Расширенный поиск

Закон Орловской области от 13.07.2007 № 691-ОЗ

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
                          ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                       ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 
     О наделении органов  местного  самоуправления Орловской  области
государственными   полномочиями   Орловской   области   по    созданию
административных  комиссий  и  определению  перечня  должностных   лиц
органов местного  самоуправления, уполномоченных составлять  протоколы
об административных правонарушениях
 
   (В редакции Законов Орловской области от 08.09.2008 г. N 804-ОЗ;
        от 17.03.2009 г. N 880-ОЗ; от 11.06.2009 г. N 916-ОЗ;
       от 25.12.2012 г. N 1450-ОЗ; от 06.06.2013 г. N 1495-ОЗ;
       от 04.07.2013 г. N 1512-ОЗ; от 25.12.2013 г. N 1591-ОЗ; 
     от 26.12.2014 № 1740-ОЗ; от 10.03.2015 № 1748-ОЗ;
                         от 05.06.2017 № 2112-ОЗ)
 
     Принят областным Советом народных депутатов 29 июня 2007 года
     
     
     Наделение органов  местного  самоуправления  Орловской   области
(далее  также  -  область)  государственными  полномочиями   Орловской
области по  созданию административных комиссий  и определению  перечня
должностных  лиц   органов  местного  самоуправления,   уполномоченных
составлять    протоколы    об    административных     правонарушениях,
предусмотренных  законами  области  (далее  также  -   государственные
полномочия), осуществляется в  соответствии с Конституцией  Российской
Федерации,   Кодексом   Российской   Федерации   об   административных
правонарушениях, Федеральным законом от  6 октября 1999 года N  184-ФЗ
"Об общих принципах  организации законодательных (представительных)  и
исполнительных  органов  государственной власти  субъектов  Российской
Федерации", Федеральным законом  от 6 октября 2003  года N 131-ФЗ  "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации", Уставом  (Основным Законом)  Орловской области,  настоящим
Законом.          редакции       Законов      Орловской      области
от 25.12.2012 г. N 1450-ОЗ; от 06.06.2013 г. N 1495-ОЗ)
     
     Статья 1. Наделение  органов  местного самоуправления  Орловской
области государственными полномочиями
     1. Государственными  полномочиями   наделяются  органы   местного
самоуправления  муниципальных районов  и  городских округов  Орловской
области (далее - органы местного самоуправления).
     2. Органы местного самоуправления наделяются:
     1) государственными    полномочиями    области    по     созданию
административных комиссий;
     2) государственными полномочиями области по определению  перечня
должностных  лиц   органов  местного  самоуправления,   уполномоченных
составлять    протоколы    об    административных     правонарушениях,
предусмотренных статьями,  указанными в  пункте 4  статьи 11.1  Закона
Орловской области от 6 июня 2013 года N 1490-ОЗ "Об ответственности за
административные правонарушения".      редакции   Законов  Орловской
области     от 06.06.2013 г. N 1495-ОЗ;    от 04.07.2013 г. N 1512-ОЗ;
от  25.12.2013  г.  N  1591-ОЗ;  от 26.12.2014 № 1740-ОЗ)
 
     Статья 2.  Срок,  на   который  органы  местного   самоуправления
наделяются государственными полномочиями
     Органы местного   самоуправления   наделяются    государственными
полномочиями на неопределенный срок.    редакции   Закона  Орловской
области от 25.12.2013 г. N 1591-ОЗ)
 
     Статья 3. Порядок создания административных комиссий
     1. Административные  комиссии являются  коллегиальными  органами,
уполномоченными     рассматривать     дела     об     административных
правонарушениях,  отнесенные к  их  компетенции. Рассмотрение  дел  об
административных   правонарушениях   в   административных    комиссиях
осуществляется в  порядке и на  условиях, предусмотренных  федеральным
законодательством     об    административной     ответственности     и
законодательством области.
     2. Административные   комиссии   создаются   органами    местного
самоуправления в порядке,  определяемом нормативными правовыми  актами
органов местного самоуправления.
     3. Численный  и  персональный  состав  административной  комиссии
определяется постановлением местной администрации.
     4. В состав  административной комиссии  должен входить  секретарь
комиссии,  работающий  в   административной  комиссии  на   постоянной
(штатной) основе (далее - секретарь комиссии).
 
