Расширенный поиск

Постановление Правительства Тверской области от 14.10.2014 № 511-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

14.10.2014

 

№ 511-пп       

 

г. Тверь

 

 

О государственной программе

Тверской области «Здравоохранение

Тверской области» на 2015 - 2020 годы

 

(В редакции Постановления Правительства Тверской области

 от 03.02.2015 № 39-пп)

 

В соответствии с Законом Тверской области от 18.01.2006 N 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области" Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить государственную программу Тверской области "Здравоохранение Тверской области" на 2015 - 2020 годы (далее государственная программа) (прилагается).

2. Определить:

а) главным администратором государственной программы Тверской области Министерство здравоохранения Тверской области;

б) администратором государственной программы Тверской области Министерство строительства Тверской области.

3. Признать утратившими силу:

а) Постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 N 607-пп "О государственной программе Тверской области "Здравоохранение Тверской области" на 2013 - 2018 годы;

б) Постановление Правительства Тверской области от 14.05.2013 N 174-пп "О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 N 607-пп";

в) Постановление Правительства Тверской области от 23.07.2013 N 332-пп "О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 N 607-пп";

г) Постановление Правительства Тверской области от 22.10.2013 N 509-пп "О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 N 607-пп";

д) Постановление Правительства Тверской области от 10.12.2013 N 628-пп "О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 N 607-пп";

е) Постановление Правительства Тверской области от 21.01.2014 N 8-пп "О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 N 607-пп";

ж) Постановление Правительства Тверской области от 13.05.2014 N 231-пп "О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 N 607-пп";

з) Постановление Правительства Тверской области от 02.09.2014 N 442-пп "О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 N 607-пп".

4. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2015, подлежит официальному опубликованию и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Министерства здравоохранения Тверской области. До 01.01.2015 настоящее Постановление применяется исключительно к правоотношениям, возникающим в связи с формированием проекта областного бюджета Тверской области на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов.

 

 

Губернатор области                                                              А.В.Шевелев

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 14.10.2014 № 511-пп

 

 

Государственная программа Тверской области

«Здравоохранение Тверской области» на 2015 - 2020 годы

 

 

 

г. Тверь

2015

 

 

Паспорт

государственной программы Тверской области

 

Наименование программы

«Здравоохранение Тверской области» на 2015 - 2020 годы (далее – государственная программа)

Главный администратор программы

Министерство здравоохранения Тверской области

 

Администратор программы

Министерство строительства Тверской области

Срок реализации программы

2015-2020  годы

Цели программы

Улучшение состояния здоровья населения Тверской области

Подпрограммы

Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни»

(далее – подпрограмма 1).

Подпрограмма  2  

«Организация оказания медицинской помощи и предоставления  услуг,  сопутствующих оказанию медицинской помощи»

(далее – подпрограмма 2).

Подпрограмма  3      

«Совершенствование системы лекарственного обеспечения населения Тверской области, в том числе в амбулаторных условиях»

 (далее – подпрограмма 3).

Подпрограмма 4       

«Охрана здоровья матери и ребенка» 

(далее – подпрограмма 4).

 Подпрограмма 5 

 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения  в Тверской области»   

(далее – подпрограмма 5).

Подпрограмма 6

 «Укрепление материально-технической базы медицинских организаций Тверской области. Информационное обеспечение системы здравоохранения»  

(далее – подпрограмма 6). 

 Обеспечивающая подпрограмма  

Ожидаемые результаты реализации программы

Снижение смертности населения в трудоспособном возрасте (на 100 000 человек населения) с   725 до 710,0;

снижение смертности от болезней системы кровообращения (на 100 000 человек населения) с 910,0   до 702,5;

снижение младенческой смертности  (на 1 000  человек родившихся) с 8,6  до 7,0;

снижение материнской смертности с 15,5  до 14,0

снижение смертности населения от новообразований, в том числе от злокачественных (на 100 000 человек населения) с 225,9   до   192,9;

увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении  (лет)  с 69,2 до 72,5 лет;

снижение смертности  населения  (без показателей смертности от внешних причин) (на 100 000 человек населения) с  1 575,40  до 1 548,0;

снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий (на 100 000 человек населения) с 17,0 до 11,4

Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм

Общий объем финансирования государственной программы Тверской области «Здравоохранение Тверской области» на 2015 – 2020  годы составляет 63 123 883,0  тыс. руб., в том числе:

за счет средств областного бюджета Тверской области – 59 634 349,5  тыс. руб.

за счет средств федерального бюджета –

3 489 533,5  тыс. руб.

2015  г. –  10 170 945,8  тыс. руб., в том числе:

за счет средств областного бюджета Тверской области – 9 566 704,5  тыс. руб.

за счет средств федерального бюджета –

604 241,3 тыс. руб.

подпрограмма 1 – 281 575,2  тыс. руб.;

подпрограмма 2 – 7 701 353,1  тыс. руб.;

подпрограмма 3 –  1 165 921,2  тыс. руб.;

подпрограмма 4 –  262 850,0 тыс. руб.;

подпрограмма 5 – 187 865,4  тыс. руб.;

подпрограмма 6 –  496 523,8  тыс. руб.;

обеспечивающая подпрограмма –

74 857,1  тыс. руб.;

2016 г. – 10 331 539,5  тыс. руб., в том числе:

за счет средств областного бюджета Тверской области – 9 750 936,1  тыс. руб.

за счет средств федерального бюджета –

580 603,4 тыс. руб.

подпрограмма 1 –  260 837,8 тыс. руб.;

подпрограмма 2 –  7 855 336,5  тыс. руб.;

подпрограмма 3 –  1 163 020,7 тыс. руб.;

подпрограмма 4 –  259 852,0  тыс. руб.;

подпрограмма 5 – 188  235,5  тыс. руб.;

подпрограмма 6 –  529 399,9  тыс. руб.;

обеспечивающая подпрограмма –

74 857,1  тыс. руб.;

2017 г. – 10 502 309,0 тыс. руб., в том числе:

за счет средств областного бюджета Тверской области – 9 921 705,3  тыс. руб.

