"
 
|————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————|————————————————————————————————|——————————————————|
| Цель/задачи, требующие решения |     Наименование    | Ед. измерения|   Значение  |  Значение целевого индикатора  |    Примечание    |
|       для достижения цели      | целевого индикатора |              |   весового  |                                |                  |
|                                |                     |              | коэффициента|                                |                  |
|                                |                     |              |   целевого  |                                |                  |
|                                |                     |              |  индикатора |                                |                  |
|                                |                     |              |             |————————————————————————————————|                  |
|                                |                     |              |             |      в том числе по годам      |                  |
|                                |                     |              |             |————————|—————|—————|—————|—————|——————————————————|
|                                |                     |              |             |  20110 | 2012| 2013| 2014| 2015|                  |
|————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————|————————|—————|—————|—————|—————|——————————————————|
|                1               |          2          |       3      |      4      |    5   |  6  |  7  |  8  |  9  |        10        |
|————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————|————————|—————|—————|—————|—————|——————————————————|
| Цель. Повышение степени        | 1. Сокращение числа |    процент   |     0,3     |    -   |  10 |  12 |  15 |  20 | Данные           |
| защищенности жизни и здоровья  | преступлений и      |              |             |        |     |     |     |     | Управления на    |
| населения на транспорте от     | правонарушений,     |              |             |        |     |     |     |     | транспорте МВД   |
| актов незаконного              | совершаемых на      |              |             |        |     |     |     |     | России по        |
| вмешательства, в том числе     | объектах            |              |             |        |     |     |     |     | Сибирскому       |
| террористической               | транспортной        |              |             |        |     |     |     |     | федеральному     |
| направленности, а также от     | инфраструктуры, по  |              |             |        |     |     |     |     | округу           |
| чрезвычайных ситуаций          | отношению к базовому|              |             |        |     |     |     |     |                  |
| природного и техногенного      | 2011 году           |              |             |        |     |     |     |     |                  |
| характера                      |                     |              |             |        |     |     |     |     |                  |
|                                |—————————————————————|——————————————|—————————————|————————|—————|—————|—————|—————|——————————————————|
|                                | 2. Доля пассажиров, |    процент   |     0,1     |    <*> |  10 |  40 |  60 |  80 | <**>Индикатор    |
|                                | удовлетворенных     |              |             |        |     |     |     |     | рассчитывается   |
|                                | уровнем безопасности|              |             |        |     |     |     |     | на основе        |
|                                | на транспорте, от   |              |             |        |     |     |     |     | представленных   |
|                                | общего числа        |              |             |        |     |     |     |     | в Минтранс       |
|                                | пассажиров по       |              |             |        |     |     |     |     | НСО данных за    |
|                                | результатам         |              |             |        |     |     |     |     | отчетный период  |
|                                | проводимого         |              |             |        |     |     |     |     | субъектами       |
|                                | мониторинга на      |              |             |        |     |     |     |     | транспортной     |
|                                | объектах            |              |             |        |     |     |     |     | инфраструктуры   |
|                                | транспортной        |              |             |        |     |     |     |     |                  |
|                                | инфраструктуры      |              |             |        |     |     |     |     |                  |
|————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————|————————|—————|—————|—————|—————|——————————————————|
| Задача 1. Содействие в         | Доля объектов       |    процент   |     0,3     |    <*> |  12 |  32 |  65 |  77 | <***>Индикатор   |
| оснащении средствами и         | транспортной        |              |             |        |     |     |     |     | рассчитывается   |
| системами                      | инфраструктуры и    |              |             |        |     |     |     |     | на основе        |
| обеспечения транспортной       | транспортных        |              |             |        |     |     |     |     | представленных   |
| безопасности объектов          | средств,            |              |             |        |     |     |     |     | в Минтранс НСО   |
| транспортной инфраструктуры,   | соответствующих     |              |             |        |     |     |     |     | данных за        |
| транспортных средств и         | требованиям         |              |             |        |     |     |     |     | отчетный период  |
| специалистов, отвечающих за    | обеспечения         |              |             |        |     |     |     |     | субъектами       |
| безопасность на транспорте     | транспортной        |              |             |        |     |     |     |     | транспортной     |
|                                | безопасности, от их |              |             |        |     |     |     |     | инфраструктуры   |
|                                | общего количества   |              |             |        |     |     |     |     |                  |
|————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————|————————|—————|—————|—————|—————|——————————————————|
| Задача 2. Повышение грамотности| Доля пассажиров,    |    процент   |     0,1     |    <*> |  15 |  30 |  50 |  70 | <****>Индикатор  |
| населения в области обеспечения| ознакомленных с     |              |             |        |     |     |     |     | рассчитывается   |
| безопасности населения         | действиями в случаях|              |             |        |     |     |     |     | на основе        |
| на транспорте                  | возникновения угрозы|              |             |        |     |     |     |     | представленных   |
|                                | совершения акта     |              |             |        |     |     |     |     | в Минтранс НСО   |
|                                | незаконного         |              |             |        |     |     |     |     | данных за        |
|                                | вмешательства и     |              |             |        |     |     |     |     | отчетный период  |
|                                | чрезвычайных        |              |             |        |     |     |     |     | субъектами       |
|                                | ситуаций на         |              |             |        |     |     |     |     | транспортной     |
|                                | транспорте, от      |              |             |        |     |     |     |     | инфраструктуры   |
|                                | общего числа        |              |             |        |     |     |     |     |                  |
|                                | пассажиров          |              |             |        |     |     |     |     |                  |
|                                | (нарастающим итогом)|              |             |        |     |     |     |     |                  |
|————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————|————————|—————|—————|—————|—————|——————————————————|
| Задача 3. Повышение            | Доля специалистов и |    процент   |     0,1     |    <*> |  15 |  32 |  45 |  63 | <*****>Индикатор |
| компетентности специалистов и  | должностных лиц,    |              |             |        |     |     |     |     | рассчитывается   |
| должностных лиц, работающих    | прошедших в рамках  |              |             |        |     |     |     |     | на основе        |
| на объектах транспортной       | программы обучения  |              |             |        |     |     |     |     | представленных   |
| инфраструктуры всех форм       | в сфере обеспечения |              |             |        |     |     |     |     | в Минтранс НСО   |
| собственности в области        | транспортной        |              |             |        |     |     |     |     | данных за        |
| обеспечения транспортной       | безопасности,       |              |             |        |     |     |     |     | отчетный период  |
| безопасности                   | от общего количества|              |             |        |     |     |     |     | субъектами       |
|                                | (нарастающим итогом)|              |             |        |     |     |     |     | транспортной     |
|                                |                     |              |             |        |     |     |     |     | инфраструктуры   |
|————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————|————————|—————|—————|—————|—————|——————————————————|
| Задача 4. Повышение            | 1. Количество       |      ед.     |     0,05    |    <*> |  4  |  5  |  7  |  8  | Данные УФСБ      |
| эффективности управления в     | проведенных учений и|              |             |        |     |     |     |     | России по НСО,   |
| сфере обеспечения транспортной | тренировок на       |              |             |        |     |     |     |     | Управления на    |
| безопасности                   | объектах            |              |             |        |     |     |     |     | транспорте МВД   |
|                                | транспортной        |              |             |        |     |     |     |     | России по СФО,   |
|                                | инфраструктуры      |              |             |        |     |     |     |     | ГУ МЧС России    |
|                                | (в отчетном году)   |              |             |        |     |     |     |     | по Новосибирской |
|                                |                     |              |             |        |     |     |     |     | области,         |
|                                |                     |              |             |        |     |     |     |     | субъектов        |
|                                |                     |              |             |        |     |     |     |     | транспортной     |
|                                |                     |              |             |        |     |     |     |     | инфраструктуры   |
|                                |—————————————————————|——————————————|—————————————|————————|—————|—————|—————|—————|——————————————————|
|                                | 2. Количество       |     чел.     |     0,05    |    <*> | 160 | 2400| 2460| 2520|                  |
|                                | специалистов,       |              |             |        |     |     |     |     |                  |
|                                | принявших участие   |              |             |        |     |     |     |     |                  |
|                                | в учениях и         |              |             |        |     |     |     |     |                  |
|                                | тренировках (в      |              |             |        |     |     |     |     |                  |
|                                | отчетном году)      |              |             |        |     |     |     |     |                  |
|————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————|————————|—————|—————|—————|—————|——————————————————|
     