     Статья 4. Финансовое обеспечение государственных полномочий
     1. Финансовые    средства,    необходимые    органам     местного
самоуправления   для    осуществления   государственных    полномочий,
выделяются в виде предоставления субвенций бюджетам городских  округов
и  муниципальных  районов  области  из  областного  бюджета,   которые
ежегодно предусматриваются законом области об областном   бюджете на  
очередной  финансовый  год  и  плановый  период.    редакции  Закона
Орловской области от 10.03.2015 № 1748-ОЗ)
     2. Общий   размер   субвенций  бюджетам   городских   округов   и
муниципальных районов  области из  областного бюджета  устанавливается
законом области  об областном  бюджете на очередной  финансовый год  и
плановый период, а их распределение по бюджетам муниципальных  районов
и городских округов  области осуществляется  в соответствии с  расчета
нормативов для  определения общего  объема субвенций,  предоставляемых
бюджетам  городских  округов   и  муниципальных  районов  области   из
областного  бюджета  для  осуществления  государственных   полномочий,
изложенной в приложении к настоящему Закону.
     3.   При   расчете   нормативов  для  определения  общего  объема
субвенций,  предоставляемых бюджетам городских округов и муниципальных
районов    области    из    областного   бюджета   для   осуществления
государственных полномочий (далее - субвенции), учитываются затраты на
содержание  секретаря  комиссии  и затраты, связанные с осуществлением
государственных  полномочий  по  определению  перечня  должностных лиц
органов  местного  самоуправления, уполномоченных составлять протоколы
об административных правонарушениях. (Дополнен   -   Закон   Орловской
области от 06.06.2013 г. N 1495-ОЗ)
     Численность секретарей   комиссий,   применяемая   при    расчете
нормативов для определения общего объема субвенций, определяется:
     в муниципальном   районе   или   городском   округе   области   с
численностью населения  до шестидесяти  тысяч человек  - одна  штатная
единица секретаря комиссии;
     в муниципальном   районе   или   городском   округе   области   с
численностью населения свыше шестидесяти тысяч человек - одна  штатная
единица  секретаря  комиссии   на  каждые  шестьдесят  тысяч   человек
населения в муниципальном районе или городском округе области.
     Расчет нормативов  для   определения   общего  объема   субвенций
проводится  в   соответствии  с  методикой   расчета  нормативов   для
определения   общего   объема  субвенций,   предоставляемых   бюджетам
городских  округов  и  муниципальных  районов  области  из  областного
бюджета  для осуществления  государственных  полномочий, изложенной  в
приложении к настоящему Закону.
 
     Статья 5. Материальное обеспечение государственных полномочий
     Обеспечение органов    местного   самоуправления    материальными
средствами, необходимыми для осуществления государственных полномочий,
осуществляется за счет средств областного бюджета, направляемых в виде
субвенций бюджетам муниципальных  районов и городских округов области.
(В редакции Закона Орловской области от 10.03.2015 № 1748-ОЗ)
 
     Статья 6. Порядок отчетности  органов местного самоуправления  по
осуществлению государственных полномочий
     В порядке отчетности об осуществлении государственных  полномочий
органы местного самоуправления представляют:
     1) ежеквартальный и ежегодный отчеты о реализации государственных
полномочий  в  орган исполнительной государственной власти специальной
компетенции области, уполномоченный в сфере контроля за осуществлением
переданных  государственных  полномочий,  в  срок  до 15 числа месяца,
следующего за отчетным, по установленной им форме; (В  редакции Закона
Орловской области от 06.06.2013 г. N 1495-ОЗ)
     2) отчет  о  расходовании  предоставленных субвенций  в  срок  не
позднее 15 января года, следующего за отчетным, в орган исполнительной
государственной власти специальной компетенции области, осуществляющий
функции  по  выработке  региональной  политики,   нормативно-правового
регулирования, правоприменительные функции в сфере бюджетной политики,
а также осуществляющий составление и организацию исполнения областного
бюджета,  по  установленной  им  форме.    редакции Закона Орловской
области от 05.06.2017 № 2112-ОЗ)
 
