Расширенный поиск

Закон Липецкой области от 31.08.2004 № 120-оз

 
 
                                 ЗАКОН
 
                            ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
 
           Об административных комиссиях и наделении органов
         местного самоуправления государственными полномочиями
               по образованию и организации деятельности
                 административных комиссий, составлению
                    протоколов об административных
                            правонарушениях
 
Принят Липецким областным 
Советом депутатов 19 августа 2004 года
 
   (В редакции Законов Липецкой области от 29.03.2005 г. N 177-оз;
        от 03.06.2005 г. N 192-оз; от 30.12.2005 г. N 254-оз;
        от 27.12.2007 г. N 115-оз; от 24.12.2008 г. N 226-оз;
        от 18.08.2011 г. N 531-оз; от 01.03.2013 г. N 135-оз;
        от 03.03.2014 г. N 261-оз; от 01.08.2016 № 551-оз;
                      от 26.12.2016 № 38-оз)
 
     (Преамбула   утратила   силу   -   Закон   Липецкой       области
от 26.12.2016 № 38-оз)
 
     Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
 
(Статья в редакции Закона Липецкой области от 26.12.2016 № 38-оз)
 
     Настоящий   Закон   наделяет   органы   местного   самоуправления
муниципальных   образований   Липецкой   области    (далее  - область)
государственными   полномочиями  по   образованию   и      организации
деятельности   административных    комиссий, составлению протоколов об
административных    правонарушениях   и   определяет  статус,  порядок
образования и деятельности административных комиссий.
 
     Статья 1.1.   Наделение    органов     местного    самоуправления
государственными  полномочиями   по   образованию   и      организации
деятельности  административных   комиссий,  составлению  протоколов об
административных правонарушениях
 
(Статья дополнена - Закон Липецкой области от 26.12.2016 № 38-оз)
 
     1. Органы    местного   самоуправления   городских   округов    и
муниципальных районов области наделяются государственными полномочиями
по образованию и организации деятельности административных комиссий  с
момента  вступления  настоящего Закона в силу  на неопределенный срок.
     Органы местного самоуправления городских  и  сельских  поселений,
городских округов и муниципальных  районов  области  (далее   органы
местного самоуправления)  наделяются  государственными полномочиями по
составлению протоколов об административных правонарушениях  с  момента
вступления настоящего Закона в силу на неопределенный срок.
 
 
     Статья 1.2. Права и обязанности органов местного   самоуправления
при осуществлении переданных государственных полномочий по образованию
и организации деятельности административных   комиссий,    составлению
протоколов об административных правонарушениях
 
(Статья дополнена - Закон Липецкой области от 26.12.2016 № 38-оз)
 
     1. Органы  местного  самоуправления при осуществлении  переданных
государственных полномочий  по образованию и организации  деятельности
административных комиссий, составлению протоколов об  административных
правонарушениях (далее - переданные государственные полномочия)  имеют
право:
     1) принимать   муниципальные    правовые   акты   по     вопросам
осуществления переданных государственных полномочий на основании и  во
исполнение  положений,  установленных  действующим  законодательством
Российской Федерации и области;
     2) обращаться в  исполнительный  орган  государственной власти в
сфере  административных  органов  области  за  оказанием методической
помощи   по   вопросам   осуществления   переданных   государственных
полномочий;
     3) запрашивать  и  получать  от  органов  государственной власти
области, организаций  независимо  от  их организационно-правовых форм
информацию, необходимую для осуществления переданных  государственных
полномочий.
     2. Органы местного самоуправления обязаны:
     1) осуществлять переданные государственные полномочия надлежащим
образом  в  соответствии  с  действующим законодательством Российской
Федерации и области;
     2) использовать    финансовые     и    материальные    средства,
предоставленные    для   осуществления   переданных   государственных
полномочий из областного бюджета, по целевому назначению;
     3) представлять в исполнительный  орган  государственной  власти
области в сфере  административных  органов  информацию,  материалы  и
отчеты,   связанные  с  осуществлением   переданных   государственных
полномочий;
     4) исполнять  письменные  требования    исполнительного   органа
государственной власти области в сфере  административных  органов  по
устранению   нарушений,   допущенных  при  осуществлении   переданных
государственных полномочий;
     5) в случае отзыва или  прекращения  переданных  государственных
полномочий  возвратить  неиспользованные  финансовые  и  материальные
средства;
     6) давать разъяснения  по   вопросам,  отнесенным  к  переданным
государственным  полномочиям,  рассматривать  обращения,  заявления и
жалобы граждан по указанным вопросам и принимать по  ним  необходимые
меры.
 