за счет средств федерального бюджета –

580 603,7  тыс. руб.

подпрограмма 1 –  260 837,8 тыс. руб.;

подпрограмма 2 –  7 860 319,90  тыс. руб.;

подпрограмма 3 –  1 163 021,0 тыс. руб.;

подпрограмма 4 –  268 208,4  тыс. руб.;

подпрограмма 5 – 188 235,5  тыс. руб.;

подпрограмма 6 –  686 829,3 тыс. руб.;

обеспечивающая подпрограмма –

74 857,1  тыс. руб.;

2018 г. – 10 706 362,9 тыс. руб., в том числе:

за счет средств областного бюджета Тверской области – 10 135 866,0 тыс. руб.

за счет средств федерального бюджета –

570 496,9  тыс. руб.

подпрограмма 1 –  260 837,8  тыс. руб.;

подпрограмма 2 –  8 155 260,9  тыс. руб.;

подпрограмма 3 – 1 152 914,2  тыс. руб.;

подпрограмма 4 – 339 350,0 тыс. руб.;

подпрограмма 5 – 187 353,3  тыс. руб.;

подпрограмма 6 – 535 789,6 тыс. руб.;

обеспечивающая подпрограмма –

74 857,1  тыс. руб.;

2019 г. – 10 706 362,9 тыс. руб., в том числе:

за счет средств областного бюджета Тверской области – 10 135 866,0 тыс. руб.

за счет средств федерального бюджета –

570 496,9  тыс. руб.

подпрограмма 1 –  260 837,8  тыс. руб.;

подпрограмма 2 –  8 155 260,9  тыс. руб.;

подпрограмма 3 – 1 152 914,2  тыс. руб.;

подпрограмма 4 –  339 350,0 тыс. руб.;

подпрограмма 5 – 187 353,3  тыс. руб.;

подпрограмма 6 – 535 789,6 тыс. руб.;

обеспечивающая подпрограмма –

74 857,1  тыс. руб.;

2020 г. – 10 706 362,9 тыс. руб., в том числе:

за счет средств областного бюджета Тверской области – 10 135 866,0 тыс. руб.

за счет средств федерального бюджета –

570 496,9  тыс. руб.

подпрограмма 1 –  260 837,8  тыс. руб.;

подпрограмма 2 –  8 155 260,9  тыс. руб.;

подпрограмма 3 – 1 152 914,2  тыс. руб.;

подпрограмма 4 –  339 350,0 тыс. руб.;

подпрограмма 5 – 187 353,3  тыс. руб.;

подпрограмма 6 – 535 789,6 тыс. руб.;

обеспечивающая подпрограмма –

74 857,1  тыс. руб.

(В редакции Постановления Правительства Тверской области от 03.02.2015 № 39-пп)

 

 

Раздел I

Общая характеристика сферы реализации государственной программы

 

Подраздел I

Общая характеристика сферы реализации государственной программы и прогноз ее развития

 

1. Мероприятия по созданию условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан Тверской области, обеспечению  лекарственными препаратами и медицинскими изделиями населения Тверской области, обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения Тверской области   выполняются на основании:

Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 № 1351 «Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года»;

Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

Указа  Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 598
«О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения»;

Территориальной  программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Тверской области медицинской помощи, утверждаемой законом Тверской области на соответствующий финансовый год и на двухлетний  плановый период.

2. За последние шесть лет в Тверской области отмечается улучшение демографической ситуации, а именно:

a) показатель общей смертности населения Тверской области  хотя и остается высоким, но ежегодно снижается. За последние шесть лет снижение составило 22 % (с 23,1% в 2005 году до 18,1% в 2013 году). Показатель рождаемости за этот же период вырос на 24  % (с 9,3% в 2005 году до 11,4% в 2013 году). В Тверской области детей в возрасте от 0 до 18 лет – 227 162  человека.   Доля детей в популяции составляет 14,3 % (в Российской Федерации 16,2 %). В регионе сложилась устойчивая динамика снижения младенческой и  материнской смертности: к уровню 2005 года младенческая смертность снизилась в  2012  году на 27 %  (с 13,4% до 9,8%); материнская смертность за  период с  2005 – 2012 годы  снизилась на 27,1 % (с 60,5 до 16,4 на 100 тысяч новорожденных, родившихся живыми);

б) около 40 % всех смертей населения Тверской области приходится на наиболее трудоспособный возраст – 25 - 64 года. В этом возрасте более 80 % всех смертей обусловлены неинфекционными болезнями и внешними причинами. С начала реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» с 2006 по 2013 годы смертность населения Тверской области в трудоспособном возрасте, оставаясь высокой, снизилась на 8,3 %;

в) в структуре основных причин смерти на первом месте болезни системы кровообращения – 65,1 % (1157,1   на 100 тысяч человек населения в 2013 году), на втором  месте – новообразования – 13 %  (247,1   на 100 тысяч человек населения в 2013 году),  на третьем – несчастные случаи, отравления и травмы – 10 % (182,7 на 100 тысяч человек населения в   2013 году), на четвертом – болезни органов пищеварения  4,5 % (79,8  на 100 тысяч человек населения в 2013 году), на пятом – болезни органов дыхания 3,1 % (58,3 на 100 тысяч человек населения в 2013 году).  Среди внешних причин смерти на первом месте находятся случайные отравления алкоголем – 15,7 %  (17,2   на 100 тысяч человек населения, что в   2,5 раза  выше, чем в Российской Федерации), на втором – самоубийства 15,0 % (24,3   на 100 тысяч человек населения, что на 20  % выше, чем в Российской Федерации), на третьем – дорожно-транспортные происшествия 10,7 % (20,1  на 100 тысяч человек населения, что на 45 % выше, чем в Российской Федерации), на четвертом – убийства 8,9 % (11,1  на 100 тысяч человек населения, что на     30 % выше, чем в Российской Федерации).