     Статья 7.   Перечень  прав   и   обязанностей  органов   местного
самоуправления при осуществлении государственных полномочий
     1. Органы    местного     самоуправления    при     осуществлении
государственных полномочий вправе:
     1) принимать муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с
осуществлением государственных полномочий, и осуществлять контроль  за
их исполнением;
     2) дополнительно   использовать   собственные   материальные    и
финансовые  средства для  осуществления  государственных полномочий  в
случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
     3) получать  разъяснения  уполномоченных  органов  исполнительной
государственной  власти специальной  компетенции  области по  вопросам
осуществления государственных полномочий.
     2. Органы    местного     самоуправления    при     осуществлении
государственных полномочий обязаны:
     1) осуществлять  государственные  полномочия  в  соответствии   с
федеральным законодательством и законодательством области;
     2) обеспечивать использование по целевому назначению финансовых и
материальных средств,      предназначенных      для      осуществления
государственных полномочий;
     3) исполнять   письменные  предписания   уполномоченных   органов
исполнительной государственной власти специальной компетенции  области
по устранению нарушений, допущенных при осуществлении  государственных
полномочий;
     4) представлять в порядке  и сроки, установленные  уполномоченным
органом исполнительной государственной власти специальной  компетенции
области, отчеты об осуществлении государственных полномочий и  целевом
использовании финансовых средств, предоставленных в виде субвенций;
     5) представлять     уполномоченным     органам     исполнительной
государственной власти  специальной компетенции  области документы,  а
также другую информацию об осуществлении государственных полномочий;
     6) обеспечивать   условия   для   беспрепятственного   проведения
уполномоченным   органом    исполнительной   государственной    власти
специальной компетенции  области  проверок выполнения  государственных
полномочий  и  ревизий  финансово-хозяйственной  деятельности  органов
местного  самоуправления  в  части  расходования  финансовых  средств,
выделенных для осуществления государственных полномочий;
     7) устранять   нарушения,   выявленные   уполномоченным   органом
исполнительной государственной власти специальной компетенции области,
при проведении контроля за осуществлением государственных  полномочий,
принимать меры по их предупреждению.
 
     Статья 8.  Перечень прав  и  обязанностей органов  исполнительной
государственной власти специальной  компетенции области при  наделении
органов местного самоуправления государственными полномочиями
     1. Органы  исполнительной   государственной  власти   специальной
компетенции   области,   уполномоченные   осуществлять   контроль   за
осуществлением   органами  местного   самоуправления   государственных
полномочий, вправе:
     1) издавать  правовые  акты по  вопросам  осуществления  органами
местного  самоуправления  государственных  полномочий  и  осуществлять
контроль за их исполнением;
     2) получать   в  установленном   порядке   от  органов   местного
самоуправления необходимую информацию и отчетные документы,  связанные
с  осуществлением   ими   государственных  полномочий,   а  также   по
использованию предоставленных  на эти цели  материальных и  финансовых
средств;
     3) осуществлять   меры   по   подготовке   кадров   и   повышению
квалификации членов административной комиссии;
     4) предоставлять  по  запросам  органов  местного  самоуправления
информацию, необходимую для реализации государственных полномочий;
     5) проводить    проверку     деятельности    органов     местного
самоуправления по осуществлению государственных полномочий,  принимать
по  результатам   проверки  необходимые  меры   по  предупреждению   и
оперативному устранению выявленных нарушений;
     6) анализировать деятельность органов местного самоуправления  по
осуществлению  государственных  полномочий  и  вносить  предложения  в
установленном   законодательством  порядке   о   мерах  по   поддержке
деятельности  указанных   органов  или   по  изъятию   государственных
полномочий.
     2. Органы  исполнительной   государственной  власти   специальной
компетенции   области,   уполномоченные   осуществлять   контроль   за
осуществлением   органами  местного   самоуправления   государственных
полномочий, обязаны:
     1) обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых
и материальных средств, необходимых для осуществления  государственных
полномочий;
     2) осуществлять  контроль  за  осуществлением  органами  местного
самоуправления государственных полномочий;
     3) осуществлять   методическое  обеспечение   и   консультативное
руководство деятельностью органов местного самоуправления по  вопросам
осуществления государственных полномочий;
     4) оказывать    организационную    помощь    органам     местного
самоуправления в осуществлении государственных полномочий.
 
