Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 № 1095ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29 декабря 2009 г. N 1095 МОСКВА Утратилo силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 02.03.2018 г. N 215 Об утверждении Правил предоставления субсидий на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 03.12.2010 г. N 971; от 30.01.2012 г. N 48; от 16.04.2012 г. N 325; от 11.02.2013 г. N 113; от 14.04.2014 г. N 287; от 29.04.2014 г. N 392; от 04.02.2015 г. N 96; от 03.10.2015 г. N 1056; от 25.05.2016 г. N 464; от 31.05.2017 г. N 670) Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2010 г. N 971) Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 03.12.2010 г. N 971; от 31.05.2017 г. N 670) Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 1095 П Р А В И Л А предоставления субсидий на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 03.12.2010 г. N 971; от 30.01.2012 г. N 48; от 16.04.2012 г. N 325; от 11.02.2013 г. N 113; от 14.04.2014 г. N 287; от 29.04.2014 г. N 392; от 04.02.2015 г. N 96; от 03.10.2015 г. N 1056; от 25.05.2016 г. N 464; от 31.05.2017 г. N 670) 1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления субсидий из федерального бюджета на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении (далее - субсидии). Субсидии предоставляются авиаперевозчикам на возмещение недополученных ими доходов от осуществления воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении воздушными судами в салонах экономического класса регулярными рейсами с 1 апреля по 31 октября текущего года по маршрутам согласно приложению № 1 и с 1 января по 31 декабря текущего года по маршрутам согласно приложению № 2 (далее - маршруты) по специальному тарифу в целях достижения целевых показателей государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 319 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы". (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) 2. В настоящих Правилах используемые понятия означают следующее: "авиаперевозчики" - российские организации воздушного транспорта, осуществляющие воздушные перевозки пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении регулярными рейсами по маршрутам; "пассажир": гражданин Российской Федерации в возрасте до 23 лет, гражданин Российской Федерации - женщина в возрасте свыше 55 лет, гражданин Российской Федерации - мужчина в возрасте свыше 60 лет, гражданин Российской Федерации - инвалид I группы любого возраста и сопровождающее его лицо, а также лицо, сопровождающее ребенка-инвалида, и инвалид с детства II или III группы - в отношении маршрутов, указанных в приложении N 1 к настоящим Правилам; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.10.2015 г. N 1056) гражданин Российской Федерации в возрасте до 18 лет, на имя которого на определенный период текущего года оформлена путевка в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Всероссийский детский центр "Океан", - в отношении маршрутов, указанных в приложении N 2 к настоящим Правилам; (Абзац в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. N 96) "специальный тариф" - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на воздушную перевозку пассажиров воздушным судном в салоне экономического класса по маршрутам, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает предельной величины, указанной в приложении к настоящим Правилам. 3. Право на получение субсидии предоставляется авиаперевозчикам, заключившим с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии (далее - договор) и осуществившим воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу. Договор заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) 4. Для заключения договора авиаперевозчик представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта заявление о готовности осуществлять воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу, составленное в произвольной форме, с указанием маршрутов и типов воздушных судов, которые планируется использовать при воздушной перевозке пассажиров (далее - заявление), не позднее 1 марта текущего года по маршрутам, указанным в приложении N 1 к настоящим Правилам, и не позднее 1 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, по маршрутам, указанным в приложении N 2 к настоящим Правилам. К заявлению прилагается подписанная руководителем организации авиаперевозчика справка, подтверждающая соответствие авиаперевозчика требованиям, установленным пунктом 4-1 настоящих Правил. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) Рассмотрение заявлений, представленных авиаперевозчиками после сроков, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта в случае образования после заключения договоров согласно заявлениям, указанным в абзаце первом настоящего пункта, неиспользованного остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) В случае если авиаперевозчик планирует осуществление воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу на воздушных судах отечественного производства Ту-204, Ту-214, Ил-96, Ан-148, Ан-140, SSJ-100 (далее - современные воздушные суда отечественного производства), в заявлении указываются маршруты, по которым будут осуществляться такие перевозки, и квота мест, определяемая для этих воздушных судов в соответствии с подпунктом "б" пункта 7 настоящих Правил. В случае если выполнение воздушной перевозки по маршрутам предполагает осуществление стыковочных рейсов разных авиаперевозчиков с пересадкой в пути следования, заявление представляют совместно 2 авиаперевозчика с указанием обязательств по установлению специального тарифа и условий его применения, а также по взаиморасчетам между авиаперевозчиками за выполненные воздушные перевозки. (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. N 