 За период с  2005 по 2013 годы показатель  смертности  населения (в расчете на 100 тысяч человек населения) от болезней системы кровообращения сократился  на 17,8 %  (с 1 442,8 до    1157,1); от несчастных случаев, отравлений и травм – на 44,7 % (с 332,2 до 182,7), от дорожно-транспортных происшествий – на 8,8 % (с 32,9 до 20,1). Показатель смертности от новообразований  увеличился на 0,2 % (с 236,6 до 247,1).

3. В Тверской области отмечается общая тенденция  к увеличению заболеваемости. Это объясняется тем, что уже несколько десятилетий Тверская область входит в группу регионов с самой старой возрастной структурой населения. По данным последней переписи, средний возраст горожан составил 41,0 год, сельских жителей - 43,0 года, коэффициент демографической нагрузки в расчете на 1000 чел. населения трудоспособного возраста - 670 в городах (в Российской Федерации - 601; в Центральном федеральном округе - 610) и 754 в сельской местности (в Российской Федерации - 690; в Центральном федеральном округе - 715):

а)  в структуре общей заболеваемости первое место занимают болезни  органов дыхания (443,7 ‰), на втором месте - болезни системы кровообращения (276,17 ‰);

б) среди болезней системы кровообращения лидируют ишемическая болезнь сердца, цереброваскулярные болезни. Следует отметить, что в 60 % случаев развитие инсульта связано с артериальной гипертонией.  В 2013 году у 7 736 жителей Тверской области старше 18 лет впервые зарегистрирована артериальная гипертензия  и отмечалось увеличение на 14,0 % числа больных, охваченных диспансерным наблюдением и на 12 % прошедших обучение в школах здоровья. В 2013 году по сравнению с 2011 годом количество зарегистрированных случаев инфаркта миокарда в стационарах Тверской области уменьшилось, соответственно составив 2 121 и 2 967 случаев соответственно. Летальность в 2013 году от инфаркта миокарда ниже, чем 2011 году  (соответственно 16,3 % и 17,2 %);

в) третье место занимают болезни органов пищеварения  109,2%, (100,9 % в 2013 году), рост показателя  в 2013 году  обусловлен увеличением случаев заболевания  циррозом печени;

г) в структуре первичных заболеваний преобладают болезни органов дыхания  – 39,6 % (в 2013 году – 30,5 %); на втором  месте    травмы и отравления – 13,7 %  (в 2013 году – 14,2 %); на третьем месте – болезни кожи и подкожной клетчатки – 7,8 % (в 2013 году - 6,9 %); на четвертом месте -болезни системы кровообращения  – 7,5 % (в 2013 году – 6,5 %);

д) несмотря на предпринимаемые усилия по совершенствованию службы  медицинской помощи матерям и детям, сохраняются проблемные показатели. Остается  высокий  уровень материнской смертности   (в 2010 году – 20,2 на 100,0 тыс. детей, родившихся живыми, в 2011 году – 34,8 на 100,0 тыс. детей родившихся живыми, в 2012 году – 16,4 на 100,0 тыс. детей родившихся живыми). Показатель младенческой смертности увеличился на 2,5 % (в 2010 году – 8,0 на 1 000 родившихся, в 2011 году – 8,2 на 1 000 родившихся, в 2012 году – 9,8 на 1 000 родившихся, в 2013 году – 9,8 на 1 000 родившихся).

4. Таким образом, показатели заболеваемости и инвалидности населения, а также высокая выявляемость заболеваний в ходе дополнительной диспансеризации, регистрирующиеся на фоне высокой смертности, свидетельствуют о значительной пораженности населения болезнями и недостаточной работе системы здравоохранения (особенно ее первичного звена) по предупреждению и раннему выявлению патологии.

 

Подраздел II

Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы

 

5. Внешние причины возникновения проблем, влияющих на реализацию государственной программы:

а) большая протяженность территории;

б) низкая плотность населения;

в) преобладание населения пожилого возраста.

         6. Внутренние причины возникновения проблем, влияющих на реализацию государственной программы:

а) недостаточное развитие профилактического направления в здравоохранении региона;

б) низкая мотивация населения Тверской области к ведению здорового образа жизни, профилактике неинфекционных заболеваний;

в) изношенность основных фондов медицинских организаций Тверской области, которая в среднем составляет 60 %;

г) низкая эффективность использования имеющегося материального и кадрового потенциала системы здравоохранения, медленные темпы структурных преобразований в отрасли;

д) неэффективная организация оказания первичной медико-санитарной помощи при преимущественном финансировании стационарной медицинской помощи, недостаточная доступность и качество оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, в том числе матерям и детям;

е) недостаточность мер, направленных на снижение распространения социально - значимых заболеваний в Тверской области;

ж) дефицит кадров в первичном звене здравоохранения и экстренных медицинских службах;

з) недостаточные условия для планомерного роста профессионального уровня знаний и навыков медицинских работников;

и)  низкое качество жизни медицинских работников, их социальная незащищенность.

