Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 29.11.2016 № 648-П

 

 

 

 

                        ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                                       

                                  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29.11.2016 г. N 648-П

   г. Челябинск

 

О внесении изменений в

постановление Правительства

Челябинской области

от 16.12.2015 г. N 622-П

 

 

Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Челябинской области" на 2016 год, утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 16.12.2015 г. N 622-П "О государственной программе Челябинской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Челябинской области" на 2016 год" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 24 декабря 2015 г.; 24 марта 2016 г.; 23 мая 2016 г.; 30 августа 2016 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2016, выпуск 3; с изменениями от 20.10.2016 г.).

2. Внести в постановление Правительства Челябинской области от 16.12.2015 г. N 622-П "О государственной программе Челябинской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Челябинской области" на 2016 год" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 24 декабря 2015 г.; 24 марта 2016 г.; 23 мая 2016 г.; 30 августа 2016 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2016, выпуск 3; с изменениями от 20.10.2016 г.) следующие изменения:

1) в наименовании слова "2016 год" заменить словами "2016 - 2019 годы";

2) в пункте 1 слова "2016 год" заменить словами "2016 - 2019 годы";

3) государственную программу Челябинской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Челябинской области" на 2016 год, утвержденную указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу с 1 января 2017 года.

 

 

Председатель

Правительства

Челябинской области            Б.А. Дубровский

 

 

 

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 29.11.2016 г. N 648-П

 

                                   Изменения,

                  которые вносятся в государственную программу

           Челябинской области "Управление государственными финансами

            и государственным долгом Челябинской области" на 2016 год

 

1. В позиции, касающейся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, паспорта государственной программы Челябинской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Челябинской области" на 2016 год (далее именуется - Программа) цифры "11892961,02" заменить цифрами "12184310,17".

2. В разделе V Программы:

в абзаце втором цифры "11892961,02" заменить цифрами "12184310,17";

в абзаце восьмом цифры "8183697,12" заменить цифрами "8475046,27".

3. В абзаце втором раздела VIII Программы цифры "11892961,02" заменить цифрами "12184310,17".

4. В приложении 1 к Программе:

в разделе V:

в пункте 49 цифры "8183697,12" заменить цифрами "8475046,27", цифры "2573018,92" заменить цифрами "2864368,07";

в строке "Итого по подпрограмме" цифры "8183697,12" заменить цифрами "8475046,27";

в строке "Итого по государственной программе" цифры "11892961,02" заменить цифрами "12184310,17".

5. В приложении 9 к Программе:

1) в позиции, касающейся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, паспорта подпрограммы "Поддержка усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Челябинской области" цифры "8183697,12" заменить цифрами "8475046,27";

2) в абзаце втором раздела V подпрограммы цифры "8183697,12" заменить цифрами "8475046,27";

3) в приложении 1 к подпрограмме:

в пункте 2 раздела II цифры "8183697,12" заменить цифрами "8475046,27", цифры "2573018,92" заменить цифрами "2864368,07";

в строке "Итого по подпрограмме" цифры "8183697,12" заменить цифрами "8475046,27";

4) в приложении 2 к подпрограмме цифры "2573018,92" заменить цифрами "2864368,07".

 

 

 

Утверждена

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 16.12.2015 г. N 622-П

(в редакции

постановления

Правительства

Челябинской области

от 29.11.2016 г. N 648-П)

 

                            Государственная программа

           Челябинской области "Управление государственными финансами

                  и государственным долгом Челябинской области"

                              на 2016 - 2019 годы

                                       

                                    Паспорт

                  государственной программы Челябинской области

            "Управление государственными финансами и государственным

                долгом Челябинской области" на 2016 - 2019 годы

 

Ответственный исполнитель государственной программы

-

Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин области)

Соисполнители государственной программы

-

отсутствуют

Подпрограммы государственной программы

-

подпрограмма "Создание условий для обеспечения сбалансированности областного и местных бюджетов";

подпрограмма "Организация и обеспечение бюджетного процесса и развитие информационных систем управления финансами в Челябинской области";

подпрограмма "Управление государственным долгом Челябинской области";

