Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 08.11.2012 № 403

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

8 ноября 2012 г. № 403

г. Орёл

 

 

Об утверждении государственной программы Орловской области "Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области"

 

(В редакции Постановлений Правительства Орловской области

 от 14.01.2014 г. N 5; от 24.07.2014 г. N 203;

от 27.05.2015 № 231; от 07.07.2015 № 319; от 31.12.2015 № 595;

от 01.06.2016 № 204; от 07.12.2016 № 492; от 19.05.2017 № 203;

от 23.10.2017 г. № 442)

 

В целях обеспечения безопасности граждан на территории Орловской области, создания обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах, жилом секторе, предупреждения возникновения ситуаций, представляющих опасность для жизни, здоровья, собственности граждан, повышения эффективности профилактической деятельности Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Орловской области "Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по безопасности В.В. Утешева. (В редакции Постановлений Правительства Орловской области от 24.07.2014 г. N 203; от 27.05.2015 № 231; от 07.07.2015 № 319)

 

 

Председатель Правительства

Орловской области                                                           А.П. Козлов

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Орловской области

от 8 ноября 2012 года N 403

 
 

Государственная программа Орловской области

«Обеспечение законности и правопорядка на территории

Орловской области»

 

(В редакции Постановлений Правительства Орловской области

от 27.05.2015 № 231; от 07.07.2015 № 319; от 31.12.2015 № 595;

от 01.06.2016 № 204; от 07.12.2016 № 492;от 23.10.2017 г. № 442)

 

Ответственный исполнитель
государственной программы

__________________

А. М. Кабин

 

Управление по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области[1][1][1]

 

 

 

Соисполнители государственной программы

 

 

 

Департамент внутренней политики и развития местного самоуправления Орловской области[1][2][2]

 

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта
и дорожного хозяйства Орловской области[1][3][3]

 

Управление труда и занятости Орловской области

 

 

__________________

 

 

 

__________________

 

__________________

 

 

И. В. Проваленкова

 

 

 

К. В. Павлов

 

А. А. Майоров

 

Администрация Губернатора и Правительства Орловской области

__________________

В. В. Соколов

 

Разработчик

Главный специалист отдела обеспечения законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области Управления по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области

Гнеушева Анастасия Анатольевна

59-79-07

gaa-orel@mail.ru

 

Год утверждения – 2012

 

 

ПАСПОРТ

государственной программы Орловской области «Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области»

 

Наименование государственной программы

«Обеспечение законности и правопорядка
на территории Орловской области» (далее – государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

Управление по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области

Соисполнители государственной программы

Департамент внутренней политики и развития местного самоуправления Орловской области;

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта
и дорожного хозяйства Орловской области;

Управление труда и занятости Орловской области;

Администрация Губернатора и Правительства Орловской области

Участники государственной программы

Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы) государственной программы

1. Подпрограмма 1 «Профилактика правонарушений и борьба  с преступностью».

2. Подпрограмма 2 «Противодействие терроризму и экстремизму».

3. Подпрограмма 3 «Выполнение государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших
от политических репрессий».

4. Подпрограмма 4 «Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской области, полученных из средств федерального бюджета на мероприятия по формированию списков кандидатов в присяжные заседатели»

Цели государственной программы

Обеспечение законности, правопорядка
и безопасности граждан в Орловской области

Задачи государственной программы

1. Совершенствование системы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.

2. Противодействие терроризму и экстремизму.

3. Обеспечение выполнения государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий.

4. Составление списков кандидатов
в присяжные заседатели от Орловской области

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

 

Целевые индикаторы:

1. Cнижение:

а) удельного веса преступлений, совершенных в общественных местах;

б) удельного веса тяжких и особо тяжких преступлений;

в) удельного веса рецидивных преступлений;

г) удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними;

д) удельного веса преступлений, совершенных иностранными гражданами;

е) удельного веса лиц, относящихся
к мигрантам отрицательно.

2. Увеличение:

а) числа правонарушений, пресеченных
с участием представителей общественных формирований;

б) удельного веса населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов;

в) доли объектов вероятных террористических устремлений, имеющих паспорта антитеррористической защищенности.

Целевые показатели:

1. Снижение:

а) количества правонарушений в сфере миграции;

б) количества правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного законодательства;

в) числа иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы;

г) числа лиц с неурегулированным правовым статусом.

2. Увеличение:

а) количества публикаций антитеррористической и антиэкстремистской направленности в средствах массовой информации (далее также – СМИ);

б) выпуска методических рекомендаций, брошюр, памяток, листовок, плакатов в сфере профилактики терроризма и экстремизма;

в) количества комиссионных обследований объектов вероятных террористических устремлений.

3. Количество проведенных обучающих семинаров, конкурсов, круглых столов по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму.

