Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 № 1095ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29 декабря 2009 г. N 1095 МОСКВА Утратилo силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 02.03.2018 г. N 215 Об утверждении Правил предоставления субсидий на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 03.12.2010 г. N 971; от 30.01.2012 г. N 48; от 16.04.2012 г. N 325; от 11.02.2013 г. N 113; от 14.04.2014 г. N 287; от 29.04.2014 г. N 392; от 04.02.2015 г. N 96; от 03.10.2015 г. N 1056; от 25.05.2016 г. N 464; от 31.05.2017 г. N 670) Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2010 г. N 971) Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 03.12.2010 г. N 971; от 31.05.2017 г. N 670) Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 1095 П Р А В И Л А предоставления субсидий на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 03.12.2010 г. N 971; от 30.01.2012 г. N 48; от 16.04.2012 г. N 325; от 11.02.2013 г. N 113; от 14.04.2014 г. N 287; от 29.04.2014 г. N 392; от 04.02.2015 г. N 96; от 03.10.2015 г. N 1056; от 25.05.2016 г. N 464; от 31.05.2017 г. N 670) 1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления субсидий из федерального бюджета на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении (далее - субсидии). Субсидии предоставляются авиаперевозчикам на возмещение недополученных ими доходов от осуществления воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении воздушными судами в салонах экономического класса регулярными рейсами с 1 апреля по 31 октября текущего года по маршрутам согласно приложению № 1 и с 1 января по 31 декабря текущего года по маршрутам согласно приложению № 2 (далее - маршруты) по специальному тарифу в целях достижения целевых показателей государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 319 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы". (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) 2. В настоящих Правилах используемые понятия означают следующее: "авиаперевозчики" - российские организации воздушного транспорта, осуществляющие воздушные перевозки пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении регулярными рейсами по маршрутам; "пассажир": гражданин Российской Федерации в возрасте до 23 лет, гражданин Российской Федерации - женщина в возрасте свыше 55 лет, гражданин Российской Федерации - мужчина в возрасте свыше 60 лет, гражданин Российской Федерации - инвалид I группы любого возраста и сопровождающее его лицо, а также лицо, сопровождающее ребенка-инвалида, и инвалид с детства II или III группы - в отношении маршрутов, указанных в приложении N 1 к настоящим Правилам; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.10.2015 г. N 1056) гражданин Российской Федерации в возрасте до 18 лет, на имя которого на определенный период текущего года оформлена путевка в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Всероссийский детский центр "Океан", - в отношении маршрутов, указанных в приложении N 2 к настоящим Правилам; (Абзац в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. N 96) "специальный тариф" - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на воздушную перевозку пассажиров воздушным судном в салоне экономического класса по маршрутам, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает предельной величины, указанной в приложении к настоящим Правилам. 3. Право на получение субсидии предоставляется авиаперевозчикам, заключившим с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии (далее - договор) и осуществившим воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу. Договор заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) 4. Для заключения договора авиаперевозчик представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта заявление о готовности осуществлять воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу, составленное в произвольной форме, с указанием маршрутов и типов воздушных судов, которые планируется использовать при воздушной перевозке пассажиров (далее - заявление), не позднее 1 марта текущего года по маршрутам, указанным в приложении N 1 к настоящим Правилам, и не позднее 1 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, по маршрутам, указанным в приложении N 2 к настоящим Правилам. К заявлению прилагается подписанная руководителем организации авиаперевозчика справка, подтверждающая соответствие авиаперевозчика требованиям, установленным пунктом 4-1 настоящих Правил. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) Рассмотрение заявлений, представленных авиаперевозчиками после сроков, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта в случае образования после заключения договоров согласно заявлениям, указанным в абзаце первом настоящего пункта, неиспользованного остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) В случае если авиаперевозчик планирует осуществление воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу на воздушных судах отечественного производства Ту-204, Ту-214, Ил-96, Ан-148, Ан-140, SSJ-100 (далее - современные воздушные суда отечественного производства), в заявлении указываются маршруты, по которым будут осуществляться такие перевозки, и квота мест, определяемая для этих воздушных судов в соответствии с подпунктом "б" пункта 7 настоящих Правил. В случае если выполнение воздушной перевозки по маршрутам предполагает осуществление стыковочных рейсов разных авиаперевозчиков с пересадкой в пути следования, заявление представляют совместно 2 авиаперевозчика с указанием обязательств по установлению специального тарифа и условий