подпрограмма "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области";

подпрограмма "Поддержка усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Челябинской области";

подпрограмма "Ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности Министерства финансов Челябинской области" на 2017 - 2019 годы"

Программно-целевые инструменты государственной программы

-

отсутствуют

Основные цели государственной программы

-

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Челябинской области и повышение качества управления государственными и муниципальными финансами Челябинской области

Основные задачи государственной программы

-

создание условий для обеспечения сбалансированности областного и местных бюджетов;

организация и обеспечение бюджетного процесса и развитие информационных систем управления финансами в Челябинской области;

повышение эффективности управления государственным долгом Челябинской области;

выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования области);

поддержка усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Челябинской области;

обеспечение деятельности по управлению государственными финансами и государственным долгом Челябинской области в соответствии с установленными сроками и задачами

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

-

дефицит областного бюджета по отношению к утвержденному годовому объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, процентов;

охват бюджетных ассигнований областного бюджета показателями, характеризующими цели и результаты их использования, процентов

Этапы и сроки реализации государственной программы

-

2016 - 2019 годы

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы

-

общий объем ассигнований государственной программы составляет 49218420,67 тыс. рублей, в том числе:

в 2016 году - 12184310,17 тыс. рублей;

в 2017 году - 10808861,0 тыс. рублей;

в 2018 году - 12190521,4 тыс. рублей;

в 2019 году - 14034728,1 тыс. рублей.

Кроме того, в виде дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) предусмотрено замещение части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности:

в 2016 году - 7446253,0 тыс. рублей;

в 2017 году - 8014872,0 тыс. рублей;

в 2018 году - 8523271,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 9092659,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы

-

создание условий для обеспечения исполнения расходных обязательств Челябинской области при сохранении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;

создание условий для повышения обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов;

достижение и соблюдение установленных параметров, характеризующих качество бюджетной, налоговой и долговой политики Челябинской области

 

            Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

                        ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

Проведение эффективной бюджетной и налоговой политики является залогом устойчивого социального и экономического развития Челябинской области, а также стабильного функционирования и развития региональной бюджетной системы, включая эффективное взаимодействие с главными распорядителями бюджетных средств (далее именуются - ГРБС) и муниципальными образованиями Челябинской области.

Совершенствованию бюджетной и налоговой политики Челябинской области способствует осуществляемое на протяжении последних лет внедрение в практику управления государственными финансами современных управленческих процедур, повышающих качество осуществления бюджетного процесса и результативность работы органов власти.

Используемые в настоящее время программно-целевые принципы организации работы в органах власти и учреждениях, переход на предоставление государственных услуг на основе государственных заданий, а также электронизация оказания государственных услуг создали в Челябинской области условия для дальнейшего повышения эффективности расходов бюджета и качества обслуживания граждан.

В настоящее время большинство расходов областного бюджета формируется и исполняется по программно-целевому принципу, что повышает качество контроля за расходованием бюджетных средств и уровень ответственности распорядителей.

С 2016 года осуществлен переход к формированию и исполнению бюджета в программном формате, то есть в разрезе областных государственных программ, определяющих конкретные результаты использования бюджетных средств. На сегодняшний день по государственным программам распределено более 90 процентов всех расходов бюджета, что создает дополнительные условия для концентрации имеющихся ресурсов на наиболее значимых с точки зрения социально-экономического эффекта направлениях.

В процессе исполнения бюджета в ежеквартальном режиме отслеживаются промежуточные итоги достижения показателей, предусмотренных в государственных программах Челябинской области, а по итогам года проводится комплексная оценка эффективности выполнения программных мероприятий с использованием бюджетных средств.

Введен в действие механизм еженедельного учета экономии бюджетных ассигнований по результатам конкурсных процедур, проведенных главными распорядителями бюджетных средств, с сокращением и перераспределением сумм образовавшейся экономии.

С учетом неравномерного и порой нестабильного поступления доходов в Челябинской области реализованы меры по повышению ликвидности счета областного бюджета, позволяющие максимально сократить потребность в привлечении кредитных ресурсов в течение года. В том числе доведение до министерств и ведомств лимитов бюджетных обязательств осуществляется ежемесячно и основывается на результатах детального анализа обоснованности соответствующих расходов. Предельные объемы финансирования доводятся еженедельно с учетом фактического состояния областного бюджета.