4. Доля удовлетворенных заявок реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий,
в общем количестве заявок, поступивших
в Правительство Орловской области.

5. Необходимое число граждан для работы соответствующего суда, постоянно проживающих на территории Орловской области, включенных в списки кандидатов
в присяжные заседатели

Этапы и сроки реализации государственной программы

2013–2020 годы.

Выделение этапов не предусматривается

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 12563,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 – 2545,0 тыс. рублей;

2014 – 1708,0 тыс. рублей;

2015 – 734,4 тыс. рублей;

2016 – 4222,0 тыс. рублей;

2017 – 1446,7 тыс. рублей;

2018 – 335,9 тыс. рублей;

2019 – 335,9 тыс. рублей;

2020 – 1235,4 тыс. рублей;

в том числе:

погашение кредиторской задолженности

2013 года – 1204,4 тыс. рублей;

погашение кредиторской задолженности

2015 года – 37,8 тыс. рублей;

погашение кредиторской задолженности

2016 года – 639,2 тыс. рублей;

в том числе по источникам финансирования:

средства федерального бюджета –

1144,4 тыс. рублей;

средства областного бюджета –

11418,9 тыс. рублей;

в том числе по направлению затрат:

капитальные вложения – 0;

НИОКР – 0;

прочие нужды – 11418,9 тыс. рублей.

Подпрограмма 1 «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью» финансируется из средств бюджета Орловской области.

Объем финансирования –

8652,4 тыс. рублей, в том числе

по годам:

2013 – 1971,2 тыс. рублей;

2014 – 1089,7 тыс. рублей;

2015 – 655,3 тыс. рублей;

2016 – 3040,5 тыс. рублей;

2017 – 863,6 тыс. рублей;

2018 – 148,3 тыс. рублей;

2019 – 148,3 тыс. рублей;

2020 – 735,4 тыс. рублей.

Подпрограмма 2 «Противодействие терроризму и экстремизму» финансируется из средств бюджета Орловской области.

Объем финансирования –

2766,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 – 391,3 тыс. рублей;

2014 – 500,0 тыс. рублей;

2015 – 0,0 тыс. рублей;

2016 – 500,0 тыс. рублей;

2017 – 500,0 тыс. рублей;

2018 – 187,5 тыс. рублей;

2019 – 187,5 тыс. рублей;

2020 – 500,0 тыс. рублей.

Подпрограмма 4 «Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской области, полученных из средств федерального бюджета на мероприятия по формированию списков кандидатов в присяжные заседатели» финансируется из средств федерального бюджета.

Объем финансирования – 1144,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 – 182,5 тыс. рублей;

2014 – 118,3 тыс. рублей;

2015 – 79,1 тыс. рублей;

2016 – 681,5 тыс. рублей;

2017 – 83,1 тыс. рублей;

2018 – 0,0 тыс. рублей;

2019 – 0,0 тыс. рублей;

2020 – 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

Реализация государственной программы позволит:

1. Снизить:

а) удельный вес преступлений, совершенных
в общественных местах, в их общем количестве с 21 до 20,4 %;

б) удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений с 30 до 17,4 %;

в) удельный вес рецидивных преступлений       с 45,2 до 41,9 %;

г) удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, с 5,1 до 4 %;

д) удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общем количестве преступлений с 2 до 0,5 %;

е) удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно, с 18 до 15 %;

ж) количество правонарушений  в сфере миграции с 8795 до 8500 единиц;

з) количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного законодательства с 6554 до 6350 единиц;

и) число иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы, с 35 до 14 человек;

к) число лиц с неурегулированным правовым статусом со 150 до 75 человек.

2. Увеличить:

а) количество правонарушений, пресеченных
с участием представителей общественных формирований, с 487 до 845 единиц;

б) удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов, с 45,7 до 55,7 %;

в) долю объектов вероятных террористических устремлений, имеющих паспорта антитеррористической защищенности, с 45,0
до 98,0 %;

г) количество публикаций антитеррористической направленности               в средствах массовой информации с 200

до 300 единиц;

д) выпуск методических рекомендаций, брошюр, памяток, листовок, плакатов в сфере профилактики терроризма и экстремизма
с 0 до 10 000 единиц;

е) количество комиссионных обследований объектов вероятных террористических устремлений с 60 до 100 единиц;

ж) долю населения, положительно оценивающего работу миграционной службы,
с 88 до 91%.

3. Систематизировать работу муниципальных антитеррористических комиссий по вопросам реализации мероприятий в области

противодействия терроризму и экстремизму.