 

Подраздел III

Перечень основных проблем в сфере реализации

государственной программы

 

7. Несмотря на определенные успехи в области реформирования здравоохранения, в Тверской области существует ряд проблем, которые в среднесрочной перспективе способны оказать негативное влияние на реализацию государственной программы  в Тверской области, в частности:

а) высокая смертность населения Тверской области. Повышение рождаемости в последние три года не компенсирует естественную убыль населения, которая в Тверской области  выше, чем по Российской Федерации и Центральном федеральном округе. Естественное движение населения Тверской области сохраняет отрицательную тенденцию (общий коэффициент рождаемости на 1000 человек населения в 2010 году – 11,0,  в 2011 году – 11,7, в 2012 году – 11,6; общий коэффициент смертности на 1000 человек населения в 2010 году составил 20,1, в 2011 году – 18,7, в 2012 году – 18,2, в 2013 году – 18,1);

б) в структуре общей заболеваемости болезни системы кровообращения в 2013 году составил 15,8 %.  Имеется ежегодный прирост заболеваемости на 2 - 6 %, преимущественно за счет лучшего выявления заболеваний (2010 год – 13,8 %);

в) отмечается рост заболеваемости злокачественными новообразованиями.  Отмечен рост  показателей заболеваемости  как среди мужского, так и среди женского населения Тверской области.   В  2013 году смертность населения Тверской области от злокачественных новообразований увеличилась и составила 247,1 на 100 000 человек населения  (в 2011 году - 232,3 на 100 000 человек населения, в  2010 году – 235,2  на 100 000 человек населения);

г) эпидемиологическая  обстановка  по туберкулезу в Тверской области продолжает оставаться напряженной. В 2013 году отмечается снижение заболеваемости туберкулезом до 61,1 на 100 000 человек населения. В 2013 году показатель смертности населения Тверской области от туберкулеза составил 14,1 на 100 000 человек населения, причем треть больных умирает в течение первого года с момента установления диагноза. Такая ситуация говорит о поздней выявляемости данной патологии и ее неэффективном лечении. 12,4 % из впервые выявленных больных имеет сочетанную инфекцию, вызываемую вирусом иммунодефицита человека (далее – ВИЧ-инфекция);

д) эпидемическая  ситуация по ВИЧ–инфекции в Тверской области остается напряженной. В  2013 году выявлено 674 новых случая (мужчин – 334 чел., женщин – 340 чел.), показатель заболеваемости  составил 50,2  на 100 тыс. чел. населения. Отмечается рост  заболеваемости ВИЧ-инфекцией на  3,5 %  по сравнению с 2011 годом. Уровень заболеваемости ВИЧ- инфекцией в Тверской области стабильно высокий, с тенденцией роста на протяжении последних 5 - 6 лет в среднем на 3 - 5% в год. 

По  данным  проведенных в  2013 году эпидемиологических расследований, структура путей передачи ВИЧ-инфекции представлена следующим образом: половой путь – 69,9 %, парентеральный путь (при внутривенном употреблении наркотических средств) – 28,3 %, вертикальный путь (от матери ребенку) – 1,7 %;

е) высокое потребление табака среди населения Тверской области.

По данным последнего опроса жителей Тверской области  курят 17 % женщин и 57,4 % мужчин. Возрастает процент курящих среди детей и подростков;

ж) увеличение доли лиц  среди населения Тверской области с избыточной массой тела, в том числе среди детей и подростков.

Среди населения Тверской области преобладает нерациональное питание с высоким потреблением животных жиров и низким потреблением овощей и фруктов. Питание детей организованных контингентов не сбалансировано. Отмечен  дефицит потребления мяса (12 % от рекомендуемого), молока и молочных продуктов, овощей, фруктов и ягод (11 - 63 % от рекомендуемого). Избыточно потреблялся картофель (128 %), хлебобулочные и кондитерские изделия (113 % от нормативов). Выявлена значительная поливитаминная  и минеральная недостаточность (дефицит витаминов А, С, В1, В2, В6, В12, РР, Е, кальция, фосфора, йода).

За последние 15 лет российские девочки из-за плохого питания и малоподвижного образа жизни стали ниже на 1,67 см, а мальчики – на 1,9 см. Показатели силы кисти российских девочек снизился с 9,8 кг до 5,5 кг, а у мальчиков – с 13,9 кг до 6,5 кг. Показатели умственной работоспособности школьников упал с 41  до 21 %;

з) регистрируется снижение заболеваемости хроническим алкоголизмом до 52,9 в 2013 году  на 100 000 человек населения. Вместе с тем регистрируется высокий уровень заболеваемости алкогольными психозами 48,2 и алкоголизмом – 131,9 на 100 000 человек населения (в 2010 году - 52,09 случая на 100 000 человек населения);

      и) высокая распространенность инфекционных заболеваний среди жителей Тверской области.

В 2013 году зарегистрировано 383 520 случаев инфекционных и паразитарных заболеваний, включая грипп и острые инфекции верхних дыхательных путей.

Регистрировались единичные случаи краснухи (2 случая) эпидемического паротита (5 случаев), лептоспироза (2 случая). Отмечено снижение заболеваемости острыми кишечными инфекциями, вызванными  установленными возбудителями – 14 % (92,97 на 100 000 человек населения), менингококковой инфекцией на 53 % (0,37 на 100 000 человек населения).

В то же время возросла заболеваемость коклюшем в 3 раза (4,65 на 100 000 человек населения), геморрагическими лихорадками  с почечным синдромом в 2 раза (5,24 на 100 000 человек населения).

В 2013  году в Тверской области зарегистрировано большое количество лиц, пострадавших от укусов, ослюнения, оцарапывания животными (400,37 на 100 000 человек населения). Зарегистрирован 1 случай заболевания гидрофобией взрослого человека (0,07 на 100 000 человек населения), в сравнении с прошлым годом зарегистрировано снижение в 3 раза;

к) низкая  частота выявления заболеваний в начальных стадиях у населения Тверской области, поздняя обращаемость за медицинской помощью.

Большое количество  заболеваний  выявляется в запущенных стадиях.