Активно используется механизм временного привлечения свободных остатков средств бюджетных и автономных учреждений для финансирования кассовых разрывов.

Предоставление большинства целевых межбюджетных трансфертов местным бюджетам осуществляется не заблаговременно, а по факту возникновения потребности в оплате соответствующих расходов.

Аналогичный механизм перечисления бюджетных средств внедряется и в отношении субсидий, предоставляемых из бюджета юридическим лицам, не являющимся государственными.

В совокупности указанные меры позволяют обеспечить наличие собственных средств на счете бюджета в объеме, необходимом для финансового обеспечения расходов, что в свою очередь снижает потребность Челябинской области в кредитных ресурсах, привлекаемых для покрытия дефицита бюджета.

Автоматизация полного цикла бюджетного процесса позволяет повысить оперативность и качество составления и исполнения бюджета, а также формирования необходимой отчетности и проведения аналитических мероприятий, в том числе содействующих выявлению дополнительных резервов повышения эффективности расходования средств.

Результативность всех применяемых мер, инструментов и методик на постоянной основе отслеживается и ранжируется в рамках внедренной системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС Челябинской области, что также создает дополнительные стимулы к повышению эффективности их работы.

Результаты принимаемых на протяжении последних лет мер по повышению эффективности региональной бюджетной и налоговой политики позволяют Челябинской области шестой год подряд входить в число регионов с высоким качеством управления региональными финансами и организации бюджетного процесса, оценка которого проводится Министерством финансов Российской Федерации (далее именуется - Минфин Российской Федерации).

Также в последние годы Челябинская область сохраняет свои высокие позиции в рейтингах кредитоспособности, что во многом обусловлено стабильными показателями устойчивости финансовой системы региона, в том числе наличием финансовых резервов и низким уровнем государственного долга.

Вместе с тем ограниченность финансовых ресурсов в условиях несоразмерного с ростом доходов увеличения расходных обязательств субъектов Российской Федерации обусловливает необходимость усиления мер по повышению эффективности бюджетных расходов, стимулирования роста доходов бюджета и обеспечения эффективной долговой политики.

Решение данных, а также других остро стоящих задач целесообразно осуществлять в рамках реализации государственной программы путем выполнения поставленных в ней задач, ориентированных на повышение качества управления региональными и муниципальными финансами.

 

          Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

Основными целями государственной программы являются обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Челябинской области и повышение качества управления государственными и муниципальными финансами Челябинской области.

Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:

1) создание условий для обеспечения сбалансированности областного и местных бюджетов;

2) организация и обеспечение бюджетного процесса и развитие информационных систем управления финансами в Челябинской области;

3) повышение эффективности управления государственным долгом Челябинской области;

4) выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области;

5) поддержка усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Челябинской области.

 

                            Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ

                      РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

Государственная программа будет реализовываться в один этап в 2016 - 2019 годах по направлениям, сформированным в подпрограммы.

Соблюдение установленных сроков реализации государственной программы обеспечивается системой мероприятий государственной программы.

 

            Раздел IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

                                       

Система мероприятий государственной программы и объемы их финансирования приведены в приложении 1 к государственной программе.

 

            Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

Государственная программа реализуется за счет средств областного бюджета.

Общий объем финансирования государственной программы составляет 49218420,67 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год - 12184310,17 тыс. рублей;

2017 год - 10808861,0 тыс. рублей;

2018 год - 12190521,4 тыс. рублей;

2019 год - 14034728,1 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования по подпрограммам:

подпрограмма "Создание условий для обеспечения сбалансированности областного и местных бюджетов" - без финансирования;

объем финансирования на реализацию мероприятий подпрограммы "Организация и обеспечение бюджетного процесса и развитие информационных систем управления финансами в Челябинской области" составляет 204313,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2016 году - 57880,5 тыс. рублей;

в 2017 году - 59262,7 тыс. рублей;