4. Обеспечить:

а) удовлетворение заявок реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими
от политических репрессий, на 100 %;

б) формирование списков кандидатов
в присяжные заседатели от Орловской области на 100 %

(В редакции Постановления Правительства Орловской области от 23.10.2017 г. № 442)

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ПАСПОРТ

подпрограммы 1 «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью» государственной программы Орловской области «Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области»

 

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

 

 

Подпрограмма 1 «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью» (далее – подпрограмма 1)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области

Соисполнители подпрограммы

Департамент внутренней политики и развития местного самоуправления Орловской области;

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта
и дорожного хозяйства Орловской области;

Управление труда и занятости Орловской области;

Администрация Губернатора и Правительства Орловской области

Участники подпрограммы

 

Программно-целевые инструменты подпрограммы

 

Цели подпрограммы

Совершенствование системы профилактики правонарушений и борьбы
с преступностью

Задачи подпрограммы

1. Дальнейшее внедрение комплекса технических средств контроля
за состоянием правопорядка (АПК «Безопасный город»).

2. Привлечение к деятельности по охране общественного порядка общественных формирований правоохранительной направленности путем выработки мер законодательного, организационного характера.

3. Приобретение технических устройств, способствующих раскрытию преступлений

и профилактике правонарушений,

в соответствии с потребностями органов внутренних дел на территории Орловской области.

4. Повышение уровня доверия населения
к работе правоохранительных органов.

5. Организация добровольной сдачи населением области незаконно хранимых оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ на возмездной основе в органы внутренних дел.

6. Профилактика правонарушений
и преступлений в сфере миграции

Целевые индикаторы
и показатели подпрограммы

1. Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах,
в их общем количестве.

2. Доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений.

3. Количество правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований.

4. Удельный вес рецидивных преступлений.

5. Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними.

6. Удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов.

7. Количество правонарушений в сфере миграции (убывающим итогом).

8. Количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного
и регистрационного режимов (убывающим итогом).

9. Число иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы (убывающим итогом).

10. Удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами (убывающим итогом).

11. Число лиц с неурегулированным правовым статусом (убывающим итогом).

12. Число несовершеннолетних, получивших паспорт гражданина Российской Федерации в торжественной обстановке с вручением ценных подарков (нарастающим итогом).

13. Удельный вес лиц, относящихся
к мигрантам отрицательно (убывающим итогом).

14. Доля населения, положительно оценивающего работу миграционной службы

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2013–2020 годы.

Этапы не выделяются

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Подпрограмма 1 финансируется за счет средств бюджета Орловской области.

Объем финансирования –

8652,4 тыс. рублей, в том числе

по годам:

2013 – 1971,2 тыс. рублей;

2014 – 1089,7 тыс. рублей;

2015 – 655,3 тыс. рублей;

2016 – 3040,5 тыс. рублей;

2017 – 863,6 тыс. рублей;

2018 – 148,3 тыс. рублей;

2019 – 148,3 тыс. рублей;

2020 – 735,4 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Снижение:

а) удельного веса преступлений, совершенных в общественных местах, в их общем количестве с 21 до 20,4 %;

б) удельного веса тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений с 30 до 17,4 %;

в) удельного веса рецидивных преступлений с 45,2 до 41,9 %;

г) удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними,
с 5,1 до 4 %;

д) удельного веса преступлений, совершенных иностранными гражданами,
в общем количестве преступлений
с 2 до 0,5 %;

е) удельного веса лиц, относящихся к мигрантам отрицательно, с 18 до 15 %;

ж) количества правонарушений  в сфере миграции с 8795 до 8500 единиц;

з) количества правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного законодательства с 6554 до 6350 единиц;

и) числа иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы, с 35 до 14 человек;

к) числа лиц с неурегулированным правовым статусом со 150 до 75 человек.

2. Увеличение:

а) количества правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований, с 487 до 845 единиц;

б) удельного веса населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов, с 45,7  до 55,7 %;

в) доли населения, положительно оценивающего работу миграционной службы, с 88 до 91 %

(В редакции Постановления Правительства Орловской области от 23.10.2017 г. № 442)

 

 

ПАСПОРТ

подпрограммы 2 «Противодействие терроризму и экстремизму» государственной программы Орловской области «Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области»

 

Наименование  и номер подпрограммы государственной программы

 

Подпрограмма 2 «Противодействие терроризму и экстремизму» (далее  – подпрограмма 2)

Ответственный исполнитель подпрограммы 

Управление по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области;

Администрация Губернатора и Правительства Орловской области

Соисполнители подпрограммы

 

Участники  подпрограммы

 

Программно-целевые инструменты подпрограммы

 

Цель подпрограммы

Противодействие терроризму
и экстремизму

Задачи подпрограммы

Повышение эффективности работы Антитеррористической комиссии

в Орловской области

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

1. Увеличение:

а) доли объектов вероятных террористических устремлений, имеющих паспорта антитеррористической защищенности;

б) количества публикаций антитеррористической
и антиэкстремистской направленности
в средствах массовой информации (далее также – СМИ);

в) выпуска методических рекомендаций, брошюр, памяток, листовок, плакатов
в сфере профилактики терроризма
и экстремизма;

г) количества комиссионных обследований объектов вероятных террористических устремлений.