     Статья 1.3.  Права  и    обязанности    исполнительного   органа
государственной власти области в  сфере  административных  органов  в
связи с исполнением переданных государственных полномочий
 
(Статья дополнена - Закон Липецкой области от 26.12.2016 № 38-оз)
 
     1. Исполнительный  орган  государственной власти области в сфере
административных органов  в  целях  надлежащего  исполнения  органами
местного самоуправления переданных государственных  полномочий  имеет
право:
     1) запрашивать и получать от органов  местного  самоуправления и
иных органов государственной власти области,  организаций  независимо
от  их  организационно-правовой   формы    сведения,    связанные   с
осуществлением ими переданных государственных полномочий;
     2) оказывать организационно-методическую помощь органам местного
самоуправления по  вопросам  осуществления переданных государственных
полномочий.
     2. Исполнительный орган государственной власти области  в  сфере
административных  органов  в  целях  надлежащего  исполнения органами
местного самоуправления переданных государственных полномочий обязан:
     1) ежегодно  при   формировании  областного  бюджета  на  основе
действующих  нормативов,    социальных    стандартов    и   сведений,
представляемых  органами   местного   самоуправления,   готовить    и
представлять в исполнительный орган государственной власти области  в
сфере  финансов  обоснование  потребностей, а также расчет финансовых
средств,    необходимых     для   осуществления   органами   местного
самоуправления переданных государственных полномочий;
     2) рассматривать в пределах своей компетенции обращения и жалобы
граждан и юридических лиц по вопросам осуществления органами местного
самоуправления переданных государственных полномочий;
     3) осуществлять  контроль  за   деятельностью  органов  местного
Самоуправления   при  осуществлении  ими  переданных  государственных
полномочий, в  том  числе  за  целевым  использованием  финансовых  и
материальных  средств,   выделенных   на   осуществление   переданных
государственных полномочий;
     4) выносить    письменные   требования   главе    муниципального
образования по устранению выявленных нарушений,  допущенных  органами
местного самоуправления  или  должностными  лицами  органов  местного
самоуправления  в  ходе  осуществления   переданных   государственных
полномочий.
 
     Статья 2. Методика расчета  нормативов  для  определения  объема
субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для
осуществления переданных государственных полномочий
 
(В редакции Закона Липецкой области от 26.12.2016 № 38-оз)
 
     Расчет нормативов для  определения  общего   объема   субвенций,
предоставляемых  местным   бюджетам  из   областного   бюджета    для
осуществления  государственных  полномочий,  производится  исходя  из
фонда оплаты труда,  начислений  на  заработную  плату,  расходов  на
приобретение расходных   материалов,  командировки,   услуги   связи,
коммунальные    услуги,   прочие   текущие   расходы,    приобретение
непроизводственного оборудования.
     Формирование фонда оплаты труда производится исходя из расчетных
размеров должностных  окладов  и  ежемесячного  денежного  поощрения,
расчетных размеров   формирования  фонда  оплаты   труда,   расчетных
размеров  ежемесячных  и  иных  дополнительных  выплат  муниципальных
служащих Липецкой области, установленных нормативным  правовым  актом
администрации Липецкой области о нормативах расходов на оплату  труда
для муниципальных образований Липецкой области.
     Начисления на заработную плату производятся с  учетом  страховых
взносов   на   обязательное   пенсионное   страхование,  обязательное
социальное страхование на случай  временной  нетрудоспособности  и  в
связи с материнством, обязательное медицинское страхование.
     Расходы  на  приобретение  расходных  материалов,  командировки,
услуги  связи,  коммунальные  услуги,   прочие    текущие    расходы,
приобретение непроизводственного оборудования устанавливаются  исходя
из фактически сложившихся затрат на одного муниципального служащего с
учетом планируемого уровня инфляции на очередной финансовый год.
 