96) 4-1. Заявление принимается к рассмотрению при условии, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, авиаперевозчик, претендующий на получение субсидии, соответствует следующим требованиям: а) у авиаперевозчика отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) у авиаперевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации; в) авиаперевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности; г) авиаперевозчик не является российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; д) авиаперевозчик не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами и (или) муниципальными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) 5. Федеральное агентство воздушного транспорта в соответствии с представленными авиаперевозчиками заявлениями определяет планируемый объем воздушных перевозок пассажиров исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и размера субсидии на одного пассажира на маршрутах. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) 6. Договоры заключаются Федеральным агентством воздушного транспорта в течение 14 дней со дня окончания сроков представления авиаперевозчиками заявлений, предусмотренных абзацем первым пункта 4 настоящих Правил, в следующем порядке с учетом очередности подачи заявлений: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) а) в первую очередь - с авиаперевозчиками, планирующими использовать для осуществления воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу современные воздушные суда отечественного производства; б) во вторую очередь - с авиаперевозчиками, планирующими использовать для воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу другие воздушные суда, при удовлетворении заявлений авиаперевозчиков, указанных в подпункте "а" настоящего пункта. 6-1. Заключение договоров согласно заявлениям, представленным авиаперевозчиками после сроков, предусмотренных абзацем первым пункта 4 настоящих Правил, осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта в течение 14 дней со дня приема заявления в порядке очередности, предусмотренной пунктом 6 настоящих Правил. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) 7. В договоре предусматриваются: а) обязанность авиаперевозчика в течение 7 дней со дня заключения договора зарегистрировать специальный тариф по маршрутам и условия его применения в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, опубликовать их в установленном порядке и открыть продажу воздушных перевозок по специальному тарифу; б) обязанность авиаперевозчика предоставить на каждом рейсе по маршрутам, за исключением маршрутов, указанных в приложении N 2 к настоящим Правилам, квоту мест в салоне экономического класса воздушного судна для обеспечения воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. N 96) при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства от 180 мест и выше - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 60 мест, иного воздушного судна отечественного производства и воздушного судна иностранного производства от 180 мест и выше - 60 мест; при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства от 80 до 180 мест - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 40 мест, иного воздушного судна отечественного производства и воздушного судна иностранного производства от 80 до 180 мест - 40 мест; при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства менее 80 мест - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 20 мест, иного воздушного судна отечественного производства и воздушного судна иностранного производства менее 80 мест - 20 мест; б-1) право авиаперевозчика на распределение по своему усмотрению квот мест для парных рейсов (прямого и обратного) в размере не менее суммы квот для указанных рейсов, установленных подпунктом "б" настоящего пункта; (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 03.10.2015 г. N 1056) в) право авиаперевозчика реализовать по своему усмотрению воздушную перевозку исходя из указанной квоты мест, если за 4 суток (96 часов) до отправления воздушного судна по расписанию регулярных воздушных перевозок эта квота полностью не реализована по специальному тарифу; г) формы отчета авиаперевозчика о фактически перевезенных пассажирах и расчета причитающейся авиаперевозчику субсидии; д) (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) е) иные положения. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) 8. Условия применения специального тарифа устанавливаются авиаперевозчиком в порядке, определенном правилами формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, установленными Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 64 Воздушного кодекса Российской Федерации, с соблюдением следующих требований: а) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку по маршруту пассажира в салоне экономического класса воздушного судна; б) специальный тариф применяется для расчета стоимости воздушных перевозок пассажиров по маршрутам; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) в) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира в одном направлении (на рейс или стыковочные рейсы для маршрутов с пересадкой); г) пунктами отправления воздушных судов, осуществляющих воздушные перевозки пассажиров по специальному тарифу, являются гг. Анадырь, Анапа, Благовещенск, Владивосток, Геленджик, Горно-Алтайск, Екатеринбург, Иркутск, Комсомольск-на-Амуре, Красноярск, Кызыл, Магадан, Минеральные Воды, Мирный, Москва, Нарьян-Мар, Нерюнгри, Новосибирск, Норильск, Певек, Петропавловск-Камчатский, Полярный, Салехард, Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Тикси, Улан-Удэ, Хабаровск, Чита, Южно-Сахалинск и Якутск (в зависимости от маршрута); (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. N 