его применения, а также по взаиморасчетам между авиаперевозчиками за выполненные воздушные перевозки. (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. N 96) 4-1. Заявление принимается к рассмотрению при условии, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, авиаперевозчик, претендующий на получение субсидии, соответствует следующим требованиям: а) у авиаперевозчика отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) у авиаперевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации; в) авиаперевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности; г) авиаперевозчик не является российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; д) авиаперевозчик не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами и (или) муниципальными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) 5. Федеральное агентство воздушного транспорта в соответствии с представленными авиаперевозчиками заявлениями определяет планируемый объем воздушных перевозок пассажиров исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и размера субсидии на одного пассажира на маршрутах. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) 6. Договоры заключаются Федеральным агентством воздушного транспорта в течение 14 дней со дня окончания сроков представления авиаперевозчиками заявлений, предусмотренных абзацем первым пункта 4 настоящих Правил, в следующем порядке с учетом очередности подачи заявлений: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) а) в первую очередь - с авиаперевозчиками, планирующими использовать для осуществления воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу современные воздушные суда отечественного производства; б) во вторую очередь - с авиаперевозчиками, планирующими использовать для воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу другие воздушные суда, при удовлетворении заявлений авиаперевозчиков, указанных в подпункте "а" настоящего пункта. 6-1. Заключение договоров согласно заявлениям, представленным авиаперевозчиками после сроков, предусмотренных абзацем первым пункта 4 настоящих Правил, осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта в течение 14 дней со дня приема заявления в порядке очередности, предусмотренной пунктом 6 настоящих Правил. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) 7. В договоре предусматриваются: а) обязанность авиаперевозчика в течение 7 дней со дня заключения договора зарегистрировать специальный тариф по маршрутам и условия его применения в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, опубликовать их в установленном порядке и открыть продажу воздушных перевозок по специальному тарифу; б) обязанность авиаперевозчика предоставить на каждом рейсе по маршрутам, за исключением маршрутов, указанных в приложении N 2 к настоящим Правилам, квоту мест в салоне экономического класса воздушного судна для обеспечения воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. N 96) при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства от 180 мест и выше - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 60 мест, иного воздушного судна отечественного производства и воздушного судна иностранного производства от 180 мест и выше - 60 мест; при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства от 80 до 180 мест - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 40 мест, иного воздушного судна отечественного производства и воздушного судна иностранного производства от 80 до 180 мест - 40 мест; при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства менее 80 мест - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 20 мест, иного воздушного судна отечественного производства и воздушного судна иностранного производства менее 80 мест - 20 мест; б-1) право авиаперевозчика на распределение по своему усмотрению квот мест для парных рейсов (прямого и обратного) в размере не менее суммы квот для указанных рейсов, установленных подпунктом "б" настоящего пункта; (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 03.10.2015 г. N 1056) в) право авиаперевозчика реализовать по своему усмотрению воздушную перевозку исходя из указанной квоты мест, если за 4 суток (96 часов) до отправления воздушного судна по расписанию регулярных воздушных перевозок эта квота полностью не реализована по специальному тарифу; г) формы отчета авиаперевозчика о фактически перевезенных пассажирах и расчета причитающейся авиаперевозчику субсидии; д) (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) е) иные положения. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) 8. Условия применения специального тарифа устанавливаются авиаперевозчиком в порядке, определенном правилами формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, установленными Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 64 Воздушного кодекса Российской Федерации, с соблюдением следующих требований: а) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку по маршруту пассажира в салоне экономического класса воздушного судна; б) специальный тариф применяется для расчета стоимости воздушных перевозок пассажиров по маршрутам; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) в) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира в одном направлении (на рейс или стыковочные рейсы для маршрутов с пересадкой); г) пунктами отправления воздушных судов, осуществляющих воздушные перевозки пассажиров по специальному тарифу, являются гг. Анадырь, Анапа, Благовещенск, Владивосток, Геленджик, Горно-Алтайск, Екатеринбург, Иркутск, Комсомольск-на-Амуре, Красноярск, Кызыл, Магадан, Минеральные