Расширенный поиск

Областной закон Архангельской области от 19.12.1996 № 13-5-ОЗ

               А Р Х А Н Г Е Л Ь С К А Я   О Б Л А С Т Ь


                           ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

                                     Утратил силу - Областной закон
                                          Архангельской области
                                      от 30.05.2011 г. N 288-22-ОЗ

                     О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
             АРХАНГЕЛЬСКОГО ОБЛАСТНОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ

         (В редакции Областных законов Архангельской области
      от 21.01.99 г. N 107-20-ОЗ; от 08.11.2006 г. N 277-13-ОЗ;
       от 20.05.2009 г. N 28-3-ОЗ; от 22.10.2009 г. N 86-6-ОЗ;
                    от 28.06.2010 г. N 178-14-ОЗ)

                     ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты

     Контрольно-счетная   палата  Архангельского  областного  Собрания
депутатов    (далее    -    контрольно-счетная    палата)   образуется
постановлением  Архангельского  областного Собрания депутатов (далее -
областное  Собрание),  является  постоянным  органом  государственного
финансового  контроля.  (В  редакции  Областного  закона Архангельской
области от 20.05.2009 г. N 28-3-ОЗ).
     В  своей  деятельности  контрольно-счетная палата руководствуется
Конституцией  РФ, федеральными законами, Уставом Архангельской области
и  областным  законодательством,  настоящим  законом и постановлениями
областного   Собрания   депутатов.   (В   редакции  Областного  закона
Архангельской области от 20.05.2009 г. N 28-3-ОЗ)

     Статья 2. Задачи контрольно-счетной палаты

     Задачами контрольно-счетной палаты являются:
     -   организация   и   осуществление   контроля  за  своевременным
исполнением  доходных  и расходных статей областного бюджета и бюджета
Архангельского областного фонда обязательного медицинского страхования
по  объемам,  структуре  и целевому назначению; (В редакции Областного
закона Архангельской области от 20.05.2009 г. N 28-3-ОЗ)
     -  контроль  за эффективностью  и целесообразностью  расходования
областных   государственных   средств   и   использования    областной
собственности,     оценка     эффективности     и     целесообразности
предоставления   льгот   по  налогам,   кредитов   за   счет   средств
областного бюджета;
     -  оценка  обоснованности  доходных  и  расходных статей проектов
областного   бюджета   и   бюджета   Архангельского  областного  фонда
обязательного  медицинского страхования; (В редакции Областного закона
Архангельской области от 20.05.2009 г. N 28-3-ОЗ);
     -  финансовая  экспертиза  проектов  областных  законов,  а также
нормативных  правовых  актов областных органов государственной власти,
предусматривающих  расходы,  покрываемые  за  счет  средств областного
бюджета,  или влияющих на формирование и исполнение областного бюджета
и  бюджета  Архангельского областного фонда обязательного медицинского
страхования;  (В  редакции  Областного закона Архангельской области от
20.05.2009 г. N 28-3-ОЗ);
     -  анализ  выявленных  отклонений  от  установленных  показателей
областного    бюджета,   бюджета   Архангельского   областного   фонда
обязательного   медицинского  страхования  и  подготовка  предложений,
направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного
процесса  в целом; (В редакции Областного закона Архангельской области
от 20.05.2009 г. N 28-3-ОЗ)
     дефис;(Исключен   -   Областной   закон   Архангельской   области
от 20.05.2009 г. N 28-3-ОЗ);
     -  контроль  за рациональностью  и эффективностью   использования
средств,   получаемых   областью   из  федерального   бюджета  и  иных
финансовых  источников,   за состоянием  внутреннего  долга,  а  также
эффективностью    размещения   финансовых   ресурсов,   выдаваемых  на
возвратной и безвозвратной основе;
     -   контроль   финансовой   деятельности  исполнительных  органов
государственной    власти    Архангельской   области,   Архангельского
областного   Собрания   депутатов;   (В   редакции  Областных  законов
Архангельской  области  от 21.01.99 г. N 107-20-ОЗ; от 22.10.2009 г. N
86-6-ОЗ)
     -  подготовка    проектов    нормативных    актов   по   вопросам
деятельности контрольно-счетной палаты; (Дополнен  -  Областной  закон
Архангельской области от 21.01.99 г. N 107-20-ОЗ)
     -   регулярное  представление  депутатам  областного  Собрания  и
Губернатору   Архангельской   области  информации  о  ходе  исполнения
областного    бюджета,   бюджета   Архангельского   областного   фонда
обязательного   медицинского   страхования  и  результатов  проводимых
контрольных  мероприятий.  (В редакции Областных законов Архангельской
области от 20.05.2009 г. N 28-3-ОЗ; от 22.10.2009 г. N 86-6-ОЗ).