2. Количество проведенных обучающих семинаров, конкурсов, круглых столов по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2013–2020 годы.

Этапы не выделяются

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Подпрограмма 2 финансируется за счет средств бюджета Орловской области.

Объем финансирования – 3391,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 – 391,3 тыс. рублей;

2014 – 500,0 тыс. рублей;

2015 – 0,0 тыс. рублей;

2016 –500,0 тыс. рублей;

2017 – 500,0 тыс. рублей;

2018 – 500,0 тыс. рублей;

2019 – 500,0 тыс. рублей;

2020 – 500,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Увеличение:

а) доли объектов вероятных террористических устремлений, имеющих паспорта антитеррористической защищенности, с 45,0 до 98,0 %;

б) количества публикаций антитеррористической направленности в средствах массовой информации с 200 до 300 единиц;

в) выпуска методических рекомендаций, брошюр, памяток, листовок, плакатов в сфере профилактики терроризма
и экстремизма с 0 до 10 000 единиц;

г) количества комиссионных обследований объектов вероятных террористических устремлений с 60 до 100.

2. Систематизация  работы муниципальных антитеррористических комиссий по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму и экстремизму

 

 

 

 


 

ПАСПОРТ

подпрограммы 3 «Выполнение государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий» государственной программы Орловской области «Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области»

 

Наименование и номер подпрограммы  государственной программы

Подпрограмма 3 «Выполнение государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий» (далее  – подпрограмма 3)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области

Соисполнители
подпрограммы

 

Участники подпрограммы

 

Программно-целевые инструменты подпрограммы

 

Цели подпрограммы

Выполнение государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц
и лиц, пострадавших от политических репрессий

Задачи подпрограммы

Обеспечение выполнения государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий

Целевые индикаторы
и показатели подпрограммы

Доля удовлетворенных заявок реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в общем количестве заявок, поступивших в Правительство Орловской области

Этапы и сроки реализации подпрограммы

 

2013–2020 годы.

Этапы не выделяются

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

Обеспечение удовлетворения заявок реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, на 100 %

 


 

ПАСПОРТ

подпрограммы 4 «Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской области, полученных из средств федерального бюджета на мероприятия по формированию списков кандидатов в присяжные заседатели» государственной программы Орловской области «Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области»

 

Наименование и номер  подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 4 «Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской области, полученных из средств федерального бюджета на мероприятия
по формированию списков кандидатов
в присяжные заседатели» (далее – подпрограмма 4)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области

Соисполнители подпрограммы

 

Участники подпрограммы

 

Программно-целевые инструменты подпрограммы

 

Цели подпрограммы

Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской области, полученных из средств федерального бюджета на мероприятия
по формированию списков кандидатов
в присяжные заседатели

Задачи подпрограммы

Составление (актуализация) списков кандидатов в присяжные заседатели
от Орловской области

Целевые индикаторы
и показатели подпрограммы

Необходимое число граждан для работы соответствующего суда, постоянно проживающих на территории Орловской области, включенных в списки кандидатов
в присяжные заседатели

Этапы и сроки реализации подпрограммы

 

2013–2020 годы.

Этапы не выделяются

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Подпрограмма 4 финансируется

за счет средств федерального бюджета.

Объем финансирования –

1144,5 тыс. рублей, в том числе

по годам:

2013 – 182,5 тыс. рублей;

2014 – 118,3 тыс. рублей;

2015 – 79,1 тыс. рублей;

2016 – 681,5 тыс. рублей;

2017 – 83,1 тыс. рублей;

2018 – 0,0 тыс. рублей;

2019 – 0,0 тыс. рублей;

2020 – 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Обеспечение формирования списков кандидатов в присяжные заседатели
от Орловской области на 100 %

(В редакции Постановления Правительства Орловской области от 23.10.2017 г. № 442)

 

 

I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы

 

Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы выражены в Федеральном законе от 6 марта      2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федеральном законе
от 20 августа 2004 года № 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции  в Российской Федерации», Законе Российской Федерации от 18 октября 1991 года № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий», Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации
от 31 декабря 2015 года № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации», Указе Президента Российской Федерации
от 28 декабря 2001 года № 1500 «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации», Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период
до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года, Комплексном плане противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013–2018 годы, утвержденном Президентом Российской Федерации 26 апреля 2013 года
№ Пр-1069.