     Статья 2.1. Передача финансовых  и  материальных средств органам
местного самоуправления для осуществления переданных  государственных
полномочий
 
(Статья дополнена - Закон Липецкой области от 26.12.2016 № 38-оз)
 
     1. Финансовые   средства,    необходимые    органам     местного
самоуправления   для   осуществления    переданных    государственных
полномочий  передаются   органам   местного   самоуправления  в  виде
субвенций.
     2. Материальные   средства,   необходимые    для   осуществления
переданных государственных полномочий,  передаются  органам  местного
самоуправления в порядке,  установленном  Законом   Липецкой  области
от 24  мая  2010  года  N390-ОЗ «О порядке передачи и приема объектов
государственной и муниципальной собственности».
     3. Органам  местного  самоуправления  запрещается  использование
Финансовых  и  материальных  средств,  полученных  на   осуществление
переданных государственных полномочий, на другие цели.
     4. Органы  местного  самоуправления  имеют   право дополнительно
использовать  собственные   финансовые   и  материальные средства для
осуществления переданных государственных полномочий в соответствии  с
Федеральным  законом  от  6  октября  2003  года N131-ФЗ  «Об   общих
принципах    организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации».».
 
Статья 3. Порядок  осуществления  контроля   исполнительным   органом
государственной власти области в сфере административных  органов   за
осуществлением  переданных   государственных   полномочий    органами
местного самоуправления
 
(В редакции Закона Липецкой области от 26.12.2016 № 38-оз)
 
     1. Контроль  за осуществлением  органами местного самоуправления
переданных  государственных  полномочий  осуществляет  исполнительный
орган  государственной   власти   области   в сфере  административных
органов.
     2. Контроль за осуществлением  органами  местного самоуправления
переданных  государственных  полномочий   производится  в   следующих
формах:
     проведение   ежегодных    проверок   осуществления    переданных
государственных   полномочий  органами   местного   самоуправления  и
должностными лицами  органов  местного  самоуправления,  проводимых в
соответствии  с   планами,   утверждаемыми   исполнительным   органом
государственной власти области в сфере административных органов;
     проведение внеплановых  проверок  в  случаях проверки исполнения
требований об устранении ранее  выявленных  нарушений  либо получения
документов или иных сведений, свидетельствующих о  нарушении  органом
местного  самоуправления  и  должностными  лицами  органов   местного
самоуправления   порядка  осуществления  переданных   государственных
полномочий.
 
     (Статья    4.    Утратила    силу  -   Закон   Липецкой  области
от 26.12.2016 № 38-оз)
 
     Статья 4.1. Порядок отчетности органов  местного  самоуправления
об осуществлении переданных государственных полномочий
 
(Статья дополнена - Закон Липецкой области от 26.12.2016 № 38-оз)
 
     Органы   местного   самоуправления   ежеквартально  представляют
отчетность в исполнительный орган государственной  власти  области  в
сфере  административных   органов   о   выполнении   ими   переданных
государственных   полномочий   по   формам   и в сроки, установленные
исполнительным   органом   государственной   власти   области в сфере
административных органов.
 
 
     Статья 4.2. Ответственность органов  местного  самоуправления  и
должностных  лиц  органов  местного  самоуправления,   осуществляющих
исполнение переданных государственных полномочий
 
(Статья дополнена - Закон Липецкой области от 26.12.2016 № 38-оз)
 
     Органы  местного  самоуправления  и  должностные  лица   органов
местного    самоуправления,   осуществляющие  исполнение   переданных
государственных полномочий, несут ответственность за неисполнение или
ненадлежащее  их  исполнение  в   соответствии  с   законодательством
Российской Федерации.
 
     Статья 4.3. Условия    и    порядок    прекращения    переданных
государственных полномочий
 
(Статья дополнена - Закон Липецкой области от 26.12.2016 № 38-оз)
 