в 2018 году - 44378,4 тыс. рублей;

в 2019 году - 42791,4 тыс. рублей;

объем финансирования на реализацию мероприятий подпрограммы "Управление государственным долгом Челябинской области" составляет 10077772,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2016 году - 986401,7 тыс. рублей;

в 2017 году - 1483640,4 тыс. рублей;

в 2018 году - 2880968,1 тыс. рублей;

в 2019 году - 4726761,8 тыс. рублей;

объем финансирования на реализацию мероприятий подпрограммы "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области" составляет 9661111,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2016 году - 2664981,7 тыс. рублей;

в 2017 году - 3461425,0 тыс. рублей;

в 2018 году - 1764329,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 1770376,0 тыс. рублей;

объем финансирования на реализацию мероприятий подпрограммы "Поддержка усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Челябинской области" составляет 28772725,47 тыс. рублей, в том числе:

в 2016 году - 8475046,27 тыс. рублей;

в 2017 году - 5636511,4 тыс. рублей;

в 2018 году - 7333607,4 тыс. рублей;

в 2019 году - 7327560,4 тыс. рублей;

объем финансирования на реализацию мероприятий подпрограммы "Ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности Министерства финансов Челябинской области" на 2017 - 2019 годы" составляет 502498,5 тыс. рублей, в том числе:

в 2017 году - 168021,5 тыс. рублей;

в 2018 году - 167238,5 тыс. рублей;

в 2019 году - 167238,5 тыс. рублей.

 

                  Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ

                ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

Ответственным исполнителем государственной программы является Минфин области.

Минфин области:

организует реализацию государственной программы в целях достижения целевых индикаторов и показателей и конечных результатов ее реализации, а также эффективного использования бюджетных средств;

представляет по запросу Министерства экономического развития Челябинской области сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы;

подготавливает годовой отчет и представляет его в Министерство экономического развития Челябинской области в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

В рамках реализации государственной программы предусматривается:

осуществление расходов на обслуживание государственного долга Челябинской области;

осуществление при необходимости государственных заимствований, в том числе привлечение облигационных займов в соответствии с законодательством об эмиссии и обращении государственных ценных бумаг, бюджетных кредитов из федерального бюджета, а также кредитов кредитных организаций на максимально благоприятных условиях;

предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов), субсидий на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, и субвенций на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций городским, сельским поселениям и внутригородским районам;

закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

осуществление расходов на оплату труда работников Минфина области;

уплата Минфином области налога на имущество организаций.

Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 29.12.2014 г. N 744-П "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Челябинской области и о внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г. N 148-П".

Публичность обеспечивается посредством размещения ответственным исполнителем информации о ходе реализации государственной программы в сети Интернет на официальном сайте Минфина области (www.minfin74.ru).

 

                        Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

                      РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

С учетом специфики государственной программы измерение ее результатов будет основываться в большей степени не на количественных индикаторах, а на качественных оценках, основанных на международных принципах и стандартах, а также позициях Челябинской области в различных рейтингах, в том числе формируемых Минфином Российской Федерации и рейтинговыми агентствами.

Реализация предусмотренных государственной программой мероприятий позволит обеспечить:

создание условий, содействующих устойчивому социальному и экономическому развитию Челябинской области, повышению уровня и качества жизни населения Челябинской области;

сохранение планового объема дефицита областного бюджета (без учета остатков средств областного бюджета) на уровне, не превышающем 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и объема долговой нагрузки на экономически безопасном уровне - 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;

повышение качества управления региональными финансами;

формирование и исполнение областного бюджета на программной основе.

Реализация мероприятий государственной программы будет направлена на достижение результатов, оцениваемых по целевым индикаторам и показателям, указанным в приложении 2 к государственной программе.

 

                Раздел VIII. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

                            ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

Источником финансирования государственной программы являются средства областного бюджета.

Общий объем финансирования государственной программы составляет 49218420,67 тыс. рублей, в том числе:

в 2016 году - 12184310,17 тыс. рублей;

в 2017 году - 10808861,0 тыс. рублей;

в 2018 году - 12190521,4 тыс. рублей;

в 2019 году - 14034728,1 тыс. рублей.