     Статья 2-1. Основные принципы осуществления контроля

     Контрольно-счетная   палата   осуществляет   контроль   на основе
принципов  законности,  объективности,  независимости  и гласности.
     (  Статья  дополнена  -  Областной закон Архангельской области от
21.01.99 г. N 107-20-03).

              ГЛАВА 2. СОСТАВ И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ
                    КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 3. Состав контрольно-счетной палаты

     В  состав    контрольно-счетной   палаты   входят:  председатель,
заместитель  председателя  и консультанты   (аудиторы,   эксперты  или
иное название  должности  в соответствии  со структурой,  утвержденной
областным Собранием).
     Структура  контрольно-счетной    палаты   и  штатное   расписание
утверждаются  областным   Собранием   по  представлению   председателя
контрольно-счетной    палаты    в  пределах   средств   на  содержание
контрольно-счетной   палаты,   предусмотренных   в   смете    расходов
областного Собрания.

     Статья  4.     Председатель     и     заместитель    председателя
контрольно-счетной палаты

     Председатель  контрольно-счетной  палаты назначается на должность
Архангельским   областным   Собранием   депутатов.   Постановление   о
назначении    председателя   контрольно-счетной   палаты   принимается
областным  Собранием депутатов большинством голосов от числа избранных
депутатов     областного     Собрания.     Кандидатура    председателя
контрольно-счетной палаты вносится на рассмотрение областного Собрания
депутатов  по  согласованию  с  постоянными  комиссиями  председателем
областного  Собрания депутатов. Председатель контрольно-счетной палаты
назначается  постановлением областного Собрания депутатов. (В редакции
Областного закона Архангельской области от 20.05.2009 г. N 28-3-ОЗ).
     Председатель контрольно-счетной палаты:
     -  осуществляет   руководство   деятельностью  контрольно-счетной
палаты  и организует  ее работу  в соответствии  с настоящим  законом,
регламентом     контрольно-счетной     палаты    и    планом   работы,
утверждаемым областным Собранием депутатов;
     -  представляет     областному    Собранию    отчеты   о   работе
контрольно-счетной палаты;
     -   принимает   участие  в  работе  сессий  областного  Собрания,
заседаниях  Правительства  Архангельской  области,  пользуется  правом
внеочередного   приема  должностными  лицами  органов  государственной
власти области. (В редакции Областных законов Архангельской области от
20.05.2009 г. N 28-3-ОЗ; от 22.10.2009 г. N 86-6-ОЗ)
     Абзац.(Исключен   -   Областной   закон   Архангельской   области
от 20.05.2009 г. N 28-3-ОЗ).
     Абзац.(Исключен   -   Областной   закон   Архангельской   области
от 20.05.2009 г. N 28-3-ОЗ).
     Заместитель председателя контрольно-счетной палаты назначается на
должность Архангельским областным Собранием депутатов. Постановление о
назначении    заместителя   председателя   контрольно-счетной   палаты
принимается  областным  Собранием  депутатов  большинством  голосов от
числа  избранных  депутатов областного Собрания депутатов. Кандидатура
заместителя   председателя   контрольно-счетной   палаты  вносится  на
рассмотрение  областного  Собрания  депутатов председателем областного
Собрания   депутатов   по   согласованию   с  постоянными  комиссиями.
Заместителем   председателя   контрольно-счетной   палаты  назначается
гражданин Российской Федерации, имеющий высшее финансово-экономическое
образование   и   опыт   профессиональной   деятельности   в   области
государственного  управления,  государственного  контроля,  экономики,
финансов не менее семи лет или стаж государственной гражданской службы
не менее шести лет. (В   редакции   Областного   закона  Архангельской
области от 20.05.2009 г. N 28-3-ОЗ).
     Заместитель  председателя   контрольно-счетной  палаты  выполняет
должностные    обязанности     в     соответствии     с    регламентом
контрольно-счетной  палаты,  исполняет  в отсутствие  председателя его
обязанности.