     1. Осуществление   органами  местного  самоуправления переданных
государственных    полномочий  в  соответствии  с  настоящим  Законом
прекращается законом области в случае изменения соответствующих  норм
законодательства Российской Федерации и области, а  также  в  случаях
отзыва по следующим основаниям:
     - неисполнения либо ненадлежащего  исполнения  органами местного
самоуправления переданных государственных полномочий;
     - нецелевого использования финансовых  и  материальных  средств,
переданных    органам   местного   самоуправления  для  осуществления
переданных государственных полномочий.
     Исполнение   органами   местного    самоуправления    переданных
государственных полномочий прекращается законом области,  принимаемым
Липецким областным   Советом    депутатов    по   инициативе    главы
администрации области.
     2. Закон   области   о   прекращении   осуществления  переданных
государственных полномочий должен содержать:
     1) основания       прекращения    осуществления       переданных
государственных   полномочий   органами   местного   самоуправления в
соответствии с частью 1 настоящей статьи;
     2) сроки   перечисления   органами   местного  самоуправления в
областной бюджет  неиспользованных  финансовых  средств и передачи в
областную собственность материальных средств,  предоставленных  им в
соответствии с настоящим Законом;
     3) дату     прекращения    осуществления    органами   местного
самоуправления переданных государственных полномочий;
     4) сроки и порядок передачи  органами   местного самоуправления
документов  и  материалов, связанных  с  осуществлением   переданных
государственных  полномочий,  и  наименование  органа,  которому они
передаются.
 
     Статья 5. Статус административных комиссий
 
     1.  Административные  комиссии  являются  постоянно  действующими
коллегиальными   органами,   создаваемыми   для  рассмотрения  дел  об
административных правонарушениях,  предусмотренных  Кодексом  Липецкой
области об административных правонарушениях.
     2.   Административные   комиссии   создаются   в    муниципальных
образованиях  области  органами  местного самоуправления и действуют в
пределах   границ   соответствующих   муниципальных   образований.   В
муниципальном  образовании  с  численностью  жителей  более  200 тысяч
человек могут создаваться несколько административных комиссий.
 
     Статья 6. Полномочия административных комиссий
 
     1. Административные комиссии  муниципальных  образований  области
(далее    -   административные   комиссии)   рассматривают   дела   об
административных правонарушениях, совершенных на  подведомственной  им
территории,  в  пределах  полномочий,  установленных Кодексом Липецкой
области об административных правонарушениях.
     2. Административные комиссии  по  рассматриваемым  ими  делам  об
административных правонарушениях имеют право:
     - вызывать лиц, которым могут быть известны обстоятельства  дела,
подлежащего  рассмотрению,  а  также  иных  лиц в пределах полномочий,
предоставленных федеральным законодательством;
     -  запрашивать  необходимые  для   разрешения   дела   документы,
материалы и информацию;
     -  взаимодействовать  с   государственными   органами,   органами
местного  самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции данных
органов;
     -  осуществлять  иные   действия,   предусмотренные   федеральным
законодательством и законодательством области.
     3.  В   случае   необходимости   административная   комиссия   до
рассмотрения  дела  может  поручить  одному из членов административной
комиссии проверить дело по существу путем сбора  необходимых  сведений
по делу.
 
     Статья 7. Обеспечение деятельности административных комиссий
 
     1.    Финансовое    и     материально-техническое     обеспечение
административных    комиссий    возлагается    на    органы   местного
самоуправления за счет средств, передаваемых из областного бюджета.
     2.  Организационное  обеспечение  деятельности   административной
комиссии,   в   том  числе  ведение  делопроизводства,  осуществляется
ответственным секретарем административной комиссии.
     3. Административная комиссия имеет круглую печать, содержащую  ее
полное   наименование,   штампы   и  бланки  со  своим  наименованием.
Административная комиссия не является юридическим лицом.
 