Финансово-экономическое обоснование государственной программы соответствует финансово-экономическим обоснованиям подпрограмм государственной программы, представленных в приложениях 2 к подпрограммам.

 

                    Раздел IX. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

                            ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

Оценка результатов и социально-экономической эффективности государственной программы будет проводиться на основе системы целевых индикаторов и показателей (приложение 2 к государственной программе) в порядке, установленном Правительством Челябинской области.

Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их исполнения с целевыми индикаторами государственной программы представлены в приложении 3 к государственной программе.

Обоснование состава и значений показателей государственной программы, методика их расчета, источники получения информации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение представлены в приложении 4 к государственной программе.

 

 

 

Приложение 1

к государственной программе

Челябинской области

"Управление государственными

финансами и государственным долгом

Челябинской области"

на 2016 - 2019 годы

 

                                    Система

                      мероприятий государственной программы

                           и объемы их финансирования

 

N п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс. рублей

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

всего

I. Подпрограмма "Создание условий для обеспечения сбалансированности областного и местных бюджетов"

Задача: повышение достоверности и надежности прогнозных параметров областного бюджета

1.

Подготовка прогноза поступления собственных доходов консолидированного бюджета Челябинской области

Минфин области

-

-

-

-

-

-

2.

Мониторинг поступления собственных доходов в бюджет Челябинской области и оперативное уточнение кассового плана исходя из реальной ситуации

Минфин области

-

-

-

-

-

-

3.

Мониторинг и оценка финансовых последствий изменений федерального и регионального налогово-бюджетного законодательства, подготовка предложений по его совершенствованию

Минфин области

-

-

-

-

-

-

4.

Мониторинг отклонений фактических расходов от помесячного распределения бюджетных средств в разрезе ГРБС в целях стимулирования к повышению качества прогнозирования расходов

Минфин области

-

-

-

-

-

-

Задача: обеспечение полного и своевременного исполнения расходных обязательств Челябинской области

5.

Установление предельных объемов финансирования расходов с учетом прогнозируемых поступлений

Минфин области

-

-

-

-

-

-

6.

Формирование в составе расходов Минфина области резервов областного бюджета для финансового обеспечения расходных обязательств в условиях недостатка средств

Минфин области

-

-

-

-

-

-

7.

Резервирование средств, образовавшихся после проведения конкурсных процедур при осуществлении расходов областного бюджета

Минфин области

-

-

-

-

-

-

Задача: создание условий для увеличения налоговых и неналоговых доходов областного и местных бюджетов

8.

Формирование и реализация бюджетной, налоговой и долговой политики

Минфин области

-

-

-

-

-

-

9.

Мониторинг состояния недоимки по налогам и задолженности по неналоговым доходам в бюджет

Минфин области

-

-

-

-

-

-

10.

Мониторинг эффективности работы органов местного самоуправления по укреплению доходов местных бюджетов

Минфин области

-

-

-

-

-

-

11.

Оценка резервов увеличения собственных доходов муниципальных образований области, ежеквартальный мониторинг принимаемых муниципальными образованиями области мер по снижению резервов налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов

Минфин области

-

-

-

-

-

-

12.

Организация работы по проведению ежегодной оценки результативности региональных налоговых льгот

Минфин области

-

-

-

-

-

-

Задача: прогнозирование рисков несбалансированности бюджета в долгосрочном периоде

13.

Ведение прогнозного баланса доходов и расходов (кассовый план), прогнозирование заимствований

Минфин области

-

-

-

-

-

-

14.

Постоянный анализ исполнения бюджета, выявление скрытых резервов в расходах ГРБС

Минфин области

-

-

-

-

-

-

15.

Разработка (уточнение) долгосрочного бюджетного прогноза Челябинской области

Минфин области

-

-

-

-

-

-

Задача: содействие повышению эффективности бюджетных расходов

16.

Формирование и исполнение областного бюджета в разрезе государственных программ Челябинской области

Минфин области

-

-

-

-

-

-

17.