96) д) (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) е) оформление билета производится не позднее 24 часов после подтверждения бронирования воздушной перевозки; ж) оформление билета с открытой датой отправления по специальному тарифу не допускается; з) воздушная перевозка одного ребенка в возрасте до 2 лет в сопровождении совершеннолетнего пассажира осуществляется бесплатно без предоставления ребенку отдельного места, воздушная перевозка такого ребенка с предоставлением отдельного места осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа, воздушная перевозка других следующих с пассажиром детей в возрасте до 2 лет, а также детей в возрасте от 2 лет до 12 лет осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа с предоставлением отдельного места; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2010 г. N 971) и) применение иных скидок, кроме скидок, предусмотренных подпунктом "з" настоящего пункта, осуществляется по усмотрению авиаперевозчика; к) оформление билетов по специальному тарифу, указанному в абзаце четвертом пункта 2 настоящих Правил, пассажиру-инвалиду и сопровождающему его лицу осуществляется одновременно при предъявлении документа установленного образца, подтверждающего факт установления инвалидности. Использование специального тарифа при воздушной перевозке лица, сопровождающего пассажира-инвалида, разрешается только при условии совместного следования с этим пассажиром. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 г. N 325) 9. Субсидия предоставляется авиаперевозчику ежемесячно и рассчитывается как произведение количества фактически перевезенных пассажиров по маршруту за отчетный месяц и размера субсидии на одного пассажира, указанного в приложении к настоящим Правилам. В случае замены при выполнении воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу современного воздушного судна отечественного производства на другое воздушное судно расчет субсидии производится в пределах квоты, установленной для этого другого воздушного судна подпунктом "б" пункта 7 настоящих Правил. 10. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета в текущем году на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в соответствии с договорами. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) 11. Для получения субсидии авиаперевозчик представляет ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в Федеральное агентство воздушного транспорта расчет причитающейся субсидии и отчет о количестве фактически перевезенных пассажиров с приложением реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу (далее - документы). Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах. 12. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 5 дней со дня получения документов осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении авиаперевозчику субсидии либо о возврате ему документов с указанием причин возврата. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) Документы возвращаются авиаперевозчику в случае выявления в них неточностей и (или) представления документов с нарушением требований, установленных договором. Авиаперевозчик в течение 5 дней устраняет допущенные неточности и (или) нарушения и представляет уточненные документы в Федеральное агентство воздушного транспорта. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 2 дней со дня получения от авиаперевозчика уточненных документов осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении авиаперевозчику субсидии либо об отказе ему в предоставлении субсидии. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) Федеральное агентство воздушного транспорта отказывает авиаперевозчику в предоставлении субсидии в следующих случаях: (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным настоящими Правилами, или непредставление (предоставление в неполном объеме) указанных документов; (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) недостоверность содержащейся в представленных документах информации. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) 13. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в течение 30 календарных дней со дня получения от Федерального агентства воздушного транспорта и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля требования об их возврате. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) 14. Федеральное агентство воздушного транспорта учитывает размеры и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимых для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2010 г. N 971) 15. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет авиаперевозчика, открытый в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Федеральным агентством воздушного транспорта решения о предоставлении авиаперевозчику субсидии. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) 16. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет Федеральное агентство воздушного транспорта и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 03.12.2010 г. N 971; от 04.02.2015 г. N 96; от 25.05.2016 г. N 464) ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Правилам предоставления субсидий на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 3 октября 2015 г. N 1056) ПЕРЕЧЕНЬ маршрутов воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении с 1 апреля по 31 октября текущего года включительно (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) (рублей) --------------------------------------------------|------------|--------------- Маршрут | Предельная |Размер субсидии | величина | на одного |специального| пассажира | тарифа | в одном | в одном | направлении |направлении | --------------------------------------------------|------------|--------------- 