Проведение диспансеризации целесообразно на протяжении всей жизни максимально широким слоям населения. При  этом диспансеризация главным образом  должна быть предназначена для выявления факторов риска и ранних проявлений хронических неинфекционных заболеваний (сердечно-сосудистые заболевания, связанные с атеросклерозом, онкологические заболевания,  хронические  бронхо-легочные заболевания и сахарный диабет), обуславливающих более 80 процентов всех смертей населения Российской Федерации, а также туберкулеза и выявления немедицинского потребления наркотических и  психоактивных веществ;

л) высокий уровень смертности от дорожно-транспортных происшествий.

Ежегодно в Тверской области в результате дорожно-транспортных происшествий погибают более  300 и получают ранения свыше 2 тысяч человек.

За период с 2004 года по 2012 год  от дорожно-транспортных происшествий и их последствий умерло 3 723 человека, в том числе 122 ребенка, пострадало  28 404 человека, в том числе 2 433 ребенка.

В 2013 году на территории Тверской области произошло 2 075 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 311 человек и пострадало  2 575 человек.

В Тверской области смертность от дорожно-транспортных происшествий значительно превышает средние показатели по Российской Федерации (13,5 на 100 000 человек населения). В 2013 году  данный показатель составил 20,1 на 100 000 человек населения;

м) заболеваемость и распространенность психических расстройств в 2013 году сохраняются на высоком уровне: 659,0 на 100 000 человек  населения (по Российской Федерации – 453,0 на 100 000 человек населения), распространенность психических заболеваний составила 3 800,0 на 100 000 человек населения.

Высокие показатели по Тверской области обусловлены достаточно полной выявляемостью психических расстройств сетью психиатрических и психотерапевтических кабинетов, имеющихся в  Тверской области, и, в первую очередь, непсихотических психических расстройств («пограничного» контингента больных) за счет развитой психотерапевтической сети в г. Твери.  

Около 11 - 12 тысяч больных ежегодно проходят стационарное лечение в психиатрических стационарах. При этом доля госпитализированных собственно психических больных составила в 2012 году 53,2 %, доля наркологических больных - 46,8 % (из них - 17,8 % алкогольные психозы);

н) отмечается снижение заболеваемости наркоманией до 6,11 случая на 100 000 человек населения. Такая ситуация свидетельствует о плохой выявляемости патологии;

о) в сельской местности неудовлетворительно развита транспортная инфраструктура, преобладают лица пожилого возраста, отмечается нехватка узких специалистов, поэтому предусмотрено дальнейшее развитие общих врачебных практик, а также межрайонных центров специализированной помощи;

п) слабая материально-техническая база учреждений здравоохранения.

Положение материально-технической базы многих медицинских организаций  Тверской области остается сложным. Выделяемые ежегодно финансовые средства на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт не позволяют в полной мере привести техническое состояние зданий и сооружений в нормативное состояние, отвечающее современным требованием санитарных норм и правил, технических регламентов;

р) остро стоит проблема нехватки кадров медицинских работников, особенно в амбулаторно-поликлиническом звене;

с)  высокий уровень младенческой и материнской смертности.

В связи с переходом в 2012 году на новые критерии живорождения значение показателя младенческой смертности выросло по сравнению с 2011 годом на 18 %. В 2013 году умер, не дожив до года, 151 ребенок (на 1 ребенка больше, чем в 2012 году).

Показатель мертворожденности относительно предыдущих лет имеет тенденцию к снижению и составляет 6,25‰ (в 2011 году – 6,6‰, 2012 году – 6,4‰). Мертворожденных в 2013 году - 95 детей  (на 4 меньше, чем в 2012 году).

За 2013 год в Тверской области зарегистрирован 1 случай материнской смертности (6,6 умерших на 100 тыс. живорожденных) – уровень прошлого года, за 2011 года - 5 случаев материнской смертности (35,0 умерших на 100 тысяч живорожденных);

т) недостаточное оказание высокотехнологичной медицинской помощи.

Развитие высокотехнологичной медицинской помощи в сочетании с ежегодным увеличением финансирования из федерального бюджета позволило в сравнительно короткий период времени существенно увеличить ее доступность. Так, по сравнению с 2005 годом, объемы оказания высокотехнологичной медицинской помощи жителям Тверской области за счет средств федерального бюджета в 2012 году возросли более, чем в 4 раза - с 821 пациента (2005 год) до 3 499 пациентов (2012 год).  Несмотря на это, достаточно большое количество пациентов нуждаются в оказании высокотехнологичной медицинской помощи. На очереди стоят 575 человек;

у) недостаточное развитие паллиативной помощи населению Тверской области.

В Тверской области отмечается неуклонный рост числа пациентов, страдающих различными нозологическими формами хронических прогрессирующих заболеваний, в том числе  находящихся в терминальной стадии их развития, которые нуждаются в оказании паллиативной помощи.

При этом проблемам инкурабельных больных со стороны медицинских работников требуется уделять гораздо больше внимания, чем «обычным»  пациентам, чтобы каждый больной человек и члены его семьи получали необходимую медицинскую, психологическую, духовную, социальную и юридическую поддержку.

Высокий уровень заболеваемости, запущенности и смертности от злокачественных новообразований с тенденцией к росту, тяжесть течения болезни, выраженность и высокая распространенность симптомов требуют не только срочных мероприятий в области профилактики и лечения онкологических больных, но и организации в Тверской области службы паллиативной помощи;

ф) низкое  развитие реабилитационной и восстановительной медицинской помощи населению Тверской области.

Современная ситуация в Тверской области, отражая в целом  картину Российской Федерации, характеризуется недоступностью реабилитационной помощи больным при наиболее распространенных и одновременно инвалидизирующих заболеваниях нервной, сердечно-сосудистой систем, опорно-двигательного аппарата, онкологических заболеваниях. При этом особую категорию среди всех групп населения представляют дети, особенно дети-инвалиды.

Отсутствие системного подхода в организации оказания реабилитационной помощи населению Тверской области, дефицит коечного фонда для оказания помощи по медицинской реабилитации как взрослых, так и детей, крайний дефицит амбулаторной формы оказания реабилитационной помощи, отсутствие патронажной формы оказания реабилитационной помощи не позволяют в полной мере обеспечить потребность в данных медицинских услугах;

х) недостаточное лекарственное обеспечение населения.