     Статья 5. Консультанты контрольно-счетной палаты

     Консультанты  контрольно-счетной  палаты возглавляют определенные
направления  ее  деятельности.  Консультант  контрольно-счетной палаты
является  государственным  служащим,  его  статус, права и обязанности
регулируются   действующим   законодательством,   настоящим   законом,
областным  законом  от  23 июня 2005 года N 71-4-ОЗ "О государственной
гражданской  службе  Архангельской  области".  (В  редакции Областного
закона Архангельской области от 20.05.2009 г. N 28-3-ОЗ)
     Консультанты  нанимаются  на службу  и  увольняются   в  порядке,
предусмотренном    действующим    законодательством.    На   должность
консультанта  контрольно-счетной  палаты  принимаются   лица,  имеющие
высшее   финансовое,   экономическое   или   юридическое образование и
соответствующий опыт работы.
     Консультанты  контрольно-счетной    палаты    в  пределах   своей
компетенции,     устанавливаемой    регламентом     контрольно-счетной
палаты,  самостоятельно  решают  все вопросы  организации деятельности
возглавляемых   ими   направлений   и  несут   ответственность  за  ее
результаты.

     ГЛАВА 3. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 6. Виды деятельности контрольно-счетной палаты

     В  процессе  реализации  задач,  изложенных в статье 2 настоящего
закона,         контрольно-счетная         палата         осуществляет
экспертно-аналитическую,  контрольную,  ревизионную,  информационную и
иную  деятельность,  обеспечивает  контроль  за исполнением областного
бюджета   и  бюджета  Архангельского  областного  фонда  обязательного
медицинского  страхования, что предусматривает: (В редакции Областного
закона Архангельской области от 20.05.2009 г. N 28-3-ОЗ):
     -  проведение  оперативного  контроля  за исполнением  областного
бюджета в отчетном году;
     -  проведение  комплексных  ревизий  и  тематических  проверок  и
обследований  по  отдельным  разделам  и  статьям областного бюджета и
бюджета  Архангельского  областного  фонда  обязательного медицинского
страхования;  (В  редакции  Областного закона Архангельской области от
20.05.2009 г. N 28-3-ОЗ);
     -  экспертизу  проектов  областного  бюджета, областных программ,
законов   и  иных   нормативных    правовых    актов   и   документов,
затрагивающих финансовые ресурсы области;
     -  анализ   нарушений   и  отклонений   в   бюджетном   процессе,
подготовку   и  внесение  в областное  Собрание  депутатов предложений
по  их   устранению,   а  также   по    совершенствованию   бюджетного
законодательства в целом;
     -  подготовку  и  представление заключений и ответов по вопросам,
относящимся  к  компетенции  контрольно-счетной  палаты,  по поручению
областного   Собрания,   председателя   и   заместителя   председателя
областного   Собрания,  а  также  иные  полномочия  в  соответствии  с
Бюджетным кодексом Российской Федерации. (В редакции Областного закона
Архангельской области от 20.05.2009 г. N 28-3-ОЗ).

     Статья 7. Организация и планирование работы

     Контрольно-счетная  палата строит свою работу на основе годовых и
текущих   планов   и   программ,   которые   формируются,   исходя  из
необходимости   обеспечения   всестороннего   системного  контроля  за
исполнением  областного  бюджета  с  учетом  всех  видов и направлений
деятельности   контрольно-счетной   палаты.   Внеплановые  контрольные
мероприятия проводятся на основании постановлений областного Собрания.
(В редакции Областного закона Архангельской области от 20.05.2009 г. N
28-3-ОЗ)
     Внутренние  вопросы   деятельности   контрольно-счетной   палаты,
распределение   обязанностей   между    консультантами,    функции   и
взаимодействие   структурных   подразделений,   порядок   ведения дел,
подготовки  и проведения  мероприятий  всех видов  и форм регулируются
решениями  председателя  контрольно-счетной  палаты,   принимаемыми на
основе  регламента,  утвержденного  областным  Собранием. Методические
документы    по    проведению    контрольных    и   иных   мероприятий
контрольно-счетной  палаты  разрабатываются   на  основе   федеральных
стандартов и утверждаются председателем палаты.
     Обязательному  включению   в  планы   работы   контрольно-счетной
палаты   подлежат  поручения  областного  Собрания,  а также обращения
групп депутатов  численностью  не менее  одной  пятой от общего числа.
Обязательному   рассмотрению   при   формировании   планов  и программ
работы  подлежат  запросы  органов  государственной власти и  местного
самоуправления.  План работы  контрольно-счетной  палаты  утверждается
областным      Собранием      по      представлению       председателя
контрольно-счетной палаты.