     Статья 8. Состав административных комиссий
 
     1.   Административная    комиссия   состоит   из    председателя,
заместителя  председателя,  ответственного  секретаря  и  иных  членов
административной комиссии.
     В состав административной  комиссии,  созданной  в  муниципальном
образовании  с  численностью  проживающего  населения  свыше  49  тыс.
человек,  дополнительно  входит  помощник   ответственного   секретаря
административной комиссии.
     Председатель,    заместитель     председателя,     иные     члены
административной  комиссии,  за исключением ответственного секретаря и
помощника ответственного секретаря административной комиссии, работают
в комиссии на общественных началах.
     Ответственный  секретарь  административной  комиссии  и  помощник
ответственного  секретаря  административной  комиссии  исполняют  свои
обязанности в административной  комиссии  на  постоянной  оплачиваемой
основе.
     Ответственный  секретарь  административной  комиссии, созданной в
муниципальном  образовании  с  численностью  населения  менее 450 тыс.
человек,  является  муниципальным  служащим,  замещающим муниципальную
должность   главного  специалиста-эксперта  в  исполнительных  органах
местного   самоуправления.  Ответственный  секретарь  административной
комиссии,   созданной   в  муниципальном  образовании  с  численностью
населения  450  тыс. человек и более, является муниципальным служащим,
замещающим    муниципальную    должность   главного   консультанта   в
исполнительных  органах  местного  самоуправления.  (В редакции Закона
Липецкой области от 01.03.2013 г. N 135-оз)
     Помощник   ответственного   секретаря  административной  комиссии
является  муниципальным  служащим,  замещающим муниципальную должность
старшего  специалиста  1  разряда  в  исполнительных  органах местного
самоуправления. (В редакции Закона Липецкой области от 01.03.2013 г. N
135-оз)
     По   решению   органа   местного   самоуправления   иные    члены
административной   комиссии   могут   исполнять  свои  обязанности  на
постоянной оплачиваемой основе за счет средств местного бюджета.
     (Часть  в  редакции  Закона  Липецкой  области от 18.08.2011 г. N
531-оз)
     2.   Численность административной комиссии составляет одиннадцать
человек.  (В  редакции  Законов  Липецкой  области  от  18.08.2011 г. N
531-оз; от 01.08.2016 № 551-оз)
     3. Персональный  состав  административной  комиссии  утверждается
правовым актом органа местного самоуправления.
     4. Членом административной комиссии может быть назначен гражданин
Российской  Федерации,  достигший 21 года, имеющий высшее образование,
выразивший  в письменной форме свое согласие на включение его в состав
соответствующей административной комиссии. (В редакции Закона Липецкой
области от 24.12.2008 г. N 226-оз)
     Ответственный  секретарь  административной  комиссии  и  помощник
ответственного секретаря административной комиссии должны иметь высшее
юридическое  образование.  (В  редакции  Законов  Липецкой  области от
24.12.2008 г. N 226-оз; от 18.08.2011 г. N 531-оз)
     Не может быть назначено членом  административной  комиссии  лицо,
признанное  решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным,
имеющее неснятую или  непогашенную  в  установленном  законом  порядке
судимость, содержащееся в учреждениях уголовно-исполнительной системы,
следственных изоляторах или изоляторах временного  содержания  и  иных
местах  содержания  под стражей, имеющее заболевание, которое согласно
медицинскому заключению препятствует исполнению  им  полномочий  члена
административной комиссии.
 
     Статья  9.  (Утратила силу - Закон Липецкой области от 29.03.2005
г. N 177-оз)
 
     Статья 10. Порядок создания административных комиссий
 
     1.  Административная  комиссия  создается  на основании правового
акта  органа  местного самоуправления, который назначает председателя,
заместителя    председателя,   ответственного   секретаря,   помощника
ответственного   секретаря   и   членов   административной   комиссии,
утверждает регламент ее работы. (В редакции Закона Липецкой области от
18.08.2011 г. N 531-оз)
     2.  (Абзацы  1  -  2  утратили  силу  -  Закон  Липецкой  области
от 29.03.2005 г. N 177-оз)
     Первое заседание административной комиссии проводится не  позднее
десяти дней со дня ее создания.
     3. Предложения по персональным составам административных комиссий
могут  вноситься  органами  государственной  власти  области, органами
местного самоуправления соответствующего  муниципального  образования,
общественными объединениями.
     4.  (Утратил  силу  -  Закон  Липецкой области от 29.03.2005 г. N
177-оз)
     5. Сроки  приема  и  рассмотрения  предложений  по  персональному
составу    административной    комиссии,   порядок   их   рассмотрения
устанавливаются правовым актом органа местного самоуправления.
     6. Для решения  вопроса  о  назначении  конкретного  лица  членом
административной    комиссии    в    орган   местного   самоуправления
представляются документы, удостоверяющие личность, образование и место
работы  кандидата,  характеристика  с  места  работы,  иные  сведения,
необходимые   для   решения   вопроса   о   назначении   лица   членом
административной комиссии.
     7.  (Утратил  силу  -  Закон  Липецкой области от 29.03.2005 г. N
177-оз)
     8.   Полномочия   члена  административной  комиссии  прекращаются
назначившим его органом местного самоуправления в случаях: (В редакции
Закона Липецкой области от 29.03.2005 г. N 177-оз)
     - подачи членом административной комиссии письменного заявления о
прекращении своих полномочий;
     - вступления в законную  силу  обвинительного  приговора  суда  в
отношении лица, являющегося членом административной комиссии;
     - признания лица, являющегося членом  административной  комиссии,
решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно
дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;
     -    систематического     невыполнения     обязанностей     члена
административной  комиссии,  выражающегося в систематическом (не менее
трех раз) уклонении без уважительных причин  от  работы  в  заседаниях
административной комиссии;
     - наличия заболевания, которое согласно  медицинскому  заключению
препятствует   исполнению   членом   административной  комиссии  своих
полномочий;
     - совершения лицом, являющимся членом административной  комиссии,
деяния,   порочащего   честь   и  достоинство  члена  административной
комиссии;
     - смерти члена административной комиссии.
     9. Орган местного самоуправления обязан  назначить  нового  члена
административной  комиссии  вместо  члена, досрочно прекратившего свои
полномочия, не позднее чем в месячный срок со дня принятия  решения  о
досрочном  прекращении  полномочий  члена  административной  комиссии.
Новый член административной комиссии может быть назначен на  основании
предложений,    поступивших    при    формировании   данного   состава
административной комиссии.
 