Существующая программа обеспечения необходимыми лекарственными средствами предусматривает обеспечение медикаментами в пределах подушевого норматива финансирования и в соответствии с утвержденным перечнем лекарственных препаратов. Это не дает возможности обеспечивать бесплатными лекарственными препаратами льготников в полном объеме в сроки предусмотренные стандартом лечения.

Из-за большой протяженности территории Тверской области, низкой плотности населения, отсутствия транспортного сообщения в отдаленных районах Тверской области, низкой мотивации аптечных организаций на обслуживание офисов ВОП и ФАП, невозможности мониторинга из-за отсутствия электронного документооборота, доступность лекарственной помощи сельскому населению ограничена.

 

Подраздел IV

Перечень приоритетов государственной политики в сфере реализации государственной программы

 

8. Приоритетами государственной политики в сфере реализации государственной программы  являются:

а) улучшение демографической ситуации, снижение смертности населения Тверской области;

б) развитие профилактического направления в здравоохранении;

в) проведение диспансеризации населения Тверской области;

г) развитие системы  реабилитационной помощи населению Тверской области;

д) внедрение современных информационных технологий осуществления операций по планированию, учету объема и стоимости медицинских услуг в Тверской области;

е) оплата страховых взносов на неработающее население в установленном порядке;

ж) совершенствование отраслевой системы оплаты труда с внедрением эффективного контракта.

 

Раздел II

Цели государственной программы

 

9. Государственная программа Тверской области «Здравоохранение Тверской области» на 2015-2020 годы направлена на достижение следующей цели - улучшение состояния здоровья населения Тверской области.

10.  Показателями, характеризующими достижение цели «Улучшение состояния здоровья населения Тверской области,  являются:

а) смертность населения в трудоспособном возрасте в Тверской области (на 100 000 человек населения соответствующего возраста);

б) смертность от болезней системы кровообращения (на 100 000 человек населения);

в) младенческая  смертности (на 1000 родившихся живыми);

г) уровень материнской смертности (случаев на 100 000 родившихся живыми);

д) смертность от новообразований, в том числе злокачественных (на 100 000 человек населения);

е) ожидаемая продолжительность жизни при рождении (лет);

ж) смертность населения  (без показателей смертности от внешних причин);

з) смертности населения от дорожно-транспортных происшествий (на 100 000 человек населения).

11. Значения показателей целей государственной программы по годам ее реализации  приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе.

12. Описание характеристик показателей целей государственной программы приведены в приложении 2 к настоящей государственной программе.

 

Раздел III

Подпрограммы

 

13. Реализация государственной программы связанна с выполнением следующих подпрограмм:

а) подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни»;

б) подпрограмма 2 «Организация оказания медицинской помощи и предоставления  услуг,  сопутствующих оказанию медицинской помощи»;

в) подпрограмма 3 «Совершенствование системы лекарственного обеспечения населения Тверской области, в том числе в амбулаторных условиях»;

г) подпрограмма 4 «Охрана здоровья матери и ребенка»;

д) подпрограмма 5 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения в Тверской области»;

е) подпрограмма 6 «Укрепление материально-технической базы медицинских организаций Тверской области. Информационное обеспечение системы здравоохранения».

 

Подраздел I

Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни»

 

Глава 1. Задачи подпрограммы

 

14. Реализация подпрограммы 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни» связана с решением следующих задач:

а) задача 1 «Профилактика инфекционных заболеваний, включая иммунопрофилактику у населения Тверской области»;

б) задача 2 «Повышение мотивации населения Тверской области к ведению здорового образа жизни, профилактика неинфекционных заболеваний».

15. Решение задачи 1 «Профилактика инфекционных заболеваний, включая иммунопрофилактику у населения Тверской области» оценивается с помощью следующего показателя - Удельный вес выполнения плана профилактических прививок.

16.  Решение задачи 2 «Повышение мотивации населения Тверской области к ведению здорового образа жизни, профилактика неинфекционных заболеваний» оценивается с помощью следующих показателей:

а) доля курящих среди взрослого населения  Тверской области (%);

б) смертность населения от случайного отравления (воздействия) алкоголем (на 100 000 человек населения).

17. Значения показателей задач подпрограммы 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни» по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе.

18. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни» приведены в приложении 2 к настоящей государственной программе.

 

Глава 2. Мероприятия подпрограммы

 

19. Решение задачи 1 «Профилактика инфекционных заболеваний, включая иммунопрофилактику у населения Тверской области» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1  «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни»:

а) мероприятие «Обеспечение медицинских организаций Тверской области  иммунобиологическими препаратами для иммунизации населения по эпидемическим показаниям»;

б) мероприятие «Обеспечение медицинских организаций Тверской области  диагностическими средствами для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, за счет средств областного бюджета Тверской области»;

в) мероприятие «Закупка диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, за счет средств федерального бюджета»;

г) мероприятие «Закупка антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, и гепатитов В и С, за счет средств федерального бюджета»;

д) административное мероприятие «Осуществление мониторинга заявок медицинских организаций Тверской области на иммунобиологические  препараты»;

е) мероприятие «Проведение мероприятий по профилактике распространения ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С в Тверской области, за счет средств федерального бюджета»;

ж) административное мероприятие «Проведение диспансеризации определенных групп  взрослого населения Тверской области».

20. Механизм предоставления бюджетных ассигнований для выполнения мероприятий, указанных в подпунктах «а» - «г», «е»  пункта 19, осуществляется путем централизованных закупок Министерством здравоохранения Тверской области вакцин, диагностических средств, антивирусных препаратов; а также услуг для проведения мероприятий по профилактике распространения ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С в Тверской области.