     Статья 8. Область действия контрольных полномочий

     Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются
на   органы  государственной  власти  (в  том  числе  их  аппараты)  и
учреждения  в  Архангельской  области  в  части  исполнения областного
бюджета   и  бюджета  Архангельского  областного  фонда  обязательного
медицинского  страхования. (В редакции Областного закона Архангельской
области от 20.05.2009 г. N 28-3-ОЗ).
     Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются
также на органы местного самоуправления, в части средств, передаваемых
им    для    выполнения   государственных   полномочий,   предприятия,
организации,  банки,  страховые  компании и другие финансово-кредитные
учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от
видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют
средства  из  областного  бюджета  и бюджета Архангельского областного
фонда  обязательного медицинского страхования или используют областную
собственность,  либо  управляют  ею.  (В  редакции  Областных  законов
Архангельской  области  от 20.05.2009 г. N 28-3-ОЗ; от 28.06.2010 г. N
178-14-ОЗ)
     На   деятельность   общественных  объединений,  негосударственных
фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные
полномочия   контрольно-счетной   палаты   распространяются  в  части,
связанной  с  получением, перечислением или использованием ими средств
областного   бюджета,   использованием   областной   собственности   и
управлением ею. (В редакции Областного закона Архангельской области от
28.06.2010 г. N 178-14-ОЗ)

     Статья  9.     Предоставление      информации      по    запросам
контрольно-счетной палаты

     Все  органы   власти   Архангельской   области,  органы  местного
самоуправления,   предприятия,   учреждения  и организации  независимо
от форм  собственности  и их должностные  лица обязаны   предоставлять
по запросам  контрольно-счетной  палаты  информацию,   необходимую для
обеспечения  ее деятельности  (в пределах   полномочий,   указанных  в
ст. 8 настоящего закона).
     При  проведении  проверок  контрольно-счетная  палата получает от
проверяемых  учреждений,   организаций,   предприятий,   банков и иных
кредитно-финансовых   учреждений   всю   необходимую   документацию  и
информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
     Информация   предоставляется   в   недельный   срок  (если  более
длительный  срок  не  оговорен  в  запросе)  на  основании письменного
запроса   за   подписью  председателя  контрольно-счетной  палаты.  (В
редакции  Областного  закона  Архангельской области от 20.05.2009 г. N
28-3-ОЗ)
     Отказ  или    уклонение    должностных   лиц  указанных  органов,
предприятий,    учреждений    и    организаций    от    своевременного
предоставления  необходимой  информации,   документации  по требованию
контрольно-счетной  палаты,   а также   предоставление   недостоверной
(ложной)  информации  влечет  за собой  ответственность, установленную
действующим законодательством.

     Статья 10. Оперативный контроль за исполнением областного бюджета
и  бюджета  Архангельского областного фонда обязательного медицинского
страхования  (В  редакции  Областного  закона Архангельской области от
20.05.2009 г. N 28-3-ОЗ)

     Контрольно-счетная  палата   в  процессе   исполнения  областного
бюджета    контролирует    полноту    и    своевременность    денежных
поступлений,   фактическое   расходование   бюджетных   ассигнований в
сравнении  с законодательно  утвержденными   показателями   областного
бюджета,   выявляет   отклонения   и  нарушения,   проводит их анализ,
вносит предложения по их устранению.
     Контрольно-счетная  палата  ежеквартально  по установленной форме
предоставляет  областному  Собранию депутатов оперативный отчет о ходе
исполнения областного бюджета, в котором приводятся фактические данные
о   формировании  доходов  и  произведенных  расходах  в  сравнении  с
утвержденными  законом  Архангельской  области об областном бюджете на
текущий  год  показателями  за  истекший  период, квартал. (В редакции
Областного закона Архангельской области от 20.05.2009 г. N 28-3-ОЗ)
     Конкретный  перечень  отчетности  и документов,  а также сроки их
представления   в  контрольно-счетную  палату  утверждаются  областным
Собранием.
     Статья 10-1. Анализ результатов контрольных мероприятий

     Контрольно-счетная  палата   систематически   анализирует   итоги
проводимых  контрольных  мероприятий,  обобщает  и исследует причины и
последствия    выявленных   отклонений    и    нарушений   в  процессе
формирования  доходов  и расходования  средств  областного бюджета. На
основе  полученных  данных   контрольно-счетная  палата  разрабатывает
предложения   по совершенствованию   бюджетного   законодательства   и
развитию   бюджетно-финансовой   системы   Архангельской   области   и
представляет  их на  рассмотрение  областного  Собрания депутатов.
     (Дополнена  -  Областной  закон Архангельской области от 21.01.99
г. N 107-20-03)