Мониторинг и формирование рейтинга качества финансового менеджмента ГРБС

Минфин области

-

-

-

-

-

-

Итого по подпрограмме

-

-

-

-

-

-

II. Подпрограмма "Организация и обеспечение бюджетного процесса и развитие информационных систем управления финансами в Челябинской области"

Задача: правовое обеспечение бюджетного планирования и бюджетного процесса

18.

Подготовка проектов законов, иных нормативных правовых актов Челябинской области, в том числе проектов приказов Минфина области нормативного характера, а также правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области по вопросам, связанным с установлением расходных обязательств Челябинской области, с подготовкой и принятием Закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и с организацией исполнения областного бюджета

Минфин области

-

-

-

-

-

-

19.

Согласование поступающих в Минфин области проектов законов, иных нормативных правовых актов Челябинской области, проектов договоров (соглашений), заключаемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области от имени Челябинской области, при осуществлении органами государственной власти Челябинской области полномочий по предметам ведения Челябинской области, в результате которых возникают расходные обязательства Челябинской области, а также правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области по вопросам, связанным с установлением расходных обязательств Челябинской области, с подготовкой и принятием Закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и с организацией исполнения областного бюджета

Минфин области

-

-

-

-

-

-

Задача: организация исполнения областного бюджета и учета операций со средствами неучастников бюджетного процесса

20.

Открытие и ведение лицевых счетов участников и неучастников бюджетного процесса в Минфине области

Минфин области

-

-

-

-

-

-

21.

Формирование и ведение Сводного реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"

Минфин области

-

-

-

-

-

-

22.

Осуществление контроля при санкционировании оплаты денежных обязательств на соответствие требованиям, утвержденным приказами Минфина области

Минфин области

-

-

-

-

-

-

Задача: формирование своевременной и качественной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Челябинской области

23.

Обеспечение идентичности показателей бюджетной отчетности с органами Федерального казначейства по уровням бюджетов

Минфин области

-

-

-

-

-

-

24.

Методическая и разъяснительная работа по вопросам бюджетного учета и составления отчетности в соответствии с требованиями инструкций, утвержденных Минфином Российской Федерации

Минфин области

-

-

-

-

-

-

25.

Осуществление внутреннего финансового контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности

Минфин области

-

-

-

-

-

-

Задача: автоматизация процессов управления общественными финансами в соответствии с требованиями законодательства и обеспечение отказоустойчивости информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Минфина области

26.

Обеспечение бесперебойной работы аппаратно-программного комплекса Минфина области, сопровождающего бюджетный процесс

Минфин области

областной бюджет

44472,0

 

 

 

44472,0

27.

Расширение применения информационных технологий в бюджетном процессе

Минфин области

областной бюджет

13408,5

 

 

 

13408,5

28.

Расширение применения информационных технологий в бюджетном процессе и обеспечение бесперебойной работы аппаратно-программного комплекса Минфина области, сопровождающего бюджетный процесс

Минфин области

областной бюджет

 

59262,7

44378,4

42791,4

146432,5

Задача: обеспечение Минфином области защиты прав и законных интересов казны в судах, а также организация исполнения судебных актов об обращении взыскания на средства областного бюджета

29.

Организация исполнения судебных актов по искам к Челябинской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов Челябинской области либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок

Минфин области

-

-

-

-

-

-

Задача: обеспечение прозрачности бюджетной системы Челябинской области и доступности финансовой информации

30.

Участие в проведении публичных слушаний по проектам законов Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об исполнении областного бюджета

Минфин области

-

-

-

-

-

-

31.

Обеспечение функционирования официального сайта Минфина области, в том числе размещение информации в соответствии с законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов

Минфин области

-

-

-

-

-

-

32.

Распространение в средствах массовой информации официальной информации в сфере бюджетной, финансовой и налоговой политики

Минфин области

-

-

-

-

-

-

33.

Взаимодействие с Общественной палатой Челябинской области и экспертным сообществом Челябинской области по вопросам осуществления бюджетного процесса

Минфин области

-

-

-

-

-

-

34.

Обеспечение функционирования интернет-портала "Открытый бюджет Челябинской области"

Минфин области

-

-

-

-

-

-

35.