21. Решение задачи 2 «Повышение мотивации населения Тверской области к ведению здорового образа жизни, профилактика неинфекционных заболеваний» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни»:

а)  административное  мероприятие «Пропаганда здорового питания среди населения Тверской области»;

б) административное мероприятие «Проведение профилактических мер в рамках системы первичной медико-санитарной помощи и в крупных организованных коллективах  Тверской области».

22. Выполнение каждого мероприятия подпрограммы 1 «Реализация государственной политики Тверской области в сфере профилактики заболеваний и формирования здорового образа жизни» оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе.

 

Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

 

23. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни», составляет  1 585 764,2 тыс. руб.

24. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни», по годам реализации государственной программы в разрезе задач  приведен в таблице 1.

Таблица 1

Годы реализации государственной программы

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни», тыс. руб.

Итого

 тыс. руб.

Задача  1 «Профилактика инфекционных заболеваний, включая иммунопрофилактику у населения Тверской области»

Задача 2 «Повышение мотивации населения Тверской области к ведению здорового образа жизни, профилактика неинфекционных заболеваний»

2015 г.

281 575,2

0

281 575,2

2016 г.

260 837,8

0

260 837,8

2017 г.

260 837,8

0

260 837,8

2018 г.

260 837,8

0

260 837,8

2019 г.

260 837,8

0

260 837,8

2020 г.

260 837,8

0

260 837,8

Всего, тыс. руб.

1 585 764,2

0

1 585 764,2

 

Подраздел II

Подпрограмма 2 «Организация оказания медицинской помощи и предоставления  услуг,  сопутствующих оказанию медицинской помощи»

 

Глава 1. Задачи подпрограммы

 

25. Реализация подпрограммы 2 «Организация оказания медицинской помощи и предоставления  услуг,  сопутствующих оказанию медицинской помощи» связана с решением следующих задач:

а) задача 1 «Организация предоставления бюджетными медицинскими организациями Тверской области государственных услуг по оказанию медицинской помощи населению в рамках государственного задания»;

б) задача 2 «Организация предоставления казенными медицинскими организациями Тверской области государственных услуг по оказанию медицинской помощи населению»;

в) задача 3  «Организация взаимодействия с Тверским территориальным фондом обязательного медицинского страхования»;

г) задача 4 «Предоставление  услуг, сопутствующих оказанию медицинской помощи».

26. Решение задачи 1 «Организация предоставления бюджетными медицинскими организациями Тверской области государственных услуг по оказанию медицинской помощи населению в рамках государственного задания» оценивается с помощью показателя - удельный вес выполнения стандартов диагностики и лечения, а также индикаторов качества медицинской помощи (%).

27. Решение задачи 2  «Организация предоставления казенными медицинскими организациями Тверской области государственных услуг по оказанию медицинской помощи населению» оценивается с помощью показателя - удельный вес случаев оказания  медицинской помощи в казенных медицинских организациях, соответствующих показателям качества оказания государственной услуги, от всех случаев обслуживания в государственных казенных медицинских организациях (%).

28. Решение задачи 3 «Организация взаимодействия с Тверским территориальным фондом обязательного медицинского страхования» оценивается с помощью показателя - количество обоснованных жалоб на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования (ед.).

29. Решение задачи 4 «Предоставление  услуг, сопутствующих оказанию медицинской помощи» оценивается с помощью показателя  - удовлетворенность населения  качеством  предоставляемых услуг (%).

 

Глава 2. Мероприятия подпрограммы

 

30.  Решение задачи 1 «Организация предоставления бюджетными медицинскими организациями Тверской области государственных услуг по оказанию медицинской помощи населению в рамках государственного задания»  осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 2 «Организация оказания медицинской помощи и предоставления  услуг,  сопутствующих оказанию медицинской помощи»:

а) мероприятие «Оказание специализированной стационарной медицинской помощи»;

б) мероприятие «Оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи»;

в) мероприятие «Оказание медицинской помощи на койках сестринского ухода»;

г) мероприятие «Оказание паллиативной медицинской помощи»;

д) мероприятие «Оказание специализированной амбулаторно-поликлинической медицинской помощи»;

е) мероприятие «Оказание  специализированной медицинской помощи в дневных стационарах всех типов»;

ж) мероприятие «Оказание  специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи»;

з) мероприятие «Санаторно-курортное лечение детей»;

и) мероприятие «Организация профилактики и борьбы со СПИД и другими инфекционными заболеваниями государственным бюджетным учреждением здравоохранения Тверской области «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»;

к) мероприятие «Предоставление экстренной медицинской помощи незастрахованным лицам».

31. Механизм предоставления бюджетных ассигнований для реализации мероприятий, указанных в подпунктах «а» - «к» пункта 30, заключается в предоставлении субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг в соответствии с государственным заданием. Субсидии предоставляются в соответствии с заключенным между Министерством здравоохранения Тверской области и учреждением соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии.  Субсидии зачисляются в установленном порядке на лицевые счета медицинских организаций Тверской области, открытые в Управлении казначейства в Министерстве финансов Тверской области. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 03.02.2015 № 39-пп)

32. Решение задачи 2 «Организация предоставления казенными медицинскими организациями Тверской области государственных услуг по оказанию медицинской помощи населению» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 2 «Организация оказания медицинской помощи и предоставления услуг,  сопутствующих оказанию медицинской помощи»:

а) мероприятие «Оказание специализированной стационарной медицинской помощи»;

б) мероприятие «Оказание специализированной амбулаторно-поликлинической медицинской помощи»;

в) мероприятие «Оказание специализированной медицинской помощи в дневных стационарах всех типов»;

г) мероприятие «Оказание медико-социальной помощи детям, находящимся в домах ребенка»;

д) мероприятие «Проведение судебно-медицинской экспертизы»;

е) мероприятие «Обеспечение содержания учреждений здравоохранения, не имеющих государственного задания»;

ж) мероприятие «Оказание паллиативной медицинской помощи больным туберкулезом».