     Статья 9.    Органы   исполнительной    государственной    власти
специальной компетенции области, уполномоченные осуществлять  контроль
за  осуществлением  органами местного  самоуправления  государственных
полномочий, и формы государственного контроля
     1.  Контроль  за  осуществлением органами местного самоуправления
государственных    полномочий    осуществляют   орган   исполнительной
государственной власти специальной компетенции области, уполномоченный
в   сфере   контроля   за  осуществлением  переданных  государственных
полномочий,  орган  исполнительной  государственной власти специальной
компетенции  области, осуществляющий функции по выработке региональной
политики,   нормативно-правового   регулирования,  правоприменительные
функции в сфере бюджетной политики, а также осуществляющий составление
и  организацию  исполнения  областного  бюджета.    редакции Законов
Орловской области от 06.06.2013 г. N 1495-ОЗ; от 05.06.2017 № 2112-ОЗ)
     2. Контроль за  осуществлением  органами местного  самоуправления
государственных полномочий осуществляется в части:
     1) целевого расходования  финансовых средств, выделенных  органам
местного самоуправления в виде субвенций;
     2) соответствия  исполнения   органами  местного   самоуправления
государственных полномочий требованиям федерального законодательства и
законодательства области.
     3. Контроль  за  реализацией  органами  местного   самоуправления
государственных полномочий осуществляется в формах:
     1) заслушивания    информации,    отчетов    органов     местного
самоуправления о ходе осуществления государственных полномочий;
     2) проведения комплексных проверок и принятия необходимых мер  по
устранению выявленных нарушений и их предупреждению;
     3) комплексного    анализа    деятельности    органов    местного
самоуправления по осуществлению государственных полномочий и  внесения
предложений  по   совершенствованию   деятельности  органов   местного
самоуправления или по отзыву государственных полномочий;
     4) выдачи   предписаний   органам  местного   самоуправления   об
устранении  выявленных  нарушений. Органы  местного  самоуправления  в
месячный срок или в срок, установленный в предписании, обязаны принять
меры  по устранению  нарушений  и о  результатах  сообщить в  выдавший
предписание орган  исполнительной  государственной власти  специальной
компетенции   области,   уполномоченный   осуществлять   контроль   за
осуществлением   органами  местного   самоуправления   государственных
полномочий. Указанные  предписания  могут быть  обжалованы в  судебном
порядке.
 