     Статья 11. Порядок деятельности административных комиссий
 
     1.  Дела  об  административных  правонарушениях   рассматриваются
административной  комиссией  на ее заседаниях в порядке и на условиях,
установленных  Кодексом  Российской  Федерации   об   административных
правонарушениях.
     2.   Порядок   созыва   заседаний    административной    комиссии
определяется  регламентом  работы административной комиссии. Заседания
административной комиссии проводятся с периодичностью,  обеспечивающей
соблюдение     сроков    рассмотрения    дел    об    административных
правонарушениях.
     3. Заседание административной комиссии является правомочным, если
в  нем  принимает участие не менее шести ее членов. (В редакции Закона
Липецкой области от 01.08.2016 № 551-оз)
     4. В случае отсутствия на заседании председателя административной
комиссии   или   невозможности   исполнения   им   своих  обязанностей
обязанности   председателя   административной    комиссии    исполняет
заместитель   председателя.   В   случае   одновременного   отсутствия
председателя и его заместителя на заседании административной  комиссии
обязанности председателя  административной  комиссии  исполняет по его
поручению один из членов данной комиссии.
     (Пункт  4  дополнен  -  Закон Липецкой области от 27.12.2007 г. N
115-оз)
 
     Статья 12. Полномочия членов административной комиссии
 
     1. Члены административной комиссии обладают равными  правами  при
рассмотрении    дела   об   административном   правонарушении.   Члены
административной комиссии вправе:
     - участвовать в подготовке заседаний административной комиссии;
     -  предварительно,  до   заседания   административной   комиссии,
знакомиться  с  материалами,  внесенными  на  ее  рассмотрение  дел об
административных правонарушениях;
     - вносить председателю административной комиссии  предложение  об
отложении  рассмотрения  дела и о запросе дополнительных материалов по
нему;
     - участвовать в заседании административной комиссии;
     - задавать вопросы лицам, участвующим в производстве по  делу  об
административном правонарушении;
     -  участвовать   в   исследовании   письменных   и   вещественных
доказательств по делу;
     - участвовать в обсуждении принимаемых административной комиссией
по рассматриваемым делам постановлений, определений и представлений;
     -  участвовать  в  голосовании  при   принятии   административной
комиссией    постановлений,    определений    и    представлений    по
рассматриваемым делам;
     -  осуществлять  иные  полномочия,  предусмотренные   федеральным
законодательством   и   законодательством   области,  связанные  с  их
деятельностью как членов административной комиссии.
     2. Председатель административной комиссии пользуется полномочиями
члена административной комиссии, а также:
     -   осуществляет   руководство   деятельностью   административной
комиссии;
     - председательствует на заседаниях  административной  комиссии  и
организует ее работу;
     - планирует работу административной комиссии;
     -  утверждает   повестку   каждого   заседания   административной
комиссии;
     - назначает заседания административной комиссии;
     -  подписывает  постановления,   определения   и   представления,
принятые на заседаниях административной комиссии;
     - подписывает протоколы заседаний административной комиссии;
     -  представляет  интересы  административной  комиссии  в  органах
государственной   власти   и  иных  государственных  органах,  органах
местного самоуправления, перед должностными лицами и гражданами;
     -   несет   персональную    ответственность    за    деятельность
административной комиссии;
     -  осуществляет  иные  полномочия,  предусмотренные   федеральным
законодательством и законодательством области.
     3. Заместитель председателя административной комиссии  пользуется
полномочиями члена административной комиссии, а также:
     - выполняет поручения председателя административной комиссии;