 

II. Цели и задачи государственной программы

 

Целью государственной программы является обеспечение законности, правопорядка и безопасности граждан в Орловской области.

Для достижения указанной цели необходимо решение комплекса задач
в рамках подпрограмм, а именно:

1) совершенствование системы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью;

2) противодействие терроризму и экстремизму;

3) обеспечение выполнения государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий;

4) составление списков кандидатов в присяжные заседатели
от Орловской области.

Государственной программой обеспечена возможность проверки и подтверждения достижения целей и решения поставленных задач посредством целевых показателей (индикаторов), количественно характеризующих ежегодную динамику степени решения задач и уровня достижения цели, а также конечные результаты реализации государственной программы.

Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач государственной программы.

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях приведены в приложении 1 к государственной программе.

Решение разработанных задач обеспечивается результатами реализации подпрограмм.

Задача по совершенствованию системы профилактики правонарушений
и борьбы с преступностью решается посредством реализации 6 основных мероприятий подпрограммы 1 «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью».

В рамках основного мероприятия 1.1 подпрограммы 1 «Дальнейшее внедрение комплекса технических средств контроля за состоянием правопорядка (АПК «Безопасный город»)» финансовые средства будут направлены на разработку технических заданий, приобретение технических средств, прокладку необходимых коммуникаций, развитие и обслуживание действующего сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

На современном этапе дальнейшее внедрение комплекса технических средств контроля за состоянием правопорядка на территории города Орла обеспечит прогнозируемое снижение удельного веса преступлений, совершенных в общественных местах, в их общем количестве. Должна также сократиться доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений. При этом благодаря информации, регистрируемой техническими средствами, увеличится количество преступлений, раскрытых
по горячим следам.

В рамках основного мероприятия 1.2 подпрограммы 1 «Привлечение к деятельности по охране общественного порядка общественных формирований правоохранительной направленности путем выработки мер законодательного, организационного характера» планируется проведение ежегодного областного конкурса на звание «Лучшее общественное формирование правоохранительной направленности Орловской области» с выдачей денежных премий победителям.

Активизация работы по привлечению к деятельности по охране общественного порядка общественных формирований приведет к увеличению количества пресеченных правонарушений с участием представителей общественных формирований.

В рамках основного мероприятия 1.3 подпрограммы 1 «Приобретение технических устройств, способствующих раскрытию преступлений и профилактике правонарушений, в соответствии с потребностями органов внутренних дел на территории Орловской области» планируется приобретение технических устройств, способствующих раскрытию преступлений, в соответствии с потребностями органов внутренних дел на территории  Орловской области, что, в свою очередь, должно привести к повышению уровня раскрываемости преступлений и правонарушений, эффективности работы правоохранительных органов по их предупреждению и поддержанию надлежащего правопорядка в регионе.

В рамках основного мероприятия 1.4 подпрограммы 1 «Повышение уровня доверия населения к работе правоохранительных органов» планируется подготовка публикаций в местных печатных средствах массовой информации; видеосюжетов на местных телеканалах; изготовление буклетов с информацией, способствующей социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, к современным условиям жизни в обществе, психологически побуждающей к добропорядочному, законопослушному образу жизни, и их распространение среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы в Орловской области, на безвозмездной основе.

Проведение комплекса мероприятий по повышению уровня доверия населения Орловской области к работе органов правопорядка позволит увеличить долю позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах борьбы с преступностью.

Повышение уровня профилактической работы с лицами, склонными
к совершению преступлений, позволит снизить долю преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, уменьшить удельный вес рецидивных преступлений, а также правонарушений, совершенных несовершеннолетними, ускорить процесс социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы. Прогнозируется также снижение количества преступлений на почве семейно-бытовых отношений.

В рамках основного мероприятия 1.5 подпрограммы 1 «Организация добровольной сдачи населением области незаконно хранимых оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ на возмездной основе в органы внутренних дел» организованы мероприятия по добровольной сдаче населением области незаконно хранимого оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ в органы внутренних дел на возмездной основе.

В рамках основного мероприятия 1.6 подпрограммы 1 «Профилактика правонарушений и преступлений в сфере миграции» планируются изготовление информационных материалов для мигрантов и дальнейшее их распространение, проведение учебных курсов для мигрантов, проведение торжественных мероприятий по вручению паспортов несовершеннолетним, достигших
14-летнего возраста.

Мероприятия, направленные на обеспечение профилактики, пресечение
и выявление правонарушений и преступлений в сфере миграции, соблюдение паспортного и регистрационного режима, позволят снизить количество правонарушений в сфере миграции, а также в сфере обеспечения паспортного
и регистрационного режима. При этом значительно уменьшится количество иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы.

Также снижению удельного веса преступлений, совершенных иностранными гражданами, будет способствовать повышение правовой культуры мигрантов.