     Статья 11. Комплексные ревизии и тематические проверки

     Комплексные  ревизии  и  тематические   проверки   проводятся  по
месту расположения  проверяемых  объектов.   Сроки,   объемы и способы
их  проведения   устанавливаются    контрольно-счетной    палатой    в
соответствии с утвержденным планом.
     В    ходе   проведения   проверок   на   основе   документального
подтверждения достоверности финансовой отчетности, анализа финансового
состояния  определяются  своевременность  и  полнота взаимных расчетов
проверяемого     объекта    и    областного    бюджета,    законность,
целесообразность и эффективность расходования полученных из областного
бюджета  средств,  использования  областной собственности. (В редакции
Областного закона Архангельской области от 28.06.2010 г. N 178-14-ОЗ)
     По  итогам  проведения  проверки  составляется акт (справка),  за
достоверность     которого     соответствующие     должностные    лица
контрольно-счетной  палаты  несут  персональную  ответственность.
     О  результатах  проведенных  проверок  контрольно-счетная  палата
информирует  областное  Собрание  депутатов, Губернатора Архангельской
области,    руководителей   соответствующих   исполнительных   органов
государственной   власти   Архангельской   области,  организаций.  При
выявлении    нарушений    законов,   влекущих   за   собой   уголовную
ответственность,     соответствующие     материалы     передаются    в
правоохранительные органы. (В редакции Областного закона Архангельской
области от 22.10.2009 г. N 86-6-ОЗ)
     При  проведении   проверок   должностные  лица контрольно-счетной
палаты   не    должны    вмешиваться    в   оперативную   деятельность
проверяемых   объектов,   а также  предавать  гласности свои выводы до
завершения  проверки   и  оформления   ее  результатов   в  виде  акта
(справки).
     Должностные  лица контрольно-счетной  палаты  и  привлеченные   к
ее работе  специалисты  могут  использовать  данные, полученные в ходе
ревизий   и  проверок,   только   при   выполнении  работ,  проводимых
контрольно-счетной палатой.

     Статья  12.  Контроль   за  кредитными   ресурсами   и   заемными
средствами

     Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за:
     -   соблюдением  порядка  предоставления  из  областного  бюджета
кредитов,  их целевым использованием, порядком расчетов за пользование
кредитами  и  своевременностью  их  погашения;  (В редакции Областного
закона Архангельской области от 20.05.2009 г. N 28-3-ОЗ)
     -  обоснованностью и эффективностью размещения временно свободных
средств  областного  бюджета и бюджета Архангельского областного фонда
обязательного  медицинского  страхования,  в  том  числе  в  кредитных
учреждениях и вложением в ценные бумаги; (В редакции Областного закона
Архангельской области от 20.05.2009 г. N 28-3-ОЗ)
     -  использованием  заемных  средств,  привлекаемых Правительством
Архангельской области по всем видам долговых обязательств. (В редакции
Областных законов Архангельской области от 20.05.2009 г. N 28-3-ОЗ; от
22.10.2009 г. N 86-6-ОЗ).

     Статья  13.    Контроль   за  поступлением   в  областной  бюджет
средств    от     распоряжения     и     управления    государственной
собственностью области

     Контрольно-счетная  палата      осуществляет      контроль     за
поступлением  в областной  бюджет  средств,   полученных в  результате
распоряжения  и управления  областной  собственностью,  в том числе от
ее приватизации, продажи, передачи в аренду.

     Статья  14. Экспертиза  и заключения  контрольно-счетной  палаты

     Контрольно-счетная  палата    проводит    экспертизу    и    дает
заключения по:
     -  проекту  областного  бюджета  и вносимым в него  изменениям  и
дополнениям;
     -  проектам  законодательных  и иных  нормативных правовых  актов
по    вопросам   бюджетно-финансовой   политики   и  совершенствования
бюджетного процесса в Архангельской области;
     -  проекту  бюджета Архангельского областного фонда обязательного
медицинского  страхования; (В редакции Областного закона Архангельской
области от 20.05.2009 г. N 28-3-ОЗ);
     - проектам программ, финансируемым из областного бюджета;
     -  проектам    договоров    Архангельской    области,    влекущим
последствия для областного бюджета.
     По  другим     вопросам,     входящим     в    ее    компетенцию,
контрольно-счетная  палата  проводит  экспертизу  и готовит заключение
на основании   поручений   областного   Собрания,   его  председателя,
заместителя.