Представление бюджета в формате "Бюджет для граждан"

Минфин области

-

-

-

 

 

 

36.

Размещение на сайте Минфина области информации о деятельности Минфина области в форме открытых данных в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"

Минфин области

-

-

-

-

-

-

Итого по подпрограмме

областной бюджет

57880,5

59262,7

44378,4

42791,4

204313,0

III. Подпрограмма "Управление государственным долгом Челябинской области"

Задача: поддержание государственного долга Челябинской области на экономически безопасном уровне

37.

Своевременное обслуживание государственного долга Челябинской области

Минфин области

областной бюджет

976798,10

1471309,0

2868636,7

4714430,4

10031174,2

38.

Минимизация объемов заимствований за счет привлечения альтернативных источников финансирования расходов, в том числе дополнительных доходов, полученных при исполнении областного бюджета сверх утвержденного объема, а также средств, высвобождаемых в процессе экономии и оптимизации бюджетных расходов

Минфин области

-

 

-

-

-

-

39.

Открытие кредитных линий с целью подстраховки исполнения расходных обязательств Челябинской области на максимально благоприятных условиях

Минфин области

-

-

-

-

-

-

Задача: оптимизация структуры государственного долга с увеличением доли долгосрочных инструментов

40.

Организация привлечения облигационных займов

Минфин области

областной бюджет

9603,60

12331,4

12331,4

12331,4

46597,8

Задача: минимизация стоимости обслуживания долговых обязательств Челябинской области

41.

Организация привлечения бюджетных кредитов из федерального бюджета, в том числе для рефинансирования обязательств по рыночным заимствованиям

Минфин области

-

-

-

-

-

-

42.

Мониторинг рынка заимствований, принятие мер по рефинансированию существующих долговых обязательств на более выгодных условиях

Минфин области

-

-

-

-

-

-

Задача: поддержание положительных кредитных рейтингов Челябинской области рейтинговыми агентствами

43.

Взаимодействие с рейтинговыми агентствами

Минфин области

областной бюджет

-

-

-

-

-

Итого по подпрограмме

областной бюджет

986401,70

1483640,4

2880968,1

4726761,8

10077772,0

IV. Подпрограмма "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области"

Задача: повышение прозрачности процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области

44.

Совершенствование методик распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области, в том числе:

Минфин области

-

-

-

-

-

-

 

1) уточнение состава рабочей группы по совершенствованию методик распределения финансовой помощи муниципальным образованиям Челябинской области, утвержденного распоряжением Правительства Челябинской области от 16.07.2013 г. N 118-рп "Об утверждении состава рабочей группы по совершенствованию методик распределения финансовой помощи муниципальным образованиям Челябинской области", и организация заседаний указанной рабочей группы

 

 

 

 

 

 

 

 

2) сбор, анализ и обсуждение предложений органов государственной власти Челябинской области и органов местного самоуправления Челябинской области по совершенствованию методик распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области

 

 

 

 

 

 

 

 

3) разработка проектов нормативных правовых актов Челябинской области, утверждающих усовершенствованные методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области

 

 

 

 

 

 

 

45.

Сверка с органами местного самоуправления исходных данных для расчетов и распределения средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области

Минфин области

-

-

-

-

-

-

Задача: сокращение величины разрыва в уровне расчетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области

46.

Распределение средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области, по утвержденным в соответствии с бюджетным законодательством методикам, в том числе:

Минфин области

-

-

-

-

-

-

 

1) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими округами в соответствии со статьей 7 Закона Челябинской области от 30.09.2008 г. N 314-ЗО "О межбюджетных отношениях в Челябинской области"

 

 

 

 

 

 

 

 

2) распределение субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Челябинской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских поселений за счет средств областного бюджета в соответствии со статьей 8 Закона Челябинской области от 30.09.2008 г. N 314-ЗО "О межбюджетных отношениях в Челябинской области"

 

 

 

 

 

 

 

 

3) распределение субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Челябинской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам сельских поселений за счет средств областного бюджета в соответствии со статьей 8 Закона Челябинской области от 30.09.2008 г. N 314-ЗО "О межбюджетных отношениях в Челябинской области"