33. Механизм предоставления бюджетных ассигнований для выполнения мероприятий, указанных в подпунктах «а» -«ж» пункта 32 осуществляется в соответствии с бюджетной сметой каждого казенного учреждения. Порядок ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений здравоохранения осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Тверской области от 22.02.2011 № 68 «Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства здравоохранения Тверской области и государственных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Тверской области». (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 03.02.2015 № 39-пп)

34. Решение задачи 3 «Организация взаимодействия с Тверским территориальным фондом обязательного медицинского страхования» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 2 «Организация оказания медицинской помощи и предоставления  услуг,  сопутствующих оказанию медицинской помощи»:

а) мероприятие «Предоставление межбюджетных трансфертов бюджету Федерального Фонда обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения»;

б) административное мероприятие «Проведение заседаний Комиссии по разработке Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Тверской области медицинской помощи»;

в) административное мероприятие «Проведение работы по ведению планов финансово-хозяйственной деятельности медицинских организаций, в части средств обязательного медицинского страхования».

35. Механизм предоставления бюджетных ассигнований для выполнения мероприятия, указанного в подпункте «а» пункта 34, осуществляется за счет межбюджетных трансфертов. Межбюджетные трансферты из бюджета Тверской области в Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования Тверской области перечисляются в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

36. Решение задачи 4 «Предоставление услуг, сопутствующих оказанию медицинской помощи» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 2 «Организация оказания медицинской помощи и предоставления услуг, сопутствующих оказанию медицинской помощи»:

а) мероприятие «Организация питания, выплата денежной компенсации на питание донорам крови и ее компонентов»;

б) мероприятие «Реализация мероприятий по развитию службы крови»;

в) мероприятие «Организация безвозмездного обеспечения донорской кровью и (или) ее компонентами»;

г) мероприятие «Приобретение путевок для долечивания граждан в санаторно-курортных учреждениях, расположенных на территории Тверской области».

37. Механизм предоставления бюджетных ассигнований для выполнения мероприятий, указанных в подпункте «а» пункта 36, определяется правовым актом Министерства здравоохранения Тверской области. Денежные средства на финансовое обеспечение публичных обязательств перечисляются в установленном порядке на отдельные лицевые счета учреждений, открытых в Министерстве финансов Тверской области.

Механизм предоставления бюджетных ассигнований для выполнения мероприятия, указанного в подпункте «б» пункта 36,  осуществляется в соответствии  с бюджетной сметой государственного   казенного учреждения «Станция переливания крови». Порядок ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений здравоохранения осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Тверской области от 22.02.2011 № 68 «Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства здравоохранения Тверской области и государственных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Тверской области».

Механизм предоставления бюджетных ассигнований для выполнения мероприятия, указанного в подпункте «в» пункта 36 заключается в предоставлении субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг в соответствии с государственным заданием. Субсидии предоставляются в соответствии с заключенным между Министерством здравоохранения Тверской области и учреждением соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии.  Субсидии зачисляются в установленном порядке на лицевые счета медицинских организаций  Тверской области, открытые в управлении казначейства в Министерстве финансов Тверской области.

Механизм предоставления бюджетных ассигнований для выполнения мероприятия, указанного в подпункте «г» пункта 36, определяется правовым актом Министерства здравоохранения Тверской области. Денежные средства на финансовое обеспечение публичных обязательств перечисляются в установленном порядке на отдельные лицевые счета учреждений, открытых в Министерстве финансов Тверской области.

38. Выполнение каждого мероприятия подпрограммы 2 «Организация оказания медицинской помощи и предоставления  услуг,  сопутствующих оказанию медицинской помощи» оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе.

 

Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

 

39. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 «Организация оказания медицинской помощи и предоставления  услуг,  сопутствующих оказанию медицинской помощи», составляет 47 882 792,2  тыс. руб. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 03.02.2015 № 39-пп)

40. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 «Организация оказания медицинской помощи и предоставления  услуг,  сопутствующих оказанию медицинской помощи»  по годам реализации государственной программы в разрезе задач  приведен в таблице 2.

Таблица 2

Годы реализации государствен-ной программы

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию

подпрограммы 2 «Организация оказания медицинской помощи и предоставления  услуг,  сопутствующих оказанию медицинской помощи», тыс. руб.

 

Итого,

 тыс. руб.

Задача  1 «Организация предоставления бюджетными медицинскими организациями Тверской области государственных услуг по оказанию медицинской помощи населению в рамках государственного задания»

 

 

Задача 2 «Организация предоставления казенными медицинскими организациями Тверской области государственных услуг по оказанию медицинской помощи населению»

Задача 3 «Организация взаимодействия с Тверским территориальным фондом обязательного медицинского страхования»

 

Задача 4 «Предоставление  услуг, сопутствующих оказанию медицинской помощи »

 

2015 г.

1 294 727,30

1 271 596,00

4 972 914,60

162 115,20

7 701 353,1

2016 г.

 

1 359 582,30

1 356 638,90

4 972 914,60

166 200,70

7 855 336,50

2017 г.

 

1 357 865,70

1 363 338,90

4 972 914,60

166 200,70

7 860 319,90

2018 г.

 

1 495 006,70

1 521 138,90

4 972 914,60

166 200,70

8 155 260,90

2019 г.

 

1 495 006,70

1 521 138,90

4 972 914,60

166 200,70

8 155 260,9

2020 г.

 

1 495 006,70

1 521 138,90

4 972 914,60

166 200,70

8 155 260,9

Всего,

тыс. руб.

8 497 195,40

8 554 990,50

29 837 487,6

993 118,70

47 882 792,2

 


Информация по документу
Читайте также