В области выполнения мероприятий по повышению паспортной
и регистрационной культуры среди граждан Российской Федерации и лиц без гражданства планируется снизить количество лиц с неурегулированным правовым статусом. Практика торжественного вручения паспортов гражданам Российской Федерации, достигшим 14-летнего возраста, будет применяться более интенсивно.

В целом решение задачи профилактики правонарушений
и преступлений в сфере миграции должно повысить уровень доверия населения к работе миграционной службы и позитивным образом сказаться на общем криминогенном фоне в регионе.

Задача противодействия терроризму и экстремизму решается посредством реализации 3 основных мероприятий подпрограммы 2 «Противодействие терроризму и экстремизму».

В рамках основного мероприятия 2.1 подпрограммы 2 «Повышение эффективности работы Антитеррористической комиссии в Орловской области» планируются организация публикаций информационно-пропагандистских материалов в средствах массовой информации, выпуск методических рекомендаций, брошюр, памяток и листовок, ориентированных на отдельные виды организаций и различные социальные группы, привлечение к противодействию терроризму и экстремизму деятелей российской науки посредством проведения конференций, семинаров, конкурсов, круглых столов по соответствующей тематике, что позволит систематизировать работу муниципальных антитеррористических комиссий по вопросам реализации мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму в регионе, приобретение оборудования, техники или другой продукции, необходимой для обеспечения деятельности аппарата Антитеррористической комиссии
в Орловской области и аппарата Оперативного штаба в Орловской области.

В рамках основного мероприятия 2.2 подпрограммы 2 «Осуществление  комиссионного обследования объектов вероятных террористических устремлений» планируется проведение обследований объектов вероятных террористических устремлений.

В рамках основного мероприятия 2.3 подпрограммы 2 «Активизация работы по разработке паспортов антитеррористической защищенности
на объекты вероятных террористических устремлений Орловской области» планируется увеличить долю объектов вероятных террористических устремлений, имеющих паспорта антитеррористической защищенности.

Задача обеспечения выполнения государственных обязательств
в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий, решается в рамках реализации Закона Российской Федерации
от 18 октября 1991 года № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий», согласно которому реабилитированным лицам возвращается конфискованное, изъятое и вышедшее иным путем из их владения в связи
с репрессиями имущество либо возмещается его стоимость, либо выплачиваются денежные компенсации.

Задача составления списков кандидатов в присяжные заседатели
от Орловской области решается в рамках реализации Федерального закона от 20 августа 2004 года № 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» и постановления Правительства Российской Федерации от 23 мая 2005 года № 320 «Об утверждении Правил финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации». 

Перечень подпрограмм государственной программы, основных мероприятий подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с показателями (индикаторами) государственной программы приведены в приложении 2 к государственной программе.

Последовательность решения задач и выполнения подпрограмм и их мероприятий определяется ответственным исполнителем государственной программы в соответствии с процедурами управления реализацией государственной программы.

Ответственным исполнителем государственной программы ежегодно разрабатывается план реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период и утверждается приказом Департамента здравоохранения Орловской области (не позднее 1 декабря текущего года).

Подпрограммы и состав основных мероприятий подпрограмм могут корректироваться по мере решения задач государственной программы в следующих случаях:

1) изменения законодательства в сфере реализации государственной программы;

2) изменения объема субвенций из федерального бюджета и средств областного бюджета на исполнение отдельных полномочий Российской Федерации;

3) возникновения техногенных катастроф или катастроф природного характера;

4) по причинам, указанным в пункте 48 приложения 1 к постановлению Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года № 255
«Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области».

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы, направленных на достижение цели и ожидаемых результатов государственной программы, с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов представлены в приложении 3 к государственной программе.

Объемы финансирования государственной программы носят прогнозной характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий год.

Ресурсное обеспечение государственной программы за счет средств областного бюджета с расшифровкой по главным распорядителям средств областного бюджета, подпрограммам государственной программы, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализаций государственной программы представлено в приложении 4 к государственной программе.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов областного и федерального бюджетов на реализацию целей государственной программы представлены в приложении 5 к государственной программе.

Оценка эффективности реализации государственной программы проводится ежегодно ответственным исполнителем государственной программы и обеспечивает мониторинг результатов реализации с целью уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий государственной программы. Порядок и методика оценки эффективности реализации государственной программы представлены в приложении 6 к государственной программе.

Результаты оценки эффективности реализации государственной программы представляются в составе годового и уточненного годового отчетов ответственного исполнителя государственной программы о ходе ее реализации и оценке эффективности по итогам отчетного года.