     Статья 10. Условия и  порядок прекращения осуществления  органами
местного самоуправления государственных полномочий
     1. Прекращение осуществления   органами местного   самоуправления
государственных   полномочий   устанавливается   законом   области   с
одновременным  прекращением  финансирования из  областного  бюджета  и
изъятием  переданных  материальных  и финансовых средств на эти цели в
случаях:
     1) невозможности     обеспечения    государственных    полномочий
материальными  и финансовыми средствами, необходимыми органам местного
самоуправления   для   осуществления   государственных   полномочий  в
соответствии с настоящим Законом; 
     2) вступления   в силу решения    суда,  подтверждающего    факты
неисполнения  органами  местного  самоуправления  предписаний  органов
исполнительной государственной власти специальной компетенции области,
указанных  в  части  1  статьи 9 настоящего Закона, нарушения органами
местного  самоуправления  федерального  законодательства;
    3) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым
Орловская    область   утрачивает   государственные   полномочия   или
возможность наделения ими органов местного самоуправления. (В редакции
Закона Орловской области от 05.06.2017 № 2112-ОЗ)
     2. Закон области  о прекращении  осуществления органами  местного
самоуправления государственных полномочий должен содержать:
     1) основания прекращения осуществления государственных полномочий
органами местного самоуправления;
     2) сроки   перечисления   органами  местного   самоуправления   в
областной бюджет неиспользованных финансовых средств, а также возврата
ими   неиспользованных   материальных   средств,   предоставленных   в
соответствии с настоящим Законом;
     3) дату  прекращения  осуществления  государственных   полномочий
органами местного самоуправления;
     4) сроки  и  порядок передачи  органами  местного  самоуправления
документов и  материалов, связанных  с осуществлением  государственных
полномочий, и наименование органа, которому они передаются.         
редакции Закона Орловской области от 25.12.2012 г. N 1450-ОЗ)
     
     Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона
    1. Настоящий Закон вводится в  действие ежегодно законом Орловской
области  об  областном  бюджете на очередной финансовый год и плановый
период  при  условии,  если  этим законом предусмотрено предоставление
субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской
области   из   областного  бюджета  на  осуществление  государственных
полномочий.            редакции     Закона     Орловской     области
от 10.03.2015 № 1748-ОЗ)
     2. Со   дня   вступления   настоящего   Закона  в  силу  признать
утратившими силу:
     1) Закон Орловской области от  23.11.01 г. N 218-ОЗ " О наделении
           органов местного самоуправления отдельными государственными
               полномочиями по формированию и организации деятельности
 административных комиссий"   (Собрание  нормативных  правовых   актов
Орловской области. 2002. Вып. 12. С. 192);
     2) Закон Орловской области  от 03.10.02 г.  N 283-ОЗ " О внесении
изменений и дополнений в Закон Орловской области О наделении органов
   местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по
    формированию и организации деятельности административных комиссий"
(Собрание нормативных правовых актов Орловской области. 2003. Вып. 15.
С. 223).
 
 
     Губернатор
     Орловской области                                     Е.С. Строев
 
 
г. Орел
13 июля 2007 года
N 691-ОЗ
 
 
 
                                                            Приложение
                                            к Закону Орловской области
                                         "О наделении органов местного
                                      самоуправления Орловской области
                                         государственными полномочиями
                                         Орловской области по созданию
                               административных комиссий и определению
                                       перечня должностных лиц органов
                               местного самоуправления, уполномоченных
                                                  составлять протоколы
                                 об административных правонарушениях "
 
 
                               Методика
     расчета нормативов  для  определения  общего  объема   субвенций,
предоставляемых  бюджетам городских  округов  и муниципальных  районов
области  из  областного  бюджета  для  осуществления   государственных
полномочий
 
   (В редакции Законов Орловской области от 08.09.2008 г. N 804-ОЗ;
        от 11.06.2009 г. N 916-ОЗ; от 25.12.2012 г. N 1450-ОЗ;
        от 06.06.2013 г. N 1495-ОЗ; от 10.03.2015 № 1748-ОЗ;
                         от 05.06.2017 № 2112-ОЗ)     
 
     Общий объем субвенции рассчитывается по следующим формулам:
     
     Sак = M x N + М2, где:
     Sак - объем субвенции;
     M - норматив текущих расходов на одного секретаря комиссии;
     N - численность секретарей комиссий;
     