Воды, Мирный, Москва, Нарьян-Мар, Нерюнгри, Новосибирск, Норильск, Певек, Петропавловск-Камчатский, Полярный, Салехард, Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Тикси, Улан-Удэ, Хабаровск, Чита, Южно-Сахалинск и Якутск (в зависимости от маршрута); (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. N 96) д) (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) е) оформление билета производится не позднее 24 часов после подтверждения бронирования воздушной перевозки; ж) оформление билета с открытой датой отправления по специальному тарифу не допускается; з) воздушная перевозка одного ребенка в возрасте до 2 лет в сопровождении совершеннолетнего пассажира осуществляется бесплатно без предоставления ребенку отдельного места, воздушная перевозка такого ребенка с предоставлением отдельного места осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа, воздушная перевозка других следующих с пассажиром детей в возрасте до 2 лет, а также детей в возрасте от 2 лет до 12 лет осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа с предоставлением отдельного места; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2010 г. N 971) и) применение иных скидок, кроме скидок, предусмотренных подпунктом "з" настоящего пункта, осуществляется по усмотрению авиаперевозчика; к) оформление билетов по специальному тарифу, указанному в абзаце четвертом пункта 2 настоящих Правил, пассажиру-инвалиду и сопровождающему его лицу осуществляется одновременно при предъявлении документа установленного образца, подтверждающего факт установления инвалидности. Использование специального тарифа при воздушной перевозке лица, сопровождающего пассажира-инвалида, разрешается только при условии совместного следования с этим пассажиром. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 г. N 325) 9. Субсидия предоставляется авиаперевозчику ежемесячно и рассчитывается как произведение количества фактически перевезенных пассажиров по маршруту за отчетный месяц и размера субсидии на одного пассажира, указанного в приложении к настоящим Правилам. В случае замены при выполнении воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу современного воздушного судна отечественного производства на другое воздушное судно расчет субсидии производится в пределах квоты, установленной для этого другого воздушного судна подпунктом "б" пункта 7 настоящих Правил. 10. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета в текущем году на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в соответствии с договорами. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) 11. Для получения субсидии авиаперевозчик представляет ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в Федеральное агентство воздушного транспорта расчет причитающейся субсидии и отчет о количестве фактически перевезенных пассажиров с приложением реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу (далее - документы). Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах. 12. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 5 дней со дня получения документов осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении авиаперевозчику субсидии либо о возврате ему документов с указанием причин возврата. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) Документы возвращаются авиаперевозчику в случае выявления в них неточностей и (или) представления документов с нарушением требований, установленных договором. Авиаперевозчик в течение 5 дней устраняет допущенные неточности и (или) нарушения и представляет уточненные документы в Федеральное агентство воздушного транспорта. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 2 дней со дня получения от авиаперевозчика уточненных документов осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении авиаперевозчику субсидии либо об отказе ему в предоставлении субсидии. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) Федеральное агентство воздушного транспорта отказывает авиаперевозчику в предоставлении субсидии в следующих случаях: (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным настоящими Правилами, или непредставление (предоставление в неполном объеме) указанных документов; (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) недостоверность содержащейся в представленных документах информации. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) 13. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в течение 30 календарных дней со дня получения от Федерального агентства воздушного транспорта и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля требования об их возврате. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) 14. Федеральное агентство воздушного транспорта учитывает размеры и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимых для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2010 г. N 971) 15. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет авиаперевозчика, открытый в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Федеральным агентством воздушного транспорта решения о предоставлении авиаперевозчику субсидии. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) 16. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет Федеральное агентство воздушного транспорта и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 03.12.2010 г. N 971; от 04.02.2015 г. N 96; от 25.05.2016 г. N 464) ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Правилам предоставления субсидий на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 3 октября 2015 г. N 1056) ПЕРЕЧЕНЬ маршрутов воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении с 1 апреля по 31 октября текущего года включительно (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) (рублей) --------------------------------------------------|------------|--------------- Маршрут | Предельная |Размер субсидии | величина | на одного |специального| пассажира | тарифа | в одном | в одном | направлении |направлении | --------------------------------------------------|------------|--------------- 1. Анадырь - Москва - Анадырь 9000 9000 2. Анадырь - Новосибирск - Анадырь 6500 6500 3. Благовещенск - Москва - Благовещенск 6400 6400 4. Благовещенск - Санкт-Петербург - Благовещенск 6500 6500 5. Благовещенск - Симферополь - Благовещенск 9800 9800 6. Благовещенск - Сочи - Благовещенск 9500 9500 7. Владивосток - Екатеринбург - Владивосток 6400 6400 8. Владивосток - Москва - Владивосток 7400 7400 9. Владивосток - Новосибирск - Владивосток 5900 5900 10. Владивосток - Санкт-Петербург - Владивосток 7500 7500 11. Владивосток - Сочи - Владивосток 10500 10500 12. Владивосток - Минеральные Воды - Владивосток 10100 10100 13. Горно-Алтайск - Москва - Горно-Алтайск 6000 6000 14. Иркутск - Санкт-Петербург - Иркутск 6300 6300 15. Иркутск - Сочи - Иркутск 6800 6800 16. Комсомольск-на-Амуре - Москва - 7200 7200 Комсомольск-на-Амуре 17. Кызыл - Москва - Кызыл 6100 6100 18. Магадан - Москва - Магадан 7200 7200 19. Магадан - Новосибирск - Магадан 6500 6500 20. Магадан - Санкт-Петербург - Магадан 7200 7200 21. Магадан - Хабаровск - Магадан 4000 4000 22. Мирный - Екатеринбург - Мирный 6000 6000 23. Мирный - Москва - Мирный 7100 7100 24. Мирный - Новосибирск - Мирный 4500 4500 25. Мирный - Санкт-Петербург - Мирный 8000 8000 26. Нарьян-Мар - Москва - Нарьян-Мар 4000 4000 27. Нерюнгри - Москва - Нерюнгри 7100 7100 28. Норильск - Анапа - Норильск 6800 6800 29. Норильск - Геленджик - Норильск 6800 6800 30. Норильск - Минеральные Воды - Норильск 6700 6700 31. Норильск - Москва - Норильск 4300 4300 32. Норильск - Санкт-Петербург - Норильск 4300 4300 33. Норильск - Симферополь - Норильск 6800 6800 34. Норильск - Сочи - Норильск 6800 6800 35. Певек - Москва - Певек 9000 9000 36. Петропавловск-Камчатский - Владивосток - 6000 6000 Петропавловск-Камчатский 37. Петропавловск-Камчатский - Москва - 7500 7500 Петропавловск- Камчатский 38. Петропавловск-Камчатский - Новосибирск - 6200 6200 Петропавловск-Камчатский 39. Петропавловск-Камчатский - Санкт-Петербург - 7500 7500 Петропавловск-Камчатский 40. Полярный - Москва - Полярный 7100 7100 41. Полярный - Новосибирск - Полярный 6000 6000 42. Тикси - Москва - Тикси 8000 8000 43. Улан-Удэ - Москва - Улан-Удэ 6200 6200 44. Хабаровск - Владивосток - Хабаровск 1800 1800 45. Хабаровск - Геленджик - Хабаровск 8000 8000 46. Хабаровск - Екатеринбург - Хабаровск 6200 6200 47. Хабаровск - Минеральные Воды - Хабаровск 7800 7800 48. Хабаровск - Москва - Хабаровск 7200 7200 49. Хабаровск - Новосибирск - Хабаровск 5700 5700 50. Хабаровск - Санкт-Петербург - Хабаровск 7300 7300 51. Хабаровск - Симферополь - Хабаровск 8000 8000 52. Хабаровск - Сочи - Хабаровск 7500 7500 53. Чита - Екатеринбург - Чита 5000 5000 54. Чита - Новосибирск - Чита 3000 3000 55. Чита - Москва - Чита 6200 6200 56. Южно-Сахалинск - Москва - Южно-Сахалинск 7300 7300 57. Южно-Сахалинск - Санкт-Петербург - 7400 7400 Южно-Сахалинск 58. Якутск - Анапа - Якутск 8400 8400 59. Якутск - Владивосток - Якутск 6400 6400 60. Якутск - Геленджик - Якутск 7800 7800 61. Якутск - Екатеринбург - Якутск 6000 6000 62. Якутск - Минеральные Воды - Якутск 7600 7600 63. Якутск - Москва - Якутск 7000 7000 64. Якутск - Новосибирск - Якутск 5500 5500 65. Якутск - Санкт-Петербург - Якутск 7000 7000 66. Якутск - Симферополь - Якутск 8000 8000 67. Якутск - Сочи - Якутск 7800 7800 68. Красноярск - Хабаровск - Красноярск 6000 6000 (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) 69. Красноярск - Благовещенск - Красноярск 5500 5500 (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) 70. Красноярск - Якутск - Красноярск 5500 5500 (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) 71. Нерюнгри - Симферополь - Нерюнгри 8000 8000 (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) 72. Нерюнгри - Новосибирск - Нерюнгри 6000 6000 (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) 73. Анадырь - Хабаровск - Анадырь 6000 6000 (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Правилам предоставления субсидий на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении ПЕРЕЧЕНЬ маршрутов воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении с 1 января по 31 декабря текущего года включительно (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. N 96; от 31.05.2017 г. N 670) (рублей) ------------------------------------|--------------|--------------- Маршрут | Предельная |Размер субсидии | величина | на одного | специального | пассажира |тарифа в одном| в одном | направлении | направлении ------------------------------------|--------------|--------------- 1. Магадан - Владивосток - Магадан 6200 6200 2. Якутск - Владивосток - Якутск 6400 6400 3. Южно-Сахалинск - Владивосток - 6000 6000 Южно - Сахалинск 4. Чита - Владивосток - Чита 5100 5100 5. Иркутск - Владивосток - Иркутск 5500 5500 6. Красноярск - Владивосток - 5700 5700 Красноярск 7. Новосибирск - Владивосток - 5900 5900 Новосибирск 8. Екатеринбург - Владивосток - 6400 6400 Екатеринбург 9. Салехард - Екатеринбург - 8900 8900 Владивосток - Екатеринбург - Салехард (Приложение дополнено - Постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. N 96) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Октябрь
|