     - исполняет обязанности председателя административной комиссии  в
его отсутствие или при невозможности выполнения им обязанностей.
     4. Ответственный секретарь административной  комиссии  пользуется
полномочиями члена административной комиссии, а также:
     - осуществляет подготовку дел об административных правонарушениях
к рассмотрению на заседании административной комиссии;
     - выполняет поручения председателя административной комиссии, его
заместителя;
     - осуществляет техническое обслуживание  работы  административной
комиссии;
     - ведет делопроизводство административной комиссии;
     - оповещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в
производстве  по  делу об административном правонарушении, о времени и
месте рассмотрения дела;
     -  осуществляет  подготовку  и  оформление   в   соответствии   с
требованиями,   установленными   Кодексом   Российской   Федерации  об
административных правонарушениях, проектов постановлений,  определений
и    представлений,    выносимых    административной    комиссией   по
рассматриваемым делам об административных правонарушениях;
     - обеспечивает вручение либо отсылку копий постановлений;
     -  принимает  необходимые  меры  для   обращения   к   исполнению
вынесенных   административной  комиссией  постановлений  о  назначении
административных наказаний;
     - осуществляет контроль за  исполнением  лицами,  участвующими  в
производстве   по   делу,  иными  физическими  и  юридическими  лицами
вынесенных административной  комиссией  постановлений,  определений  и
представлений;
     -  осуществляет  иные  полномочия,  предусмотренные   федеральным
законодательством и законодательством области.
     5. Помощник ответственного  секретаря  административной  комиссии
пользуется  полномочиями  члена  административной  комиссии,  а  также
исполняет  обязанности   ответственного   секретаря   административной
комиссии,  установленные  абзацами третьим - шестым пункта 4 настоящей
статьи.
     В случае  отсутствия  ответственного  секретаря  административной
комиссии     осуществляет    полномочия    ответственного    секретаря
административной комиссии в целом.
     (Часть  дополнена  -  Закон  Липецкой  области от 18.08.2011 г. N
531-оз)
 
     Статья   13.   Производство   по   делам   об    административных
правонарушениях в административных комиссиях
 
     Производство  по  делам  об  административных  правонарушениях  в
административных  комиссиях  осуществляется  в  соответствии  с общими
положениями  и  процессуальными  правилами,  установленными   Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
     Статья 14. Профилактика административных правонарушений
 
     В   целях    предупреждения    административных    правонарушений
административные    комиссии    координируют   свою   деятельность   с
правоохранительными органами и общественными объединениями.
     При установлении в ходе  рассмотрения  дела  об  административном
правонарушении   причин   и   условий,   способствовавших   совершению
правонарушения, административной комиссией направляются  представления
соответствующим  организациям  и  должностным  лицам о принятии мер по
устранению этих причин и условий. Указанные организации и лица обязаны
в   течение   месяца   со   дня   поступления  представления  сообщить
административной комиссии, внесшей представление, о принятых мерах.
 
     Статья 15. Срок формирования административных комиссий
 
     Административные комиссии должны быть созданы  и  сформированы  в
порядке,  установленном  настоящим  Законом, в течение двух месяцев со
дня вступления в силу настоящего Закона.
 
     Статья 16. Вступление в силу настоящего Закона
 
     Настоящий Закон вступает в  силу  через  десять  дней  после  его
официального опубликования.
 
 
 
Глава администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев
 
г.Липецк,
31.08.2004г.,
N 120-ОЗ
 
 
 


Информация по документу
Читайте также