 


 

Приложение 1

 к государственной программе Орловской области

 «Обеспечение законности и правопорядка на

 территории Орловской области»

 

  

Сведения

о показателях (индикаторах) государственной программы Орловской области «Обеспечение законности

и правопорядка на территории Орловской области» и их значениях

 

Показатель (индикатор) (наименование)

Ед. измерения

Значения показателей

базовое значение (2012 год)

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная программа Орловской области «Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области»

1

Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, в их общем количестве

%

17,5

22,9

22,5

22

21,5

21,3

21

20,7

20,4

2

Доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений

%

21,2

19,9

19,5

19

18,5

18,3

18

17,7

17,4

3

Количество правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований

 

ед.

487

812

815

820

825

830

835

840

845

4

Удельный вес рецидивных преступлений

 

%

34,5

44,4

44

43,5

43

42,8

42,5

42,2

41,9

5

Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними

 

%

5,1

5,5

5,4

5,2

5

4,8

4,5

4,2

4

6

Удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов

 

%

46,8

48

50,2

51

52

53

54

55

55,7

7

Опубликовано материалов в средствах массовой информации, направленных на формирование у населения неприятия идеологии терроризма и экстремизма

 

ед.

200

230

240

250

260

270

280

290

300

8

Выпущено методических рекомендаций (брошюр, памяток)

 

ед.

0

0

3000

0

10 000

10 000

10 000

10 000

10 000

9

Осуществление комиссионного обследования объектов вероятных террористических устремлений

ед.

60

65

70

75

80

85

90

95

100

10

Доля объектов вероятных террористических устремлений, имеющих паспорта антитеррористической защищенности

%

55

60

70

70

75

80

85

95

98

11

Доля молодых граждан, вовлекаемых в реализацию мероприятий по профилактике экстремизма и ксенофобии

%

45

48

50

52

54

55

56

58

60

12

Количество правонарушений в сфере миграции (убывающим итогом)

ед.

8795

8805

8800

8750

8700

8650

8600

8550

8500

13

Количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного режима (убывающим итогом)

ед.

6554

6533

6500

6480

6450

6430

6400

6370

6350

14

Количество иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы (убывающим итогом)

чел.

35

17

16

15

15

15

15

15

14

15

Удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами (убывающим итогом)

%

2

0,8

0,8

0,7

0,7

0,6

0,6

0,5

0,5

16

Количество лиц с неурегулированным правовым статусом (убывающим итогом)

чел.

150

93

90

90

85

83

80

77

75

17

Количество несовершеннолетних, получивших паспорт гражданина Российской Федерации в торжественной обстановке с вручением ценных подарков

чел.

50

65

65

80

80

80

80

80

80

18

Удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно (убывающим итогом)

%

18

15

14

14

13

12,5

12

11

10

19

Доля населения, положительно оценивающего работу миграционной службы

%

88

88

89

89

89,5

89,5

90

90,5

91

20

Количество проведенных обучающих семинаров, круглых столов по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму

ед.

1

1

2

0

2

2

2

2

2

21

Доля удовлетворенных заявок реабилитированных и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий,
в общем количестве заявок, поступивших
в Правительство Орловской области

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

22

Необходимое число граждан для работы соответствующего суда, постоянно проживающих на территории Орловской области, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели 

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 1. Профилактика правонарушений и борьба с преступностью

1

Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, в их общем количестве

%

17,5

22,9

22,5

22

 

 

 

 

 

2

Доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений

%

21,2

19,9

19,5

19

 

 

 

 

 

3

Количество правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований

ед.

487

812

815

820

 

 

 

 

 

4

Удельный вес рецидивных преступлений

%

34,5

44,4

44

43,5

 

 

 

 

 

5

Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними

%

5,1

5,5

5,4

5,2

 

 

 

 

 

6

Удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов

%

46,8

48

50,2

51

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 2. Реализация мероприятий в области противодействия терроризму и экстремизму

1

Опубликовано материалов в средствах массовой информации, направленных на формирование у населения неприятия идеологии терроризма и экстремизма

ед.

200

230

240

250

 

 

 

 

 

2

Выпущено методических рекомендаций (брошюр, памяток)

ед.

0

0

3000

0

 

 

 

 

 

3

Осуществление комиссионного обследования объектов вероятных террористических устремлений

ед.

60

65

70

75

 

 

 

 

 

4

Доля объектов вероятных террористических устремлений, имеющих паспорта антитеррористической защищенности

%

55

60

70

70

 

 

 

 

 

5

Доля молодых граждан, вовлекаемых в реализацию мероприятий по профилактике экстремизма и ксенофобии

%

45

48

50

52

 

 

 

 

 

6

Количество проведенных обучающих семинаров, круглых столов по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму

ед.

1

1

2

0

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 3. Профилактика правонарушений и преступлений в сфере миграции

1

Количество правонарушений в сфере миграции (убывающим итогом)

ед.