 

 

 

 

 

 

 

 

4) распределение субвенций бюджетам городских округов с внутригородским делением на осуществление полномочий органов государственной власти Челябинской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам внутригородских районов за счет средств областного бюджета в соответствии со статьей 8.1 Закона Челябинской области от 30.09.2008 г. N 314-ЗО "О межбюджетных отношениях в Челябинской области"

 

 

 

 

 

 

 

 

5) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) между муниципальными районами и городскими округами (городскими округами с внутригородским делением) в соответствии с приложением 2 к Закону Челябинской области от 30.09.2008 г. N 314-ЗО "О межбюджетных отношениях в Челябинской области"

 

 

 

 

 

 

 

47.

Предоставление местным бюджетам средств на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области, в том числе:

Минфин области

областной бюджет

2664981,7

3461425,0

1764329,0

1770376,0

9661111,7

 

1) предоставление бюджетам городских округов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного фонда финансовой поддержки поселений

 

 

391549,0

868160,0

868160,0

868160,0

2996029,0

 

2) предоставление бюджетам муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением)

 

 

1942064,7

1942696,0

375714,0

381761,0

4642235,7

 

3) предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление переданных государственных полномочий Челябинской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских поселений за счет областного бюджета

 

 

100144,0

254474,0

203579,0

203579,0

761776,0

 

4) предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление переданных государственных полномочий Челябинской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам сельских поселений за счет областного бюджета

 

 

164385,0

328770,0

263016,0

263016,0

1019187,0

 

5) предоставление субвенций бюджетам городских округов с внутригородским делением на осуществление переданных государственных полномочий Челябинской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам внутригородских районов за счет областного бюджета

 

 

66839,0

67325,0

53860,0

53860,0

241884,0

47.

Установление дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), заменяющих часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением).

Указанные средства зачисляются непосредственно в местные бюджеты и в общем объеме расходов по подпрограмме не учитываются

Минфин области

областной бюджет

7446253,0

8014872,0

8523271,0

9092659,0

33077055,0

 

Итого по подпрограмме

областной бюджет

2664981,7

3461425,0

1764329,0

1770376,0

9661111,7

V. Подпрограмма "Поддержка усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Челябинской области"

Задача: недопущение возникновения кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений и социальным выплатам

48.

Проведение оценки сбалансированности местных бюджетов

Минфин области

-

-

-

-

-

-

Задача: финансовая поддержка органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области при осуществлении ими своих полномочий по решению вопросов местного значения

49.

Финансовая поддержка органов местного самоуправления муниципальных образований области при осуществлении ими своих полномочий по решению вопросов местного значения, в том числе:

Минфин области

областной бюджет

8475046,27

5636511,4

7333607,4

7327560,4

28772725,47

 

1) предоставление местным бюджетам дотаций из областного фонда поддержки усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

 

областной бюджет

2864368,07

1073018,9

1073018,9

1073018,9

6083424,77

 

2) предоставление субсидий местным бюджетам на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями

 

областной бюджет

5610678,2

4563492,5

6260588,5

6254541,5

22689300,7

Итого по подпрограмме

областной бюджет

8475046,27

5636511,4

7333607,4

7327560,4

28772725,47

Подпрограмма "Ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности Министерства финансов Челябинской области" на 2017 - 2019 годы"

Задача: обеспечение эффективной деятельности Минфина области как ответственного исполнителя государственной программы и главного распорядителя средств областного бюджета

50.

Финансирование расходов Минфина области на его содержание за счет средств областного бюджета

Минфин области

областной бюджет

 

167872,2

167089,2

167089,2

502050,6

51.

Финансирование расходов Минфина области на уплату налога на имущество организаций

Минфин области

областной бюджет

 

149,3

149,3

149,3

447,9

Итого по подпрограмме

областной бюджет

 

168021,5

167238,5

167238,5

502498,5

Итого по государственной программе

областной бюджет

12184310,17

10808861,0

12190521,4

14034728,1

49218420,67


Информация по документу
Читайте также