     <*<Показатели в 2011 году не отслеживались.
     <**>Доля пассажиров, удовлетворенных  уровнем   безопасности   на
транспорте, рассчитывается по формуле:
                                   ППi
                      Дпу = сумма (Дуi х --------),
                             сумма ППi
     где Дуi - доля пассажиров, удовлетворенных уровнем безопасности в
отчетном периоде, по  результатам  мониторинга, проводимого  субъектом
транспортной инфраструктуры - исполнителем программы;
     ППi -  пассажиропоток  за  отчетный период  по  каждому  субъекту
транспортной инфраструктуры - исполнителю программы;    
     сумма ППi  -   общий   пассажиропоток   субъектов    транспортной
инфраструктуры - исполнителей программы в отчетном периоде.
     <***>Доля объектов транспортной  инфраструктуры  и   транспортных
средств,   соответствующих   требованиям   обеспечения    транспортной
безопасности,  определяется   как   отношение  суммарного   количества
объектов   транспортной   инфраструктуры   и   транспортных   средств,
соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности  (по
данным  территориальных  органов  федеральных  органов  исполнительной
власти в разрезе  отраслей, субъектов транспортной инфраструктуры),  к
общему    количеству     категорированных    объектов     транспортной
инфраструктуры и транспортных средств.     
     <****>Доля пассажиров,  ознакомленных  с  действиями   в   случае
возникновения  угрозы   совершения  акта  незаконного   вмешательства,
рассчитывается по формуле:
                                   ППi
                      Дпо = сумма (Доi х --------),
                             сумма ППi
     где Доi - доля пассажиров, ознакомленных с действиями в  отчетном
периоде,  по  результатам мониторинга,  проводимого  каждым  субъектом
транспортной инфраструктуры - исполнителем программы;
     ППi -  пассажиропоток  за  отчетный период  по  каждому  субъекту
транспортной инфраструктуры - исполнителю программы;
     сумма ППi  -  общий    пассажиропоток   субъектов    транспортной
инфраструктуры - исполнителей программы в отчетном периоде.
     <*****>Доля специалистов и должностных лиц,  прошедших  обучение,
определяется  как  отношение  суммарного  количества  специалистов   и
должностных лиц, прошедших обучение  с начала реализации программы,  к
общему количеству  специалистов и  должностных лиц  по всем  субъектам
транспортной инфраструктуры.     
     Применяемые сокращения:
     ГУ МЧС  России  по  Новосибирской области  -  Главное  управление
Министерства  Российской  Федерации  по  делам  гражданской   обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий  по
Новосибирской области";
     МВД - Министерство внутренних дел;
     Минтранс НСО  -  министерство транспорта  и  дорожного  хозяйства
Новосибирской области;
     СФО - Сибирский федеральный округ;
     УФСБ России по НСО  - Управление федеральной службы  безопасности
Российской Федерации по Новосибирской области.
     
     
                           ____________".
 
 
 


Информация по документу
Читайте также