8795

8805

8800

8750

 

 

 

 

 

2

Количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного режима (убывающим итогом)

 

ед.

6554

6533

6500

6480

 

 

 

 

 

3

Количество иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы (убывающим итогом)

 

чел.

35

17

16

15

 

 

 

 

 

4

Удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами (убывающим итогом)

%

2

0,8

0,8

0,7

 

 

 

 

 

5

Количество лиц с неурегулированным правовым статусом (убывающим итогом)

чел.

150

93

90

90

 

 

 

 

 

6

Количество несовершеннолетних, получивших паспорт гражданина Российской Федерации в торжественной обстановке с вручением ценных подарков (нарастающим итогом)

чел.

50

65

65

80

 

 

 

 

 

7

Удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно (убывающим итогом)

%

18

15

14

14

 

 

 

 

 

8

Доля населения, положительно оценивающего работу миграционной службы

%

88

88

89

89

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 4. Выполнение государственных обязательств в отношении реабилитированных и лиц, пострадавших от политических репрессий

1

Доля удовлетворенных заявок реабилитированных и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в общем количестве заявок, поступивших в Правительство Орловской области

%

100

100

100

100

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 5. Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской области, полученных из средств федерального бюджета, на мероприятия по формированию списков кандидатов в присяжные заседатели

1

Необходимое число граждан для работы соответствующего суда, постоянно проживающих на территории Орловской области, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели 

%

100

100

100

100

 

 

 

 

 

Подпрограмма 1 «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью»

1

Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, в их общем количестве

%

 

 

 

 

21,5

21,3

21

20,7

20,4

2

Доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений

%

 

 

 

 

18,5

18,3

18

17,7

17,4

3

Количество правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований

ед.

 

 

 

 

825

830

835

840

845

4

Удельный вес рецидивных преступлений

%

 

 

 

 

43

42,8

42,5

42,2

41,9

5

Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними

%

 

 

 

 

5

4,8

4,5

4,2

4

6

Удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов

%

 

 

 

 

52

53

54

55

55,7

7

Количество правонарушений в сфере миграции (убывающим итогом)

ед.

 

 

 

 

8700

8650

8600

8550

8500

8

Количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного режимов (убывающим итогом)

ед.

 

 

 

 

6450

6430

6400

6370

6350

9

Число иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы (убывающим итогом)

чел.

 

 

 

 

15

15

15

15

14

10

Удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами (убывающим итогом)

%

 

 

 

 

0,7

0,6

0,6

0,5

0,5

11

Число лиц
с неурегулированным правовым статусом (убывающим итогом)

чел.

 

 

 

 

85

83

80

77

75

12

Число несовершеннолетних, получивших паспорт гражданина Российской Федерации в торжественной обстановке с вручением ценных подарков (нарастающим итогом)

чел.

 

 

 

 

80

80

80

80

80

13

Удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно (убывающим итогом)

%

 

 

 

 

13

12,5

12

11

10

14

Доля населения, положительно оценивающего работу миграционной службы

%

 

 

 

 

89,5

89,5

90

90,5

91

Подпрограмма 2 «Противодействие терроризму и экстремизму»

1

Опубликовано материалов в средствах массовой информации, направленных на формирование у населения неприятия идеологии терроризма и экстремизма

ед.

 

 

 

 

260

270

280

290

300

2

Выпущено методических рекомендаций (брошюр, памяток)

ед.

 

 

 

 

10 000

10 000

10 000

10 000

10 000

3

Осуществление комиссионного обследования объектов вероятных террористических устремлений

ед.

 

 

 

 

80

85

90

95

100

4

Доля объектов вероятных террористических устремлений, имеющих паспорта антитеррористической защищенности

%

 

 

 

 

75

80

85

95

98

5

Доля молодых граждан, вовлекаемых в реализацию мероприятий по профилактике экстремизма и ксенофобии

%

 

 

 

 

54

55

56

58

60

6

Количество проведенных обучающих семинаров, конкурсов, круглых столов по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму

ед.

 

 

 

 

2

2

2

2

2

 Подпрограмма 3 «Выполнение государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших
от политических репрессий»

1

Доля удовлетворенных заявок реабилитированных лиц
и лиц, признанных пострадавшими
от политических репрессий,
в общем количестве заявок, поступивших
в Правительство Орловской области

%

 

 

 

 

100

100

100

100

100

Подпрограмма 4 «Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской области, полученных из средств федерального бюджета на мероприятия по формированию списков кандидатов в присяжные заседатели»

1

Необходимое число граждан для работы соответствующего суда, постоянно проживающих на территории Орловской области, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели 

%

 

 

 

 

100

100

100

100

100


Информация по документу
Читайте также