     M = Z + M1, где:
     M - норматив текущих расходов на одного секретаря комиссии;
     Z - расходы по денежному содержанию секретаря комиссии;
     M1 – текущие расходы на одного секретаря комиссии (устанавливаются
ежегодно  органом  исполнительной  государственной  власти специальной
компетенции  области, осуществляющим функции по выработке региональной
политики,   нормативно-правового   регулирования,  правоприменительные
функции в сфере бюджетной политики, а также осуществляющим составление
и  организацию  исполнения  областного  бюджета);    редакции Закона
Орловской области от 05.06.2017 № 2112-ОЗ)
     М2 -  расходы  на  осуществление  государственных  полномочий  по
определению перечня должностных  лиц органов местного  самоуправления,
уполномоченных     составлять    протоколы     об     административных
правонарушениях, в  размере 300  рублей; включают в  себя: расходы  на
канцелярские товары и  другие расходные  материалы, расходы на  оплату
услуг   связи   (почтовые    расходы),   расходы   на    опубликование
муниципального  правового  акта,  содержащего  указанный  перечень,  в
средствах массовой информации;
     
     Z = F + Н, где:
     Z - расходы по денежному содержанию секретаря комиссии;
     F - годовой фонд оплаты труда секретаря комиссии;
     Н - начисления на годовой фонд оплаты труда секретаря комиссии;
     
     F = O x 12 + E + R, где:
     F - годовой фонд оплаты труда секретаря комиссии;
     O - месячное денежное содержание секретаря комиссии;
     E -   единовременная   выплата  при   предоставлении   ежегодного
оплачиваемого отпуска  в  размере двух  должностных окладов  секретаря
комиссии и материальная  помощь в  размере одного должностного  оклада
секретаря комиссии;
     R - премии за выполнение особо важных и сложных заданий, а  также
иные премии;
     
     O = D + N1 + N2 + P, где:
     O - месячное денежное содержание секретаря комиссии;
 D - должностной оклад секретаря комиссии, который определяется исходя
из  следующих  коэффициентов  соотношения  к  размеру месячного оклада
государственного    гражданского   служащего   Орловской   области   в
соответствии  с  замещаемой  им должностью государственной гражданской
службы  Орловской  области  главного  специалиста:  (В редакции Закона
Орловской области от 10.03.2015 № 1748-ОЗ)
     1) в  муниципальных  образованиях области  с  численностью  свыше
100000 человек - 0,974;
     2) в муниципальных образованиях  области с численностью от  17001
до 100000 человек - 0,675;
     3) в муниципальных образованиях  области с численностью от  10001
до 17000 человек - 0,607;
     4) в муниципальных образованиях  области с численностью до  10000
человек - 0,566;
     N1 -  ежемесячная  надбавка   к  должностному  окладу   секретаря
комиссии за выслугу лет на муниципальной службе в размере 30 процентов
от должностного оклада секретаря комиссии;
     N2 -  ежемесячная  надбавка   к  должностному  окладу   секретаря
комиссии за особые условия муниципальной службы в размере 75 процентов
от должностного оклада секретаря комиссии;
     P - ежемесячное денежное поощрение в размере должностного  оклада
секретаря комиссии;
     
     R = D x 0,6, где:
     R - премии за выполнение особо важных и сложных заданий, а  также
иные премии;
     D - должностной  оклад секретаря  комиссии, который  определяется
исходя из  следующих коэффициентов соотношения  к должностному  окладу
государственного гражданского служащего области, замещающего должность
государственной гражданской службы области главного специалиста:
     1) в  муниципальных  образованиях области  с  численностью  свыше
100000 человек - 0,974;
     2) в муниципальных образованиях  области с численностью от  17001
до 100000 человек - 0,675;
     3) в муниципальных образованиях  области с численностью от  10001
до 17000 человек - 0,607;
     4) в муниципальных образованиях  области с численностью до  10000
человек - 0,566;
     
     Н = F x К, где:
     Н - начисления на годовой фонд оплаты труда секретаря комиссии;
     F - годовой фонд оплаты труда секретаря комиссии;
     К - коэффициент,  определяющий  размер начислений  на выплаты  по
оплате труда в соответствии с федеральным законодательством.".
 
 
 
       редакции Законов Орловской области от 08.09.2008 г. N 804-ОЗ;
от 25.12.2012 г. N 1450-ОЗ; от 06.06.2013 г. N 1495-ОЗ)
 


Информация по документу
Читайте также