     Статья 15. Взаимодействие контрольно-счетной палаты

     Контрольно-счетная   палата   в   пределах    своих    полномочий
взаимодействует  с  органами  государственной   власти   Архангельской
области,  органами  прокуратуры,  органами  внутренних  дел,   другими
правоохранительными органами на  территории  Архангельской  области  в
соответствии с действующим законодательством.
     (Статья   в  редакции  Областного  закона  Архангельской  области
от 20.05.2009 г. N 28-3-ОЗ).

     Статья  16. Полномочия  консультантов  контрольно-счетной  палаты
при проведении проверок

     Консультанты  контрольно-счетной   палаты   при выполнении  своих
служебных   обязанностей   по  проведению    контроля    имеют   право
беспрепятственно   посещать   государственные   органы,   предприятия,
учреждения   и  организации,   банки   и   иные    кредитно-финансовые
учреждения    независимо    от    форм    собственности,   на  которые
распространяются  контрольные  полномочия  контрольно-счетной  палаты,
если иное  не предусмотрено  законодательством  Российской  Федерации.
     Руководители  проверяемых     объектов     обязаны      создавать
нормальные    условия    для   работы   консультантов  и  специалистов
контрольно-счетной  палаты,   проводящих  проверку  или  обследование,
предоставлять   им  необходимые   помещения,   средства   транспорта и
связи, обеспечивать выполнение работ по делопроизводству.
     Консультанты  контрольно-счетной   палаты  несут  ответственность
в  соответствии   с  законодательством   Российской    Федерации    за
достоверность   результатов  проводимых  ими проверок  и обследований,
в  том   числе   представляемых    в    государственные   органы   или
предаваемых   гласности,   а  также  за разглашение  государственной и
иной охраняемой законом тайны.
     Требования  консультантов  контрольно-счетной  палаты,  связанные
с  исполнением   ими    своих    служебных    обязанностей,   являются
обязательными    для    государственных    органов,    а   также   для
предприятий,    учреждений    и    организаций    независимо   от   их
подчиненности и форм собственности.

     Статья 16-1. Особое мнение консультанта
     Отчеты   о результатах   проверок  и ревизий   представляются  на
рассмотрение   председателя   контрольно-счетной   палаты    или   его
заместителя   консультантами,   ответственными  за их  проведение.  По
итогам  их рассмотрения   председатель  контрольно-счетной  палаты или
его заместитель принимает решение.
     Консультанты,   не согласные  с решением,   вправе  в трехдневный
срок    подать    председателю   контрольно-счетной   палаты  или  его
заместителю    особое   мнение,    которое    прилагается   к  решению
контрольно-счетной  палаты   и  подлежит   опубликованию   совместно с
ним.
     При  представлении   материалов   проверок  и ревизий  областному
Собранию  депутатов   особое  мнение  консультантов контрольно-счетной
палаты оглашается в обязательном порядке.
     (Дополнена  -  Областной  закон Архангельской области от 21.01.99
г. N 107-20-03)

               ГЛАВА 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья  17.  Гарантии      правового      статуса      работников
контрольно-счетной палаты

     Воздействие  на      должностных      лиц      и    консультантов
контрольно-счетной  палаты  с целью  воспрепятствовать  исполнению ими
своих     служебных     обязанностей     либо     добиться    принятия
необоснованного  решения,   насильственные  действия,  распространение
искаженной   информации   о  выполнении   ими   служебных обязанностей
влекут  за собой  ответственность,   установленную   законодательством
Российской Федерации.
     Председатель  контрольно-счетной       палаты,       заместитель
председателя      контрольно-счетной     палаты     и     консультанты
контрольно-счетной   палаты   обладают   гарантиями   профессиональной
независимости.

     Статья  17-1.   Информационная  деятельность  контрольно-счетной
палаты

     Контрольно-счетная  палата  на основании постановления областного
Собрания  предоставляет  информацию  средствам массовой информации. (В
редакции  Областного  закона  Архангельской области от 20.05.2009 г. N
28-3-ОЗ)
     Ежегодный    отчет    о    работе     контрольно-счетной   палаты
предоставляется    областному    Собранию    депутатов    и   подлежит
обязательному   опубликованию   в газете,   где   публикуются  решения
областного Собрания депутатов.


     Статья 18. Вступление в силу настоящего закона

     Настоящий  закон   вступает   в  силу   со  дня  его официального
опубликования.



     Глава администрации области          А.А.Ефремов

     г. Архангельск
     19 декабря 1996 года
     N 13-5-ОЗ




Информация по документу
Читайте также