1. Анадырь - Москва - Анадырь 9000 9000 2. Анадырь - Новосибирск - Анадырь 6500 6500 3. Благовещенск - Москва - Благовещенск 6400 6400 4. Благовещенск - Санкт-Петербург - Благовещенск 6500 6500 5. Благовещенск - Симферополь - Благовещенск 9800 9800 6. Благовещенск - Сочи - Благовещенск 9500 9500 7. Владивосток - Екатеринбург - Владивосток 6400 6400 8. Владивосток - Москва - Владивосток 7400 7400 9. Владивосток - Новосибирск - Владивосток 5900 5900 10. Владивосток - Санкт-Петербург - Владивосток 7500 7500 11. Владивосток - Сочи - Владивосток 10500 10500 12. Владивосток - Минеральные Воды - Владивосток 10100 10100 13. Горно-Алтайск - Москва - Горно-Алтайск 6000 6000 14. Иркутск - Санкт-Петербург - Иркутск 6300 6300 15. Иркутск - Сочи - Иркутск 6800 6800 16. Комсомольск-на-Амуре - Москва - 7200 7200 Комсомольск-на-Амуре 17. Кызыл - Москва - Кызыл 6100 6100 18. Магадан - Москва - Магадан 7200 7200 19. Магадан - Новосибирск - Магадан 6500 6500 20. Магадан - Санкт-Петербург - Магадан 7200 7200 21. Магадан - Хабаровск - Магадан 4000 4000 22. Мирный - Екатеринбург - Мирный 6000 6000 23. Мирный - Москва - Мирный 7100 7100 24. Мирный - Новосибирск - Мирный 4500 4500 25. Мирный - Санкт-Петербург - Мирный 8000 8000 26. Нарьян-Мар - Москва - Нарьян-Мар 4000 4000 27. Нерюнгри - Москва - Нерюнгри 7100 7100 28. Норильск - Анапа - Норильск 6800 6800 29. Норильск - Геленджик - Норильск 6800 6800 30. Норильск - Минеральные Воды - Норильск 6700 6700 31. Норильск - Москва - Норильск 4300 4300 32. Норильск - Санкт-Петербург - Норильск 4300 4300 33. Норильск - Симферополь - Норильск 6800 6800 34. Норильск - Сочи - Норильск 6800 6800 35. Певек - Москва - Певек 9000 9000 36. Петропавловск-Камчатский - Владивосток - 6000 6000 Петропавловск-Камчатский 37. Петропавловск-Камчатский - Москва - 7500 7500 Петропавловск- Камчатский 38. Петропавловск-Камчатский - Новосибирск - 6200 6200 Петропавловск-Камчатский 39. Петропавловск-Камчатский - Санкт-Петербург - 7500 7500 Петропавловск-Камчатский 40. Полярный - Москва - Полярный 7100 7100 41. Полярный - Новосибирск - Полярный 6000 6000 42. Тикси - Москва - Тикси 8000 8000 43. Улан-Удэ - Москва - Улан-Удэ 6200 6200 44. Хабаровск - Владивосток - Хабаровск 1800 1800 45. Хабаровск - Геленджик - Хабаровск 8000 8000 46. Хабаровск - Екатеринбург - Хабаровск 6200 6200 47. Хабаровск - Минеральные Воды - Хабаровск 7800 7800 48. Хабаровск - Москва - Хабаровск 7200 7200 49. Хабаровск - Новосибирск - Хабаровск 5700 5700 50. Хабаровск - Санкт-Петербург - Хабаровск 7300 7300 51. Хабаровск - Симферополь - Хабаровск 8000 8000 52. Хабаровск - Сочи - Хабаровск 7500 7500 53. Чита - Екатеринбург - Чита 5000 5000 54. Чита - Новосибирск - Чита 3000 3000 55. Чита - Москва - Чита 6200 6200 56. Южно-Сахалинск - Москва - Южно-Сахалинск 7300 7300 57. Южно-Сахалинск - Санкт-Петербург - 7400 7400 Южно-Сахалинск 58. Якутск - Анапа - Якутск 8400 8400 59. Якутск - Владивосток - Якутск 6400 6400 60. Якутск - Геленджик - Якутск 7800 7800 61. Якутск - Екатеринбург - Якутск 6000 6000 62. Якутск - Минеральные Воды - Якутск 7600 7600 63. Якутск - Москва - Якутск 7000 7000 64. Якутск - Новосибирск - Якутск 5500 5500 65. Якутск - Санкт-Петербург - Якутск 7000 7000 66. Якутск - Симферополь - Якутск 8000 8000 67. Якутск - Сочи - Якутск 7800 7800 68. Красноярск - Хабаровск - Красноярск 6000 6000 (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) 69. Красноярск - Благовещенск - Красноярск 5500 5500 (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) 70. Красноярск - Якутск - Красноярск 5500 5500 (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) 71. Нерюнгри - Симферополь - Нерюнгри 8000 8000 (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) 72. Нерюнгри - Новосибирск - Нерюнгри 6000 6000 (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) 73. Анадырь - Хабаровск - Анадырь 6000 6000 (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 670) _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Правилам предоставления субсидий на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении ПЕРЕЧЕНЬ маршрутов воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении с 1 января по 31 декабря текущего года включительно (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. N 96; от 31.05.2017 г. N 670) (рублей) ------------------------------------|--------------|--------------- Маршрут | Предельная |Размер субсидии | величина | на одного | специального | пассажира |тарифа в одном| в одном | направлении | направлении ------------------------------------|--------------|--------------- 1. Магадан - Владивосток - Магадан 6200 6200 2. Якутск - Владивосток - Якутск 6400 6400 3. Южно-Сахалинск - Владивосток - 6000 6000 Южно - Сахалинск 4. Чита - Владивосток - Чита 5100 5100 5. Иркутск - Владивосток - Иркутск 5500 5500 6. Красноярск - Владивосток - 5700 5700 Красноярск 7. Новосибирск - Владивосток - 5900 5900 Новосибирск 8. Екатеринбург - Владивосток - 6400 6400 Екатеринбург 9. Салехард - Екатеринбург - 8900 8900 Владивосток - Екатеринбург - Салехард (Приложение дополнено - Постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. N 96) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля в 15:57 МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля в 15:12 ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля в 14:18 ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля в 13:12 ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля в 15:47 МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля в 14:52 ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля в 13:49 ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля в 12:57 ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля в 18:41 Финансовые рынки |
|